Хозяин удалено
Визитка
Драбблы от G до PG-13
Арт/клип/коллаж от G до PG-13
Мини от G до PG-13
Челлендж от G до PG-13: часть 1, часть 2
Миди от G до PG-13: 1, 2.
Бонус
Драбблы от R до NC-21
Арты от R до NC-21
Мини от R до NC-21
Челлендж от R до NC-21NEW!

изображение


ранее

@темы: ФБ, Обсуждение, Высказываемся, Фандом

Комментарии
19.08.2014 в 01:34

не, там внезапно есть бонусы, просто никто не принёс
fk-2014.diary.ru/p199395192.htm
19.08.2014 в 01:48

миди про Лави таки восхитительно
что, правда?
начал читать, пока меня смущают длинные монологи Шерила и странная фиксация на том, как Лави писает прилюдно... может, дальше раскачается.
19.08.2014 в 01:52

о, спасибо :)
мне даже нравятся! первые два, ачивки и излавки. остальное смотреть не стоит. радует, что нет натужных заигрываний с бчс. раскрашивающиеся гифки - это что-то странное.
19.08.2014 в 01:57

Миди про Лави начинал читать дважды. Стиль неплох, идея тем более, но почему-то собраться и добраться до конца не получается.
Другой текст вообще вкусовщина. Прошло мимо, хотя прочитал. Зашла песня в примечаниях, но зашла как-то отдельно от дигры вообще.
19.08.2014 в 02:05

— Тебе нужна именно она? — в голосе Шерила слышалось откровенное раздражение, и Лави напустил на себя хмельной и развязный вид.
нет, ну блин, такой бесхитростный примитивизм перед опытным манипулятором, который ко всему прочему может контролировать тела, эээ, НЕ ВЕРЮ, что за бред тут происходит...

...эм, и всё это было, чтобы убить Франца Фердинанда, который тут зачем-то Фриц, но, эм, его можно было убить на этом же конкретном балу этой же Тэвак без "дружбы" с Лави О_О вообще ничего не поменялось бы.
кроме того, войну методом "манипуляций" уже начинали в манге, и зачем в тексте эпизод про то, как акума-министры убеждают совет, что войны не избежать, не понятно.
в общем, я всё надеялся, что нам расскажут, к чему всё это, а "это" оказалось пшиком, и внезапное словоохотливое доверие Шерила к Лави тоже ничем не объясняется, кроме, собственно, цели обставить убийство ФФ... которое можно было бы обставить как угодно вообще без этих героев, что опять возвращает нас на виток бессмысленности.
написано ровно, никак.
если это "восхитительно", то я прям не знаю...

первые два, ачивки и излавки. остальное смотреть не стоит.
излавки ничотак, забавные.
19.08.2014 в 02:26

что нет натужных заигрываний с бчс. раскрашивающиеся гифки - это что-то странное.
кто-то ждет от команды отсосов? :lol:
19.08.2014 в 02:31

кто-то ждет от команды отсосов?
ты знаешь значение слова "радует"?
*другой анон*
19.08.2014 в 02:33

Я ждал от команды большего. Пару любимых райтеров — которые, походу, ничего туда не пишут. Любимых художников — которые, походу, не рисуют. Контроля за качеством контента. Хотя артов додали чужие люди.
19.08.2014 в 02:36

все эти витки бессмысленности для того, чтобы написать, как Лави страдает - для разнообразия уже после тех самых пыток хд Лави страдает, что работает на ноев, Вороны страдают, что работают на ноев, нои страдают от авторского произвола и Лави оказывает психологическую поддержку Воронам - практически краткий пересказ текста.
...это всё не восхитительно, конечно, но из текстов команды этот пока что лучший, как по мне.
19.08.2014 в 02:38

это всё не восхитительно, конечно, но из текстов команды этот пока что лучший
это несколько печально.
19.08.2014 в 02:39

Это просто хороший фик по ДГМ. Лучше многих, что были на ФБ.
19.08.2014 в 02:41

Это просто хороший фик по ДГМ.
нууу, нет? в том-то и дело.
19.08.2014 в 02:41

райтеры не пишут, беты не бетят, артеры не рисуют, всё член.
19.08.2014 в 02:42

нууу, нет? в том-то и дело.
Тебе нет, а мне - да. В том и все дело.
19.08.2014 в 02:44

у тебя планка занижена)
19.08.2014 в 02:44

И кого ждал? Я тоже их ждал. Но, походу, он устали от наших поливов на бсч :lol:
19.08.2014 в 02:47

Тебе нет, а мне - да. В том и все дело.
нет, я понимаю, что кому-то могло зайти ровное повествование и раскрытие фандомного штампа классической метафоры "люди - чернила", и вообще ты любишь Лави, например. но у этого текста просто-напросто нет внутренней логики. ООС - то такое, субъективный вопрос, но это же бессмысленность ради себя самой, без разрешения конфликта, изменений, хоть какого-то движения. такой, м, сырой пирожок. ингредиенты съедобные, но его забыли испечь.
:nope:
19.08.2014 в 02:48

у тебя планка занижена) Смотри на своей возвышенной не улети в космос. Жаль будет, когда тебя там распиздошит на молекулы.
19.08.2014 в 02:54

...и всё же *** пахнет ***, хоть *** назови его, хоть нет
19.08.2014 в 11:26

но у этого текста просто-напросто нет внутренней логики. умное слово, но за него хочется спросить.
без разрешения конфликта, изменений, хоть какого-то движения ты текст читал или пару абзацев проглотил и пришел рассказать, что конфликт не разрешен? Хорошо, что согласен, что он есть. По мне так конфликт пришел к одному из возможных решений.
19.08.2014 в 12:37

Жаль будет, когда тебя там распиздошит на молекулы.
анон, в космосе на молекулы не распизодшивает, btw. может только раздуть.


Love is и первые ачивки хороши, остальное не зашло. «Наблюдатель» написан добротно, но не несёт в себе ничего нового и запоминающегося; много слов, мало действия. Может, позже автор решит допилить это в полноценное макси и все ружья наконец выстрелят.
19.08.2014 в 20:12

ты текст читал или пару абзацев проглотил и пришел рассказать, что конфликт не разрешен? Хорошо, что согласен, что он есть. По мне так конфликт пришел к одному из возможных решений.
да, я читал текст. и этот текст полностью статичен. в нём формально присутствует сюжет с целью, к которой герой движется, и в конце эта цель выполняется. но эта цель точно так же формальна, и её достижение не меняет в Лави ровным счётом ничего, а для мира такое конкретное воплощение тоже не имеет особого значения - потому что убить эрцгерцога на балу можно было без дружбы с Лави, которую зачем-то продвигает Шерил. и даже эмоционально эта дружба не "играет" - да, Лави неприятно присутствовать при убийстве и подставить жертву, но это не несёт личного отпечатка, точно так же неприятно было бы убить кого угодно кому угодно - просто потому, что это в принципе нехорошо/неэтично/греховно/выбери свой вариант.
поэтому я и говорю, что в этом тексте нет развития. наличие конфликта - условное: он вписан, но не несёт смысловой или эмоциональной нагрузки.
19.08.2014 в 20:57

эта цель выполняется. но эта цель точно так же формальна, и её достижение не меняет в Лави ровным счётом ничего, извини, но конфликт и развитие там в другом месте, ты ошибся. В тексте четко видны две линии. С Шерилом и с Воронами. Линия с Шерилом нужна для декораций, в которых идет вторя линия - с Воронами, в которой разворачивается внутренний конфликт Лави и не только Лави. Каждая часть с Воронами отличается все большей эмоциональностью и, не побоюсь этого слова, сближением персонажей. В итоге Лави снова привязывается и делает выбор в их пользу, а не в пользу собственной шкуры. Это его путь Книжника (с), что даже прописано в финале для особо недогадливых.
19.08.2014 в 21:06

Мне кажется, что недогадливые действительно прочли два куска и на этом закончили, так что забей, анонче.
19.08.2014 в 21:22

Линия с Шерилом нужна для декораций, в которых идет вторя линия - с Воронами, в которой разворачивается внутренний конфликт Лави и не только Лави. Каждая часть с Воронами отличается все большей эмоциональностью и, не побоюсь этого слова, сближением персонажей. В итоге Лави снова привязывается и делает выбор в их пользу, а не в пользу собственной шкуры. Это его путь Книжника (с), что даже прописано в финале для особо недогадливых.
ещё раз: я не вижу в этом развития. это повторение канонической арки Лави времён Ковчега в слегка иных декорациях. кроме того, Лави кажется мне (в каноне) не настолько тупым, чтобы искренне решить, что вот сейчас нои его и правда отпустят на все четыре стороны свободного, как птица, поэтому это альтруистическое "нет! я останусь ради накама" дополнительно кажется мне высосанным из пальца. "размораживание" Воронов происходит, эм, несколько непочему, просто с течением времени, скачкообразно и довольно внезапно (бурные реакции и длинные ответы того же Мадарао выглядели слишком резко вписанными в повествовательную канву - т.е. необоснованными внутри текста) - не понятно, чем это вызвано, как работает. плюс простой стиль не добавляет сюда ни атмосферы, ни каких-то эмоциональных триггеров для читателя - в итоге мы имеем дважды повторение уже имеющихся в манге линий (с войной и с путём Книжника), которые могли бы зацепить какой-то новизной в раскрытии, яркими деталями, и заставить сопереживать героям - но тут подвёл уже стиль.

недогадливые действительно прочли два куска и на этом закончили, так что забей, анонче.
:facepalm: ну конечно, так удобнее думать, чем признать, что кто-то может иметь альтернативное мнение.
19.08.2014 в 21:51

ещё раз: я не вижу в этом развития. это повторение канонической арки Лави времён Ковчега в слегка иных декорациях. кроме того, да, теперь уже в качестве полноценного Книжника, а не ученика. Поэтому в финале это позиционируется не как плохое обучение, а как стиль этого конкретного Книжника. Куда должен был прыгнуть Лави, чтобы правильно развиться?
Лави кажется мне (в каноне) не настолько тупым, чтобы искренне решить, что вот сейчас нои его и правда отпустят на все четыре стороны свободного, как птица, поэтому это альтруистическое "нет! я останусь ради накама" дополнительно кажется мне высосанным из пальца. Это уже исключительно твои домыслы по поводу мотивации Ноев и Шерила. Мне вот Лави не кажется настолько тупым, чтобы неправильно интерпретировать телодвижения Шерила. Будем меряться имхами?
"размораживание" Воронов происходит, эм, несколько непочему, просто с течением времени, скачкообразно и довольно внезапно (бурные реакции и длинные ответы того же Мадарао выглядели слишком резко вписанными в повествовательную канву - т.е. необоснованными внутри текста) Все отлично вписано. Вороны реагировали на вполне конкретные раздражители - оскорбительные для церкви песни и опасность для Тэвак. Все в рамках приоритетов.
плюс простой стиль не добавляет сюда ни атмосферы, ни каких-то эмоциональных триггеров для читателя Мы добрались до плохого стиля и малой эмоциональности. Унесите пудинг, пожалуйста. :facepalm:
19.08.2014 в 21:58

да, теперь уже в качестве полноценного Книжника, а не ученика.
разницы не чувствуется. он повторяет ровно то же, что уже показали нам в манге.

Мне вот Лави не кажется настолько тупым, чтобы неправильно интерпретировать телодвижения Шерила. Будем меряться имхами?
я не понял про телодвижения, но я не предлагал ничем меряться, я вообще-то высказываю своё мнение о фике, как до меня высказывались другие читатели. О_о

Все отлично вписано. Вороны реагировали на вполне конкретные раздражители - оскорбительные для церкви песни и опасность для Тэвак. Все в рамках приоритетов.
почему они так реагировали - не понятно. ну, вернее, понятно, что так захотелось автору, потому что оскорбление Церкви и опасность - это, собственно, то, в чём теперь акума!Вороны живут постоянно, у них вообще нет альтернативы, они сами постоянно оскорбляют Церковь действиями :gigi: и подвергаются смертельной опасности.

Мы добрались до плохого стиля и малой эмоциональности. Унесите пудинг, пожалуйста.
эм, ну вообще-то это важные составляющие текста, которые влияют на впечатление.
19.08.2014 в 22:07

разницы не чувствуется. он повторяет ровно то же, что уже показали нам в манге. Для тебя нет разницы, для меня - прохождение пути на новом витке. В Ковчежной арке Лави действовал на эмоциях, так что о сознательном выборе сложно говорить, здесь он принимает решение осознанно. Он делает выбор, отдавая себе отчет. Мне кажется достаточно, чтобы не быть калькой с канона.
я не понял про телодвижения, но я не предлагал ничем меряться, я вообще-то высказываю своё мнение о фике, как до меня высказывались другие читатели. О_о Тогда пункт с Шерил-дурак оставляем в разделе вкусовщина.
почему они так реагировали - не понятно. ну, вернее, понятно, что так захотелось автору, потому что оскорбление Церкви и опасность - это, собственно, то, в чём теперь акума!Вороны живут постоянно Это не значит, что им нравится. И не значит, что когда есть возможность прекратить оскорбления они ей не воспользуются. Когда они под контролем Ноев, они ничего не могут, а с заткнуть Лави они как-нибудь справятся. Тэвак подвергалась опасности со стороны Шерила. Наверное, это страшнее, чем раскидать пару десятков бывших сослуживцев. Тем более показано, что Шерила боятся все.
эм, ну вообще-то это важные составляющие текста, которые влияют на впечатление.
Извини, но это так часто звучит последним аргументом в споре, что предлагаю его не использовать.
19.08.2014 в 22:17

Для тебя нет разницы, для меня - прохождение пути на новом витке. В Ковчежной арке Лави действовал на эмоциях, так что о сознательном выборе сложно говорить, здесь он принимает решение осознанно.
это то же решение, про такие же предпочтения, в похожей ситуации. для меня этой слабой сайд-линии мало, чтобы считать, что в тексте было некое откровение/изменение.

а пункт с Шерил-дурак оставляем в разделе вкусовщина.
эм, ну Шерил не дурак в каноне как бы. по крайней мере, в том, что касается манипуляций и реакций людей. поэтому обмануть его притворством а-ля "пьяный извращенец" - ээ...
но ты можешь считать, что это мой фанон.

Наверное, это страшнее, чем раскидать пару десятков бывших сослуживцев. Тем более показано, что Шерила боятся все.
наверное, принять муки для воина Господнего (а в конкретном тексте показано, что Вороны действительно верят) не страшнее, чем совершить грех убийства человека (во время бегства Аллена это было, и нет, там не было "раскидать")? так что такие бурные реакции на мелкие уколы Лави кажутся мне высосаными из пальца.

Извини, но это так часто звучит последним аргументом в споре, что предлагаю его не использовать.
класс :lol:

я не знаю, автор ты, или бета, или тебе просто зашло по самые помидоры, но у меня уже складывается впечатление, что что-то слегка пригорело, так что предлагаю на этом закончить дискуссию. я своё мнение высказал и обосновал, а дальше уже начнутся повторения и переливание из пустого в порожнее, а это уже скучно %)
19.08.2014 в 22:29

это то же решение, про такие же предпочтения, в похожей ситуации. для меня этой слабой сайд-линии мало, чтобы считать, что в тексте было некое откровение/изменение. анон, это фанфик. Фанфик на 4 тысячи слов, а не роман-откровение. Ситуация достаточная для иллюстрации развития персонажа.
эм, ну Шерил не дурак в каноне как бы. по крайней мере, в том, что касается манипуляций и реакций людей. поэтому обмануть его притворством а-ля "пьяный извращенец" - ээ... Не очень в каноне Шерил манипулятор. Истерики и швыряние пленных об стену не похожи на тонкие интеллектуальные игры. Так что да, твой фанон.
так что такие бурные реакции на мелкие уколы Лави кажутся мне высосаными из пальца. А мне кажется, что люди, у которых отняли все, будут горло рвать за последнюю мелочь. Тем более они могут не терпеть выходки Лави. Воспользоваться возможностью самостоятельного действия люди, находящиеся под постоянным контролем, тоже могут захотеть. И я считаю, что выбранные автором крючки, за которые он цепляет Воронов, отлично их раскрывают и характеризуют.
класс Спасибо)
я не знаю, автор ты, или бета, или тебе просто зашло по самые помидоры, но у меня уже складывается впечатление, что что-то слегка пригорело, так что предлагаю на этом закончить дискуссию. Считай, что мне так зашло. А вот мне кажется, что у тебя слегка пригорело от хорошего текста, неожиданно появившегося в выкладке. Но давай на самом деле оставим дискуссию, уже пошли пронзания и переходы на личности. Это фу-фу и недуховно.