Хозяин удалено
Визитка
Драбблы от G до PG-13
Арт/клип/коллаж от G до PG-13
Мини от G до PG-13
Челлендж от G до PG-13: часть 1, часть 2
Миди от G до PG-13: 1, 2.
Бонус
Драбблы от R до NC-21
Арты от R до NC-21
Мини от R до NC-21
Челлендж от R до NC-21NEW!

изображение


ранее

@темы: ФБ, Обсуждение, Высказываемся, Фандом

Комментарии
19.08.2014 в 22:42

анон, это фанфик. Фанфик на 4 тысячи слов, а не роман-откровение. Ситуация достаточная для иллюстрации развития персонажа.
и чё? даже в виньетке и драббле может (и должен) быть какой-то смысл, а ж в тексте на 6к слов - и подавно.

Не очень в каноне Шерил манипулятор. Истерики и швыряние пленных об стену не похожи на тонкие интеллектуальные игры. Так что да, твой фанон.
вообще-то он занимался манипуляциями до этого, как раз когда войну провоцировал (которую, очевидно, автор проигнорировал).

Считай, что мне так зашло. А вот мне кажется, что у тебя слегка пригорело от хорошего текста, неожиданно появившегося в выкладке. Но давай на самом деле оставим дискуссию, уже пошли пронзания и переходы на личности. Это фу-фу и недуховно.
о, ну конечно, это так часто звучит последним аргументом в споре, что предлагаю его не использовать :lol: :lol: :lol:
19.08.2014 в 22:54

и чё? даже в виньетке и драббле может (и должен) быть какой-то смысл, а ж в тексте на 6к слов - и подавно. Еще раз. Смысл есть. Если тебе хотелось другого смысла, то ты знаешь, что делать.
вообще-то он занимался манипуляциями до этого, как раз когда войну провоцировал Ох, анон, да какие это манипуляции. Весь образ тонкого манипулятора слит безобразной истерикой. Книжника он колол типично гестаповскими методами. А мог бы и через мозг. Недостаточно аргументов для эвил-кукловода.
о, ну конечно Конечно. Зачем ты начал меня пронзать?
19.08.2014 в 23:00

Еще раз. Смысл есть. Если тебе хотелось другого смысла, то ты знаешь, что делать.
nope :D
если вынуть из жизни Лави всё происходящее в этом тексте, ничего не изменится. для мира не изменится тоже.
ну, это мы уже обсуждали.

Ох, анон, да какие это манипуляции. Весь образ тонкого манипулятора слит безобразной истерикой.
истерика обоснована, а какие манипуляции - эм, действенные. тип война началась там у них, вообще-то. это достаточно неплохой результат :D

Конечно. Зачем ты начал меня пронзать?
я тебя не пронзал, котик, я намекнул на то, что у тебя слишком бурная реакция на одно спокойное и аргументированное мнение. ;)
19.08.2014 в 23:02

пронзаю в критике госпожу канду, все становится на места :lol:
19.08.2014 в 23:12

если вынуть из жизни Лави всё происходящее в этом тексте, ничего не изменится. для мира не изменится тоже. ну, это мы уже обсуждали. Я готов обсудить еще раз. Внутреннее развитие персонажа не обязательно должно влиять на мир. А если из жизни Лави выкинуть происходящее в тексте, он не сделает выбора или сделает другой.

истерика обоснована Никакие истерики у персонажей заявленного тобой уровня не обоснованы.
а какие манипуляции - эм, действенные. тип война началась там у них, вообще-то. это достаточно неплохой результат Это хороший результат топорной работы. Годный манипулятор - Эрвин Смит, у которого схемы сложнее двух шагов. Шерил добивается цели, согласен, но не тонкими методами. Его образ излишне идеализирован.

я тебя не пронзал, котик, я намекнул на то, что у тебя слишком бурная реакция на одно спокойное и аргументированное мнение.
Я говорю совершенно спокойно в отличие от тебя. Заметь, я ни разу не попытался рассказать, кто ты. И даже не использовал уничижительных наименований по типу котик.
19.08.2014 в 23:13

пронзаю в критике госпожу канду, все становится на места почему ее? кто в роли защитника?
19.08.2014 в 23:17

Внутреннее развитие персонажа не обязательно должно влиять на мир. А если из жизни Лави выкинуть происходящее в тексте, он не сделает выбора или сделает другой.
он уже делал такой выбор, last one stands, а про влияние на мир я имел в виду не внутренние приколы Лави, а внешний сюжет с убийством ФФ.
и нет, что-то по третьему кругу обсуждать это уже не хочется.

Никакие истерики у персонажей заявленного тобой уровня не обоснованы.
сфигали? О_О типа манипулятор не имеет права впадать в рейдж? почему? потому что ты так решил? я не знаю, кто такой Эрвин Смит, но про количество ходов в плане Шерила мы не в курсе, может, он там полгода коварные сети плёл :-D
19.08.2014 в 23:17

почему ее? - пиздоглазие трактовок, непонимание смысла текста, стремление переписать канончик под себя, характерные речевые маркеры, упертость 80-го лвл :vict: с защитником сложнее :lol:
19.08.2014 в 23:17

пронзаю в критике госпожу канду, все становится на места
почему ее?

потому что все, кому не нравится командный креатив, канда, что ты, в самом деле.

я от фанфика про Лави не в охуенном восторге, но работа годная, в любом случае лучшее, что было в выкладках. характер Шерила - это уже вопрос фанонов, а вот с воронами мне все кажется логичным.
19.08.2014 в 23:18

плюсую к канде
19.08.2014 в 23:19

потому что все, кому не нравится командный креатив, канда, что ты, в самом деле.
а то!

закопайте, блядь, обратно, а? заебали уже.
19.08.2014 в 23:20

про количество ходов в плане Шерила мы не в курсе, может, он там полгода коварные сети плёл
а может, и не плел.
Шерила в политике нам действительно не показали, он может быть как тонким манипулятором, так и просто Ноем, который добивается своих целей при помощи акума и управления телами, а когда не может добиться, начинает истерить.
19.08.2014 в 23:20

закопайте вообще ФБ, айда курить труп
19.08.2014 в 23:22

закопайте, блядь, обратно, а? мы бы рады, но она тусит тут, что поделать
19.08.2014 в 23:22

а потом и получается так, что нормальных отзывов нет, потому что проще сказать "да говно ваш фик", а не нормально пытаться объяснить слабые стороны - тебя сразу и кандой обозвут, и в тупизне и хейте обвинят, и попросят аргументы фильтровать, а слово "котик" объявят оскорбительным. эх.
19.08.2014 в 23:23

[удалено], ты только слабые моменты перечисляешь
это всё равно, что сказать: ваш фик - говно
19.08.2014 в 23:23

закопайте, блядь, обратно, а? мы бы рады, но она тусит тут, что поделат

хорош уже, а?
надоели пронзать канду, хоть три канды, дайте про фик поговорить :facepalm3:
19.08.2014 в 23:24

потом и получается так, что нормальных отзывов нет, потому что проще сказать "да говно ваш фик", а не нормально пытаться объяснить слабые стороны - тебя сразу и кандой обозвут, и в тупизне и хейте обвинят, и попросят аргументы фильтровать, а слово "котик" объявят оскорбительным. эх.

но-но, благодетель, не слишком манипулируй на жалости

19.08.2014 в 23:24

он уже делал такой выбор, last one stands И снова. Делал на эмоциях. Теперь делает мозгом. Есть разница?
сфигали? О_О типа манипулятор не имеет права впадать в рейдж? Не в ситуации, когда ему нужно быстро достать информацию из пленного.
но про количество ходов в плане Шерила мы не в курсе, может, он там полгода коварные сети плёл Чтобы получить такой грубый результат. Тонкий манипулятор - это устоявшийся фанон. Шерил слишком мало раскрыт, чтобы говорить с уверенностью об ООС. Тебе нравятся тонко-интеллектуальные Нои. Я считаю их далеко не такими. Позиция автора ближе к моей. В итоге получаем претензию к тексту по фанонам. Автор написал не такого Шерила, какого я хочу видеть.
19.08.2014 в 23:25

Анончики, а давайте закопаем. Хорошо же обсуждали, мирно. С аргументами. Интересно читать было. Ну зачем вы так? :weep3:
19.08.2014 в 23:29

ты загляни на прошлую страничку, анон. какие аргументы, если на слова - хороший фик мол... пишут что у меня лично планка занижена? :lol:
мне сделали хорошо, но сказать об этом так просто нельзя, чтобы тебя не макнули рожей в собственное дурновкусие :-D
19.08.2014 в 23:31

И снова. Делал на эмоциях. Теперь делает мозгом. Есть разница?
нет О_О кто тебе сказал, что тогда он мозг не включал, а сейчас ему просто не жалко Воронов (это прерогатива сердца, вроде как)? для меня эти два момента (в каноне и в тексте) выглядят одинаково.

Позиция автора ближе к моей. В итоге получаем претензию к тексту по фанонам.
а теперь сходи перечитай: я писал "не верю" и писал "но можешь считать это моим фаноном". то есть не возражал по этому поводу О_о

ты только слабые моменты перечисляешь это всё равно, что сказать: ваш фик - говно
эм, нет, этот фик не говно, но он мне не понравился по многим причинам, про которые я и рассказал. я больше не буду совершать такую ошибку, пожалуй.
19.08.2014 в 23:33

хороший фик мол... пишут что у меня лично планка занижена?
ты, конечно, мне не поверишь, но это был не я :D

мне сделали хорошо, но сказать об этом так просто нельзя, чтобы тебя не макнули рожей в собственное дурновкусие
бедная няша. а мне не понравилось, я тоже об этом просто сказал - и про меня тоже много интересного написали в ответ. ну вот такое вот тут недружелюбное ко всем сообщество.
19.08.2014 в 23:36

бедная няша. а мне не понравилось, я тоже об этом просто сказал - и про меня тоже много интересного написали в ответ. ну вот такое вот тут недружелюбное ко всем сообщество. - зайчик мой, тебя мне не жалко, а за себя пойду поплачу дней десять, проклиная эту суровую жизнь
:lol::lol::lol::lol:

ты, конечно, мне не поверишь, но это был не я :D конечно нет, схуяли :lol:
19.08.2014 в 23:39

fandom-kombat.diary.ru/p199401946.htm?oam#more1
результаты за драбблы
19.08.2014 в 23:43

нет О_О кто тебе сказал, что тогда он мозг не включал Не включал. За то потом и получил от Книжника.
а сейчас ему просто не жалко Воронов (это прерогатива сердца, вроде как)? для меня эти два момента (в каноне и в тексте) выглядят одинаково. Жалко, но он решает, что вот такой у него путь Книжника. Понимаешь, не бросается с молотом на врага, а взвешивает и делает выбор, который уже не отмотать назад, как можно было бы сделать после ковчежной арки. Тогда он был ученик без ответственности. Сейчас он Книжник с ответственностью. Текст - продолжение линии Лави, тянущейся с того времени. Финальный аккорд. Разрешение внутреннего конфликта. Это проигрывание ситуации на другом уровне.
19.08.2014 в 23:49

Понимаешь, не бросается с молотом на врага, а взвешивает и делает выбор, который уже не отмотать назад, как можно было бы сделать после ковчежной арки. Тогда он был ученик без ответственности. Сейчас он Книжник с ответственностью.
имхо, любой выбор можно "отмотать назад", было бы желание. но он этого не делал после арки Ковчега, не вернулся к прежней позиции, поэтому здесь (в тексте) уже просто повторяет то же самое в слегка изменённых обстоятельствах. это как, ну, финальный аккорд, случившийся уже после финального аккорда - или кульминации, если так тебе больше нравится. но тогда это было нечто новое, решение, которое Лави принимает и обретает себя (там ещё и главы так назывались тематично), и поэтому текст - повторение уже единожды решённого, и если там это цепляло эмоционально, то тут возникает ощущение "ээ, ну ок...".
19.08.2014 в 23:59

имхо, любой выбор можно "отмотать назад", было бы желание. ну ты сказал. Даже в жизни не все можно отмотать назад.
но он этого не делал после арки Ковчега, не вернулся к прежней позиции, поэтому здесь (в тексте) уже просто повторяет то же самое в слегка изменённых обстоятельствах. Тут у нас с тобой разный взгляд на то, каким Лави вышел из Ковчега. Я считаю, что он не вышел преданным делу экзорцистом. Там он вел себя как экзорцист, а вот после его взаимодействие с остальными было сведено к минимуму.

ну, финальный аккорд, случившийся уже после финального аккорда Не было финального аккорда в каноне. Мангу закрыли, мы не дождемся обещанного развития персонажа. Если бы с развитием персонажа все было закрыто, стали бы нам его обещать?
20.08.2014 в 00:00

чота в этом году не насосали
20.08.2014 в 00:05

Тут у нас с тобой разный взгляд на то, каким Лави вышел из Ковчега.
да, наверное.
конкретно в тексте, если далеко не уходить, стоило это прояснить, штрихами обозначить, что Лави в начале всё ещё не выбрал, чтобы тогда тема выбора в финале как раз заиграла и привнесла смысл. а оно статично на протяжении текста, никакого перепада, ну, я про это уже писал, надоело повторяться.

Не было финального аккорда в каноне. Мангу закрыли, мы не дождемся обещанного развития персонажа.
я конкретное решение Лави в Ковчеге имел в виду. Аллен вон тоже в Азиатском делал выбор, это не означает, что его развитие на этом кончилось - так же и у Лави, и у многих других персонажей.