Gangnam Style!
Пишет Гость:
28.11.2012 в 18:41


Реквестирую тред для кружка канонодрочеров!



Почему ЧС рассыпается на шестиугольники? Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене? Какие еще заклятия могут кастовать дигреймаги? Давайте обсудим :write:

URL комментария

@темы: Канон, Хочу рассказать..., Обсуждение, Фанон, Фанфикшн, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
29.11.2012 в 16:32

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Если есть несколько _верибельных_версий - это плохо для сюжета, должна быть только одна? В этом вопросе - да :horror2:
29.11.2012 в 16:35

I'll take the arrow in the face every time.
останавливается ли их физическое развитие\старение после обращения? или Роад - скорее исключение?
Род исключение уже сама по себе, её физическая оболочка - это то, как она себя представляет. Ей нормально и тряпичной куколкой. То есть тут дело не в том, что Род не растёт - она не желает расти.
Остальные - полное хз. Тут ещё есть фишка "нои всегда сопровождали Графа в ходе истории, возникая то тут, то там", портреты Семьи на стенах внутри Ковчега и прочие свидетельства того, что нои перерождаются. Но сколько поколений было за 7 тысяч лет, нам неизвестно. И что с ними случалось, если экзорцистов с Чистой Силой не было. Может, нои могут сами по себе жить очень долго и не стареть, но не вечно, а там, как положено до-потоповым людям? Это было бы забавно.

29.11.2012 в 16:35

I'll take the arrow in the face every time.
В этом вопросе - да
По-моему, ответ на этот вопрос так однозначен, что нет никакого смысла расписывать его в манге. О_о
29.11.2012 в 16:40

В этом вопросе - да :horror2:
Почему?

Я лично, кстати, никаких двойных и тройных версий не вижу. В манге все перемещаются или на кораблях и паровозах, или при помощи магии (на Ковчеге, на молоте Лави, на движке Чомеске etc). Если Линка и Тэвак можно было переместить при помощи Ковчега в Иорданию, и так_было_сделано - почему нельзя переместить их оттуда в С-А?
Учитывая, что
1) Ковчегом сейчас управляют учёные
2)Первое, что Аллена заставили/попросили сделать - это порталы. => НАВЕРНЯКА среди них первыми были порталы во все управления.
3) в мире есть големы и обычные телефоны.
Ну то есть у меня даже мысли не возникло, что это может быть НЕ перемещение на Ковчеге, - как бы а на чём ещё?

При таких исходных данных я искренне не понимаю, что выиграет сюжет и читатель, если в манге отрисуют "разговор Линка со штабом". лишнюю, утяжеляющую действие сцену?
29.11.2012 в 16:47

но он как раз работал как автобус, и уже давно перестал быть роялем. Экзорцистов не одну арку мотали по определённым маршрутам целыми партиями, согласно строго продуманной системе.
И сюда прикреплю пруф.
29.11.2012 в 16:50

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Гость, отрисуют "разговор Линка со штабом" Вы со мной или сам с собой? Версию разговора со штабом принесла не я. Я просила всего лишь квадратики на фоне персонажей, которые намекнули бы нам, что Линк и Тэвак воспользовались именно Ковчегом. У меня Ковчег не прошит в мозг, как объяснение всем перемещениям персонажей. Тем более, что до этого нам все же показывали, что человек пришел из Ковчега. По крайней мере во всех случаях, когда я помню его использование.
29.11.2012 в 16:50

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
О, кстати на пруфе это как раз хорошо видно.
29.11.2012 в 16:56

I'll take the arrow in the face every time.
Тем более, что до этого нам все же показывали, что человек пришел из Ковчега. По крайней мере во всех случаях, когда я помню его использование.
Тики, Мерсим и Шерил появились в Иордане внезапно, без показанного портала.
Уайзли появился перед Кандой внезапно, без показанного портала.
Аналогично - все остальные нои в главе "Компания и компания".
Аналогично - учёные Европейского отделения, которых показывают уже в сортире Североамериканского.
Все эти люди прошли через Ковчеги, и ни в одном случае нам не нарисовали ни "квадратиков", ни кругов %))

Это я только две главы пролистал. Но утверждать, что там, где кто-то юзает Ковчег, обязательно есть визуальный маркер этого, - бред.

29.11.2012 в 16:56

Ей нормально и тряпичной куколкой. То есть тут дело не в том, что Род не растёт - она не желает расти.
ок, спасибо. тогда об этом чуть ниже

И что с ними случалось, если экзорцистов с Чистой Силой не было. Может, нои могут сами по себе жить очень долго и не стареть, но не вечно, а там, как положено до-потоповым людям? Это было бы забавно.
Мне в голову упорно лезет, что старение или рост зависит от их собственных пожеланий. Ибо если они стареют - то какие же из них сверхлюди. А если нет - то каким образом например Шерил постоянно трётся среди людей, своей подлой министерсокй деятельностью заниямась? наврятли его удивительная сохранность и неизменность остались бы незамеченными.
вывод - старение контролируемо Ноями в индивидуальном порядке:D вон, Роад не желает расти - значит не растёт (хотя она всё равно выбивается из ряда с её выдуманной физ. оболочкой)
29.11.2012 в 16:56

К человеку с топором обращаются на вы
Про неоднозначную подачу материала - это не есть хорошо. Если даже мы все, люди, сидящие в каноне не один год, не сразу смогли сказать, управляет ли Аллен Ковчегом или это могут сделать и другие, разгадав, например, ноты - это плохо.
Не будь такого количества спорных вопросов в манге - может, и не было бы у нас разделения на канонохэйтеров и канонолаверов. Хотя разница лишь в том, что канонохйэетры(с) хотят побольше сухих фактов, а канонолаверы имеют кредит доверия к мангаке на всё. Образно говоря.
Но слава Богу, вопрос с Иорданией решился.
Гость с пруфом, спасибо огромное.

останавливается ли их физическое развитие\старение после обращения? или Роад - скорее исключение?
Мне тоже очень интересно это. С одной стороны - да, ибо Тики - младший из Ноев, но выглядит старше Дебитто и Джасдеро. С другой - а как же публичный человек Шерил Камелот?
Меня вот это волнует очень, и если канонодрочеры помогут канонохэйтеру, он перестанет ненавидеть мангу(с) ещё на какую-то долю :lol:
У нас есть человек публичный, облечённый властью, тусующийся по балам. Человек, занимающий высокую должность. Его явно не назначили с бухты-барахты. У него есть дочь, девочка лет 13 на вид. Они не меняются внешне - почему на это не обращают внимания? Ладно Шерил, в его возрасте это не так заметно, но Роад? Тоже ходит по балам ведь. И в школу ходит. Или Шерил появляется в какой-то стране на год или два, сразу становится министром, затевает войну и сматывает удочки?
29.11.2012 в 16:59

К человеку с топором обращаются на вы
А если нет - то каким образом например Шерил постоянно трётся среди людей, своей подлой министерсокй деятельностью заниямась? наврятли его удивительная сохранность и неизменность остались бы незамеченными.
вывод - старение контролируемо Ноями в индивидуальном порядке вон, Роад не желает расти - значит не растёт

Гость, да! Но Роад тоже крутится среди людей, вот в чём беда.

А, ещё вопрос! Граф говорил, что Нои возрождаются (собираются?) каждую 1000 лет, чтобы защитить Графа. От кого? И что было до этого? А почему тогда переродились через 35 лет? А почему хотят найти убитого, но возрождённого Скина, значит, он скоро должен переродиться? И кто до этого сражался с ними?
29.11.2012 в 17:01

Я просила всего лишь квадратики на фоне персонажей, которые намекнули бы нам, что Линк и Тэвак воспользовались именно Ковчегом. У меня Ковчег не прошит в мозг, как объяснение всем перемещениям персонажей.

Ну... Тогда я даже не знаю.
У меня это правда работает автоматом.
Дано: В Иорданию Линк и Тэвак попали через Ковчег. Ковчег позволяет перемещаться по всему миру за очень короткое время.
Спустя какой-то период Линк и Тэвак в очень короткое время переместились из Иордании в Америку.
Вопрос: Как это могло произойти?

Варианты:
1. доехали поездом/дошли пешком/переплыли на коробле.
Абсурд.
2. воспользовались магией.
2а. это были серебряные башмачки или ковёр-самолёт.
Абсурд. Мы ничего не знаем о том, что на вооружении ЧО есть ковёр-самолёт.
2б. это было перемещение в Ковчеге.
На вооружении ЧО есть Ковчег! Бинго!

Вся мыслительная операция проделывается на бэкстейдже, но если я задумаюсь о том, как они могли это сделать - я вспомню, что в Иордании портал был (раз туда перенесли Линка и Тэвак), а Аллен заблаговременно наоткрывал дверей в разные отделения.
Мне не нужно никаких квадратиков, чтобы понять происходящее именно так. Скорее квадратики будут меня раздражать своей копетанской очевидностью.
29.11.2012 в 17:04

но если я задумаюсь о том, как они могли это сделать - я вспомню, что в Иордании портал был (раз туда перенесли Линка и Тэвак), а Аллен заблаговременно наоткрывал дверей в разные отделения.
Доказательством, кстати, этому служит ещё и то, что каждые открываемые врата нумеровали.
29.11.2012 в 17:05

Ka-mai, перестань уже разговаривать с Амариллис Л от логина. Видишь, она тебя игнорирует :lol:
29.11.2012 в 17:05

I'll take the arrow in the face every time.
Не будь такого количества спорных вопросов в манге - может, и не было бы у нас разделения на канонохэйтеров и канонолаверов.
Дело не в спорных моментах, а в том, как вы хотите относиться к чужому произведению. ;)

Мне в голову упорно лезет, что старение или рост зависит от их собственных пожеланий. Ибо если они стареют - то какие же из них сверхлюди.
Допотопные? %)) Ы, извините, мне понравился внезапный фанон %)
Могу и контролировать. Но вот быть бессмертными они, скорее всего, не могут, иначе бы Граф так не выделялся.

Они не меняются внешне - почему на это не обращают внимания? Ладно Шерил, в его возрасте это не так заметно, но Роад? Тоже ходит по балам ведь.
Почему не меняются? У Род сиськи отросли. Ну, какие-никакие, а сиськи. Значит, растёт барышня %))
На самом деле. я думаю, банально прошло не так уж много времени с удочерения Род, и пока никто не осознаёт, что вот конкретно эти милые люди не меняются уже который год. Может, кто-то и подметил такое, но в рамках мира, в котором обычные люди живут, это необъяснимо => это глупость => это надо выкинуть из головы. "Может, просто девочка такая". Или "может, это новый курорт в Бадене, гвоорят, все, кто туда съездил, навсегда приобератают гладкую кожу! эх, накопить бы денег на поездку, а кстати...". Да мало ли как можно не замечать, если замечать не хочется %)

29.11.2012 в 17:08

Ладно Шерил, в его возрасте это не так заметно, но Роад? Тоже ходит по балам ведь. И в школу ходит. Или Шерил появляется в какой-то стране на год или два, сразу становится министром, затевает войну и сматывает удочки?

О. А вот это я не могу объяснить никак, кроме МАГИИ НОЕВ. Ну, в смысле, Род запудривает мозги всем, кто задаётся этим вопросом, разве что. Но это да, громоздко и трудно представляется.
Как вариант - Род живёт в доме Шерила совсем недавно. Тики говорит "ты женился на Трисии, чтобы удочерить Род" - то есть это произошло в течение предыдущих 10 лет (именно столько Тики служит Графу) и Род где-то жила ДО того, как Шерил женился.
В Ковчеге с Графом? В другой семье?
Не знаю.
29.11.2012 в 17:09

Ka-mai, перестань уже разговаривать с Амариллис Л от логина. Видишь, она тебя игнорирует :lol:

НЕ от логина - это не Ка-мэй :)) Я люблю на анонсоо разговаривать от анона.
29.11.2012 в 17:11

I'll take the arrow in the face every time.
Граф говорил, что Нои возрождаются (собираются?) каждую 1000 лет, чтобы защитить Графа. От кого? И что было до этого? А почему тогда переродились через 35 лет? А почему хотят найти убитого, но возрождённого Скина, значит, он скоро должен переродиться? И кто до этого сражался с ними?
Наверное, потому что про тысячу лет - это косяк перевода. Ну, это к "почему через 35 лет". Вообще, нои перерождаются сразу после смерти предыдущего поколения. Ну как сразу, в течении (десятков) лет.
Кто сражался и от кого защищать - про это разговаривать можно, но это уже будут чистые фаноны, потому что строить предположения не на чем.

Тики говорит "ты женился на Трисии, чтобы удочерить Род" - то есть это произошло в течение предыдущих 10 лет (именно столько Тики служит Графу) и Род где-то жила ДО того, как Шерил женился. В Ковчеге с Графом? В другой семье?
О, вот да. %)
Думаю, Род преспокойно жила в Ковчеге, они там все живут - кто больше, кто меньше.

Я люблю на анонсоо разговаривать от анона.
А я нет. %)) Я очень устал от анонимности как явления, так что понеймфажу, уж извините. %)

29.11.2012 в 17:12

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
У меня это правда работает автоматом. Дано: В Иорданию Линк и Тэвак попали через Ковчег. Ковчег позволяет перемещаться по всему миру за очень короткое время. Гость, ты можешь писать короткие комментарии, я понимаю, о чем ты. У меня этот автомат не работает. Я вижу, что два персонажа сказали "пошли туда-то", потом вижу, что они действительно туда дошли. Делаю так - :wow2: Еще несколько человек, среди которых было 2 официальных не-канонохейтера тоже сделали так. Вундервафли в сюжете - это сложная штука, их лучше отмечать. "Фродо надел кольцо на палец и исчез", а не "Фродо исчез", хотя и так понятно, что он может исчезнуть, только надев кольцо.
То, как весь Орден попал в Иорданию, действительно можно вырезать за ненужностью, потому что это начало новой... ну части. Поход Линка и Тэвак - это не начало. Слишком важный кусок вырезан.
29.11.2012 в 17:17

I'll take the arrow in the face every time.
Еще несколько человек, среди которых было 2 официальных не-канонохейтера тоже сделали так.
Зигфрида и эээ... Зигфрида, и ещё пара Зигфрид для "нескольскости"? :lol:

Слишком важный кусок вырезан.
Этот важный кусок - обычное перемещение, которым занимаются все полманги. %))
29.11.2012 в 17:23

Амариллис Л, Гость, ты можешь писать короткие комментарии, я понимаю, о чем ты. У меня этот автомат не работает.
Ну я пытаюсь объяснить логику же! Вы же изначально пишете об отсутствии логики в манге, а не об особенностях своего восприятия.))
А в манге логика вполне есть.

вижу, что два персонажа сказали "пошли туда-то", потом вижу, что они действительно туда дошли. Делаю так - :wow2: Еще несколько человек, среди которых было 2 официальных не-канонохейтера тоже сделали так. Вундервафли в сюжете - это сложная штука, их лучше отмечать.

А я вот такого не люблю ни в манге, ни в книжках-фиках.(( Сто пятьсот подробностей, единство действия-времени, прописанные переходы между локациями - будто читатель сам не догадался... Я их просто не читаю, скучно.
Но я понимаю, что это мой личный вкус, а не баг текстов, которые написаны/отрисованы именно так)

Поход Линка и Тэвак - это не начало. Слишком важный кусок вырезан.
Нуу.... по мне, там куда более важные события происходят как раз в это время.
29.11.2012 в 17:28

К человеку с топором обращаются на вы
Ka-mai, Зигфрида и эээ... Зигфрида, и ещё пара Зигфрид для "нескольскости"?
Нет, мы в реале обсуждали мангу в количестве четырёх человек.
Просто опять же много вопросов даже с Ковчегом. Почему он не открывается сразу в СА-отделение, хотя бы? Я не хочу получить ответ, это я к тому просто, что вопросов было очень много.

Дело не в спорных моментах, а в том, как вы хотите относиться к чужому произведению. ;)
Но для меня все произведения, кроме своих, чужие. А подобный дырявый сюжет я вижу лишь в Дигрее. Хотя, может, мне просто на хорошее в принципе везло. Но я хочу, чтобы Дигрей, который я за многое люблю, был таким же, как это хорошее. Там такое можно придумать. А мир остаётся достаточно плоским и малопроработанным. Могу объяснить, в чём именно.

Или "может, это новый курорт в Бадене, гвоорят, все, кто туда съездил, навсегда приобератают гладкую кожу! эх, накопить бы денег на поездку, а кстати...". Да мало ли как можно не замечать, если замечать не хочется %)
Боюсь, это из разряда "серебряных башмачков".

О. А вот это я не могу объяснить никак, кроме МАГИИ НОЕВ. Ну, в смысле, Род запудривает мозги всем, кто задаётся этим вопросом, разве что. Но это да, громоздко и трудно представляется.
Как вариант - Род живёт в доме Шерила совсем недавно. Тики говорит "ты женился на Трисии, чтобы удочерить Род" - то есть это произошло в течение предыдущих 10 лет (именно столько Тики служит Графу) и Род где-то жила ДО того, как Шерил женился.

Гость, я вас знаю, кажется) Про 10 лет помню, да.
А кто Трисия тогда? Почему её это всё не удивляет? Ладно, служба у Ноев. Но зачем спектакль с женитьбой? Вот просто - зачем? Зачем взяли женщину, выдали ей Роад, женили на ней Шерила только для усыновления - зачем? Охотно послушаю версии.
29.11.2012 в 17:28

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
А я вот такого не люблю ни в манге, ни в книжках-фиках.(( Сто пятьсот подробностей, единство действия-времени, прописанные переходы между локациями - будто читатель сам не догадался... Гость, давай сойдемся на мнении, что ты у тебя всякие чудеса автоматически записываются на подкорку, и ты легко ими объясняешь что угодно, а у меня чудесное вообще выпадает их списка возможных объяснений даже в манге про чудеса. Я считаю правильным, когда автор опускает бытовые подробности, но не забывает упомянуть о включении вундервафель. Можешь считать это корнем моего канонохейтерства.
29.11.2012 в 17:35

I'll take the arrow in the face every time.
Нет, мы в реале обсуждали мангу в количестве четырёх человек.
Я не буду предполагать, почему никому из вас не пришло в голову логичное каноническое объяснение.

Почему он не открывается сразу в СА-отделение, хотя бы?
Барьер. Накрыл всё отделение, и портал "отодвинуло".
Ну или Рени запретила открывать к себе порталы по соображениям безопасности, и выход к Североамериканскому расположен рядом на некой базе.

А мир остаётся достаточно плоским и малопроработанным. Могу объяснить, в чём именно.
Нет, спасибо. Дело не в мире, а в отношении. В основном и в большинстве случаев.

Боюсь, это из разряда "серебряных башмачков".
Нет, это попытка объяснить психологию :nnn:, а не шутка про магию другого канона. Имхо, разница всё же есть.

Зачем взяли женщину, выдали ей Роад, женили на ней Шерила только для усыновления - зачем? Охотно послушаю версии.
Семейные ценности Шерила :lol: Плюс одинокий отец воспринимается хуже, чем добросовестный семьянин. Политика %)

29.11.2012 в 17:35

То, как весь Орден попал в Иорданию, действительно можно вырезать за ненужностью, потому что это начало новой... ну части. Поход Линка и Тэвак - это не начало. Слишком важный кусок вырезан.
А чем перемещения в начале и середине арки отличаются, что одно можно вырезать, а другое очень важное? :susp:
29.11.2012 в 17:37

Ибо если они стареют - то какие же из них сверхлюди.
Допотопные? %)) Ы, извините, мне понравился внезапный фанон %)

охохо, уже не только вам :alles:

ну если со старением разобрались, тогда ещё один вопрос на милион - сколько лет конкретно Тики? 27 - это что? возраст его физического тела? или его 17 человеческих лет, потом обращение, и ещё 10 на службе Графа? или(что более вероятно) он обратился всё-таки в 27 - но тогда в психологическом плане ему уже давно за тридцатник перевалило :nea: с трудом представляю 37-ми летнего Тики, на самом деле. он же фактически дядечка в таком случае :-D
29.11.2012 в 17:39

Мэй_Чен, Охотно послушаю версии.
я очень хочу фик про это написать)) не знаю, напишу ли уже, но хочу прямо не могу.
Но если самое простое, без психологий - то Трисию-то проще всего заморочить той же магией или даже просто страхом. Ну, допустим, когда она начинала задумываться о чём-то лишнем, у неё резко обострялось женское недомогание...Случайно. Внезапно.
Шерил даже упоминает о том, что жена у него вся такая болезненная.


Амариллис Л, Гость, давай сойдемся на мнении, что ты у тебя всякие чудеса автоматически записываются на подкорку, и ты легко ими объясняешь что угодно

Ну я поэтому и писал так длинно, чтобы было понятно, как там логика работает)) Ну как-то да, фантастический сюжет - тот, в котором чудеса так же естественны, как поезда. "Иванов уехал в Питер на поезде, а через два дня уже был в Киеве" - мне в этой фразе не требуется уточнение"...куда он тоже добрался поездом, а не дошёл пешком"))
29.11.2012 в 17:44

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
А чем перемещения в начале и середине арки отличаются, что одно можно вырезать, а другое очень важное? С тем, что в середине идет действие, события друг за друга цепляются. И эта сцепка должна быть хоть в каком-то виде. И я понимаю, что никто не читает мои ответы другим анонам, поэтому повторю еще раз - включение вундервафель надо отмечать. И Хошино обычно маркировала использование Ковчега хотя бы открывающейся дверью, если уж не цифрами.
29.11.2012 в 17:46

И Хошино обычно маркировала использование Ковчега хотя бы открывающейся дверью, если уж не цифрами.

А потом решила, что хватит. Все уже запомнили, сами достроят.
У неё хватает дел в этой арке.
29.11.2012 в 17:46

I'll take the arrow in the face every time.
с трудом представляю 37-ми летнего Тики, на самом деле. он же фактически дядечка в таком случае :-D
О, вот эту тему я тоже люблю %)) Психологический возраст версус реальный %)) Например (ну, это, конечно, фанон), но я уверен, что Джасдеви уже тоже лет пять/десять с Графом обретаются, но психологически даже специально застряли в мятежном пубертате. То есть вот как их обратили подротсками, так они и решили быть такими вечно. Питерпенинг %) С таким фаноном возраст в датабуках я даже не знаю, как воспринимать. Но имхо, именно в психологическом плане он у ноев резко стопорится в момент обращения. Как у эльфов и магов, быгыгы.

Ну, допустим, когда она начинала задумываться о чём-то лишнем, у неё резко обострялось женское недомогание...Случайно. Внезапно.
БЁРДЖЕС СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ! :lol:

И я понимаю, что никто не читает мои ответы другим анонам, поэтому повторю еще раз - включение вундервафель надо отмечать. И Хошино обычно маркировала использование Ковчега хотя бы открывающейся дверью, если уж не цифрами.
О, теперь уже "обычно". Приятно знать, что твои комментарии читают %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail