Gangnam Style!
Пишет Гость:
28.11.2012 в 18:41


Реквестирую тред для кружка канонодрочеров!



Почему ЧС рассыпается на шестиугольники? Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене? Какие еще заклятия могут кастовать дигреймаги? Давайте обсудим :write:

URL комментария

@темы: Канон, Хочу рассказать..., Обсуждение, Фанон, Фанфикшн, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
01.12.2012 в 19:09

И если существует только одно объяснение, то оно появится в манге, а не в новелле.
Новеллы предназначены для всего того, что в мангу впихнуть не получается. Историю про Аллена и Ману можно было и нарисовать, но с нынешней скоростью выхода глав отвлекаться на флешбэки как-то не умно. Если это не флешбэк про Неа, разве что. Технически, эта история не несет никакой важной для сюжета информации, кроме той, которую все знают (Аллен превратил Ману в акума и уничтожил, Мана его проклял). Какие-то детали, то бишь первая встреча с Кроссом, сумасшествие Маны и т. д. могут лишь четче обозначить ситуацию, и предназначены, собственно, для канонодрочеров.
Новеллы можно и не читать, никакой Очень Важной Информации в них нет, но это еще не повод считать их неканоном или игнорировать.
02.12.2012 в 00:15

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене?
А я думаю, это голограммы! Существовавших когда-то давно генералов. Как мозги в банках в LEXX. Маринованая мудрость веков.

Не надо думать, что это голограммы. Это куклы, через которые шишки в Ватикане связываются с Орденом.
Датабук Грей арк, страница 55. У меня есть только равка, но перевод есть тут
«An existence with the highest position and authority in the Order. Their true identity and purpose is a mystery, and seem to be a part of Central.
Their appearance when giving orders, are actually just dolls with communication functions»

Кроме первых глав их показывают в главе где Аллен переходит рубеж 100% синхронизации.

вывод - старение контролируемо Ноями в индивидуальном порядке вон, Роад не желает расти - значит не растёт (хотя она всё равно выбивается из ряда с её выдуманной физ. оболочкой)
Тело Роад - не ее настоящее, иначе на нее подействовал бы Меч Экзорцизма Аллена, как он подействовал на Тикки.
Глава 121, страница 10

А у Тимоти вообще камень во лбу вырос. Всё равно технический тип?
По датабуку он паразитический тип.

Ещё вопрос. Так что за куйня была с лотосами? Чот не ясно нифига.
Ассоцииации-воспоминания. Выше хорошо объяснили.

По-моему, в манге хорошо видно, что Альму напополам разрубили.
Это не совсем аргумент, кстати. Им руки-ноги отрубало во время экспериментов с синхрой ЧС. А в драке последней Алма как акума самоликвидировался, от него остался только талисман с буковкой "ом". Так вот, он потом полностью восстановился из только этого талисмана. Так что разрубить пополам - это все фигня.
Почему Канда думал, что Алма мертв - я хз.

Насчет новелл - Хошино имеет к ним отношение как сюжетник, а писательница, что пишет их развернуто, что-то типа литературного негра - одевает скелет мышцами и тканями.

К тому же, достоверно было известно, что семья Ноев может разрушать ЧС, получается, с экзорцистами это проделывают не впервые?
Пруф (с). Насколько я помню, раньше подобная ситуация не всплывала. Что случилось с ЧС Йегара и Дейси, Чо мог только догадываться. Акума унесли, например.

Пруфа и не надо. Хевласка чувствует, что случается с ЧС, которая побывала в ее руках.
02.12.2012 в 09:21

К человеку с топором обращаются на вы
Marlek, А в драке последней Алма как акума самоликвидировался, от него остался только талисман с буковкой "ом". Так вот, он потом полностью восстановился из только этого талисмана. Так что разрубить пополам - это все фигня.
В последней драке он был уже акума, так что там иной уровень регенерации. А руки-ноги всё-таки не то же самое, как настолько так повредить тело. Плюс может Канда ещё какое-то повреждение нанёс. После которого точно был уверен, что убил. Плюс его состояние в тот момент. Я тоже начинаю строить теории и объяснять всё психологей(с), кошмар

Пруфа и не надо. Хевласка чувствует, что случается с ЧС, которая побывала в ее руках.
Но что её разрушили именно Нои, думаю, она не может угадать.

За остальные ответы спасибо большое.
02.12.2012 в 12:49

К человеку с топором обращаются на вы
В последней драке он был уже акума, так что там иной уровень регенерации. А руки-ноги всё-таки не то же самое, как настолько так повредить тело
Вспомнила, что Канда сам тоже из кусочков восстановился в том бою) Так что тут права Амариллис, думаю — что Канде просто сказали о смерти Альмы, и он поверил.
02.12.2012 в 13:27

Но что её разрушили именно Нои, думаю, она не может угадать.
А это только их фишка. Кто ещё может разрушить ЧС так, чтобы она не восстановилась.
02.12.2012 в 13:29

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Мэй_Чен,
Но что её разрушили именно Нои, думаю, она не может угадать.
А ведь ничто другое Чистую Силу разрушить не в состоянии:) Только хардкор Темная Материя.

В последней драке он был уже акума, так что там иной уровень регенерации.
1. Я нигде не видел, чтобы акума регенерились. Да, они машины, как сказал Граф, и могут дополнять друг друга (это когда они в огромного акуму в Эдо сложились). Но чтобы они сами себе руки-ноги выращивали - этого не помню. Поможешь пруфом?
Я помню, что в арке Тимоти акума 4 уровня потерял руку и ногу Глава 182, страница 4 и дальше, но не отрастил себе их назад, хотя если бы имел регенерацию - мог бы, он же сильный засранец. Но не отрастил. По идее, он мог это сделать, если бы покушал других акума, как делали это 3 уровни в арке Эдо по объяснениям Чомеске. Но отрегениться как это делает Алма/Канда - не мог.
2. Акума после самоуничтожения не регенерируют, они уничтожаются. Доказательство - акума, которому Роад приказала самоуничтожиться в арке Миранды.

А руки-ноги всё-таки не то же самое, как настолько так повредить тело.
1. Талисману все равно, что регенерить. Это логично - предполагалось, что любое повреждение, нанесенное телу, будет отрегенено. Иначе в чем смысл, если только руки-ноги? А вдруг пол тела? А если в голову? Тогда в утиль и заново клепать новое? Ведь Чистая Сила при принудительной синхронизации может отчудить что угодно, нужно быть готовыми ко всему.
2. Канда, например, получал пулями акума в голову и жив Глава 182, стр.3, нижняя панель. Апокриф вон его тоже не взял своими мозговыми слизнями что там он из глаз заставляет расти. И я очень подозреваю, что Уазли отключил Канду в Иордании прямым воздействием на мозг. Во-первых, это единственное повреждение, от которого Канда не сможет очухаться мгновенно и не попереть на таран. Во-вторых, он долго отходит в АмЧО возле тела Алмы и видно, что у него из ушей и глаз шла кровь (188 глава вся).
3. В 193 главе есть тот кадр, что все хотели - Канда рубит с плеча. Ничего такого, что Алма раньше себе не делал - он же себя пытался убить своей же ЧС, два клинка в тело - что, маленькое повреждение?
4. Алма и правда был в коме, у него не работал реген - вот как он выглядит, когда просыпается: Глава 195, стр. 4 и дальше. Четко видно, что левая сторона у него другая, голова так уж точно - волосы не отрасли, брови нет, глаз и ухо странные. А потом он полностью отрегенился. Т.е., он и вправду был мертв, его поддерживали в живых в АмЧО как каматозника поддерживают аппараты.
Так что тут не только "ученые сказали" - Рене всем сказала, даже тому же Жу, что Алма мертв. А вот что регенерацию стопорило - я хз.

Всем, кто говорил, что у Канды из руки растет Муген в арке Алмы: смотрите лучше, дорогие:)
Глава 193, страница 9 Так выглядит Муген в "черновом варианте". Из руки он не рос, пролистайте всю главу и увидите. Момент, где Канда заходит в лабораторию, где лежит Мари, кажется, что у Канды из руки что-то растет. Это не так - он просто закинул Муген себе на плечо.
Проблема тут не в Канде, а в Алме - вот у него из спины что-то торчит, да. И рука правая странная. А еще у него глаза потемнели, он, походу, акумой уже тогда прикинуться хотел.
02.12.2012 в 13:41

Marlek,
1. . Талисману все равно, что регенерить. Это логично - предполагалось, что любое повреждение, нанесенное телу, будет отрегенено. Иначе в чем смысл, если только руки-ноги? А вдруг пол тела? А если в голову? Тогда в утиль и заново клепать новое?
Совершенно верно. В смысле, плюс пицот))

2. Четко видно, что правая сторона у него другая, голова так уж точно - волосы не отрасли, брови нет, глаз и ухо странные.
Я всегда думал, что это у него от тёмной материи сделалось. Леверье говорит, что люди, которым сначала вводили ТМ, помирали от яда - и только через несколько таких случаев вспомнили про Алму. И ещё Жу Мэй там же говорит, чтоб Канде сказали всё-таки, что Алма жив, пока тот "не прекратил регенерировать".
То есть токсины на него действовали, просто до поры до времени магия Чанов (тм) с ними справлялась. Но это не продолжалось бы вечно.
(но, по задумке, каждый "Третий" - потенциальное "чрево", так что производство полуакума продолжилось бы)
02.12.2012 в 13:46

слава богу, нормальный канонодрочер в треде:lol:
02.12.2012 в 13:54

Проблема тут не в Канде, а в Алме - вот у него из спины что-то торчит, да. И рука правая странная.

ак выглядит Муген в "черновом варианте". Из руки он не рос, пролистайте всю главу и увидите. Момент, где Канда заходит в лабораторию, где лежит Мари, кажется, что у Канды из руки что-то растет. Это не так - он просто закинул Муген себе на плечо.
А, слушай, наверное. Я просто не разглядел. Спасибо.
02.12.2012 в 13:54

Анон в лоб сейчас получит :facepalm:
02.12.2012 в 13:58

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Я всегда думал, что это у него от тёмной материи сделалось. Леверье говорит, что люди, которым сначала вводили ТМ, помирали от яда - и только через несколько таких случаев вспомнили про Алму. И ещё Жу Мэй там же говорит, чтоб Канде сказали всё-таки, что Алма жив, пока тот "не прекратил регенерировать".
Ух ты. Надо пойти подумать над этим! Спасибо!:heart:

Анон в лоб сейчас получит:facepalm:
который из?:lol:

02.12.2012 в 14:03

у которого все канонодрочеры в треде идиоты. я бы на месте нормальных анонов оскорбился на дебила.
02.12.2012 в 14:04

Да всё нормально, у него просто с пронзалкой не лады.
02.12.2012 в 14:12

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
А, ясно.
Лично я не канонодрочер.
Я просто задрот :-D


Леверье говорит, что люди, которым сначала вводили ТМ, помирали от яда - и только через несколько таких случаев вспомнили про Алму.
А пни меня, анон, где он это говорил? Когда Рене третьих привезла?
02.12.2012 в 15:01

Marlek, на конференции)
img3.manga24.ru/dgrayman/188/10.png - от тута
только не Леверье, а Рене

а это (на полоске, про прекращающуюся регенерацию) говорит Жу img3.manga24.ru/dgrayman/188/15.png
хотя в кадре вовсе даже Джонни. без блюющего Джонни теряется ядерный реализм, поэтому показывают его х))
02.12.2012 в 15:26

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Спасибо, анон.
Но все равно, имеет ли яд осколков яйца отношение к внешнему виду Алмы, я не нашел.
Мой аргумент такой: у него одна половина тела была другой, потому что она плохо отрегенилась в состоянии комы после удара с плеча от Канды. Но вообще, я бы много тут не копал, там может быть что угодно.

Мэй_Чен, Вспомнила, что Канда сам тоже из кусочков восстановился в том бою)
Да там Алма ему лобовую атаку такую сделал, что мама не горюй, ага.
02.12.2012 в 15:30

Marlek, нену, имеет-не имеет, мы не знаем. знаем, что от яда акума Алма медленно разваливается.
а глядя на Канду, который без вреда для физии регенерирует не то что из двух половин, а из мелких кусочков, я предположил, что Алма такой страшный из-за клеток Яйца.
засим всё))
02.12.2012 в 15:32

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
предположил, что Алма такой страшный из-за клеток Яйца.
возможно, но потом он отрегенился в себя-нормального, а клетки в нем остались. как так?:)
02.12.2012 в 15:37

но потом он отрегенился в себя-нормального, а клетки в нем остались. как так?

он стал акума. изменил свою природу (или Граф ее ему изменил). тёмная материя перестала быть для него чужеродным ядом, а силу он, как все акума, стал получать из отчаяния собственной же души (о чём всем тут же и сообщил).
пока он плавает в физрастворе - он ещё (условно) человек, когда он бегает и дерётся с Кандой в С-А - уже нет. (и то Граф говорит, что недолго музыка играла и не долго фраер танцевал, Алма - неправильное акума и скоро всё же развалится)
02.12.2012 в 15:41

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Ага. Хорошо выходит, умничка! :) Держи конфетку - :candy:
02.12.2012 в 15:44

я очень многадумал :lol:
02.12.2012 в 15:47

К человеку с топором обращаются на вы
слава богу, нормальный канонодрочер в треде
у которого все канонодрочеры в треде идиоты. я бы на месте нормальных анонов оскорбился на дебила.
Да ладно) В любом случае приятно, что приходит человек и сразу даёт ссылки на всё, что знает, а про то, чего не знает, так и говорит - не знаю, а не пускается в пространные рассуждения. Тут ещё гуляет аноним с пруфами и Априра со сканами, так что здесь все в той или иной степени задроты канонодрочеры

Marlek, Да там Алма ему лобовую атаку такую сделал, что мама не горюй, ага.
Вот тут мне сильно стыдно, потому что я про это я забыла напрочь. А там до костей этой атакой Канду ободрало.

А это только их фишка. Кто ещё может разрушить ЧС так, чтобы она не восстановилась.

А ведь ничто другое Чистую Силу разрушить не в состоянии Только хардкор Темная Материя.
Я иду от противного — если мангака многого не показала, потому что вроде бы и сами можем догадаться, то устами Тики про способность Ноев уничтожать Невинность рассказала именно потому, что посчитала недостаточно очевидной для читателя. Иначе Тики без лишних слов бы просто сделал это)
Мне, кстати, в этом плане поэтому первая часть канона, когда Дигрей был ещё еженедельным онгоингом, и нравится больше — там всё было лаконичнее, но подробнее при этом, чем позднее.

Кстати, мы с тобой спорили на тему религии как-то.
А мне правда интересно, как в мире с остальными религиями. В рождественской СД-драме Канда говорит, что не христианин. У Канды есть и буддийский браслет из семян лотоса. А где только это показывали хоть раз, я не помню((
Значит:
1) Орден терпимо относится к иноверцам;
2) и не заставляет никого принимать христианство насильно.
Мне интересно, есть ли иноверцы в других отделениях) Мусульмане, буддисты. Потому что при таком раскладе, как в манге, и Евангелие должно выглядеть по-иному совершенно.
02.12.2012 в 16:23

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Мэй_Чен,
Я иду от противного — если мангака многого не показала, потому что вроде бы и сами можем догадаться, то устами Тики про способность Ноев уничтожать Невинность рассказала именно потому, что посчитала недостаточно очевидной для читателя. Иначе Тики без лишних слов бы просто сделал это)
не понял, ты согласна или нет?

У Канды есть и буддийский браслет из семян лотоса. А где только это показывали хоть раз, я не помню((
в смысле, браслет? Есть кадр в арке после пробуждения Алмы и в Матере точно. Найти?

А мне правда интересно, как в мире с остальными религиями.
Слу, а пни где мы это обсуждали, я уже забыл. Помню, что было дело.
В мире - хз, а в Ордене нормально, я смотрю. Там же у них интернациональ :nechto:
Другое дело, что есть карточки и официальные арты, где Канда вместе с Лави в таких одеяниях как у священников с крестами одеты и руку на груди держат. И лица такие "мы смотрим в светлое будущее". Могу найти, но на это уйдет время, я посеял всю свою двухгиговую папку с артами, только манга и статьи осталась:(
Я думаю, официально они все католики даже, не просто христиане, ЧО под Ватиканом, не под Русской же епархией. А на деле - кто во что горазд, в то и верит. Или не верит. Не шмонают же их по комнатам на предмет неугодного материала иного толка. А еще я думаю, это благодаря Комуи еще, он много что поменял. Но как там на самом деле - хз.

Кстати, насчет регена акума ты так не ответила.

Да, мы с Элиари сейчас переводим интервью с Хошино из Чара Грей про всех персов, там много всего вкусного. Думаю, сегодня повесим на матчасти.
02.12.2012 в 17:41

К человеку с топором обращаются на вы
Marlek, не понял, ты согласна или нет?
Смотря с чем) С тем, что Орден знал до Аллена о способности Ноев уничтожать ЧС - скорее нет, чем да. Судя по всему, о семье Ноя у них очень смутные представления, а Книжники не делились своим знанием. Луллубел, уничтожившая ЧС Мэй Линн - это филлер из аниме, до этого нам подобное не показывали.

Есть кадр в арке после пробуждения Алмы и в Матере точно. Найти?
Если не трудно, буду очень благодарна. А то я помню про браслет, но думаю уже, что он мне приснился)

Слу, а пни где мы это обсуждали, я уже забыл. Помню, что было дело.
У меня почти 400 постов под тегом "Дигрей", я не найду, извини)) Где-то тоже в посте со ссылками, что ли... Но там мы вспоминали, что Канда в церкви матерился и что-то ещё было за и против христианства Канды...

Другое дело, что есть карточки и официальные арты, где Канда вместе с Лави в таких одеяниях как у священников с крестами одеты и руку на груди держат. И лица такие "мы смотрим в светлое будущее".
Ох, Боже. Ну, Хошино и нимб Канде рисовала)) Я думаю, что да, Ватикан просто закрывает на подобное глаза.

Кстати, насчет регена акума ты так не ответила.
Э... Сейчас погляжу, где. Но вообще если на что-то не отвечаю - значит, согласна во всём и как-то обсуждать дальше не вижу смысла.
02.12.2012 в 17:44

К человеку с топором обращаются на вы
1. Я нигде не видел, чтобы акума регенерились. Да, они машины, как сказал Граф, и могут дополнять друг друга (это когда они в огромного акуму в Эдо сложились). Но чтобы они сами себе руки-ноги выращивали - этого не помню. Поможешь пруфом?
Ага, вижу. Извини, не заметила, я на выходных за компом вообще мимопробегом и читаю всё по диагонали. Нет, тоже не помню такого совсем.
Видимо, ЧС наносит такие раны, от которых уже не оправишься. Значит, регенерация Альмы иного толка, чем у акума. Это его собственная регенерация, Второго экзорциста.
02.12.2012 в 18:03

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Мэй_Чен,
Смотря с чем) С тем, что Орден знал до Аллена о способности Ноев уничтожать ЧС - скорее нет, чем да
А смысл тогда всей этой возни с Графом и Кубом? Если Нои не могут уничтожать ЧС, чего Ордену бояться? Собирай себе ЧС потихоньку, лепи куб.
И как я уже говорил, Хевласка знает, что происходит с ЧС, которую она уже держала в руках. Доказательство: когда ее шатало и раскрючило от того, что Аллен превысил 100% синхру.
Если ЧС уничтожена, она это узнает. Кто еще может уничтожать ЧС, кроме создателей куба (хз кто такие и есть ли вообще) и главный антагонист? Никто. Сказки не было бы, если бы все направо и налево могли уничтожать ЧС.
Вот знал ли Орден, что кроме Графа другие Нои это могут - тут да, вопрос спорный. Но не знать, что Граф это может - ну ты что, ну блин:(

Но там мы вспоминали, что Канда в церкви матерился и что-то ещё было за и против христианства Канды...
А, да, говорил. Ему же никто не указ.
Там разговор скатился в обсуждение Канды как слитого перса, я помню этот тред. ссылка удалена

Ага, вижу. Извини, не заметила, я на выходных за компом вообще мимопробегом и читаю всё по диагонали. Нет, тоже не помню такого совсем.
Видимо, ЧС наносит такие раны, от которых уже не оправишься.

Алма наносил себе раны сам и не раз до того, как пришел Канда. Своей ЧС. И ничего. Почитай главу:) Чем ЧС Канды отличалась от его ЧС? Даже Аллен когда в себя своей же ЧС проткнул, то пострадал, а он вообще паразитический тип.

Значит, регенерация Альмы иного толка, чем у акума. Это его собственная регенерация, Второго экзорциста.
Ну вот, а то сеешь смуту своим В последней драке он был уже акума, так что там иной уровень регенерации. :horror2: :laugh:
02.12.2012 в 18:13

К человеку с топором обращаются на вы
Marlek, Вот знал ли Орден, что кроме Графа другие Нои это могут - тут да, вопрос спорный.
Я про это же тебе говорю. Про способность Ноев. О том, что чувствует Хевласка в отношении просто уничтоженной Невинности - не помню в манге. Возможно, иной уровень силы вызывает ощутимый резонанс. Не показывали, знала ли она о том, что случилось с силой Аллена. так что здесь предлагаю разговор свернуть, ибо мя опять скатимся в построение теорий.

Там разговор скатился в обсуждение Канды как слитого перса, я помню этот тред
Ох, не стоило давать ссылку на давний этот пост в свете обсуждений меня как главного канонохэйтера :lol: ты же не нарочно, правда? :lol:
Нет, кажется, где-то в другом месте... здесь мы обсуждали именно слитость, тред слишком длинный, чтобы мне всё осилить в данный момент.

Ну вот, а то сеешь смуту своим В последней драке он был уже акума, так что там иной уровень регенерации.
Ну так, мало ли какая регенерация у подобного гибрида.
02.12.2012 в 18:18

разговор скатился в обсуждение Канды как слитого перса, я помню этот тред
ух какой эпик по ссылке, наши няшки против иллигал! вау.
02.12.2012 в 18:19

К человеку с топором обращаются на вы
ух какой эпик по ссылке, наши няшки против иллигал! вау
Счастлива порадовать анонимов)
05.12.2012 в 21:11

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Мэй_Чен,
ЧС пропала у экзорцистов --- кому она нужна, кроме Графа/Ноев/акума? Никому. Забрали Граф/акума/Нои --- автоматом она будет уничтожена. Даже если умеет один Граф, остальные принесут ему, потому как он Первый. И не важно, знает Орден, умеют ли другие Нои, Граф-то точно может. Ну каг бы для меня так:) Поправь меня, если не так что.

Ох, не стоило давать ссылку на давний этот пост в свете обсуждений меня как главного канонохэйтера
Прости, вопрос об обсуждаемой нами когда-то религии подняла ты. Когда я попросил дать пруфов, ты не дала. Тогда пруф полез искать я. Я вообще в этом посте только и делаю, что даю пруфы:)
И мы обсуждали Канду одновременно в этом посте и в другом, но раз такое дело, не скажу:smirk:
А то что тебя где-то там обсуждают...прости, не мое дело.

Ну вот, а то сеешь смуту своим В последней драке он был уже акума, так что там иной уровень регенерации.
Ну так, мало ли какая регенерация у подобного гибрида.

понимаешь,в изначальном твоем сообщении можно подумать, что ты списываешь реген Алмы на то, что он акума (что я как бы опроверг), а не потому что он гибрид. Нужно выражаться точнее, а то сама понимаешь, в каком мы треде:)

Насчет браслета Канды.
Как я и говорил, его видно в Матере:


До этого когда Канда тренируется:


И опять же, как я и говорил, в битве с Алмой:


А вот тут Алма отчекрыживает Канде руку с этим браслетом и Канда выращивает новую, но в ней не встроен ген нового браслета.
Кстати, этот кадр мне всегда очнравился как ответ на слова Токусы, когда ему руки отрубили, что "Я же не Второй Апостол". Так что реген того же Алмы не только гибридный, если существует гибридный реген, а именно магия Чанов - из ничего создавать такое количество тканей, костей и нервов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail