Gangnam Style!
Пишет Гость:
28.11.2012 в 18:41


Реквестирую тред для кружка канонодрочеров!



Почему ЧС рассыпается на шестиугольники? Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене? Какие еще заклятия могут кастовать дигреймаги? Давайте обсудим :write:

URL комментария

@темы: Канон, Хочу рассказать..., Обсуждение, Фанон, Фанфикшн, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
28.11.2012 в 19:41

о! у меня тоже вопрос.
знак на груди канды начинается с "ом", черепа, когда превращали Таппа в себе подобного, начинали с "ом", и Кросс тоже явно использует эту технику.
что это за техника, и почему она так всеприменяема?
28.11.2012 в 20:57

знак на груди канды начинается с "ом"
...и заканчивается. Хошино вроде где-то отвечала, что это связанное с синтоизмом, глубокий смысл искать не надо, ей просто понравился иероглиф.
Короче синтоизм. Или буддизм. Не помню уже.
28.11.2012 в 21:04

Про синтоизм слышал, к нему еще лотосовый браслет подходит и вообще лотосы, но я в религиях не спец. А пор шестиугольнички мне самому интересно, если кто видел обоснуи шестиугольничков заделитесь плиз :eyebrow:
28.11.2012 в 21:06

Короче синтоизм. Или буддизм. Не помню уже.

Подробнее (ответ самой Хошино)
28.11.2012 в 21:54

К человеку с топором обращаются на вы
Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене?
Боюсь, мангака сама забыла о высших генералах, а после вот такое объяснение дала, чтобы не цеплялись.

Почему ЧС рассыпается на шестиугольники?
Потому же, полагаю, почему везде в манге используется знак ОМ. Красиво визуально.

У меня вопрос, который вспыл как-то, и на который я до сих пор не могу найти ответа. да что я, канонисты и то не могут. Вернее, версии у них есть, но хочется послушать ещё.
Как Линк из Иордании попал в Североамериканское отделение в арке Альмы? Без Ковчега на своих двоих и с Тэвак под мышкой?
28.11.2012 в 22:05

the essence of love and failure
Мэй_Чен, у меня есть один вариант, но он надуманный и несверенный с мангой, мне пока лень, да и не горит
в начале арки, когда Аллен прыгает откуда-то сверху, отражая атаки акума и защищая девочку с дедушкой и собакой, он думает что-то вроде "Странно, я не помню, как тут оказался". я думаю, что причина, по которой экзорцистов раскидало по разным странам (перед этим нигде не упоминается о предстоящей суперважной миссии, всё такое внезапное) - это Граф, которому зачем-то нужно было их раскидать. Как ему это удалось с технической точки зрения - ну, мы не так уж много знаем о возможностях Ноев, которые редко фигурируют в манге, да и тот же Шерил вполне может воздействовать на человека (и на группу людей) без прямого физического и по-моему даже зрительного контакта.
то есть, Линк и Тэвак изначально оказались где-то под Североамериканским подразделением, я не помню, чтобы в начале, где указывалось местонахождение экзорцистов и третьих, они упоминались.
а Аллена перенесло вместе с Тикки через какой-то портал. та же Роад перенесла, например, у Ноев вообще как-то просто всё с перемещениями в пространстве.
как-то так)
28.11.2012 в 22:08

I'll take the arrow in the face every time.
Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене?
А я думаю, это голограммы! Существовавших когда-то давно генералов. Как мозги в банках в LEXX. Маринованая мудрость веков.
28.11.2012 в 22:09

К человеку с топором обращаются на вы
Siegfrieda,
а Аллена перенесло вместе с Тикки через какой-то портал
Это я помню, да, а вот про остальных... В принципе, версия не лишена смысла.
Надо мангу перечитать хорошенько. Спасибо, версия интересная и объясняет если не всё, то многое.
28.11.2012 в 22:20

А я думаю, это голограммы! Существовавших когда-то давно генералов. Как мозги в банках в LEXX. Маринованая мудрость веков.
А зачем? Они хранят информацию? Или как-то помогают Хевласке рулить кубом? Или служат банками для поврежденной ЧС, которую временно нельзя положить в куб? Никакой властью они похоже не обладают.
28.11.2012 в 22:22

the essence of love and failure
Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене?
это призывная комиссия. годен - не годен
28.11.2012 в 22:24

Siegfrieda, ноуп, если прошел Привратника, то никакое плоскостопие не поможет - годен )))
28.11.2012 в 22:26

the essence of love and failure
Гость, ну, если Комуи и Хевласку тоже пройдёшь - то да))
28.11.2012 в 22:29

К человеку с топором обращаются на вы
Кстати, тоже генералы же. Видимо, ни на что уже не годны, кроме как принимать экзамен. ЧС лишены - Хевласка забрала по выходу на пенсию.
остаётся лишь новичков пугать грозным видом.
29.11.2012 в 01:22

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Siegfrieda, то есть, Линк и Тэвак изначально оказались где-то под Североамериканским подразделением Линк был в Иордании железно. Его показывали стоящим над Петрой.
перед этим нигде не упоминается о предстоящей суперважной миссии, всё такое внезапное В 186 главе толпа экзорцистов завалилась в азиатское подразделение, чтобы найти Канду, потому что у них была "важная миссия в Стамбуле". Дальше в 187 главе Аллен говорит, что не помнит как попал в место, где он кого-то спас. А в Иордане вполне себе лагерь Ордена стоит. Так что экзорцистов просто распихали по разным точкам на карте. Линк нашел Тэвак рядом с тем самым разрушенным лагерем в Иордане.
29.11.2012 в 11:00

Линк нашел Тэвак рядом с тем самым разрушенным лагерем в Иордане.
что не отменяет возможности их телепортации из Иордана к месту событий. Собственно, Тики и Аллен точно также очутились в зале с заспиртованным Алмой - сражались себе, сражались, а потом раз! и свалились сверху прямёхонько на графа.
29.11.2012 в 11:03

К человеку с топором обращаются на вы
что не отменяет возможности их телепортации из Иордана к месту событий.
Я понимаю, что раз это не показали, то быть это могло. Но тяжеловато читать канон, в котором постоянно ломаешь голову и всё додумываешь за автором.
29.11.2012 в 11:14

the essence of love and failure
Амариллис Л, с Петрой может оказаться так же, как и с "ом", и с тем зданием, где отдыхал Джу Мей Чан - просто красивый город.
и я чо-то подумал насчёт того, что Аллен не помнит, как оказался в том месте - это могла быть хоть лёгкая контузия от взрыва, например, хоть появление 14-го - как реакция на пробуждение Мудростя.
и то, что они установили лагерь, действительно говорит о том, что миссия была подготовлена (откуда экзорцисты знали, где появятся акума? или это была спланированная форсированная атака именно Чёрного Ордена, а не Графа? или они случайно решили атаковать в одно время и в одних и тех же точках?).
но перемещение всё ещё сюда вписывается.
я всё надеюсь, что эти дыры будут потом как-то заделаны))

Мэй_Чен, Но тяжеловато читать канон, в котором постоянно ломаешь голову и всё додумываешь за автором.
мне кажется, канон, в котором нечего додумывать, был бы скучен)
29.11.2012 в 11:17

К человеку с топором обращаются на вы
Siegfrieda, мне кажется, канон, в котором нечего додумывать, был бы скучен)
Согласна, простор для фантазии должен быть, но иногда это не простор, а чистое поле какое-то. Хотя обсуждать такой канон никогда не скучно, это да)

я всё надеюсь, что эти дыры будут потом как-то заделаны))
Вот да, хотелось бы. А то мне уже и версия о серебряных башмачках у Линка кажется вполне правдоподобной.
29.11.2012 в 11:51

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Siegfrieda, с Петрой может оказаться так же, как и с "ом", Петра + лагерь в Иордании (упомянуто в каноне) + приказ Аллену возвращаться в лагерь + поиски Линком Аллена дают основания предполагать, что в этот раз Хощшино знала, что рисовала все происходило в одном месте, а конкретно в Иордании.
хоть появление 14-го - как реакция на пробуждение Мудростя.Вполне возможно. Он как раз это делал параллельно.
но перемещение всё ещё сюда вписывается. М? Я не очень понимаю как. Тем более, что ни Линк, ни Тэвак не выказали удивления своим перемещением. Дошли и дошли.
29.11.2012 в 12:18

the essence of love and failure
Амариллис Л, ну, использование "ом" где и как ни попадя ни о чём не говорит, с Иорданией может быть тоже самое.
а если миссия была подготовлена, Аллен мог установить Врата Ковчега, ведущие, например, от Иордана к Северо-американскому подразделению, где тоже лагерь, и тоже разрушен. и ему велено возвращаться именно туда, к Линку
29.11.2012 в 13:03

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Siegfrieda, ну, использование "ом" где и как ни попадя ни о чём не говорит, с Иорданией может быть тоже самое. Я понимаю, когда в придуманной системе магии используют какой-нибудь символ. Тем более, что в систему мира и магии этот ом можно вписать, если напрячься, но я не понимаю, как можно использовать реальные географические объекты без учета их реального расположения. То есть вы хотите сказать, что Хошино совершенно все равно, что Иордания находится на Ближнем Востоке? Ей понравилось название и она ее поместила, куда левая пятка захотела?
где тоже лагерь, и тоже разрушен. и ему велено возвращаться именно туда, к Линку Во-первых, если нигде не сказано о существовании второго разрушенного параллельно с иорданским лагеря, то есть основания предполагать, что его просто нет. Принцип арагорновых штанов в этом случае не работает. Во-вторых, я еще раз повторяю, что Линк был показан стоящим над Петрой, что доказывает его нахождение в Иордане. Вопрос, где в мире Хошино находится Иордан остается открытым.
29.11.2012 в 14:15

the essence of love and failure
Амариллис Л, любые теории звучат лучше, чем то, что Линк и Тэвак до Североамереканского подразделения пешком дошли.
То есть вы хотите сказать, что Хошино совершенно все равно, что Иордания находится на Ближнем Востоке?
я еще раз повторяю, что Линк был показан стоящим над Петрой, что доказывает его нахождение в Иордане
там было написано, что это Петра7 я просто не помню
я хочу сказать, что храм в скале не обязательно означает Петру, а храм ацтеков, например.
29.11.2012 в 14:24

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Siegfrieda, любые теории звучат лучше, чем то, что Линк и Тэвак до Североамереканского подразделения пешком дошли. В этом случае я вообще не могу выдвинуть ни одной теории, потому что ни одна не кажется мне хоть в малейшей степени убедительной. Основная версия - Хошино забыла или не подумала. Внутри мира Дигры объяснения этому чудесному переносу нет. Вот вообще не за что зацепиться.

там было написано, что это Петра7 я просто не помнюя хочу сказать, что храм в скале не обязательно означает Петру, а храм ацтеков, например. Я знаю, как выглядит Петра :shuffle: А ацтеки были южнее :shuffle: И храмы у них были на пирамидах :shuffle: И архитектура не индейская :shuffle:

Честно, я сама была бы рада, если бы это противоречие разрешилось хоть как-нибудь. Но я просмотрела все нужные главы попиксельно и ничего не нашла.
29.11.2012 в 14:50

the essence of love and failure
Амариллис Л, Я знаю, как выглядит Петра А ацтеки были южнее И храмы у них были на пирамидах И архитектура не индейская
Вы уверены, что мангаку это будет волновать, если ей надо будет нарисовать скальный храм близ Североамериканского подразделения, а на глаза попадётся Петра?

придётся ждать, пока закончится манга, чтобы быть уверенным, что нам по этому поводу больше ничего не скажут)
29.11.2012 в 14:54

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Siegfrieda, Вы уверены, что мангаку это будет волновать, если ей надо будет нарисовать скальный храм близ Североамериканского подразделения, а на глаза попадётся Петра? *канонохейтер мод-он* Хошино? Конечно нет! :lol: Ее мало волнует достоверность чего-либо в собственном произведении.
Тогда рабочей версией остается - неграмотность автора, поместившего Иорданию на территорию Северо-Американского континента. *канонохейтер мод-офф*
29.11.2012 в 15:05

the essence of love and failure
Амариллис Л, ну) наверное, это 19 век с альтернативной не только историей, но и географией. об этом просто забыли упомянуть
29.11.2012 в 15:06

I'll take the arrow in the face every time.
Эээ. Что-то вы меня смущаете. О___О

или это была спланированная форсированная атака именно Чёрного Ордена, а не Графа? или они случайно решили атаковать в одно время и в одних и тех же точках?
Нет, это были разные миссии экзорцистов в разных точках мира. По поиску Чистой Силы. О возможности нахождения которой доложили искатели. В том числе по скоплению акума в данных точках, наверняка. Экзорцисты добрались до мест назначения, разделённые на небольшие группы, и там их уже приняли в ласковые объятия нои. Которые по понятным причинам прекрасно видят, когда все нужные им ключевые фигуры прибудут на миссию и слегка разделятся (ну, например, в случае с Книгочеями - никто не видел, куда они пропали, что играет ноям на руку).

Далее. Какие проблемы могут быть из-за Иордании/Северной Америки? У них же есть Ковчег. О_о
С порталами, которые могут быть стабильны, которые открываются уже не только по желанию Музыканта и не держатся на его волевом усилии. Коридоры, например, между Азиатским и Европейским отделением, были ещё в арке про нападение 4 уровня. Бак бегал в Европу с букетиком для Линали, учёные туда-сюда ходили. Там, блин, швейцарская гвардия ненавязчиво стоит в роли привратников внутри Ковчега!
Ну и как бы, Линк, обнаружив пропажу Аллена и его группы, маленько офигел, поискал, не нашёл, побежал в лагерь - а там массакр и Тэвак.
- Чтоооааа случилось? - спрашивает Линк Тэвак.
- АБЫРВАЛГ, - отвечает ему Тэвак, - кстати, что-то мне хреновато.
- Штаб, бля, штаб! - Линк стучит по стенке дежурным големом, пытаясь пробиться сквозь помехи. - Штаб, какого?!
- АБЫРВАЛГ, - отвечает ему наконец штаб, - у нас тут пиздец! На Североамериканское нои напали! Везде нои! Половина экзорцистов не отвечает! Ааааа!
Линк матерится в рамках ватиканской программы.
- Штаб, так, а ну открывай мне портал в Североамериканское!
- Без приказа велено не пущать!
- Да ёпт, я потом у Леверье задним числом подпишу, ок? Открывай, я сказал! У меня тут женщины и дети, а вокруг акума, пора сматывать удочки и вообще!
- Блииин. Ну ок! (с)
Линк хватает женщин и детей (Тэвак) под мышку и прыгает в портал.

Ну, это меня снегка понесло. Вообще вполне вероятно, что у него был открытый в начале миссии коридор Ковчег-Иордан, а ещё отдельно был открыт коридор Ковчег-Североамериканское, по которому туда добиралась группа Ривера не далее как в этот же день.

О_О
А момент с Алленом, который "не помнит, как он тут оказался" - это в нём Нэа поштыривает, такое же уже бывало до этого и после.

29.11.2012 в 15:16

Ka-mai, бешено плюсую:lol::lol::lol: так и было
29.11.2012 в 15:18

Ковчег - универсальный отмаз для всего :lol:
29.11.2012 в 15:24

А разве ковчег без Аллена работает? Им же только он или Роад могут управлять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail