при прочих равных - вот не знаю, анон, может, это лично у меня на это именно сквик и детские страхи какие-нибудь, но: мне абсолютно не кажутся тяжёлыми и шоковыми сюжеты типа "он превращался в животное и бегал/кушал/трахал самочек, довольный и щасливый". а вот насильственная анимализация, будь то полное превращение или как в драббле прасабачку, для меня ваще пиздец какая энца, шок-контент и шожвыделаете. но все нормально, тебя сквикает потому не анимализация, а насилие в данном случае.
если бы у нас написали такой драббл про... допустим, Лави, тоже был бы до небес кошмар. Протестую, про Лави теперь можно любую собачку писать, канон располагает. Вот про Миранду или Тимоти была бы жесть, но у них нет армии поклонников.
Вот про Миранду или Тимоти была бы жесть БЛЯ Я Ж ПРЕДСТАВИЛ *подавился кофе* аааааааа!1 неееет я поклонник обоих
"Цейнот" Цейтнот ага. Правда, у меня к нему не претензия, а скорее из области личных вкусов - я не понял, зачем был нужен экзорцист-омп, если бы там был Канда или Мари, мне бы зашло больше. Но так вполне.
Аноны, я с мороза. Приключенческий джен был? Тред пролистнул @ понял, что про волка на любителя.
Похоже на сарказм вроде. У бартерщиков так принято? Он же написал, что канон не знает. Я так понял, бартерщик не подозревает, что выдал самую жесткую критику, которая только была у дгм.
Приключенческий джен был? Цейтнот же. Ещё прода Награды покоем, там феслэш ооооочень намёком, в основном сюжет. Там не то чтобы пыщпыщ драки, там магея-иллюзии, такое.
я сейчас прочитал. знаете, чувствую себя слегка обманутым( прямо хочется поныть, что кинков не доложила команда обещали нон-кон (а гетный нон-кон с Лоу Фа я б зачёл, теряя тапки, вы на неё только посмотрите ) - а там этот нон-кон описан в рейтинге PG... ну то есть фик как фик, ванильный такой.
цитатаВ его иллюзии она видела только его, улыбалась лишь ему. И Шифу решил, что это его счастливый день. Он обнял Лоу Фа, и она податливо прижалась к нему, давая этим свое подтверждение, выражая одобрение его действиям. Шифу не мог подвести ее. Он повернул Лоу Фа к себе лицом и прижался губами к ее губам, немного неловко, потому что опыта у него не было, но стараясь сделать все так, как рассказывали старшие товарищи. Как было нарисовано в манге, которую он однажды утянул из ящика стола Бака Чана.
но блин, я его сначала вообще пропустил как-то, теперь губу раскатал - а там такой облом.
Открыл миди про лаванду. Впечатления по ходу. спрячу под море, а то мало ли спойлеры Удовольствие и Гниение перестали ощущать грань дозволенного и эстетичного. И по сравнению с Удовольствием Ноя или Гниением – Вайзли Камелот был просто агнцем, ангелом доброты и света в этой кромешной тьме О это "Вайзли Камелот" А почему Удовольствие? Интересно, автор имеет фанон, в котором Тики мучает Лави больше всех, или просто путает Удовольствие и Желание, Тики и Шерила? Ну ок...
расшаркиваться и юлить – не в его характере гы. при прочих равных у меня похожий фанон про Вайзли, приятно. неприятно, что автор и бета проморгали прыжки настоящего и прошедшего времени в тексте. расшаркиваться и юлить – не в его характере, да и смысла все равно не было. Вайзли прямо посмотрел на Графа, стараясь заранее дать понять, что это не просто прихоть, сиюминутная и необузданная, а вполне продуманное желание. – Зачем? – Граф сейчас почти не думает, его голова занята только одним человеком, существом, сущностью
Описание Графа с Нэа в прошлом ("глазами" Вайзли) - ванильное, аж жуть. у Первого Ноя захватывает дух, и он судорожно вдыхает. Теплая и нежная ладонь касается его, берет за руку и мягко поглаживает пальцы – дыхание Тысячелетнего выравнивается, из глаз медленно скатываются слезинки и чего это на ВТФ Граф с Нэа бесперечь плачут...
Мудрость не стесняясь пользовался идеальными воспоминаниями книгочея. С ними не надо напрягаться, восполнять утерянные кусочки, заставлять работать человеческий мозг на пределе возможностей Дадада, это так мило. И правда *_*
собственное сознание, которое раз за разом выдает одну и ту же ассоциацию. Неужели нельзя выдать ничего более оригинального? Сейчас же Лави готов сделать что угодно, только бы ощутить всем телом мягкое тепло воды, услышать ее плеск о его тело или о бортики ванной опять вычитка хромает.
И, к сожалению, Первый Ной не защищен от моей силы, что доставляет ему иногда некоторое абсолютно необоснованное беспокойство. Граф боится Вайзли? Ор-ригинально О_о Не то чтобы я в это верил, но в принципе стало интересно %))
– Пиф-паф, – крайне серьезно сообщает экзорцист, прижимая ладонь к сердцу книжника. – О боги, что же мне делать, как же так? – поддерживает тот Юу, открывая глаза и нахально улыбаясь в ответ. – Я погиб, попав в сети злых преступников! Охтыгосподи. Пра-ативные.
Проявлять интерес к тому, кто тебя морально и физически уничтожал последнюю неделю, а потом скидывая как мусор мне и вынуждая тебя пользовать… Тоже вычитка(
Правда, ровно до тех пор, пока Шерил и Гниение не придумают способ, как отобрать замечательную рыжую игрушку у Пятого Ээ, из-за угла неожиданно треснуть Вайзли по голове? Тащемто я не понял проблемы. Если Графу так всё равно, что происходит, что мешает Шерилу и Гниению пойти к Графу и точно так же сказать "Ээ, вот там Вайзли комфортит пленника, а мы допрашивать старика не закончили, пусть вернёт"?
Тем временем где-то вдалеке мелькает длинноволосая тень, едва потревожив кусты, и давая отмашку другим теням на передвижение. Но книжники об этом и не подозревают пока. Короче, Канда пошёл освобождать книжников, я так понимаю.
Ну, в общем, что тут можно сказать. Плюсы - местами интересные и забавные фаноны, фишки типа энцы с воспоминаниями (сама энца не зашла, а приём окда), показавшиеся мне точными детали "падает на кровать без сил и засыпает сном глубоко и безнадежно больного человека". Действительно, при сильной долгой болезни сон особый.
Минусы - отсутствие вычитки, картонный язык и какая-то общая необязательность всего происходящего. То Шерил вдруг стал Удовольствием Ноя, то внезапно добрый Вайзли, то Лави, которого Вайзли притаскивает комфортить в Шериловский особняк (вот Шерил-то обрадуется), то спасательная операция под руководством Канды - "где-то вдалеке, в кустах". Что ещё за кусты вдалеке? Экзорцисты собираются напасть на дом министра или это вокруг Ковчега растут кусты? Как-то распадается оно всё - начиная с Вайзли, которому достаточно попросить Графа, и Лави отдают ему (а Шерилу и Фидлеру надо долго думать, чо теперь делать). Ну и мимими мне было многовато.
тут по поводу фика вышето Лави, которого Вайзли притаскивает комфортить в Шериловский особняк (вот Шерил-то обрадуется) Почему эта фраза рождает во мне смутные фаноны, в которых Лави потом не выживает, да и Уайзли тоже не очень?
Вайзли притаскивает комфортить в Шериловский особняк (вот Шерил-то обрадуется) Трисия возрадуется еще больше! Мужик с глазом на лбу и полудохлый, блюющий глазами бледный вьюнош.
я читал другой текст, ошибки те же. запятые не на своих местах, куча повторов. а без синонимов обошлось. из чего делаю вывод, что все-таки в бете дело. в прошлый раз тоже самое было.
по сабжу, почитал цейтнот. не зря его рекомендовали, весьма годен.
Прочитал миди. То, которое "Тоска". Тоска. Сюжет заключается в том, что читать дальше, много!в неком месте, описанном вот так: Оно выглядело, мягко сказать, неприятным и странным, непонятным совершенно, и это непонимание раздражало, злило даже. Высокие своды над головой уходили ввысь, в бескрайний потолок.
Граф (который в ходе повествования почему-то то Тысячелетний, то Миллениум) страдает над умирающим Нэа. Сейчас Адам уже остыл от недавнего апломба, и все его существо заполняло непривычное чувство почти болезненного сожаления. Жалость, боль, неотвратимо наступающее одиночество... Все это было новым, неожиданным и неприятным до крайности. По игре иронии он победил лишь для того, чтобы испытать все это. И было ему сейчас почти невыносимо. Что автор имел в виду под апломбом, мне интересно знать? Даже если не принимать во внимание значение "самоуверенное поведение", это изначально ну как минимум просто "уверенное/стойкое" - а тут у нас Граф остыл от этого. Странно. В остальном мысли-чувства героев на протяжении всего текста описываются в лоб, чтобы читатель не дай бог не придумал себе что-то другое. Сказано жалость и боль - всё, жалость и боль.
Дальше Нэа умирает, а в Графе возгорается желание, и он незатейливо, не особо сквикающе трахает мёртвое тело Четырнадцатого. Я назвал бы это лайт-некрофилией - акцент есть, но без графичных стрёмных деталей и страшслых извращений. Затем Граф долго рефлексирует и думает, что зря он так с Нэа. И в частности, и в общем. Дождь прекратился так же внезапно, как начался. Он смыл все: кровь, боль, страхи, пыльный запах вечности. Их мир покачнулся, а порванная бумага растворилась под этими каплями, не оставив даже памяти о себе.
Дальше Граф просыпается дома, и к нему является - кто бы вы думали - Нэа, непонятно, живой или не очень (скорее второе, и таймлайн у нас как бы канонический, а перед этим, значит, был флешбэк). Нэа общается фразочками вроде: — Делал? Не делал? Возможно... Лично мне они напомнили о завхозе из канона "Порри Гаттер".
Мягкие губы осторожно коснулись его губ, прижимаясь ласково и плотно. Щедро делясь смертельной усталостью, обреченностью неотвратимой смерти и пьяно-солоноватой сладостью. Оно длилось лишь мгновение — единственное прикосновение, любовное, нежное, такое томительно-желанное. Я старый дженовик и не знаю слов любви, наверное, вот так - это очень нежно, аппелирует к чувствам читателя и заставляет его глотать непрошенные слёзы. Безо всякой насмешки говорю - стиль любовного романа не даром так популярен же. Нравится много кому.
Короче. Дальше Граф тянет всю ту же волынку о том, как его жизнь - унылая тоска по Четырнадцатому, и больше в ней ничего не важно, а потом повествование переходит в непрямой POV Нэа, который сидит в Аллене, думает аллегории, цитирует сам себе Евгения Шварца древние пословицы и, создалось у меня впечатление, сам не уверен, что ему делать. Заканчивается всё тревожной! нотой! - а дальше типа читайте канон.
В целом, думаю, по цитатам и краткому пересказу, всё ясно. Я бы сказал, что жанр этого фика - пафосные пиздострадания. На объективность не претендую, пять тысяч слов пережёвывания сахарных соплей - это сугубо не моё.
Ох, Трисия - женщина тяжёлой судьбы, мало ли. Вайзли наврёт, что перепили на выпускном Я щитаю, Трисия вообще привычная! И штат слуг у них вышколен что надо (и все акума). Ну любовник. Ну приёмного сына. Мелочи по сравнению с тем, как этот приёмный сын вообще свалился с луны %))
— Делал? Не делал? Возможно... Лично мне они напомнили о завхозе из канона "Порри Гаттер".
прихватил губами круглую конфету из чужих пальцев. Некоторое время он увлечённо смаковал сладость. В причудливую смесь дразнящих ароматов влилась тонкая нота дорогого алкоголя. А кровь медленно стекала по лицу Нэа, плавно огибая изгибы черт изломанной тонкой струёй. Cтоп. Это кровоточащий призрак Нэа пришёл к Графу в каноничном таймлайне, и вот с ним они едят конфеты? *окончательно запутался*
Это кровоточащий призрак Нэа пришёл к Графу в каноничном таймлайне, и вот с ним они едят конфеты? *окончательно запутался* Я так понял, да. Сначала отрывок-сон, в котором Нэа умирает на руках у Графа - судя по всему, реминисценция событий 35-летней давности. Затем некое видение Графа в каноничном таймлайне (где-то до арки Ковчега, так как дальше Нэа там постепенно просыпается в Аллене, и упоминается Та Самая Колыбельная) - ему мерещится убитый им Четырнадцатый, который пришёл к нему поболтать, а также за обнимашками и вкусняшками.
а вот насильственная анимализация, будь то полное превращение или как в драббле прасабачку, для меня ваще пиздец какая энца, шок-контент и шожвыделаете.
но все нормально, тебя сквикает потому не анимализация, а насилие в данном случае.
Протестую, про Лави теперь можно любую собачку писать, канон располагает.
БЛЯ Я Ж ПРЕДСТАВИЛ
*подавился кофе* аааааааа!1 неееет
я поклонник обоих
"Цейнот"
Цейтнот ага. Правда, у меня к нему не претензия, а скорее из области личных вкусов - я не понял, зачем был нужен экзорцист-омп, если бы там был Канда или Мари, мне бы зашло больше. Но так вполне.
А чо есть с кинками, кто-нибудь может рекнуть?
Похоже на сарказм вроде. У бартерщиков так принято?
Он же написал, что канон не знает. Я так понял, бартерщик не подозревает, что выдал самую жесткую критику, которая только была у дгм.
Цейтнот же. Ещё прода Награды покоем, там феслэш ооооочень намёком, в основном сюжет. Там не то чтобы пыщпыщ драки, там магея-иллюзии, такое.
Спасибо, анонче.
Я пока писал, всё без меня обговорили
Ещё прода Награды покоем, там феслэш ооооочень намёком, в основном сюжет.
Это который на втором был?
Это который на втором был?
награда на втором, а на этом есть сиквел. пейринг заявлен как Линали/Род
Тогда пичаль, фем не перевариваю совсем =/
Больше, чем друг
Последний император
От греха подальше
Познавательная прогулка
Что скажете?
я сейчас прочитал. знаете, чувствую себя слегка обманутым( прямо хочется поныть, что кинков не доложила команда
обещали нон-кон (а гетный нон-кон с Лоу Фа я б зачёл, теряя тапки, вы на неё только посмотрите
ну то есть фик как фик, ванильный такой.
цитата
но блин, я его сначала вообще пропустил как-то, теперь губу раскатал - а там такой облом.
Анон со списком, а ты сам уже читал или ты так, спросил, прежде чем читать?
А чего ты боишься, анон? начни, а не понравится - бросай.
спрячу под море, а то мало ли спойлеры
А я прочитал другой миди. Щаз напишу!
из чего делаю вывод, что все-таки в бете дело. в прошлый раз тоже самое было.
по сабжу, почитал цейтнот. не зря его рекомендовали, весьма годен.
Мужик с глазом на лбу
Ну, Вайзли по дому-то не с глазом ходит, глаз у него только в ной!модусе.
когда любовник сына заблюёт глазами фамильные ковры...
Ох, Трисия - женщина тяжёлой судьбы, мало ли. Вайзли наврёт, что перепили на выпускном
Тоска.
Сюжет заключается в том, что читать дальше, много!
Я щитаю, Трисия вообще привычная! И штат слуг у них вышколен что надо (и все акума). Ну любовник. Ну приёмного сына. Мелочи по сравнению с тем, как этот приёмный сын вообще свалился с луны %))
Лично мне они напомнили о завхозе из канона "Порри Гаттер".
прихватил губами круглую конфету из чужих пальцев. Некоторое время он увлечённо смаковал сладость. В причудливую смесь дразнящих ароматов влилась тонкая нота дорогого алкоголя. А кровь медленно стекала по лицу Нэа, плавно огибая изгибы черт изломанной тонкой струёй.
Cтоп. Это кровоточащий призрак Нэа пришёл к Графу в каноничном таймлайне, и вот с ним они едят конфеты? *окончательно запутался*
Я так понял, да. Сначала отрывок-сон, в котором Нэа умирает на руках у Графа - судя по всему, реминисценция событий 35-летней давности. Затем некое видение Графа в каноничном таймлайне (где-то до арки Ковчега, так как дальше Нэа там постепенно просыпается в Аллене, и упоминается Та Самая Колыбельная) - ему мерещится убитый им Четырнадцатый, который пришёл к нему поболтать, а также за обнимашками и вкусняшками.