Хозяин удалено
Комментарии
20.12.2012 в 21:29

ну понятно, кто тут недооцененный плачет, ваистену, анон с пронзатором был прав. -- а кто должен был плакать? Лень рыть мохнатый тред.
20.12.2012 в 21:30

анон с поней, ты лучше скажи, вы деанон планируете? :-D

всем сердец :heart: :heart: :heart:
20.12.2012 в 21:33

анон с поней, ты лучше скажи, вы деанон планируете? - планируем! Я перед этим хотел с вами валерьянки попить, но хоз. вопрос съел :D
Поне-а.
20.12.2012 в 21:33

а у тебя баттхерт. раз мое предложение с баллами не по вкусу и ты согласен только на отдельную выкладку, то со своим чсв сам разбирайся.
Анон, отвлекись немного от миди, я говорил не только о них. Если бы кто-то отказался от свободного квеста, то его бы тоже не было, а это лучшее, что было на ЧВ. Я считаю несправедливым ставить все команды в зависимость от одной, какие бы причины для отказа у нее ни были. Вообще очень стремная идея, что не все задания известны к началу конкурса, но раз уж что-то определяется голосованием, пусть определяет большинство, это не суд присяжных.
20.12.2012 в 21:34

анон, забей ты на него. все равно он изменить ничего не может, поэтому и бесится.
20.12.2012 в 21:35

анон, ты не выглядишь толпой, извини :gigi:
20.12.2012 в 21:38

Я считаю несправедливым ставить все команды в зависимость от одной, какие бы причины для отказа у нее ни были.
а я считаю это справедливым.
подеремся?:)
20.12.2012 в 21:40

Анон, отвлекись немного от миди, я говорил не только о них. Если бы кто-то отказался от свободного квеста, то его бы тоже не было, а это лучшее, что было на ЧВ. Я считаю несправедливым ставить все команды в зависимость от одной, какие бы причины для отказа у нее ни были. Вообще очень стремная идея, что не все задания известны к началу конкурса, но раз уж что-то определяется голосованием, пусть определяет большинство, это не суд присяжных.
ты первый узрел во мне баттхертящего, чего же ты хотел.
по свободному квесту я с тобой согласен, а насчет миди согласиться не могу. сделать 10 аватарок не миди написать, поэтому на свободный квест были согласны все.
20.12.2012 в 21:40

а я считаю это справедливым.
подеремся?

а я тоже считаю это несправедливым.
проголосуем?
20.12.2012 в 21:42

проголосуем?
Вариант :)
20.12.2012 в 21:44

конкурс прошел, а вы тока сейчас разборки решили устроить. :facepalm:
Что орги, что аноны :facepalm:
20.12.2012 в 21:48

конкурс прошел, а вы тока сейчас разборки решили устроить
во время конкурса времени не было, а до никто не знал, как это будет работать.
но впредь-то надо ошибки учесть))
20.12.2012 в 21:49

Что орги, что аноны :facepalm:
Не надо обижать оргов. Если бы не они, никакого ЧВ бы и не было и я бы не открыл для себя пару офигенных артеров и одного замечательного автора.
20.12.2012 в 21:51

ты первый узрел во мне баттхертящего, чего же ты хотел.
я просто вернул любезность за недооцененного. Полагаю, инцидент исчерпан))

по свободному квесту я с тобой согласен, а насчет миди согласиться не могу. сделать 10 аватарок не миди написать, поэтому на свободный квест были согласны все.

А теперь смотрим сколько больших текстов написали команды, при том, что большинство команд были за миди. Один. То есть фандом мог бы почитать еще 4 миди, но этого не произошло, потому что кто-то один проголосовал против. Нет, это несправедливо.
20.12.2012 в 21:52

Не надо обижать оргов.
орги няшки, когда они таких глупостей не делают.
20.12.2012 в 21:53

Не надо обижать оргов.
Орги молодцы, что сделали конкурс, но иногда от них такое прилетало, что пиздец. В треде Левелье особенно доставило :facepalm:
20.12.2012 в 21:55

Как вы за**али.
Верните сирца и поней в тред, пожалуйста.
20.12.2012 в 21:56

Как вы за**али. [2]
:facepalm:
20.12.2012 в 21:56

В треде Левелье особенно доставило
А что было в треде левелье?
20.12.2012 в 21:56

Анон, отвлекись немного от миди, я говорил не только о них. Если бы кто-то отказался от свободного квеста, то его бы тоже не было, а это лучшее, что было на ЧВ. Я считаю несправедливым ставить все команды в зависимость от одной, какие бы причины для отказа у нее ни были. Вообще очень стремная идея, что не все задания известны к началу конкурса, но раз уж что-то определяется голосованием, пусть определяет большинство, это не суд присяжных.
Ты вроде адекватено рассуждаешь, поэтому попробую объяснить. По свободному квесту несомненно прав ты. Я даже не понимаю, почему его вообще под вопрос ставили, его способен сделать кто угодно за очень и очень короткое время. На миди нужно время, нужен человек, который умеет эти миди писать. Мы же находились в состоянии уже собранных команд, а добирать запрещено правилами.
Давай смоделируем ситуацию. Допустим, под вопросом стоит клип. И четверо команд из шести решили, что клип можно. Правильно, большинством. Кстати, реальная наша ситуация, у нас действительно в четырех командах есть хоть по худому клипмейкеру. Но команды уже набраны, поздно, Вася, поезд ушёл, а клипмейкеров нет. Ты думаешь это было бы честно?
Тут загвоздка в том, что это решают уже собранные команды. Если бы это решалось до их сбора, я бы с тобой согласился. Орги хорошо сделалили, поставив лучшие условия при сложном раскладе.
20.12.2012 в 21:57

кстати, а что помешало остальным 4-м командам выложить миди? просто интересно.
20.12.2012 в 21:59

я просто вернул любезность за недооцененного. Полагаю, инцидент исчерпан))
это было не тебе, а другому анону :lol: ну раз ты толпу изображаешь, все с тобой ясно :lol:
20.12.2012 в 22:01

кстати, а что помешало остальным 4-м командам выложить миди? просто интересно.
я написал много мини.
20.12.2012 в 22:01

а я тоже считаю это несправедливым.
проголосуем?

а смысл?
20.12.2012 в 22:02

Допустим, под вопросом стоит клип. И четверо команд из шести решили, что клип можно. Правильно, большинством. Кстати, реальная наша ситуация, у нас действительно в четырех командах есть хоть по худому клипмейкеру. Но команды уже набраны, поздно, Вася, поезд ушёл, а клипмейкеров нет. Ты думаешь это было бы честно?
Замены допустимы, пусть найдут себе клипмейкера и вперед. Выебнуться и победить при равных условиях © Но для фандома в целом 4, а тем более 6 клипов лучше, чем ни одного, а я считаю, что целью фандомного мероприятия является контент, а не стремление всех погладить.
20.12.2012 в 22:03

кстати, а что помешало остальным 4-м командам выложить миди? просто интересно.
у меня нежная причина. я увидел, что орги решили за фики по 10 баллов давать, и чуть со стула не упал (дурная привычка качаться на задних ножках). вот не сказал бы кто, что можно, я б и не подумал, что за фики прикольнее больше баллов получать и вообще справедливо. а тогда был готов хоть простынями, хоть рулонами обойными писать.
а потом снова сделали пять, и у меня так всё упало, шо пиздец. я так до конца выкладок с обидкой ходил, но щас прошло уже))
20.12.2012 в 22:03

а смысл?
узнаем кто изображает толпу :smirk:
20.12.2012 в 22:04

Как вы за**али.
Верните сирца и поней в тред, пожалуйста.
[3]

кстати, а что помешало остальным 4-м командам выложить миди? просто интересно. [2]
20.12.2012 в 22:05

Так вот про пони. Кто уже на Хоббита ходил? :horse:
20.12.2012 в 22:05

А в следующий раз он скажет, что 5к ему не миди, это не честно, подайте ему его 15к. А остальные пусть делают, что хотят, потому что 5к - это ещё не миди, как смеют его нетленное произведение ставить в один ряд с мини.
Согласен, орги поступили правильно.