Gangnam Style!
Пишет Гость:
27.05.2012 в 18:26

Big Bang. Начало!

The Paths, Авторы: Setsuka – текст, T. Howell - идея.
dgrayman.diary.ru/p176911341.htm?from=last&disc...

Обсудим? Кто уже прочитал? Как вам?

URL комментария

Также здесь будут обсуждаться все выложенные фики в рамках ББ.
Комментаторам просьба не переходить на личности. Будем выпиливать.

Круговорот, PG-13, автор:  Kagami-san, артер:  Takashiro
И даже на краю света, миди, R, авторы: caramel_lemon и +Nea+ артер: fandof
Исходный код, макси, R, автор: Сумирейд, артер: Takashiro
Долгая дорога домой, миди, R, Автор: Neallen, артер: fandof
Птенцы, миди, PG-13, Переводчики: Ti Flimmern и Aizawa Артер Chesia
На дно, миди, PG-13, Автор: Книжник, Коллажисты: Хэл - проклятье Света и Vist_Swordsman (косбенд "Impulse")
Солнцеворот, макси, PG-13, автор: HACTA, Артер: Epha
Место под Солнцем, миди, PG-13, автор: Faim, Артер: AnHellica
Как во сне миди, R, Автор: Салкарда, Артер:Kota_Stoker
Осень, макси, PG-13, Автор: Ада. Просто Ада., Артер: Epha
Дорога в тысячу ли, R, миди, Автор: Kira Kuroi Артер: Rudaxena
Проверить чувство под названием любовь, миди, NC-17, Авторы: Kawaii Usagi Lavi и Зак Лайфстримыч, Артер: Crylin
Дети Ада, миди, PG-13, Автор: Tykki, иллюстратор Том Риддл
Под серебряной звездой, миди, R, Автор: Амариллис Л, Иллюстратор: Хайбана

Внезапно закончился.
Благодарности оргам и выложившимся.


@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Фанфикшн, Орг. момент, Высказываемся, Big Bang D.Gray-man, Фандом

Комментарии
02.06.2012 в 13:44

Кто знает, есть в команде хорошие юлленисты, или несчастный юллен будет представлен им?
ну я писала юллен на прошлую фб, приняли прохладно, ну и фиг))) а кто из хороших юлленистов есть в команде - хз
02.06.2012 в 13:44

есть в команде хорошие юлленисты, или несчастный юллен будет представлен им?
В команде есть хороший юлленист, даже два.
Огорчает, что хорошие авторы (за редким исключением) пишут меньше и реже, чем те, которые, эээ,
для определенной аудитории
02.06.2012 в 13:46

это не макси а миди.
Конкурс предполагает что вы услышите в свою сторону не только плюсы, но и критику.
Пока из всех выложенных работ, юллен самый слабый и практический перловочный.

Этим можно пренебречь, во фразе соль не в этом.
Критика бывает разной. То, что я лично увидел - это нифига не критика. Критика должна быть объективной, вежливой и т.п.
Это просто отзыв одного из читателей, до реальной критики, там как пешкодралом до Парижа. Читатель высокого уровня и называет баги, которые видит, эмоционально и без каких-либо рамок...
Но повода для злопыхания такого активного - я так и не увидел. Перловки везде много, фикбук вам в помощь.%)

Так биг-бэнг же, ну. Всё-таки ждёшь уровня выше обычного
Ну так и что же? Авторы-то те же, они всё ещё люди и со своим уровнем. От таких ожиданий лучше избавляться сразу, имхо, они не прокатывают всё равно... лучше приятно потом удивиться, чем долго плеваться. Но это, конечно, мой подход.%)

а вообще тут не столько слабость макси доставляет, сколько охуенное ЧСВ автора.
Это защитная реакция, чувак, зуб даю.=) Проще закрыться таким путём, чем получить в мягкое-нежное, по больным местам. А творчество - это всегда то, что очень близко к телу, что бы кто об этом не вещал. Поэтому-то я уже давно зарёкся кому-то что-то говорить - в данной сфере это бессмысленно и беспощадно, в обе стороны - критик зря потратит нервы, автор - зря приобретёт негативный опыт, который в 80% будет тормозить его развитие и вряд ли вызовет какие-то серьёзные результаты.Короче, полна жопа.%)
02.06.2012 в 13:48

оманду собирала Ка-май. Какие трогательные отношения в команде)))
команду собирали Ка-мэй и Айзава.
а если юзер из команды написал слабый текст не на ФБ, кэп этой команды должен сидеть, как мышь под метлой,кланяться и някать?
02.06.2012 в 13:49

есть в команде хорошие юлленисты, или несчастный юллен будет представлен им?
Несчастный юллен будет представлен теми, кто сядет и напишет, анон. Остальное - это беготня вокруг ёлки.
02.06.2012 в 13:53

Критика должна быть объективной, вежливой и т.п.
Это если ты хочешь помочь автору учиться и расти.
Вы всерьёз верите, что автор будет и может учиться и расти?

Авторы-то те же, они всё ещё люди и со своим уровнем. От таких ожиданий лучше избавляться сразу, имхо
Угу. Читать только до конца. Избавляться от ожиданий. Критиковать только нежно. Всё время думать о том, как бы не нарушить душевный покой автора...
Мм, мне кажется, ждать такого от любого софэндомца в интернете (а если вдруг не, то сразу объявлять его хамом) - как-то слишком.

Тогда уж и я вправе ждать, что автор перед выкладкой нормально вычитает текст.
02.06.2012 в 13:54

Поэтому-то я уже давно зарёкся кому-то что-то говорить - в данной сфере это бессмысленно и беспощадно, в обе стороны - критик зря потратит нервы
Да, аналогично.
Хотя именно сейчас руки чешутся.
02.06.2012 в 13:56

а если юзер из команды написал слабый текст не на ФБ, кэп этой команды должен сидеть, как мышь под метлой,кланяться и някать?
Еесли не на ФБ - то что ему этот фик? Судя по реакции автора, Ка-май никто не просил комментировать его в обязательном порядке. Но пришла и сказала своё веское.
Никто не знает, в команде Дигры весь бетинг-обсуждение в таком же ироничном духе протекает?
02.06.2012 в 13:58

Несчастный юллен будет представлен теми, кто сядет и напишет, анон. Остальное - это беготня вокруг ёлки. >< Не понял про что ты, анон.
02.06.2012 в 14:02

Коммент Ка-май - общие впечатления, почему бы им не быть негативными. Настоящая критика в интернетах - это скорее миф, за нее принимают и отзывы, и замечания по тексту, да вообще любые негативные комменты.
А тон коммента не хамский, а скорее ехидный. Этого люди тоже не любят.
02.06.2012 в 14:07

Та ну на этот юллен, давайте новый текст обсудим - травища же :alles:
02.06.2012 в 14:12

Судя по реакции автора, Ка-май никто не просил комментировать его в обязательном порядке. Но пришла и сказала своё веское.
Действительно. Запретить юзерам оставлять не положительные комментарии!
Приличные люди или пишут "Гениально!", или молчат.

А тон коммента не хамский, а скорее ехидный. Этого люди тоже не любят.
Не думаю, что Ка-мэй ставил своей целью вызвать у автора любовь.
Но он объективно никому и не хамил/никого не оскорблял, - о том и речь.
02.06.2012 в 14:15

Конкурс предполагает что вы услышите в свою сторону не только плюсы, но и критику.
Чуваки, анон прочитал тред и начал тихонько ссать во все тапки в доме. Предположим, гипотетический Стручок - назовем его мистер Стручок Икс - написал текст на ББ и уже, млин, отправил его, назад дороги нет аааа11расрас. А текст по общепринятому мнению Стручка Игрек, а также Мечника А, Мечника Бэ, Мечника Цэ и прочих Шпенделей - дерьмо редкостное, такое растекшееся нелепой жирной кляксой и заляпавшее благородный канон. Но ведь бедный мистер Стручок когда-то писал искрометные драбблы и миники! Кто ж знал, что он поймет, что не умеет писать макси, только когда уже будет поздно и стыдно перед артером? И что, теперь это клеймо на всю жизнь, "уходи и блог закрой", "иди обратно постить няшные картиночки, username" и прочие пинки судьбы и фендома? :weep3:
02.06.2012 в 14:18

Действительно. Запретить юзерам оставлять не положительные комментарии!
Приличные люди или пишут "Гениально!", или молчат.

Да нет, писать могут всё, что угодно, и с критикой Ка-май я согласна, но про то, что капитанкоманды просто обязан бегать и отслеживать фики сокомандников - бред.
02.06.2012 в 14:20

з.ы. ссы-кун случайно спалился дважды,ффак, у -куна кривые руки.
если кто-то успел, не раскрывайте -куна, ладненько? :(
анон от 14.15
02.06.2012 в 14:21

Чуваки, анон прочитал тред и начал тихонько ссать во все тапки в доме. Предположим, гипотетический Стручок - назовем его мистер Стручок Икс - написал текст на ББ и уже, млин, отправил его, назад дороги нет аааа11расрас. А текст по общепринятому мнению Стручка Игрек, а также Мечника А, Мечника Бэ, Мечника Цэ и прочих Шпенделей - дерьмо редкостное, такое растекшееся нелепой жирной кляксой и заляпавшее благородный канон. Но ведь бедный мистер Стручок когда-то писал искрометные драбблы и миники! Кто ж знал, что он поймет, что не умеет писать макси, только когда уже будет поздно и стыдно перед артером? И что, теперь это клеймо на всю жизнь, "уходи и блог закрой", "иди обратно постить няшные картиночки, username" и прочие пинки судьбы и фендома?

Анон, смотри так: если ты написал плохой большой текст, а маленькие пишешь хорошо, то тебе расскажут что в большом не так и ты следующий напишешь лучше. Профит! :)
02.06.2012 в 14:27

Но он объективно никому и не хамил/никого не оскорблял Да я о том же, анон. Прошелся по тексту юзер, не в самой мягкой форме - это не хамство.
02.06.2012 в 14:27

что в большом не так и ты следующий напишешь лучше
проблема как раз в том, что анон знает, что не так(хотя скорее всего анон просто преувеличивает верхушку айсберга, а критеги найдут еще и подводную часть). но это "не так" с каждой редакцией становится все более и более убогим, и вместо способов его исправления в голову лезет неадекватная фигня.(
ну-с, я спрашивал только насчет клейма "нерастущего убогого автора". если хоть кто-то рассматривает это как возможность для роста, анон успокоился и пойдет стирать загаженные тапки. С:
02.06.2012 в 14:33

я спрашивал только насчет клейма "нерастущего убогого автора".
Анон, нерастущие убогие авторы уверены, что они отлично пишут. Так что стирай тапки, бери каску и все будет хорошо :)
02.06.2012 в 14:34

Это если ты хочешь помочь автору учиться и расти. Вы всерьёз верите, что автор будет и может учиться и расти?
Я всерьёз верю, что я не судья человеку. И если я собираюсь критиковать и возьмусь это делать, то постараюсь быть как можно более адекватным и отвечать требованиям так называемого критика. А на нет и суда нет. Каждый имеет право остаться при своём и положить болт на дискашн.=)
Только вот я не вижу причин, по которому я буду тратить свои нервы и время на заведомую бессмыслицу без каких-либо результатов. И это я о том, что в результате все останутся при своём, никак не обогатившись внутренне.
Угу. Читать только до конца. Избавляться от ожиданий. Критиковать только нежно. Всё время думать о том, как бы не нарушить душевный покой автора... Мм, мне кажется, ждать такого от любого софэндомца в интернете (а если вдруг не, то сразу объявлять его хамом) - как-то слишком.
От людей вообще лучше ничего не ждать.) Читать до конца - личный выбор, критиковать - корректно, и думать прежде всего о себе. Вы сейчас тратите массу энергии и эмоций в абсолютную пустоту, к тому же, вы тратите на это личное время, и, мало того, вы ещё и не получаете никакого удовольствия от процесса, а негативный фон может легко перекочевать из интернета в вашу голову надолго.
То, о чём я говорю - это прежде всего здравый взгляд на проблему, когда вы просто и быстро можете избавить самого же себя от всего этого, освобождая массу личного ресурса. Но, естественно, вы не обязаны ко мне прислушиваться или принимать эти идеи за здравые, поэтому ваше утрирование излишне - вам никто ничего в данный момент не навязывает, лишь объясняют, как это работает.)
Насчёт критики я могу сказать только одно - корректная критика малоприятна и вдвойне болезненна именно потому, что от неё нельзя уже так просто откреститься, обозвать человека и продолжать в том же духе.
Тогда уж и я вправе ждать, что автор перед выкладкой нормально вычитает текст.
На то ваше право, конечно, свою позицию по данному вопросу, думаю, я изложил вполне полно.)

>< Не понял про что ты, анон.
Я про то, что задавать этот вопрос сейчас, к сожалению, не имеет смысла, потому что всё равно на ФБ будет не то, что обещают и не то, что сейчас есть, и не то, что ожидается, а то, что по факту напишут. Суровая риалити, как говорится, ибо процесс такой.))

Настоящая критика в интернетах - это скорее миф, за нее принимают и отзывы, и замечания по тексту, да вообще любые негативные комменты.
Плюсую, ага.%)
02.06.2012 в 14:41

Чуваки, анон прочитал тред и начал тихонько ссать во все тапки в доме. Предположим, гипотетический Стручок - назовем его мистер Стручок Икс - написал текст на ББ и уже, млин, отправил его, назад дороги нет аааа11расрас. А текст по общепринятому мнению Стручка Игрек, а также Мечника А, Мечника Бэ, Мечника Цэ и прочих Шпенделей - дерьмо редкостное,
Я не Стручок и не мечник, я огр и саботажник, но я от всего сердца скажу тебе, трепетный анон:
- НИ СЫ.
Во-первых, никто никому не говорил "закрой днявочку, уйди из фэндома"
Во-вторых, было выложено 4 фика, критический комментарий написали только к одному, и как видишь, тут уже второй день обсуждают, имел ли юзер право сказать автору, что текст плох.
В-третьих, если ты действительно переживал за свой текст, ты же вычитал его, правда? Отбетил. Перечитал перед выкладкой. Ни один злобный критик не найдёт у тебя там стручков тоннами. Правда?
02.06.2012 в 14:46

Я всерьёз верю, что я не судья человеку. И если я собираюсь критиковать и возьмусь это делать, то постараюсь быть как можно более адекватным и отвечать требованиям так называемого критика
Аналогично. Я не судья ни одному человеку, но текстам я судья, как и любой читатель)
(кстати говоря, - ну вдруг - я не Ка-мэй :))

Вы сейчас тратите массу энергии и эмоций в абсолютную пустоту, к тому же, вы тратите на это личное время, и, мало того, вы ещё и не получаете никакого удовольствия от процесса, а негативный фон может легко перекочевать из интернета в вашу голову надолго.
Я сейчас мило болтаю с вами в анон-соо) Никакого негатива, наоборот, радость общения.

корректная критика малоприятна и вдвойне болезненна именно потому, что от неё нельзя уже так просто откреститься, обозвать человека и продолжать в том же духе.
Да, я согласен. Проблема в том, что если очень хочется откреститься - то некорректной можно радостно назвать любую критику.

задавать этот вопрос сейчас, к сожалению, не имеет смысла, потому что всё равно на ФБ будет не то, что обещают и не то, что сейчас есть, и не то, что ожидается, а то, что по факту напишут. Суровая риалити, как говорится, ибо процесс такой.))
ога...
и не то чтобы кто-то это делал кому-то назло. просто все - люди, все пишут в конечном итоге как сами дышат.
но про зелёного Тсукиками будет!
02.06.2012 в 15:16

Аналогично. Я не судья ни одному человеку, но текстам я судья, как и любой читатель)
Ну, вы же спросили у меня про то, считаю ли я автора способным к развитию, к тому я и ответил про судью, как я это воспринимаю.
А коли я не судья и не могу сказать, будет он развиваться или нет, как он будет развиваться и в какую сторону, то раз берусь критиковать - будь адекватен и т.д..
Про отзыв я уже написал - можно, всё можно в рамках не перехода на личности и оскоблений, но я тут просто рассуждаю с позиции пользы и затраченного на это времени/душевных сил. Если пользы нет - то нафиг? Т.е. если все останутся глухи к друг другу - то в чём смысл?(
Я сейчас мило болтаю с вами в анон-соо) Никакого негатива, наоборот, радость общения.
О, ну, я очень рад.=) Просто тут такие негативные комменты к одному фику, что я право не понял, где пожар... для меня это просто "статистика" - кто-то напишет хорошо, кто-то напишет плохо, се ля ви, как говорится.)
Да, я согласен. Проблема в том, что если очень хочется откреститься - то некорректной можно радостно назвать любую критику.
Можно, конечно. Но тут уж ничего не сделаешь, можно просто с полным моральным правом обозвать автора "самдурак" и закрыть для себя тему раз и навсегда, нет?)
Эгоистичная позиция, конечно, но я лично пока не просветлённый и на большее не способен, увы.)))
и не то чтобы кто-то это делал кому-то назло. просто все - люди, все пишут в конечном итоге как сами дышат.
имхо, при такой работе, как на ФБ никакого "назло" фактически не возможно.) Там, по-моему, за выкладками и качеством бы успеть.)
Из того, что я успел узнать - это очень напряжённая работа, и она настолько не всегда связана с личным фаном, что морально это весьма тяжело.)
02.06.2012 в 15:25

- НИ СЫ.
спасибо, кончил :heart: может это боянистая мудрость, но я впервые увидел - и... анон, вы сделали мне день, вечер и грядущие пару ночей!
02.06.2012 в 15:59

ё можно в рамках не перехода на личности и оскоблений, но я тут просто рассуждаю с позиции пользы и затраченного на это времени/душевных сил. Если пользы нет - то нафиг? Т.е. если все останутся глухи к друг другу - то в чём смысл?(
Джаст фор лулз? Да нет смысла, нет.
Понятно, что все разговоры о том, что "автору нужен фидбэк" на самом деле сводятся к "хвалите меня, хвалииите!1")
но комменты автора в треде с фиком продлевают мне жизнь :lol: :lol: :lol:

тут такие негативные комменты к одному фику, что я право не понял, где пожар... для меня это просто "статистика" - кто-то напишет хорошо, кто-то напишет плохо, се ля ви, как говорится.)
Да ну просто уж очень плохой текст, вот все и обалде... удивились слегка. )))
02.06.2012 в 16:01

спасибо, кончил :heart: может это боянистая мудрость, но я впервые увидел - и... анон, вы сделали мне день, вечер и грядущие пару ночей!
Гыыы, это ты, трепетный анон-автор?
Я рад :heart::heart:

олсо, у меня почему-то картинки, которые превью, не увеличиваются. в последней выкладке. что я делаю не так?
*дерево-дуб во всём, что связано с техникой*
02.06.2012 в 16:08

Гыыы, это ты, трепетный анон-автор?
он самый, о добролучелюбвеобильный анон х)
эээ, меня тоже на хост перебросило, наверное это я вас в треде заразил "you're doin' it wrong"-бациллой :thnk:
02.06.2012 в 16:11

у меня почему-то картинки, которые превью, не увеличиваются. в последней выкладке. что я делаю не так?
Ммм, может, это не превью, а полноразмерные картинки? :)
02.06.2012 в 16:12

Так кто-нибудь прочитал последний? Я глазами пробежал, ибо пейринг не мой. В Лаванде не разбираюсь особо, расскажите, аноны, из Аллена ведь не всегда в фиках делают такое... нечто?
02.06.2012 в 16:13

В лавандо-фиках, в смысле. А то анон уже не в первый раз натыкается, и хочет верить, что не все так грустно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail