Gangnam Style!
Пишет Гость:
05.03.2012 в 13:09


Анон не может понять, почему других колышет, если анон ругает мангаку. Анон тихонько себе возмущается в дневничке, дальше него ни к кому с холиварами не лезет, но лезут к нему и осуждают, осуждают, осуждают. Анон в принципе не понимает, почему нельзя ругать мангаку и канон, если оно всё уже не торт, на вкус анона.

URL комментария

@темы: Обсуждение, Высказываемся, Фандом

Комментарии
05.03.2012 в 13:24

Анон, это замкнутый порочный цикл любого фандома. Ты ругаешь мангу/аниме/книгу/сериал - к тебе приходят люди из фандома (не зря приходят, ты, наверное, раньше не ругал, а что-то хорошее говорил) и спрашивают зачем же ты читаешь/смотришь, если так больно - ты злишься и говоришь, что это твое дело когда и что ругать - люди говорят, что да, у нас свобода воли, но они на том же основании вольны тебя не одобрять. И так до новой главы/серии/книги. Чему ты удивляешься? Ты читаешь то, что уже не приносит радости, люди к тебе ходят за спорными впечатлениями, все устроены примерно одинаково. Или тебя кто-то травит прицельно?
05.03.2012 в 13:31

к тебе приходят люди из фандома (не зря приходят, ты, наверное, раньше не ругал, а что-то хорошее говорил) и спрашивают зачем же ты читаешь/смотришь, если так больно
А какое им дело, больно мне или нет?
Ты читаешь то, что уже не приносит радости, люди к тебе ходят за спорными впечатлениями, все устроены примерно одинаково
Я не вижу связи между двумя этими действиями :-D Хрена ко мне приходить и читать, если им не нравится то, что я пишу?

Или тебя кто-то травит прицельно?
Не травит, но это то же жевание кактуса, что и у меня. Так чем они лучше?

Это всё были чисто риторические вопросы))))
05.03.2012 в 13:38

Так да, то же жевание кактуса. Никто не лучше, вы абсолютно в этом одинаковые, хотя лично я неравнодушный народ понимаю меньше, чем тебя. Первоисточник мне всегда был интереснее, чем мнение о первоисточнике. Или ты пишешь офигенные критические разборы? ;))
05.03.2012 в 13:43

вы абсолютно в этом одинаковые
Нет, не абсолютно. Мало ли из-за чего я читаю мангу. Может, я там на одного Джонни дрочу, и мне только ради него приходится терпеть Канду и Аллена, и все эти яойные выверты сюжета?) Я же имею право об этом пожалиться своим ПЧ-ам? А этих, неподпсианных, никто не заставляет, и смысл тогда?

Первоисточник мне всегда был интереснее, чем мнение о первоисточнике. Или ты пишешь офигенные критические разборы? )
Нет, там дело только в том, что они критические :lol: Что вообще нельзя и атата, и автор всегда прав(с).
05.03.2012 в 13:47

Ты читаешь то, что уже не приносит радости, люди к тебе ходят за спорными впечатлениями, все устроены примерно одинаково. Я тоже читаю и плачу, но у меня есть оправдание: я жду любимых персонажей, верю и надеюсь, что сюжетные линии с ними не будут бесславно загублены. Должна же я отслеживать события, а то вдруг пропущу мелькнувшую в правом верхнем углу пятку Лави? :weep3: А что меня параллельно бесит то, что происходит, так не могу же я это в себе держать!
не ТС.
05.03.2012 в 13:55

лезут к нему и осуждают, осуждают, осуждают
чё, правда? :))
в смысле, ТС, к тебе хоть раз кто-то пришёл в днявочку и прямо вот так осудил? Когда-а? О_о

вот я знаю, что некоторые юзеры сходят в днявочку оппонента, скушают там кактус, а потом вешают у себя дословную цитату из поста без ссылки и с мнением типа "Осуждаю такого-то и такие мнения". Это было, причём не раз.
не то чтобы я против, пусть хоть так, раз в комменты прийти не хотят! хотя в комменты было бы интереснее.
скажи, ТС, с твоими постами такое тоже было?
05.03.2012 в 13:59

не то чтобы я против, пусть хоть так, раз в комменты прийти не хотят! хотя в комменты было бы интереснее. На Правдорубе было про это. Хозяин дневника делает глаза, как у мышки, которая какает, и кричит "набег!". Плавали, знаем. Никакого конструктивного разговора, даже если по приходу расшаркиваешься, шапочку снимаешь и нижайше просишь поговорить.
05.03.2012 в 14:00

ЫЫ (запихиваю внутрь детские травмы, нанесенные фразой "автор всегда прав")). По моему скромному мнению, дневники для того и нужны, чтоб не копить внутри эмоции, а разделить их с единомышленниками. Но это же общественный ресурс, люди ходят по нему с разными целями. Если совсем уж бесит, может, стоит поставить для НПЧей заборчик с табличкой? )

вдруг пропущу мелькнувшую в правом верхнем углу пятку Лави?
Анон, понимаю твою боль, сам каждую главу первым делом пролистываю в поисках :friend:
05.03.2012 в 14:10

хозяин дневника делает глаза, как у мышки, которая какает, и кричит "набег!". Плавали, знаем. Никакого конструктивного разговора, даже если по приходу расшаркиваешься, шапочку снимаешь и нижайше просишь поговорить.
Спорить не буду, сам такого не видел, хотя к холиварам на тему манги отношусь нервно, чё там. Кто к анону приходил - со всеми анон очень нежно беседовал, чаю предлагал и шапочки вешал на гвоздик %)) За всю Одессу сказать сложно, конечно, но воплей "набег!" не видал ни у кого из камрадов ни разу.
Бггг, набег. Лол.

А по сабжу - не понимаю проблемы. ТСа печалит манга? ОК, он высказался как умел. Анона печалит, когда ругают мангу? Анон тоже высказался. Похоливарили. Или не похоливарили.
Чего такого-то? Раз мангахейтер имеет право на мнение, так и мангалавер тоже.
А насчёт "осуждают, осуждают, осуждают" аж три раза - это у ТСа, мнится мне, классический случай так называемого.
05.03.2012 в 14:24

За всю Одессу сказать сложно, конечно, но воплей "набег!" не видал ни у кого из камрадов ни разу. Может, мы с тобой в разных углах фендома и не пересекаемся? Анон уже боится ходить по чужим днявочкам. Анон не любит причинять людям боль, поэтому пугается, когда начинают кричать.
его такого-то? Раз мангахейтер имеет право на мнение, так и мангалавер тоже. Есть разница, когда ругаешь мангу и далекого творца, который в большей степени обезличен и представляет собой образ, а когда человека в одной с тобой песочнице. Путена модно осуждать, а если осуждаешь соседа, он почему-то обижается и может в глаз дать.
05.03.2012 в 14:37

ожет, мы с тобой в разных углах фендома и не пересекаемся?
Интуиция Вонголы подсказывает мне, что пересекаемся. %))

сть разница, когда ругаешь мангу и далекого творца, который в большей степени обезличен и представляет собой образ, а когда человека в одной с тобой песочнице. Путена модно осуждать, а если осуждаешь соседа, он почему-то обижается и может в глаз дать.
Вот не поверишь! Такой ужас.
Я даже не знаю, как сказать.
Но ведь правда, правда было! Анон, например, видел цитаты из своих постиков у людей, которые на него не подписаны, - и с осуждением, с осуждением! И именно по поводу манги! И на ник свой натыкался много раз! И на Правдорубе тоже, и просто в комментиках!!
Ты пойми, ТС, я-то как раз считаю, что это нормально. Мнение твоё что о манге, что обо мне, прекрасной няшеньке, может меня бесить, а факт, что ты его высказываешь - не может. На то и днявочка, чтоб высказывать.
Но я не очень понимаю, почему осуждать мангалаверов хорошо и правильно и разумно, а тех, кто просто критикует мангу - неправильно и непорядочно и надо в глаз.
Всё мне кажется, что здесь мы имеем двойной стандарт, нэ?
05.03.2012 в 14:43

Мнение твоё что о манге, что обо мне, прекрасной няшеньке, может меня бесить, а факт, что ты его высказываешь - не может. анон, я хочу футболку с этой фразой и чтобы ты был здоров и счастлив тоже хочу! :buddy:
05.03.2012 в 14:54

Если что, я не ТС. Я частично согласный с ним анон.
Интуиция Вонголы подсказывает мне, что пересекаемся. %)) Вонголы? Нет, тогда не пересекаемся.
Анон, например, видел цитаты из своих постиков у людей, которые на него не подписаны, - и с осуждением, с осуждением! И именно по поводу манги! И на ник свой натыкался много раз! И на Правдорубе тоже, и просто в комментиках!! Анон тоже постоянно видит косвенные цитаты на себя, которые тоже осуждаются. Анон не параноик, но анон высказывает конкретно эти мысли и знает всех, кто думает также.

а факт, что ты его высказываешь - не может. На то и днявочка, чтоб высказывать.
Ага.

Но я не очень понимаю, почему осуждать мангалаверов хорошо и правильно и разумно, а тех, кто просто критикует мангу - неправильно и непорядочно и надо в глаз.
За плохо и хорошо не ко мне. Я поясняю, почему такая ситуация имеет место быть. И мангалаверов осуждают ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, да и то в качестве ответной реакции, потому что сначала в узких кругах осуждалась только непосредственно манга.
05.03.2012 в 15:08

И мангалаверов осуждают ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, да и то в качестве ответной реакции, потому что сначала в узких кругах осуждалась только непосредственно манга.
Судя по тому, что наблюдаю я, ситуация выглядит ровно наоборот. Но больше на тему "кто кого начал первым осуждать" я беседовать, пожалуй, не стану, как всё это очень неконкретно без ссылок на посты и комментарии. А собирать эти ссылки у меня нет ни времени, ни желания, надеюсь, и у тебя также.

Анон тоже постоянно видит косвенные цитаты на себя, которые тоже осуждаются. Анон не параноик, но анон высказывает конкретно эти мысли и знает всех, кто думает также.
Повторюсь, я не вижу в этом ничего страшного. Нормальный круговорот мыслей в фэндоме, чо. Тебя бесит мнение - ты сказал, меня бесит мнение - я сказал.

Ну интересно мне, кто что говорит про канон, который я курю. Ну вызывает это у меня эмоциональную реакцию, смешит, раздражает. Ну высказал я её. Не согласен? - приди скажи мне об этом, и мы устроим бурный дискашн. Или не обращай внимания, царственно игнорируй меня. Или поололокай. Или закрывай посты по теме под список. Масса вариантов, короче, чего в позе обиженного-то стоять.


Гость в 14:43
и тебе счастья, и пончиков с вареньем много. :)
05.03.2012 в 15:17

А собирать эти ссылки у меня нет ни времени, ни желания, надеюсь, и у тебя также. А также палить юзеров.
Повторюсь, я не вижу в этом ничего страшного. Да и я. Я это к твоему примеру с прямыми цитатами. Но по мне так лучше б прямые цитаты таскали. Меньше искажения в процессе дотаскивания.
Масса вариантов, короче, чего в позе обиженного-то стоять. Ты мне совет даешь или в воздух?
05.03.2012 в 15:28

Ты мне совет даешь или в воздух?
Это обобщённое "ты". Тебе, если тебя обижает. ТСу, если он
в принципе не понимает, почему нельзя ругать мангаку и канон, если оно всё уже не торт, на вкус анона.
Кто сказал, что нельзя? Можно. Никакая религия не запрещает.
А как реагировать на то, что твоё мнение кому-то не нравится, сам выбирай.

по мне так лучше б прямые цитаты таскали. Меньше искажения в процессе дотаскивания.
Ну это интернеты, тут уж чо. Тут уж дискурс такой.
05.03.2012 в 15:35

Это обобщённое "ты". А.
Ну это интернеты, тут уж чо. Тут уж дискурс такой. Как же меня печалит такое отношение к информации. :weep3: К любой.
05.03.2012 в 16:27

Но я не очень понимаю, почему осуждать мангалаверов хорошо и правильно и разумно, а тех, кто просто критикует мангу - неправильно и непорядочно и надо в глаз
Да кто их осуждает? Пусть себе читают, пусть радуются и за меня тоже, раз я не могу.

ТСа печалит манга? ОК, он высказался как умел. Анона печалит, когда ругают мангу? Анон тоже высказался. Похоливарили. Или не похоливарили.
Чего такого-то? Раз мангахейтер имеет право на мнение, так и мангалавер тоже.
А насчёт "осуждают, осуждают, осуждают" аж три раза - это у ТСа, мнится мне, классический случай так называемого.
Не, у ТС-а попа не болит)) Не похоливарили, а взяли цитату и осудили)))) Иди ко мне, давай поспорим. Но в разумных пределах, конечно, без поучений хозяину дневника о том, что ему стоит пистаь у себя.

А как реагировать на то, что твоё мнение кому-то не нравится, сам выбирай.
ТС не понимает, как можно осуждать за то, что делаешь сам же. Он вот не ходит туда, где ему мнение пользователей может сделать больно. Ему манги хватает за глаза.
05.03.2012 в 16:47

I'll take the arrow in the face every time.
ТС не понимает, как можно осуждать за то, что делаешь сам же.
Это в смысле, как можно осуждать юзера за его нелюбовь к мангаке?
Да легко.
Вы, юзер, мне ничего хорошего в жизни не сделали. А мангака - сделала. Много, много прекрасного, объёмного счастья под вишнёвым джемом, много любви и штыра, и обсуждений, и творчества - всё это мангака прямо или опосредованно подарила.
И когда мангаку ругают, причём не в формате "ой, что-то пальцы в последних главах стали совсем плохо нарисованы", а в формате "ааа бляяя, Хошина сливает! верни Канду, сука! нет, не возвращай Канду, сука! да кто тебя ваще учил матчасть копать, дура!" (если я и преувеличиваю, то немного) - вот это вызывает отторжение и раздражение.

А к вопросу "делаешь сам же" и "не ходите туда, где мнение пользователей может сделать вам больно" - в силу неких объективных причин это не всегда можно сделать. Я вот очень стараюсь. Сам никогда не хожу читать отзывы юзеров из моего фантомного блэклиста. Но к сожалению, у меня ещё есть такая штука, как "долг велит". %)))
*всё, оставаться анонимным к концу коммента не имеет смысла*

05.03.2012 в 17:55

А к вопросу "делаешь сам же" и "не ходите туда, где мнение пользователей может сделать вам больно" - в силу неких объективных причин это не всегда можно сделать. Я вот очень стараюсь. Сам никогда не хожу читать отзывы юзеров из моего фантомного блэклиста. Но к сожалению, у меня ещё есть такая штука, как "долг велит". %)))

Бывает еще так, что написал осуждение очередной главы и закрыл запись под ПЧ, и сидишь такой радуешься, мол, огородился анально, хорошо. И тут раз, и где-то видишь косвенную на себя цитату, сперва недоумеваешь, а потом опа! Вестник-то подписан, а в Вестнике как раз те люди, что любят мангу и благодарны мангаке за все)

А еще знаете как бывает. Запись, опять же, с осуждением, под ПЧ не закрыта, но стоит пометка "не в обзоры". И действительно, в обзорах ссылка на запись не появляется; но когда случайно (конечно же!) зайдешь посмотреть статистику и увидишь там ник юзера, про которого точно знаешь, что он не разделяет твое мнение, а тем не менее зачем-то в этот день несколько раз был, наступает недоумение. Зачем был? Зачем грыз кактус? Зачем смолчал? Чё хотел-то?..

ничего не имеющий в виду, Совсем Другой Анон
05.03.2012 в 18:03

Ну, другой анон, "а что вы тут молчите" - это уже перегиб, имхо. И кивки на статистику тоже. Может человек силу воли тренирует так: ходит к вам, морщится и молчит )))
05.03.2012 в 18:06

Да я-то ничего и не имел в виду, просто там выше по треду огорчались, что не приходят в комментарии, не приносят хозяину цитаты общение и веселье) Вот привел пример из жизни)

Совсем Другой Анон
05.03.2012 в 18:26

айдешь посмотреть статистику и увидишь там ник юзера, про которого точно знаешь, что он не разделяет твое мнение, а тем не менее зачем-то в этот день несколько раз был, наступает недоумение. Зачем был? Зачем грыз кактус? Зачем смолчал? Чё хотел-то?..
ИНТЕРЕСНО ЕМУ БЫЛО.
Хотел посмотреть, чё написали, вдруг чё-то хорошее внезапно. Хотел посмотреть, кто что в комментариях сказал. Лулзы ловил. Просматривал ленту Обзоров и тыкал во все посты о новой главе по очереди. Мнением противоположным интересовался. Кактус ел, вот прямо так с колючками брал и ел, и весь в колючках и с несварением так и ушёл, рыдая и проклиная жестокий мир.
И что? %))

И тут раз, и где-то видишь косвенную на себя цитату, сперва недоумеваешь, а потом опа! Вестник-то подписан, а в Вестнике как раз те люди, что любят мангу и благодарны мангаке за все)
Бгг:) Люди из Вестника тоже видят (прямо из Вестника) сколько-то косвенных и сколько-то прямых цитат.
Анон искренне никак не может понять, что в этом (в цитировании) такого. Ну в самом деле.

вот не знаю, надо ли подписываться, или и так всем хорошо %)
05.03.2012 в 18:33

вот не знаю, надо ли подписываться, или и так всем хорошо %)
Анон, ты такой беспалевный, что можно не :-D
05.03.2012 в 18:34

Ka-mai,
Это в смысле, как можно осуждать юзера за его нелюбовь к мангаке?
Нет, как можно бегать к юзеру, мнение которого тебя печалит, читать и исходить ядом после, когда можно просто не читать изначально.

Вы, юзер, мне ничего хорошего в жизни не сделали. А мангака - сделала. Много, много прекрасного, объёмного счастья под вишнёвым джемом, много любви и штыра, и обсуждений, и творчества - всё это мангака прямо или опосредованно подарила.
А если мне она подарила всё то же самое, а теперь я больше этого не вижу в каноне? Перечитывать и пересматривать старое и сидеть молча? Это к вопросу о том, что кто кому дал и резонный повод для любви-нелюбви.

И когда мангаку ругают, причём не в формате "ой, что-то пальцы в последних главах стали совсем плохо нарисованы", а в формате "ааа бляяя, Хошина сливает! верни Канду, сука! нет, не возвращай Канду, сука! да кто тебя ваще учил матчасть копать, дура!" (если я и преувеличиваю, то немного) - вот это вызывает отторжение и раздражение.
Вполне обоснованное отторжение и раздражение, но вы всё же хорошо преувеличиваете, ИМХО. Хотя я не обзорщик, по всем ссылкам не хожу, может, и такое бывает. Часто негативное мнение бывает вполне объективным – или намеренно не претендующим на объективность.

А к вопросу "делаешь сам же" и "не ходите туда, где мнение пользователей может сделать вам больно" - в силу неких объективных причин это не всегда можно сделать. Я вот очень стараюсь. Сам никогда не хожу читать отзывы юзеров из моего фантомного блэклиста. Но к сожалению, у меня ещё есть такая штука, как "долг велит". %)))
Обзорщик – это частный случай. Тут нужны крепкие нервы, само собой. Если совсем невмоготу – можно переложить на кого-то другого, более стойкого, сбор ссылок в день выпуска новой главы и через два дня после, и кактус не есть)))

ИНТЕРЕСНО ЕМУ БЫЛО. Кактус ел, вот прямо так с колючками брал и ел, и весь в колючках и с несварением так и ушёл, рыдая и проклиная жестокий мир. И что? %))
Это к вопросу о том, у кого из нас более колючий кактус, думаю. Значит, не так его моё мнение ранит, как он стонет на все дайри.

Анон искренне никак не может понять, что в этом (в цитировании) такого. Ну в самом деле.
Анон, а ничего, что если закрывал – то, наверное, не хотел, чтобы выходило за пределы дневника? Если надо было подписать, что тащить нельзя – так и скажи, в следующий раз будем знать и подписывать.
05.03.2012 в 18:38

так и скажи
*скажите* :eyebrow:
05.03.2012 в 18:48

I'll take the arrow in the face every time.
Нет, как можно бегать к юзеру, мнение которого тебя печалит, читать и исходить ядом после, когда можно просто не читать изначально.
Вам выше обосновали, про ИНТЕРЕСНО. Ещё бывает случайно. Ещё кто-то так привлекает к себе внимание. У всех свои недостатки. ©

А если мне она подарила всё то же самое, а теперь я больше этого не вижу в каноне?
Страдайте.
Лично для меня это не повод мангаку оскорблять. Негативное мнение имеет право на существование, как и любое другое. Но чистое ИМХО: негативное мнение не должно содержать лучи ненависти. Мало, что ли, в ноосфере ненависти? %)
И я правда не сильно преувеличиваю.

05.03.2012 в 18:58

Ka-mai, Вам выше обосновали, про ИНТЕРЕСНО. Ещё бывает случайно. Ещё кто-то так привлекает к себе внимание. У всех свои недостатки. ©
теперь буду знать)

Страдайте.
Лично для меня это не повод мангаку оскорблять. Негативное мнение имеет право на существование, как и любое другое. Но чистое ИМХО: негативное мнение не должно содержать лучи ненависти. Мало, что ли, в ноосфере ненависти? %)
И я правда не сильно преувеличиваю.

Я тоже считаю, что не повод, и не должно. :nope: Как не повод и оскорблять меня, если мне что-то не нравится. Думаю, мы друг друга поняли.
05.03.2012 в 19:05

Это к вопросу о том, у кого из нас более колючий кактус, думаю. Значит, не так его моё мнение ранит, как он стонет на все дайри.
Как только увижу хоть одного человека из Вестника (ТМ) (или не из Вестника, или не человека) который стонет на все дайри о том, что его ранит личное мнение такого-то юзера о манге Дигреймен, я ему сам первый порекомендую не есть кактус.
Пока не видел.
А я из Вестника.

Олсо, взять хотя бы это сообщество. Тут уже три темы так или иначе о том, что "мангалаверы/Некие Юзеры/ когда Некие Юзеры ругают такого-то персонажа -РАЗДРАЖАЕТ!" и ни одной про "бесят те, кто ругает Хошино/любят Ватикан/ не любят Аллена (подставь нужное)". Ну в самом деле-2.


а ничего, что если закрывал – то, наверное, не хотел, чтобы выходило за пределы дневника? Если надо было подписать, что тащить нельзя – так и скажи, в следующий раз будем знать и подписывать.
Запрет на косвенное цитирование мнения без ника - это сильно, конечно. Увидеть из ленты Вестника, что запись закрыта для ПЧ, - тоже требует нехилого скилла, я серьёзно говорю. Я часто закрываю записи, особенно содержащие аццкие спойлеры!! от конкретных юзеров-ПЧ. Которые тупо не дочитали до онгоинга.
Охохо...
05.03.2012 в 19:05

это был Беспалевный Юзер-мангалавер :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии