Хозяин удалено
Ранее
Пишет Гость:
25.01.2014 в 00:51

А дайте темку для ВТФ. Попронзаем, какая будет визитка? Будем ждать выкладки с 00:00 до самых 23:59 ? Польем грязью, поржем, помахаем помпонами, вспомним все старые косяки, мемы, традиционно поноем, что манги нет, канон протух, стюардессы на ритуалы не годятся.
Кто чего ждет от выкладок? Понятно, вопрос провокационный, но все же?
На инсайде движуха, даешь на бчс такую же!
URL комментария

Визитка
Текстовая выкладка (G - PG-13): драбблы, мини, миди
Визуальная выкладка G - PG-13
Челлендж: 1, 2
Текстовая выкладка (R до NC-17): драбблы, мини, миди, миди
Визуальная выкладка (R - NC-21)
Спецквест
Бонус
Внеконкурс
Деанон. NEW!



+5


@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Высказываемся, Фандом, конкурсы и фесты

Комментарии
19.11.2013 в 16:56

а где связь между кепством и фикрайтерством?
В возможности адекватной оценки чужих работ.
19.11.2013 в 16:57

:gigi: тебя забыли спросить, дорогой
Вы обосрались потому, что обосрались, признайте уже. Have a backbone, блеать.
19.11.2013 в 16:58

в кэпы можно брать только людей с определённым вкусом, ооок
19.11.2013 в 16:58

В возможности адекватной оценки чужих работ.
не соглашусь - критик может не уметь сам ничего создавать, при этом великолепно оценивая и разбирая произведения других людей
19.11.2013 в 16:59

а где связь между кепством и фикрайтерством?
В возможности адекватной оценки чужих работ.

в кэпы можно брать только людей с определённым вкусом, ооок
Анон, тебе знакомо такое понятие, как «логика»?
19.11.2013 в 16:59

Линка бы им в кэпы. А то все остальные ещё и добрые/лицемеры/добрые лицемеры. А Линк бы прямо сказала: вот это говно я брать не буду!
19.11.2013 в 17:00

критик может не уметь сам ничего создавать, при этом великолепно оценивая и разбирая произведения других людей
и у хороших авторов могут быть свои вкусовые заскоки
19.11.2013 в 17:00

Вы обосрались потому, что обосрались, признайте уже. Have a backbone, блеать.
а жирно не будет?
19.11.2013 в 17:00

критик может не уметь сам ничего создавать
ага, только Кагами не критик.
19.11.2013 в 17:01

а где связь между кепством и фикрайтерством?
В возможности адекватной оценки чужих работ.
в кэпы можно брать только людей с определённым вкусом, ооок
Анон, тебе знакомо такое понятие, как «логика»?


про вкус - это не я ответил, анончик
19.11.2013 в 17:01

В возможности адекватной оценки чужих работ. Адекватный кеп - это тот, кто может организовать работу, в том числе найти того, кто сможет адекватно оценить работы, и припахать его к делу. Писать, рисовать, танцевать, играть на балалайке кеп не обязан.
19.11.2013 в 17:01

и у хороших авторов могут быть свои вкусовые заскоки
у всех есть вкусовые заскоки
смысл в том, что хороший автор (и критик) понимает, что это его личные заскоки, и оценивает работу по возможности объективно. да, такое правда бывает.
19.11.2013 в 17:02

Адекватный кеп - это тот, кто может организовать работу, в том числе найти того, кто сможет адекватно оценить работы, и припахать его к делу. Писать, рисовать, танцевать, играть на балалайке кеп не обязан.
:hlop: полностью поддерживаю
19.11.2013 в 17:03

это тот, кто может организовать работу, в том числе найти того, кто сможет адекватно оценить работы, и припахать его к делу.
я боюсь, кэп и так считает, что может сам адекватно оценить работы. или полагается на зама, что уже совсем печально :lol:
19.11.2013 в 17:03

Линка бы им в кэпы. А то все остальные ещё и добрые/лицемеры/добрые лицемеры. А Линк бы прямо сказала: вот это говно я брать не буду! +100500
19.11.2013 в 17:03

смысл в том, что хороший автор (и критик) понимает, что это его личные заскоки,
это очень прокачанный автор (и критик)

да, такое правда бывает.
я знаю, что такое бывает. но вряд ли они ещё раз пойдут на ФБ
19.11.2013 в 17:08

я боюсь, кэп и так считает, что может сам адекватно оценить работы. Кепу ничто не мешает позвать подружек для адекватной оценки. Линка вон выше предлагали.
19.11.2013 в 17:14

Кепу ничто не мешает позвать подружек для адекватной оценки.
для того, чтобы кэп позвал подружек, необходимо, чтобы он усомнился в собственной компетентности.
для того чтобы кэп усомнился в собственной компетентности, ему нужно сравнить свой вкус со вкусом некого большинства
чтобы сравнить свой вкус со вкусом некого большинства, нужно, чтобы какое-то количество текстов, им одобренных, оценило это самое большинство.
чтобы создать такие условия, нужно откапитанить фб в команде фандома, анонимное соо у которого - бчс в котором принят определённый уровень текстов.
???
ПРОФИТ!
19.11.2013 в 17:15

чтобы создать такие условия, нужно откапитанить фб в команде фандома, анонимное соо у которого - бчс в котором принят определённый уровень текстов. папрашу, в команде Фейта два года тексты были на уровне.
19.11.2013 в 17:17

папрашу, в команде Фейта два года тексты были на уровне.
ну, наверное, у них все авторы на уровне.
19.11.2013 в 17:21

тексты были на уровне.
Так и тянет спросить - на уровне чего? :D
19.11.2013 в 17:21

Так и тянет спросить - на уровне чего? На хорошем уровне.
19.11.2013 в 17:38

Откуда драма, если пишут в команде преимущественно другие люди?
19.11.2013 в 17:46

откуда вообще драма? поживем - увидим, как будет
19.11.2013 в 17:48

Да всё будет нормально. В этом году проблема была не столько в авторах, сколько в отсутствии отбора. Говно пишут иногда практически все, но при наличии капитана оно не попадает в выкладки.
19.11.2013 в 17:49

Говно пишут иногда практически все, но при наличии капитана оно не попадает в выкладки.
то есть если капитана нет, то все даже не проверяют, что у них в выкладках? и нет общей демократичной голосовалки "брать/не брать эту работу"? О_о
19.11.2013 в 17:53

то есть если капитана нет, то все даже не проверяют, что у них в выкладках? и нет общей демократичной голосовалки "брать/не брать эту работу"? О_о

Анончик, ну вот сам подумай. Главы нет, канон даже "новичков" (которые, по хорошему, тоже давно по нему исписались) штырит достаточно слабо, не говоря уже о монстрах. Ты не предположил, что выбора особо не было у команды? Отсеивался только откровенный трэш, да и то не на всех левелах.
19.11.2013 в 17:58

Главы нет, канон даже "новичков" (которые, по хорошему, тоже давно по нему исписались) штырит достаточно слабо
О_О
ебать обоснуй для говнотворчества

Ты не предположил, что выбора особо не было у команды?
нет, я не могу это предположить, глядя на большое, раза в три перекрывающее "оргмаксимум баллов" количество текстов в выкладках О_о
19.11.2013 в 18:00

но при наличии капитана оно не попадает в выкладки.
В первую очередь стоит отсеять все фики зама :lol:
19.11.2013 в 18:02

ебать обоснуй для говнотворчества

Нет идей. А то, что было относительно свежо, некоторые вообще не восприняли. Если я тебе скажу какие работы по голосованию могли не попасть в основную выкладку, ты слегка офигеешь.

нет, я не могу это предположить, глядя на большое, раза в три перекрывающее "оргмаксимум баллов" количество текстов в выкладках О_о

Раза в три - разве что на низких уровнях. Ну да, там у нас был выбор. Но там и откровенного говна нет.

В первую очередь стоит отсеять все фики зама

ИМХО, эти фики нашли свою аудиторию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail