Хозяин удалено
Пишет Гость:
07.07.2013 в 02:10


Бесит мизогиния в фэндоме и каноне. В манге все мало-мальски нормальные женщины - на вторых ролях в пятом ряду, а то и вообще умерли. Сравните с Бличом)))
Но в фэндоме унижают и тех, кто есть. Линали плаксивая дура, Миранда неудачница, Роад противная лолитка, остальных вообще в расчет не берем, дадада, быть девочкой очень стыдно, пусть не мешают нам шипперить слэшик. Слэшик не бесит, если что.

URL комментария

@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Что это было?, Высказываемся, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
08.07.2013 в 17:38

Ути какой горячий бчс в разгаре лета :lol:

а без наездов-то никак нельзя?
Я не знаю, где тут наезд. Если я, например, дрочу во все руки на Аниту, то я отдаю себе отчёт в том, что дрочу по большей части на свой фанон о ней. А если кто-то напишет фик с альтернативным фаноном, где Аниту нуващенетакая, мне нечего будет ему возразить, так как он волен это сделать. Но это однозначно будет не дрочибельная Аниточка, которую я люблю. Вывод понятен?

я отвечал на фразу про средние века и бульварные романы, а историю знать следует, ты егэ свое как сдавать будешь, деточка?
Ты отвечал на фразу, заявляя, что это как-то должно влиять на канон. Я тебе отвечаю, что не должно. Я очень сочувствую тебе, деточка, что кто=-то заклеймил тебя читателем бульварных романов, когда ты такой знающий историефил. Может, тебе в ответ не стоит клеймить кого-то другого, о котором ты ничего не знаешь? ;)

не умеют мужики давать по тормозам во время, так сама рвани стоп-кран.
Стоп кран - в Алме! Это ты анон из прошлого треда со стоп-краном? Считай, что это персональный сквик. Я считаю, что можно как-то без рукоприкладства. Меня оно бесит в эти моменты, да, каким бы ни было обоснованным с точки зрения "здравого" смысла. В кавычках потому, что в реалиях сёнена герои лезут в гораздо большее пекло местами, и всё ок, а тут одной Линали втельмяшелось, что если щаз она не ёбнет по морде другу, то он резко погибнет в атаке. Вот в такие моменты во мне реально просыпается мизогиния.

Не любишь мою кашу - уйди от каши, если ты не заметил, я никому не навязываюсь, а твое "а вот я" меня вообще не интересует.
Ути, тебе высказать мысль можно, а мне нельзя? Я тебе где-то сказал, что твои фантазии плохи и неправильны? Нет, я говорил про то, что это именно что фантазии. Это к ТСовскому возмущению про нераскрытие пришлось в тему, вот см. выше про Аниту.
08.07.2013 в 18:18

Нет, я говорил про то, что это именно что фантазии.
ты так говоришь, как будто один единственный знаешь, где канон, а где фанон. восприятие персонажей очень субьективно, и если одному что-то кажется не нуждающимся в доказательствах фактом, другой вообще не заметит.

а тут одной Линали втельмяшелось, что если щаз она не ёбнет по морде другу, то он резко погибнет в атаке. Вот в такие моменты во мне реально просыпается мизогиния.
это канон, по-твоему?

а тональность обсуждения мне вообще не нравится. деточка, ути - шозапиздец?
08.07.2013 в 18:24

ты так говоришь, как будто один единственный знаешь, где канон, а где фанон.
Ну, канон я читал, а если вижу что-то бурное на его основе (вот как у тебя в первом комменте, а не какой-нибудь тупо пересказ эпизодов), то считаю это фаноном. Иногда - очень клёвым, иногда отстойным.

это канон, по-твоему?
Ээ, да. Ну то есть, ты считаешь, что у Линали был другой обоснуй, кроме заботы о друге?

а тональность обсуждения мне вообще не нравится. деточка, ути - шозапиздец?
Не знаю, чем тебе не нравится "ути" - это я умиляюсь горячему бчсу. А "деточка" - это был повтор из комментария мне, ну я и решил, что, может, это такое милое у другого анона ко мне обращение, полное уважения и симпатии, и решил так же обратиться к нему. ;)
08.07.2013 в 18:42

вот как у тебя в первом комменте, а не какой-нибудь тупо пересказ эпизодов
меня, блять, опять принимают не за того. я спрашивал про наезд.

ты считаешь, что у Линали был другой обоснуй, кроме заботы о друге?
у Линали забота о друге была обоснуем к тому, что она оттолкнула Аллена, когда он ломанулся добивать самоуничтожающихся акума. Линали его отпихнула, акума взорвались и Аллен их спасти не успел. Линали, видимо, поняла, что он так и так не успевает, и ей-то, как мы знаем, друзья важнее всего, а спасение акума побоку. А Аллен не понял, и расстроился, и разозлился. (Они, кажется, даже не разговаривали or something). А когда она сложила ему пакет с булочками на дурную башку - это уже после было, и это они так мирились.

ну ок, тональность обсуждения с обеих сторон
08.07.2013 в 18:44

А когда Линали Канде голову разбила, когда что тот фотографироваться не хотел, это она тоже от заботы?
08.07.2013 в 18:49

а давайте каждую(ый?) омаке вспомним, они же у нас приравниваются к канону. и каждый оф арт. и недавняя карточка с тики и мирандой - она тоже неспроста
08.07.2013 в 18:50

у Линали забота о друге была обоснуем к тому, что она оттолкнула Аллена, когда он ломанулся добивать самоуничтожающихся акума. Линали его отпихнула, акума взорвались и Аллен их спасти не успел. Линали, видимо, поняла, что он так и так не успевает, и ей-то, как мы знаем, друзья важнее всего, а спасение акума побоку. А Аллен не понял, и расстроился, и разозлился. (Они, кажется, даже не разговаривали or something). А когда она сложила ему пакет с булочками на дурную башку - это уже после было, и это они так мирились.
И я про то же. Я знаю, что это проявление заботы с её стороны. Меня такое проявление выбешивает. Калечное оно.

А когда Линали Канде голову разбила, когда что тот фотографироваться не хотел, это она тоже от заботы?
Это омаке ж было, не? Ну, в любом случае оно тоже довольно иллюстративно говорит о методах воздействия Линали на тех, кто ей, вообще-то, очень близок. Это я не в смысле, что негоже бить Канду, на нём же всё заживёт, да и вообще, не маленький, не обидится. Это просто для меня вот тоже очередной пример того, как Линали в принципе выражает свои чувства.

08.07.2013 в 18:58

И я про то же. Я знаю, что это проявление заботы с её стороны. Меня такое проявление выбешивает. Калечное оно.
а во время войны здоровых рассуждений и не бывает. наверное. каждый защищает то, что ему дорого, теми методами, которые ему подходят. иногда насильственно. потому что хорошие люди имеют привычку жертвовать собой и им иногда нужно давать по башке.

мне эта точка зрения кажется логичной, если сложить её с доброжелательным избражением Линали мангакой, можно сделать вывод, что она подобне поступки одобряет. значит, эту точку зрения можно считать каноничной.
нет?
08.07.2013 в 19:02

в любом случае оно тоже довольно иллюстративно говорит о методах воздействия Линали на тех, кто ей, вообще-то, очень близок.
Я о том и говорю. Омаке рисует сама мангака, значит она видит персонажей так.
08.07.2013 в 19:05

если сложить её с доброжелательным избражением Линали мангакой, можно сделать вывод, что она подобне поступки одобряет.
Это же не значит, что остальные тоже должны их одобрять. Имхо ни один экзорцист не может дать Линали сдачи, так что выходит нечестно.
08.07.2013 в 19:08

а во время войны здоровых рассуждений и не бывает.
Но больше никто так друг с другом себя не ведёт. Впрочем, ещё есть Фоу, но Фоу ведёт себя так со всеми и вообще цундере, и вот она не раздражает совершенно. Её поведение как раз логичным и кажется. (Кроме того, Фоу не бьёт и так покалеченных, кажется, в арке ковчега был такой с Линали момент, когда она Лави и Аллена стукнула, а у них и так 5 хп на двоих в тот момент было, я аж взвыл, увидев.) А Линали с её няшковостью-добротой-любовью к близким перегибает палку.
Всё это - моё сугубое имхо. Твоё другое - на здоровье, мы и обсуждаем персонажа, у всех разные мнения, всё ок.

мне эта точка зрения кажется логичной, если сложить её с доброжелательным избражением Линали мангакой, можно сделать вывод, что она подобне поступки одобряет. значит, эту точку зрения можно считать каноничной.
Точку зрения нельзя считать каноничной. Каноничными могут быть только факты. Трактовать их можно как угодно.
08.07.2013 в 19:14

Омаке рисует сама мангака, значит она видит персонажей так.
угу. а Бак реально описался в арке про разрушение Ордена

Это же не значит, что остальные тоже должны их одобрять
мы всё ещё говорим о разности канона и фанона, или только о фаноне, причём, вашем?

Имхо ни один экзорцист не может дать Линали сдачи, так что выходит нечестно
подходит к тебе подрухка, пихает локтем в бок: "ну что, мир?", а ты её раз - и в челюсть, хули она толкается?
08.07.2013 в 19:18

а Бак реально описался в арке про разрушение Ордена
БАК МОГ, ЧО, Я ВЕРЮ :lol:
08.07.2013 в 19:20

подходит к тебе подрухка, пихает локтем в бок: "ну что, мир?", а ты её раз - и в челюсть, хули она толкается?
я не тот анон, с которым вы беседуете, но вы перевираете слегка. это Линали скорее сделает хуяк в челюсть из лучших побуждений, а не кокетливо локотком ткнет. :smirk:
08.07.2013 в 19:20

Фоу не бьёт и так покалеченных
и Аллена, когда он без руки ходил, она не била. (я люблю Фоу)

когда она Лави и Аллена стукнула, а у них и так 5 хп на двоих в тот момент было, я аж взвыл, увидев.
это маанга, она поржали и восстановились.

Точку зрения нельзя считать каноничной
можно. объясни, почему, если считаешь иначе
08.07.2013 в 19:22

ВТФ из гоинг он :susp:
08.07.2013 в 19:26

Линали скорее сделает хуяк в челюсть из лучших побуждений, а не кокетливо локотком ткнет.
про хуяк в челюсть я написал в ответ на то, что пацаны не могут дать Линали сдачи. вот на такое:
читать дальше
да её же убить мало! столько насилия в одном пакете!
08.07.2013 в 19:28

мы всё ещё говорим о разности канона и фанона, или только о фаноне, причём, вашем?
Я говорю, что моя оценка действий героев может не совпадать с оценкой мангаки, не говоря о других людях.

подходит к тебе подрухка, пихает локтем в бок: "ну что, мир?", а ты её раз - и в челюсть, хули она толкается?
Если подружка навернет сапогом с разворота, потому что я делаю не так как ей хочется, то это будет последняя наша встреча.
08.07.2013 в 19:35

Я говорю, что моя оценка действий героев может не совпадать с оценкой мангаки, не говоря о других людях.
и значит, это фанон?

Если подружка навернет сапогом с разворота, потому что я делаю не так как ей хочется, то это будет последняя наша встреча.
сапог мне покажите, не вижу.
он зесь
gf.readmanga.ru/gray/v3ch25/dgm_03_25_14.png
или здесь
gf.readmanga.ru/gray/v3ch25/dgm_03_25_11-12.png
?
08.07.2013 в 19:39

и Аллена, когда он без руки ходил, она не била. (я люблю Фоу)
Аллен тогда вполне уже в боевой форме был, собственно, они с Фоу там ещё и всерьёз сражались, чтобы Аллен эту самую руку восстановил.

это маанга, она поржали и восстановились.
Мне похуй. Меня бесит поведение Линали, а не то, что всё равно всё будет ок, потому что это манга, и там можно и не такое делать с героями.

можно. объясни, почему, если считаешь иначе
Потому что точка зрения - это понятие субъективное. Субъективные мнения нельзя считать частью канона. Канон - это рисунки и текст на белой бумаге. Всё остальное не канон. Даже если очень похоже/вхарактерно/классно.

да её же убить мало! столько насилия в одном пакете!
Это больше унижение, чем насилие. Типа: вот ты меня обидел, ты такой эгоист, а я такая заботливая, вот я сейчас выражу своё негодование этим дурацким действием, чтобы ты проникся и больше так не делал, ведь я-то, в отличие от тебя, ни разу не эгоистка.
08.07.2013 в 19:49

Это больше унижение, чем насилие.
Аллен не посчитал себя униженным

Аллен тогда вполне уже в боевой форме был, собственно
без руки и чистой силы против бессмертного голема. ок, чо
когда линали била лави и аллена на ковчеге, лави чуть не убил аллена, а аллен ломанулся в чёртово пекло, чтобы его вытащить. оба чуть не погибли.
не знаю, как на вас, а на меня мама кричала в детстве, если я терялся, возводим реакцию в степень.

Канон - это рисунки и текст на белой бумаге. Всё остальное не канон
я привёл тебе канон. привёл аргументы, в связи с которыми проявление заботы со стороны линали могут считаться логичными и каноничными. сюда ты можешь что-нибудь возвразить.
08.07.2013 в 19:50

логичными и каноничными. сюда ты можешь что-нибудь возвразить.
я имел в виду
логичными и каноничными. сюда ты можешь что-нибудь возвразить?
сорри
08.07.2013 в 20:08

Аллен не посчитал себя униженным
Мне похуй-2. Мне не нравится поведение Линали. То, что её в каноне терпят/любят/восхищаются/защищают, на моё имхо не влияет никак.

не знаю, как на вас, а на меня мама кричала в детстве, если я терялся, возводим реакцию в степень.
Это всё объясняет.

я привёл тебе канон. привёл аргументы, в связи с которыми проявление заботы со стороны линали могут считаться логичными и каноничными. сюда ты можешь что-нибудь возвразить?
Что значит "проявление заботы со стороны... могут считаться логичными и каноничными"? Они и есть каноничные. Логичны они в системе мировосприятия Линали (она поступает так, потому что это кажется ей расово верным). Но это трактовка. Кто-нибудь может зайти в тред и сказать: а я считаю, что это Линали придуривается, она манипуляторша и стерва, и вся эта доброта только маска. И это тоже будет мнением. Сила аргументации будет зависеть от того, кто спорит.
Трактовка не может считать каноном - это я пытаюсь донести пятый коммент подряд. Просто потому, что она трактовка.
08.07.2013 в 20:12

и значит, это фанон?
Нет, фанон не имеет отношения к оценке каноничных фактов, он дорисовывает свои.

сапог мне покажите, не вижу
Так и подружки никто не предъявлял.
08.07.2013 в 20:14

Линали придуривается, она манипуляторша и стерва, и вся эта доброта только маска
и когда его попроят привести подтверждения этому в каноне, он сольётся.

Это всё объясняет.
на тебя не кричала или ты не терялся?

Они и есть каноничные.
Но это трактовка

поясни для прессы: каноничные или трактовка?
08.07.2013 в 20:15

Нет, фанон не имеет отношения к оценке каноничных фактов, он дорисовывает свои.
согласен

Так и подружки никто не предъявлял.
не понял
08.07.2013 в 20:42

В кавычках потому, что в реалиях сёнена герои лезут в гораздо большее пекло местами, и всё ок, а тут одной Линали втельмяшелось, что если щаз она не ёбнет по морде другу, то он резко погибнет в атаке. Вот в такие моменты во мне реально просыпается мизогиния.
У нее три друга - один другой пришибленнее, на голову повернутее и Я ИДУ ВПЕРЕД К СВОЕЙ СИЯЮЩЕЙ ЦЕЛИ ебанутые. ТАКИЕ ослы останавливаются ТОЛЬКО применением компактной меры пресечения: дерни в сторону (и получи по ебалу от кого-нибудь типа Канды) или врежь посильнее.
Линали реально умеет находить к людям подход. Канда воспринимает грубую силу - вот тебе грубая сила, потому что нельзя по-другому с Кандой, его остановить можно только пинком под дых. Лави воспринимает проявление человеческих эмоций (патамушта это кинк у него такой, видимо). Аллен НЕ воспринимает заботу о себе потому что он ебанашка, значит, стрелки надо переводить на других (да хоть бы и на себя). Кросс воспринимает флирт. Комуи воспринимает кофе.
Линали ВСЕ делает правильно - и этим она меня восхищает. Я вот не могу так подстраиваться под нужды небезразличных мне людей. Эо прекрасный психологический момент. Он нравится мне в связке с ее детством.
Короче, анон, я не хочу с тобой спорить. Я умею и люблю рассыпать радугу и свои точки зрения, но мне не нравится кричать глухим к моей позиции людям.
*где тот хороший анон, с которым мы переписывались про прекрасных бабонек?..*

Ути, тебе высказать мысль можно, а мне нельзя?
Уай в контексте МОИХ цитат, анонче? Три тонны анонов, которые просто не любят Линали, мне рогом не уперлись, один ты приперся к моей точке зрения на контраверс.
Люто, бешено не одобряю таких, как ты.
08.07.2013 в 20:46

*где тот хороший анон, с которым мы переписывались про прекрасных бабонек?..*
я тут. я в печали.
их тут двое
08.07.2013 в 20:49

Гость, ты прекрасен, анон с бабоньками и любовью к оным.
Скажи мне, позязь, каких бабонек ты любишь... ну... ОСОБЕННО?)
08.07.2013 в 20:49

Линали ВСЕ делает правильно - и этим она меня восхищает.
Так а нафига она всех бьёт, если грубую силу понимает только Канду? Пусть Канду и бьёт.

Уай в контексте МОИХ цитат, анонче? Три тонны анонов, которые просто не любят Линали, мне рогом не уперлись, один ты приперся к моей точке зрения на контраверс.
Ну НАВЕРНОЕ, ты ОСОБЕННЫЙ. Почеши своё ЧСВ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии