Gangnam Style!
Пишет Гость:
01.12.2012 в 15:30


За...мучили любители Лави. Но не могут же все эти люди притворяться? Что-то они находят в довольно заурядном (на фоне того же Аллена или Канды) персонаже, которого в манге не было уже год? Откуда в фэндоме пошла мода на Лави и что стало ее причиной?
ТС просит принять во внимание, что не вбрасывает, а искренне хочет понять. Он будет рад, если по итогам треда проникнется Лави тоже и ему будет не так скучно открывать фэндомные соо.

URL комментария

@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Фанон, Что это было?, Фанфикшн, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
01.12.2012 в 16:28

Лави не зауряден ни на фоне, ни сам по себе. Хороший персонаж, интересный, многим полюбился, когда блистал в сюжете. А сейчас мангака этих многих давно не радует, вот они и страдают. И даже некоторые из тех, кому на Лави ровно пофиг, порой - как вспомнят - тоже маленько страдают за компанию.
01.12.2012 в 16:35

Мне Лави не безразличен и он не прост на фоне тех же Аллена и Канды, просто потому что он толком не раскрыт.
Но ТСа очень сильно понимаю, за...мучили нытики. Не такой он уж и главный персонаж. В Наруто Саске меньше, чем в Дигре Лави, такшта соберитесь, тряпки, и дайте Хосино нормально вести сюжет, а не гнать лошадей, потому что фоннады соскучились.
01.12.2012 в 16:56

За***** нелюбители Лави.
01.12.2012 в 17:06

Хороший персонаж, интересный, многим полюбился
Я хочу узнать, чем)) По-моему, обычный анимешный бисенен. То, что он Книжник, можно разглядеть только на Ковчеге (сравни с тем же старым Книжником), в остальное время он просто милый развеселый экзорцист без единой выделяющей его черты. Канда - мрачный и сильный, Аллен гг, полу-Ной и рвется всех спасать, Линали - единственная баба в партии, Миранда неудачница, Мари надежный, Дейся футболист и нахал... а Лави кто? Разве что бабник. Но эта вакансия занята Кроссом.
Подчеркиваю, это только мое мнение, я бы хотел узнать твое. Может быть, я чего-то не замечаю.
ТС
01.12.2012 в 17:09

Но ТСа очень сильно понимаю, за...мучили нытики.
Не говори! Лави в плену у Шерила, это так печально. А ведь для Шерила важен именно старый Книжник, Лави он использует фактически как способ давить на его учителя, сам Лави ни о чем не знает и никому не интересен. Но фандом так страдает, как будто в манге больше персонажей нет.
Это всегда так было или только когда Лави пропал?
ТС
01.12.2012 в 17:11

За***** нелюбители Лави.
Так я же как раз спрашиваю, чем он интересен, его проще полюбить - столько про него мишут фанфиков и говорят.
01.12.2012 в 17:23

Милый развеселый экзорцист чем не черта?
ТС, я не буду тебя обвинять и что-то доказывать, потому что, понимаешь, персонажи - это всегда на вкус и цвет. Я Линали вот не люблю за эгоистичность и отношение к людям как к вещам в её мире, а кто-то это считает интересным. Я сомневаюсь, что ты проникнешься чувствами к персонажу по рассказам другим, и путь этот очень плох, потому что будешь втянут в чужой фанон.
Постараюсь кратко.
Мне он стал нравиться не с первых глав, далеко за середину перевалило, и, честно скажу, больше благодаря Аллену. В первый раз протащило, когда его Аллен вытаскивал из иллюзии Роад. Не удивительно, многие персонажи лучше видны через призму другого, через отношения многие интересные качества проявляются. Меня заинтересовала его внутренняя борьба с собой, вынужденным быть безчувственными, и его с друзьями, которыми он проникся только с сорок девятого раза. Мне интересно, как он взаимодействует с людьми, какой выбор делает и в пользу кого. И сейчас интересно, что с ним будет. Большего я говорить не хочу, потому что это будут только мои впечатления и мой взгляд на мир, а тебе бы свои собственные впечатления.
Вопрос ты нехорошо поставил. Я знаю, что рыдания и мангака-дура половине фандома поперек горла стоит, и мне самому в их числе, но тебе либо стоило об этом боль выразить, либо вопрос. Это не обвинение в твою сторону, это совет. Если ты хочешь услышать ответ на свой вопрос в этом фандоме, а не хейт в свою сторону, то вопрос надо ставить корректнее.
01.12.2012 в 17:25

Так я же как раз спрашиваю, чем он интересен, его проще полюбить - столько про него мишут фанфиков и говорят.
А я вот как раз после фанфиков и полюбил)
01.12.2012 в 17:26

Я Линали вот не люблю за эгоистичность и отношение к людям как к вещам в её мире
опа, надо же. анон думал, что это только его фанон)) эвона как.

мимопрокодил, который любит Лави за то, что тот эйдетик и гуманитарий
01.12.2012 в 17:29

ТС, тебе незачем это знать. Не люби Лави, он наш :-D
01.12.2012 в 17:32

я вот как раз после фанфиков и полюбил)
порекомендуй хорошие? пожалуйста!

Гость, спасибо за подробный ответ)
Меня заинтересовала его внутренняя борьба с собой, вынужденным быть безчувственными, и его с друзьями, которыми он проникся только с сорок девятого раза
Да, эта арка мне тоже зашла :heart:
Но я думал, что поведение, отношение Лави к окружающим после этого как-то изменится, а он остался тем же, что раньше. Меня это разочаровало.

Милый развеселый экзорцист чем не черта?
Да мало ли милых и веселых. Тимоти веселый. Сам Аллен вообще клоун. Комуи (хоть и не экзорцист) - вообще фонтан позитива. Я не против милых и веселых персонажей, я просто не понимаю, что в них (при отсутствии остального) может интересовать.

Если ты хочешь услышать ответ на свой вопрос в этом фандоме, а не хейт в свою сторону, то вопрос надо ставить корректнее.
Хейта я не боюсь, я же анон и в фандоме не свечусь особо. Но у меня жопоболь уже от тех, кому Лави всегда мало. И одновременно желание понять. Раздвоение личности :lol:
01.12.2012 в 17:36

ТС, тебе незачем это знать. Не люби Лави, он наш
А вы не нойте тогда так часто везде! :D
01.12.2012 в 17:37

А вы не нойте тогда так часто везде! :D
А ты не слушай :D
01.12.2012 в 17:39

анон думал, что это только его фанон
Там ж японским языком сказано, "я не хочу, чтобы мой мир разрушился", бла-бла-бла. И это её причина, чтобы кого-то защищать.
Всё зависит от того, какой вид тараканов нравится, а тараканы есть у любого персонажа, если он не картонный до беспредела.
01.12.2012 в 17:39

А ты не слушай
Да я же не хожу к вам в днявочки, просто во всех тредах про новые главы обязательно вы ноете. Туда мне тоже не ходить?
А вообще - тихо сиди. Сказал же, не хочу обидеть, хочу понять. Не хочешь объяснять, проходи мимо, по своему же совету.
01.12.2012 в 17:49

на вкус и цвет. Лично я Лави люблю)

Меня вот Канда безумно раздражал своей шаблонностью (до определенного момента . Потом попустило. Потом с Кандой стало все странно.)


про анимешных бисененов: не смотрите вы говноадаптацию, уг же.
01.12.2012 в 17:53

Да, эта арка мне тоже зашла :heart:
Но я думал, что поведение, отношение Лави к окружающим после этого как-то изменится, а он остался тем же, что раньше. Меня это разочаровало.

Оно начало меняться, когда он внезапно окно разбил. Просто я не сразу обратил внимания на это, потому что не понимал, насколько всё запущено у него в голове, а как причина нашлась, так и протащило, когда он за Аллена и Линали переживал.
Оно чуть-чуть изменилось. Незаметно, потому что он всё ещё ученик Книжника и должен держать себя в руках. Перемены кроются в деталях. Ну это как с Кандой, который у половины фандома остался кирпичом, и это даже не зависит от того, нравится он или нет, только с Лави всё тоньше и незаметнее происходит, и его действительно, не прими за нытьё, было маловато, чтобы достаточно раскрыть.

Да мало ли милых и веселых. Тимоти веселый. Сам Аллен вообще клоун. Комуи (хоть и не экзорцист) - вообще фонтан позитива. Я не против милых и веселых персонажей, я просто не понимаю, что в них (при отсутствии остального) может интересовать.
Ну, милый и развесёлый - маска. Мне это и представило интерес.
Я б не сказал, кстати, что он самый любимый, но в десятку железно входит.

Но у меня жопоболь уже от тех, кому Лави всегда мало. И одновременно желание понять. Раздвоение личности :lol:
ТС, я тебя понимаю, но ты ж сам видишь, что с такой формулировкой разговор клеится не со всеми анонами.
01.12.2012 в 17:54

порекомендуй хорошие? пожалуйста!
Понятие «хорошего» у всех разное! Мне вот Лави зашел в фанфиках Kira Kuroi, Faim и Хэл - проклятье Света
01.12.2012 в 17:56

Да я же не хожу к вам в днявочки, просто во всех тредах про новые главы обязательно вы ноете. Туда мне тоже не ходить?
А вообще - тихо сиди. Сказал же, не хочу обидеть, хочу понять. Не хочешь объяснять, проходи мимо, по своему же совету.

Проматывай что не нравится, треды общие, никто не должен думать о твоих загонах, когда любимого персонажа год нет в кадре. Сиди тихо сам, слушай что умные люди про Лави говорят ;)
01.12.2012 в 18:00

трололо?
01.12.2012 в 18:01

Лично я не в курсе "моды" на этого перса, потому что не особо в тренде сообществ.
Меня этот персонаж радовал примерно с середины манги, где принемал активное участие. Хоть я согласен с ТС насчет заурядности, но это можно сказать и насчет всех остальных персонажей.
Мангака не стала изобретать велосипед, она его правильно обвесила. Все персы довольно стериотипны, как раз такие, как должны быть в сенен-манге. Не будем забывать про ЦА.
По идее она расчитанна на мальчиков-подростков (КО), а им не особо интересно наблюдать за какой-то психологией, куда же интереснее красивый махач.

Насчет именно Лави могу сказать только то, что его стериотипность не так бросается в глаза (за исключением конечно синдрома множественных личностей (хотя я бы скорее ставил на неуточненные расстройства в сфере субличностей), но Аллен его в этом смысле догнал, перегнал и далеко позади оставил.), в то время как персонажей по типу Аллена или того же Канды можно найти в каждой второй манге.
01.12.2012 в 18:06

Аноны, а кто самый нестереотипный персонаж в нашей манге?
01.12.2012 в 18:11

Аноны, а кто самый нестереотипный персонаж в нашей манге?
э-э... Леро?
01.12.2012 в 18:12

Аноны, а кто самый нестереотипный персонаж в нашей манге?

Сугубо имхо:
Крори. Он такой, ммм... чтобы ломать стереотипы классических рОманов про вомпера и его лубофф.))
Граф, кстати. Как для злодея он вполне оригинален, имхо. Может, не целями, но характером и антуражем.

Но мне оригинальнее всего кажутся не отдельные персонажи, а сама идея собрать именно таких в одну историю. Тут тебе и вомпер, и мировое зло, и безумный учёный, и безучастный носитель мудрости веков, и холодный блин самурай Канда - и они не выглядят богадельней, а вполне органично происходят и общаются в общем сюжете.
*мимопрокодил*
01.12.2012 в 18:12

Аноны, а кто самый нестереотипный персонаж в нашей манге?
Привратник! :-D
01.12.2012 в 18:13

Персонаж от картонки всегда отличается изюминкой. Есть изюминка - уже не картонка.
Конечно, такие персонажи по общему представлению, как Аллен, Канда, Лави и даже Граф встречались, встречаются и будут встречаться, но от подобия персонажей всегда отличает изюминка и собственный набор тараканов. "За проживание мне впору брать квартплату" - шутка для половины сёнен-манг, да только одинаковыми Аллена, Ичиго, Цуну, Наруто и других содержателей в голове личностей в количестве не назовёшь.
Кто самый не стереотипный - неправильный вопрос, имхо. Тут или 0, или 1. Или стереотип, или нет.
01.12.2012 в 18:14

Аноны, а кто самый нестереотипный персонаж в нашей манге?
Роад, имхо. Меня первую часть манги от нее просто оторопь брала, и до сих пор что-то передергивает как ее вижу.
01.12.2012 в 18:15

самурай
Он ронин ТТ
Прости, анон, не смог стерпеть.
01.12.2012 в 18:16

Аноны, а кто самый нестереотипный персонаж в нашей манге?
....хороший вопрос
01.12.2012 в 18:16

Если жизнь - игра, играй по своим правилам.
Но мне оригинальнее всего кажутся не отдельные персонажи, а сама идея собрать именно таких в одну историю
Соглашусь.
Еще радует по сути религиозная манга, но с хорошим таким налетом циничного атеизма.

Да, Крори на фоне Сумерек и прочей вампирской котовасии, от которой уже тошнит, шикарен)

Граф интересен, пока у него есть еще загадки. По сути нам не поведали, зачем он все это делает.
Пока это выглядит как "just for lulz", он шикарен)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail