Gangnam Style!
Пишет Гость:
01.12.2012 в 15:30


За...мучили любители Лави. Но не могут же все эти люди притворяться? Что-то они находят в довольно заурядном (на фоне того же Аллена или Канды) персонаже, которого в манге не было уже год? Откуда в фэндоме пошла мода на Лави и что стало ее причиной?
ТС просит принять во внимание, что не вбрасывает, а искренне хочет понять. Он будет рад, если по итогам треда проникнется Лави тоже и ему будет не так скучно открывать фэндомные соо.

URL комментария

@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Фанон, Что это было?, Фанфикшн, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
01.12.2012 в 18:17

Вот я не видел таких, чтоб как Граф, честно. И аццкий сотона, и семейные ценности, и брат-того-типа-который-живёт-в-голове-у-гг, и шляпки красивенькие)))
01.12.2012 в 18:19

Так этот набор и отличает нашего Графа, к слову, от Сотоны из Экзорциста. Он там тоже фееричен как пиздец, только в другом уже смысле.
Вот тот же Комуи - самый безумный учёный, а он, вопреки всему, самый милый и добрый персонаж.
01.12.2012 в 18:23

Вот я не видел таких, чтоб как Граф, честно. И аццкий сотона, и семейные ценности, и брат-того-типа-который-живёт-в-голове-у-гг, и шляпки красивенькие)))
Мефисто! Из Синего Экзорциста.

01.12.2012 в 18:23

самурай
Он ронин ТТ


Это он щаз ронин (и то непонятно), а до того был самурай, весь фэндом подтвердит. Акума рубил за сяку риса собы. Правда, земли вот хуй у него было, даже цветок в банке иллюзорный - но с натяжкой посчитаем за землю квадратные метры в Ордене. Настоящий ронин из Канды получился, когда он в Матил свалил, отож да.

Кто самый не стереотипный - неправильный вопрос, имхо. Тут или 0, или 1. Или стереотип, или нет.
ты прав, анончик, конечно. но если вот так по гамбургскому счёту сравнивать, по plot - то всё-таки не все йогурты одинаковы.

Герцог Баал, :friend:
01.12.2012 в 18:26

Вообще-то анон прав, Канда — ронин, нет у него хозяина. Причёска тоже стандартная ронинская.
01.12.2012 в 18:28

А самурай на государственной службе теперь у нас не самурай?
(вообще-то я просто привык нимношка стебаться над фэндомным штампом про "сурового самурая Канду", понятное дело, что я не всерьёз его самураем обозвал)
01.12.2012 в 18:31

Анон, *раскланялся*
я же как обычно сначала отправляю, потом смотрю, стоят ли галки или нет

Кто самый не стереотипный - неправильный вопрос, имхо. Тут или 0, или 1. Или стереотип, или нет.
Если копаться, стериотипность есть во всех, это относится даже не к выдуманным персонажам, а к реальным людям тоже.

Просто есть уж ЧИЛЬНО типичные. Например Канде могу как минимум парочку "близнецов" назвать.
Например тот же Рен из Шаман Кинг

01.12.2012 в 18:35

А самурай на государственной службе теперь у нас не самурай?
Лол, нет, конечно, я тебе тоже могу подтвердить, что аноны с ронинами правы ) Прикинь, как нам надоело видеть в фичках, про самурая, дерущего то книжника, то клоуна )
К слову, Синсэн тоже не самураи, хотя в фандомах с ними и бытует обращение.

Просто есть уж ЧИЛЬНО типичные. Например Канде могу как минимум парочку "близнецов" назвать.
Например тот же Рен из Шаман Кинг

И тем не менее Канда отличается от Рена. Номер и К тоже замучили своими подозрениями, но очки ж не всем выпишешь. А сколько уж в Лайте и Лелуше копались!
01.12.2012 в 18:38

Конечно, образец есть всегда.
Но заполненный лично тобою документ уже не копия документа, который лежит перед глазами на имя Петра Петра Петровича с усреднёнными данными.
Вон соционика построена на типах, но они же не думают взаправду, что все люди одного типа одинаковы.
01.12.2012 в 18:42

И тем не менее Канда отличается от Рена.
Отличается. Но тут же возвращаемся к разговоку о стереотипных персонажах и о том, что велосипед уже изобретен.

Вон соционика построена на типах, но они же не думают взаправду, что все люди одного типа одинаковы.
А еще она построенна на Юнге и Гиппократе, но половина увлекающихся сим об этом не в курсе.
01.12.2012 в 18:49

А меня за...мучали любители Аллена. Классическая унылая мерисья с комплексом Спасителя мира. И экзорцист, и Ной, и жнец и чтец, и на дуде игрец. Уныл же.
01.12.2012 в 18:51

А меня за...мучали любители Аллена. Классическая унылая мерисья с комплексом Спасителя мира. И экзорцист, и Ной, и жнец и чтец, и на дуде игрец. Уныл же.
Сам по себе уныл, зато в нем живет интересный Неа :smirk:
01.12.2012 в 18:51

И экзорцист, и Ной, и жнец и чтец, и на дуде игрец. Уныл же.
Плюсую.
01.12.2012 в 18:57

Ты, анон, сравниваешь изобретение колеса и велосипеда.
В еженедельнике почти все манги похожи между собой, потому что тот или иной тип сюжета рвёт рейтинги, а издателям это выгодно. Но будь у них действительно один каркас без замены деталей, не были бы они так популярны, одного Наруто бы за глаза хватало. Хотя дигрей - один из немногих, кто стандарт нарушал. Но каркас был, есть и будет, какое бы ни было издание. Каких тараканов ни возьми, а они уже были. И вырезанные под корень кланы с единственным оставшимся в живых, и сиротами-ГГ, и с баспалевными ебанатами (в хорошем смысле).
Стереотипные персонажи больше присущи тому, откуда на фансервисе больше денег рубят, а это гаремники и реверс-гаремники. Вот там действительно часто как под копирку. И никто даже особенно не стесняется заявлять, что вот эта специально подогнана под цундере, эта под яндере, а это невзрачный ояш, знакомьтесь. Там никакая оригинальная история не спасает, потому что от нее ничего не зависит, сюжет будет идти по уже проторенной дорожке, потому что на ней гарантированно валяется денежка.
01.12.2012 в 18:58

Классическая унылая мерисья с комплексом Спасителя мира. И экзорцист, и Ной, и жнец и чтец, и на дуде игрец. Уныл же.
А мне все они были сначала унылы. А потом резко стали неунылы. А теперь опять унылы.
Видимо, это всё же зависит от интересной истории и напряжения в сюжете больше, чем от типажей. Как только история провисла - всё развалилось, и обаяние персонажей тоже померкло.
01.12.2012 в 18:58

А ГГ должен быть незврачным унылым говнецом и никого не спасать? )
01.12.2012 в 18:59

И да, как по мне, так мистер Уныние у нас таки суровый ронин. Если относиться к нему серьёзно. Как комический персонаж он отличный, а как персонаж драмы - хорош только ... время от времени, в начале так вообще лютый фейспалм и сейчас не лучше.
01.12.2012 в 19:04

Например Канде могу как минимум парочку "близнецов" назвать. Например тот же Рен из Шаман Кинг
Да просто перечислите персов-ЛСИ из сененов.

Самый не стереотипный персонаж - Миранда.
01.12.2012 в 19:05

Самый не стереотипный персонаж - Миранда.
Все неудачницы, обретшие себя в чудесной школе/армии/отряде добра/магии, согласны с этим! Все 100500!
01.12.2012 в 19:05

Как комический персонаж он отличный
Гинтамолюб?))
01.12.2012 в 19:05

О, срачик лаверов начался, давно не видели :lol:
01.12.2012 в 19:09

Все неудачницы, обретшие себя в чудесной школе/армии/отряде добра/магии, согласны с этим! Все 100500!

Так приведи пример, анон.
01.12.2012 в 19:11

О, срачик лаверов начался, давно не видели
анон, ты как с мороза. Тут уже о стереотипности персов разговор идет
01.12.2012 в 19:11

Гинтамолюб?))

Нииээт, анон, разве что реборнофаг х)) Местами.
Но Канда правда чудесный в комик рельефе и в юморе, по-моему, потому что без этого там пафос вызывает крокодьи слёзы просто. Как свежепочищенный осенний лук. Прям с "Привет, я Аллен! - Не хочу запоминать, как тебя зовут, всё равно сдохнешь"
01.12.2012 в 19:14

Расскажите про мерисьюшность Аллена. Интересно, что аноны считают проявлением таковой.
01.12.2012 в 19:16

Так приведи пример, анон
Шутишь? Тебе перебрать кого - стереотипных неудачников с "руками, растущими не тем концом", которые вечно то тарелку разобьют, то люстру уронят, или стереотипных неудачниц, которые тихо протухали и все их травили, а потом ГГ и друзья нашли их и взяли в команду?
01.12.2012 в 19:18

Как обычно пришли лавилаверы-алленхейтеры и началось :facepalm:
01.12.2012 в 19:23

Шутишь? Тебе перебрать кого - стереотипных неудачников с "руками, растущими не тем концом", которые вечно то тарелку разобьют, то люстру уронят, или стереотипных неудачниц, которые тихо протухали и все их травили, а потом ГГ и друзья нашли их и взяли в команду?

Не шучу. Смотрела много аниме, и сильно похожего персонажа не видела, в отличие от тех же Лави, Канды, Аллена, Линали.
Вот именно такую неудачницу, с тяжелой судьбой, которая позже стала настолько много прилагать усилий. Лично меня покорил момент, когда Лулубел пыталась забрать "яйцо", а Миранда удерживала его несмотря на то, что ей перекрыли кислород.
01.12.2012 в 19:24

Как обычно пришли лавилаверы-алленхейтеры и началось
Вот не люблю ставить диагноз по предпочтениям и не буду. Но в холиваре "Лави против Аллена" всегда хочется сказать - ну конечно, герой, у которого в ТТХ прописано "всё похуй", априори выглядит красивее героя с ТТХ "всех спасу". Человечность - это вообще банально, часто некрасиво и почти всегда забавно.

Да, Лави, кстати, свою человечность отвоевывает зубами и ногтями, только вот когда он ее отвоевывает, он такой же "сопливый", как Аллен - друзья, ради друзей, не могу бросить близких... О чем ему Дик и сообщает.
01.12.2012 в 19:24

Как обычно пришли лавилаверы-алленхейтеры и началось
А чего ты ожидал от поста, где говорят, что Лави унылый, а Аллен аняня? :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии