Gangnam Style!
Пишет Гость:
15.08.2012 в 22:22


Слежу одним глазом за обсуждением ФБ. Работы видел левой пяткой, вообще не читаю, не слежу и не хочу больше обсуждать, что происходит в команде. У анона ФБ в печенках сидит, хочу поговорить о других конкурсах.

ФФ объявил новый набор.
Чудесные Marlek и Коготь обещали новый ББ и, возможно, даже ШВ.
Мэй_чен совсем недавно делала опрос.

Реально ли собрать команду на ФФ и не пересраться, как на ФБ?
Кто пойдёт на новую ББ, если будет?
В каких конкурсах вообще хотели бы поучаствовать? Кого увидеть капитанами? Чьи работы заценить?

URL комментария

UPD!
Расшифровка

ШВ - шипперские войны. Командный челлендж. Все творцы разбиваются на команды по каждому пейрингу и творят на эту тему.
ЧВ - чар-войны. Командный челлендж. То же, что и ШВ, только по командам разбиваются в зависимости от персонажей.
Нои vs. Экзорцисты - аналог БИ в Шерлоке. Командный конкурс, соответственно, команды только две. Можно при желании добавить третью силу, например, учёных или Ватикан.
Поколение 35YG vs. новое поколение - аналог БИ в Шерлоке или, что ближе, Реборн Ностра. Две команды старого и нового поколения. Челлендж командный.
ББ - Биг-Бэнг. Парный челлендж. Конкурс для авторов и иллюстраторов: авторы сочиняют саммари к будущему фику, а иллюстраторы рандомно выбирают саммари или заранее договариваются с автором.
Дуэль - участники дуэли и кидают друг другу заявки. Играть можно как в паре, так и один на один.
Сикрет Санта - от участников отбираются заявки, рандомно рассылаются всем остальный. Каждый автор выполняет на вкус любую из заявок. Вы не знаете, ни кто вам готовит подарок, ни кому его делаете вы. Аналог прошедшего Сикрет Валентайна.
Контекст - соревнование индивидуальное, но требует выполнения нескольких работ. По ходу конкурса выкладываются работы, а ссылки на них остаются в таблице. Контекст может быть как для текстов, так и для артов, и вообще всего вместе, но результаты все равно по номинациям отдельно.

Вопрос: Какую битву выберем?
1. ШВ 
25  (17.48%)
2. ЧВ 
25  (17.48%)
3. Нои vs. Экзорцисты +возможны команды ученых, Ватикана и т.д. 
20  (13.99%)
4. Поколение 35YG vs. новое поколение 
19  (13.29%)
5. ББ 
13  (9.09%)
6. Челлендж-дуэль 
7  (4.9%)
7. Сикрет Санта/или похожий аналог, не обазятельно приуроченный к празднику. 
23  (16.08%)
8. Контекст 
10  (6.99%)
9. Другое (я скажу в комментариях) 
1  (0.7%)
Всего:   143
Всего проголосовало: 56

@темы: Фанфикшн, Сложная мозговая деятельность, Фандом, Реклама

Комментарии
18.08.2012 в 19:21

А что, надо веселье
Да, веселье надо. И живая реакция нужна, не только положительная, а адекватная.

А что, реборн и блич уже перестали ловить фан и их команды развалились?
18.08.2012 в 19:22

Почему прошлая между собой не сралась так?
Помогал семи командам, дво всех брали абсолютно все, только исправленное и отбеченное. Да, переписывали фики иногда, но указывали двойное авторство, если бета хотела. И никто не обижался. И не на последних местах. Бывало и говнецо, но годноты много.
А сейчас смотреть тошно. В какую команду ни зайди, везде какие-то междусобойчики, заговоры, интриги, расследования, обид выше крыши, а я стою в белом и не понимаю, кто эти люди и почему они так друг друга ненавидят.
18.08.2012 в 19:25

Почему прошлая между собой не сралась так?
Сралась-сралась, анон все помнит.
Белый плащик-то стирай иногда.
18.08.2012 в 19:27

Сралась-сралась, анон все помнит.
ну анон там был, срача особо не было. А вот непонимание - было.
18.08.2012 в 19:28

в белом и не понимаю, кто эти люди и почему они так друг друга ненавидят.
Выше и говорят. Народу было меньше, был уют. Теперь раскрутились, теперь набежал народец разный, теперь срача много.
18.08.2012 в 19:34

Сралась-сралась, анон все помнит.
Белый плащик-то стирай иногда.

я не был в дигрее, но не слышал, чтоб они срались.
и аноны были хорошие у них.
я не скажу, что мне полностью нравится выкладка прошлой команды, но качественные вещи там есть. и даже более того - интересные, эмоциональные, читал взахлеб. в нынешней команде таких текстов почти нет, а ведь уже четыре выкладки было. при этом я не слышал про срач, где у кого-то что-то не берут. поэтому давайте не будем. ДА немало фана словили, а выкладывали все подряд и победили.
18.08.2012 в 19:36

Ой, фб на инсайде хватает с головой. ТС хотел про фф, да интересно про нее. Хоть какое-то разнообразие.
18.08.2012 в 19:45

и даже более того - интересные, эмоциональные, читал взахлеб. в нынешней команде таких текстов почти нет, а ведь уже четыре выкладки было.
А я на эту команду тоже нарадоваться не могу. У прошлой было несколько зацепивших вещей, никто не спорит, но у этой я почти в каждой выкладке вылавливаю прекрасное. И общий уровень текстов гораздо выше и персонажи на любой вкус.
Драбблы, часть мини, два миди - Магия и Точка невозврата - их и в мультифэндоме облизывают, сходи в комменты.
Что со мной не так?
18.08.2012 в 19:53

их и в мультифэндоме облизывают
нет, анон, я даже спорить с тобой не буду. облизывают на бартере у дигрея почти все.
а кто не облизал. с тем не бартеряться.
я не говорил про все тексты, но большинство — никакого отклика.

ТС хотел про фф
так никто говорить не хочет.
команду собирать тоже.
18.08.2012 в 19:56

ТС ждёт не дождётся, пока дообсуждают ФБ, чтобы обсуждать уже ФФ или ещё что-нибудь, что предложат аноны :)
18.08.2012 в 20:00

Я бы пошел на ФФ. У них темп работы не такой бешеный, правила удобоваримые и есть бонусы за содействие друг другу.
Одна беда, что я бы пошел, а кто бы пошел меня)
18.08.2012 в 20:02

а кто не облизал. с тем не бартеряться.
да ну тебя, дигрей на бартер редко ходит, я на бартере сижу за другую команду и вижу

облизывают их и без всякого бартера, ФБ-обзоры читай.
я как бы понимаю, почему - уровень действительно высокий.

я не говорил про все тексты, но большинство — никакого отклика.
ну, анон, случается. это уже субъективное
у меня так половина в цитатнике
18.08.2012 в 20:09

аноны, вы заебли. сколько можно про вашу фб? мы что, слепые, что ли? в нашем фандоме половина бартера других фандомов. идите форсить в тему фб.

Я бы пошел на ФФ. У них темп работы не такой бешеный, правила удобоваримые и есть бонусы за содействие друг другу.
Одна беда, что я бы пошел, а кто бы пошел меня)

анон, расскажи про фф, что там да как.
18.08.2012 в 20:18

Гость от 2012-08-18 в 20:09
Сам я участия не принимал, помогал одной девушке анонимно побечивать кое-что)
Суть сводится к тому, что команде дают задание, она его выполняет. Есть ряд номинаций, на которые выкладывается один, написанный и отобранной командой специально, фанфик (все остальное идет как бы вне конкурса). Квестов всего десять: гетный/слешный/дженовый фанфики; фанфик на выбор; кроссовер; арт; коллаж; видео; задание от другой команды; аналитика. Фанфики на первые три квеста - от 3 000, на кросоверы и задание от другой команды - от 2000. Главная сложность - фики и арты пишутся/рисуются на какое-то задание. Ну, типа, "путешествие". Или еще что)
Часть баллов дают админы (за участие кэпа, за помощь и взаимовыручку и тп), часть решается читательским голосованием, еще часть оценивает жюри.
Со сроками каждый раз устанавливается по-своему, но вроде бы там что-то типа двух месяцев на подготовку. Все выкладывается с интервалом в два дня.
Вроде бы так)
18.08.2012 в 20:23

Анон с ФФ, спасибо за объяснения.
Я тоже в этом котле не варился, но дико интересно.
И выглядит хорошо, вот бы дигра туда собралась :weep:

ТС
18.08.2012 в 20:28

Гость, у них скандал был всего один в прошлом году, но там скорее специфика фандомов.
Но, как мне кажется, до конца ФБ (до 4 октября точно) никто не дернется. Все слишком заняты. Я вот тоже занят на ФБ хотя с радостью пописал бы по ДГМ
18.08.2012 в 20:42

Я тоже на ФБ, но на ФФ бы с удовольствием сунулся.

Аноны, а давайте рассчитаемся, кто точно хотел бы пойти? Может, организуемся и призовем другие аниме-фандомы, чтобы у нас было аниме на ФФ в этот раз?
18.08.2012 в 20:44

у них скандал был всего один в прошлом году, но там скорее специфика фандомов.
А я слышал, что там организаторы подсуживали и потому орги ФБ сделали свой фест.
Но, как мне кажется, до конца ФБ (до 4 октября точно) никто не дернется. Все слишком заняты.
Тоже так думаю, в том числе заняты читатели, мало кто пойдет читать другие фесты во время ФБ.
18.08.2012 в 20:49

А я слышал, что там организаторы подсуживали и потому орги ФБ сделали свой фест.
явозрыдал :lol:

анончик с фф, спасибо за объяснение.

так что, аноны, рассчитаемся по порядку и идем?
18.08.2012 в 20:58

В зависимости от времени проведения - ябпошел, если кому нужен гетник неумеючий XD
Анон с ФФ
18.08.2012 в 22:31

Анон с ФФ, нужен **
ТС сам бывший гетник )

Аноны, кто ещё с нами?
Нас уже четверо :3

ТС
18.08.2012 в 22:44

ну если силы останутся, то могу прийти, но тока без раздачи ЦУ. Ибо фб и все такоэ
19.08.2012 в 20:21

А я слышал, что там организаторы подсуживали и потому орги ФБ сделали свой фест.
Орги подсуживали, но ФБ возникла раньше :lol:
Но орги на ФФ вообще милашки. У них две команды снялось из-за их политики.
19.08.2012 в 20:52

ФБ — это клон ФФ, а не наоборот.
Я ни разу не слышал, чтобы там был какой-то скандал.
Там не голосованием решается, кто лучше?
19.08.2012 в 20:54

ФБ возникла раньше
Это не совсем так. Сначала ФФ опубликовала правила со смешным заявлением, что кроме них никто и нигде не может проводить мультифандомные конкурсы, после чего один юзер решил сделать ФБ. Ну и сделал, потом и другие орги подтянулись. А подсуживания и скандалы на ФФ рядовое явление, орги там не очень адекватные, просто конкурс не очень известный и всем похуй.
19.08.2012 в 21:02

вторая фб сама теперь цирк цирком, только со злыми тп клоунами и без коней.
один мпх, куда идти.
19.08.2012 в 21:14

Утопическое: с большим удовольствием поучаствовала бы в конкурсе, который как бы не конкурс. Это вроде бы как должно устранять срачи. В этом плане Биг Бэнг был отличным новшеством.
Но, как показывает практика, срачи и цирк со злыми клоунами и без коней будет в любом случае.
Те наивные товарищи (типа меня), которые хотели просто поработать для фана, теперь сидят и хуеют от потоков говнища в свой адрес на той же ФБ.
Короче. вот бы конкурсы с текстами, но без людей, которые могут все испортить XD
19.08.2012 в 21:23

а что у нас с ШВ или Нои vs Экзорцисты? есть орги?
19.08.2012 в 21:24

а что у нас с ШВ или Нои vs Экзорцисты? есть орги?
анон, ты хотя бы октября дождись.
19.08.2012 в 21:29

айконтексты без срачей проходят, хотя конкурс с местами и баннерами. дипломом дизайнера никто не размахивает, критику получают на уютных междусобойчиках и не очень уютную, но никто не ругался на том же левел-апе. все получают фан и одновременно растут.
у фанфикшена такого не будет никогда, пока не прекратят мериться дипломами, каждую оригинальную метафору воспринимать строго как кривость или банальное сравнение и иметь ко всем и вся претензии к мифическому качеству.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии