Gangnam Style!
Выбираем лучшее за 2011 год

- арты
- клипы
- фики
- переводы

P.S. Без хейтерства и оскорблений. Админы все видят.

@темы: Обсуждение, Высказываемся, Фандом

Комментарии
18.03.2012 в 01:36

не люблю я вашу лаванду, поэтому в наивной надежде принес других авторов и что?

арты олвар? а небезызвестная Littauki, которая лаванду писала?
та же Хэл, у них все первосортное дерьмо?


и как бы противоречие...
18.03.2012 в 01:37

ок есть нелюбители. ок. согласен ибо я сам не любитель амариллис и Хэл, и не очень люблю littayuki и при всей моей к ним нелюбви, я их учел. потому что же это не уровень школоты при указанных недостатках.

и исходя из всего, вышеперечисленные авторы в принципе не могут быть даже рассмотрены на предмет того чтобы войти в список лучшего и хорошего?

да не затянулся тройник, авторы с главами затянули. пишется долго он у них, но хотя бы в качестве вроде не падает

из переводчиков же е.нару почему-то никто не вспоминает, да. вот почему?
18.03.2012 в 01:45

анон, нет тут противоречия. я просто в свое время грыз кактус.
был всеядным, а потом начал исповедовать ересь(с)
18.03.2012 в 02:24

не знаю, где - чье, отвечаю на зацепившие фразы

А Хэл читать невозможно, увы. Возражаю! Если невозможно, то и не вспоминали бы. Я, например, Хэл, с легкостью читаю, один из моих любимых авторов. Если вам, анон, нечитабельно, то это не значит, что и всем остальным тоже.

У Хэл главная проблема стиля - это ее убийственное многословие, громоздкие конструкции и чудовищный канцелярит. А мне именно это в ее стиле и нравится :-D
А вот с персонажами там беда и огорчение, кровь из глаз, слёзы из крокодила. В каком месте?!
18.03.2012 в 02:41

Возражаю! Если невозможно, то и не вспоминали бы. Я, например, Хэл, с легкостью читаю, один из моих любимых авторов. Если вам, анон, нечитабельно, то это не значит, что и всем остальным тоже.
Анон, только не надо вскрывать себе вены по этому поводу, ок?
То, что тебе одному (как я вижу из треда) нравится, ещё не говорит, что вещь можно читать.
18.03.2012 в 02:49

То, что тебе одному (как я вижу из треда) нравится, ещё не говорит, что вещь можно читать. Почему одному? У Хэл очень даже читаемые фики. Со словесными загибами иногда перебарщивает, но не так уж это и страшно. У неё собственный стиль, легко узнаваемый, да и вообще сам автор небанальный.
К тому же с обалденным артером в паре работает.
Кстати, раз тут и арты перечисляют: www.diary.ru/~notesofhel/p168159937.htm
18.03.2012 в 06:41

Есть хороший, на взгляд анона, автор —  Творческий Шинь. Меня очень зацепил фик Returner (http://www.diary.ru/~Shini-Fic/p163469744.htm), да и остальные фики по этой паре.
18.03.2012 в 06:52

а вот арты дженни увы, я категорически против признавать лучшим.
из-за приближенности к реалии, Канда у нее узбеком стал.
даже на японца не похож, или хотя бы китайца. так что нет, мимо.
18.03.2012 в 09:18

-А вот с персонажами там беда и огорчение, кровь из глаз, слёзы из крокодила.
- В каком месте?!


Да во всех без исключения. Девочки же, анон. Девочки-истерички, которые все время на что-то Обижаются Вообще, но на что именно - сказать невозможно. И все это в сочетании с комплексом неполноценности окружающих.
18.03.2012 в 09:44

Девочки-истерички, которые все время на что-то Обижаются Вообще, но на что именно - сказать невозможно. И все это в сочетании с комплексом неполноценности окружающих. - ну это во всех фиках так или иначе. Женская же психология. Бгг.

В общем, лучшим особо не назовешь, но и сбрасывать со счетов тоже нельзя. И так очень многое назвать можно в творчестве фандома за 2011. И что с этим делать? В помойку? Никто ж так и не может объяснить внятно.

Кактусы все любят разные. Что для одного кинк, для другого сквик(с) Что с этим делать будете, анончеги? Фломастеры ж ведь для всех разные. Это в общем-то большая проблема. Вот как ее решать будете? м?

Список из киры, фаим, и скучной амарилис и все? Даже реборно-фандом более плодотворный, и на порно и на восхитительный джен, и на сюр. А дирейфандом выходит у нас стыдливый и высокоморальный девственник? Интересно, когда он успел стать таким? Сравнение идет с реборнофандомом потому что не один автор туда перешел. Кто у нас хорошо порнушку пишет? Только Мэй_Чен. А ее не очень любят, потому что она шипперит(ла) "безобоснуйную"(с) тиканду, да и по ноям больше. Миссгрид? Ну мб у нее парочка неплохих пвп есть, но я читал только одно тилленовское. Про Кали Лейтаг/Тиль-Тиль уже наслышана, но это фики 2008-2009 года.

И я все еще спрашиваю, все тут так тухло, как вы хотите показать? Ну тогда, да, я понимаю, почему все уходят в другие фандомы, там и активность, там и фидбек, и работа в обе стороны

А у нас?
Критика в отсутствующем состоянии - раз. Все предпочитают молчать - админы и няшки это пиздец как страшно.
Неумение идти на компромиссы - два, кто-то выше или в другом треде жаловался на тех же принципиальных админов.
Неумение объективно видеть - три, по списку лучшего выше
Нежелание понимать фандом в целом, все по кучкам активность на ФБ фандома в целом - нулевая.

и т.д.
18.03.2012 в 09:53

Список из киры, фаим, и скучной амарилис и все?
Кто у нас хорошо порнушку пишет? Только Мэй_Чен. А ее не очень любят, потому что она шипперит(ла) "безобоснуйную"(с) тиканду

А годный фик - это обязательно порнушка, притом слэшная?
В комментах называли Лиоса, в комментах называли Творческого Шиня, в комментах раза три упомянули У.Нивер - это как минимум. Барселону Гретчен Росс сразу несколько анонов вспомнили (понятия не имею, почему не "Дорогу в рай"). А ещё есть тред с рекомендациями.
18.03.2012 в 09:56

Даже реборно-фандом более плодотворный, и на порно и на восхитительный джен, и на сюр.
Сюр и джен это у Айзавы, анон. Читал?

Есть еще Ка-маи, она много писала в 2011.
18.03.2012 в 10:01

ну так че ссылок так мало? Жалуешься что мало принесли, а тут тебе чет-то левое впаривают :susp:

Спрашиваешь критерии - размыто охуенно. Указываешь людей, пишут что это "не цепляет"(с) :facepalm:

А годный фик - это обязательно порнушка, притом слэшная? - нет, не обязательно, но хотелось бы почитать годную порнушку, которую написал кто-то кроме Мэй_Чен. Джен, сюр есть прекрасный, окда, я согласен, а порно у нас нет как класса?
18.03.2012 в 11:40

а порно у нас нет как класса? Хорошего порно нет. :nope:
18.03.2012 в 11:43

Хорошего порно нет.
*мимпрбегая*
Дайте ссылку хоть на плохое порно, только не стоглавое! Сил нет читать все эти бесконечные посты с диалогами и единственным "и он задрал на нем рубашку и вставил два пальца, и Аллен кончил" на всю главу.
18.03.2012 в 11:45

Хорошего порно нет. а я че говорил - стыдливый и высокоморальный девственник(с)

Сил нет читать все эти бесконечные посты с диалогами и единственным "и он задрал на нем рубашку и вставил два пальца, и Аллен кончил" на всю главу - хз, вроде у миссгриди есть. что-то плохое, но все же не "вставил два пальца"

Но я имею ввиду за 2011 год, раньше - да, было порно вкусное.
18.03.2012 в 11:47

Аноны, задолбали своим порно, которого нет. Сядьте и напишите, чего ноете?
Ну пусть это будет не шедевр. Пусть будет тупая сладкая потрахушка. Но это лучше, чем стопицот комментов про "где наши ПВП".
Два кинк-феста открыли, заявок набрали, всё анонимно - пиши что хочешь как хочешь, голодные читатели будут счастливы. Нет, не царское это дело, мы лучше поноем...
18.03.2012 в 11:52

я че говорил - стыдливый и высокоморальный девственник(с) А при чем тут девственник? Кто виноват, что в фендоме хорошо пишут только дженовики? Им что, специально по заказу порнушку катать? И катают в этом году. Почти все исполнения с кинк-феста в этом году джен с элементами порно. Дженовик - это судьба, а от судьбы не уйдешь :gigi:
18.03.2012 в 11:52

Так ведь не удовлетворяет качество написанного анонов! На одном кинк-фесте плохая порнуха, на другом негодный джен, читатели продолжают возмущаться и ждать манны с небес. Мол, случится однажды чудо, придет П, принесет пного годной порнухи...
18.03.2012 в 11:57

Два кинк-феста открыли, заявок набрали, всё анонимно - пиши что хочешь как хочешь, голодные читатели будут счастливы. Нет, не царское это дело, мы лучше поноем... - так мы ведем речь про 2011 год. Я пытаюсь добиться если что-то кроме выше перечисленного еще лучшее, ну или на худой совсем конец хорошее. Так нет, никто не говорит, все вертятся вокруг кучки людей и других туда вписать ну никак нельзя. Ибо - не той веры.

А ною я по другой причине. Мне никто не может дать внятного критерия по которому надо отбирать лучшее. Я уже выше писал, что слишком все размыто.
Мне нравится то, второе, третье, а другой анон считает что это - слабо, не цепляет, канцелярит и прочая хуета, а третий анон взирает на это с ужасом и убегает в закат безумно хохоча.

Я ною из-за вот такого когнитивного диссонанса. А не из-за отсутствия порно. Я его в других местах почитаю, бгг. За фандом державу обидно. (с)

Я б написал порно, мб, если бы и не куча планов =)

Я на все ответил?

Мне на мои вопросы ответы дадут? Я очень этого хочу. Ибо заебался спрашивать по десять раз одно и тоже.
18.03.2012 в 11:59

А при чем тут девственник? Кто виноват, что в фендоме хорошо пишут только дженовики? Им что, специально по заказу порнушку катать? И катают в этом году. Почти все исполнения с кинк-феста в этом году джен с элементами порно. Дженовик - это судьба, а от судьбы не уйдешь
Анончик. Иди сюда. Я тебя обниму. Сил моих больше нет слушать стенания.
Особенно радует, когда к джену по определению приравнивают гет. Ну а чо, он же гет - кто на него дрочит, кроме извращенцев...
Я, кстате говоря, не упёртый гетник, а вполне всеядный анон, я просто нытья в стиле "да, и пусть я сам лежу на диване с пивом, но что-то модели нынче не те, вот и Синди Кроуфорд разжирела чё-то..." не люблю и не понимаю. Хочешь - НАПИШИ. Дженовики вот джена хотят, его и пишут, поступай так же - и будет тебе щастье.
18.03.2012 в 12:01

Почти все исполнения с кинк-феста в этом году джен с элементами порно. - :facepalm3: в правилах че написано? Сексуальные предпочтения. Рейтинг подразумевается не ниже R-ки. а не PG-13-15 с намеком на Нцу. :facepalm3:

Мол, случится однажды чудо, придет П, принесет пного годной порнухи... - а может придет. И че она увидит? Ну да, скажет джен хороший, а на что подрочить? Не на что. То, что куча авторов от нее получат крайне негативные отзывы - о да. Что она скажет - "Боже, какой пиздец, а не фандом", о да, это в ее стиле.
18.03.2012 в 12:02

Мне никто не может дать внятного критерия по которому надо отбирать лучшее. Давай попробуем определить.
1. Язык, приближенный к литературному.
2. Внятный сюжет или небанальная идея, если драббл или совсем мини.
3. Не картонные и не слишком ООС персонажей.
4. Чтоб цепляло (с)
Еще чего можно вписать?
18.03.2012 в 12:02

Я б написал порно, мб, если бы и не куча планов =)
:lol::lol:
прастити.

не, анончик, я верю, что ты можешь, и верю, что планы. просто у остальных всё то же самое, чего жаловаться тогда?

Мне нравится то, второе, третье, а другой анон считает что это - слабо, не цепляет, канцелярит и прочая хуета, а третий анон взирает на это с ужасом и убегает в закат безумно хохоча.

А что, где-то бывает иначе?
18.03.2012 в 12:05

Отпишусь-ка я от треда. А то очень хочется на кинк-фест, но как я представлю, что скажет П, как подумаю, что опять гет и аноны не одобрят, так у меня всё опускается и я начинаю жалеть, что в детстве мама не отдала меня в клуб скалолазов.
Чтоб некогда писать было.
18.03.2012 в 12:06

в правилах че написано? Сексуальные предпочтения. Рейтинг подразумевается не ниже R-ки. а не PG-13-15 с намеком на Нцу. Тогда сидите с пустым кинк-фестом.
18.03.2012 в 12:07

А что, где-то бывает иначе? - ну так какого хуя мне говорят - что это вообще не в тему?

1. Язык, приближенный к литературному. - о да, ок, согласен, но если не то чтобы литературный, но хотя бы не ололо-школоло.
2. Внятный сюжет или небанальная идея, если драббл или совсем мини. - и что у нас совсем такого ничего нет? :susp:
3. Не картонные и не слишком ООС персонажей. - понятия ООС у всех разное, что делать?
4. Чтоб цепляло (с) - а если меня не цепляет, а другого анона пипец с этого вштырило, че делать? В мусор?

Критерии опять размыты, рамок нет. Ибо - увсех свои фломастеры, кинки и сквики.
18.03.2012 в 12:10

понятия ООС у всех разное, что делать? Котятки и НАСТА - это ООС. Остальное оставляем на совести выбирающих.
Чтоб цепляло (с) - а если меня не цепляет, а другого анона пипец с этого вштырило, че делать? В мусор? А это дополнительный критерий. Сначала по первым трем отсеиваем.
18.03.2012 в 12:13

Котятки и НАСТА - это ООС. - да, согласен, всеми ручками. Там еще один ник можно добавить, кажется что-то типа было "Разговор по душам", в форме диалогов (редкостное дерьмо, я вам скажу) .

А так, по моему мнению, по указанным критериям еще достаточно много народу проходят, че все стесняются-то приносить?
18.03.2012 в 12:19

А так, по моему мнению, по указанным критериям еще достаточно много народу проходят, че все стесняются-то приносить? Так приноси. Я уже принес где-то в начале.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии