Gangnam Style!
Выбираем лучшее за 2011 год

- арты
- клипы
- фики
- переводы

P.S. Без хейтерства и оскорблений. Админы все видят.

@темы: Обсуждение, Высказываемся, Фандом

Комментарии
17.03.2012 в 23:50

анон считает что в фандоме должны быть еще хорошие вещи, или все очень печально.

анон для себя еще несколько прекрасных вещей нашел, но посмотрев на странную реакцию фандома не рискнул принести их сюда, ибо заплюют же гавном.

и итоги за этот год можно будет примерно подвести после биг бэнга, когда выложатся авторы.
я почитал шапки - желание прочесть вызвало 2 штуки, про комуи и про кроули, и это при том что анон шипперит юллен. Хотя несколько кактусов чиста ради интереса погрызу, че уж там.
17.03.2012 в 23:55

анон для себя еще несколько прекрасных вещей нашел, но посмотрев на странную реакцию фандома не рискнул принести их сюда, ибо заплюют же гавном. Неси , не боись. Здесь резвятся персональные хейтеры. Они всегда резвятся при упоминании некоторых авторов.
17.03.2012 в 23:58

Здесь резвятся персональные хейтеры. Они всегда резвятся при упоминании некоторых авторов."
Покажь!
17.03.2012 в 23:59

но посмотрев на странную реакцию фандома не рискнул принести их сюда, ибо заплюют же гавном.
Не заплюют :-) Хейтер тут лично у одного автора нашёлся, остальных не трогают :-)
18.03.2012 в 00:06

и итоги за этот год можно будет примерно подвести после биг бэнга, когда выложатся авторы.
зачем подводить итоги за этот год? до новогодних праздников еще много что сотворят)
18.03.2012 в 00:15

ок,да. посмотрел тред.
кира - да
фаим -да
амариллис - ну анон не очень ее любит, но пусть будет.
гретчен - ну ок, написала что-то одно, очень прекрасное, замечательно
у мэй_чен много за 2011 есть.
и это все?

а арты олвар? а небезызвестная Littauki, которая лаванду писала?
та же Хэл, у них все первосортное дерьмо?
а дуэт авторов a.-n.&y.s или Ториа с тройником тоже отнесем к категории дерьма высшей пробы?
а переводчиков в фандоме нет от слова совсем?

анон-хейтер
18.03.2012 в 00:19

а арты олвар? а небезызвестная Littauki, которая лаванду писала? та же Хэл, у них все первосортное дерьмо?а дуэт авторов a.-n.&y.s или Ториа с тройником тоже отнесем к категории дерьма высшей пробы?а переводчиков в фандоме нет от слова совсем? анон-хейтер
Анон, а ты-то что не предлагаешь фики-арты этих людей со ссылками? давай, кидай всё.
18.03.2012 в 00:20

За последнее время в фандоме появилось много нового народу. Они печалятся, что читать нечего, жизни на главсоо нет и кроме как юллен, читать в фандоме нечего. Вот и ссылки принесли на считанное количество фиков. А ведь на том же сообществе год, полгода назад еще было что почитать. Но вот закономерность, никто не пролистывает сообщество назад. Как будто был автор и умер.
18.03.2012 в 00:23

Гость, анон с мобилки сидит, немного неудобно тащить ссылки на этих людей. Так что если кто понял про каких я людей, киньте на них ссылки плз.
18.03.2012 в 00:25

а небезызвестная Littauki, которая лаванду писала?
та же Хэл, у них все первосортное дерьмо?
Они обе хорошо известны и пишут интересно, но я каждый раз умираю с языка обеих. Вышеперечисленные хотя бы более или менее литературным языком пишут, даже если некоторые на любителя. Поэтому я сомневался называть или нет.
Остальных не читал.
18.03.2012 в 00:28

Они обе хорошо известны и пишут интересно, но я каждый раз умираю с языка обеих.
Не хейтер, с обеими хорошо общаюсь, приятные люди, но читать действительно трудно. Очень своеобразный стиль у авторов. И назвать какое-либо их произведение как лучшее - не назову. "Инициатива" у Хэл - это 2010-й год, кажется.
18.03.2012 в 00:29

ну да, есть такое специфический язык не возражаю, но ведь это не уровень школоты которая щас в основном публикуется? т.е. логично было бы как минимум упомянуть с пометкой о специфической лексике.
18.03.2012 в 00:36

Ладно Хэл, анон уже смирился с тем, что есть люди, которые действительно могут это читать. Но если у нас Littauki и Тория годные авторы...
:facepalm3:

Есть, в конце концов, Лафресса. Есть Tykki, который в РСЯ выиграл. Была такая thett, на главсоо Тиллен выкладывала. Это разные авторы, разного уровня, и пишут очень по-разному, анон не фанат ни одного из перечисленных, но там хоть есть что обсуждать, в отличие от.
18.03.2012 в 00:38

есть такое специфический язык не возражаю, но ведь это не уровень школоты которая щас в основном публикуется?
Хрен с ней, с лексикой, но почему все персонажи у Хэл настолько отвратительны?
18.03.2012 в 00:41

Есть, в конце концов, Лафресса
Лафресса - автор очень хороший, но пишет крохотульки-драбблики.

Есть Tykki, который в РСЯ выиграл.
Кстати, "Дети ночи" же. Но не читала, не люблю Тиллен((

А Тория - автор слабый, если честно говорить.
18.03.2012 в 00:45

насчет Тики, я не осилил его детей тьмы вообще никак.
за что он там первое место получил тоже не в курсе. я вообще болел за другой.

по поводу Littayuki и Хэл если закрыть глаза на специфику лексики, вы назовете это дерьмом? я все хочу понять критерии лучшего, как минимум фики должен быть читабельным и грамотным, верно?

а Тория что тоже подпадает в список "невозможно читать, уберите с глаз долой"?

такое ощущение что фандома всего из 4-5 личностей состоит.
я не говорю что у всех авторов абсолютно все тексты отличные, поесть и хорошие, которые тоже можно рекомендовать. вот где они?
18.03.2012 в 00:48

а Тория что тоже подпадает в список "невозможно читать, уберите с глаз долой"?
скорее - прочитал и тут же забыл :nope:
18.03.2012 в 00:52

Лафресса - автор очень хороший, но пишет крохотульки-драбблики.
По субъективному имху анона, Лафресса - эмм, ничё так автор, но как раз лаконичность ее украшает. С малой формой справиться не легче, а то и труднее, чем с большой.
У Лафрессы иногда бывает интересно, иногда банально, АУшка про цирк была хорошая. Имхо.

Кстати, "Дети ночи" же. Но не читала, не люблю Тиллен((
А я не люблю вампиров и такие далёкие от канона АУ, но макси же! Сюжет же! Весь фэндом скучает по макси, а когда начинают подводить итоги - одно из немногих читабельных макси забывают. Странно.

Тория - автор слабый, если честно говорить.
Да вообще никакой. Тория - очень приятный человек, судя по дайри-образу %)) - но хорошим автором её это не делает
18.03.2012 в 00:57

А я не люблю вампиров и такие далёкие от канона АУ, но макси же! Сюжет же! Весь фэндом скучает по макси, а когда начинают подводить итоги - одно из немногих читабельных макси забывают. "Дети" настолько далеки от канона, что и читать не хочется, потому что ориджинал со знакомыми именами. Может, оно и хорошее, но я тоже не люблю вампиров.
18.03.2012 в 00:57

по поводу Littayuki и Хэл если закрыть глаза на специфику лексики, вы назовете это дерьмом?

Littayuki анон читал мало, вообще не понимает, о чем тут разговор. Ну пишет человек. Для себя. Ну пусть его.
А у Хэл основная проблема не в матерной лексике, анона лексикой не испугать - сам любит, ценит, употребляет. :gigi:
У Хэл главная проблема стиля - это ее убийственное многословие, громоздкие конструкции и чудовищный канцелярит. А вот с персонажами там беда и огорчение, кровь из глаз, слёзы из крокодила.
18.03.2012 в 00:58

ок, согласен, автор на разочек, слабоват и прочее, но вы его с наста сравнивать не станете, верно?

тоже и с другими авторами. т.е. как я выше говорил, мое понимание лучшего с большинством анонов тут не совпадает никак, и никакого обсуждения фиков, даже других авторов, пусть и специфичных тут не рассматривается. Что наводит на мысль, что все боятся высказать то, что считают лучшим. И это странно, что за весь год кроме этого ничего лучшего нет. Не верю (с)

вопрос о критериях отбора лучшего остается открытым.
18.03.2012 в 01:04

вопрос о критериях отбора лучшего остается открытым.
Грамотное, удобочитаемое, интересное, оригинальное относительное уже созданного ранее, без чудовищного ООС и АУ. Цепляющее, в конце концов, заставляющее думать. Иногда открывающее тебе канон с другой стороны.
Вы много таких фиков вспомните? Я три назову с ходу, не больше.
18.03.2012 в 01:06

вопрос о критериях отбора лучшего остается открытым.
Цепляющее. Захватывающее. Заставляющее сопереживать персонажам, ждать развития сюжета. Смешное, страшное, грустное.
18.03.2012 в 01:08

но вы его с наста сравнивать не станете, верно?
Да зачем сравнивать с наста-то? Пишет, нравится, кто-то читает - ну и славно, пусть будут счастливы.
Тут же не о том речь :)
18.03.2012 в 01:15

ок, согласен, автор на разочек, слабоват и прочее, но вы его с наста сравнивать не станете, верно?
Ну, при таком референсе-то все гении. Но идея-то не в том, чтобы измерить "относительную годность", а в том, чтобы вывести абсолютную. А Хэл читать невозможно, увы.

Хм, можно было бы сказать, что хороший фик - это текст, который принес в фандом что-то новое. Но критерий размыт.
Думаю, что хороший фик - это фик, после прочтения которого, хочется сказать "Вот это дааа!". И все. Вне зависимости от сюжета, пейринга и так далее - думаю, меня поймут. Все-таки всем нравятся разные вещи и спорить о вкусах тут сложно. Но, естественно, с поправкой на общую грамотность и адекватность текста.
18.03.2012 в 01:20

мда, нас с вами разное цепляет.

поэтому я и не хотел давать ники вышеперечисленных людей.
Это не цепляет(с).

Я почему-то люблю юмор и романс, с относительным ООСом, и среди вашего перечисленного нет ничего из этого.

у нас в каноне только драма психология и все?
че каноничных юморных нет?
из лучшего лучшего даже юллена нет?
ок да, я понял, тут все проповедуют или третьих или Гет или лаванду, другое шипперить низзя.
юллен под запретом, тройнички тоже, безобоснуйная(с) тиканда тоже.
Это не то чем может гордится фандома. ок, я все понял - спасибо, глаза раскрыли. буду просвещаться правильными фичочками.
18.03.2012 в 01:23

Это не то чем может гордится фандома. ок, я все понял - спасибо, глаза раскрыли. буду просвещаться правильными фичочками.
:lol: Обидели анона и не заметили даже))))
Всегда пожалуйста, просвещайся, дорогой)))
18.03.2012 в 01:26

поэтому я и не хотел давать ники вышеперечисленных людей.Это не цепляет(с).
Но говном никто не поливал, просто высказали свои точки зрения. Тут и на фики Амариллис М., и на Мэй_Чен нашлись свои нелюбители. Нормальное вежливое обсуждение, кому что нравится, кому нет. Как везде. Говном никто никого не поливал, вполне конструктивные замечания по поводу стиля и качества фиков.
18.03.2012 в 01:29

нелюбимыми пейрингами просвещаться - не буду. не люблю я вашу лаванду, поэтому в наивной надежде принес других авторов и что? заклевали. сказали - не цепляет (с)

буду читать и перечитывать тиканду, юллен, низапоминающиеся тройнички.
18.03.2012 в 01:31

Анон, ну что ты в самом деле.
"Сигареты" Мэй Чен, которые тут бурно рекомендовали - это дженовая тиканда, ололо. Про третьих вообще слова за весь тред не сказали. Я, неведомый, но многословный анон, люблю тройнички.
И тэдэ.
В одном соглашусь - я в 2011 читал кучу всего по фэндому, но интересный юллен и чтоб не в АУ видел только раз. Это был драббл и это был практически дарк, с психологией притом. Если твоя глубокоуважаемая попа болит за фик про тройничок Канды, Аллена и Тики, то в начале он был смешным, а потом затянулся и завис на какой-то очень драматичной ноте, поэтому его и не вспоминают, наверное.
А я вообще крокодил мимо.

Если ты знаешь хорошего юллена, так дай же ссылку! Хороший романс и юмор - дай ссылку!
А то ты Хэл с Littayuki вспоминаешь, ну где там романс и юмор, простигосподи.

А переводчики кто, кроме e.narа?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии