Gangnam Style!
Пишет Гость:
16.03.2012 в 08:10


Мне жалко главное сообщество - я помню его цветущим и интересным. Сейчас все годные авторы сидят по дневничкам или выставляются на всяких неформатах и спец-сообществах, а на главсоо одни сопливые юллены - даже начинать читать страшно, шапки хватает.
Хороший фикшн и посты можно отследить через Обзоры, это ладно, но придёт какой ньюфаг на главсоо, ужаснётся, а потом будет говорить, что в дигофандоме годных фиков и нет.

URL комментария

@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Главсоо, Фанфикшн, Высказываемся, Фандом

Комментарии
17.03.2012 в 03:41

А если у человека нет возможности выходить в интернет каждые сутки? не все представьте себе задроты без личной жизни/работы/учебы/друзей
:lol: Анон, уж два раза в сутки выйти в Интернет может любой, вне зависимости от наличия/отсутствия личной жизни/работы, учёбы, друзей)))
Но раз вы, обиженные админами главсоо, нашли друг друга, не буду мешать))
17.03.2012 в 04:03

Анон, уж два раза в сутки выйти в Интернет может любой, вне зависимости от наличия/отсутствия личной жизни/работы, учёбы, друзей)))
представьте, не любой. вы не поверите, но бывает даже, что у человека нет денег, чтобы оплатить интернет. у кого-то провайдер дерьмовый (у меня такой раньше был, отключить могли и на 3, и на 4 дня). кому-то зарплату задерживают, кому-то стипендии не хватает. не всех родители обеспечивают и кидают деньги на телефон и интернет
17.03.2012 в 04:15

мне вот интересно, а администрация сообщества правила меняла глухой ночью с пятницы на понедельник никого не предупредив? или была возможность ознакомится с правилам и изменить оформление постов перед началом выпилов?
17.03.2012 в 11:41

Анон, предупреждают за сутки до удаления поста)
Только в твоих фантазиях, анончик. В реальной жизни, ого-го-го, какой произвол творится.

или была возможность ознакомится с правилам и изменить оформление постов перед началом выпилов?
Анончик, выпиливали фики, выложенные за МНОГО месяцев позже изменения правил. И да, когда голосовали за правила, многие их осуждали уже тогда, но разве админы кого-то слушают? :nope: Так что вот не надо ля-ля.
17.03.2012 в 11:43

о разве админы кого-то слушают? Конечно. Дизайн они сменили, когда народ возмутился.
17.03.2012 в 11:52

Дизайн они сменили, когда народ возмутился.
:facepalm:

«Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям» ©

17.03.2012 в 11:57

Если нечем возразить, кроме феспалма, то чего уж.
17.03.2012 в 13:49

Конечно. Дизайн они сменили, когда народ возмутился.
У кого-то из софэндомцев на дневнике, помнится, были ещё сохранёнки с главсоо, иллюстрирующие то, как они "прислушиваются".
17.03.2012 в 13:52

Конечно. Дизайн они сменили, когда народ возмутился.
Когда запахнет жаренной жопой, анон, и не на такое люди готовы пойти: и дизайн сменят, и правила ослабят, и админов поменяют. Так что вот не надо!
17.03.2012 в 17:17

Когда запахнет жаренной жопой, анон, и не на такое люди готовы пойти: и дизайн сменят, и правила ослабят, и админов поменяют.
Анончики, вы прелесть :lol::lol::lol:
Нет, вы вслушайтесь в эту интонацию: КОГДА ЗАПАХНЕТ ЖАРЕНОЙ (с одним н, анончик) ЖОПОЙ
ЛЮДИ И НЕ НА ТАКОЕ ГОТОВЫ ПОЙТИ

Под такое хочется не обсуждать правила и няшек на фэндомном дайри-соо, а пить кубинский ром, прикусывать кончик сигары и каменеть лицом, небрежно касаясь в кармане рукояти верного кольта.
Рыдать уже не могу, всхлипываю.
17.03.2012 в 17:39

Только в твоих фантазиях, анончик. В реальной жизни, ого-го-го, какой произвол творится.
В реальной жизни, анончик, меня как раз предупредили за день до, и сколько раз я ни обращалась к админам по той или иной просьбе, со мной всегда говорили вежливо и уважительно. Притом, что я с ними не в дружеских отношениях.
представьте, не любой. вы не поверите, но бывает даже, что у человека нет денег, чтобы оплатить интернет.
тогда относитесь к оформлению более отвественно, попробуйте с первого раза правильно. а то вас послушать, так только няшки и могут нормально всё оформить.

Дизайн они сменили, когда народ возмутился.
Идиоты))) А ну-ка, пруф в студию. Дизайн сообщество сменило, потому что уже сто лет старый был. И то хотели сделать что-то чудовищное и фоилетовое, а когда участники сообщества не захотели, провели новый конкурс и выбрали нормальный дизайн.
17.03.2012 в 17:44

провели новый конкурс и выбрали нормальный дизайн.
"Нормальный", анончик?!

и сколько раз я ни обращалась к админам по той или иной просьбе, со мной всегда говорили вежливо и уважительно.
наркотики это плохо, пнятненька?©
17.03.2012 в 18:25

наркотики это плохо, пнятненька?©
если ты так с админами говорил, понятно, почему тебя посылали и банили))
Вас послушать, так из-за этих шапок народ разбежался. На самом деле все более-менее хорошо пишущие фикрайтеры давно друг у друга в ПЧ-ах, и все возможные комменты получают в своих дневниках. Плюс кто хочет, может следить за их творчеством через Обзоры. Выставляться на сообществе, чтобы получить в лучшем один лишний комментарий - оно того не стоит, да и сообщество, как уже заметили выше, на комментарии скупо, оно воспитано на слабых Юлленах, и всякие Вороны-Ватикан-генералы, например, мало кому интересны.
Вот и весь секрет Полишинеля.
17.03.2012 в 18:32

Анон 18.25
:hlop:
17.03.2012 в 18:57

всякие Вороны-Ватикан-генералы, например, мало кому интересны
ПРОТЕСТУЮ!!!!!!!!!
17.03.2012 в 19:01

ПРОТЕСТУЮ!!!!!!!!! Вот не надо. Таких как ты два десятка на фэндом.
17.03.2012 в 23:34

хочу рейтинговое про Воронов(((
25.03.2012 в 18:29

Хм, у главсоо столько админов, что не перечесть. Неужели сложно взять и просто ввести ценз на публикации? Вернее, да, сложно. А главное - лень. Ну а пока лень, так и будет сообщество зарастать литературными выкидышами йуных дарований - им-то не лень. А главное не стыдно.
Конечно, нормальным авторам просто неприятно выставляться среди того, что там сейчас навалено. Ничего удивительного. Благо ДГМ довольно обширный фандом, и сообществ с более нормальным творчеством довольно много.
А ньюфаги обычно в курсе, что не все, что влезло на главную страницу сообщества - это лицо фандома. Если они, конечно, не вчера в интернеты попали. Я, например, когда в какие-то новые дебри лезу, обычно нахожу списки фиков, которые люди считают приличными. И в ДГМ таких списков достаточно - возьмем хотя бы первый пост здесь.
25.03.2012 в 18:42

Ну а пока лень, так и будет сообщество зарастать литературными выкидышами йуных дарований - им-то не лень. А главное не стыдно.
Анон. Я не админ соо (главного тоже не админ), но у меня к тебе вопрос. Теоретический.
Скажи, как именно ты предлагаешь организовать ценз? По количеству грамм. ошибок на главсоо условный ценз есть и так. А ещё?
Кого гнать-то и как объяснять авторам, почему их тексты удаляются?
25.03.2012 в 18:54

А ещё?
Анон, вот честно, когда ты видишь фиговый фик. Вот откровенно фиговый - ты же можешь сказать, что фик - говно? Объективно? Можешь.
Я админил сообщество в свое время по другому фандому. У нас там была группа народа (человек пять), которые читали поступивший фик и далее голосованием решалось, стоит ли овчинка выделки. Решалось большинством голосов. И знаешь, работало. Средние вещи пропускались спокойно, а откровенная херня - нет.
25.03.2012 в 18:56

Кого гнать-то и как объяснять авторам, почему их тексты удаляются?
А это можно сделать как в одном научном журнале: статья публикуется вместе с анонимными комментариями рецензентов. Соответственно и положительные, и отрицательные отзывы. Сразу и фидбэк.
25.03.2012 в 19:12

Да ладно, вот гнать не надо. Нет на соо откровенной херни.

Мне некоторые творения тоже не нравятся. У той же Насты с её наркоманией на 50+ глав - ну хуйня вышла, да. Но хуйня мне видится сюжетная, первый фанфик, полное неумение строить сюжетные повороты, закончилось ничем. ООС тоже пиздец какой.
Но текст у неё читаемый, и грамотность не няшная, что удивительно. Для первого фичка это даже нормальный пиздец. Далеко не ПД, скажу я вам.

Если причесать и завести автору толковую бету, из неё выйдет нормальный автор, а не то няшное говно с толпами хомячков. К слову, половина рекомендаций из того треда можно смело отправлять в помойку. И писать она продолжает, хоть помоями облил анонинимно каждый, кому не лень. Не нравится херня на главсоо - идите и покритикуйте, а не разводите сопли, что админы плохие и якобы ценза нет.
25.03.2012 в 19:29

Если причесать и завести автору толковую бету, из неё выйдет нормальный автор, а не то няшное говно с толпами хомячков. К слову, половина рекомендаций из того треда можно смело отправлять в помойку. И писать она продолжает, хоть помоями облил анонинимно каждый, кому не лень. Не нравится херня на главсоо - идите и покритикуйте, а не разводите сопли, что админы плохие и якобы ценза нет.

Вот!
А потом появляются вопросы: "а чего это на глав.соо все так плохо?(".
По тому и плохо, блин!
25.03.2012 в 19:35

Кстати, мне вот интересно, а вы, господа хорошие, уверены, что у вас такая охуенная писанина, что её не выпилят с главсоо?
Зуб даю, половина скандалящих пишут говнопэвэпэшечки, которых при строгом цензе выпилят точно так же, как те творения, которые они не хотят видеть. И эти же люди, которые тут хаяют всех, кто выкладывается на главсоо, потом будут орать, что не демократия.
То вы кричите, что вам шапки мешают, то вам фанфики выпиливай. Может, определитесь уже, а?
25.03.2012 в 19:52

По тому и плохо, блин!
Кстати, мне вот интересно, а вы, господа хорошие, уверены, что у вас такая охуенная писанина, что её не выпилят с главсоо? оловина скандалящих пишут говнопэвэпэшечки, которых при строгом цензе выпилят точно так же, как те творения, которые они не хотят видеть.

"Потому" пишется слитно.))
Это, собственно, к вопросу о. Нет, никто не спорит, - чтобы оценить суп, не обязательно быть поваром. Но когда кто-то особенно убеждённо призывает к выпиливаниям и проч. мерам, мне всегда очень хочется узнать ник собеседника. Прямо любопытство охватывает.

П.С. Прекрасный способ удалить няшек с сообщества - ходить в каждый фик и подробно, от своего лица разбирать его по фразам с максимально обоснованными претензиями. Проверено.Вопрос, надо ли, но мы не об этом.
Интересно, почему на главсоо так не делают? )
25.03.2012 в 19:54

Интересно, почему на главсоо так не делают? ) Малость подзаебало. Желающих мало.
25.03.2012 в 19:55

Зуб даю, половина скандалящих пишут говнопэвэпэшечки, которых при строгом цензе выпилят точно так же, как те творения, которые они не хотят видеть.
От пэвэпэшечек, анончик, у меня мразиш. Раз.
Два. Я вообще НЦу не пишу, максимум R и то за кровькишкираспидорасило = )

Анон №2, которого бесит диктатура на главсоо.
25.03.2012 в 20:03

Это, собственно, к вопросу о. Нет, никто не спорит, - чтобы оценить суп, не обязательно быть поваром. Но когда кто-то особенно убеждённо призывает к выпиливаниям и проч. мерам, мне всегда очень хочется узнать ник собеседника. Прямо любопытство охватывает.

П.С. Прекрасный способ удалить няшек с сообщества - ходить в каждый фик и подробно, от своего лица разбирать его по фразам с максимально обоснованными претензиями. Проверено.Вопрос, надо ли, но мы не об этом.
Интересно, почему на главсоо так не делают? )

Анон, ты зачем наши мессаджи с другим аноном процитировал, если ты того же мнения? о_О

От пэвэпэшечек, анончик, у меня мразиш. Раз.
Два. Я вообще НЦу не пишу, максимум R и то за кровькишкираспидорасило = )

Анончик, "половина". Я не говорю, что все.
Джен тоже говно бывает, чего уж.
25.03.2012 в 20:06

А я люблю пэвэпэшки, анон от 19:55. Ты зачем ущемляешь мои права, говоря, что они не нужны? Для тебя НЦ фу гадость, трах тебя расстраивает, и нет, я не хочу знать, зачем ты ходишь и читаешь, ходишь и читаешь эти неприятные тебе вещи, а мне кровь-кишки-распидорасило не заходит. Понимаешь, анон, у меня жизнь тяжелая, не хочу я дополнительно читать про страдания героев. Почитаю про то, как X Y-ку что-нибудь вылизывает, и знаешь, так хорошо на душе. Вот, думаешь, экое у них незамутненное времяпрепровождение. И настроение вроде повышается, и либидо эдак взыгрывает.

В последнее время вроде бы и на главсоо появилось что-то читабельное. Зигфрида, например. Вполне и вполне.
25.03.2012 в 20:08

Простите, анончики, попутала, кто что говорил. Но главное, что мысль выразила. Если что-то лично вам кажется говном, это не значит, что оно действительно говно. Возможно, вы просто не любите рассказы о чужом сексе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии