Gangnam Style!
Пишет Гость:
16.03.2012 в 08:10


Мне жалко главное сообщество - я помню его цветущим и интересным. Сейчас все годные авторы сидят по дневничкам или выставляются на всяких неформатах и спец-сообществах, а на главсоо одни сопливые юллены - даже начинать читать страшно, шапки хватает.
Хороший фикшн и посты можно отследить через Обзоры, это ладно, но придёт какой ньюфаг на главсоо, ужаснётся, а потом будет говорить, что в дигофандоме годных фиков и нет.

URL комментария

@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Главсоо, Фанфикшн, Высказываемся, Фандом

Комментарии
16.03.2012 в 15:20

администрация сообщества за конфликт может забанить - это снижает желание кого-то в шею гнать - по сути, администрация должна выпиливать именно хейтерство, все остальное должно быть оставлено.
16.03.2012 в 15:22

А вам важно мнение хомячков-подружек?
Мне плевать на мнение подружек-хомячков, но набегут, начнут нести какую-то чушь типа "Как можно так с автором!" "А нам нравится!" "А чего ты лезешь, не нравится - так не читай" - не отвяжешься. Противно просто. Да, забанить могут тоже, или просто админы вмешаются, что не надо конфликтовать)

Потом, не обязательно быть фикрайтером, достаточно читать соо, что бы иметь право сказать автору каке, что нипанравилось, иди в жопу.
Я и не говорила, что обязательно)) Можно и художником не быть, но сказать рукожопу какому-нибудь, что говно рисует, но ведь не только подружки, какой-нибудь мимопроходящий возмутится, что художника обижают)
Пусть сидят себе на главсоо, друг для друга пишут, а я туда ни ногой)

на фикбуке тоже пробовал, и чо? не особо помогло. Как писала нетленку так и пишет. Причем ее падрушки пишут, ниаабращай внимания они завидуют>_<
На фикбуке вообще кошмар) Там НЦ-у пишут девочки, которым собственные писульки можно читать будет лет через 5-6)))
16.03.2012 в 15:26

Потому что в фандоме завелись не только няшные афтары, но ещё и няшные говнокритики. Вылезет такая деффачка 15-16 лет от роду - и давай высокопарно полоскать авторам мозги, какое все говно, притаскивает подружек-хамичков, придумывают толпу няшек авторам. Везде им чудится оос, приводят в примеры фики друг дружки, а мне хочется уебать об стол от таких рекомендаций. С такими неадекватными хейтерами связываться ну нахуй. А в днявочку не приходят, потому что сами верят в хамичков, которых себе придумали, и с ненавистью мониторят обзоры.
16.03.2012 в 15:26

Там НЦ-у пишут девочки, которым собственные писульки можно читать будет лет через 5-6))) - о да. Между прочим анон сам нцу до трепета боится писать. Хотя чего ее там писать..
16.03.2012 в 15:28

Вылезет такая деффачка 15-16 лет от роду - и давай высокопарно полоскать авторам мозги, какое все говно, притаскивает подружек-хамичков, придумывают толпу няшек авторам. Везде им чудится оос, приводят в примеры фики друг дружки, а мне хочется уебать об стол от таких рекомендаций. - оо, уебать таких хочется всигда))) А на твою днявку они не придут - стремно же. Умный человек их разложит же и поимеет. И они будут как рыбы говорить)))
16.03.2012 в 15:29

Потому что в фандоме завелись не только няшные афтары, но ещё и няшные говнокритики. Вылезет такая деффачка 15-16 лет от роду - и давай высокопарно полоскать авторам мозги, какое все говно, притаскивает подружек-хамичков, придумывают толпу няшек авторам. Везде им чудится оос, приводят в примеры фики друг дружки, а мне хочется уебать об стол от таких рекомендаций. С такими неадекватными хейтерами связываться ну нахуй. А в днявочку не приходят, потому что сами верят в хамичков, которых себе придумали, и с ненавистью мониторят обзоры.
Ссылку, дайте ссылку! Я такое только на фикбуке видела)))
16.03.2012 в 15:31

Ссылку, дайте ссылку! - тоже хочу! Тоже Хочу!
16.03.2012 в 15:34

Неконструктивно, аноны. А на твою днявку они не придут - стремно же. Умный человек их разложит же и поимеет. Что мешает это сделать на сообществе? Оно не только из толп мелких хомячков состоит, есть шанс воспитать кого-то толкового ))
16.03.2012 в 15:36

Что мешает это сделать на сообществе? - причину выше указали) Столкновение с хомячками и администрацией
16.03.2012 в 15:41

Столкновение с хомячками и администрацией
С администрацией даже больше. Хомячки попищат и замолкнут, а админы отправят в бан, особо не разбираясь.
16.03.2012 в 15:45

Столкновение с хомячками - кстати, отличное название для экшена. Фильм-катастрофа там или постапокалипсис какой :-D Но если фик - говно, его же можно, например здесь же на сообществе анонимно рассмотреть, без диагнозов по аватаркам и призрачных банов )) А в сообщество кинуть ссылку, автору может быть полезно.
16.03.2012 в 15:46

Но если фик - говно, его же можно, например здесь же на сообществе анонимно рассмотреть, без диагнозов по аватаркам и призрачных банов )) - тут банов нет, но конкретное хейтерство может быть потерто.

вездесущий админ
16.03.2012 в 15:51

вездесущий админ, я очень верю, что и хейтер может литературно объяснить что именно он ненавидит в тексте или персонаже. Судя по местным темам, это вполне реально :)
16.03.2012 в 15:59

Судя по местным темам, это вполне реально - угу, согласен)

Думаю, НАСТА, и еще парочка ников в обсуждении не нуждается. :eyebrow:
16.03.2012 в 16:02

Сами виноваты, что протолерастили юным дарованиям сцену, и вовремя не называли говно - говном
Толерастия прямо скажем тут не причем. Во-первых. А, во-вторых, неужели ты, анончик, полагаешь, что прогонять каждое говно - это охуенно доставляющие занятие? У нас нервы чай не стальные, да и собственных дел как-то навалом ))))) А прогонять каждое говно - себе дороже, к тому же.

то бы иметь право сказать автору каке, что нипанравилось, иди в жопу.
Право, не девка, чтобы его иметь. Свободу слова никто не отменял, в интернетике, во всяком случае ) А если уж основная масса людей считает что говорить правду в лицо - никрасиво, тут все притенении к нынешнему воспитанию. В большинстве своем, люди лицемерят даже себе, те кто говорит правду, везде и всегда - всегда были изгоями, и тут все дело не в мозгах, а в психологии стада.

вот то, что администрация сообщества за конфликт может забанить - это снижает желание кого-то в шею гнать
Психология в действии :facepalm:
16.03.2012 в 16:03

НАСТА уже обсуждалась, она высказала свое отношение к критике и собственному творчеству, согласен, обсуждать незачем. А кто еще такой бесперспективный? )
16.03.2012 в 16:07

оо, уебать таких хочется всигда))) А на твою днявку они не придут - стремно же. Умный человек их разложит же и поимеет. И они будут как рыбы говорить)))
:friend:
На чужой днявочке количеством и ЧСВ не задавишь.

Анон в 15:34
Потому что ТП со своими стаями хейтеро-хамичков думают, что мне за спиной надо кучу подпёздывающих ТП, чтобы доказать свою правоту. Пиздец :facepalm3:

я очень верю, что и хейтер может литературно объяснить что именно он ненавидит в тексте или персонаже. Судя по местным темам, это вполне реально :)
Анон, я тебе открою страшную истину: хейтеры никогда не могут объяснить, что им не нравится. Они либо подвисают на графе "автор", либо на какой-то фразе в тексте, которая претит их фанончику. А для особо одарённых хейтеров изъясняться литературным языком - мозг себе взорвать.
Это независимый человек со стороны тебе распишет, где хуйня, а где конфета, а хейтерам не нравится сам факт того, что ты можешь что-то написать.
16.03.2012 в 16:12

А для особо одарённых хейтеров изъясняться литературным языком - мозг себе взорвать. Вот для этого и нужен админ, который выпилит хамство и нелитературщину :) А критика автору полезна, и не только мягкая.
16.03.2012 в 16:18

Вот для этого и нужен админ, который выпилит хамство и нелитературщину :) А критика автору полезна, и не только мягкая.
Кэп, я критики хочу.
А тонна говна в стиле "да тут всё бред" - это не критика, а высер сознания.
16.03.2012 в 16:20

ну, как бы, на самом деле, если текст откровенно бред, расписвать по каждому абзацу - впадлу совершеннно
16.03.2012 в 16:22

Критерии того, что текст бредов?
16.03.2012 в 16:25

Написать "бред" может каждый, даже не читая. Анон, ты не знаешь, что такое критика?
16.03.2012 в 16:29

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
А в днявочку не приходят, потому что
Потому что когда автор что-то выкладывает на сообществе, это значит что он уже готов делиться своим творчеством с другими, и признает право любого читателя прийти в комментарии и высказать свое мнение, хорошее или плохое. Когда что-то лежит у него в дневнике, это все равно что автор в стол написал. Это его дневник. Там может быть текст незаконченный, невычитанный, вообще не текст, а отыгрыш, и как-то его критиковать в комментариях - ну, неумно. Автор скажет "да это черновик у меня!" и будет прав.
16.03.2012 в 16:30

Анон в 16.20
"Бред" - это вообще не критика. Ни мягкая, ни жесткая.
Нормальный адекватный человек посмотрит на это и промотает, потому что портить нервы хамичками, которые, едва спросишь, в чем бред, накинуться с обвинениями, что ты няшка и неправильно реагируешь на критику, никому не надо.
16.03.2012 в 16:30

Если текст бредовый полностью, то можно хотя бы сказать, что времена не согласованы, в диалогах неясно кто что говорит, камера скачет из головы героя к потолку и обратно, а грамматические ошибки превышают летальную дозу. Времени и сил отнимет не больше, чем оценить качество, бегло пробежавшись по тексту, а польза какая-никакая есть ))
16.03.2012 в 16:43

НАСТА уже обсуждалась, она высказала свое отношение к критике и собственному творчеству
А что, что она высказала? Анон тихо ненавидит автора за засиранеи сообщества, но связываться не хотел - в комментариях видел восторженных обожателей и побоялся(((
16.03.2012 в 16:50

А что, что она высказала? Анон тихо ненавидит автора за засиранеи сообщества, но связываться не хотел - в комментариях видел восторженных обожателей и побоялся(((
Анон, тебе сюда:
www.diary.ru/~Black-Grey-White/p173694308.htm#5...
16.03.2012 в 17:02

missgreed, Когда что-то лежит у него в дневнике, это все равно что автор в стол написал.

Все равно что в стол - это если запись закрытая. Открыл - значит готов как минимум с ПЧами делиться, не закрыл под ПЧ - может получить отзыв от проходящего критика, серфера, чувака, ткнувшего на кнопку "случайный дневник". Интернет-с ;)

Автор скажет "да это черновик у меня!" и будет прав.

Критик скажет "мне не нравится текст в текущем состоянии" - и тоже будет прав. ))
16.03.2012 в 17:06

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Интернет-с
Безусловно.
Критик скажет "мне не нравится текст в текущем состоянии" - и тоже будет прав.
Сказать можно вообще что угодно) Однако очень многие из тех, кто не приходят на дневы к авторам и не комментируют там, руководствуются именно тем, о чем я писала выше.
16.03.2012 в 17:26

Этого и следовало ожидать. я раньше арт выкладывала, но с этим идиотским нововведением, оформлят шапку к любому посту, все желание что то делать пропало. не понимаю нафиг оно надо да и лень этим заниматься, проще у себя в днявочке выложить или в архиве

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии