Gangnam Style!
Пишет Гость:
04.03.2012 в 12:32


Анону интересно, сколько годноты будет на новых кинк-фестах. Анончик давненько не выдывал доброго NC-17, да R тоже! И почитать хочется, и боязно.

URL комментария

@темы: Обсуждение, Фанфикшн, Высказываемся, Фандом

Комментарии
04.03.2012 в 15:17

Заявка должна оставлять простор для фантазии на тему, имхо, иначе желание её исполнять потихоньку сходит на ноль...
может заказчик под себя заявку делает? :lol:
а вообще +1
04.03.2012 в 15:18

Иду склеивать шаблон.
поделитесь. анон, создавший потрясший вас комментарий не вкурил
04.03.2012 в 15:21

Нет, если тебе хочется настоящести, то пожалуйста! Аноны, конечно, растрогаются, расхлюпаются и пожмут тебе руку, вспоминая, как у них у самих это было с неловкостями и неумениями! Но если напишешь такой текст, то иди лучше сразу в АИ и не мешай нам дрочить на красивый секс, океюшки?
Не поверишь, анон, эротика тоже бывает разной. Одного заводят шёлковые простыни, красивые позы и уберсерьёзные лица, а другого - неловкость и неумение, сочетание серьёзного и смешного. Так что во избежание лучше ты ставь NH, если не хочешь, чтобы автор пришёл и неуместным реализмом помешал тебе дрочить на возвышенный романтИк.
04.03.2012 в 15:29

анон, создавший потрясший вас комментарий не вкурил
Да нет, анон уже всё склеил. Просто анону всегда искренне казалось, что эти самые подробности и возможность поржать, всхлипнуть и вздрочнуть доставляют в фичках более всего. А когда текст написан так, словно в нём не трахаются, а порно снимают (с) - это штампы и... и штампованное порно.
В общем, фломастеры. Они такие.
04.03.2012 в 15:31

анон от 15:11, ты прям крушитель устоев. Все правильно говоришь, в сексе, как и в жизни, бывают самые разные ситуации, и смеху там есть место, и слезам, и сломанным кроватям, и кошакам, которые в самый неподходящий момент вонзают когти верхнему чуваку в задницу. В жизни много всяких клевых моментов, мы все это знаем, анон, и если бы в фандоме была куча авторов, которые умели бы эти клевые фишки перекладывать в слова и превращать их в клевые фики... Но ты, кажется, забыл одну вещь, анон: нет у нас таких авторов, чтобы писали много, ровно и угождали каждому в его пейринге. Ты-то, анон, умный. Ты-то напишешь на одну заявку один текст и смешной и клевый, я тебе верю. Приведешь подружку, которая напишет тоже, и может быть даже не АУ. Теперь посчитай, сколько в фандоме народу, которые не только не знают, как представлять персонажей из манги в жизненных юморных ситуациях, но и сексом еще не успели позаниматься; сколько тех, кто слава богу уже знают, что такое член и держали его в руках, а кое-кто даже во рту, описать процесс могут, но не умеют связно складывать слова в предложения. Да дело даже не в этом. Третий кинк-фест запилили, потому что кто-то счел, что второй организован неправильно. Так вот если на миникинках в первом туре будут ололо и крэк, они точно так же провалятся.
04.03.2012 в 15:37

Одного заводят шёлковые простыни, красивые позы и уберсерьёзные лица, а другого - неловкость и неумение, сочетание серьёзного и смешного.
Но шёлковые простыни должны быть в исполнении заявки о шёлковых простынях, а неловкость - в заявке о неловкости. Или где-нибудь, где оно подразумевается и вообще к месту. А то если зокащег хотел любой рандомный кинк в вакууме, то в исполнении нужно обыграть именно данный конкретный кинк, а не эти левые неловкие простыни. Не, автор, конечно, хозяин-барин, но если он пишет по конкретной заявке, а не альтернативно, то и пишет пусть не альтернативно :nope:
04.03.2012 в 15:43

Интересно. Пока что в треде писать вызвался один автор, а критиков и борцов за серьезность собралось человека три. И что ж у нас фесты-то так быстро вянут? ))
04.03.2012 в 15:46

анон от 15:11, ты прям крушитель устоев. Все правильно говоришь, в сексе, как и в жизни, бывают самые разные ситуации, и смеху там есть место, и слезам, и сломанным кроватям, и кошакам, которые в самый неподходящий момент вонзают когти верхнему чуваку в задницу. В жизни много всяких клевых моментов, мы все это знаем
Ты, анон, хорошо излагаешь, я аж пофапал проникся, особенно кошаком.
И спасибо, что ты в меня веришь. Серьёзно, ыы.

Но всё-таки проблема "даёшь звериную серьёзность в кинках" отличается от проблемы "нет у нас таких авторов". И как-то установка "давайте писать возвышЕнно, потому что у нас фэндом такой - хорошо всё равно не напишут" почему-то печалит меня заранее. Может, потому что "юмор и ирония" в моём мире не равно "ололо и крэк", чёрт его знает.
Да в конце концов. Ну вон есть Реборн-кинки, есть Гарри Поттер тот же, где пишут не только алые розы и бледную сияющую кожу, но и слёзы со смехом и кошаками пополам. Почему мы сразу хуже...

Третий кинк-фест запилили, потому что кто-то счел, что второй организован неправильно.
Неа. Я лично бурно ратовал за миникинки из-за объёма (люблю драбблы всех мастей) и тупо из-за того, что возможность выбора - это круто. Нежизнеспособные фесты сами вымирают, а когда есть, куда податься, - это всегда хорошо. Такое.

если на миникинках в первом туре будут ололо и крэк, они точно так же провалятся
Ну тут ничего не могу сказать. Ты прав в том, что от качества всё зависит. Только качества заранее никто гарантировать не может даже в романтИке. На том кинкфесте, где щаз первый тур, три исполнения уже - все довольно стандартные, как по мне. Что-то я не вижу там бурной активности...
04.03.2012 в 15:47

Третий кинк-фест запилили, потому что кто-то счел, что второй организован неправильно.
Странно, а я думал, что причина как раз в том, что:
в первом туре... ололо и крэк
А ошибка организаторов по факту была в поспешности, в результате которой очень малое кол-во народа подало заявки, и весь тур превратился в сплошной крэк и ололо. Поправьте меня, если что-то не так понял.:)

Не, автор, конечно, хозяин-барин, но если он пишет по конкретной заявке, а не альтернативно, то и пишет пусть не альтернативно :nope:
Сэр, тут уже, по-моему, уже ни раз говорили о спец-пометке NH! (без юмора), которая предполагает как раз отсутствие всех этих неловкостей (хотя,как по мне, если не перегибать палку в ОЛОЛО, это придаёт очарование картинке).К тому же, заявки, предполагающие первый раз персонажей... в общем, имхо, вряд ли бы всё прошло у них гладко, но, опять же, если у вас это сквик - напишите пару слов в заявке, мол, пожалуйста, без этого, и всё, никто вам не будет совать под нос ваш сквик.:)
Это же так просто, нэ?:nechto:
04.03.2012 в 16:06

Гость в 15:47, да ты, вроде как, ратуешь за ололо, казусы, неловкости и юмор в исполнениях вообще. Для меня это равнозначно тому, что заявка, например, гласит про жаркий трах между А и Б, стопиццот раз оргазмы, всем крышу сносит, порнопорно фапфапфап, а ты приходишь и пишешь такой про кошака, вцепившегося в жопу А и хихикающего над его рожей во время оргазма Б. Об это меня и возмутило)) Так-то хорош юмор, где он уместен. Вот, например, помнишь фичок про Гокудеру и морковку? Помнишь трэш и содомию, которые творились в исполнении? И пусть попробует кто-нибудь сказать, что это не охуенное исполнение и юмор туда засунули зря! :-D
04.03.2012 в 16:23

гости, вы меня пугаете. Как-то боязно идти в ваши гостеприимные анонимные объятия. Когда я сочиняю заявку на кинк-фест, я думаю примерно такими словами: Это кинк. Разрешите себе любую фантазию, отрывайтесь! Скрасим чопорные серые будни отвязной порнографией!(с) И как-то вовсе не ожидаю, что мне сейчас напишут про кошака. Соответственно, написать предупреждения без юмора! без падающего потолка! без акума вылезающего из-под кровати! без десфика! без героя А, который внезапно превращается в Лулубелл! Понимаете, Гости, все это приходит в голову в последнейшую очередь. В подавляющем большинстве случаев заглядываю на кинки чтобы подрочить, извините меня, пожалуйста, за низкодуховность.
04.03.2012 в 16:36

Да! Гость в 15:46, ты с чего взял, что мне нужен возвышенный романтИк? Если уж говорить обо мне, я хочу вкусный секс. Мне-то параллельно, будет в исполнении юмор или нет, если там окажется то, на что можно пофапать. Ты не понял, я тебе другое пытаюсь втолковать. Наверное это моя вина, что предыдущий коммент вышел весь такой эмоциональный и ниочем.
Все, чего мне хотелось донести, это что не надо бросаться в крайности. Не нужно ни ололо заявок ни крэковых пейрингов. Вернее - пускай и они будут, но в процентном соотношении к популярным пейрингам и стандартным ситуациям. Тогда и авторам будет что написать, и читателям что почитать. Судя же по этому треду, на миникинки рванутся все любители экзотических пейрингов и внезапных ситуаций. Вообще с содроганием думаю, что будет еще и что-то вроде "нежно держать его голову в ладонях" или "перевязывать рану, потом сидеть, соприкасаясь плечами и глядя на луну".

Третий кинк-фест запилили, потому что кто-то счел, что второй организован неправильно. = А ошибка организаторов по факту была в поспешности, в результате которой очень малое кол-во народа подало заявки, и весь тур превратился в сплошной крэк и ололо.

На том кинкфесте, где щаз первый тур, три исполнения уже - все довольно стандартные, как по мне. Что-то я не вижу там бурной активности...
я не совсем понял, ты ожидал чего-то охуенного от феста? Покажи мне охуенных авторов, которые могли бы охуенно написать. Лично я их не вижу...
04.03.2012 в 16:36

без героя А, который внезапно превращается в Лулубелл! *утирает слезы* анон, я теперь буду читать тексты с конца, а то вдруг :lol::lol::lol:
04.03.2012 в 16:40

*утирает слезы* анон, я теперь буду читать тексты с конца, а то вдруг :lol::lol::lol:
... но коварный автор кинка спецом для тебя напишет про героев-контрамотов :gigi:
04.03.2012 в 16:44

но коварный автор кинка спецом для тебя напишет про героев-контрамотов чорд. тогда от краев к центру? каждое четвертое слово минус предпоследний слог? смещать согласные на число, прилагаемое к тексту? коварный анон, как тебя победить? :-D
04.03.2012 в 16:45

мало того, что спалился, так и коммент не сохранил, я долбодятел...:weep3:

Гость в 18:06(если чего, у меня два часа разницы с Москвой, так что если я сейчас чего-то напутаю, простите. Аминь.)
Нет, вы меня с кем-то перепутали. Я вообще за разнообразие в исполнениях.х)
Просто думать о том, как вашу заявку могут трактовать при подаче, имхо, тоже нужно. Ибо кто-то может и с юморком придти, а кто-то с шёлковыми простынями. Поэтому уточнять в заявке необходимый минимум это нормально вроде, ибо никто не телепат.=)
Так-то хорош юмор, где он уместен.
Никто не спорит, анон, только что для одного может быть ничотак, для другого может быть прямо весьма неуместным и вообще драма, печаль, ангст и как вы так могли, подлый автор, я ж шол туда за другим, а вы.=)
Есть просто такая штука, как разные фломастеры, ничего ты с этим не сделаешь.

Соответственно, написать предупреждения без юмора! без падающего потолка! без акума вылезающего из-под кровати! без десфика! без героя А, который внезапно превращается в Лулубелл! Понимаете, Гости, все это приходит в голову в последнейшую очередь. В подавляющем большинстве случаев заглядываю на кинки чтобы подрочить, извините меня, пожалуйста, за низкодуховность.
Анон, не устраивай драму.)))) У меня вот нихуянидуховность, и при случае я могу и подстебнуть героев, мне это не мешает. Коли тебе мешает, так и напиши, откройся нам! Расскажи о своих тайных жЫланиях! Никто ж не неволит душу-то излить....)))))
04.03.2012 в 16:47

спасибо, анон, теперь я знаю про контрамоцию)
...но вообще да, пугает! :horror: :-D
04.03.2012 в 16:53

Вот, например, помнишь фичок про Гокудеру и морковку? Помнишь трэш и содомию, которые творились в исполнении?
Фичок про Гокудеру и морковку я вот лично не помню, но я давно не слежу за. А помню вот этот, например. Разве ж не кинк?
А ну или этот , там пометка "можно юмор", да - но разве присутствие юмора там кинк отменяет?
Вот я про что.

Гость в в 16:36
судя же по этому треду, на миникинки рванутся все любители экзотических пейрингов и внезапных ситуаций.
Да и пусть рванут. Заявки-то будут отбирать, никакой админ не станет делать первый тур из экзотики и крэка.

От феста я не ожидал Охуенного. У всех об охуенном свои понятия, к тому же.
Я о том, что буйства восторгов в комментах нету, хоть и вполне форматные исполнения.

Гость в в 16:23 ,
написать предупреждения без юмора! без падающего потолка! без акума вылезающего из-под кровати! без десфика! без героя А, который внезапно превращается в Лулубелл!
Я думаю, достаточно простого NH %))
Не утрируй. Если у автора встало написать про внезапную Люлюбелл, его исполнение админы в АИ тут же снесут, да и автор если-не-совсем-дебил догадается сам, что от него слегка не этого ждут.
04.03.2012 в 16:54

я чего боюсь, гость от 16 двоеточие 45. Первый тур на вторых кинках вышел жость и насилие. Страшно не хочется, чтобы первый тур на третьих кинках получился крэк и ололо. А ведь люди вполне могут.
04.03.2012 в 17:00

трашно не хочется, чтобы первый тур на третьих кинках получился крэк и ололо. А ведь люди вполне могут.
Да Пресвятой же Ватикан и все великомученики...
Анон!
Что ты киваешь на каких-то людей, которые могут? Подай сам заявки своей мечты, пропиарь у себя в днявочке фест, у тебя же наверняка хорошие адекватные ПЧ, которым будет интересно. Ни один модер ни одного кинк-феста не возьмёт 50% заявок "Джонни/Комурин, БДСМ, НЦ-21, "Я съем твой мозг!" при наличии других, годных и дрочибельных.
На тех же вторых кинках анон, который я, читал тред с поданными заявками - отсеяли там совсем мало. Все эти ужосы-насилие-ад и израиль подали те же аноны. Приходи сам на миникинки, заказывай годное и тебе приятное, никто ж не хочет сделать лично тебе плохо во что бы то ни стало.
04.03.2012 в 17:04

я чего боюсь, гость от 16 двоеточие 45. Первый тур на вторых кинках вышел жость и насилие. Страшно не хочется, чтобы первый тур на третьих кинках получился крэк и ололо. А ведь люди вполне могут.
Тут только самому приходить и заказывать, бояться бессмысленно. Я вот буду иметь возможность - обязательно подготовлю заявки и приду. А крекрм и насилием не страдаю, последнее у меня скорее жоский сквик.
Поэтому, анон, не бойся, вперёд на баррикады.=)))
04.03.2012 в 17:04

люди, приносите кинковые заявки, мы будем рады. Всем же хочется подрочить вместе с любимыми персами!

PS Крэк, трололо, ололо и совсем трэш будут отсеиваться.

Админ миникинков.
04.03.2012 в 17:05

спасибо, анон, теперь я знаю про контрамоцию)
Анонимный Дигрей! Даёшь просвещение массам! :vict:
04.03.2012 в 17:06

Gangnam Style!
Анонимный Дигрей! Даёшь просвещение массам! - я всегда рад поспособствовать подобным начинаниям)
04.03.2012 в 17:07

Я о том, что буйства восторгов в комментах нету, хоть и вполне форматные исполнения.
Ой прям можно подумать, что где-то на главсоо в комментах буйство! Ты с чем сравниваешь, анон? Ну давай сравним с ГП. Рандомная заявка, Гарри Поттера возбуждает Волдеморт. Гарри занимается сексом со змеями после тремудрого турнира, представляя себе Волдеморта., исполнение - средний мини, в комментариях 9 человек выражают восторг и хлопают в ладоши.
Другая заявка, Гарри/Скорпиус. Безумие, стягивать зубами мокрую одежду с тела., в комментах 13 человек. Это ГП! В комментариях под лавандой отметилось девять человек. Не сильно отличается, особенно сравнивая с численностью фандома ДГМ.
:smirk:
04.03.2012 в 17:08

Все эти ужосы-насилие-ад и израиль подали те же аноны.
У меня, вообще, сложилось ощущение, что их там было человек 6-7 от силы. И все с одинаковыми фломастерами, о ужас.
04.03.2012 в 17:08

Анонимный Дигрей! Даёшь просвещение массам! :vict:
Алюминь! х)
Это другой гость, но он тоже вдохновился
04.03.2012 в 17:11

У меня, вообще, сложилось ощущение, что их там было человек 6-7 от силы. И все с одинаковыми фломастерами, о ужас.
Аналогично и у меня.
Поэтому есть надежда, что на миникинках будет побольше народу (тупо потому, что времени от рекламы до приёма гораздо больше), соответственно, и заявки поразнообразнее.

Админ миникинков,
а я о чём :)
Анон с длинными комментариями, ссылками и комурином
04.03.2012 в 17:13

Другая заявка, Гарри/Скорпиус. Безумие, стягивать зубами мокрую одежду с тела., в комментах 13 человек. Это ГП! В комментариях под лавандой отметилось девять человек. Не сильно отличается, особенно сравнивая с численностью фандома ДГМ.
Я давным-давно не в теме ГП фэндома, просвети, родной, а что, там теперь Гарри/Скорпи - в тройке самых популярных пейрингов? Просто интересно, ну, сравнить.
04.03.2012 в 17:18

просвети, родной, а что, там теперь Гарри/Скорпи - в тройке самых популярных пейрингов?
Во-во-во. Равно и Волдеморт/Гарри, секс со змеями.
Это примерно как у нас было бы Граф/Аллен, секс с акума после Ковчега. Вот уж где крэк.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail