Хозяин удалено
Пишет Гость:
30.11.2013 в 23:23


Аноны, у меня вопрос по матчасти. Что случилось с ЧС Алмы после событий в азиатском? Как он смог стать акума, если у него была паразитическая ЧС?

URL комментария

@темы: Канон, Манга, Обсуждение, Сложная мозговая деятельность

Комментарии
01.12.2013 в 00:01

А не факт, что она была паразитическая. Говорят, у фем!Алмы в руках посох (в видениях), - это и была типа её ЧС. Но паразитическая круче, конечно, я тоже думаю, что паразитическая

Самый логичный ответ - ТМ уничтожило Алмину синхронизацию, потому что сам поциент во время боя с Кандой сообщает всем, эээ, заинтересованным, что, дескать, Тёмная материя - такая и сякая, и куда "лучше" Чистой силы. По этой фразе не совсем понятно, но можно сделать вывод, что ЧС у Алмы уже нет. На этот вывод работает и всё последующее, где ЧС Алмы никак себя не проявляет (разве что в том, как быстро развалилась его акумская оболочка).

Но, это, конечно, и самый скучный вариант тоже.
01.12.2013 в 00:09

А не факт, что она была паразитическая.
Но показано же, что она из него растет
читать дальше
01.12.2013 в 00:13

Самый логичный ответ - ТМ уничтожило Алмину синхронизацию
Это когда ему яйцо подсадили? Кстати, пользуясь случаем, может кто-то мне на пальцах расскажет чего Рени хотела достичь прививая ТМ организму, синхронизированному с Чистой Силой, которая эту ТМ разрушает? Посмотреть кто сильнее?
01.12.2013 в 00:24

Но показано же, что она из него растет
Ну вообще да, но когда я говорю это товарищам, товарищи отвечают, что из Канды тоже чото растёт, мол, не доказательство.

может кто-то мне на пальцах расскажет чего Рени хотела достичь прививая ТМ организму, синхронизированному с Чистой Силой, которая эту ТМ разрушает?
Наконец защититься? Опубликовать результаты в Сайнс?))) Отомстить за папу?
Я думаю, что тут так совпало, - у них был всего один ненужный организм, в котором имелся встроенный амулет регенерации, да, вместе с ЧС, но у всех свои недостатки. Ну, кроме Канды, который есть полезная боевая единица, не ломать же такое ценное оборудование.
Опасно, да, но Рени и вообще большого ума благородная донья, это не новость ))
01.12.2013 в 00:39

Опубликовать результаты в Сайнс?))) Отомстить за папу?
отомстить за папу путём публикации в Сайенс :lol:
на момент боя в С-А у Алмы ЧС явно нет уже. или вынули после "смерти"... или вынули после "смерти".

а вообще у нас есть тред проканон, давайте нести вопросы туда, а не в отдельный тред каждый раз.
01.12.2013 в 00:59

что из Канды тоже чото растёт, мол, не доказательство.
В 192 главе показано, что ЧС Алмы напрямик интегрируется с его телом. А в 193 главе ЧС Канды сперва принимает форму меча. Так что, скорее всего, ТС прав.
01.12.2013 в 01:04

что из Канды тоже чото растёт
*ещё полистал мангу* и ничо из него не растет. Он даже на одной из страниц меч из рук выпускает.
01.12.2013 в 01:33

А я вообще не понимаю как проект Третьих должен был работать. Регенерационный амулет у них один, как они новое чрево создавать собирались? Или количество должно было перейти в качество? Или чрева от второго поколения должны были быть очень недолговечными? Или за Баком уже выехали, но тут Нои помешали? :-D
Как они вообще до идеи "давайте подсадим ТМ обычным людям" дошли? Откуда мысль, что ТМ может уничтожать акума, если они из нее состоят? Или провели аналогию с каннибализмом среди акума?
Похоже, я последние арки основательно забыл, одни вопросы))
01.12.2013 в 01:35

меч из рук выпускает
это ж Канда выпускает, не? я не могу разглядеть, что там у Алмы ваще творится

Как они вообще до идеи "давайте подсадим ТМ обычным людям" дошли? Откуда мысль, что ТМ может уничтожать акума, если они из нее состоят? Или провели аналогию с каннибализмом среди акума?
а это просто Рени ударница труда, а Леверье - её духовный научрук *нет таких фейспалмов. просто нет*
01.12.2013 в 02:04

Мысль была создать гибрид двух противоположных сил, что не такая уж и глупая затея.
Откуда мысль, что ТМ может уничтожать акума
А почему ТМ не может уничтожать акума, собственно? Ты тоже много из чего состоишь и живёшь благодаря тому, что это всё у тебя в балансе. С чего бы акума быть какими-то другими?
И ЧС вон спокойно саму себя уничтожает, и это при том, что все ЧС - один Куб фактически, в конце концов, хотя вроде как созидательная, а ТМ разрушительная.

И, кстати, те "крылья" Алмы - это же и есть его ЧС по идее. Или нет? :upset:
01.12.2013 в 02:11

Мысль была создать гибрид двух противоположных сил, что не такая уж и глупая затея.
ага, пиздец какая умная, учитывая, КТО контролирует ТМ

А почему ТМ не может уничтожать акума, собственно?
может. они могут друг друга жрать.
01.12.2013 в 02:12

Мысль была создать гибрид двух противоположных сил, что не такая уж и глупая затея.
Не было такой мысли, это вы додумали, уважаемый.
Мысль была "привить человеку клетки акума", а Алму использовали только из-за регенерации - потому что люди, которым непосредственно приживляли ТМ, сразу мёрли, а регенерирующий Второй - нет. Алма был как бы база для раствора.
Про ЧС вообще никто не вспоминал.
01.12.2013 в 02:13

Ты тоже много из чего состоишь и живёшь благодаря тому, что это всё у тебя в балансе. С чего бы акума быть какими-то другими?
Извиняюсь, не понял мысли. Про сложную структуру ТМ ничего не помню в каноне, мне казалось это какая-то однородная материя.

И ЧС вон спокойно саму себя уничтожает
А я думал, что только Нои могут ЧС уничтожать :upset:

И, кстати, те "крылья" Алмы - это же и есть его ЧС по идее.
Тоже всегда так считал :friend:
01.12.2013 в 02:34

ага, пиздец какая умная, учитывая, КТО контролирует ТМ
Ну так вопрос в том и состоял же, что из этого всего выйдет. Откуда знать поведение ТМ в соединении с ЧС, если прецедентов не было? Надо как-то эксперименты проводить. Двигатель прогресса же и всё такое. Хотели получить суперчеловека, а вышло как всегда.
Ну и сам процесс создания акум же интересовал лаборатории. Собстно, вторые экзорцисты сами по себе результаты таких экспериментов, а разве это мало дало? Они воскресили двух экзорцистов, полноценных боевых единиц, да ещё каких. Третьих они пытались контролировать и обманывались, пока Граф не дал жару. Не попробуешь - не узнаешь.
Смысл есть всегда. Они и ЧС пытались привить обычным людям, напомню, чего бы им не поработать с другим материалом, раз так ничего не вышло?

Да и ТМ не самая офигенно контролируемая единица, как и ЧС. Акума просто изначально слабее по своей природе, они были созданы как существа в подчинении. Нои вон спокойно разгуливают и могут шелестеть отдельно от Графа. Аллен и Нэа тому отличные примеры.

Ну и к слову об Аллене и прививании всяких сил. Нэа очень сильно охуел, увидев ЧС, так что есть вероятность, что Аллен тоже результат подобных опытов. Мы даже не знаем, кем он раньше был, а обычным человеком - вряд ли, память Ноя не игрушки.
01.12.2013 в 02:37

это ж Канда выпускает, не? я не могу разглядеть, что там у Алмы ваще творится
Ну да. Канда. А страницу с ЧС Алмы уже выкладывали здесь во втором комментарии.
01.12.2013 в 02:40

И ЧС вон спокойно саму себя уничтожает
Откуда дровишки?
01.12.2013 в 02:42

Третьих они пытались контролировать и обманывались, пока Граф не дал жару. Не попробуешь - не узнаешь.
И о возможных негативных последствиях думать не надо, ага.
01.12.2013 в 02:46

Откуда дровишки?
от апочана вестимо!
01.12.2013 в 02:51

И о возможных негативных последствиях думать не надо, ага.
Это уже другой вопрос )
Но с чего ты взял, что они не просчитывали последствия? Это логично же. Если решили так, значит, выгода перекрывала негативные последствия.
А на случай форс-мажора наверняка рассчитывали на экзорцистов. Кто же мог знать, что вся Семья решит обнаглеть и не даст Ордену ни шанса.
01.12.2013 в 02:52

от апочана вестимо!
Апочан может рассинхронизировать, а насчет уничтожить где было?
01.12.2013 в 02:53

Апочан может рассинхронизировать, а насчет уничтожить где было?
Но носителя убивает.
Акума такие же носители ТМ, а не сами ТМ.
01.12.2013 в 02:55

Но носителя убивает.
Акума такие же носители ТМ, а не сами ТМ.

А, тогда согласен.
01.12.2013 в 03:08

Откуда знать поведение ТМ в соединении с ЧС, если прецедентов не было?
Ээ, а при чём тут ЧС? Вороны без ЧС.

Но с чего ты взял, что они не просчитывали последствия? Это логично же. Если решили так, значит, выгода перекрывала негативные последствия. А на случай форс-мажора наверняка рассчитывали на экзорцистов. Кто же мог знать, что вся Семья решит обнаглеть и не даст Ордену ни шанса.
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
А СЕМЬЯ ВЗЯЛА И ПОДЛО ТАК
ГАДЫ
КАК МОЖНО БЫЛО

Но носителя убивает.
стоять, а при чём тут опять жеуничтожение ЧС? Апокриф её, судя по его словам, "абсорбировать" может. а кого он там ручками убивает - это совсем другой вопрос.
01.12.2013 в 03:10

Но носителя убивает.
Акума такие же носители ТМ, а не сами ТМ.
А, тогда согласен.

С чем согласен?
01.12.2013 в 03:11

в 03:08
два чая этому анону, полностью согласен.
01.12.2013 в 04:20

С чем согласен?
С тем, что Апочан уничтожает ЧС в той же мере, что Третьи - ТМ. То есть не уничтожает :-D
01.12.2013 в 05:02

с чего ты взял, что они не просчитывали последствия? Это логично же. Если решили так, значит, выгода перекрывала негативные последствия.

Это, анончик, у тебя получился закольцованный аргумент. Они просчитывали последствия, потому что выгода перекрывала негативные последствия; а выгода, знамо дело, перекрывала, потому что они не могли не просчитать последствия.
Это вообще не аргумент, короче)))

На самом деле - если отвлечься от симпатий и антипатий - там было два взгляда на проблему. Условно "Лени-Леверье" и "Бака-Комуи". Первые двое считали, что ТМ следует использовать, не принимая во внимания возможные последствия, Комуи считал, что ТМ нельзя использовать вообще и никогда, так как последствий никто не знает, а ТМ контролирует граф.

О том, каковы могут быть последствия, - не знал вообще никто. Так что оценить негатив и прийти к выводу, что выгода его покрывает, тоже не мог никто. Ну не было такой информации.
01.12.2013 в 13:14

ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
А СЕМЬЯ ВЗЯЛА И ПОДЛО ТАК
ГАДЫ
КАК МОЖНО БЫЛО

Обязательно специально для тебя буду проставлять теги и :)

На остальное отвечать, прасти, не буду, читай дискасс.
01.12.2013 в 13:49

Кстати, насчёт
Акума такие же носители ТМ, а не сами ТМ.

Акума как раз - самое Темная материя и есть, за исключением Алмы с Третьими и (частично!!) акума 1-2-го лвл. Вот эти шары с пулемётами и масками, которые рассыпаются в прах, или полудетское тело 4го лвла - они из чего сделаны, из металлолома и запекаемого пластика? Мне всегда казалось, что это ТМ и есть. Чистая.
Вот человеческую оболочку, которую они надевают, сделали не из ТМ, но перед дракой акума её обычно "сбрасывают".
Каркас из тёмной материи, двигатель из человеческой души, как-то так.
01.12.2013 в 14:37

Аноны, у меня вопрос по матчасти. Что случилось с ЧС Алмы после событий в азиатском? Как он смог стать акума, если у него была паразитическая ЧС?
Точно так же, как Аллен с паразитической ЧС стал Ноем. Ну как стал. Обращался в него переодически, но не был при этом разорван на сотню тузиков, несмотря на то, что ручка бунтовала. Даже мечом собственным его как-то раз вполне себе больно пронзила.
Значит, болезненное взрывоопасное сосуществование возможно, хотя бы некоторое время. До тех пор пока не выпилится более слабый элемент, или оба элемента не самоуничтожатся друг о друга, попутно умертвив носителя. Но Алма-то не из простых был. Выдержал такую кашу и даже НЕ ПРОСНУЛСЯ.

ещё версия - ЧС как вошла, так и вышла. В смысле, Алме её так и так прививали насильно, несмотря на то, что выглядит она паразитической. Где гарантия, что раз вживившись в тело, она не отвалилась в последствии? Вон, например, у Падших всё прекрасно отваливается и без ТМ. Только у них нет волшебного амулета и они умирают, но у Алмы-то есть!

ещё - его ЧС отделили хирургическим блин путём. когда Алма стал бессознателен и бесполезен, и не мог больше её использовать. Потому что нефиг ценному добру пропадать. Вообще практика показывает, что Хевласка может высосать ЧС в любом состоянии и откуда угодно, например из чьих-то ног. Так что Алмина ЧС вполне может храниться до сих пор и ждать нового счастливчика.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail