Хозяин удалено
Тред для фандомного типирования. Желающие отмечаются в комментариях и группа непредвзятых добровольцев типирует их в персонажей канона. Приветствуются угар и веселье, хейт и попытки сведения счетов будут удаляться. Прошу :gh:


Уже протипированы:

Если кто-то захочет, чтобы его не указывали в списке и не обсуждали в теме, мы все удалим, обращайтесь. :hi2:

@темы: Хочу рассказать..., Что это было?, Высказываемся, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
22.12.2012 в 15:39

Вчерашний анон, помянувший тиль-тиль, я душу тебя в объятиях! Думал уже никто не помнит мои любимые фики про Ривера-тамплиера :inlove: Запишите еще один голос за Эдгара Чана для тиль-тиль!
22.12.2012 в 15:43

чаоджи явно меньше любим своими)) - это не к добру. Даже не знаю, кто у него такой любящий. Думал одно время на м-у тви, но у неё все подъёбки тихо-мирные и манера другая. Так что всё мутно с ним. На чаоджи он вроде не похож, но на тима ещё меньше. Мутный он.
22.12.2012 в 15:43

его любят, но явно не за ранние фики. выходит есть за что. чаоджи явно меньше любим своими))
Да вполне любим, что ты наговариваешь )) Друзья даже в искатели пошли, чтобы с ним остаться. У меня есть антиобоснуй получше: Чаоджи явно восхищается Кандой, это не наш случай :gigi:
22.12.2012 в 15:50

Чаоджи явно восхищается Кандой, это не наш случай :gigi: - да плевать! Пусть Чаоджи! Канда и то принял волю нашу:gigi: Пишем Чаоджи, пока муть не выплыла:vo:
22.12.2012 в 15:54

да плевать! Пусть Чаоджи! Канда и то принял волю нашу Пишем Чаоджи, пока муть не выплыла
Канда терпел и нам велел? :lol::lol: Я только за, отличный обоснуй :lol:
22.12.2012 в 16:01

Канда терпел и нам велел? - ейс. А что вы церемонитесь? Все, кто за словом в карман не лезет смолчали, кроме кошкина:lol: А кто-ито вбрасывал, что у Канды характер плох, а нет:lol:
22.12.2012 в 16:05

все на 39й странице, все от разных анонов, это видно. и анон со списков голосов
Я чуть ниже пояснил. На самом деле я по идее не должен был посчитать (ещё раз напомню, аноны, вы же сами просили не считать голоса без обоснуя), но они вообще-то посчитаны. Потому что сразу после этого подсчёта завязался спор, и уже в споре стороны более-менее обосновали, поэтому их я посчитал. Я цитаты их привел, там никто новый голос не вводил, уже в разгаре спора всё. То есть, анон со списком голосов, ты сам по цитатам можешь видеть, что обоснуй писали одни и те же юзеры. У Тимкампи и Аллена та же ситуация, те же голоса не засчитаны. И их разделить, как оказалось, сложно, потому что не понятно, юзеры с тимом или алленом спорили с юзерами чаоджи.
Навскидку, счет бы Тима и Чаоджи остался прежним или сравнялся, но только навскидку. Если есть желание, я могу оффтопом подсчитать вообще всё. Но тогда ещё поднимется Розанна, за неё тоже было много голосов. За Атуду ещё плюсовали.
Для внесения в список всё равно и обоснуя мало, и против голоса тоже есть, и антиобоснуев приводили достаточно много, и даже другой чаоджи есть. Я думаю, добавлять с сильно спорным раскладом будет нехорошей тенденцией для треда, по опыту, аноны, добивать голоса плохо, холивару быть, админом айдишки был йода я в мохнатое время. Просто постарайтесь с характерным обоснуем, посчитаю, никуда не денусь )
22.12.2012 в 16:07

У меня есть обоснуй Чаоджи. Те, кто его предлагают, последовательны и не меняют позиций, а сторонники других персонажей распыляются и вообще какие-то неуверенные. Так что я за Чаоджи, потому что, судя по всему, фандом считает именно так, кроме пары защитников.
22.12.2012 в 16:10

Если есть желание, я могу оффтопом подсчитать вообще всё. Но тогда ещё поднимется Розанна, за неё тоже было много голосов. За Атуду ещё плюсовали.
А посчитай, а то обидно, когда высказался, а тебе говорят, что там никто новый голос не вводил, уже в разгаре спора всё.
22.12.2012 в 16:11

а чем плох Чаоджи? вы только посмотрите!

22.12.2012 в 16:15

а чем плох Чаоджи? вы только посмотрите!

Канда:heart:
22.12.2012 в 16:16

Просто постарайтесь с характерным обоснуем, посчитаю, никуда не денусь )
Анон со статистикой, ты посчитал характерным обоснуем вот это:
читать дальше
я уточняю, вот если я скажу, что юзер приносит такую же эпизодическую и разрушительную пользу как Чаоджи, это засчитается? Если да, то попрошу внести. Вчера в беседе не участвовал.
22.12.2012 в 16:17

а чем плох Чаоджи? вы только посмотрите!
Тут он красавец, конечно :heart:
22.12.2012 в 16:21

А посчитай, а то обидно, когда высказался, а тебе говорят, что там никто новый голос не вводил, уже в разгаре спора всё.
Ок, тогда буду обновлять, с того обновления всех пересчитаю и оффтопно добавлю.

а чем плох Чаоджи? вы только посмотрите!
Да не плох он.
Лично меня вымораживает его отношение к Аллену как к человеку, поэтому я вот его недолюбливаю, но объективно смотреть: силён, друзей своих ценит, двигается вперёд, несмотря ни на что, задумал победить Аллена, хотя это ему не по силам, но прикладывает для этого все силы. Не у каждого такая сила воли, чтобы стараться достичь недостижимое, многие бы бросили эту затею. Очень старательный и трудолюбивый, а ещё верный. Хотя всё равно помогает, даже если ненавидит, Аллен что-то в душе сдвинул. Он, когда держал цепочку над пропастью, посмотрел на Аллена - и бахнула ЧС. Анон даже грешным делом подумывает, что Сердце не Джонни, а как раз Чаоджи - на него Аллен сильно повлиял, да ещё неконтролируемая ненависть к Ноям. Лави с Линой вон смолчали, когда Аллен за Тики попёрся, а на них он не злится. Хороший персонаж.
22.12.2012 в 16:25

о прикладывает для этого все силы. Не у каждого такая сила воли, чтобы стараться достичь недостижимое, многие бы бросили эту затею. Очень старательный и трудолюбивый, а ещё верный. - насчёт верный не знаю, а вот остальное - она. Кто думал на ББ, что она будет нормальным автором? Сходство налицо.
За арт респект))
22.12.2012 в 16:37

Добавьте ещё мой голос за ++ - Чаоджи, я раньше не голосовала. Обоснуи убедили.
22.12.2012 в 16:51

Анон со статистикой, ты посчитал характерным обоснуем вот это:
Да, точно также, как я посчитал Чаоджи первые два пункта про наблюдение Ноями. Нет, обоснуй с наблюдением Кандой не был посчитан вообще, он просто висит в посте в дополнение к посчитанному голосу только про чаоджи.
Нэа такая же золотисто-волшебная и позитивная. - Тим
Ну э-э-э... Но тоже добавлю в карму "Нэа - Тимкампи": вроде маленькая, незаметная, А ПОТОМ КАК НАЧНЕТ ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ АНГСТ СОПЛИ СЛЕЗЫ ЧЁРНЫЕ ЩУПАЛЬЦА И ЭТО ВСЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Согласен я с Тимом. Вот тут, как сказал анон, не сам лезет, а его втягивают. И мельтешит по-любому.

Это характерное поведение юзера, а не других юзеров по отношению к нему. Но раз Чаоджи были посчитаны отношения с юзерами, я их посчитал и здесь.
я уточняю, вот если я скажу, что юзер приносит такую же эпизодическую и разрушительную пользу как Чаоджи, это засчитается? Если да, то попрошу внести. Вчера в беседе не участвовал.
Да, внесу.

Анон, если я не устраиваю, то я права на подсчёт не монополизировал. Я здесь на добровольных началах и за своё место под тредом не держусь. Делал, как просили, находил компромиссы спорщикам, как мог мотивировал, и до сих пор никто не жаловался. Я не прячу ни обоснуи, ни статистику за семью замками, и тем более никто не мешает следить за тредом. Весь тред на виду, и принцип подсчёта я тоже не прячу, даже предложил сверхподсчёт по комментариям. Юзера считаю так же, как всех остальных, добавляю столько голосов, сколько есть, такие обоснуи, какие есть, даже не самые лестные, не отделяю зернышки от плевел. Если мнение цензурят, то это делают модер или админ, никак не я. Если бы хотел, я бы много чего не считал в этом треде, но, как видишь, копирую всё подряд.
22.12.2012 в 16:58

Анон, если я не устраиваю, то я права на подсчёт не монополизировал.
Я ни в чем никого не обвинял, прошу прощения, если это так прозвучало. Меня интересовало засчитают ли мой голос как обоснованный, не хотел тебя обидеть, анон.
22.12.2012 в 17:04

Простите и меня, аноны, я в последнее время нервный :weep:
22.12.2012 в 17:08

Простите и меня, аноны, я в последнее время нервный :weep: - :pity:
22.12.2012 в 17:12

Давайте кого-то другого пока потипируем, а то типирование перестает быть забавным)) Я вот совсем не против Кали Лейтаг как Кросса, у меня от ее постов такое же трепетное "вауололонунифигасебе" как от Кросса в манге :nechto:
22.12.2012 в 17:37

Думал уже никто не помнит мои любимые фики про Ривера-тамплиера
Ой. Покажите, что это такое?

Я вот совсем не против Кали Лейтаг как Кросса, у меня от ее постов такое же трепетное "вауололонунифигасебе" как от Кросса в манге
Это тоже покажите!

Будем подходить к типированию серьёзно, ды!
22.12.2012 в 17:48

Фики про Ривера-тамплиера - это видимо вот, но Тиль там только один из трех написала, остальное Кали. А про посты, то смотри по тегу, мне скорее ололо, чем нифигасебе :-D
22.12.2012 в 17:52

это видимо вот,
А, это у меня даже в закладках валялось давным давно, надо уже наконец добрести.

А про посты, то смотри по тегу, мне скорее ололо, чем нифигасебе :-D
Ололо и быгыгы %)) По-моему, юзера ШТЫРИТ. Это так прекрасно %)
22.12.2012 в 17:58

По-моему, юзера ШТЫРИТ. Это так прекрасно
Да, прекрасный юзер ))
22.12.2012 в 18:02

А, это у меня даже в закладках валялось давным давно, надо уже наконец добрести.
Я тебе скидывал и бурно речил)) Фики ужасно интересные и оригинальные, набрёл - так прямо радовался!
Отличное типирование, люблю юзера, прям как Эдгара!
22.12.2012 в 18:03

Отличное типирование, люблю юзера, прям как Эдгара!
Какого именно юзера? Тут двое на Эдгара претендуют))
22.12.2012 в 18:04

Какого именно юзера? Тут двое на Эдгара претендуют))
Тиль-Тиль, за него 2 голоса уже, вроде.
22.12.2012 в 18:05

Какого именно юзера? Тут двое на Эдгара претендуют))
Я, честно говоря, одинаково люблю и Кали, и Тиль-Тиль, они у меня один соавторский коллектив, поэтому запутался. Но Кали хотят в Кроссы, давайте Тиль-Тиль будет Эдгаром.
22.12.2012 в 18:07

Очень поддерживаю анонов, пусть Кали будет Кроссом, а Тиль Эдгаром. Как быстро от нас уходят чудные персонажи :weep3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии