Хозяин удалено
Тред для фандомного типирования. Желающие отмечаются в комментариях и группа непредвзятых добровольцев типирует их в персонажей канона. Приветствуются угар и веселье, хейт и попытки сведения счетов будут удаляться. Прошу :gh:


Уже протипированы:

Если кто-то захочет, чтобы его не указывали в списке и не обсуждали в теме, мы все удалим, обращайтесь. :hi2:

@темы: Хочу рассказать..., Что это было?, Высказываемся, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
30.11.2012 в 18:21

уже два Аллена было, осталось еще два.
30.11.2012 в 20:39

Аллена еще не типировали))
Так дерзайте!
30.11.2012 в 20:42

Аноны, а есть у нас в фындоме Сел Ророн? или как там его...
30.11.2012 в 21:21

Винер-сан - Это Тики. Канонный, блин!
30.11.2012 в 21:23

Винер-сан - Это Тики. Канонный, блин!
Поздно, тики уже отдали. Но похож.
+Неа+ - это Чомеске. Переделанная акума :) Милая и приятная.
01.12.2012 в 01:58

thank god I’m pretty
Нои наблюдают за Алленом. крайне жду, кого ж обнимать-то выпадет %)))
01.12.2012 в 07:21

Поздно, тики уже отдали. Но похож.
тю, а я думала, что разных персонажей по несколько раз дать можно
01.12.2012 в 07:48

а я думала, что разных персонажей по несколько раз дать можно
Низзя))
01.12.2012 в 09:28

тут же на всех канона не хватит
01.12.2012 в 09:40

а вот я поддерживаю, что Маламири - Алма! тоже позитив, пока не тронут, и вечно что-нибудь неординарное в жизни
01.12.2012 в 16:20

Вообще вы неправильно типировали Книжника
Коготь, конечно, никуда не вмешивается, но он для фэндома ничего толком не сделал. Нет, я не хочу сказать, что совсем ничего, но быть сооргом в двух мероприятиях еще не показатель работы Книжника, скорее антипоказатель - книжники не вершат историю, а те же ББ и ЧВ - фэндомообразующие мероприятия.
Кто настоящий Книжник, так это Eilari - девушка, которая с Марлек в последнее время ведет матчасть. У нее много постов, начиная от полностью сделанных страниц датабука, заканчивая хронологией событий. Видно, что человек увлечен каноном, но я ее нигде в других местах не видел, фики не пишет, в фандоме не тусит.
01.12.2012 в 16:27

Вообще вы неправильно типировали Книжника
поздно.

Коготь, конечно, никуда не вмешивается, но он для фэндома ничего толком не сделал.
А что Книжник сделал для Ордена?
Ты опоздал, анон.
01.12.2012 в 17:21

Ты опоздал, анон.
правила где-то подобные есть, что уже все, приехали?
01.12.2012 в 17:24

правила где-то подобные есть, что уже все, приехали?
Мы не перетипируем тех, кого уже типировали.
Иначе это бесконечно продлится.
01.12.2012 в 17:32

как сказал анон в самом начале, очень удобно некоторых юзверей потом персонажами называть. фандом уже успешно на практику перешел, некоторых протипированных уже зовут персонажами. и непротипированных иногда тоже.
аноны, где вы спали? персонажей не добавляли в том случае, если у кого-то есть такой же. книжника не присваивали никому, все и сошлись, что коготь - книжник, у него и вариантов других не было, и антиобоснуя никто не приводил. его добавили-то одним из первых, где ж ты был, милый.
я не против перетипировать книжника, оба юзера почти не заметны и ни на что не влияют, в фандоме не устоялись. но я пока один такой.
01.12.2012 в 17:35

Мы не перетипируем тех, кого уже типировали.
Иначе это бесконечно продлится.

Абсолютно согласен. Приходи в другой раз, приноси аргументы, сейчас уже поздно.
01.12.2012 в 17:35

книжника не присваивали никому, все и сошлись, что коготь - книжник, у него и вариантов других не было, и антиобоснуя никто не приводил. его добавили-то одним из первых, где ж ты был, милый.
по-моему, всем было пох, потому что никто этого Когтя толком и не знает
а Книжника потом предалагали еще кому-то позже
да и извините, решили же, что несколько обоснуев нужно, чтобы юзера протипировать,а у Когтя я один обосунуй только видел
где я был - другое дело
01.12.2012 в 17:41

где я был - другое дело
Анон, а чего это тебя так завело? По-моему нормально протипировано, я ни одного из двух не знаю, но по твоим словам Eilari только Историей занимается, а Коготь делает фандрмные фесты и не светится. Так он больше на Книжника тогда похож, потому что нейтральный и действующий экзорцист. А ты так стараешься перетипировать, что я начинаю подозревать что ты просто персонажа себе отжать хочешь))
01.12.2012 в 17:43

Идите в пень с перетипированием :fire: Сейчас набегут те, кому не досталось Лави, Тики и еще кого-то и начнется все заново. Нахуй.
01.12.2012 в 18:00

и начнется все заново
Да вы хоть тех, что в списке не протипированными лежат, оденьте Т_Т
01.12.2012 в 18:07

Я могу предложить выход: типируйте Эйлари и других спорных как обычно, я голоса за протипированных персонажей просто напишу оффтопом. А там и посмотрим, Книжник Эйлари или вообще Муген )

Анон со списком
01.12.2012 в 18:08

Аноны, вам второй тред после тысячи открывать или до двух добивать будете?
см
01.12.2012 в 18:09

Аноны, вам второй тред после тысячи открывать или до двух добивать будете?
пусть до двух бьют, открыть всегда можно будет.

админ
01.12.2012 в 18:10

Давайте действительно сначала дотипируем незанятых персонажей, а потом займемся пересмотром. Половина списка пустая, а вы за уже протипированных зацепились.
01.12.2012 в 18:10

админ, ок))
01.12.2012 в 21:50

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
*сумел продраться через все комменты*

Чуваки, вы упоротые! На бчс существует позитив! :crzjump:

Книжники
Коготь - Книжник
Марлек - Лави

Круто выглядит! Я польщен!
Хотя Чомеске тоже классно бы вышло:)

Всем, кто типировал меня в Линка, скажу самый главный (для меня) антиобоснуй: я не умею печь тортики :angel2: Я вообще не умею печь, а готовлю только в случае крайней необходимости. Еще я не могу держать морду кирпичом, но это десятое.
02.12.2012 в 00:43

а Хитоми - это шо за удалено страшный зверь ваще?
02.12.2012 в 00:45

а Хитоми - это шо за удалено страшный зверь ваще?
она в свое время писала много по юллену, тиллену. Щас не знаю, давно отписался от нее.
02.12.2012 в 00:45

Кого назвали, того в список вставил.
02.12.2012 в 00:55

в лохматые времена была такая. Красоты письма невообразимой, если вы понимаете, о чем я.
Строчила свои шедевры со скоростью пулемета, в связи с чем еще в те лохматые времена вызывала ассоциации со скорострельным акумой первого уровня, коей я ее и считал.
так что предлагаю затипировать как акуму 1 уровня. За выдающийся вклад в библиотеку фандома и настолько же отличные, как ее снаряды, работы друг от друга.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии