Хозяин удалено
Тред для фандомного типирования. Желающие отмечаются в комментариях и группа непредвзятых добровольцев типирует их в персонажей канона. Приветствуются угар и веселье, хейт и попытки сведения счетов будут удаляться. Прошу :gh:


Уже протипированы:

Если кто-то захочет, чтобы его не указывали в списке и не обсуждали в теме, мы все удалим, обращайтесь. :hi2:

@темы: Хочу рассказать..., Что это было?, Высказываемся, Сложная мозговая деятельность, Фандом

Комментарии
27.11.2012 в 19:34

это сила род. Рода вытащила его самого двухлетней давности. Я видел хороший разбор того, что было в иллюзии Роад, но не помню где. :depress2:
27.11.2012 в 19:34

При чем тут модели поведения? Это один человек.
тааа. человек один, а модели поведения - разные

Амариллис - Леверье (1), Клауд (1) Ни то, ни другое. Вижу Лави и две манеры поведения. Она то удалено, то удалено. Много знает, любит анализировать, делает это хорошо.
плюсую
27.11.2012 в 19:36

тааа. человек один, а модели поведения - разные
а причем тут модель поведения? двуличность, анон, это часть одной личности.
мы в персонажей типируем, а не в их части.
27.11.2012 в 19:38

мы в персонажей типируем, а не в их части.
и в зонтики
кам он, блин, в зонтики можно, а в модель поведения нельзя?
ну разве что только юзером обидно будет
27.11.2012 в 19:41

в зонтики можно, а в модель поведения нельзя?
в зонтики можно, а в спицы и чехол одного зонтика нельзя :tease2:
27.11.2012 в 19:42

Хозяин удалено
Аноны, все нормально, никто не чувствует, что его обидели? Если что пишите мне умыл, я вас фигурно вырежу )
27.11.2012 в 19:43

Айзава - Комуи (2), Тидол (2).
Типирую Айзаву в Комуи. Умеет организовать и повести за собой людей дигрофандом. Как-то примиряет народ по разные стороны срача - практически между Ватиканом и экзорцистами. Замечательно пишет отчёты. Не обделена чувством юмора. Её все любят, наконец)
Ай-ва - Тидолл. Спокоен, умеет учить других, может ладить со всеми и умеет давать советы. Утихомиривать не умеет, но зато может растащить по углам.
Айзава - Комуи (2), Тидол (1). Тидолл. Для Комуи она недостаточно позитивна.

Китахара - Сокаро (1).
К-ра - Сокаро. Часто прав, но правду режет резко, словарный запас прилагается, не в обиду.

Неа - Чаоджи (1), ЛоуФа (1), Алма(2), Тимкампи (2)
+Н+ - Лоу Фа. Добрая девочка, в холиварах сама не участвует, но постоянно на раздаче от фандома.
дочерью мамы Тви:lol: - а про алму я бы поразмышлял! есть в этом что-то.
я хочу поразмышлять, в этом много интересного. начиная с мамы тви и заканчивая скандалом с кандой.
я бы еще в тима протипировал. няшный, но зубастый такой юзер. защищается когда на него нападают, но обычно тихо спит себе как алма в море лсл, фичочки пишет, светится только в обзорах.
Средний экзорцист, которого тянут, потому что экзорцистов вообще мало. Сам по себе безобиден, но за ним наблюдает кто-то очень недобрый (и разводит срачи в тредах). Без обид обять же, чистая имха.
и тимкампи тоже подходит. юзер не светился нигде, кроме обзоров, был миролюбив и няшен, но зубы точить умеет, хотя все равно неагрессивен, а добр, обходится без холиваров, если его в них не втягивают. зубы показывает, но редко. у него мать для этого есть. и отношения с кандой... сложные.

Марлек - Аллен (3), Линк (2), Миранда (1).
он слишком добрый и простой для двуличного Аллена. Марлек — это добросердечная Миранда или строгий Линк.
М-лек - Линк. За всех сразу и ни за кого. Справедлив, умеет рассудить, но иногда путается и не знает, за кого быть.
Марлек - Аллен Аллен. Куча знакомых во всех фендомах, со всеми одинаково хорошо общается.

Чесия - Хевласка (4), Тэвак (1)
чутьё никак не подойдёт? ну не знаю. она какая-то. вот как Хевласка. то в комментах скажет что-нибудь доброе. то арт нарисует такой,что полная синхронизация и пиздец.
да, трудно объяснить. бывает АССОЦИАЦИЯ, понимаешь. всю дорогу представляешь юзера именно таким. поэтому чеся хевласка.

Миссгрид - Тэвак (1), Рене (2), Леро (5), Кросс (1)
Типирую миссгрид в Рене Эпштейн. Меховые корсеты, Рувелье, Ватикан!
Мс-д - Тэвак. Говорит иногда нехорошие вещи, но душа добрая, и за друзей своих постоит.
а леро я могу обосновать. страницами раньше писали, что юзер радостный как хомячок. мне он кажется таким беспокойным, он везде бегает. где успевает, там пальчиком за семью погрозит, где успевает, там сирдец рассыпет.
Миссгрид Распространитель горячей порнухи в фендоме. Кросс.Только маленький, болел в детстве.

Амариллис - Леверье (1), Клауд (1), Лави (1)
Клауд - Амариллис Л. Она любит Сокаро. анон шиппер
А-с - Левелье. Никому спуску не дает, хейтеров по обе стороны хватает. Тоже бывает резок в высказываниях, без обид.
Амариллис - Леверье (1), Клауд (1) Ни то, ни другое. Вижу Лави и две манеры поведения. Она удалено.. Много знает, любит анализировать, делает это хорошо.

Сов - Аллен (2), Вайзли (1).
Аллен - Марлек, а может быть Сов? но только без двуличности
С-в - от него впечатление Аллена, но сам он как Вайзли. Не видно, не слышно, но если станет видно... {///} Ничего не будет. Анон хотел сказать, что юзера видно периодически (в хорошем смысле) и сам он никуда не вмешивается.

Кастана - Ривер (1).
К-на - Ривер. Человек-станок, постоянно что-то пишет многотомниками. Никуда не вмешивается, но в фандоме ее знают.

Ривайв Ривайвал - Лулу (1), Роад (2)
кто-то из дам-ноев, ящитаю! причём из сильно аристократических. Лулубелл, скорее всего
анон считает, что РР всё-таки не Лулу. РР - это карамель и пиздец, пиздец и карамель. Роад, короче :chup2:
Роад. Милая, игривая, но злить не надо.

Анхелика - Тидол (2), Линк (1)
а Линк - это Анхеллика, фандомный товарищ, который на стороне всех сразу и ни на чьей одновременно.
Тидолл в лучшем смысле слова. Вилики художник, доброжелательный, отстранённый, ради своей команды на многое способен.
Анхелика - Тидол (1) Еще один Тидолл.

Зигфрида - Тимоти (1)
Эээ, в дигре нет таких персонажей ну... Тимоти. =) Юный, лихой, любит безобразничать, при этом очень чувствуется потенциал =)))

Комарик - Граф (2), Коронованный Клоун (1)
Комарик - это Граф, противоречие на противоречии. Пародии у него смешные, но жестокие по отношению к тем, кто так пишет, я имею в виду, что троллинг на фикбуке жесток и беспощаден. И сам он ходячий человек-лолшто. Его образ совершенно не стыкуется с тем, чем он на самом деле занят. Кажется добрячком, но творит на очень злободневные темы.
Он Коронованный клоун. Не Аллен, а именно ЧС. Ололо, но всегда в белом и маска!
Комарик - Граф (1) Однозначно. Самый главный тролль.

Ю Росс - Скин (1)
Эээ. Скин Борик. Вечно всем недоволен и ной.

Тикки - Клауд (2)
ВОТ КТО КЛАУД ИЗ ВСЕХ КЛАУД. Не по фэндомному даже образу, а по складу характера и идеологии.

Неален - Лави (3), Аллен (1), Нэа (1)
А Лави не нашли? Кто у нас чаще всего логин меняет?
н-н прастите, хз какой у него теперь ник штоле? :lol::lol::lol:нипахож. лави позитивчик, а этот слишком серьезный и темный какой-та. его бы даже в аллена протипировать можно, к нему двуличность с миротворчеством прилагаются в полном объеме, и в споре неожиданно может стать даже на сторону канды, если вы понимаете, о чем я:smirk: пусть не обижается, что есть, то есть.
а мне с лави нравится. юзер не любит никуда вмешиваться, книжнику не положено, но все равно оказывается на линии расстрела фронта. со стороны наблюдать он любит много, сам не участвует, но читает постоянно. всегда в курсе, кто что сказал. обиды не держит. 49 имен тоже к нему. и стена между юзерами тоже к нему. моя имха со стороны, он доброжелательный, но со всеми держится на расстоянии.
почему не неа? он как бы и есть, но его как бы нет. отдельно он не гуляет по фандому. наблюдательность от лави и сюда можно записать. . лави громкий, а неа тихий. незримо в войне присутствует, но ни на чью сторону не переходит. если хотите, у него и манера общения как у л. со снисходительной вежливостью, хотя всем чот кажется доброжелательным. в каком месте он доброжелательный? не бывает так, зубы точат все. кто-то громко, кто-то в тишине.

Лунный Дождь - Тики (2)
Имхо, вот, где Тики кроется.
внезапно, плюсую. подумал, что манера разговора у него такая одновременно свысока и на равных, юзер, не обижайся. и ведет он себя так... по-джентельменски. аккуратен, общается со всеми, кто с ним говорит, и чувствуется такая организованность. одно время читал. записи всегда перемешивались. то у него какой-то ирлсумбур, то взвещенное мнение. не знаю, есть что-то в поведении и аристократичное, и простое.

Ториа - Граф (1)
шутник, косплеер...

Маламири - Алма (1)
Аноны! Алма - эт malamirie, зуб даю. Он жуткий, радостный, его вечно штырит и с ним вечно черте что происходит всякое.а ещё он явно с элементами магии чанов. Встроенными.

Гретчен - Линк (1)
Гретчен - Линк. Всегда серьезная. Чувство юмора отсутствует, либо такое тонкое, что не видно. Тусуется с протипированным Левелье.

Асп - Суман (1)

Крейзи Феникс -
Шинигами -
Салкарда -
Алекс Нэко -
Хэл -
Сумирейд -
Kawaii Usagi Lavi -
ринити -
S. D&LI R. -
Sir Aristocrat -
Wirraell -
Бортэ -
Голубой Маркиз де Бонтэн -
Интой -
Кошак~ -
Некомата -
Хи-берд -
Хайбана -
Юнона Алексеевна -

Аноны, которые с фаноном, мне-то все равно, хотя делить шею гуся от самого гуся - это выверт. Но давайте вы внятный обоснй придумаете? Пишет фики и наблюдает много кто.
27.11.2012 в 19:43

обожимой, ну какая разница? как будто мы тут серьёзным научным типированием занимаемся:facepalm: в каком месте у тебя чешется от того, что кого-то протипируют в Дика? даже в фичочках его ставят как отдельного персонажа. что не мешает ему благополучно оставаться частью Лави
27.11.2012 в 19:44

то есть Дик - это чехол и спицы? не, анон, Лави и Дик отдельно друг от друга существуют, а спицы отдельно от зонта не могут.
вот разве что Лави и Дик - это разные чехлы на один зонтик :gigi:
27.11.2012 в 19:45

и в зонтики
у этого зонтика очень яркий и индвидуальный характер. его было едва ли не больше, чем графа.
27.11.2012 в 19:45

а давайте Серого модератора тоже протипируем))
27.11.2012 в 19:47

кам он, блин, в зонтики можно, а в модель поведения нельзя? Аноны, вы типируете в "Лави" и в "Дика", а не в младшего Книжника. При таком раскладе Хэл будет Диком, а Амариллис - младшим Книжником, потому что ни один их них не позитивный Лави, но яйца те же. Кстати пост про разницу между Лави/Диком/младшим Книжником как раз был у Амариллис.
27.11.2012 в 19:47

да вы ёбнулись на своём фаноне. лави и дик — одно лицо.
вам самим какая разница, протипировать в лави или в дика? или мешает то, что в лави это сделать сложнее из-за того, что характер больше выражен.
27.11.2012 в 19:48

Айзава только Комуи,вы чего. Она для Тидолла слишком эмоциональная и в то же время не сюсюкает:-)
27.11.2012 в 19:48

а давайте Серого модератора тоже протипируем))
апокриф? неа? мана?
27.11.2012 в 19:49

то есть Дик - это чехол и спицы?
не, Дик и Лави это чехол и спицы одного зонтика, поэтому их нельзя типировать как отдельные зонтики (вы еще следите за метафорой? я все) :-D
27.11.2012 в 19:49

Матрон
27.11.2012 в 19:49

а давайте Серого модератора тоже протипируем))
Апокриф! Любого рассинхронизует и превратит в удалено
27.11.2012 в 19:50

то есть Дик - это чехол и спицы? не, анон, Лави и Дик отдельно друг от друга существуют, а спицы отдельно от зонта не могут.
вот разве что Лави и Дик - это разные чехлы на один зонтик :gigi:

ты говоришь тоже самое другими словами. дик - спица лави. точнее того человека, который в данный момент является лави.
27.11.2012 в 19:50

да вы ёбнулись на своём фаноне. лави и дик — одно лицо.
та ладно, не кипятись. у нас же обсуждения ко взаимному удовольствию:pity:
да пусть они хоть одно, хоть сто одно лицо - какая разница? и в того и в того можно протипировать
27.11.2012 в 19:52

если бы Дик был только спицей (опять - ну куда? я слежу за метафорой), он был бы только чертой характера Лави. Но раз лави из-под него, как из-ппод виртуала, на другую войну ходил, то на одной черте он бы не протянул))
27.11.2012 в 19:53

в каком месте у тебя чешется от того, что кого-то протипируют в Дика?
мне не чешется. мне просто напоминает айдишку, где анкету подгоняют под персонажа. только здесь наоборот персонажа, который даже отдельным персонажем не является, подгоняют под юзера.
тебе самому не кажется, что это глупо?
так сильно прет, чтобы именно этого юзера протипировали именно в дика?
анонов возмущает фандом и деление человека на руки-ноги, а что возмущает тебя в том, чтобы нормально протипировать и написать обоснуй, как это делают все?
27.11.2012 в 19:55

да пусть они хоть одно, хоть сто одно лицо - какая разница? и в того и в того можно протипировать
Тогда хочу типирования в улыбку канды, целибат Кросса и постящегося Левелье. И почему у нас еще никого не типировали в тортик Линка? :nechto:
27.11.2012 в 19:58

Анон, который удивляется, почему все охуели.
Мы тут в персонажей типируем и веселимся, а не заклепляем персонажа за юзером, которому этого сильно хочется. Разницу чуешь?
А потакать юзеру все отказываются, конечно. Так не интересно. Более того, у Камэя тоже никто не спрашивал, хочет ли он быть Кандой, он может Род хочет быть.
Если играешь в игру, принимай ее правила, а не придумывай свои в угоду чсв.
27.11.2012 в 19:59

Я хочу быть тортиком!
27.11.2012 в 20:00

Тогда хочу типирования в улыбку канды, целибат Кросса и постящегося Левелье. И почему у нас еще никого не типировали в тортик Линка?
но у них нет отдельного имени. А целибат Кросса так и не был раскрыт в каноне! и это даже не големы, а неживые предметы/явления :rolleyes: короче, давай без утрирования!
хотя почему бы и нет, тортик линка
27.11.2012 в 20:00

Тогда хочу типирования в улыбку канды
А еще в канду 35лет назад, юу, канду и кандупослесмертиалмы!
27.11.2012 в 20:01

только надо быть морально готовым, что тебя сожрут.
Я знаю, кто Линк! Сумирейд.
Да, только из-за пирога. Но какого!
27.11.2012 в 20:03

Подытожу: нахуй Дика, у нас Лави есть. Давайте других персонажей брать, их в каноне много.
27.11.2012 в 20:04

так это хэл тут выступает, что он диком хочет быть?
но у них нет отдельного имени. хэл, у тебя есть целый ник помимо имени и даже может быть разное поведение в интернетике и в реале, что не делает тебя разными людьми. смирись.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии