Хозяин удалено
Тема для обсуждения  WTF Combat
Ранее
Визитка.
Тексты от G до PG-13: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Визуальная выкладка G - PG-13.
Тексты высокого рейтинга: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Визуальная выкладка R - NC-21
Челлендж
Бонус (G - PG-13)
Спецквест
Деанон NEW!




@темы: Хочу рассказать..., Обсуждение, Фанфикшн, Высказываемся, Фандом

Комментарии
08.02.2013 в 09:25

Конечно, были. В манге упоминается конец 19-го века. А что наличие автомобилей не отвечает фанону критика, ну упс.
Просто скорей мангаке не надо их показывать, вот и не было. Поезда нужны для быстрого перемещения, а автомобили пока нет. Может и покажет потом.
08.02.2013 в 10:42

Поезда нужны для быстрого перемещения, а автомобили пока нет. Может и покажет потом.
ога, а паровой двигатель есть, вчера анон говорил.
у меня есть догадка, что хосино рисовала паровозы, потому что хотела рисовать паропанк.
начало дигрея выглядит как паропанковская манга, деталей стиля дохуа.
08.02.2013 в 10:45

ога, а паровой двигатель есть, вчера анон говорил.
у меня есть догадка, что хосино рисовала паровозы, потому что хотела рисовать паропанк.


Не поленился, в отличие от рецензента, и пошёл в Википедию.

«В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[2], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию<...>

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.»
08.02.2013 в 10:50

вчерашний анон.
В самом Ордене уже далеко не паровой. Самая передовая электроника и питание робота такое, что Евам и не снилось с их пятиминутной батарей.
08.02.2013 в 10:54

В самом Ордене уже далеко не паровой.
так мы сейчас про внешний мир, претензии были к этому.
08.02.2013 в 10:54

В мире много "допущений", которые делают его интересным и разнообразным, но никак не поясняются. Просто "допущения", как много где в фантастике. Самое главное, что они очень интересно поданы, за что автору манги спасибо.
08.02.2013 в 10:56

В мире много "допущений", которые делают его интересным и разнообразным, но никак не поясняются. Просто "допущения", как много где в фантастике.
Таки непонятно, если в самом каноне столько допущений, зачем Буква прицепилась к машинам в фике? :upset:
08.02.2013 в 11:01

Таки непонятно, если в самом каноне столько допущений, зачем Буква прицепилась к машинам в фике?
По мне она не прицепилась, а просто напомнила, что как бы ни одного автомобиля в манге не показано. Там один даже на экипаже катался, хотя и мог пересесть. Мир альтернативный, и пока не покажут автомобиль, даже не упомянут о нём, вывод буквы будет правильным. Как и вывод людей, которые приводят в пример наши реалии. Тут 50 на 50.
08.02.2013 в 11:02

так мы сейчас про внешний мир, претензии были к этому.
Не, мы вчера обсуждали контекст фика про Алму, он там мечтал про дома и машины. Там и удивились, что с ними не так ) Рассказы-то от Эдагара и из книг, т.е. самая передовая инфа. Суть, что минус десятилетие не роляет совсем, потому что и в их 35 лет назад они уже были, не то что 10.
08.02.2013 в 11:07

Не, мы вчера обсуждали контекст фика про Алму, он там мечтал про дома и машины. Там и удивились, что с ними не так ) Рассказы-то от Эдагара и из книг, т.е. самая передовая инфа. Суть, что минус десятилетие не роляет совсем, потому что и в их 35 лет назад они уже были, не то что 10.
Я не помню уже фик, но Эгар учёный, который знает больше и о внешнем мире, и о том, что в ордене. Тем более о технологиях. И само слово Машина, это не относиться только к автомобилю, а просто к механизму, устройству какому-нибудь. Правда там, кажется, именно об автомобиле говорилось.
08.02.2013 в 11:07

По мне она не прицепилась, а просто напомнила, что как бы ни одного автомобиля в манге не показано. Там один даже на экипаже катался, хотя и мог пересесть. Мир альтернативный, и пока не покажут автомобиль, даже не упомянут о нём, вывод буквы будет правильным. Как и вывод людей, которые приводят в пример наши реалии. Тут 50 на 50.
Относительно ты прав.
Но это как признать, что в каноне большой логический провал.
08.02.2013 в 11:11

Но это как признать, что в каноне большой логический провал.
Лично я не задумывалась раньше. И не буду, когда выйдет глава новая. Может это провал, но он малозаметный.
08.02.2013 в 11:19

Мир альтернативный, и пока не покажут автомобиль, даже не упомянут о нём, вывод буквы будет правильным. Как и вывод людей, которые приводят в пример наши реалии. Тут 50 на 50.
Если в каноне показаны паровозы, значит, и механизмы поменьше на паровой тяге тоже быть должны. Это нормальная логика. Если в манге их не показали, это не значит, что их нет. В манге много чего не показали, и что, писать только о том, что показали прямым фреймом?
По мне, так это специальная придирка. Когда им надо, манга логичная и с фантастическими допущениями, а когда не надо, то мангака недостаточно продумала мир.
08.02.2013 в 11:22

Может это провал, но он малозаметный.
С такими технологиями? Очень заметный.
Мне проще думать, что у Хосино всё с логикой в порядке.
08.02.2013 в 11:26

Анонче, если допустить, что машин нет, то нет и всей техники и технологий Ордена. И экзорцисты без поездов живут.
Из цепи звенья нельзя выдрать.
08.02.2013 в 12:08

если допустить, что машин нет, то нет и всей техники и технологий Ордена. И экзорцисты без поездов живут.
Из цепи звенья нельзя выдрать


black-grey-white.diary.ru/p182376166.htm&from=7... - моё мнение такое)
Технологии есть, но в Ордене, они засекречены и недоступны массам. Это как возможность ходить в миниюбке: Линали в Ордене вовсю ходит, но это не значит, что всякая девушка в городе так может и миниюбки давно в моде.

А почему если есть поезда, должны быть машины? Поезда гораздо раньше появились.

По мне, так это специальная придирка. Когда им надо, манга логичная и с фантастическими допущениями, а когда не надо, то мангака недостаточно продумала мир.
Анон, ты сам ко мне придираешься специально. Какая нафиг специальная придирка, мы обсуждали, один ли автор у алины и у драббла про Алму (выяснилось, что один!), что общего у них и какая разница.
08.02.2013 в 12:15

Ты путаешь разных анонов ><
По твоей логике это невозможно, потому что из эволюции техники с мясом выдраны звенья. Так быть не может. То есть вообще. Это только Мана может проснуться уже выросшим. С потолка нельзя взять идею, не основываясь на раннем опыте, а если его не существует, то не существует и всего того, что он породил.
Здесь или - или. Или у Хосино большой провал в логике, или всё там есть.
08.02.2013 в 12:16

А почему если есть поезда, должны быть машины? Поезда гораздо раньше появились.
паровой двигатель и электроника, ну загугли ты уже, сто раз в теме сказали и объяснили.
08.02.2013 в 12:17

А почему если есть поезда, должны быть машины? Поезда гораздо раньше появились.
Первые машины появились ещё в 17каком-то году, с развитием парового двигателя, так что вывод мимо.
08.02.2013 в 12:21

Буква, мы все понимаем, но какбе я склонен верить анонам, которые говорят приближенные к реальности вещи, чем гуманитарному мышлению с один фактом — мангака не нарисовала.
08.02.2013 в 12:23

паровой двигатель и электроника, ну загугли ты уже, сто раз в теме сказали и объяснили.
Первые машины появились ещё в 17каком-то году, с развитием парового двигателя, так что вывод мимо

Аноны, я не пойму, вы не читаете чужих комментариев? Почему вы не допускаете, что в Ордене - есть электроника, а в городах её нет?
В Ордене и генетика есть, и искусственное выращивание биологических тел из неорганики. Вы думаете, всё то же самое есть в городских больничках?

По сабжу: первые машины появились в 17-каком-то, а массовое распространение получили в начале 20го.
Сейчас в мире, знаешь, есть роботы, очень близкие по виду к людям. Но это не значит, что они встречаются на каждом углу.
У Хошино машин нигде не нарисовано.

Может быть, мы пойдём отсюда в тред про обоснуи? Право слово, именно к драбблу с ВТФ этот разговор уже мало отношения имеет.
08.02.2013 в 12:25

Аноны, я не пойму, вы не читаете чужих комментариев? Почему вы не допускаете, что в Ордене - есть электроника, а в городах её нет?
Буква, ты сама не читаешь, что тебе пишут. Тебе объясняют, что курицы без яйца не бывает.
08.02.2013 в 12:27

какбе я склонен верить анонам, которые говорят приближенные к реальности вещи, чем гуманитарному мышлению с один фактом — мангака не нарисовала.

Факт и состоит в том, что массовое распространение автомобилей - это XX век, а до того они считались редкой и не очень практичной штукой.
И я уже в третий раз пишу, - а можно, основываясь на том, что в ордене были искусственные люди и лазерные мониторы, писать что-нибудь такое про медицину вообще в мире? Что ж у них тогда так больница странно выглядит, она должна быть куда современнее...


08.02.2013 в 12:30

Тебе объясняют, что курицы без яйца не бывает.

Ок. То есть наука не только в ордене, а во всём мире постепенно развилась до мобильной связи и лазерных мониторов.В ордене есть роботы - должны быть машины. В ордене есть мониторы - очевидно, до этого были ламповые телевизоры в каждом доме. По той же логике.
Это новый для меня фанон, но ладно.
08.02.2013 в 12:33

Потому что это прямым образом относится к драбблу?
Ты же подставила под сомнение, что человек из Ордена, где самые передовые технологии, не знает о машинах, в то время как машины доступны и простым людям, а тем более учёным Ордена.
Ты нас тоже не понимаешь вообще. Поясняю. Ты сейчас пытаешься доказать, что марсоход построили в обход астрофизики, что, естественно, вызывает понятное удивление и реакцию. Тебе пытаются доказать, что так не бывает. Дело не в орден - не орден вообще, ведь мы обсуждаем происходящее в Ордене.
08.02.2013 в 12:34

Анон, ты сам ко мне придираешься специально. Какая нафиг специальная придирка, мы обсуждали, один ли автор у алины и у драббла про Алму (выяснилось, что один!), что общего у них и какая разница.
Хорошо, буква, тогда будем и на фик, и на нашу реальность. Ты верно говоришь, что массово их не было тогда, ездить они не будут по городом, тут ты права и в манге увидеть сложно, да и автору не нужно. Но тот же Эдгар был учёным, тем более из ордена, он много рассказывал о внешнем мире (по фику), имел доступ к информации. Собственно, он рассказывал Алме о внешнем мире, о людях и их творениях. Что, правда, не отменяет того факта, что в ордене Алма мог видеть и лучше, да и больше. И я фик не защищаю, он средний, но логика может и такой быть.
Так что буква права, но если предположить, то и есть всё в том мире.
08.02.2013 в 12:41

Ты же подставила под сомнение, что человек из Ордена, где самые передовые технологии, не знает о машинах, в то время как машины доступны и простым людям, а тем более учёным Ордена.
Нее. Дело не в этом! Я не сомневаюсь, что Эдгар знает, меня царапнуло вот что.
В фике Алма говорит про "свободу", что там "мама, папа, школа, дома, машины и даже далёкие галактики". Вот меня царапнуло, для меня "дома и машины" - это очень современный город описывается, а не хошиновский. И мне показалось это недовычитанностью - я привыкла, что даэе экзорцисты передвигаются или на поездах, или на повозках.
Щаз я вижу, что для многих такие анахронизмы - вообще железобетонный фанон с обоснуем про технологии ордена, а не баг. Ну ок.


тот же Эдгар был учёным, тем более из ордена, он много рассказывал о внешнем мире (по фику), имел доступ к информации. Собственно, он рассказывал Алме о внешнем мире, о людях и их творениях.
Да, ну я там сверху уже написала.
Я поняла вашу логику, это могло быть не багом, а фичей и просто частью фанона автора.

если предположить, то и есть всё в том мире.
вот это меня больше всего смущает. тогда сам город должен выглядеть вообще иначе... опять же по логике.
08.02.2013 в 12:41

вот это я называю гуманитарным мышлением. а потом эти люди обижаются, что над их логикой фейспалмят.
буква, ты нас так и не слышишь вообще. развитие могло происходить где угодно, да пусть внутри ордена, но оно должно быть обязательно. по твоим словам выходит. что его нигде не было вообще.
08.02.2013 в 12:49

оно должно быть обязательно.
я этого не отрицаю.

по твоим словам выходит. что его нигде не было вообще.
значит, я как-то криво выражаю свою мысль. по моим представлениям - их не было в широком доступе, это не было привычной частью пейзажа (городского). так же дамы в миниюбках.
сами по себе эти технологии, наверное, развивались с обычными закономерностями.
08.02.2013 в 12:49

Нее. Дело не в этом! Я не сомневаюсь, что Эдгар знает, меня царапнуло вот что.
В фике Алма говорит про "свободу", что там "мама, папа, школа, дома, машины и даже далёкие галактики". Вот меня царапнуло, для меня "дома и машины" - это очень современный город описывается, а не хошиновский. И мне показалось это недовычитанностью - я привыкла, что даэе экзорцисты передвигаются или на поездах, или на повозках.
Щаз я вижу, что для многих такие анахронизмы - вообще железобетонный фанон с обоснуем про технологии ордена, а не баг. Ну ок.

Нет, я поняла, к чему ты клонишь. Я пытаюсь пояснить вот что.
Во-первых, это мысли ребёнка. Я в детстве тоже думал, что в Японии с роботами за руку здороваются.
Во-вторых, фишка в том, что если чего-то не было во внешнем мире, то оно должно было быть где-то. Как минимум. Т.е. хотя бы в Ордене. Хотя это тоже под вопросом, потому что где их юзать тогда? Ты основываешься только на том, что что-то в манге не нарисовано прямо.
Тем более что не так с домами?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail