Gangnam Style!
Пишет Гость:
08.07.2012 в 21:00


Хочу поговорить о том, почему в фендоме мало фиков по канону и много АУшек, непонятных ОП и кроссоверов. На ББ почти половина таких текстов, на главном сообществе тоже. В чем проблема, анончики? Почему авторам мало самого канона? Авторы, тоже высказывайтесь, почему вам не пишется про Канду с Лави и Аллена с Линали?

URL комментария

@темы: Хочу рассказать..., Манга, Обсуждение, Что это было?, Высказываемся, Сложная мозговая деятельность

Комментарии
09.07.2012 в 22:42

Юллено-АУшки задрали.
Крик души, не обращайте внимания.
09.07.2012 в 22:52

А меня задрали подобные посты. Сто раз уже перетирали, нежели непонятно, что крики с табуретки давно делу не помогают, или поплачемся или пересремся, и в итоге каждый останется все равно при своем.
09.07.2012 в 22:57

крики с табуретки давно делу не помогают Анон, ты считаешь, эти посты за-ради исправления ситуации вешают? Стюардесса - предмет многоразового пользования. :-D
09.07.2012 в 22:58

Потому что макси и миди должно иметь глобальную или хотя бы сложную идею, а с каноном это сделать не всегда просто, чтобы не забраться в дебри "и жили они долго и счастливо". Вообще не люблю писать фик, в котором точка зрения на окончание канона. На время начала ФБ канон представлял мало альтернатив, это сейчас патихард и есть, где разгуляться внутри канона, появились темы, которые не успел никто обсосать двадцать раз. Про детство Воронов мне интересно читать ровно до того момента, пока не увижу, что из фика в фик тянется одно и то же. А если уж автор один, то это неизбежно.
Также не воспринимаю миди и макси без хорошей сюжетной опоры. Яой яоем, гет гетом, фем фемом, но процент содержания джена там должен быть высоким, иначе я заскучаю на том, кто кого любит.
А насчет АУшек я скажу так: я их не писала ни разу. Я не знаю, умею ли я их писать, но в голову ничего аушного не приходит, даже школоаушки. Если я такое когда-нибудь и напишу, то либо по омаке, либо с референсами на канон. Может, поэтому я к АУ отношусь спокойно и белой завистью завидую тем, кто умеет вписать персонажей в другой мир. По сути мир дигры и так есть в каноне, а от него иногда и отдохнуть хочется, чтоб события в голове не путались.
09.07.2012 в 23:04

умеет вписать персонажей в другой мир Проблема в том, что обычно в АУшках как раз получаются какие-то левые совершенно личности, почему-то гордо носящие имена персонажей канона.
09.07.2012 в 23:22

ООС бывает интересным.
Например, аушка, где Мана жив, у Аллена всегда оос. Нет, я не говорю про клинические случаи, когда он там няшка, которую все будут трахать, потому что няшка.
Но Аллен без молотка Кросса и без пережитой трагедии смерти Маны - другой Аллен, предканонный. Это как оос, только не оос (с)
А если выписано ау, где Аллен всегда жил с Маной, то это в любом случае получится домашнее растеньице, наивное до диатеза. И вот дилемма: как бы и оос, но как бы и не оос было бы нелогичным.
Я вот так не выпишу точно. Мне всегда нужны референсы. Тем более что мне всё-таки больше по душе вот это хитрожопое создание с тролльскими задатками.
Но почитать про то, как бы оно могло быть, если бы Мана был всегда с Алленом, довольно интересно, АУ жанр для того и существует. Жаль, что нынче в теперешнем виде от него открещиваются как от заразы, потому что жанр популярен и востребован, поэтому море фигни.
09.07.2012 в 23:30

А если выписано ау, где Аллен всегда жил с Маной, то это в любом случае получится домашнее растеньице, наивное до диатеза. C чего бы это?
09.07.2012 в 23:51

С того, что рядом любящий отец, а Аллен по сути добрый ребёнок. Может, погорячилась "с любым случаем" и правда, но это будет не тот Аллен, которого мы сейчас видим. Если, конечно, с ним не случилось что-то, что заменило бы канонные события, но уже смысл пропадает, опять референс или около него.
А посмотреть, например, хочется именно на домашнего мальчика, привязанного к Мане. Мана его за очень короткий срок уболтал и заставил быть милым. То есть примерно будет Аллен в таймлайн путешествия с Маной. Только без дурных воспоминаний и опыта.
10.07.2012 в 00:01

заставил быть милым Выглядеть милым и быть милым - разные вещи.
Если Аллен с самого начала живет с Маной, у него вообще не должно быть одержимой привязанности к отцу.
А референс с каноном в случае Маны-отца по-любому получается, ибо Мана ему не родной, а по каким причинам тогда в АУшке они вместе? Тогда уж надо писать про жизнь Аллена с настоящими родителями. Все равно характер Аллена полностью придумывается, давайте и родителей ему придумаем.
Плюс, по канону Мана совсем не не совсем адекватен, это тоже из АУшки выпиливаем? Потому что, если учесть это обстоятельство (например, написать, что Мана начал сходить с ума, когда Аллену было немного лет), из Аллена вполне можно получить самостоятельного ребенка, привыкшего заботиться и о себе, и о Мане.
10.07.2012 в 00:28

Анончик, я, кажется, тебя знаю.
Я не читала ранобэ. В общих чертах знаю, но мне интересна интерпретация манги, ты уж прости. То есть примерно будет Аллен в таймлайн путешествия с Маной. Только без дурных воспоминаний и опыта. - ключевая фраза. То есть мне не на домашний цвяточек хочется попыриться, а на определённую интерпретацию характера. Кстати, да, про Ману и Аллена я для примера привожу, если что )

Нет, характер полностью не придумывается, иначе это уже будет ориджинал, просто берётся какая-то уже существующая основа - и от неё пляшем.

Ну и референсы бывают разные. Например, взять Канду. В школьной аушке он обычно кендоист. Референс? Референс. Но что он меняет? А ничего. Попытаюсь сгенерить что-нибудь аушное.
Допустим, Канда был искусственно созданным человеком. Клоном там, ещё что-нибудь около или всё тот же искуственно созданный человек. Сначала у него были приёмные родители - доктора этой лаборатории и старший брат - такой же приёмный ребёнок. Потом брат сошёл с ума, узнав, что он генетический эксперимент и всех зарубил. Затем воспитателем стал чокнуты старик, обожающий своих сынков. Это уже дело другое. Это описание почти тех же событий, которые очень сильно повлияли на характер Канды, но в пределах аушного мира. Канда-мечник может быть каким угодно, хоть той же укешной няшей. Канда с таким референсом должен почти полностью соответствовать каноничному Канде в тот промежуток времени.
10.07.2012 в 00:35

Анончик, я, кажется, тебя знаю. Ты не можешь меня знать, я не в фандоме.)
Я не читала ранобэ. Я тоже. При чем тут это вообще? О_о
Нет, характер полностью не придумывается, иначе это уже будет ориджинал, просто берётся какая-то уже существующая основа - и от неё пляшем. Это в идеале, но мне что-то ни разу удачных опытов не попадалось.

Ну и референсы бывают разные. Гораздо интереснее было бы сохранить характер, обойдясь без референсов.
10.07.2012 в 20:37

почему вам не пишется про Канду с Лави и Аллена с Линали?
да идите вы в задницу со своими лавандами и линали х) аушки по юллену рулят и ахрененное колличество народу со мной согласится Х)
10.07.2012 в 22:13

аушки по юллену рулят и ахрененное колличество народу со мной согласится Безграмотной школоты полно в фандоме, кто спорит.
10.07.2012 в 23:03

Один клюнул :lol:

Анон, дай пять, отличный вброс :lol:
10.07.2012 в 23:23

Безграмотной школоты полно в фандоме, кто спорит. Хех х) Ну да, туда же можно отправлять и вашу лавандовскую школоту, кто спорит.
10.07.2012 в 23:25

Ну да, туда же можно отправлять и вашу лавандовскую школоту, кто спорит. Лавандовая? Школота? Исчезающий вид, как и сами лавандисты.
10.07.2012 в 23:28

Лавандовая? Школота? Исчезающий вид, как и сами лавандисты. и слава богу. давно пора бы х)
10.07.2012 в 23:30

взял попкорна и обожает анона с вбросом.

да, анончик, сейчас нам расскажут, как мало в мире лаванды :lol: особенно в контексте бб с двумя несчастными юлленами :lol:
10.07.2012 в 23:35

особенно в контексте бб с двумя несчастными юлленами На бб тоже две лаванды и что? :susp:
10.07.2012 в 23:37

да, анончик, сейчас нам расскажут, как мало в мире лаванды омг. спасибо, но мне такого счастья не надо хД я лучше пойду и почитаю аушный юллен Х)
10.07.2012 в 23:37

Ну да, туда же можно отправлять и вашу лавандовскую школоту, кто спорит. А я не я и лаванда не моя юлленист, но терпеть не могу ООСные АУшки. :tease2:
10.07.2012 в 23:45

А я не я и лаванда не моя оу. тогда я не буду тебя презирать :lol:
ООСные АУшки. все помнят яойные рейтинговые додзи где Канда подставляет задницу, да еще и слезы порой пускает при этом? х) хотя пожалуй это другая тема Оо в общем оно тоже очень напрягает Х)
10.07.2012 в 23:49

все помнят яойные рейтинговые додзи где Канда подставляет задницу, да еще и слезы порой пускает при этом? Я их читаю на поржать. Или кактус погрызть, люблю иногда посквикаться добровольно. :kaktus:Нормальный Канда в сравнении зато радует потом.
10.07.2012 в 23:52

ну-с, скажем канда никогда ни под кого не прогнется х) натура у него такая. если кто-то этого не понимает или не видит, что ж поделать. электрический стул поможет :lol:
10.07.2012 в 23:59

ну-с, скажем канда никогда ни под кого не прогнется Я не ярый противник Канды снизу (мне вообще пофиг на раскладку обычно, точнее, есть предпочтения в раскладке для шипперимых пейрингов, но на обратную никогда не плююсь), лишь бы было нормально прописано. А это такая редкость. Т_Т

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail