Gangnam Style!
Пишет Гость:
21.05.2012 в 15:12


Скажите, а почему так осуждается фансервис в манге?
Линк в трусах - зло и показатель несерьёзности. Канда лежит рядом с Алленом на обложке - мангака продалась юлленистам?
А даже если это сделано сознательно - красивый Линк в исподнем, красивые ГГ на фоне друг друга - что в этом плохого? Почему это - обязательно плохо? Кубо, Кишимото, Сорачи, Аракаве и прочим можно, а Хошино - нельзя, сразу говорят, что манга скатывается в говно.
А что в этом плохого, если сюжет разбавляется красивой (на мой взгляд) полуобнажёнкой?

URL комментария


@темы: Манга, Обсуждение, Что это было?, Высказываемся, Фандом, Аниме

Комментарии
21.05.2012 в 15:29

А что, кто-то против? О__о Я не знал... Я отстал от жизни О__о
21.05.2012 в 15:33

Да ничем неплохо.
ТС, посмотри, что шипперят возмущающиеся фансервисом, и пусть тебя настигнет просветление.

Дигрей и так серьёзен до невозможности и дарковей всех вместе взятых тайтлов из сквэра, я их за то и ценю. Всё никак не пойму, что вообще дигра делала в еженедельнике, у неё слишком уж отличаючающийся ход сюжета. И мне всегда нравились неожиданные вставки с юмором и внезапным фансервисом вроде детей и зомби.

А Линк в трусах - это фансервис, ну ё-моё :facepalm3:
Он должен был проснуться в белом пальто?
А шрам и Атуда из глаза должны появляться, второй Уолкер, блин.
21.05.2012 в 15:36

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Патамушта у нас фандом с серьёзными литсами.(тм) Фансервиса быть не дОлжно, если оно ересь и не про мой ОТП!111
Шучу-шучу. Ху ноуз, науке это неизвестно©, видимо. связывают с бессмысленностью и беспощадностью манги, о которой тоже в последнее время рассуждают немало.
Так что если тебе всё в кайф, анон - наслаждайся! Это ж круто!
21.05.2012 в 16:06

Блеахх, в которых раз уверился, что фэндом дигры совсем ебанулся. Раньше обоснуи пейрингов искали и связывали с каноном, а теперь остальное домучивают. И главное с такой серьезностью.
21.05.2012 в 16:12

Раньше обоснуи пейрингов искали и связывали с каноном, а теперь остальное домучивают. И главное с такой серьезностью.
Анон, что ты хотел сказать? Что за остальное? :susp:
21.05.2012 в 16:19

Анон об этом в теме написано, то и имел в виду.
21.05.2012 в 17:54

пыщут не столько на фансервис, сколько на затянутость и некоторую банальность сюжета в последнее время (и умножить на сроки выхода глав). типа "и так почти ничего не рассказали, ЗАТО Канда на Аллене посидел, что за блин, это фансервис, а не сюжет!"
и ещё пыщат на толпу юлленистов, которые периодически влюблённо пищат "аааах, мангака тоже юлленист, посмотрите, как он... его! тут! а потом! а когда Джонни отверёнтся - так вообще!"
это, ну, бесит немного.
21.05.2012 в 18:13

это, ну, бесит немного.
Яростно плюсую.
21.05.2012 в 18:15

сколько на затянутость и некоторую банальность сюжета в последнее время
Да-да-да. Я это вижу всего раз в третий, и чую, что и здесь мне не расскажут, в чём же банальность, если не считать "пачиму Канда не пошел за Лави??1111111" и "хиллера в команду завели, ироды, верните Лави" :facepalm: Если бы хоть было понятно, середина ли манги, можно было бы на банальность спихнуть саму ситуацию с побегом Аллена, ок. Так нет, причины поражают своей ограниченностью. Джонни стало много - бидабида, кудажэтадеваться!
Без нормальных доводов - просто няшечное нытьё.
Что эти люди будут делать, когда мангака закончит дженом или - окакойкошмариужас! - гетом, я прям представить не могу. О сливе будут кричать на каждом шагу, если некоторые годами умудряются читать мангу и каждый месяц посылать лучи ненависти.
21.05.2012 в 18:20

Без нормальных доводов - просто няшечное нытьё.
Этих нормальных доводов люди приводили столько, что хватило бы вторую мангу написать, по тому же миру. Если бы только это было кому-то интересно. Но если бы этот кто-то захотел издать мангу, или книгу, он бы приложил усилия к этому, а не к вторичному творчеству по уже созданному канону.
21.05.2012 в 18:22

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Но если бы этот кто-то захотел издать мангу, или книгу, он бы приложил усилия к этому, а не к вторичному творчеству по уже созданному канону.
Ну вперёд же, чего сидим на месте и жалуемся на судьбу?%)
21.05.2012 в 18:28

Сов, тебе ж сказали - если бы было интересно) Значит, интереса нет.
Кстате, где ты увидел возмущения, ТС? Роешься в позапрошлогодних постах? :smirk:
21.05.2012 в 18:30

Этих нормальных доводов люди приводили столько, что хватило бы вторую мангу написать, по тому же миру.
И где же они? )
Анон, не поверишь, мне вот интересно. Где ж такое все сто раз уже читали, что могло надоесть?
Не было нормальных доводов, кроме няшного нытья про Линка-хиллера, Канду-защитника и многоДжонни. Можно в новость не лезть, достаточно увидеть заголовки в обзорах. Меня даже крики "мангакаснами!!111расрас" уже не так раздражают, ибо дети милы в своей наивности, как стопицот раз повторённое друг за дружкой нытьё, что всё не так.
Если есть - покажи, нет - я и не ожидала ничего толкового, кроме пустых слов.
21.05.2012 в 18:37

Не было нормальных доводов, кроме няшного нытья про Линка-хиллера, Канду-защитника и многоДжонни.
Чо? :wow: Мы явно с тобой в разных фандомах тусуемся, анон. Этого не видел уже я.
Анон, не поверишь, мне вот интересно. Где ж такое все сто раз уже читали, что могло надоесть?
Обзоры тебе в помощь, анон. Мне параллельно, чего ты ожидал, но ссылки я тебе таскать не нанимался. Пойди и сделай все сам.
21.05.2012 в 18:38

и чую, что и здесь мне не расскажут, в чём же банальность
*философски* давайте я вам расскажу, в чём с моей точки зрения банальность. я не няшка, не юлленист, даже не лавандист, и в целом логику построения сюжета одобряю: в формате танкобона все главы про поиски Аллена вкупе с филлером читаются легко и воспринимаются далеко не так затянуто, как если раз в месяц-два ты открываешь новую коротенькую главу.
так вот, банальность в том, что слишком легко и сразу нашли Аллена Джонни с Кандой. они буквально наткнулись на него в толпе, и ровно в этот момент Аллена атаковали акума - чтобы, значит, тихо-мирно свалить подальше от незваных друзей не было никакой возможности. имхо, если это всё не хитрый план Графа - то очень слабый сюжетный поворот. и Линк, который в этом же городе проходил мимо по крышам - туда же. ну ок, Линк мог все три месяца долго, скрупулёзно выслеживать Аллена, но внезапность общей встречи всё равно вызывает некий когнитивный диссонанс.
мне - лично мне - это кажется банальным. слишком просто, чтобы удивить.
21.05.2012 в 18:52

Чо? :wow: Мы явно с тобой в разных фандомах тусуемся, анон. Этого не видел уже я.
Или разные обзоры читаем.
А в обзорах, кроме няшного шипперского нытья, ничего толкового нет.
Я и не жду ссылки, анон, этот фандом пустозвонит уже добрых два года. Немногих знаю, кто реально может объяснить свою позицию. Правда, когда они чем-то недовольны, они обычно не кричат на весь фандом.

так вот, банальность в том, что слишком легко и сразу нашли Аллена Джонни с Кандой. они буквально наткнулись на него в толпе, и ровно в этот момент Аллена атаковали акума - чтобы, значит, тихо-мирно свалить подальше от незваных друзей не было никакой возможности. имхо, если это всё не хитрый план Графа - то очень слабый сюжетный поворот. и Линк, который в этом же городе проходил мимо по крышам - туда же. ну ок, Линк мог все три месяца долго, скрупулёзно выслеживать Аллена, но внезапность общей встречи всё равно вызывает некий когнитивный диссонанс.
мне - лично мне - это кажется банальным. слишком просто, чтобы удивить.

:friend:
Анон, вот почему таких, как ты, у нас не так много, как хотелось бы Т_Т
21.05.2012 в 19:18

TRUST ME I'M DORITO DEMON
, тебе ж сказали - если бы было интересно) Значит, интереса нет.
Хех, анон, вы ведь сейчас говорите за чужих абсолютно людей, абсолютно беспочвенно и даже не спросив, будут ли рады эти загадочные "кто-то" тому, что вы машете ИХ умом и типаавторитетом перед носами у других, не так ли?
Так вот, мой вам маленький совет - отвечайте только лишь за свои слова и приводите только лишь свои аргументы. Попытка обращаться в дискуссии к таинственным "комутотамам", как к Большому Брату, обещая всем золотые горы и небо в алмазах за ИХ счёт - выглядит крайне... жалко и неубедительно. Или мне лучше употребить термин... "банально"?
Это выглядит как: "а ты знаешь, КТО мой папа?!".
А если вам лень вести дискуссию, то зачем в неё вступать - ума не приложу, она создана не для того, чтобы впустую побросаться словами и, тем более, не для того, чтобы бросаться чужими типаавторитетами.)
На этом всё, спасибо~

мне - лично мне - это кажется банальным. слишком просто, чтобы удивить.
Мм, я вижу это дело так:
Фандом, стоило ввести Джонни в сюжет, взвыл ОБОЖЕНЕТ!! Так же он продолжал выть о затянутости манги, о развмесяцбоже и т.д. и т.п. Поэтому чисто для себя я понял, что читать про долгие поиски и терпеть, пока мангака выведет новую линию, никто бы не стал, вот и всё.
В результате чего и образовалась эта потеря - мангака просто хотела "как быстрее", а не "как интереснее". Пренебрегла, да, бывает, да, банально, но ничего криминального в этом не вижу, пока Канда задорно бухал с Джоннименом и рвал фандом в клочки улыбочкой 45го калибра.%) Весело же.%))
21.05.2012 в 19:39

Сов, Фандом, стоило ввести Джонни в сюжет, взвыл ОБОЖЕНЕТ!!
Хех, анон, вы ведь сейчас говорите за чужих абсолютно людей, абсолютно беспочвенно и даже не спросив,

Другой анон.
21.05.2012 в 19:44

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Гость, вы ещё пропустили кучу контекста и фразу: я вижу это дело так.%)
А так же свои слова. Но, видимо, потеряли даже их.)))
21.05.2012 в 19:55

Сов, я вижу это дело так.%)
Фраза, которой всегда можно прикрыться. :yes:
21.05.2012 в 19:56

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Гость, огосподи,как, КАК ИМХО ПОСМЕЛО БЫТЬ?! Оно же нагло прикрывает ЛОЖЬ! И чужое инфопространство.
Ах, простите меня, сожалею~
21.05.2012 в 20:00

Сов, прощаю на этот раз, чо уж тут. :gigi:
21.05.2012 в 20:01

Канда задорно бухал с Джоннименом и рвал фандом в клочки улыбочкой 45го калибра.%) Весело же.%)) :lol::lol::lol: спасибо, это было шикарно :-D
И да, согласна с мнением, что фансервис не нравится потому, что из-за него еще меньше времени на развитие. Серьезно, Канда вываливает полглавы Аллена в пыли, а еще Линк потом полглавы скачет по комнате, щеголяя торсом...не то, что бы я была против...:lol::lol::lol:
21.05.2012 в 20:05

TRUST ME I'M DORITO DEMON
прощаю на этот раз, чо уж тут. :gigi:
спасибо, я бы умер без вашей снисходительности.%))))

:lol: спасибо, это было шикарно :-D
Юарвелкам.)))
21.05.2012 в 20:32

Канда вываливает полглавы Аллена в пыли, а еще Линк потом полглавы скачет по комнате, щеголяя торсом...не то, что бы я была против...:lol::lol::lol:
А, ну то есть, если Канда подрался с Алленом - всё, звездец сюжету, ужас-токакой.
Про Линка я уже говорила: ему просыпаться в пальто и сразу ступать искать Уолкера, получая данные из телепатических каналов?
21.05.2012 в 20:38

И да, на одном сюжете далеко не уедешь, а отношения персонажей со всех сторон надо открывать, а не только тимворк плечом к плечу. А иногда смехуечки бывают показательнее, чем тонны пова.
21.05.2012 в 21:49

ТС, жму руку.
Только вчера размышлял на эту тему и думал, что же со мной не так, раз, обожемой, я вижу не "цветущий юллен", а вполне себе каноничную ситуацию. :facepalm:
21.05.2012 в 22:05

Кстате, где ты увидел возмущения, ТС? Роешься в позапрошлогодних постах?
Мне хватило и поста с обсуждением последней главы :rolleyes:

Сов, огосподи,как, КАК ИМХО ПОСМЕЛО БЫТЬ?! Оно же нагло прикрывает ЛОЖЬ! И чужое инфопространство.
Я очень извиняюсь, но вы как-то бурно реагируете... на всё. Я не ваш предыдущий собеседник, но так хочется пообсуждать тему, а не читать холивары - за ними я хожу на Инсайд или Правдоруб :shuffle:

Правда, когда они чем-то недовольны, они обычно не кричат на весь фандом.
А как это - кричать на весь фандом? Попасть в Обзоры?

давайте я вам расскажу, в чём с моей точки зрения банальность. я не няшка, не юлленист, даже не лавандист, и в целом логику построения сюжета одобряю: в формате танкобона все главы про поиски Аллена вкупе с филлером читаются легко и воспринимаются далеко не так затянуто, как если раз в месяц-два ты открываешь новую коротенькую главу.так вот, банальность в том, что слишком легко и сразу нашли Аллена Джонни с Кандой. они буквально наткнулись на него в толпе, и ровно в этот момент Аллена атаковали акума - чтобы, значит, тихо-мирно свалить подальше от незваных друзей не было никакой возможности. имхо, если это всё не хитрый план Графа - то очень слабый сюжетный поворот. и Линк, который в этом же городе проходил мимо по крышам - туда же. ну ок, Линк мог все три месяца долго, скрупулёзно выслеживать Аллена, но внезапность общей встречи всё равно вызывает некий когнитивный диссонанс.мне - лично мне - это кажется банальным. слишком просто, чтобы удивить.
Спасибо, уважаемый и дорогой аноним, и всё ясно стало, и я с тобой полностью согласна :heart:

ТС
21.05.2012 в 22:12

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Я очень извиняюсь, но вы как-то бурно реагируете... на всё. Я не ваш предыдущий собеседник, но так хочется пообсуждать тему, а не читать холивары - за ними я хожу на Инсайд или Правдоруб :shuffle:
А где вы увидели холивар, позвольте узнать?) И в моих словах нет бури, есть шутовство и ехидство скорее, я ни грамма не серьёзен, но если вы не видите - я извиняюсь.
Своё же замечание к анону я вижу вполне справедливым как раз потому, что это бессмысленно и беспощадно, а в остальном я уже всё сказал по теме.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail