Дорогие друзья!

Мы рады представить вам сообщество-архив по сбору фанфиков на русском языке в фандоме "D.Gray-man"
Также будем очень рады вашей помощи в пополнении архива и обсуждения фиков, вносимых в архив.
На все вопросы мы с удовольствием ответим тут и в соответствующей теме сообщества.



Мы очень нуждаемся в юзерах, готовых помочь со сбором арта, додзи и видео. Так же открыт набор риддеров.
Это не займет у Вас много времени. Работа по мере возможности и по своему желанию.

Мы ждем Вас!

@темы: Хочу рассказать..., Орг. момент, Официальное, Реклама

Комментарии
14.05.2012 в 15:34

А прошлую запись поправить не судьба? Или будете каждый раз новую заводить, пока хвалебные отзывы не посыплются? :susp:
14.05.2012 в 17:54

Я нипонял. Можно говорить или надлежит молча взирать?
14.05.2012 в 17:59

ну вроде никто не против вопросов же)
14.05.2012 в 18:01

ну вроде никто не против вопросов же) кто админы и модеры? я хочу знать, кто там собирается что отбирать.
14.05.2012 в 18:13

Есть 2 админа, один - vassalage, второй предпочел бы остаться в стороне, если позволите.
Модераторов/риддеров - ждем.
14.05.2012 в 18:56

Мы рады представить вам сообщество-архив по сбору фанфиков в фандоме "D.Gray-man"
Вот прямо всех-всех? Не только из русского фандома? Вы бы уточнили, что ли. =)
14.05.2012 в 19:00

Вот прямо всех-всех?
Русскоязычную часть фандома.
14.05.2012 в 20:46

ктоэта и какое отношение имеет к фандому? о_О
14.05.2012 в 20:47

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
ктоэта и какое отношение имеет к фандому? о_О
вопрос про что?
14.05.2012 в 20:55

к модерам вестимо
14.05.2012 в 21:12

к модерам вестимо

А ниче, что выше написали? :susp:
Модераторов/риддеров - ждем.
14.05.2012 в 21:23

:facepalm:
Есть 2 админа, один - vassalage, второй предпочел бы остаться в стороне, если позволите.
ктоэта?
14.05.2012 в 21:32

ктоэта?
а тебе это так надо знать? Не хочет человек быть на виду, в этом что-то плохое есть?
14.05.2012 в 21:47

тебе это так надо знать? Не хочет человек быть на виду, в этом что-то плохое есть?Мнению человека хотелось бы доверять. И неизвестно, какие риддеры будут. Кто-то слюнями на юллен в главном сообществе исходит, а нормальных авторов унылым говном называет. Откуда нам знать, что админ не из числа таких няшечек?
14.05.2012 в 21:51

Откуда нам знать, что админ не из числа таких няшечек?
может не стоит делать преждевременные выводы?

Команда делает для РФ-фандома архив, и там откровенно слабых фиков-перловок нет, к качеству в РФ-фандоме не менее цепляются чем в ДГМ-фандоме. С чего ты взял что здесь будет все по-другому? :susp:
14.05.2012 в 21:56

может не стоит делать преждевременные выводы? Я же не сказал, что админ такой. Я не знаю этого человека, поэтому с чего я должен доверять его мнению? Он может быть офигенным редактором, а может няшечкой. Анон взволнован и заинтересован.
Команда делает для РФ-фандома архив Это те же самые люди? Если так, то я спокоен.
14.05.2012 в 22:24

Это те же самые люди?
Да, те же самые люди, что создали архив для РФ, теперь делают его и для ДГМ-Фандома. Я более чем сомневаюсь, что они потащат фичочки например той же НАСТА.
14.05.2012 в 22:30

Да, те же самые люди, что создали архив для РФ, теперь делают его и для ДГМ-Фандома. Теперь я спокое и умиротворен. Только пусть риддеров выбирают получше.
14.05.2012 в 22:43

Только пусть риддеров выбирают получше.
для начала им надо туда прийти)))
15.05.2012 в 00:51

а тебе это так надо знать? Не хочет человек быть на виду, в этом что-то плохое есть?
Анон, ты головой ударился? :facepalm:
Тебя спрашивают, что за люди для фандома? Чем знамениты? С чего мне верить, что они адекватны?
Хотя с анонимным обсуждением фиков... Не, вряд ли адекваты.

Один человек от ста анонов забросает говном даже самый офигенный фик, и это будет считаться обсуждением. Нормальные критики от анонов не пишут, а хейтерам дай только волю. Самое идиотское решение в нашем фандоме делать анонимное обсуждение. Нет, простите, анонимный срач, это именно он и будет. Вы по этому соо пройдитесь, тоже фики обсуждали. Мнение анонов далеко от объективности. Ваше "оцениваем фик, а не автора" вылетит в урну. Конкурс у кого больше хомяков, а не обсуждение.
В бличе куча адекватных монстров и просто левых людей, а у нас за пейринг глотку грызут и автору, и фанфик сразу говном становится.
В топку такой архив для своих :facepalm::facepalm::facepalm:
15.05.2012 в 09:48

Чем знамениты?
Мы не "знамениты" и не видим в популяризации себя никакой необходимости.

Хотя с анонимным обсуждением фиков...
увы, вы превратно поняли идею вообще. Анонимы могут лишь помочь в отсеве абсолютно нечитаемых фиков, что довольно успешно прижилось в РФ-фандоме. Так же анонимы приносят ссылки на фики, которые они хотели бы увидеть в архиве, они так же напоминают о тех, кого мы не опубликовали или еще не нашли.
Всю остальную работу делает команда.

а у нас за пейринг глотку грызут и автору, и фанфик сразу говном становится
Может это проблема людей, а не команды которая занимается архивом? В РФ-фандоме нет такой глобальной проблемы с пейрингами, XS уживается с S80 и X27,1869 уживается с 8018 и 8059. Хотя и там могут сделать, что "фанфик сразу говном становится"(с)

В топку такой архив для своих
Как выше уже было сказано, что как минимум одному человеку такое будет интересно.

Несмотря на то, что про reborn-archive говорили разное, большинству нравится и идея, и реализация. Мы всегда прислушиваемся к мнению тех, кто нам помогает. Мы стараемся учитывать пожелания читателей . По любому вопросу относительно архива и его деятельности всегда можно обратиться в соответствующие темы.
15.05.2012 в 10:36

в РФ-фандоме.
Да! Я знал. :vict: Простите, не сдержался. :lol:
15.05.2012 в 14:04

D.Gray-man-archive,
увы, вы превратно поняли идею вообще. Анонимы могут лишь помочь в отсеве абсолютно нечитаемых фиков, что довольно успешно прижилось в РФ-фандоме. Так же анонимы приносят ссылки на фики, которые они хотели бы увидеть в архиве, они так же напоминают о тех, кого мы не опубликовали или еще не нашли.
Всю остальную работу делает команда.

Я вот тоже читаю ваши правила и тоже вижу пункт про анонимное и неанонимное обсуждение и недоумеваю.

Я тихонько наблюдала за Реборном, они, конечно, тоже посрутся за пейринг-персонажей, но, в целом, сплочённость повышена, в дигре вообще ситуация строго наоборот. Со мной куча народа не согласится, но монстры и Блича, и Реборна очень адекватные. Периодически РФ отжигает на людях, но отношение друг к другу максимум в состоянии холодной войны. И даже самые отжигающие, в принципе, могут от себя доказать свою точку зрения.
А у нас, сколько ни наблюдай, все по группкам разобрались. На людях мы все такие чистенькие, а в этой илите - срачей по дурацкому поводу с серьёзным видом и размахивание дипломами по самое небалуйся.

Если у вас будут нормальные люди отсеивать, как минимум хорошие беты и авторы, пофиг на знаменитость, лишь бы в курсе канона были да толково это всё делали, ок. Идея хорошая.

Анонимы могут лишь помочь в отсеве абсолютно нечитаемых фиков - вот это вот и подвергается сомнениям, и я хоть двести раз плюсану. Видать, об этом вам и пытаются сказать. Если один анон от ста будет кричать, что фик неадекватен, вы ж его и отсеите сразу, даже до ридеров не дойдёт.
15.05.2012 в 14:18

вот это вот и подвергается сомнениям, и я хоть двести раз плюсану. Видать, об этом вам и пытаются сказать. Если один анон от ста будет кричать, что фик неадекватен, вы ж его и отсеите сразу, даже до ридеров не дойдёт.

Если ник незнакомый, то первые несколько абзацев модератор обязательно прочтет, прежде чем действительно отсеять.
Согласитесь, если анон утопит сотней комментариев, предположим новый фик от Kira Kuroi, то понятное дело его никто воспринимать не будет. Все-таки мы в курсе кто и как пишет в фандоме.

Если у вас будут нормальные люди отсеивать, как минимум хорошие беты и авторы, пофиг на знаменитость, лишь бы в курсе канона были да толково это всё делали, ок. Идея хорошая.
Риддеры для РФ - есть, для ДГМ - набираем.

в дигре вообще ситуация строго наоборот.
Печально.

Я вот тоже читаю ваши правила и тоже вижу пункт про анонимное и неанонимное обсуждение и недоумеваю.
Если вас что-то смущает, говорите. Раз это будет необходимо, мы переработаем данный пункт правил, чтобы всем было понятно.
15.05.2012 в 14:50

D.Gray-man-archive,
Согласитесь, если анон утопит сотней комментариев, предположим новый фик от Kira Kuroi, то понятное дело его никто воспринимать не будет.
В том и дело. Собственно, а почему? Вы будете отслеживать, один анон или несколько? Или то, что многим может не понравиться монстр фандома, выглядит чем-то запредельным? Монстров никто не утопит, с ними просто мало кто поспорит, даже аноним, а райтер с десятью средними фиками, порой даже ничем не хуже, чем некоторые творения монстра, окажется за бортом.
Я лично ничего не имею против упомянутого юзера, я просто хочу сказать, что не факт, что проверенный юзер всегда пишет шедевр, а плохой автор - наоборот - сможет со временем написать лучше, но его уже никто не примет всерьёз. Примеров в сети - море.

Я была бы рада архиву с грамотным фанфикшеном, чтобы в свободную минуту можно было открыть любой фик и не закрыть минимум от разочарования. Не хотелось бы откидывать в сторону один за другим унылые фики, пусть это и исключения из творчества автора, потому что его написал монстр, и модеры с ридерами просто боятся, что от него прилетит на орехи. Будем честны, у нас сейчас такое на каждом шагу. Аноны и то лишний раз не нарываются, чтобы не влезать в бессмысленных холливар.

Если вас что-то смущает, говорите. Раз это будет необходимо, мы переработаем данный пункт правил, чтобы всем было понятно.
Хорошо бы вы толком пояснили, в каких случаях что-то решают... кхм, анон(ы), а в каких - ридеры.
15.05.2012 в 15:01

кажется, это задумывается как сборище "читабельных" фиков. не шедевров. а фиков без перловки.
15.05.2012 в 15:16

кажется, это задумывается как сборище "читабельных" фиков. не шедевров. а фиков без перловки.
Анон, я тебе скажу как бывший нарутовец: Мелемина (ихний монстр) тоже пишет перловку с вырвимозгиглаза описаниями. Но маленькие тексты у нее шедевральны, а миди и макси лучше развидеть.
У Братьев тоже есть унылая хня, за которую они сами разносили чужие фички, и тоже есть перлы, но монстры же, шедевры, куда там простым смертным понять.
15.05.2012 в 15:17

не факт, что проверенный юзер всегда пишет шедевр
Вообще-то это общеизвестный факт, и мы про него знаем. Но так же известно, что есть определенные юзеры ниже среднего не напишут.

а плохой автор - наоборот - сможет со временем написать лучше, но его уже никто не примет всерьёз.
Из примеров РФ-фандома мы знаем, что у некоторых райтеров, есть несколько фиков, которые попали в архив, а другие - были признаны слабоватыми, особенно это касается первых фиков.
Даже больше того, те у кого были запрошены разрешения на публикацию, сами говорили, какие фики лучше всего брать.
Насколько я знаю, жалоб по поводу этого еще не поступало.

и модеры с ридерами просто боятся, что от него прилетит на орехи.
Мы надеемся, что подобного не будет.

Вы будете отслеживать, один анон или несколько?
Если решим включать платный сервис, то этот вопрос отпадет сам собой.

Или то, что многим может не понравиться монстр фандома, выглядит чем-то запредельным?
Это нормальное явление, но это все же редкость. Одному человеку текст нравится, а двум другим не нравится.
В ДГМ с этим немного сложнее, как я понимаю, потому что большую роль играет заявленный в шапке пейринг.

Хорошо бы вы толком пояснили, в каких случаях что-то решают... кхм, анон(ы), а в каких - ридеры.
в ближайшее время распишем этот момент.
15.05.2012 в 15:26

кажется, это задумывается как сборище "читабельных" фиков. не шедевров. а фиков без перловки.
Именно, шедевры тоже пойдут, но перловку-то зачем в архив?
11.06.2012 в 00:24

а че, архив уже слился что ли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии