Gangnam Style!
Пишет Гость:
02.04.2012 в 23:28


Вышла новая, 213 глава , аноны :crzjump2: Обсудим?

URL комментария

@темы: Манга, Обсуждение, Высказываемся, Фандом, Официальное

Комментарии
03.04.2012 в 23:58

Смотри ладошку не натри, мой любезный канонодрочер Лично я предпочитаю жертвовать каноном в угоду объемности данного мира ^^ давай ты мне не будешь советовать, что мне делать, а продолжение фразы сам должен знать. Каноном пожертвовать любой дурак может, а выписать на основе канона объемный мир, это ж постараться надо. И экипировка Воронов никак объемный мир не сужает.
04.04.2012 в 00:06

выписать на основе канона объемный мир, это ж постараться надо.
Прости, анончик, я хороший мальчик, не курю марихуану и не употребляю ЛСД, чтобы воспринимать, последние ~50 глав, всерьез :alles: А выстраивать объемный мир, под ангельской пылью, каждый законченный наркоман способен, а пойди-ка это сделай с нуля. ^^
04.04.2012 в 00:11

Прости, анончик, я хороший мальчик, не курю марихуану и не употребляю ЛСД, чтобы воспринимать, последние ~50 глав, всерьез что-то мне подсказывает, что все же куришь, потому что я уже пояснял, что мне не нравятся события, но игнорировать детали я не могу и не хочу. Но ты разговариваешь с голосами в своей голове. Чем тебе экипировка не угодила? Она почему не так подана?
а пойди-ка это сделай с нуля. ^^ а поди-ка писать ориджиналы, а не фанфики.
04.04.2012 в 00:14

Лично я предпочитаю жертвовать каноном в угоду объемности данного мира :facepalm:
04.04.2012 в 02:30

Лично я предпочитаю жертвовать каноном в угоду объемности данного мира
Очень показательная фраза, действительно.
Другой анон.
04.04.2012 в 02:33

Кстати, в главе снова возникает он, Силуэт Женщины.
Неа и Мана в одной колыбели (а я подозреваю, что это именно они), а также дом Ашеров усадьба на фоне пшеничного поля прекрасны.
04.04.2012 в 06:17

Автор который не может залатать собственными мозгами такие бытовые мелочи как снаряжение Ворона, не может считаться хорошим автором.
Лично я предпочитаю жертвовать каноном в угоду объемности данного мира ^^

Автор, который не умеет пользоваться каноном для придавания объемности выписываемого им мира, не может считаться хорошим автором.
04.04.2012 в 08:01

я предпочитаю жертвовать каноном в угоду объемности данного мира
ААААА, В МЕМОРИЗ!1 *___* ЭТО ДОСТОЙНО АННАЛОВ!

А как хотелось бы ссылок на фики, ууу....
04.04.2012 в 08:08

А выстраивать объемный мир, под ангельской пылью, каждый законченный наркоман способен, а пойди-ка это сделай с нуля. ^^
Не льсти себе, анон. Ты выстраиваешь не с нуля. Твои тексты - не самолёт, а в лучшем случае планер: летать можно, но своего двигателя нет. Кацурина манга уже дала тебе мир, персонажей, внешность и имена, основной сюжет, какое-никакое читательское внимание - и только после этого ты начал писать свои объёмные тексты, снисходительно поплёвывая в сторону автора.
04.04.2012 в 08:18

Анона печалит тот факт, что в итоге весь тред фыркает. Грустно это.
Господи, анон, ну тут же знакомые все лица, пять-шесть человек. Не печалься.
Многие глав не читают до выхода английского перевода, это пронзателям в треде и без текста всегда всё ясно. Попоболь истинного пронзателя из дигрей-фэндома неодолима, как отчаяние души акума, поэтому не плеваться ядом он не может.
04.04.2012 в 08:41

А как хотелось бы ссылок на фики, ууу....
Вот и мне бы... причаститься к прекрасному.

04.04.2012 в 08:44

Попоболь истинного пронзателя из дигрей-фэндома неодолима, как отчаяние души акума, поэтому не плеваться ядом он не может.
:inlove: Какое пронзительно прекрасное поэтическое сравнение. Это сродни голубым яйцам дрозда кактамдальше, голубым яйцам, короче.
04.04.2012 в 09:19

Попоболь истинного пронзателя из дигрей-фэндома неодолима, как отчаяние души акума, поэтому не плеваться ядом он не может. а по-моему и без перевода видно, что Линк сильно изменился. Обукешился. Об том и речь, пронзатель пронзателей.
04.04.2012 в 10:33

а по-моему и без перевода видно, что Линк сильно изменился. Обукешился.
Вы меня совсем запутали. О_О
Обукешился - это как? Оброс буками или кэшем? Я слова даже не знаю, а вы говорите - без перевода понятно...
04.04.2012 в 10:39

Стал более укешным, похожим на пассива :D а ведь в 190х всё было иначе *страдает* Мне так нравился тот Линк...
левый анон.
04.04.2012 в 10:52

Стал более укешным, похожим на пассива
Я совсем какой-то тупой с утра. Почему он стал похожим на пассива? Все пассивы очень худые?
И причём тут пассивы и активы, если это не яойная додзинси, а вовсе даже новая глава манги?
То ли это мимо меня проходит что-то важное в жизни, то ли кто-то перечитал слэша...

а ведь в 190х всё было иначе *страдает* Мне так нравился тот Линк...
Анон, я сдержанно-равнодушен к Линку. То есть мне он нравится в Парижской арке, а вообще-то сугубо параллелен (если не сказать "неприятен"). Но я тебя понимаю, Нью Шайни Лук оф Линк не доставляет мне. Раньше он был некрасивее и своеобразнее, а я всегда оч. фапал на то, что в дигре не все персонажи писаные красавцы. Ну упс.
Однако прогон про уке не дошёл до меня до сих пор.
04.04.2012 в 11:07

Я совсем какой-то тупой с утра. Почему он стал похожим на пассива? Все пассивы очень худые?
нууу... вот именно! такой худенький, хрупкий, няшный.. Если провести аналогию с классиикацией, то сначала Линк был "поржать и убежать", в 190х - "валить и трахать", а теперь "обнять и плакать". И если "валить" (как ни странно) - подходит семе, то "обнять и плакать" - классический укешный тип.

Вот именно! Раньше он был своеобразнее, черты лица погрубее, но в этом-то вся прелесть. А точеное личико и тонкий стан, узкие плечи, эльфячьи глазки и распущенные волосы - ну мало того что не привычный деловой стиль человека, который изначально был занудным сухарем, но еще и вызывают стойкую ассоциацию с прекрасным беззащитным вьюношей из какой-нибудь яойной манги.
04.04.2012 в 11:39

Мне кажется, кто-то таки перечитал яойной манги.
А ещё мне кажется, что этот кто-то тупо не знает к чему ещё доебаться в манге.

А точеное личико и тонкий стан, узкие плечи, эльфячьи глазки и распущенные волосы - ну мало того что не привычный деловой стиль человека, который изначально был занудным сухарем, но еще и вызывают стойкую ассоциацию с прекрасным беззащитным вьюношей из какой-нибудь яойной манги.
Конечно! Только-только оклемавшийся от смертельного ранения и ещё не в полной мере осознавший, что произошло, служитель Ватикана должен встать с кровати не в трусах и с распущенными волосами, а в мундире, застёгнутом на все пуговицы. И чтоб коса волосок к волоску!
Потому что привычный деловой стиль.
А, и он не может быть худым, ясно же - он жрал торты всё это время не приходя в сознание. По-другому, поступают только яойные укешки.

Я вот люблю Линка как персонажа. Я его любил страшненьким, когда он только-только появился, я на него фапал, когда он похорошел в Париже и Иордане. В новой рисовке он мне тоже нравится, хотя и вызывает непреодолимое желание накормить и спрятать от мировых бед.
Но это, конечно же, со мной что-то не так, множество "не может ошибаться"(ц).:nini:
04.04.2012 в 11:52

Я вот люблю Линка как персонажа. Я его любил страшненьким, когда он только-только появился, я на него фапал, когда он похорошел в Париже и Иордане. В новой рисовке он мне тоже нравится
:squeeze:
04.04.2012 в 11:55

кстати, мне одной кажется, или Канда начал выправляться? в этой главе он более мужественен. да и рожа уже как-то понаглее стала) за него у меня теперь попа не болит. а вот за Аллена...
04.04.2012 в 12:17

Конечно! Только-только оклемавшийся от смертельного ранения и ещё не в полной мере осознавший, что произошло, служитель Ватикана должен встать с кровати не в трусах и с распущенными волосами, а в мундире, застёгнутом на все пуговицы. И чтоб коса волосок к волоску! Не передергивай. Чувственность в рисовке, которая характерна как раз для яойных додзь (если не читал, тогда молчи уж, о чем не знаешь), никуда не выкинешь. У манги как жанра есть свой стиль. Сейчас это не стиль сенена, а сенен-ая. Если ты и этих терминов не знаешь, тогда точно лучше молчи. В манге и анимэ дохрена условностей, вплоть до цвета волос и глаз персонажей, в том числе и стиль рисования персонажей.
04.04.2012 в 12:26

Я вот люблю Линка как персонажа. Я его любил страшненьким, когда он только-только появился, я на него фапал, когда он похорошел в Париже и Иордане. В новой рисовке он мне тоже нравится
Анон поначалу не любил Линка, но в итоге проникся к нему симпатией. Хороший дядька, чо. Анону плевать на "чувственность" тем более, что он её там и не видит, яойной манги не читал, да :alles: . Анон любит характеры больше внешности :-D
Насчет рисовки... Люди взрослеют же - это нормально, что их внешний вид тоже меняется. Вы к Кубо сходите, сравните первые главы и последние :alles: Думаю, стремление мангак показать персонажей секазными стало просто поголовным и модным. Можно рыдать по брутальным, угловатым семе. Можно каваиться от красивых няшек. Каждый выбирает по себе ;-)
04.04.2012 в 12:29

Думаю, стремление мангак показать персонажей секазными стало просто поголовным и модным. Можно рыдать по брутальным, угловатым семе. Хреновая тмода :weep3::weep3::weep3: Я не могу серьезно воспринимать такого Линка. У меня при его виде только одни мысли :weep3: И совсем не о сюжете.
04.04.2012 в 12:32

Я вот люблю Линка как персонажа. Я его любил страшненьким, когда он только-только появился, я на него фапал, когда он похорошел в Париже и Иордане. В новой рисовке он мне тоже нравится, хотя и вызывает непреодолимое желание накормить и спрятать от мировых бед.
:squeeze: плюс бесконечное множество к сказанному и лучи любви единомышленнику

это, конечно же, со мной что-то не так, множество "не может ошибаться"
Это "неправильные пчелы и неправильный мед" множество, да не то.
Надо сформировать другое.:-D
04.04.2012 в 12:54

Конечно! Только-только оклемавшийся от смертельного ранения и ещё не в полной мере осознавший, что произошло, служитель Ватикана должен встать с кровати не в трусах и с распущенными волосами, а в мундире, застёгнутом на все пуговицы. И чтоб коса волосок к волоску!
Дорогой анон, что он отощал - это все понимают. Меня убивает, что вместе с мышечно-жировой у него куда-то делись скулы. Не иначе как Жу ему черепушку пересобирал заново. У него лицо было поовальнее и куда приятнее, а теперь узкий клинышек, мелкий подбородок, треугольная моська. И пардон, тут кто-то про жопу вспоминал? *господи, это жопой даже назвать постесняешься* У него таз был ширше. Или он тоже схудал?
И вообще. Инспектор бывл именно что крепкий. Стройный, но вполне себе в кости. А тут, блин, половинка человека осталось. Злобный голем питается красным костным.

Я очень люблю Линка. Он первый мой любимый герой этой манги, хотя потом слегка с пьедестала потеснился. И с точки зрения поведения мне эта глава почти даже нравится (по крайней мере, я так поняла, что приказ Леверье он нарушил, опять же, ласково поулыбался Апокрифу и все дела).
Но это не отменяет того, что он теперь страшен, как кошмарный сон любого любителя сёнена. Я терпеть не могу яой и томных няшек (вон, верно подметили, хоть Канда обратно слегка замордел к этой главе). Посему мне исключительно неприятно, что ДАЖЕ ЛИНК меняется за лето.

Я хочу его времен Парижа и Иордана Т_Т
04.04.2012 в 13:14

Чувственность в рисовке, которая характерна как раз для яойных додзь (если не читал, тогда молчи уж, о чем не знаешь), никуда не выкинешь.
:beg: Прости меня, о анон, так дотошно разбирающийся в тонкостях рисовки к каждому жанру! Тебе, наверное, так тяжело, а тут ещё и я тебя не понимаю.
Но попробуй понять и ты меня, а потом уже столь изящно затыкать мне рот: я не визуал, мне похуй на "чувственность", и до тех пор, пока в сюжете ди-гры не будет прямого указания на BL, а заморочки и поединки Орден vs Нои vs Аллен-Уокер-его-друзья-и-другие-звери-и-многоличности - останутся, я буду считать эту мангу сененом и размышлять о её персонажах в рамках сюжета и их характеров, а не - трахабельнее они стали или брутальнее.

Злобный голем питается красным костным.
Может и питается. Кто их знает, эти секретные магические техники Китайского подразделения.

Я сейчас-то не готов толком обсуждать именно главу и её сюжет, потому что не знаю китайского, хотя мне тоже очень интересно, что там с приказом (и каким был приказ) и улыбался ли Линк Апокрифу ласково или снисходительно. Печаль моя велика, потому что у меня за эти два месяца была ломка! ломка! я скучал по ним всем сердцем! а тут фэндом со своими укешечными ассоциациями.
Тьху!

Алсо, если память мне не изменяет, на рисовку времен Иордана тоже многие пеняли, потому что не всем нравились лица поовальнее. И предлагали вспомнить арку с Ковчегом.
А ещё можно вспомнить первые арки, какие худые и треугольные были тогда все. И порадоваться, что сейчас они человечнее.

Алсо: гости в в 11:52 и 12:32 - :gh3:
Давайте формировать разумный рой другое множество. Я только за!
04.04.2012 в 13:32

Может и питается. Кто их знает, эти секретные магические техники Китайского подразделения.
Анон это для красного словца Х)
Красный костный мозг не приведет к ухуданию. Это, пардон, жижица в кости.

. Печаль моя велика, потому что у меня за эти два месяца была ломка! ломка! я скучал по ним всем сердцем! а тут фэндом со своими укешечными ассоциациями. Тьху!
Анончик, милый мой, любовь к произведению в целом для меня не основание закрывать глаза на отдельные косяки, скачущую рисовку и ухужение графона (к слову говоря, ковчег отрисован глазовырывательно на мой вкус, а вот 4-ый уровень и вплоть до Иордана - омномном). Мне тем обиднее, что за два месяца паузы так и не нарисовалось что-то, что визуально меня удовлетворило бы. Я уважаю мангаку как создателя, приму любые ее сюжетные ходы и все такое, но это же не значит, что я не буду видеть недостатков.
Я типа реалист и все дела.
04.04.2012 в 13:51

Красный костный мозг не приведет к ухуданию. Это, пардон, жижица в кости.
О, спасибо, дорогой, буду знать! :heart:

Я безмерно уважаю твои кактусы и сочувствую твоей визуальной неудовлетворенности. Вот правда. Я не издеваюсь.
Но тред, почти всецело состоящий из обсуждения недостатков, вгоняет меня в тоску и неудовлетворенность общением с софэндомовцами. Все всем недовольны. Всем от всего плохо. И поговорить про хорошее толком не с кем.
Неужели не ужасно?
04.04.2012 в 13:52

рости меня, о анон, так дотошно разбирающийся в тонкостях рисовки к каждому жанру! Тебе, наверное, так тяжело, а тут ещё и я тебя не понимаю.
Но попробуй понять и ты меня, а потом уже столь изящно затыкать мне рот: я не визуал, мне похуй на "чувственность", и до тех пор, пока в сюжете ди-гры не будет прямого указания на BL


Канонисты-любители Нашей Птички (ТМ), расслабьтесь, долбаните кофе и подумайте о том, что всё не так плохо. Например, вы могли бы полюбить не Линка, а Канду... :alles:
А так я тоже не понимаю, почему тощий и звонкий - это чувственно, он же мужиг!11. Но я действительно, без иронии в канонах манги и графике не разбираюсь.
А хмурым задротом ваш Линк был краше, гы :plush:
04.04.2012 в 13:55

Но тред, почти всецело состоящий из обсуждения недостатков, вгоняет меня в тоску и неудовлетворенность общением с софэндомовцами. Все всем недовольны. Всем от всего плохо. И поговорить про хорошее толком не с кем.
О хорошем поговорить можно будет, когда будет перевод. Я всецело за обсуждение сюжета (хотя слегка угнетает, что пока что он слегонца так встал, но характеры же и все дела). Я уверена, что в переводе будет что-нибудь хорошее. Эпичное противостояние Личности и Кровавой Угнетальной Машины в лице Ватикана. Три новых вида десятка ругательств от Канды. Командное взаимодействие. Новый куплет песенки via маменька Нэа и Маны. Пасхальные и просто яйца.
Но ПОКА я лично могу обсудить только картинку. А про картинку анон уже все сказал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail