Gangnam Style!
Пишет Гость:
06.03.2012 в 18:13


Аноны, а кто вот любит Аллена и Нэа? В тандеме, в пейринге, в совместной шизе до гроба, в снах, с сюрреализмом, постапокалиптикой, нестандартным юмором, различными фанонами, кинками... и т.д. и т.п.?
Так, чтобы без дикого ооса,чтобы прям захватывало дух, терялись границы реальности, и чтобы по самой тонкой грани между безумием и нормальностью?
А ещё, знаете (и тут Остапа понесло...),аноны, это действительно печаль, страдания, я не видел ничего большого и серьёзного с этими двумя, а знали б вы как хочется. Так, что аж готов выть на луну,ибо анон пробовал писать, но анон не пейсатель... его не хватает на такое, так что он грызёт свой фанон и кусочек канона тихо в эмо-углу и рыдает по ночам в подушку.
Знаете ли вы, аноны, есть ли вообще такое в природе? Может, видели хотя бы на английском? Т_Т
Хелп ми самбоди, килл ми плииииз...

URL комментария

@темы: Обсуждение, Фанон, Фанфикшн

Комментарии
07.03.2012 в 03:59

Я очень люблю их в любом виде!
Может, видели хотя бы на английском?
Анон искал на английском когда то,но то давно было,и ничего не нашлось Т_Т
07.03.2012 в 08:59

ТС, я тоже очень-очень люблю Аллена, это просто моя первая любовь в дгм раз и навсегда, а Неа - ну как его не любить, засранца эдакого? :heart:
а еще анон собирается писать фичок по этим двоим. :shuffle2:
07.03.2012 в 18:39

а еще анон собирается писать фичок по этим двоим.
пиши! и побольше, побольше!
А вообще, плюсую ТС. Они классные ребята, особенно "в совместной шизе":inlove:
07.03.2012 в 18:39

Дайте я вас обниму, аноны.\ (T__T) / Лучи любви вам вселенской.♥ нас уже трое!

Я очень люблю их в любом виде!
Да, да, это ж так замечательно!♥ Они ж такие, ух!
Анон искал на английском когда то,но то давно было,и ничего не нашлось Т_Т
Печаль какая.((( Я видел, кое-что у нас в фандоме писали/пишут, но так мааало...

ТС, я тоже очень-очень люблю Аллена, это просто моя первая любовь в дгм раз и навсегда, а Неа - ну как его не любить, засранца эдакого? :heart:
Аллен вообще фактически вне конкуренции.=) Анон сначала его не понимал, а потом очень сильно проникся, вот прямо таким, какой он есть со всеми патологиями, ы. А Неа сам по себе неоднозначен, харизматичен, и сколько там секретов зарыто, и пианист...ых...я слаб на фортепиано, люблю страстно его.х) В общем, история этих двоих меня очень задевает, а ещё и Мана...у обоих самый дорогой человек.) Канон сейчас уж очень располагает к тому, чтобы думать о них, писать по ним, а вот что-то нет... никак...=) Сам анон только так,драбблами балуется.Ых.
Ох, анон, коли напишете - это ж будет просто чудесно! Вдохновения вам и возможностей!*_*

ТС
07.03.2012 в 18:57

пиши! и побольше, побольше!
обязательно, когда руки дойдут х))
Вдохновения вам и возможностей!*_*
ох, ТС, спасибо тебе на добром слове, они мне действительно понадобятся :buddy:
07.03.2012 в 19:32

обязательно, когда руки дойдут х))
Надеюсь вскоре наткнутся на новый фанфик ^_^
Так что вдохновляйтесь и творите :heart:
07.03.2012 в 20:05

четверо!

В тандеме, в пейринге, в совместной шизе до гроба, в снах, с сюрреализмом, постапокалиптикой, нестандартным юмором, различными фанонами, кинками...
Ох, ТС, ты прямо разбередил мое воображение. Нежно люблю и Аллена и Неа, а уж если вместе... :shy: И даже неважно, пейринг там или не пейринг, они и просто рядом хороши до безобразия. Раздвоение личности/Два сознания в одном теле - это вообще мой самый большой кинк.

А написать что-то и хочется и колется: потому что писать про них нужно долго, тщательно, без ООСа, "по самой тонкой грани между безумием и нормальностью". Если напишу плохо - сама же себе потом не прощу(
07.03.2012 в 20:22

ох, ТС, спасибо тебе на добром слове, они мне действительно понадобятся :buddy:
Ради такого, хоть звёзды с неба и небо в алмазах, анон.Т_Т *затискал*

четверо!
ЙЕЕ! Считаемся тщательно! Нас нужно в Красную Книгу Фандома. %)

Ох, ТС, ты прямо разбередил мое воображение. Нежно люблю и Аллена и Неа, а уж если вместе... :shy: И даже неважно, пейринг там или не пейринг, они и просто рядом хороши до безобразия. Раздвоение личности/Два сознания в одном теле - это вообще мой самый большой кинк.
Вот, дада, я так хотел придумать что-то кинковое с ними, но в итоге подал лишь одну заявку, и ту корявенькую... потому что, ну, вот КАК передать, что они вдвоём - это уже один сплошной кинк, крофьизноса и вообще?))
Само взаимодействие этих двоих друг с другом уже весьма интересно и до безобразия захватывающе.) А ещё жизнь постоянно с-наблюдателем-за-плечом. Столько моментов, воспоминаний, спорных вопросов, мыслей, мечтаний, снов... Последние вообще меня очень привлекают, как и перемешивание их с реальностью. Психодел~
Извините, меня несёт, я весь на эмоциях и вообще так воодушевлён тем, что нашлись ещё люди, которым это нравится.=)

А написать что-то и хочется и колется: потому что писать про них нужно долго, тщательно, без ООСа, "по самой тонкой грани между безумием и нормальностью". Если напишу плохо - сама же себе потом не прощу(
Да, очень вас понимаю, сам поэтому порой останавливаю себя, но...с другой стороны, если не попробовать, не увидеть ошибки, не отточить умение, то тогда точно вообще ничего не получится.
Поэтому... пробуйте, анон, прошу вас.♥ Я уверен, если вы так любите этих двоих, вы сможете это сделать.)

ТС*такой весь радостный и сияющий, как ёлка на Новый Год* о.о
07.03.2012 в 20:57

ЙЕЕ! Считаемся тщательно! Нас нужно в Красную Книгу Фандома. %)
Да ладно, не так уж мало любителей Аллена и Нэа и их взаимодействия. *совсем новый аноним*
Я вот трепетно жду в манге развития событий в эту степь :) а так пока перебиваемся артами, фиков и правда как-то не встречалось.
07.03.2012 в 21:18

Да ладно, не так уж мало любителей Аллена и Нэа и их взаимодействия. *совсем новый аноним*
Не знаю, ТС встречал крайне мало именно что активных, пишущих, дискутирующих, в общем, живых и шевелящихся. Хотя ТС полагает, что, возможно, они все очень круто шифруются.=))
А очень хотелось "пощупать", единомышленников, и вообще порой не хватает хоть кому-то душу излить, порыдать на плече, с маниакальным огоньком в глазах рассказать о новой идее к драбблу, приласкать все фаноны, ну, в конце концов, попрыгать вокруг с конфетти, пообниматься, когда в манге происходит столкновение этих двоих Х))

ТС тут такой активный эмоционал и тактил, он сейчас всех здравомыслящих здесь распугает %)

Я вот трепетно жду в манге развития событий в эту степь :) а так пока перебиваемся артами, фиков и правда как-то не встречалось.
Артов годных краайне мало.*дуется* Вот ещё одна вселенская печаль... Но манга, да, я очень жду следующую главу, очень хочется хотя бы намёка, что, ну..вот, они, уже, наконец-то! А то в прошлый раз парой фраз обмолвились.( И, быть может, нам хоть что-то, наконец, объяснят...
07.03.2012 в 23:09

и вообще порой не хватает хоть кому-то душу излить, порыдать на плече, с маниакальным огоньком в глазах рассказать о новой идее к драбблу, приласкать все фаноны, ну, в конце концов, попрыгать вокруг с конфетти, пообниматься, когда в манге происходит столкновение этих двоих Х))
излей, анон, излей! не знаю, как насчёт пощупать, ибо я как раз из разряда малощевелящихся но побыть твоим слушателем и собеседником я готова))
08.03.2012 в 12:21

Ох,анончики,а все ли видили заявочку на кинке новом?
Заявочка не моя,но а вдруг кто напишет что стоящее!Прям волнуюсь теперь:shy:
08.03.2012 в 21:25

А ещё жизнь постоянно с-наблюдателем-за-плечом.
Кстати, интересный вопрос: насколько полно Неа воспринимает все, что происходит с Алленом? Видит-слышит-ощущает все то же самое, что и он, или есть какие-то ограничения (вкус или осязание, например, не передаются)? Мне вот кажется, что дублируются совершенно все ощущения, но может у кого-то другое мнение?

Не знаю, ТС встречал крайне мало именно что активных, пишущих, дискутирующих, в общем, живых и шевелящихся. Хотя ТС полагает, что, возможно, они все очень круто шифруются.=))
Видимо, мы действительно круто шифруемся) Хотя, я вот шевелюсь иногда, но только если меня кто-нибудь пинать начинает... Увы, я слишком ленива и стеснительна, чтобы самой первой начинать разговор. Но поддержать чужую инициативу - с радостью)

Ох,анончики,а все ли видили заявочку на кинке новом?
Хорошая там заявочка) Второй день вокруг нее хожу, прикидываю как бы к ней подступиться.
08.03.2012 в 21:30

Мне вот кажется, что дублируются совершенно все ощущения, но может у кого-то другое мнение?
А я думаю, Нэа там в основном СПИТ.
08.03.2012 в 21:39

А я думаю, Нэа там в основном СПИТ.
И видит сны? :) Но вообще - да, возможно. Только тогда получается, что он вообще не в курсе, что в мире вокруг происходит :hmm:
А Аллен в моменты, когда Неа "вырывался на первый план", что делал? Не помню подробностей, помню только, что у меня тогда ощущение складывалось, будто он знал, что успевал натворить (Графу привет передать, с семьей пообщаться).
08.03.2012 в 21:43

прикидываю как бы к ней подступиться
Ну это же прекрасно :eyebrow:
Мне вот кажется, что дублируются совершенно все ощущения, но может у кого-то другое мнение?
Ммм...Ну не знаю что он там чувствует,но видит то же, что и Аллен скорее всего точно ИМХО.И возможно также, что и Аллену что то от Неа передается.Он вроде даже упоминал об этом где то
08.03.2012 в 22:03

И возможно также, что и Аллену что то от Неа передается.
Ну, что они друг с другом при желании могут пообщаться - это в каноне давно известно. А вот про ощущения мангака не уточняла.
До сих пор иногда вспоминаю фразу Кросса (когда они с Алленом первый и единственный раз разговаривали про Неа): Спроси у 14-ого. Есть скрытая сторона этой войны. И на сей раз не смей умирать на полпути. Вот что он имел в виду, а? Когда это Аллен умирал? Или это он о Неа?
08.03.2012 в 22:19

Или это он о Неа?
О Нэа я думаю.Наверное Нэа это тоже услышал.
08.03.2012 в 22:34

излей, анон, излей! не знаю, как насчёт пощупать, ибо я как раз из разряда малощевелящихся но побыть твоим слушателем и собеседником я готова))
УХ! *ТСу открылись бескрайние просторы и возможности, и он прямо не знает, с чего начать*
*чистосердечное признание* Когда Неа впервые появился, каюсь, у меня было жуткое состояние нестояния от этого, неприятие его и даже некоторая ненависть. ТС очень сильно переживал эту дилемму, потому что весьма себе верил словам Кросса, а после той главы, где Аллену впервые рассказали о Неа, у него случился полный раздрай.То ли ТС такой был чувствительный, то ли ролевые привычки такие. Отпустило только месяц спустя.))) Меня окружили тогда любители Неа и они очень хотели. чтобы я перестал думать о нём, как о Скрытой Угрозе.х)))))
Короче, ТСу промыли мозги.XD И сильно упирали на то, чтобы он взглянул на это с другой стороны.))

Ох,анончики,а все ли видили заявочку на кинке новом? Заявочка не моя,но а вдруг кто напишет что стоящее!Прям волнуюсь теперь:shy:
ТС уже признался, что это был он. Извините, аноны, если что не так. Это была моя первая заявка на кинк-фест.*рыдае* Я выдавливал её из себя минут... десять...
(я просто люблю джен, с НЦ у меня очень не срослось)
ТС очень надеется, что хоть кто-нибудь напишет. Т_Т Волнуется не меньше...

Кстати, интересный вопрос: насколько полно Неа воспринимает все, что происходит с Алленом? Видит-слышит-ощущает все то же самое, что и он, или есть какие-то ограничения (вкус или осязание, например, не передаются)? Мне вот кажется, что дублируются совершенно все ощущения, но может у кого-то другое мнение?
Хм.. дело, думаю в том, КАК именно они связаны. Если рассматривать Неа как "подселенца", простите за кривость, то, думаю, всё-таки есть ограничения, и основные радости жизни ему всё-таки недоступны. Разве что в "архивированном" виде, т.е. он может прочесть память мальчика, но не может, скажем так, единовременно вместе с ним что-то ощущать. Поэтому он может "слышать" окружающих", и это будет достаточно удобное прослушивание, но вот с тактильными и остальными ощущениями получается заминка.
ИМХО, мне кажется, жить в таком виде и ощущать всё то, что Аллен чувствует - Неа бы это довело.=))) до ручки, ага, окончательно и бесповоротно

Видимо, мы действительно круто шифруемся) Хотя, я вот шевелюсь иногда, но только если меня кто-нибудь пинать начинает... Увы, я слишком ленива и стеснительна, чтобы самой первой начинать разговор. Но поддержать чужую инициативу - с радостью)
Я вот знаю одного человека, который очень круто шифровался, хотя её работы мне очень нравились. Если бы она меня не нашла, я бы так и не узнал, что она вообще пишет... было это, правда, давно.) Но с тех пор я осознал, как нелегко бывает найти конкретных людей, увлечённых конкретной темой.=)

Хорошая там заявочка) Второй день вокруг нее хожу, прикидываю как бы к ней подступиться.
*слов нет, одни эмоции*♥

А Аллен в моменты, когда Неа "вырывался на первый план", что делал? Не помню подробностей, помню только, что у меня тогда ощущение складывалось, будто он знал, что успевал натворить (Графу привет передать, с семьей пообщаться).
Вот, вы знаете, аноны.... я как-то всё перевариваю все те эпизоды с пробуждением... и как-то у меня что-то не срастается это с тем Неа, которого персонально встретил Аллен.О_о По крайней мере, вон то сумасшедшее, которое снесло все барьеры в Североамериканском к чёртовой бабушке - это явно не было похоже на Неа.
Плюс, за спиной у самого Неа была тень... и как-то меня вот прорвало после этого на предположение, что Неа слегка не в ладах со своей собственной Памятью, доставшейся ему. Могу очень сильно ошибаться, но сложилось впечатление, что есть два варианта одного человека: вполне нормальный и здравомыслящий, и окончательно обезумевший.
ТС может очень сильно обманываться, потому что хочет видеть хорошее, но как-то... не знаю... не связывается у него всё воедино. Он слишком спокойным был, возможно, поэтому так не вяжется всё это.

Вот что он имел в виду, а? Когда это Аллен умирал? Или это он о Неа?
Вполне возможно, что это он обоим))) Аллен чуть не умер после стычки с Тикки. Т.е. он, фактически, умер после неё(Фоу говорила, мол, этому парню уже ничем не поможешь, и кадр с телом), но ЧС и все дела...
Меня тогда не отпускала идея того, что если бы Аллен свалился под лёд, он бы умер. (лёд - как грань между смертью и жизнью, уже просто видел я где-то подобное) Но не срослось. (потому что Неа уже с той стороны побывал и вряд ли хотел обратно)
08.03.2012 в 23:09

ТС уже признался, что это был он.
Ах,анон,вы мой герой!!!Дайте же я вас обниму \*О*/ :heart:
Ибо смелости моей не хватает на заявки Т___Т

это явно не было похоже на Неа
Думаю что да,Неа и Неа,которым овладела Память, несколько отличаются.Тогда понятно почему Графа и Аллена Неа назвал сломанной куклой.Думаю,что Неа не очень одобряет такое.
09.03.2012 в 01:08

Ах,анон,вы мой герой!!!Дайте же я вас обниму \*О*/ :heart: Ибо смелости моей не хватает на заявки Т___Т
Я сам свою смелость собирал по кусочкам - на благое дело! Нужно же было хоть что-то! Так что понимаю.))
Обнимайте на здоровье, дорогой анон, я только счастлив.♥

Думаю что да,Неа и Неа,которым овладела Память, несколько отличаются.Тогда понятно почему Графа и Аллена Неа назвал сломанной куклой.Думаю,что Неа не очень одобряет такое.
Вот я примерно о том же подумал, но кто знает, как оно на самом деле.) Быть может, он имел ввиду совсем иное.что обоих уже увлекает за собой, собственно, сценарий разыгравшейся трагедии, без возможности вернуться назад
09.03.2012 в 01:36

Быть может, он имел ввиду совсем иное
Ну,чем Хошино не шутит :laugh:
09.03.2012 в 12:13

*чистосердечное признание* Когда Неа впервые появился, каюсь, у меня было жуткое состояние нестояния от этого, неприятие его и даже некоторая ненависть.
*ответное признание* А у меня, наоборот, тогда было много-много радости. Ибо от самого существования Неа, даже если бы он изначально был враждебен Аллену, меня кинкало со страшной силой. К тому же я с нетерпением ждала (и до сих пор жду), когда же они с Алленом уже встретятся у него в (под-)сознании и поговорят. Кросс же это открытым текстом рекомендовал, а он ученику плохого не посоветует)

Если рассматривать Неа как "подселенца", простите за кривость, то, думаю, всё-таки есть ограничения, и основные радости жизни ему всё-таки недоступны. Разве что в "архивированном" виде, т.е. он может прочесть память мальчика, но не может, скажем так, единовременно вместе с ним что-то ощущать.
Ощущения через память - это интересно. Память Аллена ему наверняка доступна. И, как мне кажется, он бы эти ощущения с жадностью впитывал - после тридцати лет небытия снова почувствовать себя ЖИВЫМ, от этого невозможно отказаться.

ИМХО, мне кажется, жить в таком виде и ощущать всё то, что Аллен чувствует - Неа бы это довело.=)
Ну, да, пожалуй)) Хотя, может, до него только самые сильные эмоции-ощущения доходят - тогда это не так страшно. Те два раза, когда он просыпался, Аллен получал серьезные раны (и душевные потрясения, кстати, тоже) - и возможно, Неа просыпался из-за его боли.

Но с тех пор я осознал, как нелегко бывает найти конкретных людей, увлечённых конкретной темой.=)
А меня вот обычно именно другие люди и находят) Хм, вот прям интересно стало, а мы знакомы?

и как-то меня вот прорвало после этого на предположение, что Неа слегка не в ладах со своей собственной Памятью, доставшейся ему. Могу очень сильно ошибаться, но сложилось впечатление, что есть два варианта одного человека: вполне нормальный и здравомыслящий, и окончательно обезумевший.
То, что у Ноев может быть раздвоение личности - на, собственно, личность и Память Ноя - нам убедительно доказал Тики. Так что вполне возможно, что у Неа такие же проблемы.
А может, с головой у него все в порядке, просто есть две ипостаси, человека и Ноя, которые он по желанию меняет. С Алленом он общается в первой, с "любимой" семьей - во второй.

Наверное Нэа это тоже услышал.
*перечитывает мангу* А знаете, если взять за аксиому, что Неа этот разговор тоже слышал, интересная картина вырисовывается... Но возможно, у меня просто СПГС в крайней стадии, так что не судите строго.
"В тот день, когда погиб 14-ый, Мана утратил свой рассудок. Я не знаю, помнил ли он свое прошлое... Но я совсем не ожидал того, каким ты окажешься. Надо было выбрать кого-нибудь другого... по кому никто не будет плакать... (Вот кому он это говорит? Сам с собой? Вряд ли, если учесть, что сам Кросс в "выборе" не учавствовал и даже повлиять на него никак не мог. Выбирал Неа.) Но это не совсем этично. В конце концов, все как всегда, да? Чтобы спасти одного, надо пожертвовать чем-то другим. (И это тоже он явно не Аллену говорит. Когда это Аллен соглашался хоть кем-то пожертвовать? Да для него и выбора не стоит - надо спасти всех! Либо Кросс сам с собой, либо...)"
И этот момент:
- Если бы я сказал тебе, что когда ты обратишься в 14-ого, тебе придется убить тех, кто дорог тебе... Тогда... что бы ты сделал?
- Что значит: "придется убить тех, кто дорог мне"?! Учитель!
- Спроси у 14-ого.
(А мы уже знаем, что Неа пытался убить свою семью, и у него даже почти получилось. C учетом этого вопрос приобретает интересный подтекст...)

Аллен чуть не умер после стычки с Тикки.
Но тогда откуда Кросс знал про это... нет, глупый вопрос. Он и в Ордене мог узнать от, например, Комуи, и сам втихаря за учеником присматривать. В общем, я тоже думаю, что он это им обоим сказал)

Меня тогда не отпускала идея того, что если бы Аллен свалился под лёд, он бы умер. (лёд - как грань между смертью и жизнью, уже просто видел я где-то подобное)
*вспоминает момент* Кстати, тогда получается, что Аллен сам вытащил Неа (из-подо льда) из небытия: подошел и буквально за руку вытащил, когда тот за него схватился. И да, насколько я помню, все глюки с пробуждением 14-ого начались уже после этой "почти-смерти" Аллена.
Интересно, Неа невольную помощь оценил? И что он вообще думает о своем... хм, соседе по разуму? Разговаривал он с ним почти дружелюбно *Да, я тоже очень хочу видеть хорошее*
09.03.2012 в 14:44

ну,мне пока отношения Неа и Аллена представляются в дальнейшем в двух вариантах:либо Аллен так и будет дальше бороться с ним,либо они объединяются.Скорее всего в любом случае Неа будет делать попытки изжить Аллена из тела ИМХО:/А еще мне кажется,что когда Аллен узнает а он узнает про прошлое Неа,наверняка ведь проникнится— там ведь агнст на агнсте агнстом погоняет да еще и с Маной связано. А доброта Аллена не знает походу границ :smirk:
18.03.2012 в 00:04

ТС вернулся из загула, простите его. т_Т
*ответное признание* А у меня, наоборот, тогда было много-много радости. Ибо от самого существования Неа, даже если бы он изначально был враждебен Аллену, меня кинкало со страшной силой. К тому же я с нетерпением ждала (и до сих пор жду), когда же они с Алленом уже встретятся у него в (под-)сознании и поговорят. Кросс же это открытым текстом рекомендовал, а он ученику плохого не посоветует)
Понимаю, кинк не отнимешь.=))
Вот тут меня берут сомнения, насчёт того, что именно он посоветовал и как это осуществить... у Кросса такие советы с переподвывертом порой, что путаешься, советовал ли он держаться от чего-то подальше, или подталкивал к прямому контакту.))) Хотя, думаю, он прекрасно знал, что и кто его ждёт в аббатстве, так что был достаточно серьёзен.)
Ощущения через память - это интересно. Память Аллена ему наверняка доступна. И, как мне кажется, он бы эти ощущения с жадностью впитывал - после тридцати лет небытия снова почувствовать себя ЖИВЫМ, от этого невозможно отказаться.
Мы не знаем, как он может чувствовать себя, имхо.( Не факт, что у него вообще есть такая потребность, душа без тела, быть может, совершенно бесстрастна, ведь эмоции, чувства,в том числе чувство необходимость в чём-то или обделённости - это химия того же тела во многом. Поэтому всё может быть и как у Пратчетта.х))) . Это всё такие материи, которые сложно наверняка представить и тут всё зависит от взгляда на вещи. К тому же, меня не оставляет ощущение, что Неа заперт в том самом гротескном мире, который Аллен видит изначально, впервые умирая. Где-то между жизнью и смертью, под смеющейся луной.
(вполне возможно, правда, это всего лишь подсознание Аллена... ВОТ ЭТО ПОДСОЗНАНИЕ...ы)

Ну, да, пожалуй)) Хотя, может, до него только самые сильные эмоции-ощущения доходят - тогда это не так страшно. Те два раза, когда он просыпался, Аллен получал серьезные раны (и душевные потрясения, кстати, тоже) - и возможно, Неа просыпался из-за его боли.
Вот тут весьма сложно.... особенно - определить нужную степень. Но похоже, что эмоциональная связь тоже есть. Когда Аллену снился Мана, появился Неа тоже.

А меня вот обычно именно другие люди и находят) Хм, вот прям интересно стало, а мы знакомы?
А я обычно тихо прячусь в углу...х)))) Хм...как вам ответить.... не знаю?)))) Меня сложно определить, я сижу лишь на своём дневнике и фактически из него не выползаю...))))

То, что у Ноев может быть раздвоение личности - на, собственно, личность и Память Ноя - нам убедительно доказал Тики. Так что вполне возможно, что у Неа такие же проблемы. А может, с головой у него все в порядке, просто есть две ипостаси, человека и Ноя, которые он по желанию меняет. С Алленом он общается в первой, с "любимой" семьей - во второй.
С этим полностью согласен, да и Гнев тоже это хорошо иллюстрирует, как и слова Роад о нём.)
Может быть, вполне.)

(Вот кому он это говорит? Сам с собой? Вряд ли, если учесть, что сам Кросс в "выборе" не учавствовал и даже повлиять на него никак не мог. Выбирал Неа.)
Насколько я помню, Кросс до этого или в общем.. в разговоре он упоминал, что ему было всё равно кого и как - думаю, он это о Неа как раз и...
Для меня его слова всё-таки звучали несколько иначе, нежели здесь... Всё было быстро и частично на эмоциях, Кросс заметил, что Аллен по привычке-защите "уходит в себя", от сильнейшего потрясения. Да и потом этот момент "это нечестно". Сейчас, зная, что Кросс видел состояние Аллена после гибели Маны, эта сцена мной вообще иначе воспринимается, если честно, как очень тяжёлая. Она и раньше была одной из самых тяжёлых, но вот...
Я читал на английском, потому могу ошибаться, но он говорил о том, что сам не знал, верить Четырнадцатому или нет, пока не появился Аллен, собственно, (рядом с Маной, видимо), и что т.к. за ними постоянно гнался клан Ноя, у Неа "не было роскоши беспокоиться о том "кто" или "когда"".
К тому же, то, что вы цитируете, частично не было в "облачках". В том числе, что он совсем не ожидал, что это будет ребёнок, как Аллен. И часть про: В конце концов, все как всегда, да? Чтобы спасти одного, надо пожертвовать чем-то другим. - это тоже не в облаке...
Хотя вот прямой намёк или попытка высказаться в "Надо было выбрать кого-нибудь другого... по кому никто не будет плакать... " - это вполне могло сойти за намёк)

(А мы уже знаем, что Неа пытался убить свою семью, и у него даже почти получилось. C учетом этого вопрос приобретает интересный подтекст...)
Вполне возможно, хотя он тут скорее активно сталкивает их лбами, активируя Аллена. У него же на этом львиная доля воли висит и мотивации.))) Таким образом Кросс,имхо, задал торпеде фейри пенделем нужную траекторию полёта, заодно вытянув из-под панцыря Рэда.=))
И Четырнадцатый параллельно услышал всёёёооо, что о нём думают, одааа.хDDDDDDDDD

Но тогда откуда Кросс знал про это... нет, глупый вопрос. Он и в Ордене мог узнать от, например, Комуи, и сам втихаря за учеником присматривать. В общем, я тоже думаю, что он это им обоим сказал)
И ещё есть Тим, ага.=)))

*вспоминает момент* Кстати, тогда получается, что Аллен сам вытащил Неа (из-подо льда) из небытия: подошел и буквально за руку вытащил, когда тот за него схватился. И да, насколько я помню, все глюки с пробуждением 14-ого начались уже после этой "почти-смерти" Аллена.
Интересно, Неа невольную помощь оценил? И что он вообще думает о своем... хм, соседе по разуму? Разговаривал он с ним почти дружелюбно *Да, я тоже очень хочу видеть хорошее*

Очень может быть.) тут такие иносказания и символистика, что вообще можно всякого накрутить.=)
Кто знает, кто знает, все эти вещь пока может рассказать нам лишь мангака.( Вот я тоже цепляюсь за тот оплот почти-дружелюбия и вроде бы адеквата.>_<


А доброта Аллена не знает походу границ :smirk:
В этом ты не прав, анон, имхо, Аллен добр, но своего не отдаст, даже если проникнется. Он хороший, здоровый эгоист, и ученик Кросса.=)
К тому же, я не думаю, что непосредственно Неа так уж пытался вытулить его из тела, имхо. Всё, что происходило в каноне - это ряд случайных событий,приведших, собственно, к пробуждению. ) А сам вселенец - квартирант вроде как весьма спокойный.))) Буйный только рядом с Графом...)))))
18.03.2012 в 00:23

Аллен добр, но своего не отдаст, даже если проникнется
Ну вобщем то да.Тот еще огурец:laugh: Хотя ради акума вон как задницу рвет
Просто кто знает какая реакция последует,когда это может быть связано с Маной :conf2:
К тому же, я не думаю, что непосредственно Неа так уж пытался вытулить его из тела, имхо.
Да хотелось бы чтоб так,но слова Кросса из головы не выходят (
Буйный только рядом с Графом...)))))
Ну с Графом и Аллен не пень:lol:
18.03.2012 в 00:44

Ну вобщем то да.Тот еще огурец:laugh: Хотя ради акума вон как задницу рвет
Акума на квартиру внутри него не претендуют..х))))
Какая угодно, не спорю, но я всё-таки надеюсь, что до такой степени ему мозги не промоют. Кросс вроде старался изо всех сил, чтобы он не загнулся вот так. Чтобы помнил, КТО он.)
Да хотелось бы чтоб так,но слова Кросса из головы не выходят (
Тут, имхо, мне кажется, дело скорее не в Неа даже, а в том, что процесс, мол, неизбежен. + помним, что всё это он знает постольку, поскольку его успел посвятить в это Неа/он успел изучить сабж. Неа, думаю, всё же лучше Кросса управляется с магией, так что...(((
Ну с Графом и Аллен не пень:lol:
В общем, да, этот дуэт будет смотреться славно.))))
18.03.2012 в 12:54

Тут, имхо, мне кажется, дело скорее не в Неа даже, а в том, что процесс, мол, неизбежен. + помним, что всё это он знает постольку, поскольку его успел посвятить в это Неа/он успел изучить сабж. Неа, думаю, всё же лучше Кросса управляется с магией, так что...(((
Чтож,надеемся и верим)
В общем, да, этот дуэт будет смотреться славно.))))
Вот бы в следующих главах что то хоть прояснилось...
18.03.2012 в 20:02

Чтож,надеемся и верим)
Алюминь))
Вот бы в следующих главах что то хоть прояснилось...
До следующей ещё месяц.Т_т Я надеюсь, что брейк Хошино брала для дела...
18.03.2012 в 20:20

Я надеюсь, что брейк Хошино брала для дела...
Так вот же!А то вдруг опять пятнадцать страниц с 90% содержанием Джонни -_-
До следующей ещё месяц
Знаю что тупой вопрос,но в начале апреля же выйдет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии