Gangnam Style!
Пишет Гость:
05.03.2012 в 08:55


Анончики, скажите, а нас много таких, кому без разницы юллен ли, лаванда ли - лишь бы Канда?)))

URL комментария

Вопрос: Вопрос
1. Да 
19  (14.18%)
2. Нет 
69  (51.49%)
3. Кандабыникагда! 
46  (34.33%)
Всего:   134
Всего проголосовало: 119

@темы: Манга, Фанон, Фанфикшн, Фандом

Комментарии
06.03.2012 в 15:28

но мне можно ее любить без обоснуя?)
анон тебе можно :friend: :D
Я видела вашу Тиканду, там обоснуй горько плачет и убивается о стенку. Спаривать персов, потому что красивые - не комильфо, народ.
А кто сказал, что мы их только за внешность ценим? Как мне кажется, тот же вопрос и к вам адресовать можно. Обоснуя в их спаривании я не вижу. Как ни открою любой фик по Тики/Аллену так там вечно одни малыши и чудовищно пошлоТики.
Поддерживаю анона с Тилленом. У нас обоснуй чуточку покрепче - это ж классика жанра, два врага, один из которых едва не убил другого. Они ж были бы клевыми друзьями, если б не война.Похожи, засранцы. И воевать друг с другом им ни хрена не хочется, а долг - он дело такое.
А Тики с Кандой значит друзья закадычные? :facepalm: Анон не убивайте меня дальше. Если подразберете их, то тоже можете найти общее между ними. И если говорить о какноне, то не нам рассуждать, что бы с ними было, если не война. Тоже самый козырь я могу приминить и в отношении Тики с Кандой.
Ну красиво же. Противостояние всего такого духовного, но с подковырочкой Аллена и циничного Тики.
Если вы назовете Аллена великим святым, то я вас сильно разочаруюсь, так и знайте.
Я не говорю о порнухе, но это красиво
Когда вы в последний раз читали действительно качественный фик по Тики/Аллен? В моем виденье таких не существует. Одна жоподралка Аллена, пардон за мой французский. Поверьте это не так красиво как кажется.
А теперь распишите мне Тиканду красиво.
У каждого свое понимание красивого. В Тиканде вряд ли можно найти что романтического, ибо получится сопля. А кому нравятся читать сопли? Я почти у веренна в том, что ниому, разве что няшкам.
лубофв лубоффь
:facepalm: А теперь представим. Тики любит Аллена, Аллен любит Тики. А теперь ответьте мне на вопрос за что они друг другу любят. Только не надо мне вешать лабуду на уши типа противостояния, любить надо вопреки и всякое подобное. Повторюсь получится сопля, что в их время крайне нежелательное.
"Он чувствовал себя таким беззащитным в тот момент, что позволил" - да тьфу на такое.

Шиппер Тиканды 2
06.03.2012 в 15:39

Поддерживаю анона с Тилленом. У нас обоснуй чуточку покрепче - это ж классика жанра, два врага, один из которых едва не убил другого. Они ж были бы клевыми друзьями, если б не война.Похожи, засранцы. И воевать друг с другом им ни хрена не хочется, а долг - он дело такое.

Аллен с Тикки похожи? Что, серьезно? Вот этот вот мудак по всей фазе шизанутый и добрый мальчик Аллен, который не хочет, чтобы кому-то в мире было плохо? Какой нафиг долг, истреблять надо таких, как Тикки Микк! Во имя людей.
06.03.2012 в 15:41

А теперь представим. Тики любит Аллена, Аллен любит Тики. А теперь ответьте мне на вопрос за что они друг другу любят. Только не надо мне вешать лабуду на уши типа противостояния, любить надо вопреки и всякое подобное.
:lol::lol::lol:
Вы прелесть. А Тики и Канда за что друг друга любят?
У них даже интересов общих нет! Один с цветами, другой - с бабочками!!
06.03.2012 в 15:43

Один с цветами, другой - с бабочками!!
Ну так. Вот бабочки на цветочки-то и летят.
06.03.2012 в 15:43

а вот про Тиканду поведайте) - чего там ведать, там фиков по ней, раз два и обчелся.
анон может чего не понимает, но когда он был в фандоме, пейринг был зело популярен, и писали по нему достаточно.
06.03.2012 в 15:47

Вы прелесть. А Тики и Канда за что друг друга любят?
У них даже интересов общих нет! Один с цветами, другой - с бабочками!!


Тикки извращенно любит за то, что Канда неубиваем (был). Канда любит Тикки просто так. Канда мазохист. Идеальная пара.
06.03.2012 в 15:48

пейринг был зело популярен, и писали по нему достаточно.
Про популярность помню что-то, а вот что писали-то?
Может поделитесь творчеством, а то мне не встречалось
Лавандист раскладкодрочер
06.03.2012 в 15:50

Про популярность помню что-то, а вот что писали-то?
как минимум, Мэй_Чен. У нее есть очень красивые тикканды, и про любовь. Есть фики на ДГМ-Фесте, сходите посмотрите по тегам. На соо были фики. Ссылки не дам, ибо не собирал.
06.03.2012 в 15:51

Шиппер Тиканды, это просто говорит, что вам не попадался качественный Тиллен. Накайра и Tykki вам в помощь.
Ни высокого рейтинг у одной, ни "малышей" и пошлости у другой.
А теперь поцитатно.

А кто сказал, что мы их только за внешность ценим? Как мне кажется, тот же вопрос и к вам адресовать можно. Обоснуя в их спаривании я не вижу. Как ни открою любой фик по Тики/Аллену так там вечно одни малыши и чудовищно пошлоТики.
Вот честно скажу, внешность - это приятный бонус, но не более. Спаривание? Почитайте Tempesta Howell, никакой любви вопреки, никакой пошлости. Не потому, что они симпатичные, там весь смысл именно в их взаимоотношении. Враги - и не враги одновременно. Они друг другу нравятся, убивать друг друга им не слишком-то по душе, наоборот, то и дело спасают друг друга во всяких разных ситуациях. да и, имхо, до Аллена легче всего достучаться именно тики - вон как легко дал по мозгам, когда они из Ордена улепетывали. А нежно любимый эпизод с поездом?
Я не любитель порнухи. Мне нравятся именно отношения. Я старомоден, да.

А Тики с Кандой значит друзья закадычные? Анон не убивайте меня дальше. Если подразберете их, то тоже можете найти общее между ними. И если говорить о какноне, то не нам рассуждать, что бы с ними было, если не война. Тоже самый козырь я могу приминить и в отношении Тики с Кандой.
Общего у них мало, это раз.
Два, Аллен с Кандой и правда враги поневоле. А вот Канда дуреет, когда у него есть возможность кого-нибудь грохнуть. У него один друг - Линали, и ту он терпит. А самого лучшего друга он грохнул.

Если вы назовете Аллена великим святым, то я вас сильно разочаруюсь, так и знайте.
Где вы там великого святого нашли? О_о
Когда вы в последний раз читали действительно качественный фик по Тики/Аллен? В моем виденье таких не существует. Одна жоподралка Аллена, пардон за мой французский. Поверьте это не так красиво как кажется.
Не умеете искать) В Тиллене качества больше, чем в любом другом пейринге, не считая джена. Потому что голову прикладывать надо, а не пихать про потрахушки бабы-Канды и бабы-Аллена.

>У каждого свое понимание красивого. В Тиканде вряд ли можно найти что романтического, ибо получится сопля. А кому нравятся читать сопли? Я почти у веренна в том, что ниому, разве что няшкам.
Сопли - фу. Покажите мне красивую историю со смыслом, интересную, с обоснуем и без ООСа, вроде TH или Tykki. Покажите это, а не трэш ЧуДоВиЩе.
И без потрахушек с членами, вставил-вышел.
Вот тогда я оценю.

А теперь представим. Тики любит Аллена, Аллен любит Тики. А теперь ответьте мне на вопрос за что они друг другу любят. Только не надо мне вешать лабуду на уши типа противостояния, любить надо вопреки и всякое подобное. Повторюсь получится сопля, что в их время крайне нежелательное.
"Он чувствовал себя таким беззащитным в тот момент, что позволил" - да тьфу на такое.

Тьфу. Согласен. Полное.
И на беззащитность тоже. Аллен какой угодно, но нифига не беззащитный.
Не признаю формулировку "за что любят", но интерес описать можно.
Со стороны Тики - началось все с шулерства. Тики интересны те, кто может его в чем-то обойти. Кто может дать ему достойный отпор и кого в то же время можно достаточно подразнить. Аллен выжил - Тики интересно, как и почему. То, чего Тики недопонимает.
Со стороны Аллена - Все те же карты. Достойный соперник. С нестандартным мышлением, которое даже Ною не слишком способствует. тики старается быть человечнее остальных, сохраняет тот самый баланс. Тики может что-то задеть, заставить задуматься. Тот же Канда может только орать, но заставить задумываться он не может - для этого мозги иметь надо, знаете ли.

Обоснуй есть, и он серьезен. Я отчитался, ваша очередь, что там с Тикандой. Один истерик, другой тролль. Все, что можно признать - Тики достала эта истеричка, Тики взресился, поймал его, жестоко трахнул и убил. Такое садо-мазо, чтобы подыхал в унижении.

тилленист.
06.03.2012 в 15:52

Анон, ходи к Мэй_Чен, открывай эпиграф, смотри закладки. Там этой самой тиканды - коллекция!
Ну и самой Мэй_Чен фики тебе рекомендовали уже.
06.03.2012 в 15:54

Один истерик, другой тролль. - :vict: но я канду истеричкой бы не назвала, впрочем как и троллем.
06.03.2012 в 15:55

Схожу посмотрю. У меня у самого где-то ссылка валяется на Тиканду, в РФ советовали.

Мне вот интересно В Лаванде как обоснуя не было, так и не будет никогда.
Почему Лаванда вам кажется безобоснуйной, а что тогда для обосновано?
Лавандист раскладкодрочер
06.03.2012 в 15:56

Вы прелесть. А Тики и Канда за что друг друга любят?
мать вашу, о чем я только только что говорил :facepalm: Да им быть то вместе как сладкая парочка не обязательно, а вот тилленисты с завидным энтузиазмом прям таки и описывают их сахарные отношения. Я скоро брызгаться слюной начну. Я уже и не знаю плакать мне с этого или смеяться :facepalm:
В любом случае вы ушли от ответа.
Какие еще в **** интересы. Да мать их их нет. Как и нет их у Аллена и Тики, которые к слову сказать нихрена не похожи Вы меня до истерики хотите довести? Или хотите от меня подробного анализа?

Никто не говорите при мне слово цветочки, не переношу уже просто цветочный аромат Канды, в котором легко угадываются лотосы. И это не я так говорю, это так пишут


Ну так. Вот бабочки на цветочки-то и летят.
Анон я вас обожаю :lol:
анон может чего не понимает, но когда он был в фандоме, пейринг был зело популярен, и писали по нему достаточно.
анон кажись действительно не понимает

Шиппер Тиканды 2
06.03.2012 в 15:57

Наверное, истерик Тикки.
06.03.2012 в 15:59

Никто не говорите при мне слово цветочки, не переношу уже просто цветочный аромат Канды, в котором легко угадываются лотосы. И это не я так говорю, это так пишут

что, правда?! :horror2: Какой ужос. И ведь на полном серьезе, наверное, пишут!
06.03.2012 в 16:02

И ведь на полном серьезе, наверное, пишут!
Пишут, ещё как! Чем у них Канда только не пахнет, а про его цвет глаз я вообще молчу:uzhos:
Лавандист раскладкодрочер
06.03.2012 в 16:02

А с хрена ли им тогда вообще быть вместе, если у вашего Кандыча великая любоффь всей жизнь, ммм?
Не знаю, кто у вас там от ответа ушел. Я ответ дал.)
Есть они, и вполне себе есть)
Бабочки-цветочки? Пестики-тычинки? Ну-ну. XDDD

Стыдно это признавать, но обоснуя канонного у Юллена и то больше. Лавандисты, забирайте Канду себе, у вас тоже есть прекрасный и хороший обоснуй)))

И, если для вас Тики и Аллен не похожи, а Тики и Канда похожи, то, извиние, я просто не понимаю. Может, у вас взгляд на все другой шибко?

И истерик не Тики, нет. Истерик Канда, который при любой попытке достучаться до его шибко чюйственной души начинает орать и размахивать шаш... простите, катаной. Няшку обидели. Тушите свет.

тилленист


06.03.2012 в 16:04

но когда он был в фандоме, пейринг был зело популярен, и писали по нему достаточно. - в какую жопу популярен? по нему фиков мало, по сравнению, с Юлленом, Тилленом и прочими раскладками, он ваще редкость. И шипперят(пишут по нему) его всего 4 человека, у других он проскальзывал, но по сути не был главным в товорчестве.
06.03.2012 в 16:06

Лавандисты, забирайте Канду себе, у вас тоже есть прекрасный и хороший обоснуй)))
Ой, спасибо, лучи любви тебе Тилленист:dance2:
Я тоже шипперю Тиллен:friend:
06.03.2012 в 16:07

а я трепетно отношусь к лаванде :rotate:
так что спасибо тебе, неведомый лавандист))
06.03.2012 в 16:13

И истерик не Тики, нет. Истерик Канда, который при любой попытке достучаться до его шибко чюйственной души начинает орать и размахивать шаш... простите, катаной. Няшку обидели. Тушите свет.
мда, тилленист, вот вы и похерили всякое доверие к вашим высказываниям. А так красиво излагали. Что вы можете понимать в пейрингах с Кандой. если вы не понимаете самого Канду?
06.03.2012 в 16:16

Канда ни разу не истерик. Он хороший стратег как минимум.
Тики же мозгами не обделен, но характер у него двойственный. Если бы они не были на разных сторонах баррикады, никто бы и против особо не был, против их пейринга)
06.03.2012 в 16:17

Поверьте, я долгое время от Канды висела на люстре в счастии. Любила я этого персонажа, нежно и трепетно. А потом - Североамериканское, фансервис Хошино в последних глазах, где я его тупо не узнавала и сидела вот так =_\\. В стиле, "этониканданибожемой".
Если вернут его того, какой он был до всего этого безобразия, клянусь, я все прощу. Но на сегодняшний день этот персонаж сильно упал в моих глазах. И - да, я откзываюсь понимать его таким. Истеричным и не слышащим никого, пьющим ЧС с нежной ручки Линали и бдящим над кроватью Аллена в трепетных страданиях.

тилленист.
06.03.2012 в 16:21

Канда ни разу не истерик. Он хороший стратег как минимум.
Мангака оценивает уровень его сообразительности на троечку. Даже хуже Линали, так что я даже и не знаю, где там стратегии... Он боец, а не стратец. Был бойцом.
Если бы они не были на разных сторонах баррикады, никто бы и против особо не был, против их пейринга)
Был бы обоснуй помимо парочки коротких встреч с мордобоями, может, и было бы интересно. Но такового нет =(
И в Тики+Лави я тоже не особо верю. Вне канона это могло бы быть симпатичное АУ, где бабник с бабником, все объяснимо, хотя и пошло до ужаса. В каноне, увы, тоже не верится особо... Но тут хотя бы в теории Тики мог бы на мордашку клюнуть. В теории.

тилленист.
06.03.2012 в 16:29

Мангака оценивает уровень его сообразительности на троечку. Д - ну, извини, но у меня очень клюквенный фанон, и с мангакой по некоторым моментам не сходится)

Тики+Лави - :facepalm3: :shit:
06.03.2012 в 16:31

ну, извини, но у меня очень клюквенный фанон, и с мангакой по некоторым моментам не сходится)
Анон, если твой фанон не мешает никому жить, то ты прекрасен и не мешаешь его с каноном, а за это тебя можно любить)

хотя каюсь, когда я его любила, мне нравилось думать, что он умный, просто, падла такая, прикидывается махровым пафосным идиотом, чтобы не нагружали.

тилленист.
06.03.2012 в 16:32

Лавандист раскладкодрочер
мне кажется она безобоснуйной в плане отношений как таковых. Их не может быть, просто не может. По крайней мере не такие как обычно их описывают. Почитайте Хэл или Киру, вот их фики мне кажется самыми качественными. И никаких там увидел, влюбился, признался, трахнул, поскакал и жили они долго и счастливо. Про размазывание соплей я вообще молчу.
.Наверное, истерик Тикки.
нет истериком после сегоднешнего точно я буду
что, правда?! Какой ужос. И ведь на полном серьезе, наверное, пишут!
не ерничайте только
Пишут, ещё как! Чем у них Канда только не пахнет, а про его цвет глаз я вообще молчу
вот вот, нашел еще одного заметившего человека.

А с хрена ли им тогда вообще быть вместе, если у вашего Кандыча великая любоффь всей жизнь, ммм?
Померла она господи. Искал он ее искал, а она уже давным давно мертва, душа ее только осталась :facepalm: Опять вы про любовь, боже.
Интересы? Карты и шулерство? Вот и все.Стыдно это признавать, но обоснуя канонного у Юллена и то больше.
Юллен да, я сплю и вижу, когда он нас в конце концов задушит.
И, если для вас Тики и Аллен не похожи, а Тики и Канда похожи, то, извиние, я просто не понимаю
:facepalm: Я просто не знаю уже, как до вас это донести. Я рассмотриваю их не в романтическом плане понимаете? Без всяких там признаний любви, там он влюбился и перестал убивать. И читайте внимательней, про их инетерсы я уже написал, но ви видимо прозевали.

И кстати насчет джен. Джен расматриваю любой. Пусть там и Аллен с Тики будет, но качественный. Никакой такой любви или каких-либо жидкостей.
Кстати говоря насчет поиска работ, чтоб что-то найти, надо залезть в самую жопу мира. Себя я все-таки пересилил. Да признаюсь читал не так уж много Тики/Аллен, но хорошего впечатления это не оставило
а не пихать про потрахушки бабы-Канды и бабы-Аллена.
Анон я терпеть не могу бабу-Канду, то что с этим явно не ко мне. Про бабу-Аллена лучше вообще не заикаться
Красивую? С обоснуем? Без ООСа? Не треш? Анон много просите.
Тики инетерсно и оннедопонимает, поэтому заинтересовался? Ну и чему подобное приведет? То что Тики займется ловлей Аллена? Или он будет втихомолку сидеть и ждать?

Шиппер Тиканды 2
06.03.2012 в 16:40

Анон, если твой фанон не мешает никому жить, то ты прекрасен и не мешаешь его с каноном, а за это тебя можно любить) - ну как те сказать, мой фанон никому жить не мешает точно, я автор малопопулярный, чему собственно очень рад. С каноном я фанон не смешиваю, из канона я беру факты, и их под него подлаживаю, но друг другу он не противоречат)

Без всяких там признаний любви, там он влюбился и перестал убивать. - ну перестать убивать они могут по другим причинам, и среди них любовь точно не будет. :nail:

но я пишу немножка драмы с небольшим количеством ангста, без драк, увы :weep3:
06.03.2012 в 16:43

Он хороший стратег как минимум
вы наверное хотели сказать "тактик"?
06.03.2012 в 16:46

ну перестать убивать они могут по другим причинам, и среди них любовь точно не будет.
О чем я и говорю. Любовь как таковая... черт я уже говорил про это.
но я пишу немножка драмы с небольшим количеством ангста, без драк, увы
если вы на мой ответ намекаете, то драки это еще не вся история, существуют и другие детали, которые можно включить в свой рассказ.

Шиппер Тиканды 2

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail