Gangnam Style!
Пишет Гость:
05.03.2012 в 06:11


Анон понимает всю опасность раскапывания стюардессы, но классика вечна :-D
А что, правда весь фандом уверен, что Канда снизу - это ужоснах и никагдабы? Анону интересно откуда растут корни этого мнения. Зависит ли это от пейринга, регенерации, фазы лунного цикла? Вообще, давайте поговорим про еблю в фиках - кто из персонажей в вашем фаноне тру самец и ниипет, а кто трепетная лань.

URL комментария

@темы: Фанон, Фанфикшн, Высказываемся, Фандом

Комментарии
05.03.2012 в 08:21

Трусамцы - это Кросс и Сокаро, всех остальных можно уговорить :D :D :D :D
а про Канду...ну это же Канда! Он же весь такой суровый из себя...я вот например люблю Канду снизу, но естественно чтобы не ООСище
05.03.2012 в 09:22

Грамотно прописанная смена позиций вряд ли кого сквикнет, проблема в том, что мало кто может её прописать.С тем же Кандой найти обоснуй не могут, уводят в то же "связал и ...". Кто, Аллен? Нет, ребят, он, конечно, тоже мужик, но у него в моральном плане такое не прокатило бы, принуждение - это не к нему, ООС же, хоть ты тресни. И вот тут у всех авторов происходит затык... а КАК?
Вот и приехали...
05.03.2012 в 09:27

как, как. Почему нельзя подвести к тому, что Канде психологически надо расслабиться. Или там вину он чувствует. Или ему тупо нравится.
05.03.2012 в 09:55

Мне не принципиально, лишь бы Канде нравилось :D
05.03.2012 в 10:18

Ну, если вспомнить канон, (до серий двухсотых, соответственно) - кто такой Канда?А Канда у нас - творение безумных ученых, постоянные эксперименты, боль, и прочие деревянные игрушки.Плюс изначально отвратительный характер, который с возрастом лучше не становился. Он был в неволе с самого рождения, он был создан специально для эффективного истребления акума, ничего не видел кроме ордена. И,скрепя зубами, принял это, и справлялся со своими задачами, в большинстве своем безупречно, что способствовало поднятию чсв. Плюс нечеловеческая сила и выносливость, способность к регенерации, космическое самодовольство и гордость. Ну не могу я поверить, что ему может нравится то, что его имеют. Ведь он мало кого вообще сочтёт достойным своего царственного внимания, а вы говорите.х) Расслабиться - дамы легкого поведения к вашим услугам, это я вполне представить могу, ведь граждане экзорцисты постоянно колесят по миру, а Юу, на мой взгляд, имеет весьма фрагментарные представления о морали и нравственности.Сюда же чувство вины. Ну нет его.Или оно в состоянии зародыша. Поэтому только сверху, только хардкор.Но это, конечно, махровое имхо.
05.03.2012 в 10:47

для меня никто не самец и никто не трепетная лань. В разных комбинациях все по-разному. А Канда вообще универсал.
05.03.2012 в 11:11

Канда у нас - творение безумных ученых, постоянные эксперименты, боль, и прочие деревянные игрушки.Плюс изначально отвратительный характер, который с возрастом лучше не становился. Он был в неволе с самого рождения, он был создан специально для эффективного истребления акума, ничего не видел кроме ордена. И,скрепя зубами, принял это, и справлялся со своими задачами, в большинстве своем безупречно, что способствовало поднятию чсв. Плюс нечеловеческая сила и выносливость, способность к регенерации, космическое самодовольство и гордость.

Вообще-то все, что ты перечислил, это аргументы за "снизу" :gigi:
Это у тебя классический нижний получается, с деревянными игрушками и постоянным напряжением, да ещё "в неволе с самого рождения".
05.03.2012 в 11:15

И вот тут у всех авторов происходит затык... а КАК?
Ну спарить его с Сокаро. Тут Канда в безвыходном положении :D
05.03.2012 в 11:17

поддерживаю предыдущего оратора :D
05.03.2012 в 11:20

Вообще-то все, что ты перечислил, это аргументы за "снизу" :gigi:
Нет, анончик. Чтобы выжить под прессингом с детства, надо отрастить себе воооооот такую силу воли. Так что там если не получилось робота по выполнению заданий ("Да, хозяин. Непременно, хозяин. Так точно, хозяин"), а вот такое как Канда - он скорее кому-то жопу катаной порвет, чем станет подчиняться. Он и так это делает стиснув зубы и подавив рычание. А тут еще кто-то его нижним сделать хочет. "Вот уж фиг вам" скажет Канда и отымеет желающего сам. Не тот типаж ученые вырастили для нижнего.
05.03.2012 в 11:33

О да, так и вижу этот секс по вине...

Канда впирается в номер, охваченный дымком сигареты, у Аллена - глаза по пять рублей.
- Канда, где ты достал эту дрянь? - мальчик морщится, запах крайне некачественного гашиша успевает за это время долететь и до него.
- Моя..х..., - Уолкер вздыхает, взгляд у новоявленного наркомана расфокусированный, язык заплетается, в глазах - пугающее отсутствие разумности, - Я перед тобой... очень... вин... виноват... Хочу отплатить...
Приехали. Красный снег не за горами, посреди лета и в пустыне. Аллен начинает осторожно, ведь с психами, с ними нужно как с детьми:
- Канда, что бы ты не сделал, поверь, я тебя прощаю.
Но суровый и гордый товарищ, по-видимому, был непреклонен и твёрд, как скала, обкурившаяся травки, так что диалога не получилось, его схватили за ворот рубашки, с явной угрозой в голосе выдохнув прямо в лицо(вместе с дымом, когда этот ненормальный успевал затягиваться - не понятно) :
- Будешь сверху, понял..?
И тут Уокер не выдержал:
- Ты совсем охренел?!
Вместо ответа, его молча потащили к постели, стальной хваткой вцепившись ещё и в ремень.
- Руки убрал! Это насилие, я же сказал, идиот, всё прощаю, отвали только!
- Ага, сейчас простишь, - когда Канда что-то твёрдо решал, его было уже не остановить...


Простите, аноны, это ни на что не претендует, анону просто ржачно и хорошо.хDD
05.03.2012 в 11:43

- Руки убрал! Это насилие, я же сказал, идиот, всё прощаю, отвали только!
+1000
Так и было бы!

Автор, жжошь, анон уржался.
05.03.2012 в 11:45

надо отрастить себе воооооот такую силу воли.
Анон, это совсем другой анон и он просит прощения, что встревает, но, по-моему, дело не в силе воли. Вы не те параллели прокладываете.
Вы смотрите на секс, как на попытку кого-то "опустить по понятиям", имхо, это неправильный подход. Секс прежде всего должен быть актом какбэ любви, если в идеале, а если не совсем - удовлетворение, получение удовольствия и т.д. и т.п.
Тут у Канды просто, как у затюканного, имхо, может быть как раз неправильное представление, мол, его снова пытаются подмять под себя, заставить служить чужой воле и т.д. и т.п. Но тут тогда встаёт проблема отношений и на плечи автора ложится как раз разруливание ситуации, когда персонажу можно и нужно показать, что всё бывает наоборот.
И это можно сделать через простой человеческий интерес хотя бы, если Аллен будет последовательно соглашаться на боттома, но не вести себя соответствующее.. думаю, Канду, как думающего и развивающегося персонажа может это заставить хотя бы спросить, почему Уокер, будучи такой же особью мужского пола, вполне полноценной, соглашается на это. И тут можно уже завести разговор о предпочтениях и о попытке попробовать иначе.
Тут-то и может случиться кое-какая перемена в мозгах у перса. Более зрелый и взрослый взгляд на вещи, когда секс - это не акт подчинения одного другому, а акт, приносящий максимум удовольствия обоим партнёрам.
боже, что я пишу. как хорошо, что здесь всё анонимно, аминь
05.03.2012 в 11:55

Вы смотрите на секс, как на попытку кого-то "опустить по понятиям", имхо, это неправильный подход.
Ненене, я так секс не рассматриваю. Вобще ни разу.

Тут у Канды просто, как у затюканного, имхо, может быть как раз неправильное представление, мол, его снова пытаются подмять под себя, заставить служить чужой воле и т.д. и т.п. Но тут тогда встаёт проблема отношений и на плечи автора ложится как раз разруливание ситуации, когда персонажу можно и нужно показать, что всё бывает наоборот.
Сколько лет Канда видел одно и то же? И почему сразу у него должно быть "ок, Аллен/Лави/Юзернейм, я согласный"? Да, может быть и такое, но характер уже сформирован. И тут поменять все будет намного сложнее. Упертость + сила воли + холоднокровие - только если любовь будет ну оооочень большой и чистой.

Тут-то и может случиться кое-какая перемена в мозгах у перса. Более зрелый и взрослый взгляд на вещи, когда секс - это не акт подчинения одного другому, а акт, приносящий максимум удовольствия обоим партнёрам.
Ну так я про нормальный взгляд на вещи и писал. Очень много зависит от характера. Я не отрицаю, что со временем и при большой любви со стороны Канды такое возможно. Но если брать его с нуля, таким какой он есть - боттомом он будет только с персонажем, который сильней его (нет, не всегда по силе. Морально, волей или еще как-то. И нет, это не будет актом "опускания по понятиям". Фу такое обсуждать, это к сексу вобще не относится).
05.03.2012 в 12:06

Сколько лет Канда видел одно и то же? И почему сразу у него должно быть "ок, Аллен/Лави/Юзернейм, я согласный"? Да, может быть и такое, но характер уже сформирован. И тут поменять все будет намного сложнее. Упертость + сила воли + холоднокровие - только если любовь будет ну оооочень большой и чистой.
А никто и не говорит, про БАЦ! и сразу, анон сам не видит, как здесь может быть вотпрямосразу, разве что, как он описал выше(да, это он автор того опуса с Кандой и гашишем), но это уже больше с юмором. % ) А так, я же не зря писал про нарастающий интерес к тому, почему Аллен делает так, и не иначе. Тут очень многое зависит от того, как автор разрулит внутреннюю дилемму перса.=)
К тому же, в последних главах Канда стал как-то по-спокойнее, гибче, и т.п. Так что всё-таки не всё будет так сурово, если по-человечески нормально описать.)

Ну так я про нормальный взгляд на вещи и писал. Очень много зависит от характера. Я не отрицаю, что со временем и при большой любви со стороны Канды такое возможно. Но если брать его с нуля, таким какой он есть - боттомом он будет только с персонажем, который сильней его (нет, не всегда по силе. Морально, волей или еще как-то.
Есть характер, автор просто уверен, что помимо характера есть мозги, а Аллен, к примеру, тоже упёртый, и я верю, что вот он умеет и может пробиться к Канде через его упрямство. По-моему, манга доказала, что он это может. Пусть и не сразу.=) *автор идеалист и фиялко* А по силе воли и не только, они мне лично кажутся равными, потому пейринг в принципе привлекает этим.) два любимых придурка <3
05.03.2012 в 12:08

Так и было бы!

Автор, жжошь, анон уржался.

Автор щастлиф, о да.=D Пусть будет всем радость!
05.03.2012 в 13:17

Анон, который с чувством вины, а как же Алма? Канду так перекосило, когда тот спросил есть ли у него друзья, что у меня аж страница помялась. Чувства вины там - залейся. Так что одного топа для Канды в каноне я вижу резко и отчетливо ))
05.03.2012 в 13:34

Чувства вины там - залейся. Так что одного топа для Канды в каноне я вижу резко и отчетливо ))
Люди, пожалейте, анон что-то пропустил в логике, видимо.
А как чувство вины связано с раскладкой в пейринге?
05.03.2012 в 13:42

Да никак. Тут просто говорили, что она у Канды в зародышевом состоянии и писали симпатичные укуренные драбблы ))
05.03.2012 в 14:26

Да никак. Тут просто говорили, что она у Канды в зародышевом состоянии и писали симпатичные укуренные драбблы ))
Не, она у него есть, но весьма специфическая, есть вещи, которые его никак не колышат(а других бы уже распидорасило), а есть - наоборот, имхо, конечно.)
Но мне лично вот не катит это, как причина для постельной сцены с Кандой-боттомом. В моральном плане это просто буэ... вы уж простите, аноны.(( Я просто не представляю, как это без стёба, укура и юмора, я и в реальной жизни не представляю, насколько у человека должны быть перекособочены мозги, чтобы из чувства вины ложиться под кого-то "Извини меня, поимей меня!".
Фубля,к психотерапевту на приём такого отправить.:facepalm:
Сорри, имха махровая.(
*анон с укурошным драбблом*
05.03.2012 в 14:30

Люто плюсую к комментарию выше.
05.03.2012 в 14:31

А почему все думают что КандаещениразудоАллена? Нам же этого не показывали, а вдруг он уже давно проникался к кому-то, позволял? Что кто-то уже мог найти к нему подход еще до начала событий, описываемых в манге? Ну мало ли, он по миру шляется, столько людей вокруг. По бабам значит можно, а на святую жопу только Аллен.
05.03.2012 в 14:38

"Извини меня, поимей меня!" :buh: Это, конечно, да, это надо лечить, возможно, что медикаментозно. Но я вот думаю, что если бы (вдруг!) Алме чего захотелось и он к Юу подкатил, то тот бы разрешил все на свете, очень уж там эмоциональный замес крутой и давний. Но эта тема сгинула вместе с Алмой, и Канда-боттом вместе с ней ))
05.03.2012 в 14:46

А почему все думают что КандаещениразудоАллена? Нам же этого не показывали, а вдруг он уже давно проникался к кому-то, позволял? Что кто-то уже мог найти к нему подход еще до начала событий, описываемых в манге? Ну мало ли, он по миру шляется, столько людей вокруг. По бабам значит можно, а на святую жопу только Аллен.
Ну, во-первых, отставим в сторону Аллена, анон просто любит пейринг, поэтому рассказывает через то, что знает, любит и умеет, если у вас анон, кто-то другой, то раскладывать как, почему и зачем - это вы уже сами будете определять, исходя из характеров и истории героев.

Почему до никто не... ну, во-первых, Канда всё-таки натурал по канону, Алму никто не отменял, как и великую и действительно чистую любовь, не думаю, что стоит опошлять то, что было действительно дорого герою, и за что он боролся девять адовых лет своей жизни, во-вторых, анон, я думаю, что, чтобы найти подход к такому персонажу должны быть достаточно длительные и доверительные отношения. У Канды после истории с Орденом с доверием, скорее всего, ой как туго. Он быстрее нахуй пошлёт, имхо, тем более, неизвестного кого-то там, который предложил бы такое.
А так как у него в принципе весьма плохой взгляд на простых людей, из-за амбиций и страха которых, он, собственно, и стал таким, то мне лично крайне сомнительно, что у него могли бы быть долгосрочные связи с кем-либо и всё вышеперечисленное.
Имха, эз южуал.)

Люто плюсую к комментарию выше.
:friend:

*всё тот же анон с укурошным драбблом*
05.03.2012 в 14:56

Это, конечно, да, это надо лечить, возможно, что медикаментозно. Но я вот думаю, что если бы (вдруг!) Алме чего захотелось и он к Юу подкатил, то тот бы разрешил все на свете, очень уж там эмоциональный замес крутой и давний. Но эта тема сгинула вместе с Алмой, и Канда-боттом вместе с ней ))
А, ну, в этом плане, думаю, да. Хотя я к этому отношусь так, что Алма - это вообще отдельная полностью статья, вне конкуренции, ему ничего не нужно, чувство вины там тоже, по-моему, было бы не при чём. Канда, быть может, и по-скрипел бы зубами, но разрешил.х) Там вообще была бы ситуация интересная и совсем другая. % )
*всё тот же анон с укурошным драбблом*
05.03.2012 в 15:44

Хотя я к этому отношусь так, что Алма - это вообще отдельная полностью статья, вне конкуренции, ему ничего не нужно, чувство вины там тоже, по-моему, было бы не при чём. Канда, быть может, и по-скрипел бы зубами, но разрешил.х)
+1
Вообще, мне кажется, на пятидесятом году знакомства, после того, как пейринг пару раз потрывал друг другу руки-ноги, вопрос "кто сверху у койке" перестаёт быть прям настолько актуальным. Но сэме, ящитаю, должон быть суров и спокоен, так что.
05.03.2012 в 15:47

А почему все думают что КандаещениразудоАллена? Нам же этого не показывали, а вдруг он уже давно проникался к кому-то, позволял? Что кто-то уже мог найти к нему подход еще до начала событий, описываемых в манге? Ну мало ли, он по миру шляется, столько людей вокруг. По бабам значит можно, а на святую жопу только Аллен.
во-первых, по Канде как бе видно, что у него близких людей, которым доверяет и которых подпускает - практически нет. Тидолл, Мари, частично Линали. Лави два года клинья подбивает и всё равно дистанция. Так откуда бы взяться этому кому-то, нашедшему подход, и куда этот кто-то делся потом? К такому как Канда за чашкой водки подход не найти.
Если было, то случайные связи на потрахаться, бабы - мужики, вопрос философский. Но никакого подхода никто к нему пока что в этом плане не находил. Имхо.

А что касается Алмы - да, если бы он попросил, Канда бы позволил. Но Алма как раз не попросил бы. Имхо.
05.03.2012 в 15:47

Я просто не представляю, как это без стёба, укура и юмора, я и в реальной жизни не представляю, насколько у человека должны быть перекособочены мозги, чтобы из чувства вины ложиться под кого-то "Извини меня, поимей меня!".
Фубля,к психотерапевту на приём такого отправить.
Сорри, имха махровая.(


Олсо, плюс тыща.
05.03.2012 в 16:10

Вот кстати, о доверии.
ой. а это не ты анон с укурошным драбблом и от 14:46 , случайно? :))

Линали - его дочь
эмм, сестра всё-таки. или у тебя метафора такая?
05.03.2012 в 16:11

Вот кстати да, доверие и только доверие. И, конечно, хотя бы подобие на уважение со стороны Канды, признание с его стороны состоятельности твоей личности.Тидолл - учитель,бессрочная индульгенция на маразм, Мари - старый надёжный товарищ, Комуи - непосредственный начальник, Линали - его дочь,ну,ещё,соответственно, Алма-призрак прошлого, и как оказывается,чистая любовь, а все остальные - так, массовка, либо просто идиоты, либо пушечное мясо.Вот и вся классификация. Ну, там ещё Лави с Алленом на заднем плане, один безнаказанно обзывает по имени (о, лаванда, цвети и колосись), второй просто гг, ему и все плюшки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail