Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:57 

Запись № 185

Black_Grey_White
Gangnam Style!
Пишет Гость:
10.11.2014 в 12:32


10.11.2014 в 12:27
Пишет DGM Char Wars:

Чарворсы
Друзья! Как на счет небольшого челленджа с любимыми персонажами? :smirk:





URL записи

URL комментария

Квест 1. Представление персонажа
Квест 2. Присутствие другого персонажа
Квест 3. Свободный текстовый квест
Квест 4. Свободный визуальный квест
Квест 5. Работы по заданию другой команды
Внеконкурс NEW!
Деанон NEW!
запись создана: 10.11.2014 в 12:35

@темы: Фанфикшн, Фандом, Реклама, Обсуждение, Высказываемся

URL
Комментарии
2014-11-10 в 12:41 

Баннер красивый кокой.

URL
2014-11-10 в 12:56 

а кто играть будет?

URL
2014-11-10 в 13:56 

Я :smirk:

URL
2014-11-10 в 16:08 

Я
миотик?

URL
2014-11-10 в 16:13 

миотик?
Нет, я томат О_о это чарворсы, хэй, по персам, а не по пейрингам

URL
2014-11-10 в 16:18 

это чарворсы, хэй, по персам, а не по пейрингам
половина миотика?

URL
2014-11-10 в 16:20 

половина миотика?
лучшая?

URL
2014-11-10 в 16:25 

лучшая?
смотря для кого :lol:

URL
2014-11-10 в 16:30 

Какая разница? Кроме миотика больше ничего нет.

URL
2014-11-10 в 16:33 

Зачем баннер ведет на профиль соо? Типа сами найдете запись про правила и сроки...
По сабжу, в декабре — нахуй.

URL
2014-11-10 в 17:04 

смотря для кого
для меня, конечно.
мне в декабре удобно, на зфб по-любому успею после нг написать чёнить.

URL
2014-11-10 в 17:25 

половина миотика?
что такое миотик? :lol:

URL
2014-11-10 в 17:27 

что такое миотик?
юллен

URL
2014-11-10 в 20:38 

сыграть впервые, што ль...

URL
2014-11-10 в 20:43 

нивовремя

URL
2014-11-10 в 22:26 

нивовремя
this

URL
2014-11-11 в 03:01 

берегите силы для ЗФБ :D

URL
2014-11-11 в 11:45 

нивовремя
Да норм. Если всякие наруто в декабре проводят, почему мы не можем. Правила щадящие, за день фик написать не проблема,
Мне всё подходит, думаю, поучаствую.

URL
2014-11-11 в 11:46 

берегите силы для ЗФБ
не все в команде.

URL
2014-11-11 в 12:05 

не все в команде.
верно, не все. но, имхо, меньше народу на чв = меньше контента.

URL
2014-11-11 в 12:09 

У нас постоянно кто-то идет то на фб, то на зфб. Не будет никогда такого,чтобы весь фандом имел свободное время до\после.

URL
2014-11-11 в 12:09 

верно, не все. но, имхо, меньше народу на чв = меньше контента.
та ну. на шипперских войнах контента не было без всякой зфб, а тут народ зашевелился, может, и выйдет чё.
я лично иду на зфб и на чарворсах буду рид-онли, но скорее за весь движняк сразу, что-то да получится в любом случае )

URL
2014-11-11 в 12:12 

та ну. на шипперских войнах контента не было без всякой зфб, а тут народ зашевелился, может, и выйдет чё.
да, согласен.

URL
2014-11-11 в 12:14 

Лучше бы недельку провели.

URL
2014-11-11 в 12:17 

ну так проведи, в чём проблема?

URL
2014-11-11 в 12:20 

за день фик написать не проблема,
:lol:

URL
2014-11-11 в 12:21 

Ты никогда не ходил на фб, о анон со смайлом? Или вспоминаешь свой богатый опыт?

URL
2014-11-11 в 12:23 

Сколько помню, в этом фандоме всегда любое внутрифандомнео мероприятие воспринимают как личное оскорбление :gigi:

URL
2014-11-11 в 12:25 

Сколько помню, в этом фандоме всегда любое внутрифандомнео мероприятие воспринимают как личное оскорбление
Как можно плясать на кладбище? :-D

URL
2014-11-11 в 12:27 

Как можно плясать на кладбище?
для тебя кладбище, для кого-то цветущий сад :rom:
Сириосли, аноны, ну проводят, ну вы не идёте, в чём проблема?

URL
2014-11-11 в 12:29 

Ты никогда не ходил на фб, о анон со смайлом?
много раз ходил, но беспроблемных фиков за день не видел ни разу. удиви меня :lol:

URL
2014-11-11 в 12:32 

много раз ходил, но беспроблемных фиков за день не видел ни разу.
Удивлю, но я видел, и не раз. И был в командах, где в день выкладки всё приносили. Наоборот, никогда не видел, чтобы драббл писали по несколько дней.

URL
2014-11-11 в 12:34 

много раз ходил, но беспроблемных фиков за день не видел ни разу. удиви меня
А на мои никто не жалуется :nail: Постоянно дедлайню.

URL
2014-11-11 в 12:35 

А на мои никто не жалуется Постоянно дедлайню.
:friend:

URL
2014-11-11 в 12:37 

А на мои никто не жалуется Постоянно дедлайню.
Вброшу слегонца.
Ты ходил в команду дигры на фб и на твои фики никто не жалуется?
Удивительно :lol:

URL
2014-11-11 в 12:40 

Ты ходил в команду дигры на фб и на твои фики никто не жалуется?
могу предположить, что их просто никто не читал!

URL
2014-11-11 в 12:42 

могу предположить, что их просто никто не читал!
Во-1, в командах дигры не было ни одного фика ни в одной команде, который бы не пнули. Во-2, анон может быть из любого фандома, поэтому спасибо, КО, что добавил про вброс.

URL
2014-11-11 в 12:43 

Ты ходил в команду дигры на фб и на твои фики никто не жалуется?Удивительно
Окстись! Все приличные фандомы. Я сюда по старой памяти заглянул.
могу предположить, что их просто никто не читал!
Фидбека мне хватает :tease3:

URL
2014-11-11 в 12:47 

Звиняйте, кепы, что флужу. Спрошу в толпу. Кто-нить собирается за Аллена играть?

URL
2014-11-11 в 12:50 

приличные фандомы

приличные фандомы - это вин, канешн.

URL
2014-11-11 в 12:50 

Звиняйте, кепы, что флужу. Спрошу в толпу. Кто-нить собирается за Аллена играть?
ты б еще под кат спрятал, чтобы не мешать флуду :lol:

По сабжу: заяви Аллена, а там глядишь и подтянутся - гг все же, все любят Аллена)

URL
2014-11-11 в 12:54 

Звиняйте, кепы, что флужу. Спрошу в толпу. Кто-нить собирается за Аллена играть?
Недоартер с карандашными и около того скетчиками нужен?

URL
2014-11-11 в 12:55 

приличные фандомы - это вин, канешн.
Анон имел в виду монстрофандомы, сдаётся мне. нащёт беспроблемных фиков, анон без дедлайна живёт в своём мире с единорогами и радугой. большая часть команд на фб докладывает работы в день выкладки. Анон ещё в редакции не работал и не знает, что статьи в газету тот же дедлайн. После этого написать мини за час раз плюнуть.

URL
2014-11-11 в 13:02 

Анон имел в виду монстрофандомы, сдаётся мне. нащёт беспроблемных фиков, анон без дедлайна живёт в своём мире с единорогами и радугой. большая часть команд на фб докладывает работы в день выкладки. Анон ещё в редакции не работал и не знает, что статьи в газету тот же дедлайн. После этого написать мини за час раз плюнуть.


Ггг. Я играла на ФБ и за нас, и за большие фандомы, и за редакцию - честно говоря, общего мнения не имею. Иногда хорошие драбблы пишутся на одном дыхании за два часа. Иногда две недели сидишь, и драббл превращается в мини, а мини - в миди. Такшто истина посередине, имхо.
Единственное што - фбшный конвейер "да чо там, день на фик", по-моему, часто ведёт к тонне картонных текстов, если это правило, а не исключение. Такшто мне такой режим кажется тяжёлым.
Хотя, наверное, я просто не самый быстрый райтер.

URL
2014-11-11 в 13:10 

Иногда две недели сидишь, и драббл превращается в мини, а мини - в миди.
Секрет быстрых фиков в их продуманности. У меня обычно в голове сто тыщ задумок, которые обсосаны до диалогов, остается только написать. Поэтому в дедлайн я сажусь и записываю, что давно продумал. Сюрпризов почти не бывает.

URL
2014-11-11 в 13:15 

Секрет быстрых фиков в их продуманности. У меня обычно в голове сто тыщ задумок, которые обсосаны до диалогов, остается только написать. Поэтому в дедлайн я сажусь и записываю, что давно продумал.
The same thing. Когда идёшь в команду, уже знаешь, что будешь писать, если это не "нам срочно нужен фик про (нужное подставить)". Бета подпилит очепятки и повторы, и идёт в выкладку, ничем не хуже, чем выстраданное за месяц. :nope:

URL
2014-11-11 в 17:58 

раз уж тут совсем оффтоп: на кладбище вполне можно плясать! есть в Нью-Йорке одно место (хотя вангую, что не одно), где захоронения под землёй все, а наверху няшная лужайка. и оно сдаётся в аренду для вечеринок, ивентов и даже свадеб. так-то.

URL
2014-11-11 в 20:14 

чувак, там вон за аллена записались. приходи и ты

URL
2014-11-11 в 20:19 

миотика опять будет - хоть залейся :lol:

URL
2014-11-11 в 20:22 

Признайся, анон, миотик в детстве отобрал у тебя конфетку. Тебе то что, будет и будет.

URL
2014-11-11 в 20:26 

Признайся, анон, миотик в детстве отобрал у тебя конфетку. Тебе то что, будет и будет.
Плюсую этому анону.

URL
2014-11-11 в 20:31 

странные вы какие-то. заебал просто миотик этим летом, и снова будет все то же самое.

URL
2014-11-11 в 20:33 

странные вы какие-то. заебал просто миотик этим летом, и снова будет все то же самое.
Если мне не нравится, я не читаю. А ты читаешь и заебываешься. И кто из нас странный :lol:

URL
2014-11-11 в 20:36 

Недоартер с карандашными и около того скетчиками нужен?
Да!

URL
2014-11-11 в 20:37 

Если мне не нравится, я не читаю. А ты читаешь и заебываешься. И кто из нас странный
я и не читаю. просто альтернативы на почитать нет и не предвидится, и меня это расстраивает, не вижу ничего в этом странного.

URL
2014-11-11 в 20:43 

не предвидится? ну-ну. там не только миотщики какбы уже идут

URL
2014-11-11 в 20:46 

альтернативы на почитать нет и не предвидится
так зфб же!

URL
2014-11-11 в 20:48 

так зфб же!
а, точно)) тогда ладно, надежда жива!

URL
2014-11-11 в 20:51 

наши жгут только на мелкоформате. на зфб будет обычная жвачка! *зевнул*

URL
2014-11-11 в 20:53 

почему? там тоже есть драбблы и мини, а арты везде одинаковы по формату.

URL
2014-11-11 в 21:01 

откуда я знаю, почему ленятся? с прошлых двух чар я запомнил кое-что, избранное пополнил. те же люди были на фб-ах и ничем не удивили. как-то так.

URL
2014-11-11 в 21:02 

а, ну, может. посмотрим) а какой там минимум для команд ЧВ?

URL
2014-11-11 в 21:03 

*минимум людей в смысле

URL
2014-11-11 в 21:27 

*минимум людей в смысле
два человека

URL
2014-11-11 в 21:27 

*минимум людей в смысле
два человека

URL
2014-11-12 в 16:43 

Мероприятие становится все популярнее.

URL
2014-11-12 в 17:00 

Мероприятие становится все популярнее.
Удивительно.

URL
2014-11-12 в 17:02 

Удивительно.
Хорошо. :chup2: В записавшихся вижу тех, кого больше не ждал.

URL
2014-11-12 в 17:08 

В записавшихся вижу тех, кого больше не ждал.
ты про команду Лави?

URL
2014-11-12 в 17:12 

ты про команду Лави?
В основном да, но про Нэа тоже.

URL
2014-11-12 в 17:21 

В записавшихся вижу тех, кого больше не ждал.
я тоже приятно удивлен, посмотрим что получится )

URL
2014-11-12 в 17:28 

Новички из темы ВТФ, а вы не собираетесь?

URL
2014-11-12 в 20:55 

ты про команду Лави? В основном да, но про Нэа тоже. я тоже рад видеть :crzfan:

URL
2014-11-13 в 15:47 

apetala
о, мои университеты :heart:

URL
2014-11-13 в 15:55 

Кто это?

URL
2014-11-13 в 16:06 

без понятия, меня зацепил сам ник. не обращай внимания, анон.

URL
2014-11-13 в 19:28 

Странно, что нет Комуи и Тикки

URL
2014-11-13 в 20:29 

Странно, что нет Комуи и Тикки
За Комуи и Тикки уже играли. Они не настолько мейнстримные, чтобы ходить постоянно. Не Канда с Алленом и не Лави.

URL
2014-11-13 в 20:33 

за аллена мало((( волнуюсь :small:

URL
2014-11-14 в 04:20 

я словно в лучшем мире! все так тепло, так лампово. может фандомом ошибся?

URL
2014-11-14 в 08:13 

я словно в лучшем мире! все так тепло, так лампово. может фандомом ошибся?
подожди начала выкладывания контента.

URL
2014-11-14 в 10:23 

подожди начала выкладывания контента.
На прошлых чарах, которые не мини, было тепло и лампово. Вряд ли на этих так же, но чем чёрт не шутит.

URL
2014-11-14 в 12:24 

На прошлых чарах, которые не мини, было тепло и лампово.
выхватил рандомный коммент из обсуждения ЧВ

URL
2014-11-14 в 12:27 

выхватил рандомный коммент из обсуждения ЧВ
Я тебе таких рандомных комментов из любого обсуждения повыдергаю любого фандома. Это ничего не значит.

URL
2014-11-14 в 12:33 

Я тебе таких рандомных комментов из любого обсуждения повыдергаю любого фандома. Это ничего не значит.
+++
на прошлых ЧВ было именно что лампово. да и в этом комменте, по-моему, завуалированное восхищение

URL
2014-11-14 в 12:33 

да, конечно, это ничего не значит.

URL
2014-11-14 в 12:45 

да ладно вам, аноны
кто старое помянет...

URL
2014-11-14 в 12:47 

Это ничего не значит.
Я очень тогда обиделся за команду.

URL
2014-11-14 в 16:51 

Какую команду больше всего ждете? Чего ожидаете, чего хотите почитать и посмотреть? Какие ставки делаете?

URL
2014-11-14 в 17:21 

Я б тики почитал бы. И вайзли. А то ноев как-то вообще никак (((

URL
2014-11-14 в 17:40 

встал на табуретку, завернулся в плащ
лучше бы фандом не пошел на втф, а сходили зимой спокойно на большое нормальное чв и все бы поиграли. ажиотаж - это отлично, но у кого ни спроси - записываются на шару (((((((

URL
2014-11-14 в 17:42 

записываются на шару (((((((
эт как?

URL
2014-11-14 в 17:43 

я б почитал про кого угодно от хороших авторов.

URL
2014-11-14 в 17:44 

эт как?
"вдруг что-нибудь принесу", ну!
сам так записался

URL
2014-11-14 в 17:45 

сам так записался
куда?

URL
2014-11-14 в 17:48 

но у кого ни спроси - записываются на шару (((((((

прям даже интересно - и у многих уже спрашивал?)))))

URL
2014-11-14 в 17:48 

лучше бы фандом не пошел на втф, а сходили зимой спокойно на большое нормальное чв
но у кого ни спроси - записываются на шару (((((((
Спроси у меня. Я уже начал писать в команду. И на втф меня хватит, но на другие команды.

URL
2014-11-14 в 17:49 

Какую команду больше всего ждете? Чего ожидаете, чего хотите почитать и посмотреть? Какие ставки делаете?
Лави, лаванду, ставлю что принесут пару миников и арт.

URL
2014-11-14 в 17:49 

лучше бы фандом не пошел на втф, а сходили зимой спокойно на большое нормальное чв и все бы поиграли.
лучше бы фандом не пошёл на чв, а сходили зимой спокойно на большое нормальное втф и все бы поиграли. блин, анон!хд

URL
2014-11-14 в 17:55 

пусть все идут, куда хотят =) ура разнообразию!

URL
2014-11-14 в 17:56 

лучше бы фандом не пошел на втф, а сходили зимой спокойно на большое нормальное чв и все бы поиграли.
плюс многа. Надоели эти ФБ и ВТФ, хочется своего, родного.

URL
2014-11-14 в 18:01 

лучше бы фандом не пошёл на чв, а сходили зимой спокойно на большое нормальное втф и все бы поиграли. блин, анон!хд
для разваливающегося фандома какбе внутреннее мероприятие дб приоритетнее. хождение на фб и втф больше напоминает те микрофандомы, которые по-другому просто не способны собраться. если фандом жив только во внешнем мире, какой он вообще фандом?
вон куроко и реборн на фб не сходили, так несколько месяцев макси читали.

URL
2014-11-14 в 18:02 

так будет вам своё родное :conf3:
а вообще - какая разница, где выкладывают контент.

URL
2014-11-14 в 18:04 

для разваливающегося фандома какбе внутреннее мероприятие дб приоритетнее.

ну ещё расскажи, что должно быть, а что не должно.
играй на чв, кто тебе не даёт?

URL
2014-11-14 в 18:04 

где контент - никакой.
а где движуха - ОГРОМНАЯ.

URL
2014-11-14 в 18:05 

особенно охуенно много было контента на внутрифандомных бп и мини-бэнге в прошлый раз, угу.

URL
2014-11-14 в 18:05 

если фандом жив только во внешнем мире, какой он вообще фандом?
экстраверт, бля

URL
2014-11-14 в 18:08 

играй на чв, кто тебе не даёт?
не знаю насчет остальных, а лично мне не дают хорошо поиграть сроки, явно прикрепленные к втф.

URL
2014-11-14 в 18:08 

если фандом жив только во внешнем мире, какой он вообще фандом? экстраверт, бля
анон, ты мне вечер сделал :lol::lol:

URL
2014-11-14 в 18:09 

да ладно вам! наоборот хорошо, что силы есть и на зфб и на чв! :gh:

URL
2014-11-14 в 18:09 

не знаю насчет остальных, а лично мне не дают хорошо поиграть сроки, явно прикрепленные к втф.

их всё равно бы прикрепили к втф. кроме нашего фандома, есть ещё другие, и многие играют в других командах - такшто параллельно втф и чв проводить неудобно.

URL
2014-11-14 в 18:11 

особенно охуенно много было контента на внутрифандомных бп и мини-бэнге в прошлый раз, угу.
анонче, для оправдания хождения на втф вместо внутрифандома это плохой пример. очень плохой.
тогда тоже говорили, что сроки не торт, нефиг ходить на фб и предупреждали, что никто не придет, но кто слушал?

URL
2014-11-14 в 18:14 

анонче, для оправдания хождения на втф вместо внутрифандома это плохой пример. очень плохой.

зафига мне оправдываться О_О
я хочу на втф, туда команда собралась раньше, чем всплыли эти чв, распыляться не хочу. это теперь нуждается в оправданиях?

URL
2014-11-14 в 18:18 

только в дигрофандоме: асуждаем тех, кто идёт на мультифандомный конкурс, за то, что уносят ресурс из фандома. охренеть.

URL
2014-11-14 в 18:21 

не ссорьтесь, анончики
кто хочет - идёт на чв. кто хочет - на втф.
будет контент, разнообразный как минимум, может, даже клёвый.
всё хорошо.

URL
2014-11-14 в 18:23 

только в дигрофандоме: асуждаем тех, кто идёт на мультифандомный конкурс, за то, что уносят ресурс из фандома. охренеть.
не передергивай, вопрос только в сроках, которые этот самый ресурс тащит на себя.

URL
2014-11-14 в 18:35 

мне похуй на зфб, не хожу, не читаю. а внутренний еще пойду, тем более, там всего пять квестов и играть две недели, ну!

URL
2014-11-14 в 18:36 

ну и молодец :D

URL
2014-11-14 в 22:47 

Кто-то идеь одновременно в команду на ВТФ и на ЧВ?

URL
2014-11-14 в 22:51 

двое

URL
2014-11-16 в 14:19 

[удалено] всё так же уныл.

URL
2014-11-16 в 14:20 

? что

URL
2014-11-16 в 14:25 

ктоэтоваще?

URL
2014-11-16 в 14:26 

[удалено]

URL
2014-11-16 в 14:31 

Анон, бессмысленные вбросы с переходами на личности вредят священной войне.

URL
2014-11-16 в 14:37 

Админче, апни, пожалуйста, запись - завтра последний день набора :shuffle:

URL
2014-11-16 в 14:40 

Админче, апни, пожалуйста, запись - завтра последний день набора
Вечером апну, ок )

URL
2014-11-16 в 14:45 

Анон, бессмысленные вбросы с переходами на личности вредят священной войне.
:facepalm:

читать дальше

какие все нервные и суровые.


извинити за офтоп, больше не.

URL
2014-11-16 в 14:48 

какие все нервные и суровые.


аааа :lol:
нену, я не живу в посте набора, сорри. а времена, сам понимаешь, такие.
удалено обратно менять не буду, флуд - зло, опечатка оч. забавная ))

URL
2014-11-16 в 14:52 

я извинился, блядь.

URL
2014-11-16 в 15:27 

я извинился
я тоже, не бухти.

URL
2014-11-16 в 15:56 

Вечером апну, ок )
Спасибо :heart:

URL
2014-11-18 в 00:36 

По факту имеем 5 команд. Две - очень маленькие :facepalm: Смысла особого в игре не вижу

URL
2014-11-18 в 00:43 

пораженец :gigi:

URL
2014-11-18 в 00:48 

Реалист

URL
2014-11-18 в 00:57 

6 команд
норм

URL
2014-11-19 в 13:44 

5 команд, все немаленькие, поэтому никто не должен слиться. Сильные составы, будет интересно :dance:

URL
2014-11-19 в 15:04 

так 6 или пять?

URL
2014-11-19 в 15:07 

пять
аллен, лави, канда, линк, неа

URL
2014-11-19 в 18:35 

а за Уайзли же тоже было два человека, ни решили не?

URL
2014-11-19 в 18:45 

а за Уайзли же тоже было два человека, ни решили не?
решили не

URL
2014-11-25 в 02:54 

Заявки команде Лави
1. Спокон!АУ.

:facepalm3:

URL
2014-11-25 в 02:58 

Кстати, в зфбшном треде просили Лави в кроссовере с Фри :alles:
А вы можете попробовать взять го, например, там надо думать и войны!

URL
2014-11-25 в 02:58 

надо думать? в Фри? :lol:

URL
2014-11-25 в 03:07 

Анон в 2:54, цитируй полностью! Я посоветовала го, а там, оказывается, только волейбол или баскетбол =.=
Анон в 2:58, читай глазами, это про го!

URL
2014-11-25 в 03:09 

читай глазами, это про го!
а. я прочитал "я бы посоветовал взять его", типа опечатка.

URL
2014-11-25 в 03:10 

Анон в 2:54, цитируй полностью!
не смог, был травмирован :lol:

URL
2014-11-25 в 03:21 

а я вот не понял, фочему меха и космос смешали в одной заявке:
№1 Меха АУ. Далекий космос, звезды, сражения за новые планеты.

то есть кроссовер с "Тихоокеанским рубежом" уже нельзя, там же всё на земле происходит...

URL
2014-11-25 в 03:27 

то есть кроссовер с "Тихоокеанским рубежом" уже нельзя, там же всё на земле происходит...
земля летает в космосе, кроссоверь на здоровье! :-D

URL
2014-11-25 в 03:30 

ага, а потом это удалят за несоответствие заявке, вот радости будет.

URL
2014-11-25 в 03:31 

всегда можно спросить у оргов.

URL
2014-12-06 в 02:00 

как вам первая выкладка?

URL
2014-12-06 в 02:10 

хороша.

URL
2014-12-06 в 02:35 

говно.

URL
2014-12-06 в 03:07 

сломался о шрифты и йозовенькие разводы.

URL
2014-12-06 в 03:11 

сломался о шрифты и йозовенькие разводы.
+
но и текст там странный очень.

URL
2014-12-06 в 09:04 

зойчем там и розовый, и красный? это они намекают, что додадут и кровищи, и миота?

URL
2014-12-06 в 09:22 

и миота?
миот жи жёлтый. или ты что-то другое имел в виду?

URL
2014-12-06 в 09:23 

а чо, уже началось?

URL
2014-12-06 в 09:29 

или ты что-то другое имел в виду?
:smirk:

URL
2014-12-06 в 09:32 

и миота?
Меня одного бесит это тупое "миот"?:susp:

URL
2014-12-06 в 09:45 

:smirk:
аааа! аа. понял.

Меня одного бесит это тупое "миот"?:susp:
да.

URL
2014-12-06 в 09:46 

а чо, уже началось?
да, сегодня день первой выкладки команд.

URL
2014-12-06 в 10:06 

А мне понравилась у Алленов - задорно.

URL
2014-12-06 в 10:21 

Меня одного бесит это тупое "миот"?


да.

URL
2014-12-06 в 10:24 

да.
Копиастить не надоело?

URL
2014-12-06 в 10:27 

Копиастить не надоело?

ну что делать, если я согласен с аноном. а ты смажь не переживай так О_О

URL
2014-12-06 в 10:34 

Копиастить не надоело?
что ж ты с утра пораньше нервный такой? все хорошо, анон. и ты хороший. успокойся, пожалуйста.
*вернул чужую БЭ обратно*

URL
2014-12-06 в 17:00 

Задорно - отличное слово, как раз ассоциируется с неким эстрадным деятелем, хотя, надо сказать, у него шутки сильно свежее и смешнее.

URL
2014-12-06 в 17:16 

«Задорно - отличное слово, как раз ассоциируется с неким эстрадным деятелем, хотя, надо сказать, у него шутки сильно свежее и смешнее.
»
Анон, у тебя ээээ все хорошо?

URL
2014-12-06 в 17:22 

У меня все хорошо. Выкладка разочаровала очень, а я люблю Аллена...

URL
2014-12-06 в 17:41 

Я наверное соскучился по внутрифандомным движам, потому что мне все нравится и всех хочется обнять и затискать. Все аккуратное, минималистичное и красивое, как я люблю :heart::heart::heart:

URL
2014-12-06 в 17:42 

Я наверное соскучился по внутрифандомным движам, потому что мне все нравится и всех хочется обнять и затискать. Все аккуратное, минималистичное и красивое, как я люблю :heart::heart::heart:

URL
2014-12-06 в 17:49 

или ты что-то другое имел в виду?
другой анон уже ответил за меня, но да, я имел в виду миот, который шлаткий йуллен в гламурных розовых цветах

URL
2014-12-06 в 17:50 

анон, тебе может нравится что угодно, конечно, но аккуратности в этой выкладке нет в помине.

URL
2014-12-06 в 17:57 

аккуратности в этой выкладке нет в помине
ты можешь считать как тебе нравится, анон, я не возражаю :-D

URL
2014-12-06 в 18:07 

это не мнение, это объективная реальность. там грязные необработанные сканы с мешаниной шрифтов и вырвиглазными надписями.

URL
2014-12-06 в 18:08 

анон, которого бомбит из-за миота и розового цвета, но... в выкладке же... не слова про пейринг ?!
и вообще, нормальная у алленов визитка, сойдет
канды куда больше разочаровали
кто-нибудь может объяснить мне почему "миотик"?

URL
2014-12-06 в 18:10 

Ой, если у кандатим ещё хуже, я уже боюсь смотреть((

URL
2014-12-06 в 18:12 

миотик - потому что когда-то типировали в еду персонажей и пейринги, для гладкого йуллина выбрали мёд, а потом кто-то исказил слово, чтобы стало ещё гаже :lol:

URL
2014-12-06 в 18:14 

*сладкого
автозамена пошутила :D

URL
2014-12-06 в 18:17 

спасибо:lol2:

URL
2014-12-06 в 18:18 

это не мнение, это объективная реальность. там грязные необработанные сканы с мешаниной шрифтов и вырвиглазными надписями.
то есть тебе что-то не понравилось у одной команды, но доебался ты до всех не разбирая. окей, каждому свой спорт :wine:

URL
2014-12-06 в 18:21 

чего вы придрались к алленам? У них в отличии от Неа визитка хотя бы есть :lol::lol::lol:

URL
2014-12-06 в 18:24 

у неа отличная визитка, что б вы понимали! :obida:

URL
2014-12-06 в 18:29 

то есть тебе что-то не понравилось у одной команды, но доебался ты до всех не разбирая.
а как я по твоему "мне все нравится и всех хочется обнять" должен был понять, что ты про другие команды, а не про Алленов, которых выше как раз обсуждали?
я не до всех доебался, но утверждение "у всех аккуратно" уже не соответствует истине, впрочем :-D

URL
2014-12-06 в 18:30 

админы, милые, запилите ссылку хоть на само соо, чтобы не ходить через баннер каждый раз?

URL
2014-12-06 в 18:30 

у неа отличная визитка
неа
неа

URL
2014-12-06 в 18:31 

Да чего вам не нравится-то? У Лави приятное оформление, и баннер ламповый, аж экран нагрелся. У Канд очень красивые баннеры и забавная флешечка. Всё складно-аккуратно и без лишнего. Вообще оно как-то у всех без лишнего. У Неа даже чересчур. Но это лучше чем много лишнего, так говорят тибетские мудрецы. Жду Линков!

URL
2014-12-06 в 18:39 

Да чего вам не нравится-то?
голосовать не за что :lol: в смысле, три пункта не наберётся. Канда - лучше всех представленных. спасибо тов. А. за визуал баннеры отличные, представление персонажа на любителя, но в целом забавно нарисован сам Канда скучно, и голова маленькая, правда
у Лави симпатично сделано, но выглядит немного на отъебись, в смысле, чувствуется, как влом было команде хоть три строчки написать про персонажа. как концепт это не выглядит.
у Нэа - такую идею похерили... можно было вообще оставить там минимум картинок с игрой в ч/б, а не писать унылейший текст с тупым перечислением фактов.

URL
2014-12-06 в 18:43 

голосовать не за что
ты забыл про бульон Линка! ща он третьим будет. пунктом, в смысле. а может и не будет.

URL
2014-12-06 в 18:46 

ща он третьим будет. пунктом, в смысле. а может и не будет.
жду с содроганием :D но меня смутило, что они даже в соо командой не записаны, в профиле нет, вдруг вообще слились.

URL
2014-12-06 в 18:47 

старший брат-близнец
это как вообще :lol:

URL
2014-12-06 в 18:52 

это как вообще
кого первым вытащили.
ты вот смеешься, а у японцев это очень важно, у них только "старший брат" и "младший брат", даже если разница в 2 минуты.

URL
2014-12-06 в 18:53 

я вообще не вижу смысла в предсталвении перснажей, это же внутренний конкурс
понятное дело, команды сделали по-минимуму, что мы, не знаем, кто это?

URL
2014-12-06 в 18:54 

понятное дело, команды сделали по-минимуму, что мы, не знаем, кто это?
это не оправдывает натужный юмор и унылые канонные факты

URL
2014-12-06 в 18:55 

кого первым вытащили.
а откуда аж такие подробности? :gigi:

URL
2014-12-06 в 18:57 

это не оправдывает натужный юмор и унылые канонные факты
не оправдывает, конечно

а откуда аж такие подробности?
это я к примеру

URL
2014-12-06 в 19:01 

это я к примеру
прикольно. интересно, имеет ли это какое-то значение для Хошино. мне кажется, ей пофиг в этом плане, просто слова нет без значения "старший" или "младший".

URL
2014-12-06 в 19:13 

я не до всех доебался, но утверждение "у всех аккуратно" уже не соответствует истине, впрочем
это твое маленькое, хоть и не очень скромное мнение, анон, мне все кажется красивым и аккуратным :-D

URL
2014-12-06 в 19:15 

голосовать не за что в смысле, три пункта не наберётся.
Так можно правила почитать и проголосовать за одну или две команды! :gigi:

URL
2014-12-06 в 19:16 

хоть и не очень скромное мнение
это не мнение, это факт.

URL
2014-12-06 в 19:18 

это не мнение, это факт.
с твоей точки зрения несомненно :-D

URL
2014-12-06 в 19:32 

у лави как-то скучно

URL
2014-12-06 в 20:17 

миотик - потому что когда-то типировали в еду персонажей и пейринги, для гладкого йуллина выбрали мёд, а потом кто-то исказил слово, чтобы стало ещё гаже
ниправда!11 я с самого начала назвала его именно миотом, а не мёдом. это имеет значение!

URL
2014-12-06 в 20:21 

я вообще не вижу смысла в предсталвении перснажей, это же внутренний конкурс
ппкс. никогда не понимал.

URL
2014-12-06 в 20:37 

...Надо было так:
Вся информация о нем зашифрована. Код был утерян.
и всё.
У Лави симпатичные цвета, но аааа, почему цыфирьки 14 на баннере не рыжие?! аааа
Почему муген розовый :facepalm: Ну то есть я знаю почему, но
Концепт с этим "Я - Неподеленная Жопа Канды" и тэдэ мне очень нравится ведь, поэтому особенно обидно за то, что не нравится. Что за хуйня в пятом пункте, я нипонял. А ээ звёздочки на баннерах совсем ничего не значат?

URL
2014-12-06 в 20:53 

админы, милые, запилите ссылку хоть на само соо, чтобы не ходить через баннер каждый раз?
ссылка на тег квеста подойдет или по командам разбить?

URL
2014-12-06 в 21:00 

у неа отличная визитка, что б вы понимали
я и понимаю, что у меня руки кривые и я не лезу верстать визитки, а вот команда этого не поняла
идея-то шикарная, чего тут скажешь! но исполнение...

URL
2014-12-06 в 21:04 

идея-то шикарная, чего тут скажешь! но исполнение...
тут хотя бы есть идея :lol:

URL
2014-12-06 в 21:09 

тут хотя бы есть идея
а у кого нет? там вроде у всех...

URL
2014-12-06 в 21:16 

...Надо было так: Вся информация о нем зашифрована. Код был утерян. и всё.
во, ты меня понял, анон, :up:

ссылка на тег квеста подойдет или по командам разбить?
та лишь бы не профиль соо, как у баннера!

URL
2014-12-06 в 21:17 

та лишь бы не профиль соо, как у баннера!
окей. но ссылку в баннере я тоже поправил))

URL
2014-12-06 в 21:19 

пасиб :heart:

URL
2014-12-06 в 21:19 

а у кого нет? там вроде у всех...
в канде не понял конца, сквикнулся от разницы меж баннерами и остальным
в лави рожи не впечатлили
в аллене ничего не понял
неа тоже недоволен
но лави и неа понял от и до
ясно, что визитки вообще никому не нужны
приду поржать над тем, как команды осилят по квесту раз в два дня

URL
2014-12-06 в 21:21 

утютю какой суровый анончик :inlove::lol:

URL
2014-12-06 в 21:23 

я понял, кого мне напоминает Канда в их флешке или что это там такое:
осторожно

URL
2014-12-06 в 21:26 

осторожно
нелишнее предупреждение :lol:

URL
2014-12-06 в 21:26 

я понял, кого мне напоминает Канда в их флешке
:-D:-D:lol::lol::hah:просто в голос

URL
2014-12-06 в 21:50 

но лави и неа понял от и до

бедняшка :lol:

URL
2014-12-06 в 21:57 

а потом кто-то исказил слово, чтобы стало ещё гаже
именно так, анончик! я старался. :heart:

URL
2014-12-06 в 21:59 

да? тут у тебя какой-то ещё первооткрыватель миота лавры отнимает, на предыдущей странице! кто из вас злой близнец? :lol:

URL
2014-12-06 в 22:01 

кто из вас злой близнец? старший! старший близнец!:-D

URL
2014-12-06 в 22:03 

старший! старший близнец!
надо сказать, что тот анон вылез раньше на почти два часа! :lol:

URL
2014-12-06 в 22:04 

*простите, скрутило* БРАТЬЯ МИОТЫ

URL
2014-12-06 в 22:04 

кто из вас злой близнец? :lol:
да всё равно, все мы аноны. считай, что он — тоже я.

URL
2014-12-06 в 23:06 

Линк-буратино порвал, очень хорошо схвачен образ, имхо.
команда порадовала. :heart:

URL
2014-12-06 в 23:06 

именно так, анончик! я старался.
кокова хуя
:lol: ты путаешь, анончик, потому что я точно помню, что это был я!

URL
2014-12-06 в 23:09 

:lol: ты путаешь, анончик, потому что я точно помню, что это был я!
ок, давай сойдемся на том, что мы сделали это одновременно.

URL
2014-12-06 в 23:10 

какой у них странный плохо вычитанный комикс и всё очень сепия...

URL
2014-12-06 в 23:23 

плохо вычитанный комикс
+
Расскажите о себе? — расскажете. или вопросительный знак убрать
Наверняка, у вас — запятая не нужна
уже не экзонцист — экзорцист

запятые расставлены вообще невпопад.

URL
2014-12-06 в 23:28 

я не понял шутку про силу юности, к чему она там...
местами забавно, но всё как-то наспех, кажется.

URL
2014-12-06 в 23:53 

я не понял шутку про силу юности, к чему она там...
У Линка и Рок Ли одинаковый девиз про упорные тренировки.

URL
2014-12-07 в 00:03 

одинаковый девиз про упорные тренировки.
это из датабука?

URL
2014-12-07 в 00:05 

это из датабука?
Я не помню, спроси команду.

URL
2014-12-07 в 19:54 

Самая зачетная визитка, кмк, у Линков. Заморочились с отрисовкой и сюжетом, молодцы. Подошли серьезнее всех.
Неплохо у Канды и Аллена. Канда мне тоже нравится за подход и отрисовку, но не нравится за фаноны. Шутка про волосы устарела много лет назад. Аллены начали за здравие, а закончили петросянством. Надо уметь правильно кончить :gigi: У них вторых, после Линков, хоть как-то показан персонаж лицом. Не знаю, что говорили про сканы, мне все ок. Только Рувелье малость расплющило. Но это тоже может быть концептуальной фишкой :gigi:
Меньше всего понравились Лави и Неа. У обеих команд винарное оформление в духе персонажей, но никакущее наполнение. Неа мне нравится больше, потому что выглядят стильнее.

URL
2014-12-07 в 20:29 

а мне кажется у лави самое адекватное отношение к ненужному квесту визитки. фандом древний как динозавры, а туда же, расскажите нам о наших героях, особенно о главных :bubu:

URL
2014-12-07 в 20:30 

о любом герое можно кратко сказать так, чтобы все пофапали. или показать.

URL
2014-12-07 в 20:39 

а мне кажется у лави самое адекватное отношение к ненужному квесту визитки. фандом древний как динозавры, а туда же, расскажите нам о наших героях, особенно о главных
А ты возьми и расскажи. Всегда можно что-то придумать, а не делать на отъебись. Потому что у Лави так и смотрится. Мне, как читателю, неприятно. Можно же подать факты из датабуков или интервью.

URL
2014-12-07 в 21:45 

Можно же подать факты из датабуков или интервью.
большинство уже напамять знает все эти датабуки и интервью, сколько можно жевать? я как читатель считаю этот квест лишним затягиванием конкурсов.

URL
2014-12-07 в 21:51 

я как читатель считаю этот квест лишним затягиванием конкурсов.
Квест есть, квест должен быть осилен. Все остальное - кря-кря.

URL
2014-12-07 в 22:24 

Всегда можно что-то придумать, а не делать на отъебись. Потому что у Лави так и смотрится.
Какой ты категоричный, анончик. ИМХО только забыл приписать.

URL
2014-12-07 в 22:29 

Квест есть, квест должен быть осилен.
Я не о том, а о том что квест не нужен. А квест осилили все команды, все остальное вкусовщина.

URL
2014-12-07 в 22:36 

Если честно, то и правда это представление - это как визитка на ФБ, очень спорный квест. На ФБ еще понятно - нужно ознакомить мимокроков со своим каноном хоть в какой-то форме, но во внутреннем квесте это излишне, как я думаю.
Мне удивительно, что команды не сказали об этом оргу на стадии записи. Лично я бы сказал, но когда шел набор, у меня были проблемы с сетью и сейчас все равно не получится поиграть, но все же.
Очень странные правила у феста, баллы еще насчитаются по-дурацки, организация никакая - ни рекламы, ни нормального кода в баннере, сделано тяп-ляп и написано тяп-ляп, очень удивлен, что столько старичков пошло играть в это не пойми что.
ИМХО, если что.

URL
2014-12-07 в 22:40 

очень удивлен, что столько старичков пошло играть в это не пойми что.
Значит, их полностью устраивает организация. Чего тут непонятного?

URL
2014-12-07 в 22:41 

Квест есть, квест должен быть осилен. Все остальное - кря-кря.
В правилах не написана форма подачи квеста, кто как хочет, так и дрочит. На сияние фанонов Канды, на краткость Нэа, на сканы Аллена, на отрисовку Линка и на рожи Лави.
В правилах есть только то, что в представлении должны быть баннер и аватар. Все команды это сделали. Выходит, только твои слова - кря-кря. Или, скорее уж - ко-ко-ко.

URL
2014-12-07 в 22:48 

В правилах есть только то, что в представлении должны быть баннер и аватар. Все команды это сделали.
Давай без крючкотворства. Ты отлично пониммаешь, о чем я. Кто-то слил, кто-то поднапрягся.

URL
2014-12-07 в 22:50 

Значит, их полностью устраивает организация.
или им пофиг на организацию, просто хочется тряхнуть стариной, а другого орга не видно.

URL
2014-12-08 в 13:34 

Чего никто не голосует? Столько разговоров было.

URL
2014-12-08 в 13:38 

Давай без крючкотворства. Ты отлично пониммаешь, о чем я. Кто-то слил, кто-то поднапрягся.
Давай мы сойдемся на том, что все вкусовщина и твое мнение - только твое мнение, никто не обязан его разделять.
А то ты какой-то сильно душный, ей-богу.

URL
2014-12-08 в 13:52 

Чего никто не голосует? Столько разговоров было.
а в где голосовать?

URL
2014-12-08 в 13:54 

а в где голосовать?
в здесь charwars.diary.ru/p201409943.htm

URL
2014-12-09 в 17:46 

тянут до последнего...

URL
2014-12-09 в 19:05 

тянут до последнего...
никто не хочет быть первым?

URL
2014-12-09 в 19:10 

вряд ли, визитки бодро выложили. бетят, наверное. или пишут :-D

URL
2014-12-09 в 19:17 

чо-чо, сегодня выкладка будет?? ыыы

URL
2014-12-09 в 19:43 

там будет либо что-то крутое, либо полная лажа
какие у кого прогнозы? :Р

URL
2014-12-09 в 19:47 

либо что-то крутое, либо полная лажа
а как же Унылая Серединка?

URL
2014-12-09 в 20:13 

унылая лажа, которую будут оправдывать неудачно выпавшим героем, которого никто в команде не любит, на что придёт анон с "а зачем вы шли играть с такими правилами", на что придёт ещё один с "заебал ныть, поиграть хотелось" :-D

URL
2014-12-09 в 20:59 

унылая лажа, которую будут оправдывать неудачно выпавшим героем
читать дальше

URL
2014-12-09 в 21:02 

обожаю эту гифку :heart: но ты несправедливо показываешь её мне - я одним своим комментом избавил тред от витка баянной дискуссии :lol:

URL
2014-12-09 в 21:08 

я одним своим комментом избавил тред
это ты так думаешь :smirk:

URL
2014-12-09 в 21:08 

я верю в лучшее и стыд! :lol:

URL
2014-12-09 в 21:10 

Стыд Ноя.

URL
2014-12-09 в 21:12 

Стыд Ноя.
такого нет и не будет!

URL
2014-12-09 в 21:25 

Стыд Ноя.
Неа убил его первым! :lol:

URL
2014-12-09 в 21:27 

Неа убил его первым!
:heart: :heart: :heart:

URL
2014-12-09 в 21:41 

это уже не смешно......

URL
2014-12-09 в 21:47 

это уже не смешно......
не смейся, разрешаю.

URL
2014-12-09 в 21:53 

не смейся, разрешаю.
Анон, ты какой-то злой

URL
2014-12-09 в 22:05 

Анон, ты какой-то злой
он же разрешил, чего он злой?

URL
2014-12-09 в 23:19 

оп, аллены

URL
2014-12-09 в 23:20 

первый пошел:)

URL
2014-12-09 в 23:33 

над МойсоседГраф ржу как подорванный, ничо низнаю! :lol:

URL
2014-12-09 в 23:39 

МойсоседГраф
охуенчик. вошел как влитой вообще. :heart:

URL
2014-12-09 в 23:46 

ууу, про приют славно вышло, с крипотцой :heart: ну и да, тоторо в самое сердце

URL
2014-12-10 в 00:03 

Команда Лави, ОСУЖДАЮ! :bdsm:

URL
2014-12-10 в 00:05 

про приют атмосферно так. :heart:

URL
2014-12-10 в 00:05 

У кандатим нифига не понял в фиках. Честно всё читал. ((

URL
2014-12-10 в 00:24 

у линков миди :wow:

URL
2014-12-10 в 00:44 

Лави чот ваще не напрягаются, я смотрю.

URL
2014-12-10 в 01:01 

У кандатим нифига не понял в фиках. Честно всё читал. ((
Что, и про сиськи тоже?)

URL
2014-12-10 в 01:16 

тоторо в самое сердце
благозвучный анон с аллитерацией, ты прекрасен.

URL
2014-12-10 в 13:43 

линки второй квест охуенны :inlove: я знаю, за кого буду болеть.
у канды арты ничего так, но никакие тексты. делают упор на визуалку.

URL
2014-12-10 в 13:46 

у канды арты ничего так, но никакие тексты.
+1
вроде и авторы приличные в команде, а выложили непоймичто.
канды, соберитесь!

URL
2014-12-10 в 14:06 

а выложили непоймичто.
Текстов мало, а те, что есть маленькие. По мне лучше один текст на полторы тысячи с сюжетом, чем три по 500 непоймипрочто.

URL
2014-12-10 в 14:24 

По мне лучше один текст на полторы тысячи с сюжетом, чем три по 500 непоймипрочто.
Плюсую. Обидно за Лави, ждал от них охуенчик, а они наебали.

URL
2014-12-10 в 15:34 

Обидно за Лави, ждал от них охуенчик, а они наебали.
Жирный +1.

URL
2014-12-10 в 15:57 

Аноны, я не знаю как голосовать. Мне нравятся арты канда-тим, но не нравятся тексты. Нравятся тексты аллен-тим, но не нравятся арты. Почему нельзя голосовать за понравившуюся работу? :weep: Придется совсем не голосовать.

URL
2014-12-10 в 15:59 

Мне нравятся арты канда-тим, но не нравятся тексты. Нравятся тексты аллен-тим, но не нравятся арты. Почему нельзя голосовать за понравившуюся работу? Придется совсем не голосовать.
Анон, голос твой по-любому идёт всей команде, даже на ФБ так (где голосуют за работы).
Я бы на твоём месте проголосовала, а в комментах к выкладке написала бы "Спасибо за арты, оч клёво, проглосовал! Тексты не зацепили ((" (ну например)

URL
2014-12-10 в 16:20 

"Спасибо за арты, оч клёво, проглосовал! Тексты не зацепили ((" (ну например)
Или "Тексты понравились, а арты не очень!" :gigi:

URL
2014-12-10 в 16:33 

чо там миди у линков, кто зачёл?

URL
2014-12-10 в 16:40 

чо там миди у линков, кто зачёл?
мне понравилось, но конец смазан кмк.

URL
2014-12-11 в 23:54 

ну что, юллена додали :-D

URL
2014-12-12 в 00:39 

ну что, юллена додали

прекрасно :heart:

URL
2014-12-12 в 09:01 

Я все думал, что мне странно. Где аноны со "все говно"? Неужели выкладывают охуенчик?

URL
2014-12-12 в 11:01 

Где аноны со "все говно"? Неужели выкладывают охуенчик?

да. я вечнонедовольный анон, а выкладывают охуенчик.
Оба длинных юллена хорошие, дженовая алманда-кроссовер чудноватая (но я второго канона не знаю, так что меня спросить забыли), но очень интересная и фаноны там ыыы; я даже канда/линк у линков зачем-то прочитал - и оно вполне читабельно.
прекрасная выкладка.

URL
2014-12-12 в 11:10 

даже канда/линк у линков зачем-то прочитал - и оно вполне читабельно.
Про это не знаю, а второй текст у линков - точно охуенчик. Такие маленькие третьи, прям мимим.

URL
2014-12-12 в 11:13 

Про это не знаю, а второй текст у линков - точно охуенчик. Такие маленькие третьи, прям мимим.

та я чот не хотел про третьих, но раз такой рек, почитаю, а то.
короче, авторы во всех командах жахнули, респект.

URL
2014-12-12 в 11:46 

Страшно сказать, но мне не понравились лави :weep: А я так ждал.

URL
2014-12-12 в 11:52 

Страшно сказать, но мне не понравились лави
Мне тоже. Они ничо, но на общем фоне потерялись совсем.

URL
2014-12-12 в 12:09 

Они ничо, но на общем фоне потерялись совсем.
Был уверен, что Лави будут вне конкуренции, там же такие сильные авторы. От Аллена не ждал ничего хорошего, миотика. А они как додали, так додали. Технически может и похуже Лави, но мне было интересно, у Лави скучно. Еще неожиданно зашел Линк. Персонаж мне параллелен, но аноны хвалили. Пошел, удивился, проникся. Сейчас иду к Канде. Приду, расскажу о впечатлениях.

URL
2014-12-12 в 13:10 

Аноны, я послушался реков и зачел алманду-кроссовер.
И охуел, честно говоря.
Дело в том, что я читал "Облачный атлас", а часть с Сонми - моя любимая, ее я перечитывал несколько раз и помню отлично. Правда, сначала я не поверил своим глазам и нашел нужный кусок текста. Так вот. Предупреждение про "большие измененные цитаты оригинала" на самом деле означает, что автор тупо взял и слегка подредактировал книжку под канон дигры. Причем везде, где автор мог просто содрать кусок текста - он его содрал, не заморачиваясь.
Сонми про Юну в книжке: "К исходу первой своей десятидневки я убедилась, что ее отчужденность на самом деле была осторожностью. В ее глазах цвета слоновой кости сквозила отнюдь не угрюмость, но тонкое достоинство. Черты ее внутреннего характера меня привлекали, и она ответила взаимностью на мое желание дружеских отношений".
Алма про Канду в фике: "К исходу первой недели после его Рождения я убедился, что его отчужденность на самом деле была осторожностью. В его взгляде сквозила отнюдь не угрюмость, но тонкое достоинство. Черты его внутреннего характера меня привлекали, и он понемногу начал нехотя отвечать взаимностью на мое желание дружеских отношений". Тонкое достоинство и осторожность, блиа. У маленького Канды, блиа. Ну-ну. Спишем на "авторский фанон", да.
И такого - половина фика. Автор спиздил все, что мог, включая детали и отдельные удачные фразы. "Это мощный сдерживающий фактор!", "...некоторые чистокровные больше, чем я, знают о ее нервно-химической истории" - "Некоторые обычные люди — не синтезированные, я имею в виду — знают или знали, пока были живы, больше о его нервно-химической истории", "Тогда я поправлюсь. Когда отклонения — возможно, мне следует назвать их особенностями — Ю-02 (Юны-939) стали для вас очевидными?" (с)
Потом, правда, и в "Облачном атласе", и в фике начинается сюжет, тут уже текст расходится. Вместе переписывания книжки начинается пересказ манги.
Не, формально команда все сделала правильно, от всего открестилась, предупреждения поставила, все чин-чинарем. Но по факту - это текст чувака по имени Дэвид Митчелл, а ни разу не канда-тим. Фу такими быть.

URL
2014-12-12 в 13:14 

Ломающие новости.
Анон, не читавший книжку и рекавший фик, чувствует себя тупкой :facepalm3:

Тонкое достоинство и осторожность, блиа. У маленького Канды, блиа. Ну-ну. Спишем на "авторский фанон", да.
Ну вот я лично списал на влюблённые глаза смотрящего, малоле.
А оказывается, вот оно чо.

URL
2014-12-12 в 13:15 

Тонкое достоинство и осторожность, блиа. У маленького Канды, блиа.
:lol::five:
На ФБ за такое на кол сажали.

URL
2014-12-12 в 13:16 

Господи, инсайд ничему не учит людей :facepalm3:

URL
2014-12-12 в 13:23 

Как у вас тут интересно :popcorn:

URL
2014-12-12 в 13:26 

*принёс табличку НИХУЯ СЕБЕ, воткнул себе в глаз и заплакал*

URL
2014-12-12 в 13:27 

Анон открыл оригинал; да, всё правильно сказал анончик в 13:10 , это текст чувака по имени Дэвид Митчелл.
А мне так понравилось про "правда всегда одна", строение диалога, это вот всё. (((
Неожиданно боль-печаль.

URL
2014-12-12 в 13:32 

Кто знает, это плагиат или еще нет?

URL
2014-12-12 в 13:35 

Кто знает, это плагиат или еще нет?
Формально, мне кажется, - нет, предупреждения-то стоят.
Просто, эм, недобросовестность. Честное предупреждение было бы "диалоги переписаны слово в слово, фик - просто слегка изменённый текст ОА".

URL
2014-12-12 в 13:35 

Кто знает, это плагиат или еще нет?
:lol: Анон, это вставленные в текст огромные куски чужого текста. Многие моменты, которые понравились анонам, оказались содранными слово в слово. Обидно, когда хвалишь автора за удачные фразы, а они чужие.

URL
2014-12-12 в 13:37 

URL
2014-12-12 в 13:38 

Помню, было что-то такое на этой ФБ с фиком по мемуарам Чарторыйского. Чем дело кончилось?

URL
2014-12-12 в 13:39 

Чем дело кончилось?
вроде не сняли, орги не стали заморачивться.

URL
2014-12-12 в 13:41 

Помню, было что-то такое на этой ФБ с фиком по мемуарам Чарторыйского. Чем дело кончилось?
На холиварне тему поищи, там аноны вроде вычислили автора шыдевра.
Анон очень рад, что не успел написать Кандам отзыв от аватарки :( Был бы сейчас дурак дураком со своими сирцами.

URL
2014-12-12 в 13:42 

вроде не сняли, орги не стали заморачивться.
Я бы тоже сходил к оргам. Снимут или не снимут, а наебывать фандом плохо.

URL
2014-12-12 в 13:43 

На холиварне тему поищи, там аноны вроде вычислили автора шыдевра.
Что его вычислять, он же сам признался вроде. Это кэп историков вроде был.
А тут, я считаю, надо писать оргам - пусть снимают текст. Что за хрень?

URL
2014-12-12 в 13:43 

Анон очень рад, что не успел написать Кандам отзыв от аватарки
а бабуля успела. наш фандом прямо как в жизни, мошенники обманывают бабушек :lol:

URL
2014-12-12 в 13:46 

наш фандом прямо как в жизни, мошенники обманывают бабушек
:lol:

ну вот как-то ждёшь лучшего, надеешься.

URL
2014-12-12 в 13:47 

а бабуля успела. наш фандом прямо как в жизни, мошенники обманывают бабушек :up:
А тут, я считаю, надо писать оргам - пусть снимают текст. Что за хрень? Аноны, у кого выход на оргов, постучите им в личку. Справедливо будет, если заставят снять плагиат с конкурса.

URL
2014-12-12 в 14:01 

Справедливо будет, если заставят снять плагиат с конкурса.
Орг в команде. Как ты думаешь, он снимет? :emn:

URL
2014-12-12 в 14:03 

понеслась пизда по кочкам.

URL
2014-12-12 в 14:04 

Орг в команде. Как ты думаешь, он снимет?
а вдруг он не знал, все может быть. не надо сразу списывать орга, их и так немного)))

URL
2014-12-12 в 14:05 

А ничего, что команда предупреждала о цитатах?

URL
2014-12-12 в 14:06 

а вдруг он не знал,
да уверен, что не знал. никто не знал.

URL
2014-12-12 в 14:07 

А ничего, что команда предупреждала о цитатах?
Вот и первый защитник. :popcorn:

URL
2014-12-12 в 14:08 

Орг хороший, орга не трогайте!

URL
2014-12-12 в 14:08 

А ничего, что команда предупреждала о цитатах?
Но не о том, что фик наполовину состоит из этих цитат. Хорошо, что не полностью. А если и полностью, ничего страшного, команда же предупредила.

URL
2014-12-12 в 14:08 

А ничего, что команда предупреждала о цитатах?
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

URL
2014-12-12 в 15:23 

Мимоходом про команду Лави:

Аллен: мы тут готовились, собирались...
Канда: ...а они практически не пришли.
Аллен: Лави, вы пидорас!
Лави: И весьма коварный!

URL
2014-12-12 в 15:31 

Аллен: Лави, вы пидорас!
В такой формулировке это Линк :lol: Но суть схвачена верно.

URL
2014-12-12 в 15:32 

Линк? Да, пожалуй, вы правы XD

URL
2014-12-12 в 17:43 

"К исходу первой недели после его Рождения я убедился, что его отчужденность на самом деле была осторожностью. В его взгляде сквозила отнюдь не угрюмость, но тонкое достоинство.
ребятушки, но это же независимо от плагиата звучит хуёво. а уж в пове Алмы, которому три мнсяца отроду (или сколько там), - так вообще пиздец-пиздец, ну правда.

URL
2014-12-12 в 17:52 

ребятушки, но это же независимо от плагиата звучит хуёво. а уж в пове Алмы, которому три мнсяца отроду (или сколько там), - так вообще пиздец-пиздец, ну правда.
та он там разговаривает из какого-то вневременного пространства, где он уже взрослый, всё знает и всё помнит.
а в финале возвращается обратно в то время, откуда его взяли, и постепенно начинает говорить, как ребёнок, и всё забывает.

мрачное заявление нащёт "Что касается правды, она всего одна. Все её "версии" суть неправды." тоже кагбе у каноничного Алмы-ребёнка не представишь. отож мыслитель-ригорист из годовалого.
не, там это как раз обыграно довольно интересно.
жаль, што так получилось с текстом.

если бы у них интервьер разговаривал с мелким Алмой, как раз не пришлось бы переписывать книжку.

URL
2014-12-12 в 17:57 

та он там разговаривает из какого-то вневременного пространства, где он уже взрослый, всё знает и всё помнит.
*посмотрел на Алму. посмотрел на фразу. посмотрел на Алму* нет, простите, но это всё равно хуйня, это Лави в депрессии и после того, как трое суток подряд был синхронистом на конференции ООН, может так сказать. но не Алма.
кроме того, это всё равно звучит хуёво

URL
2014-12-12 в 18:13 

простите, но это всё равно хуйня, это Лави в депрессии и после того, как трое суток подряд был синхронистом на конференции ООН, может так сказать. но не Алма.

Образ Лави-синхрониста немедленно затмевает всё
ну ты ж понимаешь, что придёт человек с другим фаноном и скажет, что нет, это как раз у Лави не бывает депрессии и ООН :lol:
мне как раз фанон понравился, иногда люди нонеча - совсем не те, что давеча, был весёлый долбайоп, а стал мрачный пиздец, почему бы и не написать такое.
нащёт благозвучия спорить не буду, - обоснуй такой вот корявости подвести можно, но зачем, увы, ах, я обиделся.

URL
2014-12-13 в 11:45 

Хоть кто-то в этот раз не дедлайнит. Охуенные арты у Линков :crazylove:

URL
2014-12-13 в 12:04 

Вот к чему явно готовились = D

URL
2014-12-13 в 13:07 

Неа пришли, но слабенько как-то. Они слабо выступают((( Такое ощущение, что команда разбежалась еще до начала.

URL
2014-12-13 в 16:04 

это у меня глюк какой-то или у Неа на голове не хватает волос? или это специально там кусок цвета кожи?:conf2:

URL
2014-12-13 в 16:08 

По-моему, он вообще Макисима. Ну макнул голову в бежевую краску, с кем не бывает. Выяснял, кокова цвета.

URL
2014-12-13 в 16:19 

Такое ощущение, что команда разбежалась еще до начала.
this

может и так, состав команды небольшой

URL
2014-12-13 в 16:20 

Мне кажется, или в команде Линков Анхелика? :wow2: Она же ушла из фендома.

URL
2014-12-13 в 16:22 

Мне кажется, или в команде Линков Анхелика?
Она.

Она же ушла из фендома.
Ну ушла, теперь заглянула. Она никогда не была вот прям в фэндоме, чтоб уходить, скорее - всплесками интереса))

URL
2014-12-13 в 16:29 

Там не только Анхелика. Последний арт не ее, но тоже хороший артер. У нас его не было, или кто-то так прокачался.

URL
2014-12-13 в 17:13 

По-моему, он вообще Макисима.
взгляд Мксм, да.

URL
2014-12-13 в 18:07 

По-моему, он вообще Макисима. Ну макнул голову в бежевую краску, с кем не бывает. Выяснял, кокова цвета.
не, на Мксм не похож. правда, на Нэа тоже вообще не похож.

URL
2014-12-13 в 18:48 

а где проклятие делающее аллена алленом на первом арте у линков? :upset:

URL
2014-12-13 в 19:03 

так вот ты какое, коллективное бессознательное.

URL
2014-12-13 в 19:04 

а где проклятие
охохо
ну представь, что это счастливый постканон такой а в форме Аллен потому, что одеть больше нечего
вообще Анхелика не первый раз забывает всякие отметинки рисовать(

URL
2014-12-13 в 19:12 

ну представь, что это счастливый постканон такой

спасибо конешн, но меня такой постканон не осчастливит. а без отметинки это уже не аллен :-/

URL
2014-12-13 в 19:17 

меня такой постканон не осчастливит
а какой осчастливит?)) японский хэ?

URL
2014-12-13 в 19:19 

а японский - это когда они расстались, потому что ездить по шесть часов в соседний город мешает великой любви? :gigi:

URL
2014-12-13 в 19:20 

нет, это когда все умерли :nechto:

URL
2014-12-13 в 19:28 

уж лучше пускай все умрут, чем это странное гейство :-D

URL
2014-12-13 в 19:29 

омг, почему гейство? это же дженовый арт.

URL
2014-12-13 в 19:31 

омг, почему гейство? это же дженовый арт.

анон своим комментом спустил все в гейство. и это уже не об арте.

URL
2014-12-13 в 19:33 

а, ну к анону прикопаться - святое дело, ок! :-D

URL
2014-12-13 в 19:38 

а, ну к анону прикопаться - святое дело, ок!

где ж мы по вашему находимся :lol:

URL
2014-12-13 в 20:47 

Лави-тим, раскройте секрет - что за таинственные 181 и 185 на последнем арте? Я бы поняла какое-нибудь 2249, но нет же

URL
2014-12-13 в 20:49 

рост?

URL
2014-12-13 в 21:01 

лол ок

URL
2014-12-13 в 21:16 

Я бы поняла какое-нибудь 2249
а штоэта?

URL
2014-12-13 в 21:21 

это числовое обозначение лаванды *и вот помню ж я всякую хуйню*

URL
2014-12-13 в 21:21 

а штоэта?
ты не хочешь этого знать
числовое типирование персонажей. 22 - Канда, потому что Второй экзорцист и проснулся вторым, 49 - Лави.

URL
2014-12-13 в 23:30 

*с мороза*
Пожалуйста, рекните чего-нибудь почитать. Нет времени все пересматривать, хочу проголосовать, сижу на чемодане, уезжаю в безынтернетье! Пожалуйста!

URL
2014-12-13 в 23:37 

Пожалуйста, рекните чего-нибудь почитать.
Оба юллена у Алленов
"Секреты" и калина и Канды
Все, что есть у Линка

URL
2014-12-13 в 23:57 

Оба юллена у АлленовВсе, что есть у Линка
плюсую к этому.

URL
2014-12-14 в 00:07 

Спасибо, бегу читать. Все еще открыт для реков.

URL
2014-12-14 в 00:55 

воу, Канды :inlove:
правда, свитер-мем уже бесит
но видео :inlove: и предпоследний арт :chup2::heart: последний ваще идеальный, бгг

URL
2014-12-14 в 01:06 

норм. и у алленов тоже неплохо.

URL
2014-12-14 в 01:09 

Никак не могу узнать бчс. Никого не обсирают, мирно осуждают. Красота.

URL
2014-12-14 в 01:11 

а бчс такой, когда дают хороший контент
но если тебе ностальгично, могу обосрать кривую анатомию лаванды и непонятного чувака вместо Нэа!

URL
2014-12-14 в 01:18 

а бчс такой, когда дают хороший контент
Откуда хороший? Все те же люди, что играют на фб.

URL
2014-12-14 в 01:19 

Откуда хороший? Все те же люди, что играют на фб.
От них и хороший :-D

URL
2014-12-14 в 01:20 

Откуда хороший? Все те же люди, что играют на фб.
ну, например, А-ка давно никуда не ходила в фандоме. вообще в команде Линка неизвестные юзеры, кроме неё. есть хорошие арты у других команд тоже, не в курсе, все ли на фб были. если были, то и их хвалили, вообще-то, как раз на визалку народ теплее отзывается.

URL
2014-12-14 в 01:23 

Анон, которому не хватает негативных отзывов, не нагнетай.
Канды, Аллены, Линки и Лави, :white: Молодцы, не знал, что в фандоме столько хороших артеров. Неа, соберитесь, удивите напоследок.

URL
2014-12-14 в 01:24 

Анон удод, не дописал.
Неа, соберитесь, удивите напоследок.
*у вас стильное оформление и фик мне понравился, я верю, что вы можете ещё порадовать.

URL
2014-12-14 в 01:25 

От них и хороший
Удивительно. Целительные пинки анонов сработали?

вообще-то, как раз на визалку народ теплее отзывается.
Визуалка да. Я на тексты удивляюсь. Не подумайте, что я заскучал. Удивляюсь и радуюсь.

URL
2014-12-14 в 01:29 

и фик мне понравился, я верю, что вы можете ещё порадовать.
напишут ещё фик на 400 слов? :gigi:

URL
2014-12-14 в 01:31 

напишут ещё фик на 400 слов
Нет, этому я уже не обрадуюсь :lol: Пусть пишут миди, ленивые жопы.

URL
2014-12-14 в 01:32 

Визуалка да. Я на тексты удивляюсь.
ну, плагиат пополоскали, например. так что аноны не расслабляются! :D

URL
2014-12-14 в 01:33 

ну, плагиат пополоскали, например.

ну так нехуй списывать. бабушек обманывать.

URL
2014-12-14 в 01:35 

так а я ж ничо не говорю, нехуй воистину :D

URL
2014-12-14 в 01:43 

Справедливости ради, так называемый плагиат - обычный ретеллинг. Да, в начале цитаты из книги, но потом все завернуто в канон и фанон и идет полностью самостоятельный рассказ. И поэтому я не очень понял, почему так бомбануло....

URL
2014-12-14 в 01:46 

так называемый плагиат - обычный ретеллинг.
от ретеллинга это отличается как диктант от изложения :nope:

URL
2014-12-14 в 01:48 

Справедливости ради, так называемый плагиат - обычный ретеллинг.
Ретеллинг - это пересказ, а не дословное цитирование. Бомбануло у анонов, которым понравился необычный стиль автора команды, а потом оказалось, что это совсем не его заслуга. И я их понимаю и надеюсь, что команда больше не будет делать такие ретеллинги.

URL
2014-12-14 в 02:02 

Справедливости ради, так называемый плагиат - обычный ретеллинг. Да, в начале цитаты из книги, но потом все завернуто в канон и фанон и идет полностью самостоятельный рассказ. И поэтому я не очень понял, почему так бомбануло....
Анон, ретеллинг - это самостоятельное произведение. Основанное на пересказе какого-то сюжета, да.Но самостоятельное.
Но не дословное переписывание огромными кусками.

А с сюжетом, прямо скажем, у них было не алё. У Митчелла всё логично: "книжник"-архивариус беседует с Сонми перед её казнью, когда она вполне жива, но готовится к смерти. А у канда-тим с Книгочеем беседует какой-то условно взрослый Алма, который по ходу фика превращается (почему-то) опять в ребёнка и возвращается в свою жизнь. Это не женщина Алма из прошлого, а Алма-мальчик, который как бы вырос и уже знает, чем всё закончится.
Обоснуя никакого, кроме "хотели как у Митчелла". Самостоятельному фику такое можно простить, ну мало ли яннп, а тут автор даже не попробовал вписать свой сюжет в тот, который ретеллил или хоть в логику.

URL
2014-12-14 в 07:59 

ура, подумал я, увидев двузначную цифру рядом с ссылкой на бчс, наверняка наобсуждали контент с последней выкладки команд.
ага, щаз.

URL
2014-12-14 в 12:00 

наверняка наобсуждали контент с последней выкладки команд.
Его пообсуждали. Что не так?

URL
2014-12-14 в 12:06 

ура, подумал я, увидев двузначную цифру рядом с ссылкой на бчс, наверняка наобсуждали контент с последней выкладки команд.
ага, щаз.


ваще-то тут тольковыкладки и обсуждают О_О про арты там раньше

URL
2014-12-14 в 13:23 

Его пообсуждали. Что не так?
~Пять комментариев на пять команд? Маловато будет (с)

URL
2014-12-14 в 13:32 

Маловато будет
напиши шестой.

URL
2014-12-14 в 17:11 

~Пять комментариев на пять команд?
так "двухзначная" или "пять"? вы бы определились, о чём точно ныть :lol:

URL
2014-12-14 в 19:37 

так "двухзначная" или "пять"? вы бы определились, о чём точно ныть :lol:
анон, не тупи. из всех комментариев только пять были отзывами на последний квест.

URL
2014-12-14 в 19:40 

из всех комментариев только пять были отзывами на последний квест.
удалено. 20. да, я сходил и пересчитал, и это без совсем уже оффтопа.

URL
2014-12-14 в 19:40 

удалено. 20.
удалено. и глаза промыть не забудь.

URL
2014-12-14 в 19:42 

и глаза промыть не забудь.
все.

URL
2014-12-14 в 21:39 

чо тут было?

URL
2014-12-14 в 21:44 

кого-то не погладили)))

URL
2014-12-14 в 22:03 

Кого погладить?

URL
2014-12-14 в 22:15 

УТЮГОМ

URL
2014-12-14 в 23:26 

ДА ХОТЬ УТЮГОМ УЖЕ

URL
2014-12-15 в 11:39 

И тишина...

URL
2014-12-15 в 11:40 

и мертвые стоят

URL
2014-12-15 в 11:53 

хоть попронзайте авторов штоле ))) совсем скучно стало на конкурсы ходить.

URL
2014-12-15 в 12:10 

Макси у Лави никто не читал?

URL
2014-12-15 в 14:06 

Имеются отсылки к фанфику "Отель «У пропавшего экзорциста»" Kira Kuroi.
фоу написала свежую лаванду? :heart:

URL
2014-12-15 в 22:48 

Неа халявили до конца.
Линки до конца молодцы.
Лави додали под конец.
Канда и Аллен до конца дедлайнят.

URL
2014-12-15 в 23:32 

линки молодцы!

URL
2014-12-15 в 23:39 

Арт у них зачётный, миди пока не читал.

URL
2014-12-15 в 23:41 

арт стрёмный
не в плане, что плохо нарисован, но как-то неприятно на него смотреть очень.

URL
2014-12-15 в 23:44 

не в плане, что плохо нарисован, но как-то неприятно на него смотреть очень.
Может быть, автор и хотел передать такое настроение. Хорошего-то мало :D

URL
2014-12-15 в 23:46 

может. или у меня сквик на причёску "горшок".

URL
2014-12-15 в 23:48 

может. или у меня сквик на причёску "горшок".
Горшок с косой? Линк на Фиддлера похож.

URL
2014-12-15 в 23:49 

да, особенно с косой. но Фиддлер норм, а тут - брр.

URL
2014-12-15 в 23:53 

а тут - брр.
А мне понравился. Аноны, как Канд и Алленов принесут, отпишитесь кто-нибудь, есть там что.

URL
2014-12-15 в 23:54 

Неа халявили до конца.
Линки до конца молодцы.
Лави додали под конец.
Канда и Аллен до конца дедлайнят.

у Неа последний текстик очень ничего
Линки согласен, просто умнички
Лави не смог читать из-за количества мата в речи Канды ><
а Канда и Аллен единтсвенные, кто работал всю дорого, им можно

URL
2014-12-15 в 23:56 

из прочитанного понравилось миди линков на второй квест и канда/линк у них же, зарисовка алленов про аллена в приюте и мидик от лавитим, хотя последний скорее по кингу, чем по дгм. хороший визуал есть у всех, хотя некоторые работы я бы в конкурс не выкладывал. в целом конкурсом приятно удивлен, давайте делать так хотя бы раз в год :gh:
зы: я смотрю спорную работу канд так и не сняли, это зря.

URL
2014-12-15 в 23:56 

а Канда и Аллен единтсвенные, кто работал всю дорого, им можно
Чего это они единственные?

URL
2014-12-15 в 23:57 

Мне кажется, все работали, как могли.

URL
2014-12-15 в 23:57 

Лави не смог читать из-за количества мата в речи Канды
Канда появляется в последних 20%текста, все ты смог :-D

URL
2014-12-15 в 23:58 

Аноны, как Канд и Алленов принесут, отпишитесь кто-нибудь, есть там что.
выложились. там много всего, сам смотри!

URL
2014-12-15 в 23:59 

а Канда и Аллен единтсвенные, кто работал всю дорого, им можно
не торопись так, анон, вбрасывать можно и без опечаток :lol:

URL
2014-12-16 в 00:05 

канды и Аллены пришли. у Канд приятный стрип.

URL
2014-12-16 в 00:06 

а что, голосование только до завтра? как-то слишком быстро.

URL
2014-12-16 в 00:07 

зы: я смотрю спорную работу канд так и не сняли, это зря.
вообще-то сняли с конкурса

URL
2014-12-16 в 00:09 

кстате да. давайте продлим голосовалку, я ещё почти ничего не зачёл

URL
2014-12-16 в 00:09 

вообще-то сняли с конкурса
Вообще-то она висит в сообществе. Учитывая, что голосуют за команду целиком, а не за отдельные вещи, как на ФБ, не очень понятно - как ее при таком раскладе сняли с конкурса. Если сняли - то из выкладки надо удалять.

URL
2014-12-16 в 00:10 

кто-то понял смысл клипа у канд?

URL
2014-12-16 в 00:11 

Орги, продлите голосование. Контента много, я всё зачесть не успею, а голосовать хочется за лучших.

URL
2014-12-16 в 00:14 

кстате да. давайте продлим голосовалку, я ещё почти ничего не зачёл
я сходил попросил в теме правил: charwars.diary.ru/p200940349.htm?from=0#6799655...
плюсаните там, анончики, что ли.

URL
2014-12-16 в 01:31 

кто-то понял смысл клипа у канд?
Да. Я. Канда убил Скин Борика и стал гневом ноя.

URL
2014-12-16 в 01:35 

Вообще-то она висит в сообществе. Учитывая, что голосуют за команду целиком, а не за отдельные вещи, как на ФБ, не очень понятно - как ее при таком раскладе сняли с конкурса. Если сняли - то из выкладки надо удалять.
Так, что за нее не будет орг баллов. И снимается вопрос справедливо-несправедливо нести такую работу.
И скорее уж из-а работы не голосуют за команду, чем голосуют. Иначе это странно - голосовать за то, что не нравится.

URL
2014-12-16 в 02:12 

Канда убил Скин Борика и стал гневом ноя.
О_О
риалли?

URL
2014-12-16 в 02:41 

риалли?
Нет, шучу.

URL
2014-12-16 в 08:27 

У меня вопрос к автору "День рождения Тэвак" - читать дальше
Простите, если кого-то обидела.

URL
2014-12-16 в 09:22 

У меня вопрос к автору "День рождения Тэвак"
Так пойди и задай ему вопрос под фиком. Там можно оставить коммент от анонима.

URL
2014-12-16 в 09:25 

почитала этот день рождения и чо-то :susp: удивляюсь, что кто-то увидел там милоту

URL
2014-12-16 в 10:18 

А что, кто-то правда увидел милоту? Ну, э-э. Не знаю даже. Я как-то сразу никакой милоты не ждал от компании беспризорников, наверное, поэтому остался всем доволен. :-D
У Левелье еще в днявке про этот текст хорошо написано.

URL
2014-12-16 в 11:35 

И еще, собаки в 19-20 веке не носили кофточек.так она сразу же влюбилась в эту незнакомую оборванку,
Ты чего какой дотошный с утра? Цвет обоев в фике ему неисторичный. :facepalm: Первая же ссылка в гугле рассказывает, что В 1883 году великобританская принцесса Виктория написала в своём дневнике, что заказала для своего любимого спаниеля алый жакет и синие брючки. (с), а вторая Компания «GOYARD», которая начала выпускать товары для животных, выпустила первый в мире каталог собачьей одежды аж в 1892 году. (с). Кто хотел, тот мог нарядить во что угодно.

URL
2014-12-16 в 13:25 

собаки в 19-20 веке не носили кофточек.
пиздеж, я неплохо помню часть 20 века, еще как носили :-D

URL
2014-12-16 в 13:38 

Жаль, что мало развернутых отзывов и реков((( Мне нравилось читать анонов, когда они мирно обсуждали выкладки с ФБ. Помню, было два или три хороших разборщика. Ребята, вы тут?

URL
2014-12-16 в 14:03 

Жаль, что мало развернутых отзывов и реков(((
Анончик, а про кого тебе интересно?

URL
2014-12-16 в 14:09 

пиздеж, я неплохо помню часть 20 века, еще как носили :-D
а ничего, что это альтернативный мир вообще?

URL
2014-12-16 в 14:13 

а ничего, что это альтернативный мир вообще?
Так собаки не носили кофточки в 19-20 веке альтернативного мира? Анончики, я запутался(

URL
2014-12-16 в 14:46 

Так собаки не носили кофточки в 19-20 веке альтернативного мира?
без паники! сейчас придет анон-эксперт и все расскажет :lol:

URL
2014-12-16 в 14:49 

О'кей, я подожду :lol:

URL
2014-12-16 в 15:13 

Нуок, кофточка так кофточка.
Жаль, что мало развернутых отзывов и реков((( Мне нравилось читать анонов, когда они мирно обсуждали выкладки с ФБ. Помню, было два или три хороших разборщика. Ребята, вы тут?
Развернутых отзывов не дам, но скажу что понравились работы команд Лави и Неа. Работ немного и можно смело читать все. Любителям Кинга и Ходячих мертвецов понравится макси про Лави. У Алленов много юллена, все в старых традициях "кто кого поборет, тот того и порет". У Канд всего понемногу, основные ОТП. Линки вам итак нравятся.

URL
2014-12-16 в 15:18 

Анончик, а про кого тебе интересно?
Про всех. Можешь написать по тексту от команды, а можешь сделать пару реков и пару антиреков.

URL
2014-12-16 в 15:45 

у команды канды мало миота. странно.

URL
2014-12-16 в 15:46 

ты разочарован?

URL
2014-12-16 в 15:56 

ты разочарован? наоборот. думал ничего кроме не будет. а ты читал? есть что интересное?

URL
2014-12-16 в 16:18 

Последнее миди у Линков хорошее. Сейчас Алленов зачту, на прошлых левелах они меня радовали.

URL
2014-12-16 в 17:32 

Помню, было два или три хороших разборщика. Ребята, вы тут?
я писал развёрнутые отзывы пару раз, но они были недобрые :lol: я могу ещё, но вам не понравится :lol:

URL
2014-12-16 в 17:34 

я могу ещё, но вам не понравится :lol:
давай, дорогой. гладь утюгом! от утюга тоже тепло.

URL
2014-12-16 в 17:43 

давай, дорогой. гладь утюгом!
тогда скажи, что зачесть, чтобы потом не сказали, что какой-то анон вот так просто наехал на няшу-автора :lol:

URL
2014-12-16 в 17:45 

канд зачти

URL
2014-12-16 в 17:47 

У канд, кстати, лаванда с третьего квеста зашла. Джен которая.

URL
2014-12-16 в 17:48 

канд зачти
Ой, чот я очкую xD
один из команды

URL
2014-12-16 в 17:51 

линков зачти, а то их слишком хвалят :gigi: и алленов.

URL
2014-12-16 в 17:57 

Про всех. Можешь написать по тексту от команды, а можешь сделать пару реков и пару антиреков.
Ок, тогда буду писать, как получится)

Аллен-тим, "Города" (юллен, АУшка)
Читаешь начало - и прям оторваться не можешь. Такая классная АУшка, со всеми этими Реколлерами, Империей и боями на арене. Очень вкусно прописан мир. Вот вроде и мало, но чувствуется, что что-то там такое есть за всеми этими словами. Что-то осязаемое. И ждешь, что чем дальше - тем больше будет вкусных подробностей и объяснений того, как устроена местная космогония.
Аллен с Кандой - ничего такие, вполне вхарактерные, но вот кто жжет напалмом - так это Вайзли. Вообще связка Аллен-Вайзли - это просто огонь. Их разговоры, что в натуре, что у Аллена в голове, и вообще вся манера держаться у Вайзли - супер. Такой непосредственный обаяшка у автора вышел, однозначный вин. Имхо, настолько хорош, что главгерои на его сияющем фоне даже как-то меркнут. :-D
Ну и сюжет примерно первые две трети клевый. Интересно сделить за всем этим замесом и прикидывать: выберутся гг из полной жопы или не выберутся. А если выберутся, то как. Так что до момента появления Роад - все на одном дыхании.
Ну а после появления Роад автор берет и все сливает. :weep3: Если Аллен, Канда и Вайзли как-то существовали в контексте этого АУ-мира, то Роад, Граф и компания прилетели прямиком из манги и выглядят, мягко говоря, чужеродными элементами. Вся интрига тут же сдувается, потому что: ага, понятно, Граф - злобный гад, крутые особенные Нои, все каноничненько, и замут с тем, что Графу нужен Аллен, тоже такой каноничненький, что зубы сводит. Аж прям думаешь: ну и нафига читать дальше? И, кажется, примерно в этом месте автор тоже решил: "Ну и нафига писать дальше?", или автора накрыл дедлайн, потому что текст обрывается в совершенно непонятном месте чуть ли не посреди сцены.
В итоге: охуеть как было клево сначала, а потом выяснилось, что текст - какая-то непонятная фигня ниачем.
Но Вайзли все равно - зе бест оф зе бест. Просто вот самый лучший в мире Вайзли у автора.
Может, автор потом допишет текст до размеров монстро-макси, и это будет в нем первая глава, и в монстро-макси автор отредактирует все неудачное и выделит все удачное. И в этом монстро-макси будет очень много охуенного Вайзли. :inlove::inlove: Вот это была сбыча мечт.

Неа-тим, "Меланхолия" (Неа/Мана)
Красиво написано, но - тоже ниачем, имхо. Сначала Неа бухтит и истерит, потому что надо торчать на похоронах, погода плохая, а еще у него Жирные Откормленные Тараканы и Тонкая Душевная Организация, потом - пьет чай и играет на пианино, а потом - внизапне спит с Маной. Персонажи - скучные и шаблонные, рефлексии - никакой, почему вдруг трахаются - непонятно. Хотя написано красиво. Такое все воздушно-ажурное. Наверное, и на такое есть любители, ну и шипперам должно было зайти.

URL
2014-12-16 в 18:10 

канд зачти
линков зачти, а то их слишком хвалят :gigi: и алленов.
ребята, уже слишком много. дайте по конкретному тексту?

Но Вайзли все равно - зе бест оф зе бест. Просто вот самый лучший в мире Вайзли у автора.
хм. не был бы там юллен, я бы посмотрел, насколько этот Уайзли охуенен. *собака-подозревака*

URL
2014-12-16 в 18:53 

дайте по конкретному тексту?
charwars.diary.ru/p201479465.htm
мимими :shuffle2:

URL
2014-12-16 в 18:57 

окей, выглядит интересным, почитаю - отпишусь.

URL
2014-12-17 в 02:17 

charwars.diary.ru/p201479465.htm мимими

Маленькая Италия
это оридж.
условно вхарактерна только Линали, остальные - кто эти люди. что происходит, я тоже не понял, судя по комментам, я такой не один. слишком кувырком экшн слишком галопом сюжет, слишком мельком реакции персонажей. в духе "теперь он всё понял, тот монолог был для неё" и "он почувствовал страх и гордость", без объяснений, что за этими задекларированными чувствами стоит.
стиль никакой, вычитано не очень качественно, попадаются опечатки и ляпы.
сказать особо нечего, температура средняя по больнице, как-то так.

URL
2014-12-17 в 10:30 

Канда-тим, Победитель
Текст маленький, но неожиданно приятный. Учитывая задания, вся интрига текста заключается не в том, что такое творится с Кандой, а в том, в какого именно дракона Канда превращается - вот тут автор молодец, перебрал "драконов", выбрал самого жуткого. Хотя обоснуя (как Канда мог грохнуть именно этого, с чего вдруг и когда? :kto: ) в тексте никакого ваще, но зато написано атмосферно, а момент, где Канда так обыденно признает, что он забыл всю свою жизнь и, по сути, он уже не он - аж пробрал.

Аллен-тим, И срезать покороче

Ы-ы-ы, прелесть какая. Анон обрыдался весь, пока читал. Такое закулисье войны. Вот вроде все мирно-спокойно, можно препираться по поводу ножниц и отчетов, но в то же время: война-то никуда не делась, вовсю идет, и завтра, может, препираться по поводу ножниц будет уже не с кем. Линк со своими списками "чего Аллен может не успеть" - это прям ножом по сердцу. Причем видно, что Линк уже очень-очень устал, измучен и ждет, что вот-вот-вот прямвот щаз случится что-то ужасное, потому что пихает в эти списки вообще все подряд. Очень страшные и очень навязчивые у него мысли. Аллен в тексте тоже хороший, но он там все больше фоном. Главный - Линк. :inlove::inlove:
Текст переводный, так что сюжет-герои - это, понятно, заслуга автора, но командочке спасибо за то, что откопали и перевели. Я вот за англофандомом никогда не следил, мне приятно. Перевод в целом неплохой, есть очень удачный моменты, типа:
– Где ножницы? – спросил Линк, с дребезжанием закрывая верхний ящик стола.
– А они у нас есть? – спросил Уолкер, привольно развалившийся в кресле.

Есть - не очень. Кхм.
Уолкер, сидящий за столом напротив в библиотеке, склонившись над бланками, довольно явно демонстрировал, что волосы у него заметно отросли.
Или там Линк вздохнул со свистом.
Оригинал, конечно, тоже роляет, но можно было как-то смягчить в переводе все это "явное демонстрирование" и прочая. В английском все-таки не так громоздко звучит.

Линк-тим, Маленькая Италия
В общем, анон тоже прочел этот текст. То ли анон с утра добрый и выспавшийся, то ли ему все попало в фаноны, но такого прям кошмара-ужаса, как предыдущий обзорщик, анон не нашел. :-D
По анонову имху, все вхарактерные. Вопроса, "кто все эти люди", не возникало: и Линк вполне себе IC, я б даже сказал, отличный Линк, и Линали, и даже эпизодические Левелье с Токусой и Мадарао. Левелье с Токусой - вообще уруру, автор мне прям вот додал их точно такими, как я люблю. Там разве что Тэвак с Киредори - скорее ОП, но Киредори в манге вообще ни разу рта не раскрыл, а Тэвак или стояла столбом, или истерила контуженная, так что хрен знает, какой там у них характер. Эти версии мне хотя бы понравились, Тэвак - заичка.
Обстановка в АУ-шке клевая: гангстеры, Америка времен сухого закона, бандитские разборки. :inlove: Ну и еще анону понравилось, что раскладки, с одной стороны, каноничные (американцы-Нои - гады, "третьи" сидят на веществах, Левелье манипулирует Комуи через Линали), но при этом сюжет, в отличие от Аленно-аушки, не слизан с манги. Некоторые сцены - отличные. Пока анон читал сцену с Левелье, обрыдался весь-2. Отношение Линка к Левелье - очень пробрало, да.
И, кмк, все было бы просто охуенно, но где-то ближе к концу автора явно накрыл дедлайн. Вот тут-то и пошла скомканность. Все объяснять надо, неторопливо и внятно, а автор скачет голопом по европам. :facepalm3: То есть анон-то все понял (наверное, анон в свое время много ганстерских фильмов смотрел, так что у анона вообще никаких проблем с этим не было), но финал надо бы в два раза длиннее делать. Ну, может, и тут автор доработает после деанона.

URL
2014-12-17 в 11:10 

Анон в 10:30, это ты был вчера? Спасибо, у тебя интересные разборы, то что я хотел. Будешь еще что-то обозревать?

URL
2014-12-17 в 11:10 

Анон в 10:30, это ты был вчера? Спасибо, у тебя интересные разборы, то что я хотел. Будешь еще что-то обозревать?

URL
2014-12-17 в 11:11 

Сорри за дубль.

URL
2014-12-17 в 11:35 

Анон в 10:30, это ты был вчера?
Я =)
Может, еще что-то успею обозреть, вот сейчас как раз читаю. Так что если что-то интересно, говорите, анончики)))

URL
2014-12-17 в 13:56 

Анон с отзывами, если ты тут, расскажи еще про Книгу у Лави, Doubt & Trust у Канды и День рождения Тэвак у Линков. Пожалуйста :shy:

URL
2014-12-17 в 14:28 

Начал читать «Шанс на выживание» у Лави-тим.
Проснулся я, только когда порывом ветра вышибло окно, а на меня рухнула плохо укрепленная гардина.
Гардина — это же полупрозрачный занавес, что там рухнуть-то могло?

URL
2014-12-17 в 14:30 

Гардина — это же полупрозрачный занавес, что там рухнуть-то могло?

эээ анон, гардина это палка, к которой шторы крепятся как бэ

URL
2014-12-17 в 14:31 

Гардина — это же полупрозрачный занавес, что там рухнуть-то могло?
рухнуло, разбилось и укатилось под диван, звеня и громыхая :gigi:

URL
2014-12-17 в 14:32 

Гардина — это же полупрозрачный занавес, что там рухнуть-то могло?
Её вешают не прямо на стенку или над окном, она на карниз крепится. Криво автор написал, он, видимо, имел в виду, что с карнизом рухнула.
«Существует не соответствующее нормам литературного языка представление, что гардина - массивная палка, на которую вешается штора» - нашёл в Вики.

URL
2014-12-17 в 14:32 

Гардина (нидерл. Gordijne) — мягкий занавес из тончайшей прозрачной ткани (тюль, органза, вуаль), закрывающий окно полностью или частично (подробнее см. шторы). Существует не соответствующее нормам литературного языка представление, что гардина - массивная палка, на которую вешается штора.

URL
2014-12-17 в 14:52 

эээ анон, гардина это палка, к которой шторы крепятся как бэ
нихуя как бэ

URL
2014-12-17 в 14:53 

Криво автор написал, он, видимо, имел в виду, что с карнизом рухнула.
спасибо, анончик, а то я аж подвис.

URL
2014-12-17 в 15:13 

То кофточки собачьи, то гардины, вас в текстах только это волнует? К слову одному придраться? Такие вещи как сюжет уже не в ходу? )

URL
2014-12-17 в 16:16 

То кофточки собачьи, то гардины, вас в текстах только это волнует? К слову одному придраться? Такие вещи как сюжет уже не в ходу? )

URL
2014-12-17 в 17:50 

То ли анон с утра добрый и выспавшийся
то ли просто прирождённый бартерщик. так облизать не каждый сумеет.

URL
2014-12-17 в 18:00 

так облизать не каждый сумеет.
Вариант с понравилось уже не рассматривается?

URL
2014-12-17 в 18:02 

все аноны знают что негативные отзывы - это беспристрастная критика, а позитивные - подружайство и облизывание, ты чего? :-D

URL
2014-12-17 в 18:04 

все аноны знают что негативные отзывы - это беспристрастная критика, а позитивные - подружайство и облизывание, ты чего?
Как же я мог забыть :facepalm3:

URL
2014-12-17 в 18:10 

Вариант с понравилось уже не рассматривается?
нет, почему, я вижу, что анону искренне понравилось. как по мне - это талант - так нежно отзываться, перечисляя в том числе ошибки и проблемы. вот я б, например, не смог так написать:
можно было как-то смягчить в переводе все это "явное демонстрирование" и прочая
у меня бы вышло "местами англицизмы, звучит очень криво".
например, да, и так весь отзыв :D

URL
2014-12-17 в 18:13 

нет, почему, я вижу, что анону искренне понравилось. как по мне - это талант - так нежно отзываться, перечисляя в том числе ошибки и проблемы.
Не все косплеят на анонимке Канду. Бывают нормальные люди.

URL
2014-12-17 в 18:16 

талантливо косплеить тоже надо уметь!

URL
2014-12-17 в 18:18 

талантливо косплеить тоже надо уметь!
талантливый косплей часто бывает единственным достоинством косплеера.

URL
2014-12-17 в 18:19 

нет, почему, я вижу, что анону искренне понравилось. как по мне - это талант - так нежно отзываться, перечисляя в том числе ошибки и проблемы.
Спасибо, анончик) Сочту за комплимент. :lol:

Анон с отзывами, если ты тут, расскажи еще про Книгу у Лави, Doubt & Trust у Канды и День рождения Тэвак у Линков.
Окей. Успел два из трех.

Канда-тим, Doubt & Trust
Анон не знает, что сказать. Честно. По мнению анона, это нечитабельно.
С воплем воодушевления подскочив на кровати и заработав от Канды крайне раздраженный взгляд, он потянулся к своему голему.
тот не хотел слазить с кровати, но резво поднялся, увидев, что Аллен активизировал Чистую силу.
По уши в грязи, экзорцисты уже схлестнулись вновь.
Аллен нервно рассмеялся, припадая лицом к ладони.
Канда мотнул головой и вновь стал набирать скорость.
Ну и дальше все в том же духе. Текст можно растаскивать на цитаты, блин. Жаргонизмы и смехуечеки перемешаны с высоким штилем, а еще тут есть повторы, рубленные фразы и прочий кошмар. :uzhos: Кажется, автор считает, что это прикольно и смешно. :uzhos: Вместо сюжета - какой-то винегрет. Героев мотает от подростковой комедии (Аллена привязали к стулу, все ржут) до пафосной драмы (Аллен патетически вскинул руки и взывает к совести Канды, все рыдают). Какие-то кусочки поудачнее, какие-то - совсем трэш, вроде самого первого, где Аллен собирается пиздить Канду по почкам за то, что Канда кого-то там не спас, хотя потом выясняется, что спас. Ни стержня, ни идеи - все бессмыссленно и беспощадно. Хотя, возможно, это все - какой-то охуенный авангард, которого анон понять не в состоянии. :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Лави-тим, Книга
Очень годная лаванда, с хорошими Кандой и Лави. Приятно почитать про Лави-книжника, а не про Лави-жизнерадостного придурка, хотя суровый цЫник, который внезапно осознает свои чувства к Канде и становится от этого почти нормальным человеком - немного не анонов фанон. Но написано хорошо, и сюжет есть. Единственное, что помешало анону наслаждаться в полном мере - это, ну, предсказуемость. Первые абзацы - описательные, и потому по ним ничего не просечешь, но как только начинается разговор Лави с Комуи, сразу становится ясно: кто, что, кому и зачем. А когда знаешь, кто, что, кому и зачем, то читать уже скучновато.
Правда, анон - не шиппер. Был бы шиппером, наверное, скучно б не было. :gigi:

URL
2014-12-17 в 18:21 

талантливо косплеить тоже надо уметь!
талантливый косплей часто бывает единственным достоинством косплеера.

Ну и что? Можно же красиво постоять в занавеске, произвести впечатление. Профит.

URL
2014-12-17 в 18:31