Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:40 

Запись № 164

Серый модератор
Хозяин удалено
Пишет Гость:
09.10.2013 в 22:09


Я догадываюсь, в каком направлении послан буду, но все же...
В том году после ФБ оставался еще запал что-то делать. В этом году ФБ уже прошла, считай, хочется снова какой-нибудь небольшой и подъемной фандомной движухи.
Народ, может, опять ЧВ замутим? Или все слишком угондошились на ФБ?

URL комментария



Джаздеби
Канда/Алма
Лави/Линали
Нэа/Мана
Сокаро/Кросс
Аллен/Линали
Тики/Аллен
Канда/Линали
Лави/Аллен
Нэа/Аллен
Тики/Лави
Граф/Нэа
Тики/Роад
Канда/Лави
Канда/Аллен
запись создана: 09.10.2013 в 23:21

Вопрос: Во что хотим играть?
1. Шипперские войны  38  (48.1%)
2. Черектер войны  7  (8.86%)
3. Битва организаций/сторон  7  (8.86%)
4. Биг-Бэнг  10  (12.66%)
5. Мини-Бэнг (то же, что ББ, но объёмы малые)  14  (17.72%)
6. Во что-то другое (обязуюсь рассказать в комментах)  3  (3.8%)
Всего: 79
Всего проголосовало: 56

@темы: Фанфикшн, Фандом, Орг. момент, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-10-09 в 23:57 

У анона были две идеи, но что-то не хочется рисковать. Фандом устал, на конкурсы ходит на автомате, искры нет. Живём — прстт, шевелимся — от конкурса до конкурса.

URL
2013-10-10 в 00:11 

У анона были две идеи Поделись, вдруг фандому зайдет?

URL
2013-10-10 в 01:11 

Если фандом загорится, что ему нужен конкурс, то нивапрос ) Но даже если кому-то что-то зайдёт сейчас, а откладывать станем на потом, то ничего не выйдет. Фандом у нас часто перегорает. Вспомнить мини. Первые недели идеи генерировали со скоростью света, а потом лампочка перегорела, остались только мечты о гамаке и постоянные сливы до лета. Да и ФБ совсем без огонька. Я считаю, не надо тыкать палочкой в зомби, которые ничего уже не хотят, кроме нормально поспать и поесть, а не клепать контент через силу. Можно насилу провести, только зачем? Контент будет соответствующий, без огонька. Конкурсы для фана должны быть, а не очередь уставших зомби и залитый слезами бчс. Когда фандом загорится, тогда и стоит что-то проводить )

URL
2013-10-10 в 01:25 

Лучше бы шипперские войны замутили -.-

URL
2013-10-10 в 01:30 

Я считаю, не надо тыкать палочкой в зомби, которые ничего уже не хотят, кроме нормально поспать и поесть, а не клепать контент через силу.Конкурсы для фана должны быть, а не очередь уставших зомби и залитый слезами бчс. Когда фандом загорится, тогда и стоит что-то проводить )

Золотые слова. Взять ту же ФБ (я сейчас без обид, команда!!!) - что-то нравилось, что-то нет, но все фаноны уже знакомы, все фишки жёваны-пережёваны, все сюжеты тоже, в общем, были, а что-то оригинальное терялось в этой массе упражнений "напиши в стопятый раз про Лави в застенках/ОТД Канды/адского уке Аллена/джен с Трисией". Было и новое, да, но гораздо меньше.

URL
2013-10-10 в 01:33 

Лучше бы шипперские войны замутили -.-
в это я бы да! но только чур в облегчённом развлекательном формате, чтобы можно было за просто так повозиться с любимыми отп-шками. и себе приятно, и людям (может быть)

URL
2013-10-10 в 20:00 

Кстати, да. Я за облегченные шип-войны. Без демонических накруток баллами и шушеры вроде виртуальных войн голосами.
Я бы даже попробовал поиграть какими-нибудь микро-командами на шип-войнах. Типа не просто команда Юллена, а команда неко-Канды/неко-Аллена. И не больше, чем человек по десять в каждой, чтобы не перевешивало во все стороны Х)

URL
2013-10-10 в 20:23 

Анон, ты правда представляешь себе десять человек в команде неко!Юллена?) Я бы привела в пример Линали/помидоры тогда уш хд Но не суть
Для чего-то подобного народ должен качественно упороться
Готов ли ты упороться, а, народ? БЧС-мать зовёт!
Нои разрисовывают свои белые хламиды цифрами, становясь похожими на РФ. Линали возненавидела кетчуп раз и навсегда. Алма по утрам и вечерам тренируется распадаться на фаллоимитаторы. Тики раскладывает скамейки в рельсы вместо пасьянсов. Уставший ДГМ заползает обратно под крышку гроба.

URL
2013-10-10 в 20:30 

Я бы привела в пример Линали/помидоры тогда уш хд Но не суть
Я так, первое попавшееся)
Обычно юзверей от шип-войн отталкивает мысль, что будет две монстрокоманды (типа Гарридраки против Снарри), а остальным на них делать нечего. В ДГМ тоже есть монстропейринги, но я готов отдать глаз и ухо, что хватает шипперов каких-нибудь необычностей)
Помнится, где-то на БЧС всплывала когда-то тема, что если у нас шип-войны проводить, то это будет три команды: Юллен, Лаванда и Все Остальные. Зерна истины эта точка зрения все-таки не лишена. Всех Остальных хотелось бы раздробить помельче, что ли)
*и что такого в неках, чтобы не собралось десять человек?)*

URL
2013-10-10 в 21:45 

Обычно юзверей от шип-войн отталкивает мысль, что будет две монстрокоманды
Ю маст би нью хиар :lol: Анончик, ты чо, у нас скорее линадор соберётся, да ещё так, что мест не хватит, чем юллен.

URL
2013-10-10 в 21:52 

а я б за Джасдеви пошёл *голос из уютненького гроба*

URL
2013-10-11 в 00:10 

Анончик, ты чо, у нас скорее линадор соберётся, да ещё так, что мест не хватит, чем юллен. но почему?

URL
2013-10-11 в 00:14 

но почему?
Потому что это дигрофандом, сынок :-D

URL
2013-10-11 в 00:24 

Потому что это дигрофандом, сынок не объясняет. Не понимаю, почему самые популярные пейринги в пролете? Почему так нравится шипперить пятых лебедей?

URL
2013-10-11 в 00:25 

Почему так нравится шипперить пятых лебедей?
а тебе не приходило в голову, что может нравится шипперить и популярное, и пятых лебедей? и при этом за лебедей прикольнее поиграть.

URL
2013-10-11 в 00:28 

и при этом за лебедей прикольнее поиграть. а потом ныть, что никто не читает?

URL
2013-10-11 в 00:31 

а потом ныть, что никто не читает?
ю маст би нью хиа :lol:
у нас как зачтут! как заааачтут! никому мало не покажется!

URL
2013-10-11 в 00:42 

а потом ныть, что никто не читает?
анон, ты точно какой-то новичок о_О вот тебе умный человек истину глаголет - у нас как зачтут! как заааачтут! никому мало не покажется! у нас еще надо постараться, чтобы все прошли мимо, а ты говоришь - не читают :lol:

URL
2013-10-11 в 00:47 

не объясняет.
Анончик, поверь, это объясняет всё. Честно. Любой пиздец. Фандомный менталитет, понимаешь ли. Тебя же не удивляет, что в каких-то фандомах напрочь отсутствует гет в шипперских конкурсах? А вот у нас за жопу Канды идут неохотно, хотя многие любят и Канду, и его филейку.

URL
2013-10-11 в 05:58 

Пошла бы за практически любой гет, но понимаю, что это вряд ли.
Разве что "сборная по гету", лол.

URL
2013-10-11 в 13:06 

Пошла бы за практически любой гет, но понимаю, что это вряд ли.
Кажется, я тебя узнал, анон))
Я бы вот тоже сходил за гет с удовольствием Х)

URL
2013-10-11 в 13:10 

Меня сложно не узнать. Только я такой упоротый маразматик, что вижу в ДиГре сугубо гет. :С

URL
2013-10-11 в 13:16 

Меня сложно не узнать. Только я такой упоротый маразматик, что вижу в ДиГре сугубо гет. :С
Мне кажется, что мы с тобой имели по этому поводу беседу сравнительно недавно :smirk: А может, и не одну
Хотя я могу и ошибаться

URL
2013-10-11 в 13:17 

Да, могли вполне.

URL
2013-10-11 в 17:21 

Пошла бы за практически любой гет, но понимаю, что это вряд ли.
шутить изволите? оО
у нас штук 15 гетников, и в прошлом треде про конкурсы они изъявляли желание играть.

URL
2013-10-11 в 17:24 

а тред для гетников был такой офигенный, один из лучших тут

URL
2013-10-11 в 17:27 

Так что не надо из гетников и гета делать бедных родственников фандома.

URL
2013-10-11 в 17:32 

это наверно вчерашний анон, который рассказывал про то, что никто не пойдёт якобы из-за юллена и лаванды.
сирисли, гай, или ты нас с кем-то сильно попутал, или у тебя в голове очень альтернативный фандом.

URL
2013-10-11 в 17:36 

Нет, не вчерашний.
Анон просто сам недавно с фикбука, а там всё грустно - гет или с Мэри, или вообще никак.

URL
2013-10-11 в 17:38 

Анон просто сам недавно с фикбука, а там всё грустно - гет или с Мэри, или вообще никак.
а нехуй сидеть на говносайтах.

URL
2013-10-11 в 17:40 

Анон просто сам недавно с фикбука, а там всё грустно - гет или с Мэри, или вообще никак.
значит второй вариант - очень альтернативный фандом :lol:
анон, ты б логически подумал, ну. откуда на разных площадках одинаковые люди?

URL
2013-10-11 в 17:41 

откуда на разных площадках одинаковые люди?

Регистрация на фикбуке кому-то помешала завести аккаунт на дайри? Или, может, случалось наоборот?

URL
2013-10-11 в 17:41 

Да они каждый раз набегают откуда-то с фикбука и с лирушки и рассказывают, что где-то срётся юллен, тиллен и лаванда не на жизнь, а аноны сидят с квадратными глазами от охуения, в каком веке это было.

URL
2013-10-11 в 17:44 

где-то срётся юллен, тиллен и лаванда не на жизнь, а аноны сидят с квадратными глазами от охуения, в каком веке это было.
У нас тоже срались, даже целый тред под это дело выделили! :umnik: Но недолго, быстро отвлеклись :-D

URL
2013-10-11 в 17:44 

Регистрация на фикбуке кому-то помешала завести аккаунт на дайри? Или, может, случалось наоборот?
если речь о дайре и фикбуке, то ты нипаверишь!
но, анон, ты бы тоже в анонимке на другом ресурсе пронзал знакомые лица со своего ресурса или все-таки сначала головой подумал, что люди могут быть совсем другие?

URL
2013-10-11 в 17:46 

У нас тоже срались, даже целый тред под это дело выделили! :umnik: Но недолго, быстро отвлеклись :-D
Это потому что аноны просили ностальгический тредик и пару раз пытались завести пейрингосрач, но куда там.
Акумы эволюционировали, это фикбук застрял на первом :lol:

URL
2013-10-11 в 17:46 

если речь о дайре и фикбуке, то ты нипаверишь! [2]
у нас не отсвечивают те, кто прочно сидит на фикбуке.
и правильно делают :evil:

URL
2013-10-11 в 17:47 

Анон с фикбука, в фандоме как раз острая нехватка слэша на фоне гета и джена. Если в последних двух есть из чего выбирать, то хорошего свежего слэша надо еще поискать. Взять ту же ФБ, гет и джен у команды в целом повыше уровнем.

URL
2013-10-11 в 17:49 

у нас не отсвечивают те, кто прочно сидит на фикбуке. я знаю авторов, которые носят туда тексты, но не верю, что они там что-то читают.

URL
2013-10-11 в 17:50 

гыгыгыгы, я просто чую, как дискуссия от "нет гета" превращается в "во всём виноваты гетники, заполонили, проклятые" :lol:

URL
2013-10-11 в 17:51 

я знаю авторов, которые носят туда тексты, но не верю, что они там что-то читают.
я поэтому и написал "прочно". я тоже знаю даже хороших авторов (не в нашем фандоме), которые складируют там тексты, но это не делает их участниками тех фкбк-фандомов

URL
2013-10-11 в 17:51 

гыгыгыгы, я просто чую, как дискуссия от "нет гета" превращается в "во всём виноваты гетники, заполонили, проклятые":susp:

URL
2013-10-11 в 18:09 

гыгыгы, убойно пашутил :susp:

URL
2013-10-11 в 18:11 

гыгыгыгы, я просто чую, как дискуссия от "нет гета" превращается в "во всём виноваты гетники, заполонили, проклятые" Еще один ньюфаг? Откуда вас столько?

URL
2013-10-11 в 18:12 

вы ёбанулись?
всё началось с "гетники не соберутся ни в жисть", а дальше уже острая нехватка слэша на фоне гета и джена. Если в последних двух есть из чего выбирать, то хорошего свежего слэша надо еще поискать. - вот всё идёт к тому, что через пять комментов окажется, что гетники заполонили.
не тупите.

URL
2013-10-11 в 18:15 

не тупите. Это ты тупишь. Сто лет не было срачей на почве заполонения слэша или гета. Всем похуй (с). Новый тренд - заполонили любители какого-нибудь третьестепенного персонажа, да и то уже выходит из моды. Жанросрач устарел чуть менее, чем пейрингосрачи.

URL
2013-10-11 в 18:47 

участниками тех фкбк-фандомов

просматривать шапки - не значит быть участником фэндома
а там пиздец таки

URL
2013-10-11 в 19:18 

Кстати о ньюфагах: мб, свежая кровь желает поучаствовать хоть в тех же мини!конкурсах?

URL
2013-10-11 в 19:21 

убойно пашутил :susp:
За использование этого смайла пора бить лопатой.

URL
2013-10-11 в 19:23 

мб, свежая кровь желает поучаствовать хоть в тех же мини!конкурсах?
свежая кровь с фикбука? :-D
о, я гляжу, слово "кровь" тут не случайно...

URL
2013-10-11 в 19:34 

о, я гляжу, слово "кровь" тут не случайно...
экзакли.

URL
2013-10-11 в 20:01 

За использование этого смайла пора бить лопатой.
Вперёд! :susp:

URL
2013-10-11 в 20:28 

Кстати о ньюфагах: мб, свежая кровь желает поучаствовать хоть в тех же мини!конкурсах?

зачем, если есть ФБ, которая уже всё выпила?

URL
2013-10-11 в 20:32 

зачем, если есть ФБ, которая уже всё выпила?
а, так это новички в фб-треде жопоболят?
дык это, фикбук-кун, а чего ты на дайрях ждал?

URL
2013-10-11 в 20:34 

зачем, если есть ФБ, которая уже всё выпила?
сколько горечи в одном предложении. вопрос снят.

а на ВТФ команду собираем?

URL
2013-10-11 в 20:35 

а, так это новички в фб-треде жопоболят?

щито? нет, я просил как-то раз критику, мне дали, я успокоился - профит
нахуй жопоболить, если меня никто и не поливал даже потому что всем похуй

URL
2013-10-11 в 20:35 

а на ВТФ команду собираем?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.

URL
2013-10-11 в 20:36 

нахуй жопоболить, если меня никто и не поливал даже потому что всем похуй
сколько горечи в одном предложении. [2]

Ощущение, что на БЧС сборище горьких бирюков.

URL
2013-10-11 в 20:37 

а на ВТФ команду собираем?
нет уж, ФБ хватило

URL
2013-10-11 в 20:43 

все вы поначалу так говорите.

URL
2013-10-11 в 20:44 

щито? нет, я просил как-то раз критику, мне дали, я успокоился - профит
нахуй жопоболить, если меня никто и не поливал даже потому что всем похуй

тогда какая тебе боль, что у какого-то новичка чото выпили?

URL
2013-10-11 в 20:49 

Я скорее очень сильно удивлюсь, если команда внезапно не соберётся. Вот это будет рилли биг сюрпрайз :lol:

URL
2013-10-11 в 20:50 

тогда какая тебе боль, что у какого-то новичка чото выпили?

сил много отняло, анон
БЧС тут причём?

URL
2013-10-11 в 20:52 

Вот это будет рилли биг сюрпрайз
энд э плэзант уан

URL
2013-10-11 в 21:03 

сил много отняло, анон
Ну вы слабаки.:susp: Другие уже в кучу команд на ВТФ позаписывались, а вы сдулись.

URL
2013-10-11 в 21:04 

Во мне давно горит идея про аналог бб, только мини-бэнг: начиная от мини и сроком месяц-полтора. Кого распидорасит на большой фик, тому мои печеньки того распидорасит, кто мини осилит — и то ок. А то в нашем зомбиевом как-то тухло, когда макси вырывают. В прошлый раз вообще семь фиков было при минимуме 10к. А хочется масштабной веселухи, а не полтора зомби землекопа.

URL
2013-10-11 в 21:04 

Другие уже в кучу команд на ВТФ позаписывались, а вы сдулись.
ну охуеть теперь :lol:

URL
2013-10-11 в 21:05 

Ну вы слабаки. Другие уже в кучу команд на ВТФ позаписывались, а вы сдулись.

ты троллишь, да? лично у меня много сил отняло, у фикбуко-фиялки
команде нормально

URL
2013-10-11 в 21:06 

Во мне давно горит идея про аналог бб, только мини-бэнг
слушай, а мне нравицца *_*

URL
2013-10-11 в 21:08 

ты так не любишь макси?
хотя чо, я б поиграл )

URL
2013-10-11 в 21:14 

ты так не любишь макси?
Строго наоборот, вообще-то)
Но согласись, нереально у нас набрать людей на 30к, если их нет даже на жалкие 10. А движухи хочется, а не как обычно.

слушай, а мне нравицца *_*
А ты писать или иллюстрировать?)

URL
2013-10-11 в 21:16 

А ты писать или иллюстрировать?)
первое.
хорошая идея ж, особенно если не вводить дополнительных ограничений, много кто способен пойти (захочет или нет - уже другой вопрос)...

URL
2013-10-11 в 21:21 

дополнительных ограничений
Например?

URL
2013-10-11 в 21:31 

Например?
эм, я же сказал без! а то можно как угодно хитро выпендриться, например, сделать конкурс в два тура - сначала джен, потом слэш/гет, после первого отсев по голосовалке половины участников.
или рулеткой распределить по участникам жанры. или ключи. да многое можно придумать. как по мне, самый оптимальный вариант не заморачиваться оргам и привлечь максимальное количество авторов - это тупо требования "любой текст от 2к слов + 1 иллюстрация".

URL
2013-10-11 в 21:34 

любой текст от 2к слов + 1 иллюстрация
Суперские правила!

URL
2013-10-11 в 21:35 

А, не, анончик, тогда смысл в лёгкости пропадает, будет та же палка.
тупо требования "любой текст от 2к слов + 1 иллюстрация".
Почти о том же думал, только не от 2, а от 2,5-3 хотя бы. Хотя хрен редьки не слаще, конечно.

URL
2013-10-11 в 21:38 

ну а чо, может выгореть. анон, а ты организуешь, не боишься бчс? :smirk:

URL
2013-10-11 в 21:39 

тогда смысл в лёгкости пропадает, будет та же палка.
так и я ж говорю бееееез *уже ржёт* в смысле, я тоже за невыносимую лёгкость бытия :Р

только не от 2, а от 2,5-3 хотя бы.
не, имхо, мини от двух - это как раз идеал. уже не отмажешься раздутым драбблом, а написать в 2-2,5 тыщи мини без лишней воды - самое то. если "от 3к" - уже поасность наводнения есть :D

URL
2013-10-11 в 22:08 

не боишься бчс
Да вы шутник :-D
Могу, если желающие будут, а оргом никто не захочет.

так и я ж говорю бееееез *уже ржёт* в смысле, я тоже за невыносимую лёгкость бытия :Р
Мы друг друга не поняли :lol: Я не догнал, какие дополнительные ограничения могут быть, поэтому попросил пример, удостоверился, ничо лишнего не, и ответил, что я о таком и не подумал бы, как-то так)

не, имхо, мини от двух - это как раз идеал. уже не отмажешься раздутым драбблом, а написать в 2-2,5 тыщи мини без лишней воды - самое то. если "от 3к" - уже поасность наводнения есть :D
Я стремался, что именно на 2к есть опасность песни про подоконник, вечную пичаль и пачку сигарет, а на 3к повом не шибко ограничишься. Но это так, мелочи, можно в голосовалку пустить ифчо.

URL
2013-10-11 в 22:25 

если желающие будут, а оргом никто не захочет.
можно спросить Марлек и Коготь, чтобы не плодить конкурсные площадки (как прошлый раз на миниЧВ)

URL
2013-10-17 в 10:07 

маленький ББ - это отлично!

URL
2013-10-18 в 11:32 

маленький ББ - это отлично!
я бы даже сказал, шикарно, но если будет большой, я и на него пойду :smirk:

URL
2013-10-18 в 11:36 

а я на большой не пойду =(
я за маленький ББ!

URL
2013-10-18 в 13:43 

я бы даже сказал, шикарно, но если будет большой, я и на него пойду

без леро не останемся, угу

URL
2013-10-18 в 13:49 

дурачок, это писала не я :lol:

URL
2013-10-18 в 17:40 

Я тоже на большой бы пошел. Автором. Неожиданно протащило, но страшно влом занимать время просто так, нужен стимул.( Вокруг и так конкурсы круглый год, до зимы не протяну. А то и ваще застремаюсь, накручу за эти дни и не пойду, даже если будет время.

URL
2013-10-19 в 21:12 

можно спросить Марлек и Коготь, чтобы не плодить конкурсные площадки (как прошлый раз на миниЧВ)
Кто-нибудь уже спрашивал? А то я так смотрю, они не планируют.

URL
2013-10-19 в 21:14 

Кто-нибудь уже спрашивал? А то я так смотрю, они не планируют.
приплыли о_О как не планируют? анон, ты на соо конкурсов давно заходил?

URL
2013-10-19 в 21:15 

давайте попросим повесить голосавалку?
многовариантную.
- шв
- чв
- минибенг
еще были идеи?

URL
2013-10-19 в 21:17 

приплыли о_О как не планируют? анон, ты на соо конкурсов давно заходил?
Бигбэнг планируют, и то по ответам видно, что не сильно торопятся, а выше говорили про минибэнг.

URL
2013-10-19 в 21:18 

еще были идеи?
В прошлом таком треде всплывала идея поиграть по сторонам-организациям.
Тоже было бы неплохо и более-менее ново.

URL
2013-10-19 в 22:13 

Бигбэнг планируют, и то по ответам видно, что не сильно торопятся, а выше говорили про минибэнг.
так насколько я понял - это будет облегченный бигбэнг, с миди
разве не о том речь?

URL
2013-10-20 в 00:09 

Сходил на леро и тоже не понял, о чём этот анон говорит.
Анонче, ты к нам из каких краёв? В Леро обсуждается обычный бигбэнг, он у нас всегда был на 10к, выше вообще не о том речь.

URL
2013-10-20 в 15:44 

Кто за тредом следит, слепите пожалста нам многовариантную голосовалку:

Во что хотим играть?
- Шипперские войны
- Черектер войны
- Битва организаций/сторон
- Биг-Бэнг
- Мини-Бэнг (то же, что ББ, но объёмы малые)
- Во что-то другое (обязуюсь рассказать в комментах)

URL
2013-10-20 в 15:46 

и поднимите :)

URL
2013-10-20 в 19:01 

А про Сикрет Санту забыли совсем? Или такое тут не практикуется?

URL
2013-10-20 в 19:04 

СС полна опасносте, можно получить не такой подарок не от того :lol:

URL
2013-10-20 в 19:05 

да в прошлом году не пошла же

URL
2013-10-20 в 19:06 

СС полна опасносте, можно получить не такой подарок не от того
О господе, я и забыла про фандом, где подарки принимаются только от "своих". Канешна, а вдруг подарок от хейтера окажется, вот где будет неудобно-то! :emn:

URL
2013-10-20 в 19:13 

Я за шипперские войны :з

URL
2013-10-20 в 19:15 

и я! давно уже собирались, ну:alles:

URL
2013-10-20 в 19:15 

Канешна, а вдруг подарок от хейтера окажется, вот где будет неудобно-то!
а я думала, при личных встречах у нас все няши. и даже если получишь подарок от хейтера, всегда можно сказать, "ой, имярек, ты такой милый, от тебя получить подарок особенно приятно" и т.д. и все друг друга поняли. разве нет?

URL
2013-10-20 в 19:17 

Гость, все друг друга поняли. разве нет?
НЕ В ЭТОМ ФАНДОМЕ. ВБАХАХА :evil:

URL
2013-10-20 в 19:21 

Я за шипперские войны :з
а я против разжигания внутрифандомных конфликтов :lol: в дополнение к старым :lol::lol:
вот победит, допустим, лаванда. это ж как победа на партийных выборах. нафига оно нам?

URL
2013-10-20 в 19:26 

А про Сикрет Санту забыли совсем? Или такое тут не практикуется?
Мы не забыли, но, понимаешь, на дворе октябрь. :lol:
Здесь опасно тянуть конкурсы месяцами, они потом проходят малочисленным составом. :weep3:

URL
2013-10-20 в 19:28 

Мы не забыли, но, понимаешь, на дворе октябрь.
Ну так наоборот - до ноября развернуть рекламную кампанию по вступлению, в ноябре собрать заявки и распределить их попарно, через полтора месяца начать выкладываться - как раз первые дни нового года будут. И за полтора месяца есть возможность обдумать и скреативить что-то нормальное, а не отписку на два листа :-(

URL
2013-10-20 в 19:30 

вот победит, допустим, лаванда. это ж как победа на партийных выборах. нафига оно нам?
Какая разница, кто победит?)
Я накреативлю по отп всякоэ! Х)

URL
2013-10-20 в 19:35 

вот победит, допустим, лаванда.
боже мой, да всем ну вы поняли.
мне вообще по боку, кто победит. хоть лаванда, хоть юллен, хоть графлувелье или на что там ещё способны ваши растлённые умы. я по отп хочу. чего-нибудь поделать и посмотреть.

URL
2013-10-20 в 19:43 

Я накреативлю по отп всякоэ! Х)
мне вообще по боку, кто победит. хоть лаванда, хоть юллен, хоть графлувелье или на что там ещё способны ваши растлённые умы.
свежо предание я вообще давно считаю, что этот поезд в огне и нам придётся очень постараться, чтобы сделать хуже.
но окей. вперёд, храбрые хоббиты! :D

URL
2013-10-20 в 19:44 

вот победит, допустим, лаванда.

Какая разница, какой пейринг победит? Лаванда ничем не хуже юллена, в конце концов, одинаково бессмысленный ООС. Мы же не на канон-ворз собираемся и не на креатив-ворз,а на шипперские войны :lol:

URL
2013-10-20 в 19:51 

Какая разница, какой пейринг победит? Лаванда ничем не хуже юллена, в конце концов, одинаково бессмысленный ООС. Мы же не на канон-ворз собираемся и не на креатив-ворз,а на шипперские войны
ладно-ладно, я вас не отговариваю. идите. я просто хочу напомнить, что треды обсуждений иногда ещё сносит в сторону того, какой пейринг лучше, и с мертвой точки "вы говно, а мы - канон" они не сдвинулись, а вы собираетесь вот так взять и открыть эту дикуссию. и объявить победителя. давайте. мне даже теперь интересно, чем это закончится.

URL
2013-10-20 в 19:52 

вот победит, допустим, лаванда.
И чо? :susp: Я собираюсь на три ужасно непопулярных пейринга, два из которых ещё и активно хейтерные. Мне пофиг, что из нашей популярщины победит: юллен, роадлен или лаванда.
Народ поиграть хочет, ну. Я хочу чо-нибудь поделать, пока совсем не заржавел.
И вообще согласен играть хоть без голосования я и так на него не хожу, если кому-то от этого будет меньше жопа болеть.

URL
2013-10-20 в 19:53 

ладно-ладно, я вас не отговариваю. идите. я просто хочу напомнить, что треды обсуждений иногда ещё сносит в сторону того, какой пейринг лучше, и с мертвой точки "вы говно, а мы - канон" они не сдвинулись, а вы собираетесь вот так взять и открыть эту дикуссию. и объявить победителя. давайте. мне даже теперь интересно, чем это закончится.
откуда ты такой незамутненный? :susp:

URL
2013-10-20 в 19:53 

роадлен
популярщина?
если бы роадлен был бы популярщиной, я бы, я бы... я не знаю, я бы на седьмом небе был :depress2:

URL
2013-10-20 в 19:53 

роадлен
популярщина?

тоже удивился.

URL
2013-10-20 в 19:54 

Да-да, а ещё треды сносит в стороны, командаговно и юзерыалкоголики.
Йопта, анон, это уже давно никого не волнует и не задевает. Кого задевало, тот давно свалил из фандома.

URL
2013-10-20 в 19:54 

мне даже теперь интересно, чем это закончится.
Чувак, я вообще не знаю, что фандом думает о моем ОТП XD Но я в команду из одного себя все равно бы пошел)

Я предложил бы скорее обговорить темы, квест, количество работ и максимальное-минимальное число участников. Будут ли какие-то смысловые ограничения или ограничения по жанрам. Приурочивать к чему-то или нет)

URL
2013-10-20 в 19:55 

а почему все забыли про малый ББ? уже отказались от этой идеи, а я пропустил? здорово же было бы!

URL
2013-10-20 в 19:57 

вы чо, роадлены давно у нас популярные.
они скорее соберутся, чем любые другие гетники.

URL
2013-10-20 в 19:57 

а почему все забыли про малый ББ?
не забыли, анон, не волнуйся)

URL
2013-10-20 в 19:58 

ахах, наивные люди, предполагающие, что лаванда победит хDD

URL
2013-10-20 в 19:59 

вы чо, роадлены давно у нас популярные.
я из роадленников только себя знаю. кто еще?

URL
2013-10-20 в 20:00 

Мне пофиг, что из нашей популярщины победит: юллен, роадлен или лаванда.
Йопта, анон, это уже давно никого не волнует и не задевает. Кого задевало, тот давно свалил из фандома.
Чувак, я вообще не знаю, что фандом думает о моем ОТП XD Но я в команду из одного себя все равно бы пошел)
я не люблю срачи и хотел бы их избежать, но мне нравится такая реакция. если действительно не будет новых споров, чей пейринг лучше, а люди просто будут тащить креатив по отпешечке, я буду только рад. флаг вам в руки, как говорится

URL
2013-10-20 в 20:00 

Ну пока лидируют ШВ, если это, конечно, не накрутка.
Но тогда ССЗБ и будет, как с ЧВ. Понакручивали так, что это превратилось в цирк — в фандоме людей столько нет, сколько голосовало за ближнюю дату проведения.

Было бы, конечно, круто, если бы мы по никам раскрылись и отписали, кто куда хочет, но чувствую, меня с этой идеей пошлют дальше, чем ТС. :lol:

URL
2013-10-20 в 20:03 

не забыли, анон, не волнуйся)
а чо решили-то?

URL
2013-10-20 в 20:04 

Гость, я буду только рад. флаг вам в руки, как говорится
Это делается довольно просто, как мне кажется. Нужно убрать соревновательную составляющую. Именно из-за нее народ обычно убивается и готов убивать оппонентов.
Придумать здравую замену всенародному объявлению победителя пока не могу. Я устраивал только конкурсы, в которых темой был ФАН ДАВАЙТЕ КРЕАТИВИТЬ НЕ УМИРАЙ ФАНДОМ. Но это было в другом фандоме. И тот формат давно уже некотируем.

Было бы, конечно, круто, если бы мы по никам раскрылись и отписали, кто куда хочет, но чувствую, меня с этой идеей пошлют дальше, чем ТС. :lol:
Мне не слабо есичо.
...да я и ТС. Есичо Х)

URL
2013-10-20 в 20:06 

я из роадленников только себя знаю. кто еще?
Бабуля, отец, С-я. Ещё кто-то был, но я не вспомню. Мб, тот анон вспомнит.

я не люблю срачи и хотел бы их избежать, но мне нравится такая реакция. если действительно не будет новых споров, чей пейринг лучше, а люди просто будут тащить креатив по отпешечке, я буду только рад. флаг вам в руки, как говорится
Спасибо за разрешение :lol: Анонче, серьёзно, даже если посрёмся мы за пейринги, и что? На полном серьёзе спрашиваю, мне интересно, что изменится от нашей фандомной шумихи на несколько страниц? Дигреймен разосрался — охуенно свежая новость, прасти. Если где-то и начнут летать хуи, то пейрингосрач — это самый безобидный холивар, который там будет, уж поверь.

URL
2013-10-20 в 20:09 

Дигреймен разосрался — охуенно свежая новость, прасти.
я, может, вообще не хочу, чтоб он срался :-(

URL
2013-10-20 в 20:09 

плюстыща к безобидному холивару.
пейрингосрач по-любому перерастет в юзеросрач.
бояться юзеросрача - в дигру не ходить.

URL
2013-10-20 в 20:13 

они скорее соберутся, чем любые другие гетники.
да блин. не сыпь мне соль на рану. потому что в мой няшный отп никто не любит играть, а я очень хочу. просто сил нет. готов даже, как анон выше, пойти в команду с самим собой.

URL
2013-10-20 в 20:16 

в мой няшный отп никто не любит играть
и не полюбит, если ты его не назовешь! колись! :ment:

URL
2013-10-20 в 20:17 

а за сколько пейрингов идти можно будет, кстати? а то я из трёх выбрать не могу (и не хочу) :weep3:

URL
2013-10-20 в 20:19 

Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Я тогда первая вскроюсь, фиг с ним.)
Из списка больше всего предпочтительно:
1. Шипперские войны
3. Битва организаций/сторон
5. Мини-Бэнг
Но скорее всего пойду куда угодно, что будет в ближайшее время, потому что потом не до того станет. А так пока могу хоть на всё и сразу.)

2013-10-20 в 20:20 

да блин. не сыпь мне соль на рану. потому что в мой няшный отп никто не любит играть, а я очень хочу. просто сил нет. готов даже, как анон выше, пойти в команду с самим собой.
...о, чувак. А прикинь - мы с тобой шипперим один и тот пейренк. И не называем его. Как будто он удалено.
...команда пейринга удалено.
Команда пейринга-сюрприза *_*
Ыыы, я представил себе соревнования ТАИНСТВЕННЫХ ПЕЙРИНГОВ.
Собирается команда Няшного котика и Неняшного котика. И команда Суровой лапши и Шоколадного тортика. И еще чонить такое.
А потом оно как бабахнет на открытии и первом квесте!

URL
2013-10-20 в 20:20 

чо-то я начал пейринги вспоминать и захотелось гетных шипперских войн :lol: ПОЙДУ ЗА ВСЕ

URL
2013-10-20 в 20:20 

Серпентария
меня всегда отвращал от фанфиков инстинкт сохранения души
ну тогда тоже вскроюсь :-D
я как всегда хочу на всё
Мне нравится затея с ШВ.

2013-10-20 в 20:23 

и не полюбит, если ты его не назовешь! колись!
алина. которая как малина, но без м.
её ж реально никто не любит. по крайней мере, из шипперов я знаю только себя и... себя. но поиграть пиздец охота! так что пойду в команду с самим собой, как анон выше, и пусть у всех выпадут глаза

URL
2013-10-20 в 20:24 

чо-то я начал пейринги вспоминать и захотелось гетных шипперских войн :lol: ПОЙДУ ЗА ВСЕ
Я пойду за три гетных пейринга, даже один, такшта на ШВ гет будет :-D

URL
2013-10-20 в 20:25 

её ж реально никто не любит. по крайней мере, из шипперов я знаю только себя и... себя. но поиграть пиздец охота! так что пойду в команду с самим собой, как анон выше, и пусть у всех выпадут глаза
*поперхнулся* Я другой анон, но здравствуйте. :lol:

URL
2013-10-20 в 20:26 

чо-то я начал пейринги вспоминать и захотелось гетных шипперских войн :lol: ПОЙДУ ЗА ВСЕ
...пойду процентов за 85 точно

URL
2013-10-20 в 20:26 

А я тоже люблю алину, хм...

URL
2013-10-20 в 20:27 

Ищо будет кто-то вскрываться для статистики? :alles:

URL
2013-10-20 в 20:28 

А я собирался идти за аллину, так что всё, анон, паспорт на стол :-D

URL
2013-10-20 в 20:29 

Я другой анон, но здравствуйте.
што, правда:weep3: иди ко мне, милый
пожалуй про только себя я загнул, для пущей драматичности. просто привык, что её обычно обходят стороной.

URL
2013-10-20 в 20:33 

А я тоже люблю алину, хм...
А я собирался идти за аллину, так что всё, анон, паспорт на стол
СЕРЬЁЗНО, РЕБЯТ? давайте тогда, а? я даже вскроюсь, хотя наверное и так понятно

URL
2013-10-20 в 20:35 

Ищо будет кто-то вскрываться для статистики? :alles:
я боюсь, вы все злые, еще говном закидаете :weep:
когда больше народу вскроется, я согласен.

URL
2013-10-20 в 20:38 

СЕРЬЁЗНО, РЕБЯТ? давайте тогда, а? я даже вскроюсь, хотя наверное и так понятно
А я выше уже вскрылся. :shuffle: Надеюсь, это никого не отпугнёт. :lol:

URL
2013-10-20 в 20:39 

я боюсь, вы все злые, еще говном закидаете :weep:
Конечно, тут же одни монстры сидят, заживо сожрут :lol:

URL
2013-10-20 в 20:43 

лейтенант Бессмертник
Улыбаюсь. Демоны ждут у порога.
Я хотел бы СС, но раз уж такая фигня, то посижу в сторонке, чо уж. :-(

2013-10-20 в 23:30 

Ториа Гриа
Я уже не наступаю - я танцую на этих гребаных граблях.
*мимопробегал*
Тоже отмечусь.
В команде получается фигово, так что либо ББ, либо мини-ББ.

2013-10-21 в 17:37 

Отлично :-D

URL
2013-10-21 в 18:11 

И опять при делёжке баллов зачем-то начинают считать, что тот на коленке сделает, а уж я-то! Сколько можно :facepalm:

Котики, молодцы, что оперативно сделали :heart:

URL
2013-10-21 в 18:15 

чо-то мне это не нравится, а как же голосовалка с юзеросрачами, где, где, я вас спрашиваю, соревновательный элемент? принеси двадцать фанмиксов, ага.

URL
2013-10-21 в 18:18 

Я принесу стотыщ фанмиксов и победю всех с этими вашими миди/артами/клипами.

URL
2013-10-21 в 18:20 

чо-то мне это не нравится, а как же голосовалка с юзеросрачами, где, где, я вас спрашиваю, соревновательный элемент? принеси двадцать фанмиксов, ага.
тебе будет мало соревновательного элемента на БЧС, кто в кого больше кинет? :lol:

URL
2013-10-21 в 18:20 

Я принесу стотыщ фанмиксов и победю всех с этими вашими миди/артами/клипами.
это напоминает бугурт вокруг второй фб, в которйо в какой-то момент сказали, что бонусы будут без максимума, 1 работа - 1 балл %))
"реборн два миллиона гифок
а я склепал всего семьсот" :lol:

URL
2013-10-21 в 18:25 

я плохо не понял, на базе какого соо будет проводиться фест, вот этого заведённого? а почему не на леро или вообще на главном?
а я вот мечтаю о каком-нибудь конкурсе на бчсике.

URL
2013-10-21 в 18:27 

Аноны, а прикиньте, цивиллы из главсоо про бчс прознают, да тут ваще весело будет :lol:

URL
2013-10-21 в 18:28 

эээ?

URL
2013-10-21 в 18:28 

Баннер ведёт на главный, видимо, там и будет.
Хотя лучше бы отдельное соо, мне лично влом подписываться на главсоо и наблюдать посреди шв стотыщ говнофичков.

URL
2013-10-21 в 18:30 

мне лично влом подписываться на главсоо и наблюдать посреди шв стотыщ говнофичков.
да ладно, тут будут все выкладки... анонсировать!

URL
2013-10-21 в 18:31 

да ладно, тут будут все выкладки... анонсировать! Со свистом плясками, плясками и смачной дракой :lol:

URL
2013-10-21 в 18:31 

наблюдать посреди шв стотыщ говнофичков.
размечтался, сто тыщ. на глав соо шиппер повесился

URL
2013-10-21 в 18:33 

размечтался, сто тыщ. на глав соо шиппер повесился
Почитав фички? :lol:

URL
2013-10-21 в 18:36 

чуваккккккиииииии-оргииииии, если вы тут есть, выставьте любой неформат сколько там баллов.
отож вы потом заебётесь отвечать, сколько получит инсталляция мпх-в из снега, а сколько - пейринговая булочка в полный рост.

URL
2013-10-21 в 18:36 

на глав соо шиппер повесился Почитав фички?
ну это тоже, но вообще я о том, что там тухло и даже лягушки не квакают. раньше хоть наста была, я вспоминал, что соо вообще есть :lol:

URL
2013-10-21 в 18:38 

была, я вспоминал, что соо вообще есть :lol:
НОСТАЛЬДЖИ *___*

URL
2013-10-21 в 19:36 

наблюдать посреди шв стотыщ говнофичков.
датыненаш.
на главсоо тишина и мертвые с косами сотоят уже давно.

URL
2013-10-21 в 19:38 

я вспоминал, что соо вообще есть
и всё такое же мерзко коричневое...

URL
2013-10-21 в 19:38 

и всё такое же мерзко коричневое...
вызывает определенные ассоциации, ага.

URL
2013-10-21 в 19:46 

датыненаш. на главсоо тишина и мертвые с косами сотоят уже давно.
Ну какбэ логично, я его не читаю с древних времён, БЧС тогда ещё был молод и полон сил :lol:

URL
2013-10-21 в 19:47 

Йей!
Пойду в гордом одиночестве за ОТПшку *_*
И присосежусь к какому-нибудь няшному гету.

URL
2013-10-21 в 19:48 

о, покатилась жопоболь с баллами, ололо :lol:

URL
2013-10-21 в 19:52 

эта песня будет вечной.
и ничо, что фанмикс - это два коллажа и песни, что уже 10 баллов. обожаю фандомных логеков.

URL
2013-10-21 в 19:52 

а я говорю, лучше сразу голосовалка! без оргбаллов. только вирты, только пронзания, только хардкор!

URL
2013-10-21 в 20:00 

Да дали бы по одному баллу за единицу задания, и было бы норм. А в фиках за единицу можно тупо взять количество слов, как хотели на миниках. А то ща ньюфаги пересрутся за баллы.

URL
2013-10-21 в 20:08 

нахуй фанмиксы

URL
2013-10-21 в 20:10 

Оставьте фанмиксы! :lol:

URL
2013-10-21 в 20:14 

да ладно, это еще что.
тут одна недавно тоже выступала, не у нас, правда, тоже прабаллы.
типо вот этот фотошоп, любые дебилы за вечер настрогают работы, а я бедная буду месяц трястись над своей работочкой, давынипанимаете, даонижы, даяжы!
ее подхватила подружка, но уже наехала на райтеров.
причем истестна девочко оказалась говномастером в своем деле - и одна, и вторая.
все как обычно.

URL
2013-10-21 в 20:23 

Фанмиксы хорошо делать тем, кто с фотошопом не работает, тогда будет быстро :lol: А фотошоперам лучше не надо.( Или надо иметь прокачанный скилл спидфанмиксов.
Прстт, у анона просто грустная история с этими фанмиксами :weep3: Лучше бы я сделал обоину на внеконкурс, честное слово.

URL
2013-10-21 в 20:45 

Орги говорят, будет на главсоо.

URL
2013-10-21 в 20:49 

что-то меня начинает стремать подгон под фб-формат. :/

URL
2013-10-21 в 20:50 

чувак, кто орги?

URL
2013-10-21 в 20:50 

аноны, а кто за что хотел бы пойти?

URL
2013-10-21 в 20:52 

чувак, кто орги?
Хороший вопрос.
Даже по баннерам не пронзнаю. С-в? ГМдБ?

URL
2013-10-21 в 20:53 

что-то меня начинает стремать подгон под фб-формат. :/
+1
Лишнее только усложнение к правилам со всей этой кучей баллов.

URL
2013-10-21 в 20:54 

аноны, а кто за что хотел бы пойти?
вот кстати. гетники всех мастей успели отметиться, а слэшеры? ау?

URL
2013-10-21 в 20:55 

аноны, а кто за что хотел бы пойти?
За ОТП
Или за другой ОТП на подхвате
Ну, или на подхвате

URL
2013-10-21 в 20:56 

ГМдБ?
нет, тогда баннеры бы были серыми. они всегда серые у него!

URL
2013-10-21 в 20:56 

я точно пойду за юллен

URL
2013-10-21 в 20:57 

нет, тогда баннеры бы были серыми. они всегда серые у него!
не всегда

URL
2013-10-21 в 20:59 

ГМдБ
а кто это? анон-ньюфаг

URL
2013-10-21 в 21:02 

а кто это?
Голубой маркиз де Бонтэн

URL
2013-10-21 в 21:07 

За нэалленов пойду только я не слэшер :lol:
Из гета пойду даже один за лавинали и пусть вытекут ваши глаза ©, за аллину, если анончики соберутся.
За отп, наверное, не пойду, что-то не прёт по ним совсем, а оргминимум придётся чем-то закрывать. Там посмотрим, кто собираться будет.

Анон в 19.55, я тебя пронзил Тикки/Линали :heart::heart:

нет, тогда баннеры бы были серыми. они всегда серые у него!
не всегда

+1, да, у него есть светлые.
И набор текстур вполне себе.

URL
2013-10-21 в 21:08 

Из гета пойду даже один за лавинали и пусть вытекут ваши глаза ©
я с тобой хочу, пойдем вместе?

URL
2013-10-21 в 21:10 

я ща страшное скажу.
хочу графоалленов :facepalm:
ощущаю себя единственным живым шиппером на всем свете, честное слово

URL
2013-10-21 в 21:11 

графоалленов
фу фу фу
уж лучше графонеа

URL
2013-10-21 в 21:11 

хочу графоалленов :facepalm:
я знаю еще одного тайного шиппера

URL
2013-10-21 в 21:13 

а оргминимум придётся чем-то закрывать.
так а какой оргминимум? там так написано, что создаются посты, в них несут работы, потом считают. всё. это как-то пока даже маловато похоже на конкурс, если любой желающий может принести один фик на один пейринг, и как бы получит свои 10-20 баллов, внимание на бчсе и... и всё. почему тогда не принести эот же фик просто себе в дневник? или на минибэнг, если он будет (а желающие точно есть)? в чём цимес, окрося мазохизма? :lol: ДАЖЕ ВИЗИТКИ НЕТ ФУ

URL
2013-10-21 в 21:13 

уж лучше графонеа
у графнеа есть поклонники, зови

URL
2013-10-21 в 21:15 

и всё. почему тогда не принести эот же фик просто себе в дневник? или на минибэнг, если он будет - а в чем прелести минибенга? ты как не наш:lol:

URL
2013-10-21 в 21:15 

я с тобой хочу, пойдем вместе?
Пойдём :heart::buddy:
Кто соо запилит? )

хочу графоалленов :facepalm:
Ух ты, а я бы посмотрел, такая редкость. *__*

URL
2013-10-21 в 21:15 

а в чем прелести минибенга? ты как не наш
иллюстрацию нарисуют!

URL
2013-10-21 в 21:18 

так а какой оргминимум? там так написано, что создаются посты, в них несут работы, потом считают.
Я так понял, они чего-то ещё собирались дополнять.

URL
2013-10-21 в 21:19 

Анон в 19.55, я тебя пронзил Тикки/Линали :heart::heart:
Ды. Это такой твистедтеншынонмайнервс. Я еще не написал в дигрее своего зверского нон-кона с поломатыми психиками и длительным отходняком на фоне ВЫХОДА НЕТ.
Надо исправляться.
Бедный Тикки

URL
2013-10-21 в 21:19 

а в чем прелести минибенга? ты как не наш:lol:
Аноне, подними глаза, 11 человек за минибэнг.
И леро-орги уже уточняют по этому поводу.

URL
2013-10-21 в 21:20 

ВОУ-ВОУ, то есть вы хотите сказать, что вот то, что висит в посте, - это все?
я так не играю :susp:

URL
2013-10-21 в 21:22 

Аноне, подними глаза, 11 человек за минибэнг. И леро-орги уже уточняют по этому поводу.
и что? как одно связано с другим?

URL
2013-10-21 в 21:22 

Я еще не написал в дигрее своего зверского нон-кона с поломатыми психиками и длительным отходняком на фоне ВЫХОДА НЕТ.
...где-то я читал такое в другом фандоме уже. В этом другом оно было... в тему.

URL
2013-10-21 в 21:26 

...где-то я читал такое в другом фандоме уже. В этом другом оно было... в тему.
Оно всегда в тему. Я реально так считает.

URL
2013-10-21 в 21:28 

ребят, а не спешим ли? это получается, выкладка начнётся уже через пять дней, продлится три недели. пронзаю мёртвую тишину где-то до 10-ого ноября и массовый поток фанмиксов под самый конец.
народ только-только паспорта с ФБ получил. может хоть пару недель для разбегу взять? команды сформировать прямо сейчас, чтоб уже никто не отвертелся, и дать время подумать/подготовиться. потусовать тесной шипперской группкой над всякими вкусными идеями. чтоб на выкладку уже можно было аккуратно выкладывать готовое, а не лепить на коленке прямо по ходу дела

URL
2013-10-21 в 21:30 

Поддерживаю анона в 21:28. Нам, ФБ-шникам, ещё и деанон готовить, не забывайте.

URL
2013-10-21 в 21:32 

я бы хотел побыстрее, но чо-то как-то да, 26-го ещё рано, с ноября - норм.

URL
2013-10-21 в 21:33 

По-моему, 26 октября — это типа начало, но не факт же, что с этого числа выкладки.

URL
2013-10-21 в 21:39 

По-моему, 26 октября — это типа начало, но не факт же, что с этого числа выкладки.
всё равно не хочется конвеера слепил-выложил. вообще. пусть орги пропишут этот момент подробнее

URL
2013-10-21 в 21:45 

DGM Festival
Добрый всем вечер)
Даты феста можно изменить.
Например:
прием заявок с 22 до 27 октября
четыре дня на подготовку и размышления, а с 1 ноября - начать фест. До 24 ноября.

2013-10-21 в 21:45 

всё равно не хочется конвеера слепил-выложил. вообще. пусть орги пропишут этот момент подробнее
Но, анон, ждать месяцами не лучше, 90% как обычно перегорит уже после первого, и тогда уже точно будет слепил-выложил, чтобы закрыть все дырки. Вспомни, сколько раз миничв переносили, зато чв прошли нормально, хотя тоже сначала ныли, что только после фб.

URL
2013-10-21 в 21:46 

DGM Festival, чуваки, выложите задания.
Больше всего вопросов оттого, что не понятно, сколько и чего креативить.

URL
2013-10-21 в 21:48 

DGM Festival
Заданий нет. Каждый приносит то и сколько хочет. В этом-то и весь смысл.

2013-10-21 в 21:52 

Но, анон, ждать месяцами не лучше,
зачем месяцами-то? вон,
прием заявок с 22 до 27 октября
четыре дня на подготовку и размышления, а с 1 ноября - начать фест. До 24 ноября.


нормалёк, по-моему. никаких месяцев, но и горячку не порем.

URL
2013-10-21 в 21:56 

Заданий нет. Каждый приносит то и сколько хочет. В этом-то и весь смысл.
а... э... ну...
клевая движуха. слов нет.

URL
2013-10-21 в 21:56 

кхм, аноны, кто запилит нормальные шв?
мне этот винегрет что-то не по душе.

URL
2013-10-21 в 21:57 

Дорогой анон, беру свои слова назад, ты был прав :facepalm:

URL
2013-10-21 в 22:01 

по этому принципу многие весело играют

URL
2013-10-21 в 22:01 

Имхо, начинать прямо сейчас и действовать по принципу "кто чего принесёт" - не то чтобы Заратустра не позволяет, а просто немножко бессмысленно.
Все устали, и без чотких-точных дедлайнов - ничего хорошего не выйдет, как бы искренне все не хотели поиграть.

Я всё-таки ОЧЕНЬ за нормальные ШВ и в ноябре, когда все немножко отойдут от ФБ. Не относить их надолго, но и не ставить на следующую неделю - середина-конец ноября, имхо, очень подойдут.

Я автор, и я пойду, только я ещё не решила, за какой пейринг ))

URL
2013-10-21 в 22:03 

по этому принципу многие весело играют

Не через неделю после ФБ. Я вот на конец ФБ личную жизнь и карьеру откладывала кучу мелких ирловых дел запланировала, думаю, не я одна... *уточкой ноет*

URL
2013-10-21 в 22:07 

Пойдём :heart::buddy: Кто соо запилит? )
да нас пока двое только, можно и скайпом ограничиться
как бы нам снюхаться?

URL
2013-10-21 в 22:08 

а... э... ну... клевая движуха. слов нет. [2]
анончик, мне кажется, у нас с тобой фбчанка!

URL
2013-10-21 в 22:11 

Кто соо запилит? )
еще одно? :-(

URL
2013-10-21 в 22:18 

еще одно? :-(
не понял, а что уже лави\линали запилили соо? где? куда бежать сдавать паспорт?

URL
2013-10-21 в 22:24 

А что, уже есть соо по лавинали? о_О

URL
2013-10-21 в 22:33 

А что, уже есть соо по лавинали?
извините, аноны, был напуган разговорами про раскол ШВ :hot:

URL
2013-10-21 в 22:34 

я так не играю.

URL
2013-10-21 в 22:34 

извините, аноны, был напуган разговорами про раскол ШВ :hot:
а, ладно О_О а то как-то внезапно...

URL
2013-10-21 в 22:35 

я так не играю.
как?

URL
2013-10-21 в 22:36 

я не против ещё одного соо по шв, если будут нормальные правила.

URL
2013-10-21 в 22:38 

Лавинали, а вас сколько тут человек? А то я думал, нас двое с аноном. о_о

URL
2013-10-21 в 22:41 

я так не играю.
как?


" с 26 октября по 15 ноября." - сразу нет.

"Заданий нет. Каждый приносит то и сколько хочет." - сразу нет.

То есть я с удовольствием посмотрю со стороны, но играть при таких правилах вряд ли получится. Не в обиду желающим и имеющим силы будь сказано))

Не тот анон, но тоже не играю, ага

URL
2013-10-21 в 22:42 

Лавинали, а вас сколько тут человек? А то я думал, нас двое с аноном. о_о
я тот анон, который предложил идти вместе, и который спрашивает про "снюхаться"
а что, есть еще кто-то? о_О

кстати, а юлленисты планируют сходить? из присутствующих?

URL
2013-10-21 в 22:44 

я так не играю.
как?


Выше анон всё за меня уже сказал. Добавлю в копилку ещё неопределённость в правилах.

URL
2013-10-21 в 22:54 

Выше анон всё за меня уже сказал. Добавлю в копилку ещё неопределённость в правилах.
Плюсую анонам.

Хрен бы с ним, что быстро, но правила ну очень странные :susp:

URL
2013-10-21 в 22:58 

Лавинали-анон(ы), пятая страница, первый ник.)
Напишите мне на умыл, там договоримся.)

URL
2013-10-21 в 22:59 

Выше анон всё за меня уже сказал.
я тоже за нормальные задания, а не копилку.
сроки, которые орги предлагают на замену, устраивают вполне - т.е. с 1 по 24 ноября. но задания! распишите их хоть как-то. не надо всё вываливать в один пост, это не ок

URL
2013-10-21 в 23:01 

Текст
Визуал
Мелкие ништяки (всякие демы-мемы-мелкиефиговины)

Хотя бы так.

URL
2013-10-22 в 12:26 

хочу мини бэээээнг

URL
2013-10-22 в 20:28 

ну что, кто пойдёт? юллен уже заявили...

URL
2013-10-22 в 20:38 

Аноны, сделать вам новую тему для ШВ или тут будете обсуждать?
см

URL
2013-10-22 в 20:38 

чучух, чучух! а что, заданий так и не будет? мне кажется, это несколько подкосит народ
я вот лично теперь сомневаюсь. хотя не, всё равно пойду, но позже, ибо смутно надеюсь, что правила пересмотрят ещё разок
честно говоря, ну вот вообще не нравится мне это пришёл-накидал-победил. нужна ли команда в принципе при таком подходе? о ней в правилах нет ни слова, как и о списках участников. типа, кто захотел, тот зашёл и оставил работку? ни разу не ок

URL
2013-10-22 в 20:41 

Аноны, сделать вам новую тему для ШВ или тут будете обсуждать?
ты погодь, может, не соберётся в итоге...

честно говоря, ну вот вообще не нравится мне это пришёл-накидал-победил. нужна ли команда в принципе при таком подходе? о ней в правилах нет ни слова, как и о списках участников. типа, кто захотел, тот зашёл и оставил работку?
во, и я о том же только что распинался вслух за ужином думаю. ни командного фана, ни представления пейринга (имхо, такой тип визитки был бы прикольный)...

URL
2013-10-22 в 20:45 

во, и я о том же только что распинался вслух за ужином думаю. ни командного фана, ни представления пейринга (имхо, такой тип визитки был бы прикольный)...
анон, у тебя фб головного мозга)

URL
2013-10-22 в 20:45 

(имхо, такой тип визитки был бы прикольный)...
а вот да! я так и вижу чудесные шипперские клипики и лобызание фреймов, хотя бы во время командного мозгоштурма
пойти что-ли ещё раз оргам постучать? хотя они так тут тусуют

URL
2013-10-22 в 20:49 

у тебя фб головного мозга
ну да, фбчанка! :lol: ну и вообще, командой прикольно! а тут как-то... ну ок. ну вот пойду я щаз за некийпейринг. позову туда, ну, двоих товарищей. сядем мы в скайпе - ну чо, есть чо? принесу фик, товарищи принесут фики, мы их положим. и всё.

URL
2013-10-22 в 20:52 

на хуй команду. чуваки, блядь! хочется уже сходить на конкурс от себя самого, а не толпой. ЗАЕБАЛО!

URL
2013-10-22 в 20:55 

на хуй команду. чуваки, блядь! хочется уже сходить на конкурс от себя самого, а не толпой. ЗАЕБАЛО!
а мне лично нужна команда ,чтобы ей показать креатив ,прежде чем отнести на выкладку :\

URL
2013-10-22 в 20:56 

анон, у тебя фб головного мозга)
ну не. просто выбранная оргами система немного неудачна и непривычна. господи, да можно и без визитки, только чтобы не было вот этого "кидаем в комментарии"! а то я приду например к юлленам и кину им что-нибудь нехорошее за просто так:D чисто теоритически

и всё.
вооооот. мне и без того нечастно доводится обсуждать с понимающими, сколько раз персонаж а появлялся в одном кадре с персонажем б. поэтому я такой злой

URL
2013-10-22 в 20:57 

а то я приду например к юлленам и кину им что-нибудь нехорошее за просто так

обоже, какая продуктивная стратегия! *сел писать говноюллен*

URL
2013-10-22 в 20:58 

ну так идите командой, собирайте ,кто вам мешает?

URL
2013-10-22 в 20:59 

обоже, какая продуктивная стратегия! *сел писать говноюллен*
ага, им баллы, а ты опозоришься своим говноюлленом :lol:

URL
2013-10-22 в 21:00 

ага, им баллы, а ты опозоришься своим говноюлленом

а я от вирта!

URL
2013-10-22 в 21:00 

фандом как родной просто

URL
2013-10-22 в 21:01 

хочется уже сходить на конкурс от себя самого, а не толпой.
твоя работа всё равно растворится в толпе, увы. ибо кидают все. и побеждает пейринг, а не ты
вообще, неужели кого-то до сих пор волнует слово "конкурс"? для меня это тупо стимул и повод сесть за то, за что я обычно не сяду

*сел писать говноюллен*
ты там только сильно много не говни. а то ж баллы за всё подряд идут:D

URL
2013-10-22 в 21:03 

а я от вирта!
ОТ ВИНТА

URL
2013-10-22 в 21:05 

ну так идите командой, собирайте ,кто вам мешает?
а потом кто-нибудь придёт в нашу выкладку и ДОЛОЖИТ. говноюллена:-D
ну мешанина же. как-то совсем не стройно

URL
2013-10-22 в 21:06 

фандом как родной просто :heart:
диалог про говноюллен просто адорабл!

URL
2013-10-22 в 21:08 

а потом кто-нибудь придёт в нашу выкладку и ДОЛОЖИТ. говноюллена
КАК СТРАШНО ЖИТЬ!!! :lol::lol::lol:

URL
2013-10-22 в 21:08 

этсамое, за Тики/Роад кто-то в теории готов поиграть?

URL
2013-10-22 в 21:09 

и побеждает пейринг, а не ты
пригвоздил просто :lol: я, наверное, для того и иду, чтоб пейринг победил, нет?

твоя работа всё равно растворится в толпе, увы. ибо кидают все.
если у неё судьба такая, правила проведения конкурса ей всё равно не помогут.

хочу мини бээээнг

URL
2013-10-22 в 21:14 

пригвоздил просто
ну дык я и говорю, какая разница, как идти? от себя или от команды. даже если для тебя важна победа пейринга, ты способствуешь ей в любом случае ;-)

хочу мини бээээнг
мне кажется его устроют. хотя бы для тех 13-ти желающих. в декабре например.

URL
2013-10-22 в 21:23 

ну дык я и говорю, какая разница, как идти? от себя или от команды. даже если для тебя важна победа пейринга, ты способствуешь ей в любом случае
анон. я стесняюсь сказать, но идти на конкурс хочется на определённых условиях. и если я иду за пейринг, я наверное желаю ему победы, но рвать жопу ради этого и играть в команде - чо-то не.

URL
2013-10-22 в 21:27 

и если я иду за пейринг, я наверное желаю ему победы, но рвать жопу ради этого и играть в команде - чо-то не.
ути, социофоб в чате! :lol:
ну и иди один, как хуй в поле!

URL
2013-10-22 в 21:31 

но рвать жопу ради этого и играть в команде - чо-то не.
ну ок, ты видно совсем не любишь команды
а жопу рвать и я не буду:D просто с командой как-то веселее

URL
2013-10-22 в 21:37 

плюсую к анонам выше - вместе и батьку легче бить упарываться круче

URL
2013-10-22 в 21:37 

А жопу-то зачем рвать? Или образование не позволяет командно упороться без того, чтобы тащиться как мул?

этсамое, за Тики/Роад кто-то в теории готов поиграть?
Этасамое, ДАЙ Я ТЕБЯ ОБНИМУ :buddy: прасти, был взволнован.
В смысле, хочу, да. :D

URL
2013-10-22 в 21:41 

Тагоспади, с командой, без, какая нахуй разница. Можно и самому отдельно принести гордо, что хочется,вовсе без команды. Кому надо собраться в кучу или по парам - тот соберётся. Кому не надо - тот накреативит просто так. Правила вроде бы такие для того, чтобы обеспечить максимальную свободу участникам на упороться так, как они того желают.

А то тут такие споры, янизнаю, что религиознее, раком или в миссионерской позе.
По-моему, и так ясно, что всем похуй. Как нравится, так и... никто смотреть не будет. И осуждать тем более.
Если и будут, то это явно клинический случай, лечится ударом тяжёлым тупым предметом по голове. Посмертно.

Фух.

URL
2013-10-22 в 21:42 

*гордо, решительно, анонимно шагнул вперёд*

А кто за Комуи/Бак?

URL
2013-10-22 в 21:45 

анонче, всем похуй.
все просто ждут, когда будут нормальные правила, а пока делать нех, можно и потрепаться.
хоть о миссионерских позах.

URL
2013-10-22 в 21:48 

Тагоспади, с командой, без, какая нахуй разница. Можно и самому отдельно принести гордо, что хочется,вовсе без команды. Кому надо собраться в кучу или по парам - тот соберётся. Кому не надо - тот накреативит просто так. Правила вроде бы такие для того, чтобы обеспечить максимальную свободу участникам на упороться так, как они того желают.

А то тут такие споры, янизнаю, что религиознее, раком или в миссионерской позе. По-моему, и так ясно, что всем похуй. Как нравится, так и... никто смотреть не будет. И осуждать тем более. Если и будут, то это явно клинический случай, лечится ударом тяжёлым тупым предметом по голове. Посмертно.

Фух.


дай обниму, бро :crzhug:

URL
2013-10-22 в 21:54 

Аллина-аноны, а кто-нибудь уже запилил соо? Есть, куда бежать, или самому сделать?

URL
2013-10-22 в 21:56 

Аллина-аноны, а кто-нибудь уже запилил соо? Есть, куда бежать, или самому сделать?
будь другом, котик:heart: мой паспорт уже готов

URL
2013-10-22 в 21:57 

все просто ждут, когда будут нормальные правила
да правила уже нормальные, блин

URL
2013-10-22 в 21:59 

Этасамое, ДАЙ Я ТЕБЯ ОБНИМУ прасти, был взволнован.
В смысле, хочу, да.


тогда я заявлюсь, а ты приходи, анонче

URL
2013-10-22 в 22:06 

дай обниму, бро :crzhug:
Ыыы! :crzdrink:

URL
2013-10-22 в 22:08 

Ыыы! :crzdrink:
:crzbayan:

URL
2013-10-22 в 22:10 

будь другом, котик:heart: мой паспорт уже готов
Котик ща отдаст бартеры и побежит делать :shuffle:

URL
2013-10-22 в 22:11 

Есть, куда бежать, или самому сделать?
или если тебе влом, я и сам могу. но только где-то в четверг, сейчас немного запарен. короче, знай, что нас полюбас двое и где-то тут были ещё:buddy:

URL
2013-10-22 в 22:13 

Котик ща отдаст бартеры и побежит делать
во, я про это. если тебе сложно, я подхвачу. у меня ж самого бартеры, правда реаловые

URL
2013-10-22 в 22:34 

во, я про это. если тебе сложно, я подхвачу. у меня ж самого бартеры, правда реаловые
Анончик, ну ты определись. :lol: У меня лишние почты всегда наготове.

URL
2013-10-22 в 22:40 

Анончик, ну ты определись. У меня лишние почты всегда наготове.
тогда делай нет, не делай делай, конечно:lol:
просто я так резво сказал "будь другом, котик", а потом подумал, что у тебя тоже могут быть дела. совсем не этично!

URL
2013-10-22 в 22:54 

судя по приёму заявок, в итоге будет десяток "команд" с одной-двумя работами

URL
2013-10-22 в 23:00 

судя по приёму заявок, в итоге будет десяток "команд" с одной-двумя работами
не плачь, зайчик :pity:

URL
2013-10-22 в 23:17 

судя по приему заявок, там вообще какой-то сарай, прастите.

URL
2013-10-22 в 23:18 

там вообще какой-то сарай

Сарай - это как? Все пейринги пока нормальные, крэка вообще нету

URL
2013-10-22 в 23:27 

не, я не об этом :lol:
просто все в кучу, не организованно. в один тред и пейринги забивают, и себя. и все это очень странно выглядит.

URL
2013-10-22 в 23:33 

просто все в кучу, не организованно. в один тред и пейринги забивают, и себя. и все это очень странно выглядит.
Там только один человек, по-моему, не понял, что к чему. И уже сарай. Мдаа...

URL
2013-10-22 в 23:35 

те кто заявили молодцы. хоть пытаются что-то сделать

URL
2013-10-22 в 23:37 

в один тред и пейринги забивают, и себя.
э, стоп, я не понял, а если хочешь присоединиться, как и куда писать? О_о

URL
2013-10-22 в 23:43 

Как обычно, аноны прочитали жопой :facepalm:
Чуваки, там же реально какой-то базар и меньше всего похож на подачу заявок. Поди разбери, кто и куда.

URL
2013-10-22 в 23:44 

э, стоп, я не понял, а если хочешь присоединиться, как и куда писать? О_о
Тамщета пишешь тем, кто подал заявку на пейринг, либо просто ждёшь начала выкладки, коли хочешь один что-то сделать, и выкладываешь потом в спец.посте, который заводят под пейринг.О_о

URL
2013-10-22 в 23:47 

пишешь тем, кто подал заявку на пейринг, либо просто ждёшь начала выкладки, коли хочешь один что-то сделать
эээ, а в каких правилах это написано?

URL
2013-10-22 в 23:48 

Аноны, слушайте, я не нашёл, где правила-то поменялись? Остался винегрет же.

URL
2013-10-22 в 23:50 

Я сдаюсь. Народ, вам нужна инструкция для всего? удалено
После чего для каждого заявленного пейринга будет заведена отдельная тема, в комментах которой можно будет выкладывать любое творчество посвященное вашей любимой паре (тексты, арты, клипы, аватары, коллажи и т.п.)

URL
2013-10-22 в 23:50 

имхо, давайте по старинке на бчс вывешивать списки с умылами.
а то там граф ногу сломает и получит открытый перелом подвздошной кости.

URL
2013-10-22 в 23:50 

Играть же каждый может за столько пейрингов, за сколько посчитает нужным.

URL
2013-10-22 в 23:51 

После чего для каждого заявленного пейринга будет заведена отдельная тема, в комментах которой можно будет выкладывать любое творчество посвященное вашей любимой паре (тексты, арты, клипы, аватары, коллажи и т.п.)
Если это мне, то это и есть винегрет. Не вижу никаких изменений.

URL
2013-10-22 в 23:52 

Про то, что если надо - создадут соо, по-моему, писали в тех же заявках каждый из заявляющих. И так вроде должно быть понятно, что куда.

URL
2013-10-22 в 23:52 

Да и здесь обсуждался вопрос, мол, кто хочет - соберётся с тем, кто хочет.

URL
2013-10-22 в 23:52 

Народ, вам нужна инструкция для всего? удалено
слушай, удалено
на чв был тред набора, аналогичный этому, там приходили и писали - и я за такого-то персонажа. чем этот тред заявок отличается, если в правилах ни слова о том, что нельзя прийти и добавиться к уже объявленному пейрингу?

URL
2013-10-22 в 23:52 

Самоорганизация для нашего фандома - это пиздец, как я понял.

URL
2013-10-22 в 23:54 

на чв был тред набора, аналогичный этому, там приходили и писали - и я за такого-то персонажа. чем этот тред заявок отличается, если в правилах ни слова о том, что нельзя прийти и добавиться к уже объявленному пейрингу?
Наверное, потому что тогда будет путаница и сарай, ага. Но это ж слишком пиздец. И заявляющие пишут в воздух нидлякого.
А у тебя командность головного мозга, анон.

URL
2013-10-22 в 23:55 

Нан фендом вроде бодро самоорганизуется. Пиздец для тех кому вечно пиздец.

URL
2013-10-22 в 23:55 

Наш *самофикс*

URL
2013-10-22 в 23:56 

потому что тогда будет путаница и сарай, ага.
пиздец "сарай" - семь комментов не могут не удалено прочитать :lol:

URL
2013-10-22 в 23:58 

Наверное, потому что этим местом пишешь.

URL
2013-10-22 в 23:58 

Аноны, а всех устраивает эта выкладка в комменты?

URL
2013-10-22 в 23:58 

Наверное, потому что этим местом пишешь.
...и не только семь, а вообще.
окпонял. иди поспи, анон.

URL
2013-10-23 в 00:01 

...и не только семь, а вообще. окпонял. иди поспи, анон.
Аналогично.)

URL
2013-10-23 в 00:03 

Аноны, а всех устраивает эта выкладка в комменты?
ни разу не всех
из-за этого весь сыр бор как бы и начался

URL
2013-10-23 в 00:03 

Аноны, а всех устраивает эта выкладка в комменты?
НЕТ!!111111111111111111111111111111111
как вообще можно было додуматься до такого пиздеца. на этом фоне уже лучше бы точно мы сообщество заполонили.

URL
2013-10-23 в 00:05 

ну попросите оргов открыть их соо и там завести теги для выкладок, чтобы каждую работу в новый пост

URL
2013-10-23 в 00:06 

+ ещё 1.
Хуита какая-то с этими комментами, кто их смотреть будет ваще.

URL
2013-10-23 в 00:09 

Не нравится мне этот пассаж с самоорганизацией от людей, которые вызвались, на минуточку, быть оргами.
Самоорганизация частично была на миничв и все ко всему пришли, а тут просто базар. Заходи - кудахошь, делай - шохошь.

URL
2013-10-23 в 00:14 

которые вызвались, на минуточку, быть оргами.
Госпаде. Пронзалово в небеса. :facepalm:

URL
2013-10-23 в 00:24 

Какая речь о самоорганизации, если есть орги, которые не вышли на открытое обсуждение? Это уже организация. Хреновая.

URL
2013-10-23 в 00:26 

ууу, ну начинается... www.diary.ru/member/?3178433 :facepalm:

URL
2013-10-23 в 00:26 

анон, уймись, все знают, что орги ходят в этом тредике.
пронзалово-не пронзалово, а всё правильно.
и я ваще не понимаю, кто из наших согласен на эту фигню с комментами, кроме самих этих оргов.

URL
2013-10-23 в 00:26 

ууу, ну начинается... www.diary.ru/member/?3178433

опять те же? *зевает*

URL
2013-10-23 в 00:27 

что-то я не понимаю, что вам, аноны, не понятно

ну вот любишь ты пейринг комурин\тимкампи, к примеру
думаешь, что хотел бы поиграть за него
заходишь в тему заявок
ищешь комуриновтимкампи
если видишь юзвера, который заявил
пишешь ему в умыл, что охота командочкой (если тебе охота, если нет - узбагаиваешься до 1 числа)
профит!!!!

ИЛИ

если не видишь упоротыхкомуринотимкампи
сам пишешь заявочку
и ждешь сокомандников в умыл
профит!!!

неужели это настолько неочевидно и трудно для местных анонов?

URL
2013-10-23 в 00:28 

да уже как-то скучно.
тем более после стори одного юзера про вн легко догадаться, кто у нас такой хуйнёй мается.

URL
2013-10-23 в 00:29 

опять те же? *зевает*
судя по статистике, да.

URL
2013-10-23 в 00:30 

неужели это настолько неочевидно и трудно для местных анонов?
это ты все успокоиться не можешь.
хреновый сбор команд - всего лишь вишенка на торте.

URL
2013-10-23 в 00:32 

после стори одного юзера про вн легко догадаться, кто у нас такой хуйнёй мается.

про чтоооо? хочу стори!

URL
2013-10-23 в 00:33 

это ты все успокоиться не можешь. хреновый сбор команд - всего лишь вишенка на торте.
Это был совсем другой анон. :lol:

URL
2013-10-23 в 00:35 

Аноны, а давайте сделаем проще. Сделаем соо, прикроем, с ником пообсуждаем, что можно сделать с правилами, выложим и поиграем.
Как вариант, пусть соберутся капитаны, сами же организуем и будет действительно самоорганизация, а не хрен пойми что.

URL
2013-10-23 в 00:38 

я сразу за!
играть охота.
по нормальным правилам.

URL
2013-10-23 в 00:40 

Чего меня понесло быстро записываться на эти шв, лучше бы МБ подождал (
Играть в это не хочу, а сливаться стыдно.

URL
2013-10-23 в 00:41 

это ты все успокоиться не можешь.
хреновый сбор команд - всего лишь вишенка на торте.


ээ, вообще-то я ни разу не орг :susp: вот те крест, я всего-навсего просто охреневаю от вашего нытья


Аноны, а давайте сделаем проще. Сделаем соо, прикроем, с ником пообсуждаем, что можно сделать с правилами, выложим и поиграем.
Как вариант, пусть соберутся капитаны, сами же организуем и будет действительно самоорганизация, а не хрен пойми что.


сразу нафиг, уже проходили
я буду играть тут, меня все устраивает, уруру

URL
2013-10-23 в 00:42 

сразу нафиг, уже проходили я буду играть тут, меня все устраивает, уруру
Ага, бесконечное недовольство и неумение упарываться порождает таких гидр...:alles:

URL
2013-10-23 в 00:43 

Чего меня понесло быстро записываться на эти шв, лучше бы МБ подождал ( Играть в это не хочу, а сливаться стыдно.
а ну колись, за какой ты пейринг? :fkr:

URL
2013-10-23 в 00:46 

Ага, бесконечное недовольство и неумение упарываться порождает таких гидр...:alles:
что, что? это я не доволен и не умею упарываться? :lol: да меня как раз все устраивает

URL
2013-10-23 в 00:49 

Вы давайте, аноны, организуйтесь по номерам :duel:

URL
2013-10-23 в 00:51 

тебя устраивает выкладка куда-то в комментарии? :susp:
ну чо, анон, желаю удачи.

URL
2013-10-23 в 00:52 

Мне стыдно будет играть по таким правилам и просрать время.
Лучше бы правда кто нормальный запилил.

URL
2013-10-23 в 00:54 

Мне стыдно будет играть по таким правилам и просрать время.
Лучше бы правда кто нормальный запилил.

Так запили, кто мешает?

URL
2013-10-23 в 00:54 

Так запили, кто мешает?
Ну может, он ненормальный.

URL
2013-10-23 в 00:55 

Ну может, он ненормальный.
Не учел, исправлюсь

URL
2013-10-23 в 00:55 

Так запили, кто мешает?
А вдруг я не нормальный? :lol:

URL
2013-10-23 в 00:56 

А вдруг я не нормальный?
А вдруг я тоже? :flower:

URL
2013-10-23 в 00:56 

Да в чем проблема? Кто хочет пусть играет, кто не хочет пусть подождет минибенга, WTF или ББ. Конкурсов полно, зачем себе нервы портить?

URL
2013-10-23 в 00:56 

Синхронно :lol:

URL
2013-10-23 в 00:57 

Конкурсов полно, зачем себе нервы портить?
Потому что я лично уже готовился на ШВ идти. А вдруг кто-то из анонов соблазнится запилить? :-D

URL
2013-10-23 в 00:57 

Да в чем проблема? Кто хочет пусть играет, кто не хочет пусть подождет минибенга, WTF или ББ. Конкурсов полно, зачем себе нервы портить?
Людям скучно, не на что д******, вот и бесятся

URL
2013-10-23 в 00:58 

несем ненормальность в массы :crzfan:

URL
2013-10-23 в 00:59 

да пусть уже хоть ненормальный запилит, чо :lol:

URL
2013-10-23 в 00:59 

тебя устраивает выкладка куда-то в комментарии? :susp:
ну чо, анон, желаю удачи.

А что в них такого... УЖАСНОГО?О_о
Фесты и однострочники построены по тому же принципу, и никто пока не сдох.О_о А когда трава была зеленее анон сам принимал участие и упарывался. Было весело, с понями и радугой. *О*

URL
2013-10-23 в 01:00 

Оп, палево :D
Юзернэйм, мне для статистики, а ты всем доволен или не хочешь играть?

URL
2013-10-23 в 01:01 

Юзернэйм, мне для статистики, а ты всем доволен или не хочешь играть?
Я упарываюсь с комментов и слежу, чем все закончится ХД
А не играть мне не дадуууууууут

URL
2013-10-23 в 01:02 

А что в них такого... УЖАСНОГО?О_о
Фесты и однострочники построены по тому же принципу, и никто пока не сдох.О_о А когда трава была зеленее анон сам принимал участие и упарывался. Было весело, с понями и радугой. *О*

Анон, ты не свой, что ли? У нас и в живую выкладку с косами стоят. Тут же нытья будет на весь БЧС, что никто не читает шыдевры.

URL
2013-10-23 в 01:02 

А не играть мне не дадуууууууут
почему не дадут и кто?((

URL
2013-10-23 в 01:03 

почему не дадут и кто?((
да они... они... Они мой паспорт видели! :lol:

URL
2013-10-23 в 01:07 

Анон, ты не свой, что ли? У нас и в живую выкладку с косами стоят. Тут же нытья будет на весь БЧС, что никто не читает шыдевры.
Х.з. я скорее не с БЧСа в основном, забредаю сюда от случая к случаю. Но мне кажется, это дело каждого - если кто захочет ныть, пусть ноют МНЕ ВСЁ РАВНО ПОХУЙ*ТРОЛЛФЕЙС*. Я вот лично пошёл упороться, весело и задорно, и у меня уже есть сокомандник, с которым это 100% осуществимое действо.
Если кто-то что принесёт - я только с радостью откомменчу, это ж ОТП!!11 , а на нет и суда нет. Все уточки идут найух.

URL
2013-10-23 в 01:10 

да они... они... Они мой паспорт видели! :lol:
Как будто прямо девственность забрали.:gigi:

URL
2013-10-23 в 01:10 

Как будто прямо девственность забрали
А вот это мы уже оставим за кадром :nnn:

URL
2013-10-23 в 01:10 

Как будто прямо девственность забрал
невинность спиздили

URL
2013-10-23 в 01:12 

невинность спиздили
невинность там не валялась, а вот рейтинговоЮлленскую девственность Лавандиста :depress:

URL
2013-10-23 в 01:13 

Я вот лично пошёл упороться, весело и задорно, и у меня уже есть сокомандник, с которым это 100% осуществимое действо.
:crzhug: ты мой хороший

URL
2013-10-23 в 01:13 

а вот рейтинговоЮлленскую девственность Лавандиста Какие тонкие у вас темные материи, коллега**

URL
2013-10-23 в 01:15 

Какие тонкие у вас темные материи, коллега**
Они печальны(


А вообще, я не понимаю проблемы. Если конкурс делать чисто на фан, то в комментах вполне приемлемо. Просто обсуждения вынести отдельно. А если серьезно, то фиг там до ВТФ что-то нормальное будет.

URL
2013-10-23 в 01:15 

невинность там не валялась, а вот рейтинговоЮлленскую девственность Лавандиста :depress:

неправда, ты сам ее отдал :lol:

URL
2013-10-23 в 01:16 

неправда, ты сам ее отдал
О женщины, коварные создания. На что мы только ради них не идем. :song:

А это, кстати, флуд же, хмммммм

URL
2013-10-23 в 01:17 

А это, кстати, флуд же, хмммммм ФЛУДИ, ГРАБЬ КОРОВАНЫ, НАСИЛУЙ УТОК

URL
2013-10-23 в 01:18 

ФЛУДИ, ГРАБЬ КОРОВАНЫ, НАСИЛУЙ УТОК
О уточки, они так прекрасны :heart:

URL
2013-10-23 в 01:20 

О женщины, коварные создания. На что мы только ради них не идем. :song:
:nail:
А это, кстати, флуд же, хмммммм
надо возвращаться к теме обсуждения))
ты вот не нервничай, все будет зашибись, и ШВ пройдут весело и задорно))

URL
2013-10-23 в 01:20 

удалено

URL
2013-10-23 в 01:20 

О уточки, они так прекрасны :heart: ДА. И Я ЛЮБЛЮ :heart:

URL
2013-10-23 в 01:21 

удалено

URL
2013-10-23 в 01:22 

удалено
хорошо, что не няши

надо возвращаться к теме обсуждения))
ты вот не нервничай, все будет зашибись, и ШВ пройдут весело и задорно))

я ведь хотел отдохнуть :gigi:

ДА. И Я ЛЮБЛЮ
и графчик :crazylove:

URL
2013-10-23 в 01:22 

удалено

URL
2013-10-23 в 01:22 

и графчик :crazylove:

бля, резиновый Графчик :lol:

URL
2013-10-23 в 01:23 

:crzhug: ты мой хороший
МИМИМИМИ :gh3:

удалено[2] :-D:-D:-D:-D<img class=" src="static.diary.ru/picture/497561.gif">

URL
2013-10-23 в 01:24 

Мда, а ещё потом спрашивают, почему у нас что юлленистов, что лавандистов считают ёбнутыми няшками.

URL
2013-10-23 в 01:25 

бля, резиновый Графчик
мой мозг :wow:

URL
2013-10-23 в 01:26 

Мда, а ещё потом спрашивают, почему у нас что юлленистов, что лавандистов считают ёбнутыми няшками.
потому что все шипперы удалено

у нас тут вообще юллено-лавандовая любофф и ниче :itog:

URL
2013-10-23 в 01:26 

бля, резиновый Графчик :lol:


СРЕДИ РЕЗИНОВЫХ ЁЛОК. В РЕЗИНОВОЙ ТАЙГЕ. ИГРАЛ НА БАЛАЛАЙКЕЕЕ....ИИХ!:alles::alles::lol::lol:

URL
2013-10-23 в 01:27 

Мда, а ещё потом спрашивают, почему у нас что юлленистов, что лавандистов считают ёбнутыми няшками.
:lol::lol::lol: а кто это у тебя спрашивает такое, анон, поделись? уж очень любопытно)))

URL
2013-10-23 в 01:27 

СРЕДИ РЕЗИНОВЫХ ЁЛОК. В РЕЗИНОВОЙ ТАЙГЕ. ИГРАЛ НА БАЛАЛАЙКЕЕЕ....ИИХ!
И С РЕЗИНОВЫМИ УТКАМИ :beer:

URL
2013-10-23 в 01:28 

ИГРАЛ НА БАЛАЛАЙКЕЕЕ ХУЕМ БРЕНЧАЛ?

URL
2013-10-23 в 01:28 

у нас тут вообще юллено-лавандовая любофф и ниче :itog:
боже, ты меня смущаешь, не при людях же :-D

URL
2013-10-23 в 01:29 

боже, ты меня смущаешь, не при людях же
Ох, прости :shy:

URL
2013-10-23 в 01:29 

Аноны, меньше флуда.
см

URL
2013-10-23 в 01:29 

СРЕДИ РЕЗИНОВЫХ ЁЛОК. В РЕЗИНОВОЙ ТАЙГЕ. ИГРАЛ НА БАЛАЛАЙКЕЕЕ....ИИХ!:alles::alles::lol::lol:
на фоне канда с джонне танцевали танго, и только аллен тихо самоудовлетволярся резиновой елкой

URL
2013-10-23 в 01:30 

боже, ты меня смущаешь, не при людях же :-D
Это анонимное свободное соо! Свободу любви.х))))

ХУЕМ БРЕНЧАЛ?
МОЖНО И ХУЕМ! ХУЙ ХОРОШО ПОЙДЁТ! Особенно, если рядом стоит Неа.:lol:
И С РЕЗИНОВЫМИ УТКАМИ :beer:
БРО :crzhug:

URL
2013-10-23 в 01:30 

Аноны, меньше флуда.
А смысл? Умного тут все равно ничего не скажут. Все тянут свою лямку и льют отбросы друг на друга и тех, кто хотя бы что-то пытается сделать :bdsm:

URL
2013-10-23 в 01:31 

шухер, резиновая гвардия, делаем вид, что обсуждаем фест :glass:

а что вы думаете о сроках? не рано ли? еще деанона нет? или в самый раз?
а что вы думаете о длительности? не мало ли? мне вот мало. илив самый раз?

URL
2013-10-23 в 01:32 

А смысл?
У нас есть флудилка, она здесь. Дальнейший флуд будет удален.

URL
2013-10-23 в 01:33 

МОЖНО И ХУЕМ! ХУЙ ХОРОШО ПОЙДЁТ! Особенно, если рядом стоит Неа.:lol:
Неа аккомпанирует на пианине

URL
2013-10-23 в 01:33 

тоже хуем

URL
2013-10-23 в 01:33 

а что вы думаете о длительности? не мало ли? мне вот мало. илив самый раз?
Кончить успеем.*авторитетно*

URL
2013-10-23 в 01:34 

СМ, как насчет удалить ВЕСЬ флуд?%

URL
2013-10-23 в 01:35 

СМ, как насчет удалить ВЕСЬ флуд?%
в том числе, всякую фигню с нытьем

URL
2013-10-23 в 01:35 

не надо удалять ВЕСЬ флуд, пусть народ утречком оценит!

URL
2013-10-23 в 01:35 

Кончить успеем.
Не факт. Зависит от того, насколько игроки упорются.

URL
2013-10-23 в 01:35 

в том числе, всякую фигню с нытьем ПЛЮСАНУ

URL
2013-10-23 в 01:35 

вот и набежал фикбук =__= теперь понятно, кто тут тусит.

други, а у лави с книжником никто не узнавал, что они там решили? будет бб или мб? а может кто рискнул про шв спросить?

URL
2013-10-23 в 01:36 

Не факт. Зависит от того, насколько игроки упорются
обидно будет, если народ только разогреется, с мороза добежит под конец, а уже все(

URL
2013-10-23 в 01:37 

вот и набежал фикбук =__= теперь понятно, кто тут тусит.

други, а у лави с книжником никто не узнавал, что они там решили? будет бб или мб? а может кто рискнул про шв спросить?


ой, кто здесь? :dozor:

URL
2013-10-23 в 01:38 

обидно будет, если народ только разогреется, с мороза добежит под конец, а уже все(
а я что-то вспомнить не могу, что с рейтингами?

URL
2013-10-23 в 01:38 

фуххх, а то я уже было нехорошо на наших подумал /смахнул пот со лба/, а это ньюфаги набежали.

URL
2013-10-23 в 01:38 

вот и набежал фикбук =__= теперь понятно, кто тут тусит.
сам-то райтер? дай свое почитать

URL
2013-10-23 в 01:38 

а я что-то вспомнить не могу, что с рейтингами?
без делений, все что душа пожелает)

URL
2013-10-23 в 01:39 

будет бб или мб? а может кто рискнул про шв спросить?
ББ и Минибэнг будут, про ШВ вряд ли кто-то спрашивал, все ж собирались уже играть и так.

URL
2013-10-23 в 01:39 

сам-то райтер? дай свое почитать
Бгг, они ещё и гопота!

URL
2013-10-23 в 01:40 

други, а у лави с книжником никто не узнавал, что они там решили?
Будут оба бенга, после ШВ. ШВ проводят не они.

URL
2013-10-23 в 01:45 

Охлол, а я уже испугался, что один в треде с ними остался!
Анон, ты наших бы не обижал, у наших юмор как-то, ну, потоньше :lol:

ББ и Минибэнг будут, про ШВ вряд ли кто-то спрашивал, все ж собирались уже играть и так.
Судя по треду, фандом не очень хочет играть и так :lol:
Но ты меня обрадовал!

URL
2013-10-23 в 01:46 

Бгг, они ещё и гопота!
та ладно, няшечки же :lol:
так активно косплеили толпу, я почти поверил :lol:

URL
2013-10-23 в 08:19 

флудерасты

URL
2013-10-23 в 15:10 

команды кто собрался, сколько у вас уже человек?

URL
2013-10-23 в 18:56 

Один!)

URL
2013-10-23 в 18:57 

Трое и пятеро. Но я может быть сольюсь, меня тоже не оч устраивает эта фигня с комментами.

URL
2013-10-23 в 19:02 

У меня двое.
Стреляйте, хуле.

URL
2013-10-23 в 20:28 

четверо

URL
2013-10-24 в 00:36 

двое :tost:

URL
2013-10-24 в 00:53 

:drink:

URL
2013-10-24 в 01:03 

О, чувак! Ты не о ФБ бухаешь? *с рюмкой* Вот и кончили!

URL
2013-10-24 в 01:21 

О, чувак! Ты не о ФБ бухаешь? *с рюмкой* Вот и кончили!
О ней, о ней дружище. Кончили! :beer:

URL
2013-10-24 в 01:24 

тред про ФБ ниже, ребятки!

URL
2013-10-24 в 01:44 

ты такой зануда. у людей радость безотносительно фандомов!

URL
2013-10-24 в 01:46 

тогда флудилка.

URL
2013-10-24 в 21:14 

алина-анон с бартером, ты совсем с бартером? я тогда пошёл пилить :alles: щас всё будет

URL
2013-10-24 в 21:42 

Чувак, аллина-анон только что понял, что просрал твой пост, сорре :facepalm:
А ещё аллина-анон сейчас хз, пойдёт ли он складываться в комменты.

URL
2013-10-24 в 22:04 

о, да ладно!

А ещё аллина-анон сейчас хз, пойдёт ли он складываться в комменты.
на самом деле я тоже. но других вариантов по ходу нет, хотя ещё позавчера я надеялся
короче, заявка и сообщество пусть будут. не люблю бесповоротно сжигать мосты т_т

URL
2013-10-24 в 22:09 

пойдёт ли он складываться в комменты.
та блин, мне что, за вас сходить спросить оргов, не поменяют ли они это правило, и нельзя ли выкладываться у них в соо как на чв? если вам так не нравится, скажите об этом. не на бчсе, а в треде про правила, ну?

URL
2013-10-24 в 22:13 

не на бчсе, а в треде про правила, ну?
да без б
просто орги как-бы и так в курсе народных настроений. и даже вели оживлённый диалог. смысл им в нос тыкать одним и тем же 10 раз?

URL
2013-10-24 в 22:15 

смысл им в нос тыкать одним и тем же 10 раз?
я не помню дилога конкретно на эту тему. нытьё - помню. диалога - нет. а уж в треде про правила орги не смогут сделать вид, что их там нет и не объяснить, почему не откроют соо для выкладки. тем более, может, кто-то уже миди пишет, вот радостно будет его в комментарии выкладывать.

URL
2013-10-24 в 22:17 

Я может чего пропустил, но вроде под конкурс запилили специальное соо, тогда какой профит в выкладке в комментах?

URL
2013-10-24 в 22:18 

надеюсь, что кто-нибудь из анонов решится организовать, слишком много "но" с таким подходом: командной работы нет, ничем не отличается от вставки в уютненькие, на фест это не похоже по всем параметрам - нет заказчика, нет конкретики, слишком свалка. А если я тебя правильно пронзаю, то на нас с тобой ещё и поноют из-за траффика. Иной раз в избранном прокрутишь, потому что нет времени смотреть, а подписываться на комменты будет то ещё удовольствие, когда будет нестись всё вперемешку, да ещё и с чужими отзывами.

URL
2013-10-24 в 22:19 

Я может чего пропустил, но вроде под конкурс запилили специальное соо, тогда какой профит в выкладке в комментах?
АНОН, КУДА БЕЖАТЬ???
Прастите за капс :shuffle:

URL
2013-10-24 в 22:23 

но вроде под конкурс запилили специальное соо, тогда какой профит в выкладке в комментах?
да ты што. это многое изменило бы

URL
2013-10-24 в 22:30 

АНОН, КУДА БЕЖАТЬ??? [2]
урррррррррраааааааааааааааааааааааааааа:crzdance:

URL
2013-10-24 в 22:32 

АНОН БЛЕАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ЖДЕТ!!!!!!!!111111111111111111111111111111111

URL
2013-10-24 в 22:32 

мне всё это жутко напоминает номер в квне у команды уездный город. про перетягивание каната.
- это не канат, это трос. дайте канат, буду тянуть канат. а то дали мне чего-то, хотят от меня...
- а могу ли я в этом месте процитировать шопенгауэра?
- скажите, пожалуйста, а что такое "канат"?
- а чо это вы ему дали канат, а мне какой-то трос!
- а в какую сторону тянуть?
- это не канат, это шопенгауэр!
- нет, интуитивно я догадываюсь, что в ту, но хотелось бы уточнить...

И ТАК ВСЕГДА
ребят, я люблю вас :gh3:

URL
2013-10-24 в 22:32 

хуй там был

URL
2013-10-24 в 22:33 

АНОН, КУДА БЕЖАТЬ???
я про вот это: www.diary.ru/member/?3119491
или ШВ не там будут проходить?

URL
2013-10-24 в 22:35 

ну вот как-то так

Пишет DGM Festival:
24.10.2013 в 22:27


нет, правила дорабатываться не будут.
Подобная схема была не раз опробована и хорошо себя показала.
Для игры можно кооперироваться в команды (если вам так удобно) или играть индивидуально. Тем более, один автор может приносить работы для нескольких команд, а не играть за одну. Т.е. смысл этого феста - покреативить в удовольствие себе и фандому.

URL комментария

а что, есть специальное соо под конкурс? :wow2:

URL
2013-10-24 в 22:38 

Подобная схема была не раз опробована и хорошо себя показала.
о как. ну ладно, надеюсь на охуенчики тут будут давать реки :)

URL
2013-10-24 в 22:44 

они думают, что "подобная" схема - это фесты :facepalm:

URL
2013-10-24 в 22:44 

Блин, анон, ты разрушил наши мечты :weep3:
Это их соо, и они его открывать не собираются.

URL
2013-10-24 в 22:45 

аноны, молю, сделайте кто-нибудь шв!11

URL
2013-10-24 в 22:48 

аноны, молю, сделайте кто-нибудь шв!11
Смысл, если есть желающие играть и так. Незачем дробить и так небольшой фандом.

URL
2013-10-24 в 22:56 

Смысл, если есть желающие играть и так.
они отслаиваются один за другим.

URL
2013-10-24 в 22:59 

они отслаиваются один за другим.
я буду стоять до последнего :lol:

URL
2013-10-24 в 22:59 

Значит им нужен повод отслоиться. В переносах и переделках конкурсов нет ничего хорошего, лучше один раз убедиться, что схема не подходит, и в следующий раз провести ШВ по другим правилам.

URL
2013-10-24 в 23:03 

я не хочу тратить время на заведомо провальное дело.
судя по треду, таких здесь много.
то, что вопрошают уже какой день кому-нибудь сделать нормально, какбэ о многом говорит.

URL
2013-10-24 в 23:05 

я не хочу тратить время на заведомо провальное дело.
я тоже!
а ещё я не понимаю, что криминального в том, чтобы провести обычный конкурс. как будто мир рухнет, если они поменяют правила. для чистоты эксперимента можно даже голосование провести, например. а то это совсем грустно.

URL
2013-10-24 в 23:12 

для чистоты эксперимента можно даже голосование провести, например. а то это совсем грустно.
от кстати да, дельная мысль.
хотя бы посчитаемся, даже если вирты набегут.

URL
2013-10-25 в 02:42 

Аноны, меньше флуда.

БОЛЬШЕ ЧИСТОЙ НЕЗАМУТНЕННОЙ НЕНАВИСТИ

URL
2013-10-25 в 02:57 

Харе уже стонать - бегом играть, анончики! Неужели любовь к пейрингу не перевешивает мелких неудобств?

URL
2013-10-25 в 09:54 

Неужели любовь к пейрингу не перевешивает мелких неудобств?
перевешивать-то перевешивает, но мой единственный сокомандник передумал играть из-за правил. а я долбанный медлительный артер, который даже если жопу порвёт, а больше пары работ не выдаст. и теперь у меня нет даже человека, с кем я мог бы покумовать на тему. и почти нет надежды, увидеть работы по пейрингу чужого авторства, а не свои. я, тем более, почитать хотел бы! оформить хотел бы! заглушечки-нитяшки-все дела, но нечего.
руки поневоле опускаются:-/

URL
2013-10-25 в 10:09 

руки поневоле опускаются
читать дальше
сделали правила предельно простые: приди и скинь работу в комменты. ПРОСТО ПРИЙТИ И СКИНУТЬ РАБОТУ В КОММЕНТЫ
чтобы даже полному идиоту хватило мозгов это сделать.
нет, блять.
а чо это у вас правила не такие. а чо это у вас выкладка странная. а чо это мы вообще не на канарах конкурс проводим.
ЗАЕБАЛИ

URL
2013-10-25 в 10:28 

чтобы даже полному идиоту хватило мозгов это сделать.
чувак, ну что ты. я вот не хочу, чтоб как полному идиоту. я хочу, чтоб мой пейринг был красиво и многогранно представлен, причём не только моими работами, на которые я и так могу посмотреть когда угодно.
злой ты:-(

URL
2013-10-25 в 10:32 

а чо это у вас правила не такие. а чо это у вас выкладка странная. а чо это мы вообще не на канарах конкурс проводим.
и вот извини конечно, но предложения по изменению правил возникали не раз и не два. лично я не вижу проблем, чтобы их провести, особенно если большинство не согласно со старыми. а то, что есть сейчас, просто приведёт в конкурс меньшее количество людей, чем могло бы, что совсем не ок в рамках и так небольшого фэндома. и это очень меня расстраивает

URL
2013-10-25 в 10:43 

я хочу, чтоб мой пейринг был красиво и многогранно представлен, причём не только моими работами, на которые я и так могу посмотреть когда угодно.
как этому способствует форма выкладки? если ты принесёшь говно, то не важно, на отдельное ли сообщество или в коммент на главсоо. если ты принесёшь годную работу, её по-любому оценят, и не важно, была ли над ней красивая заглушка или нет.

а то, что есть сейчас, просто приведёт в конкурс меньшее количество людей, чем могло бы, что совсем не ок в рамках и так небольшого фэндома. и это очень меня расстраивает
а стелиться мармеладом перед этой лежкой котиков - это ок? мы вам и так, и эдак, только приходите? я б затрахался и плюнул на всё, честное слово. не хотят - не надо.

URL
2013-10-25 в 10:45 

вау, большой фик на главном

URL
2013-10-25 в 11:03 

как этому способствует форма выкладки?
эээ, лично мне способствует. как тут уже выше говорили, за просто так я и в дневник выложить могу. фест - совсем другое дело, хочется какой-то идеи, нормального представления пейринга, а не разрозненных работ от разрозненных людей. плюс система с выкладкой в комменты - это просто что-то невероятное, ты уж прости. Там же всё в перемешку будет, и отзывы, и работы, и ты на это подписан, и блин. может у кого-то и прокатило, но для нашего фандома ни разу не привычно.

а стелиться мармеладом перед этой лежкой котиков - это ок?
что значит "стелиться мармеладом"? по мне, так адекватная реацкия на предпочтения аудитории - нормальное абсолютно явление. фандомное же мероприятие. а так можно и в гарлем заявиться с распродажей колпаков куклус клана, и удивляться, почему не покупают.
а вообще, какое-то количество народу уже стопудов придёт, так что чо уж копошиться. но не так много, как могло бы.
и да, моё отп лишилось хорошего коллажиста и райтера исключительно из-за правил, так что пойми и прости за нытьё:mad:

URL
2013-10-25 в 11:04 

вау, большой фик на главном
я слышу, как свистит рак на горе

URL
2013-10-25 в 11:12 

фест - совсем другое дело, хочется какой-то идеи, нормального представления пейринга, а не разрозненных работ от разрозненных людей.
я вот как раз хочу разрозненных работ от разрозненных людей :weep2:

URL
2013-10-25 в 11:14 

я вот как раз хочу разрозненных работ от разрозненных людей
тогда тебе очень повезло, потому что как раз так и будет. а мне не повезло, увы :depr:

URL
2013-10-25 в 12:21 

а чо это у вас правила не такие. а чо это у вас выкладка странная. а чо это мы вообще не на канарах конкурс проводим. ЗАЕБАЛИ
А ещё в оргах Тви, нунафиг.

URL
2013-10-25 в 12:25 

А ещё в оргах Тви, нунафиг. чем тебе Тви не угодила?

URL
2013-10-25 в 12:30 

А ещё в оргах Тви, нунафиг.
а кого б ты хотел в ограх?

URL
2013-10-25 в 12:36 

а кого б ты хотел в ограх? мне огры играть не мешают. Мне пофиг.

URL
2013-10-25 в 12:49 

а кого б ты хотел в ограх?
бля, в оргах

URL
2013-10-25 в 13:07 

, особенно если большинство не согласно со старыми
а ты что статистику проводил? просто согласные с правилами не сидят тут и не пишут, что им что-то не так)) Может как раз большинство правила и устраивают :gigi:

А ещё в оргах Тви, нунафиг.
А что с ней не так как с оргом?

URL
2013-10-25 в 14:02 

жирно. Тви хороший орг и кеп - играл с ней

URL
2013-10-25 в 16:52 

Сокаро/Кросс?!!!! :wow: Дайте мне развидеть это :uzhos:

URL
2013-10-25 в 16:55 

Дайте мне развидеть это :uzhos: [2]
но я рассудительно сказал себе: я просто не буду смотреть в их тред. и всё в моей жизни будет хорошо.

URL
2013-10-25 в 17:03 

Сокаро/Кросс?!!!! Дайте мне развидеть это
Даладна, анонче, ты как школьница, которая первый раз про слеш узнала. Больше крековых пейрингов, фандом :crazylove:

URL
2013-10-25 в 17:04 

Даладна, анонче, ты как школьница, которая первый раз про слеш узнала.
:facepalm:

URL
2013-10-25 в 17:07 

ну да, в этом фандоме за неправославное идти - не комильфо :lol:

URL
2013-10-25 в 17:11 

Может как раз большинство правила и устраивают
может быть! этого мы никогда не узнаем. уже :rolleyes:

URL
2013-10-25 в 17:24 

Сокаро/Кросс
а я буду читать и комментить :alles:

URL
2013-10-25 в 17:28 

а я буду читать и комментить какой бесстрашный анон.

URL
2013-10-25 в 17:36 

какой бесстрашный анон. такого бояться - в фандом не ходить :what:

URL
2013-10-25 в 17:37 

какой бесстрашный анон.
а может, он трус, но извращенец :lol:

URL
2013-10-25 в 17:40 

а может, он трус, но извращенец :lol:
черт, меня раскрыли! :dozor:

URL