Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:57 

Запись № 163

Серый модератор
Хозяин удалено
Пишет Гость:
30.09.2013 в 03:43


Админче, а открой тему для типирования персов Дигры по соционике?

URL комментария

@темы: Сложная мозговая деятельность, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-09-30 в 18:21 

Я лишь сказала, что конкретно Аллену ничего не мешает им быть)
ну вот см. выше, это не я писал, но для меня рациональность - ровно то же самое. и соотвествующие такому паттерну реакции психики.

URL
2013-09-30 в 18:21 

а я вот как раз сомневаюсь в белой этике, типичной для гексли. она у них такая... специфичная. аж мазохистская. У Гексли, которые с головой, ничего страшного, вроде, нет.

URL
2013-09-30 в 18:21 

Я говорю это как рационал. Это совершенно не обязательно проявляется таким образом.
и в чём тогда проявляется твоя рациональность?

URL
2013-09-30 в 18:22 

У Гексли, которые с головой, ничего страшного, вроде, нет.
я раненый белой этикой дон, они меня все УДРУЧАЮТ.

URL
2013-09-30 в 18:22 

*шёпотом* Бабушка по соционике страшный ужасный БОЛЬзак
а я так надеялся, что дюмка! :weep:

Я лишь сказала, что конкретно Аллену ничего не мешает им быть)
Поведение Аллена с тем же Кандой никак не указывает на рациональность, имхо :nope::nope:

URL
2013-09-30 в 18:27 

и в чём тогда проявляется твоя рациональность?
В приверженности традициям и общественной морали, например. В восприимчивости к системам и шаблонам, что не означает обязательное следование им. В ощущении крепкой опоры под ногами, даже когда под ногами ничего нет. Кстати одна из причин, по которой Аллен может быть рационалом, от него есть это ощущение, ощущение того, что чтобы не происходило вокруг, он всё равно останется собой.
И не только, но мне лень устраивать экскурс в себя)

URL
2013-09-30 в 18:28 

:lol::lol::lol: Аноны, вы жжоте.

страшный ужасный БОЛЬзак
Невермор. *ласково*


*вливается свежей струёй*
Ящитаю, что Аллен интуит, и у меня есть обоснуй! Он ЕСТ как интуит! Не в смысле много, а в смысле неаккуратно!
Там даже сравнение есть - у Канды на подносе такая тру-композиция, хоть фоткай для инстаграмчика, а у Аллена крошки! немытые миски! всё вверх дном!
и комментарий "Вот что значит разное воспитание".

URL
2013-09-30 в 18:31 

В приверженности традициям и общественной морали, например. Это ничуть не противоречит сказанному мной. Та же программа-план, назови как хочешь, только на уровне воспитания. В ощущении крепкой опоры под ногами, даже когда под ногами ничего нет. Свойственно и иррационалам. Им даже в большей степени, потому что им как раз твердая земля под ногами не очень нужна

URL
2013-09-30 в 18:32 

В ощущении крепкой опоры под ногами, даже когда под ногами ничего нет. Кстати одна из причин, по которой Аллен может быть рационалом, от него есть это ощущение, ощущение того, что чтобы не происходило вокруг, он всё равно останется собой.
имхо - ИМХО - это не тимное.
это вера в себя. она не тимная.

URL
2013-09-30 в 18:33 

Ящитаю, что Аллен интуит, и у меня есть обоснуй! Может, ты обоснуешь интроверт он или экстраверт?

URL
2013-09-30 в 18:33 

это вера в себя. она не тимная.
Ну как сказать.
Но спорить лень)

URL
2013-09-30 в 18:34 

это вера в себя. она не тимная. Плюсую.

URL
2013-09-30 в 18:34 

Анончики, расслабьтесь, типирование персонажей невозможно :3

URL
2013-09-30 в 18:35 

Анончики, расслабьтесь, типирование персонажей невозможно :3 Сказал анон в треде типирования. Открыл собравшимся глаза.

URL
2013-09-30 в 18:36 

Ящитаю, что Аллен интуит, и у меня есть обоснуй! Он ЕСТ как интуит! Не в смысле много, а в смысле неаккуратно!
:lol: а уж как он, небось, готовит неаккуратно!

URL
2013-09-30 в 18:38 

а уж как он, небось, готовит неаккуратно!
ойа. а это тимно? *мне просто самому интересно*

URL
2013-09-30 в 18:41 

Может, ты обоснуешь интроверт он или экстраверт?
Вот низнаю.
Но мне кажется, что всякие окружающие - это единственное, что заставляет его действовать. Ну то есть он такой защитник, воин, шулер, друг, кто угодно, только не самопогружённый созерцатель.
Я в курсе, что экстраверт вроде как не должен держать "всё в себе", как это делает Аллен, но, по-моему, тут уж обстоятельства биографии и травмы, а не тим. Если ты шпионом работаешь, то тоже не будешь делиться со всеми переживаниями, будь хоть сто раз экстраверт.
Аналогично - если у кого-то на глазах ДВА раза умер близкий человек плохой смертью, то об этом не рассказывают всем подряд и делают вид, что всё нормально, хотя не всё нормально. И экстраверты. и интраверты.

URL
2013-09-30 в 18:41 

Может, ты обоснуешь интроверт он или экстраверт?
Вот низнаю.
Но мне кажется, что всякие окружающие - это единственное, что заставляет его действовать. Ну то есть он такой защитник, воин, шулер, друг, кто угодно, только не самопогружённый созерцатель.
Я в курсе, что экстраверт вроде как не должен держать "всё в себе", как это делает Аллен, но, по-моему, тут уж обстоятельства биографии и травмы, а не тим. Если ты шпионом работаешь, то тоже не будешь делиться со всеми переживаниями, будь хоть сто раз экстраверт.
Аналогично - если у кого-то на глазах ДВА раза умер близкий человек плохой смертью, то об этом не рассказывают всем подряд и делают вид, что всё нормально, хотя не всё нормально. И экстраверты. и интраверты.

URL
2013-09-30 в 18:43 

Я в курсе, что экстраверт вроде как не должен держать "всё в себе", как это делает Аллен, но, по-моему, тут уж обстоятельства биографии и травмы, а не тим.
вот согласен от и до в целом - и конкретно с этим уточнением.

а это тимно? *мне просто самому интересно*
это, ну! всё в твоих руках, криворукий интуит!

URL
2013-09-30 в 18:44 

Глупости эта ваша соционика. Все индивидуальные особенности, возможные отклонения от нормы она не учитывает. Так какой от неё прок?

URL
2013-09-30 в 18:45 

Так какой от неё прок?
иди нафиг, анон, нам интересненько
а прок есть, помогает в людях разбираться чуток. в том, что от них можно ждать.

URL
2013-09-30 в 18:46 

Все индивидуальные особенности, возможные отклонения от нормы она не учитывает. Так какой от неё прок?

ПОПИЗДЕТЬ. С удобной, понятной всем терминологией
К тому же в правильных руках и соционика работает.

URL
2013-09-30 в 18:46 

Вот низнаю.Но мне кажется, что всякие окружающие - это единственное, что заставляет его действовать. Очень логично, анон, спасибо. С тем, что Аллен интуит, я тоже согласен, правда, по другим причинам :-D Но твой обоснуй, как картинка.
Итого, суммируя обоснованные мнения анонов, Аллен выходит Гексли.

URL
2013-09-30 в 18:48 

а прок есть, помогает в людях разбираться чуток. в том, что от них можно ждать.
в людях помогает разбираться психология. а соционика, даже не знаю, только все путает и мешает теплое с мягким.

URL
2013-09-30 в 18:48 

Глупости эта ваша соционика. Все индивидуальные особенности, возможные отклонения от нормы она не учитывает. Так какой от неё прок? Чувствую себя на правдорубе :susp:

URL
2013-09-30 в 18:53 

а соционика, даже не знаю, только все путает и мешает теплое с мягким.
ты просто не умеешь ей пользоваться.
брысь отсюда, не мешай народу развлекаться.

Итого, суммируя обоснованные мнения анонов, Аллен выходит Гексли.
нууу... а ещё версии будут?

URL
2013-09-30 в 18:56 

нууу... а ещё версии будут? предлагай. Комплексно по дихотомиям он. Я ни на что не претендую. Можно также комплексно запилить по функциям.

URL
2013-09-30 в 18:58 

Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду. А Дост начал бы уговаривать. Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. И не нужно вообще никаких внешних влияний, чтобы понимать, что правильно делать, а что - нет, что справедливо, а что - нет.

Возможно, ошибаюсь, но вот это очень похоже-таки на Роба:
Считает, что в мире все должно быть логично, а следовательно - справедливо. Способен пренебречь собственной выгодой и безопасностью, защищая обиженного.
отсюда

URL
2013-09-30 в 19:01 

Возможно, ошибаюсь, но вот это очень похоже-таки на Роба: Похоже. Но Роб заморачивается на рандомные вещи, не обязательно на БЭ. У него вообще БЭ не в ценностях. Так что ели он считает, что бьют справедливо, то он может даже помочь :gigi:

URL
2013-09-30 в 19:02 

нууу... а ещё версии будут?
слушайте, вот я в соционике не секу, объясните мне, пжлст, почему Аллен не Гюго?

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная