16:57 

Запись № 163

Серый модератор
Хозяин удалено
Пишет Гость:
30.09.2013 в 03:43


Админче, а открой тему для типирования персов Дигры по соционике?

URL комментария

@темы: Сложная мозговая деятельность, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-09-30 в 17:41 

но это бывает у людей, воспитанных тоталитарными системами. Человек может быть жёстким, агрессивным, даже циничным, но если ДОКТОР СКАЗАЛ В МОРГ - ЗНАЧИТ, В МОРГ. Если начальник сказал "работай неделю без выходных, а заплатим тебе после победы мировой революции" - значит, НАДО РАБОТАТЬ. НАДО ПРЕВОЗМОГАТЬ.

чо, верю. и это, кстати, укладывается в максовскую рациональность на ура, кмк.

URL
2013-09-30 в 17:45 

я нихуя не понял *растерянно*
Прости, анончик х)
Короче если предположить, что у него не совсем "своя" БЭ, а внушённая кем-то, то за это могут отвечать функция активационная, когда человек сам может работать по в данном случае БЭ, но ему надо, чтобы его что-то подтолкнуло, или суггестивная, когда человек сам в состоянии работать по БЭ только если его постоянно направляют, а не просто подталкивают.
Ограничительная - эта функция, которая включается в ситуации сильного стресса и большой потребности в социальной самозащите (и в некоторых других случаях, но не будем углубляться). Детская травма вполне может быть такой ситуацией. Тогда он ощущает себя под постоянным стрессовым давлением, и это причина. по которой мне не кажется, что у Аллена БЭ ограничительная, всё-таки она у него немного не так проявляется.
Впрочем мне вообще кажется, что у него это всё-таки базовая, и он Драйзер. Но я могу ошибаться.

URL
2013-09-30 в 17:46 

В таком случае она у него может быть суггестивной Джек? Может быть. Штирля я бы вычеркнул.
активационной Бользаг? Нее.

URL
2013-09-30 в 17:47 

и это, кстати, укладывается в максовскую рациональность на ура, кмк. И бетанские ценности на 100%.

URL
2013-09-30 в 17:48 

Впрочем мне вообще кажется, что у него это всё-таки базовая, и он Драйзер. Но я могу ошибаться.
спасибо, так гораздо понятнее! :)
вообще, как мне кажется, всё-таки БЭ у него базовая - не знаю, может, сильно ээ, развитая Маной, но всё равно, он не выглядит как человек, который всё время "давит" из себя БЭ...

URL
2013-09-30 в 17:50 

*задумчиво добавил* с другой стороны, Аллен не производит впечатления, какое на меня произодят вежливые-милые-себя-этим-даже-притесняющие-белые-этики-убивал-бы-дебилов. сложно!

URL
2013-09-30 в 17:51 

а обоснуи этому, как думаешь, какие могут быть?
про это мало :weep3:
во первых, Тви - учёный, который заставляет его синхронизоватся с чистой силой, то есть она изначально подавляет его волю и заставляет подчиняться. почему именно Тви - просто остальные пытаются наладить с ними, Алмой и Кандой Юу контакт, а она остаётся в своём подавляющем модусе, держит дистанцию.
во-вторых, она женщина. мне кажется, у мелких пацанят, даже если они с даже очень мерзким характером, есть какой-то рыцарский рефлекс, который могут вызывать, мм, взрослые женщины. опять же, не Рени, потому что Рени скорее старший товарищ, её можно садануть кулаком.
вот что могло бы быть, если бы Алма не сорвался тогда, а :depr:

URL
2013-09-30 в 17:51 

ничо не знаю про драйзеров, расскажите в паре предложений о, м?
Уф...х) *Драйзер завис*
Если ОЧЕНЬ ГРУБО ГОВОРЯ:
Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду. А Дост начал бы уговаривать.
Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. И не нужно вообще никаких внешних влияний, чтобы понимать, что правильно делать, а что - нет, что справедливо, а что - нет.
Когда храбрость переваливает за здравый смысл. Можешь в порыве ЧС гнать свою БЭ не обращая внимания ни на боль, ни на что вообще.
Но это всё личные ощущения, так что не очень точно.

URL
2013-09-30 в 17:52 

Джек? Может быть. Ммможет быть Джеком, но имхо Аллен всё же интроверт =0

URL
2013-09-30 в 17:53 

Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду.Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. Когда храбрость переваливает за здравый смысл. точно Аллен.

URL
2013-09-30 в 17:54 

почему именно Тви - просто остальные пытаются наладить с ними, Алмой и Кандой Юу контакт, а она остаётся в своём подавляющем модусе, держит дистанцию.
эм, знаешь, я вот щаз как-то аж подвис, потому что скорее представил на этом месте Рени. ну то есть Тви держала дистанцию, но не прям так сурово, не?

Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду. А Дост начал бы уговаривать. Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. И не нужно вообще никаких внешних влияний, чтобы понимать, что правильно делать, а что - нет, что справедливо, а что - нет. Когда храбрость переваливает за здравый смысл.
КАКИЕ ВЫ МИЛЫЕ :inlove: :nesmet3:

URL
2013-09-30 в 17:55 

КАКИЕ ВЫ МИЛЫЕ :inlove: :nesmet3:
Оу, спасибо х3

URL
2013-09-30 в 17:58 

ервых, Тви - учёный, который заставляет его синхронизоватся с чистой силой
А почему не Сирлинс или Рени?

во-вторых, она женщина. мне кажется, у мелких пацанят, даже если они с даже очень мерзким характером, есть какой-то рыцарский рефлекс, который могут вызывать, мм, взрослые женщины
Ну насчёт рыцарского рефлекса это вряд ли у всех, но допустим, есть барьер лично у Канды, пусть так. Плюс Тви всё-таки Главный Начальник - это она Смотритель, остальные ей подчиняются. Плюс она сильная, немногословная, строгая, что называется "умеет себя поставить" - это тоже влияет, я думаю.

Но всё-таки мне кажется, что если Канда там к кому из учёных по-особому и относился, то это к Эдгару, что понятно - Эдгар много для этого делал. И Алму он спрашивает "Ты убил всех... и даже Эдгара О_о?" а не "...и Тви?".

вот что могло бы быть, если бы Алма не сорвался тогда, а

Продолжение проекта "Второй экзорцист" и перевод его на поточный метод. Например.

URL
2013-09-30 в 17:59 

но имхо Аллен всё же интроверт =0 может быть.

URL
2013-09-30 в 18:02 

Оу, спасибо х3
И ТУТ я проверил по табличке, а мы конфликтёры :lol:
теперь я перестану тебе верить!
*потыкался ещё* а вот, пожалуй, ещё и не соглашусь, что Аллен рационал.

URL
2013-09-30 в 18:03 

ну то есть Тви держала дистанцию, но не прям так сурово, не?
она ж совсем девочка была тогда, Рени-то. а Тви просто делает это ненавязчиво и со всеми, но в Канде такой провал, такой провал, что она в нём, эм, увязает. расчитывает на сопротивление и не встречает его.

URL
2013-09-30 в 18:04 

А давайте сведем все выясненные факты про Аллена?

URL
2013-09-30 в 18:06 

И ТУТ я проверил по табличке, а мы конфликтёры :lol:
Между прочим у меня отличные отношения со всеми знакомыми Донами xD
а вот, пожалуй, ещё и не соглашусь, что Аллен рационал.
Почему? Он ведёт себя достаточно последовательно, это во-первых, а во-вторых он достаточно лоялен принятым в обществе установкам.

URL
2013-09-30 в 18:08 

Он ведёт себя достаточно последовательно, это во-первых, а во-вторых он достаточно лоялен принятым в обществе установкам.
потому что у него нет РЕЛЬС. он быстро приспосабливается к любому пиздецу (что удачно, когда ты ГГ сёнена). у Канды РЕЛЬСЫ есть. он по ним ПРЁТ. у Линка есть рельсы. уже не капслоком, но есть. он тоже по ним прёт. когда рельсы у Линка внезапно заканчиваются, он терпит КРУШЕНИЕ, обрастает красивыми мешками под глазами и становится эльфом от такого шока. после чего ищет себе новые рельсы (а дальше манга покажет).
а Аллен - перекати-поле.

URL
2013-09-30 в 18:11 

потому что у него нет РЕЛЬС. он быстро приспосабливается к любому пиздецу (что удачно, когда ты ГГ сёнена). у Канды РЕЛЬСЫ есть. он по ним ПРЁТ.

Дон, а я тебя знаю и образ узнаю :heart:
А кто бабушка по соционике, не знаешь? А то вдруг вы дуалы, такой обоснуй

URL
2013-09-30 в 18:12 

Соционические аноны, я тут быстренько прикинул Аллена по дихотомиям, и он у меня вышел Гексли :alles:
иррационал, интуит, этик, экстраверт. Но я сомневаюсь в интуите и экстраверте.

URL
2013-09-30 в 18:12 

а Аллен - перекати-поле.
ой. вот не люблю, когда про Аллена так говорят(( но говорят часто и многие, это да

URL
2013-09-30 в 18:13 

потому что у него нет РЕЛЬС. он быстро приспосабливается к любому пиздецу
Анончик, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, но у меня их тоже нет xD
То, о чём ты говоришь, это пример скорее не болящей ЧИ, а у Драйзеров она болит. Но на самом деле ин риал лайф конкретно таким образом она проявляется скорее у Максов, а у Драйзеров немного иначе.
Если вернуться к рациональности, то я не согласна, что у Аллена нет рельс, правда я назвала бы это иначе) То, что он спокойно реагирует на меняющуюся ситуацию не означает, что что у него нет внутреннего компаса, который выводит из любого пиздеца.

URL
2013-09-30 в 18:14 

А кто бабушка по соционике тайно мечтаю протипировать фандом по соционике.

URL
2013-09-30 в 18:14 

А кто бабушка по соционике, не знаешь?
Бальзак.

URL
2013-09-30 в 18:15 

А кто бабушка по соционике, не знаешь?
*шёпотом* Бабушка по соционике страшный ужасный БОЛЬзак :lol:


и он у меня вышел Гексли :alles: иррационал, интуит, этик, экстраверт. Но я сомневаюсь в интуите и экстраверте.
а я вот как раз сомневаюсь в белой этике, типичной для гексли. она у них такая... специфичная. аж мазохистская.

URL
2013-09-30 в 18:16 

То, что он спокойно реагирует на меняющуюся ситуацию не означает, что что у него нет внутреннего компаса, который выводит из любого пиздеца.
эм... ну. у меня тоже есть внутренний компас. и страшно сказать, моральные установки. это не делает меня рационалом ну никак.

URL
2013-09-30 в 18:17 

То, что он спокойно реагирует на меняющуюся ситуацию не означает, что что у него нет внутреннего компаса, который выводит из любого пиздеца. Рациональность - это не компас, а листочек с прописанным планом на несколько шагов вперед. Если что-то мешает идеальному плану, то рационалу становится плохо, он тупит некоторое время, пока не внесет в план все поправки. Аллена же ничего не вводит в ступор. Он легко менят курс и приспосабливается под постоянно меняющиеся условия. Нужно быть экзорцистом, будет. Нужно свалить - свалит. Любой рационал перед таким шагом долго мучился или страдал. Или страдал потом.

URL
2013-09-30 в 18:19 

эм... ну. у меня тоже есть внутренний компас. и страшно сказать, моральные установки. это не делает меня рационалом ну никак.
Вот не надо, это не то, что я сказала. Я не говорила, что это автоматически делает всех рационалами. Я лишь сказала, что конкретно Аллену ничего не мешает им быть)

URL
2013-09-30 в 18:21 

Рациональность - это не компас, а листочек с прописанным планом на несколько шагов вперед. Если что-то мешает идеальному плану, то рационалу становится плохо, он тупит некоторое время, пока не внесет в план все поправки.
Любой рационал перед таким шагом долго мучился или страдал. Или страдал потом.
Нет. Я говорю это как рационал. Это совершенно не обязательно проявляется таким образом.

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная