16:57 

Запись № 163

Серый модератор
Хозяин удалено
Пишет Гость:
30.09.2013 в 03:43


Админче, а открой тему для типирования персов Дигры по соционике?

URL комментария

@темы: Сложная мозговая деятельность, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-09-30 в 17:03 

он какой-то пассивный. я, конечно, не уверен, что это тимно, но вот такая манера стоять и смотреть, что произойдёт, плыть по течению, причём не внешняя, а фоновая
так, так, стоп, а это (и с каких пор) признак чего? инфантильности? виктимности?

URL
2013-09-30 в 17:08 

так, так, стоп, а это (и с каких пор) признак чего? инфантильности? виктимности? Это признак ничего. Не тимно.

URL
2013-09-30 в 17:08 

Это признак ничего. Не тимно.
так я потом и спрашиваю того, кто это написал О_о потому что к чему это вообще было?

URL
2013-09-30 в 17:10 

о потому что к чему это вообще было? Кто-то перекушал штампов.

URL
2013-09-30 в 17:10 

так я потом и спрашиваю того, кто это написал О_о потому что к чему это вообще было?

Рискну предположить, што это был аргумент против "Канда - агрессор".
Видимо, анон не считает, что пассивные наблюдатели могут быть агрессорами.

URL
2013-09-30 в 17:12 

пассивные наблюдатели могут быть агрессорами.
не могу не!!

URL
2013-09-30 в 17:15 

потому что к чему это вообще было?
а я и сказал, что оно может и не тимно, но наводит на мысль.
а потом я думаю про Канду и Тви, и мне плохо становится :buh:

URL
2013-09-30 в 17:15 

Ну так вот!
В топку Канду! А вот Аллена Доста я им не прощу! =з=
И в Дона Графа мне тоже не очень верится =_=
Хотя стоит начать с того, что я вообще подозрительно отношусь к типированию персонажей...

URL
2013-09-30 в 17:15 

не могу не!!

РУКИ ЕГО РАССЛАБЛЕННО ЛЕЖАТ НА РУЛЕ.
ОН НЕПОДВИЖЕН, КАК СКАЛА.
КАК БЕГЕМОТ В СВОЁМ БОЛОТЕ.

читать дальше

читать дальше

URL
2013-09-30 в 17:18 

но наводит на мысль.
ну вот не. не наводит. это реально не тимное, анончик.

А вот Аллена Доста я им не прощу! =з=
ФУБЛЯДЬ ДА! *согласен*

И в Дона Графа мне тоже не очень верится =_=
имхо, Графа нельзя типировать, он манямба ващесовсем.

но Канде, кнчн, ещё плыть и плыть, ящитаю, хотя...до этого нечеловечески прекрасного образа и Занзасу плыть тоже
:lol:

URL
2013-09-30 в 17:18 

а потом я думаю про Канду и Тви, и мне плохо становится И что ты о них думаешь?

URL
2013-09-30 в 17:19 

А вот Аллена Доста я им не прощу! Какой был обоснуй?

URL
2013-09-30 в 17:22 

Какой был обоснуй?
Я так поняла никакой, потому что это было на картинке, а не в статье.

имхо, Графа нельзя типировать, он манямба ващесовсем.
Йеп, согласна.

URL
2013-09-30 в 17:24 

Какой был обоснуй?
ну наверное, страшно сказать, высокоморальность? *предположил* :D
как подумаю - так вздрогну!

URL
2013-09-30 в 17:26 

ну наверное, страшно сказать, высокоморальность? У Аллена? :wow:

URL
2013-09-30 в 17:27 

а потом я думаю про Канду и Тви, и мне плохо становится И что ты о них думаешь?
нуууу

URL
2013-09-30 в 17:28 

в моём представлении Тви Канду парализует. физически Спасибо, очень интересный фанон.

URL
2013-09-30 в 17:28 

ну наверное, страшно сказать, высокоморальность?
Я не знаю, что это за команда соционики, которая оперирует такими шаблонищами. К тому же базовая БЭ есть ещё у Драйзера, например. И ещё у нескольких тимов в довольно сильных позициях.
Но мне интересно, с какого перепугу они взяли, что у него болевая ЧС? /_=

Кстати, анончики, а вы кто по тимам?)

URL
2013-09-30 в 17:28 

ну наверное, страшно сказать, высокоморальность? У Аллена?

Нуу... А что тебя так удивляет? Или ты, как я, считаешь, что Аллен на пути к святости у Аллена нет морали, а только любовь и жалость ко всему живому и неживому? :lol:
Ты же не хочешь сказать, что Аллен плохой аморальный тип, потому что жулит в карты, нет, нет, я не верю!

URL
2013-09-30 в 17:30 

Но мне интересно, с какого перепугу они взяли, что у него болевая ЧС? Угу. Он Канду без напряга отшивает, а Канда таки агрессор. А еше мне кажется, что у Алена БЭ привитая Маной или выросшая на месте детской травмы.

URL
2013-09-30 в 17:31 

а Тви - нет. он вообще к ней не прикоснулся бы никогда, потому что она для него в другой категории, вне зоны достапа. может быть, ещё как Жу Мей и Комуи, но не в той степени.
прикольный фанон, я буду о нём думать, если полезу перечитывать арку как-нибудь! а обоснуи этому, как думаешь, какие могут быть?

URL
2013-09-30 в 17:33 

Он Канду без напряга отшивает
Более того, он вообще исключительно устойчив к любым проявлениям внешнего давления, как моральным, так и физическим.

URL
2013-09-30 в 17:35 

А еше мне кажется, что у Алена БЭ привитая Маной или выросшая на месте детской травмы.
тебе это не кажется, это Кросс прямым текстом в 206 говорит.

URL
2013-09-30 в 17:36 

Более того, он вообще исключительно устойчив к любым проявлениям внешнего давления, как моральным, так и физическим. Это говорит о собственной сильной ЧС. Драйзер?

URL
2013-09-30 в 17:37 

А еше мне кажется, что у Алена БЭ привитая Маной или выросшая на месте детской травмы.
В таком случае она у него может быть суггестивной или активационной ну или ограничительная, в том случае если травма подняла активность нижнего блока.

URL
2013-09-30 в 17:38 

Это говорит о собственной сильной ЧС. Драйзер?
Вполне может быть.

URL
2013-09-30 в 17:38 

В таком случае она у него может быть суггестивной или активационной ну или ограничительная, в том случае если травма подняла активность нижнего блока.
я нихуя не понял *растерянно*

URL
2013-09-30 в 17:39 

Мне кажется, что Канду любое начальство, стоящее в позе Начальства или Родителя, парализует физически и умственно до определённой степени, - что Тви, что Тидолл, что Леверье. только это почти не ТИМное.
Это я даже не знаю, как называется эффект, но это бывает у людей, воспитанных тоталитарными системами. Человек может быть жёстким, агрессивным, даже циничным, но если ДОКТОР СКАЗАЛ В МОРГ - ЗНАЧИТ, В МОРГ. Если начальник сказал "работай неделю без выходных, а заплатим тебе после победы мировой революции" - значит, НАДО РАБОТАТЬ. НАДО ПРЕВОЗМОГАТЬ.
- Но почемууууу?
- БИКОЗ ОФ РИЗОНЗ. (С) Только отказываясь от самого дорогого, мы СМОЖЕМ ПОБЕДИТЬ В СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЕ. Так сказал начальник.
- Но он же дебил!!1
- Он дебил. Но начальник.

И всё. И ты стоишь такой, физически ощущая, как перемыкает контакты у тебя в мозгу, и думаешь: вай из ит хэппеннииииинг?
Но нет ответа

URL
2013-09-30 в 17:40 

ничо не знаю про драйзеров, расскажите в паре предложений о, м?

URL
2013-09-30 в 17:40 

А вдруг кому будет интересно. Ссылкf на типирование персонажей с социо-фандома.

URL
2013-09-30 в 17:41 

но это бывает у людей, воспитанных тоталитарными системами. Человек может быть жёстким, агрессивным, даже циничным, но если ДОКТОР СКАЗАЛ В МОРГ - ЗНАЧИТ, В МОРГ. Если начальник сказал "работай неделю без выходных, а заплатим тебе после победы мировой революции" - значит, НАДО РАБОТАТЬ. НАДО ПРЕВОЗМОГАТЬ.

чо, верю. и это, кстати, укладывается в максовскую рациональность на ура, кмк.

URL
2013-09-30 в 17:45 

я нихуя не понял *растерянно*
Прости, анончик х)
Короче если предположить, что у него не совсем "своя" БЭ, а внушённая кем-то, то за это могут отвечать функция активационная, когда человек сам может работать по в данном случае БЭ, но ему надо, чтобы его что-то подтолкнуло, или суггестивная, когда человек сам в состоянии работать по БЭ только если его постоянно направляют, а не просто подталкивают.
Ограничительная - эта функция, которая включается в ситуации сильного стресса и большой потребности в социальной самозащите (и в некоторых других случаях, но не будем углубляться). Детская травма вполне может быть такой ситуацией. Тогда он ощущает себя под постоянным стрессовым давлением, и это причина. по которой мне не кажется, что у Аллена БЭ ограничительная, всё-таки она у него немного не так проявляется.
Впрочем мне вообще кажется, что у него это всё-таки базовая, и он Драйзер. Но я могу ошибаться.

URL
2013-09-30 в 17:46 

В таком случае она у него может быть суггестивной Джек? Может быть. Штирля я бы вычеркнул.
активационной Бользаг? Нее.

URL
2013-09-30 в 17:47 

и это, кстати, укладывается в максовскую рациональность на ура, кмк. И бетанские ценности на 100%.

URL
2013-09-30 в 17:48 

Впрочем мне вообще кажется, что у него это всё-таки базовая, и он Драйзер. Но я могу ошибаться.
спасибо, так гораздо понятнее! :)
вообще, как мне кажется, всё-таки БЭ у него базовая - не знаю, может, сильно ээ, развитая Маной, но всё равно, он не выглядит как человек, который всё время "давит" из себя БЭ...

URL
2013-09-30 в 17:50 

*задумчиво добавил* с другой стороны, Аллен не производит впечатления, какое на меня произодят вежливые-милые-себя-этим-даже-притесняющие-белые-этики-убивал-бы-дебилов. сложно!

URL
2013-09-30 в 17:51 

а обоснуи этому, как думаешь, какие могут быть?
про это мало :weep3:
во первых, Тви - учёный, который заставляет его синхронизоватся с чистой силой, то есть она изначально подавляет его волю и заставляет подчиняться. почему именно Тви - просто остальные пытаются наладить с ними, Алмой и Кандой Юу контакт, а она остаётся в своём подавляющем модусе, держит дистанцию.
во-вторых, она женщина. мне кажется, у мелких пацанят, даже если они с даже очень мерзким характером, есть какой-то рыцарский рефлекс, который могут вызывать, мм, взрослые женщины. опять же, не Рени, потому что Рени скорее старший товарищ, её можно садануть кулаком.
вот что могло бы быть, если бы Алма не сорвался тогда, а :depr:

URL
2013-09-30 в 17:51 

ничо не знаю про драйзеров, расскажите в паре предложений о, м?
Уф...х) *Драйзер завис*
Если ОЧЕНЬ ГРУБО ГОВОРЯ:
Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду. А Дост начал бы уговаривать.
Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. И не нужно вообще никаких внешних влияний, чтобы понимать, что правильно делать, а что - нет, что справедливо, а что - нет.
Когда храбрость переваливает за здравый смысл. Можешь в порыве ЧС гнать свою БЭ не обращая внимания ни на боль, ни на что вообще.
Но это всё личные ощущения, так что не очень точно.

URL
2013-09-30 в 17:52 

Джек? Может быть. Ммможет быть Джеком, но имхо Аллен всё же интроверт =0

URL
2013-09-30 в 17:53 

Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду.Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. Когда храбрость переваливает за здравый смысл. точно Аллен.

URL
2013-09-30 в 17:54 

почему именно Тви - просто остальные пытаются наладить с ними, Алмой и Кандой Юу контакт, а она остаётся в своём подавляющем модусе, держит дистанцию.
эм, знаешь, я вот щаз как-то аж подвис, потому что скорее представил на этом месте Рени. ну то есть Тви держала дистанцию, но не прям так сурово, не?

Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду. А Дост начал бы уговаривать. Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. И не нужно вообще никаких внешних влияний, чтобы понимать, что правильно делать, а что - нет, что справедливо, а что - нет. Когда храбрость переваливает за здравый смысл.
КАКИЕ ВЫ МИЛЫЕ :inlove: :nesmet3:

URL
2013-09-30 в 17:55 

КАКИЕ ВЫ МИЛЫЕ :inlove: :nesmet3:
Оу, спасибо х3

URL
2013-09-30 в 17:58 

ервых, Тви - учёный, который заставляет его синхронизоватся с чистой силой
А почему не Сирлинс или Рени?

во-вторых, она женщина. мне кажется, у мелких пацанят, даже если они с даже очень мерзким характером, есть какой-то рыцарский рефлекс, который могут вызывать, мм, взрослые женщины
Ну насчёт рыцарского рефлекса это вряд ли у всех, но допустим, есть барьер лично у Канды, пусть так. Плюс Тви всё-таки Главный Начальник - это она Смотритель, остальные ей подчиняются. Плюс она сильная, немногословная, строгая, что называется "умеет себя поставить" - это тоже влияет, я думаю.

Но всё-таки мне кажется, что если Канда там к кому из учёных по-особому и относился, то это к Эдгару, что понятно - Эдгар много для этого делал. И Алму он спрашивает "Ты убил всех... и даже Эдгара О_о?" а не "...и Тви?".

вот что могло бы быть, если бы Алма не сорвался тогда, а

Продолжение проекта "Второй экзорцист" и перевод его на поточный метод. Например.

URL
2013-09-30 в 17:59 

но имхо Аллен всё же интроверт =0 может быть.

URL
2013-09-30 в 18:02 

Оу, спасибо х3
И ТУТ я проверил по табличке, а мы конфликтёры :lol:
теперь я перестану тебе верить!
*потыкался ещё* а вот, пожалуй, ещё и не соглашусь, что Аллен рационал.

URL
2013-09-30 в 18:03 

ну то есть Тви держала дистанцию, но не прям так сурово, не?
она ж совсем девочка была тогда, Рени-то. а Тви просто делает это ненавязчиво и со всеми, но в Канде такой провал, такой провал, что она в нём, эм, увязает. расчитывает на сопротивление и не встречает его.

URL
2013-09-30 в 18:04 

А давайте сведем все выясненные факты про Аллена?

URL
2013-09-30 в 18:06 

И ТУТ я проверил по табличке, а мы конфликтёры :lol:
Между прочим у меня отличные отношения со всеми знакомыми Донами xD
а вот, пожалуй, ещё и не соглашусь, что Аллен рационал.
Почему? Он ведёт себя достаточно последовательно, это во-первых, а во-вторых он достаточно лоялен принятым в обществе установкам.

URL
2013-09-30 в 18:08 

Он ведёт себя достаточно последовательно, это во-первых, а во-вторых он достаточно лоялен принятым в обществе установкам.
потому что у него нет РЕЛЬС. он быстро приспосабливается к любому пиздецу (что удачно, когда ты ГГ сёнена). у Канды РЕЛЬСЫ есть. он по ним ПРЁТ. у Линка есть рельсы. уже не капслоком, но есть. он тоже по ним прёт. когда рельсы у Линка внезапно заканчиваются, он терпит КРУШЕНИЕ, обрастает красивыми мешками под глазами и становится эльфом от такого шока. после чего ищет себе новые рельсы (а дальше манга покажет).
а Аллен - перекати-поле.

URL
2013-09-30 в 18:11 

потому что у него нет РЕЛЬС. он быстро приспосабливается к любому пиздецу (что удачно, когда ты ГГ сёнена). у Канды РЕЛЬСЫ есть. он по ним ПРЁТ.

Дон, а я тебя знаю и образ узнаю :heart:
А кто бабушка по соционике, не знаешь? А то вдруг вы дуалы, такой обоснуй

URL
2013-09-30 в 18:12 

Соционические аноны, я тут быстренько прикинул Аллена по дихотомиям, и он у меня вышел Гексли :alles:
иррационал, интуит, этик, экстраверт. Но я сомневаюсь в интуите и экстраверте.

URL
2013-09-30 в 18:12 

а Аллен - перекати-поле.
ой. вот не люблю, когда про Аллена так говорят(( но говорят часто и многие, это да

URL
2013-09-30 в 18:13 

потому что у него нет РЕЛЬС. он быстро приспосабливается к любому пиздецу
Анончик, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, но у меня их тоже нет xD
То, о чём ты говоришь, это пример скорее не болящей ЧИ, а у Драйзеров она болит. Но на самом деле ин риал лайф конкретно таким образом она проявляется скорее у Максов, а у Драйзеров немного иначе.
Если вернуться к рациональности, то я не согласна, что у Аллена нет рельс, правда я назвала бы это иначе) То, что он спокойно реагирует на меняющуюся ситуацию не означает, что что у него нет внутреннего компаса, который выводит из любого пиздеца.

URL
2013-09-30 в 18:14 

А кто бабушка по соционике тайно мечтаю протипировать фандом по соционике.

URL
2013-09-30 в 18:14 

А кто бабушка по соционике, не знаешь?
Бальзак.

URL
2013-09-30 в 18:15 

А кто бабушка по соционике, не знаешь?
*шёпотом* Бабушка по соционике страшный ужасный БОЛЬзак :lol:


и он у меня вышел Гексли :alles: иррационал, интуит, этик, экстраверт. Но я сомневаюсь в интуите и экстраверте.
а я вот как раз сомневаюсь в белой этике, типичной для гексли. она у них такая... специфичная. аж мазохистская.

URL
2013-09-30 в 18:16 

То, что он спокойно реагирует на меняющуюся ситуацию не означает, что что у него нет внутреннего компаса, который выводит из любого пиздеца.
эм... ну. у меня тоже есть внутренний компас. и страшно сказать, моральные установки. это не делает меня рационалом ну никак.

URL
2013-09-30 в 18:17 

То, что он спокойно реагирует на меняющуюся ситуацию не означает, что что у него нет внутреннего компаса, который выводит из любого пиздеца. Рациональность - это не компас, а листочек с прописанным планом на несколько шагов вперед. Если что-то мешает идеальному плану, то рационалу становится плохо, он тупит некоторое время, пока не внесет в план все поправки. Аллена же ничего не вводит в ступор. Он легко менят курс и приспосабливается под постоянно меняющиеся условия. Нужно быть экзорцистом, будет. Нужно свалить - свалит. Любой рационал перед таким шагом долго мучился или страдал. Или страдал потом.

URL
2013-09-30 в 18:19 

эм... ну. у меня тоже есть внутренний компас. и страшно сказать, моральные установки. это не делает меня рационалом ну никак.
Вот не надо, это не то, что я сказала. Я не говорила, что это автоматически делает всех рационалами. Я лишь сказала, что конкретно Аллену ничего не мешает им быть)

URL
2013-09-30 в 18:21 

Рациональность - это не компас, а листочек с прописанным планом на несколько шагов вперед. Если что-то мешает идеальному плану, то рационалу становится плохо, он тупит некоторое время, пока не внесет в план все поправки.
Любой рационал перед таким шагом долго мучился или страдал. Или страдал потом.
Нет. Я говорю это как рационал. Это совершенно не обязательно проявляется таким образом.

URL
2013-09-30 в 18:21 

Я лишь сказала, что конкретно Аллену ничего не мешает им быть)
ну вот см. выше, это не я писал, но для меня рациональность - ровно то же самое. и соотвествующие такому паттерну реакции психики.

URL
2013-09-30 в 18:21 

а я вот как раз сомневаюсь в белой этике, типичной для гексли. она у них такая... специфичная. аж мазохистская. У Гексли, которые с головой, ничего страшного, вроде, нет.

URL
2013-09-30 в 18:21 

Я говорю это как рационал. Это совершенно не обязательно проявляется таким образом.
и в чём тогда проявляется твоя рациональность?

URL
2013-09-30 в 18:22 

У Гексли, которые с головой, ничего страшного, вроде, нет.
я раненый белой этикой дон, они меня все УДРУЧАЮТ.

URL
2013-09-30 в 18:22 

*шёпотом* Бабушка по соционике страшный ужасный БОЛЬзак
а я так надеялся, что дюмка! :weep:

Я лишь сказала, что конкретно Аллену ничего не мешает им быть)
Поведение Аллена с тем же Кандой никак не указывает на рациональность, имхо :nope::nope:

URL
2013-09-30 в 18:27 

и в чём тогда проявляется твоя рациональность?
В приверженности традициям и общественной морали, например. В восприимчивости к системам и шаблонам, что не означает обязательное следование им. В ощущении крепкой опоры под ногами, даже когда под ногами ничего нет. Кстати одна из причин, по которой Аллен может быть рационалом, от него есть это ощущение, ощущение того, что чтобы не происходило вокруг, он всё равно останется собой.
И не только, но мне лень устраивать экскурс в себя)

URL
2013-09-30 в 18:28 

:lol::lol::lol: Аноны, вы жжоте.

страшный ужасный БОЛЬзак
Невермор. *ласково*


*вливается свежей струёй*
Ящитаю, что Аллен интуит, и у меня есть обоснуй! Он ЕСТ как интуит! Не в смысле много, а в смысле неаккуратно!
Там даже сравнение есть - у Канды на подносе такая тру-композиция, хоть фоткай для инстаграмчика, а у Аллена крошки! немытые миски! всё вверх дном!
и комментарий "Вот что значит разное воспитание".

URL
2013-09-30 в 18:31 

В приверженности традициям и общественной морали, например. Это ничуть не противоречит сказанному мной. Та же программа-план, назови как хочешь, только на уровне воспитания. В ощущении крепкой опоры под ногами, даже когда под ногами ничего нет. Свойственно и иррационалам. Им даже в большей степени, потому что им как раз твердая земля под ногами не очень нужна

URL
2013-09-30 в 18:32 

В ощущении крепкой опоры под ногами, даже когда под ногами ничего нет. Кстати одна из причин, по которой Аллен может быть рационалом, от него есть это ощущение, ощущение того, что чтобы не происходило вокруг, он всё равно останется собой.
имхо - ИМХО - это не тимное.
это вера в себя. она не тимная.

URL
2013-09-30 в 18:33 

Ящитаю, что Аллен интуит, и у меня есть обоснуй! Может, ты обоснуешь интроверт он или экстраверт?

URL
2013-09-30 в 18:33 

это вера в себя. она не тимная.
Ну как сказать.
Но спорить лень)

URL
2013-09-30 в 18:34 

это вера в себя. она не тимная. Плюсую.

URL
2013-09-30 в 18:34 

Анончики, расслабьтесь, типирование персонажей невозможно :3

URL
2013-09-30 в 18:35 

Анончики, расслабьтесь, типирование персонажей невозможно :3 Сказал анон в треде типирования. Открыл собравшимся глаза.

URL
2013-09-30 в 18:36 

Ящитаю, что Аллен интуит, и у меня есть обоснуй! Он ЕСТ как интуит! Не в смысле много, а в смысле неаккуратно!
:lol: а уж как он, небось, готовит неаккуратно!

URL
2013-09-30 в 18:38 

а уж как он, небось, готовит неаккуратно!
ойа. а это тимно? *мне просто самому интересно*

URL
2013-09-30 в 18:41 

Может, ты обоснуешь интроверт он или экстраверт?
Вот низнаю.
Но мне кажется, что всякие окружающие - это единственное, что заставляет его действовать. Ну то есть он такой защитник, воин, шулер, друг, кто угодно, только не самопогружённый созерцатель.
Я в курсе, что экстраверт вроде как не должен держать "всё в себе", как это делает Аллен, но, по-моему, тут уж обстоятельства биографии и травмы, а не тим. Если ты шпионом работаешь, то тоже не будешь делиться со всеми переживаниями, будь хоть сто раз экстраверт.
Аналогично - если у кого-то на глазах ДВА раза умер близкий человек плохой смертью, то об этом не рассказывают всем подряд и делают вид, что всё нормально, хотя не всё нормально. И экстраверты. и интраверты.

URL
2013-09-30 в 18:41 

Может, ты обоснуешь интроверт он или экстраверт?
Вот низнаю.
Но мне кажется, что всякие окружающие - это единственное, что заставляет его действовать. Ну то есть он такой защитник, воин, шулер, друг, кто угодно, только не самопогружённый созерцатель.
Я в курсе, что экстраверт вроде как не должен держать "всё в себе", как это делает Аллен, но, по-моему, тут уж обстоятельства биографии и травмы, а не тим. Если ты шпионом работаешь, то тоже не будешь делиться со всеми переживаниями, будь хоть сто раз экстраверт.
Аналогично - если у кого-то на глазах ДВА раза умер близкий человек плохой смертью, то об этом не рассказывают всем подряд и делают вид, что всё нормально, хотя не всё нормально. И экстраверты. и интраверты.

URL
2013-09-30 в 18:43 

Я в курсе, что экстраверт вроде как не должен держать "всё в себе", как это делает Аллен, но, по-моему, тут уж обстоятельства биографии и травмы, а не тим.
вот согласен от и до в целом - и конкретно с этим уточнением.

а это тимно? *мне просто самому интересно*
это, ну! всё в твоих руках, криворукий интуит!

URL
2013-09-30 в 18:44 

Глупости эта ваша соционика. Все индивидуальные особенности, возможные отклонения от нормы она не учитывает. Так какой от неё прок?

URL
2013-09-30 в 18:45 

Так какой от неё прок?
иди нафиг, анон, нам интересненько
а прок есть, помогает в людях разбираться чуток. в том, что от них можно ждать.

URL
2013-09-30 в 18:46 

Все индивидуальные особенности, возможные отклонения от нормы она не учитывает. Так какой от неё прок?

ПОПИЗДЕТЬ. С удобной, понятной всем терминологией
К тому же в правильных руках и соционика работает.

URL
2013-09-30 в 18:46 

Вот низнаю.Но мне кажется, что всякие окружающие - это единственное, что заставляет его действовать. Очень логично, анон, спасибо. С тем, что Аллен интуит, я тоже согласен, правда, по другим причинам :-D Но твой обоснуй, как картинка.
Итого, суммируя обоснованные мнения анонов, Аллен выходит Гексли.

URL
2013-09-30 в 18:48 

а прок есть, помогает в людях разбираться чуток. в том, что от них можно ждать.
в людях помогает разбираться психология. а соционика, даже не знаю, только все путает и мешает теплое с мягким.

URL
2013-09-30 в 18:48 

Глупости эта ваша соционика. Все индивидуальные особенности, возможные отклонения от нормы она не учитывает. Так какой от неё прок? Чувствую себя на правдорубе :susp:

URL
2013-09-30 в 18:53 

а соционика, даже не знаю, только все путает и мешает теплое с мягким.
ты просто не умеешь ей пользоваться.
брысь отсюда, не мешай народу развлекаться.

Итого, суммируя обоснованные мнения анонов, Аллен выходит Гексли.
нууу... а ещё версии будут?

URL
2013-09-30 в 18:56 

нууу... а ещё версии будут? предлагай. Комплексно по дихотомиям он. Я ни на что не претендую. Можно также комплексно запилить по функциям.

URL
2013-09-30 в 18:58 

Ну, это когда ты видишь, как кто-то бьёт морду слабому и беззащитному, и начинаешь бить ему морду. А Дост начал бы уговаривать. Когда ощущаешь себя мерой правильности и неправильности. И не нужно вообще никаких внешних влияний, чтобы понимать, что правильно делать, а что - нет, что справедливо, а что - нет.

Возможно, ошибаюсь, но вот это очень похоже-таки на Роба:
Считает, что в мире все должно быть логично, а следовательно - справедливо. Способен пренебречь собственной выгодой и безопасностью, защищая обиженного.
отсюда

URL
2013-09-30 в 19:01 

Возможно, ошибаюсь, но вот это очень похоже-таки на Роба: Похоже. Но Роб заморачивается на рандомные вещи, не обязательно на БЭ. У него вообще БЭ не в ценностях. Так что ели он считает, что бьют справедливо, то он может даже помочь :gigi:

URL
2013-09-30 в 19:02 

нууу... а ещё версии будут?
слушайте, вот я в соционике не секу, объясните мне, пжлст, почему Аллен не Гюго?

URL
2013-09-30 в 19:02 

У меня, кстати, есть личный фанон, что Аллен-то экстраверт, а Нэа - интроверт :lol: Такой, по типу "Человеческие взаимоотношения? Да вы с ума сошли! Я ненавижу работать с людьми!"
При этом он умеет обаять кого ему нужно, естественно, но сам очень мало с кем любит общаться.
Ну то есть такая полная противоположность Аллену.

Хотя личные фаноны такие личные, кнчн :lol::lol:

URL
2013-09-30 в 19:21 

объясните мне, пжлст, почему Аллен не Гюго?
мм... потому что Гюго - это Лави?

URL
2013-09-30 в 19:33 

мм... потому что Гюго - это Лави?
а гюго может быть только один герой? :hmm:
а вам никогда, не казалось, что они похожи?

всё в твоих руках, криворукий интуит!
нее, моей криворукости всё-таки недостаточно для интуита :D

URL
2013-09-30 в 19:33 

ойа, бля, запятые :lol:

URL
2013-09-30 в 19:36 

а гюго может быть только один герой?
нет, естественно О_О я имел в виду, что вот то, как ведёт себя Лави - вот это похоже на Гюго. а Аллен не такой бурный.

URL
2013-09-30 в 19:37 

как ведёт себя Лави - вот это похоже на Гюго. а Аллен не такой бурный.
а я всегда думал, что он Дон :lol:

URL
2013-09-30 в 19:42 

а я всегда думал, что он Дон :lol:
Я аж подавился. Ни разу он не Дон.

URL
2013-09-30 в 19:50 

я конечно немного не в тему вклинюсь - но что вы скажете насчёт распространённого Тикки-Габена? Лично мне такое типирование однозначно нравится, но рационально объяснить его я не могу, ибо слабо шарю. А послушать хочется.

URL
2013-09-30 в 20:06 

что вы скажете насчёт распространённого Тикки-Габена?
Тред выполнил недопустимую операцию :lol:

URL
2013-09-30 в 20:07 

А по мне, так Лави - Гексли. На людях позитив-позитив, а как в себя закопается - туши свет, бросай гранату.

URL
2013-09-30 в 20:09 

я тоже за Лави-Гексли :nope:

URL
2013-09-30 в 20:11 

Кстате, вот уж Комуи - всем Донам Дон х)

URL
2013-09-30 в 20:15 

А Тики не может быть Есениным? Чередует франтоватость с полным пофигом к одежде, перекати-поле, ленивая задница, питает слабость к жестам типа отрывания пуговиц... Себя в нём вижу же.

URL
2013-09-30 в 20:19 

Тред выполнил недопустимую операцию
почемууууу
если б я один так считал, я бы даже не спорил на самом деле:-D ибо дуб дубом в этой вашей соционике. Но, к великому удивлению и вопреки всему, мнение это весьма распространено. так что вот. приочень мне любопытно.

URL
2013-09-30 в 20:26 

Кстате, вот уж Комуи - всем Донам Дон х)
Согласен полностью. Эталонный Дон.

А по мне, так Лави - Гексли. На людях позитив-позитив, а как в себя закопается - туши свет, бросай гранату.
Поиграю в КО: но не нужно забывать, что этот "позитив" часть маски, а не черта его личности. А в каноне, имхо, недостаточно информации о Лави "без примесей" для мало-мальски достоверного типирования.

URL
2013-09-30 в 20:29 

в каноне, имхо, недостаточно информации о Лави "без примесей" для мало-мальски достоверного типирования.
Плюсую, мне кажется типировать книжников изначально бессмысленно.

URL
2013-09-30 в 20:32 

этот "позитив" часть маски, а не черта его личности.
типировать книжников изначально бессмысленно.
ребята, я поэтому и написал Лави. потому что Лави - это имя и модус операнди непонятного нетипируемого чувака с кучей личностей.

URL
2013-09-30 в 20:37 

ребята, я поэтому и написал Лави. потому что Лави - это имя и модус операнди непонятного нетипируемого чувака с кучей личностей.
Ты предлагаешь типировать модус операнди в отрыве от человека? Это что-то новое.

URL
2013-09-30 в 20:39 

Ты предлагаешь типировать модус операнди в отрыве от человека? Это что-то новое.
ээ, я предлагаю типировать ЛАВИ. какого мы знаем. а не бездну непонятных личностей...

URL
2013-09-30 в 20:44 

ээ, я предлагаю типировать ЛАВИ. какого мы знаем. а не бездну непонятных личностей...
Мы знаем, что Лави не личность, а социальная маска, про носителя которой мы ничего не знаем.

URL
2013-09-30 в 21:48 

Анончики, а у кого какие предположения о Токусе?

URL
2013-09-30 в 21:52 

Анончики, а у кого какие предположения о Токусе?
моё предположение о Токусе заключается в том, что он прекрасен, как ядерный закат :crazylove:
но типировать десять фреймов с ним слооожно!

URL
2013-09-30 в 21:53 

моё предположение о Токусе заключается в том, что он прекрасен, как ядерный закат
это не предположение, это правда! :heart:

URL
2013-09-30 в 22:00 

это не предположение, это правда!
:crzdrink:
нууу, не знаю, дон? куда типируем, туда и будет

а про Аллена я так и не могу решить. а вот Линали, наверное, дост. как думаете?

URL
2013-09-30 в 22:25 

Линали Дюма типичная, какой ещё Дост.

URL
2013-09-30 в 22:58 

Дост у нас Кроули.

URL
2013-09-30 в 23:02 

По-моему, Кроули у нас сияющее Гамло. с Максом - Элиадэ.

URL
2013-09-30 в 23:07 

так, это уже не интересно, нужны обоснуи!

URL
2013-09-30 в 23:12 

По-моему, Кроули у нас сияющее Гамло.

Постоянно обостряет ситуацию, нагнетает эмоциональное напряжение.
По темпераменту нетерпелив и неусидчив.
Критик и обличитель нравов.
Тяготеет к нестандартным, иногда шокирующим формам поведения. Умеет использовать способности людей в деле, распределяя роли в группе. Часто хороший педагог и воспитатель коллектива.

Ну какое это Гамло?

URL
2013-09-30 в 23:14 

Постоянно обостряет ситуацию, нагнетает эмоциональное напряжение.По темпераменту нетерпелив и неусидчив.Критик и обличитель нравов.Тяготеет к нестандартным, иногда шокирующим формам поведения. Умеет использовать способности людей в деле, распределяя роли в группе. Часто хороший педагог и воспитатель коллектива.
в модусе вампира - вполне :bat2:

URL
2013-09-30 в 23:16 

Часто хороший педагог и воспитатель коллектива.
особенно коллектива, состоящего из Джасдеви :lol:

URL
2013-09-30 в 23:19 

Из этого треда я вынес для себя, что каждый персонаж дигры — очень разносторонняя личность.

URL
2013-09-30 в 23:19 

Часто хороший педагог и воспитатель коллектива.особенно коллектива, состоящего из Джасдеви
пейренк! пейренк!

URL
2013-10-01 в 03:33 

*долго, все три минуты, пока чистил зубы, думал*
а мне кажется, Крори самодуализированная есечка! нежный милый вежливый дэ ару цветочек тридцать лет не выходил из замка кружавчики двадцать томов романтических поэм чудные кровожадные цветочки в подвале есечка- которого перевштыривает в сурового зубы веером хватаем детей подмышку и полетелеи щаз я вас научу манерам шпана нойская ахахаха жукова.
вот! :vbunny:

URL
2013-10-01 в 03:37 

анончики, а кто-нибудь статистику считает? я соционику не знаю, но результаты обсуждений хотелось бы лицезреть))

URL
2013-10-01 в 03:49 

вот!
:heart: ← я всё сказал.

URL
2013-10-01 в 03:52 

мне кажется, Крори самодуализированная есечка! нежный милый вежливый дэ ару цветочек тридцать лет не выходил из замка кружавчики двадцать томов романтических поэм чудные кровожадные цветочки в подвале есечка- которого перевштыривает в сурового зубы веером хватаем детей подмышку и полетелеи щаз я вас научу манерам шпана нойская ахахаха жукова.

Точно. Эли не стало, и пришлось самодуализироваться. После Элички даже Сокаро в качестве агрессора как-то не покатил.

URL
2013-10-01 в 04:20 

Я знаю, что не в тему, но не могу не, я слишком сильно уязвлен:
транскрипция имени Сокало с одного сайта:
осторожно!

URL
2013-10-01 в 05:03 

Я знаю, что не в тему, но не могу не, я слишком сильно уязвлен:
транскрипция имени Сокало с одного сайта:
читать дальше

блять :lol:

URL
2013-10-01 в 05:04 

только там "Зокало", милый анон))))

URL
2013-10-01 в 07:37 

только там "Зокало", милый анон))))
Ничо не знаю. Это простигосподи встречается ещё минимум на 15-ти сорсах.

По теме: плюсую к Кроули-Есю. Всё стройно, внятно и похоже на правду.

URL
2013-10-02 в 01:22 

давайте ещё кого-нибудь типируем!
как вы думаете, Миранда бальзак?

URL
2013-10-02 в 11:09 

как вы думаете, Миранда бальзак? Нет, либо Дост, либо Есенка. По обилию "я виновата" пронзаю Доста.

URL
2013-10-02 в 11:19 

как вы думаете, Миранда бальзак?
не, не думаю, Миранда добрая гонит на тим
мне интересно, дуалы они с Мари или нет?

URL
2013-10-02 в 16:23 

а бальзаки - злые
:-D

Нет, либо Дост, либо Есенка. По обилию "я виновата" пронзаю Доста.
на еську не очень похожа, согласен
но для доста она аж приятная!

URL
2013-10-02 в 16:28 

но для доста она аж приятная! А Досты неприятные?)

URL
2013-10-02 в 16:40 

А Досты неприятные?)
когда начинают продвигать мораль - очень!

URL
2013-10-02 в 16:50 

По-моему, больших моралистов, чем Драи не найти ))

URL
2013-10-02 в 18:41 

По-моему, больших моралистов, чем Драи не найти ))
Не скажи, анонче. Драи ориентируются на свои собственные ценности и немногочисленным "своим" спускают с рук весьма и весьма многое. А Досты продвигают мораль for the great justice.

И вообще приятных или неприятных тимов нет. Одно и то же качество может кому-то нравиться, а кому-то нет, такшта попрошу не обобщать. С:

URL
2013-10-02 в 18:52 

Это Драи-то спускают? Ну-ну... Это Дост может заткнуться со своими принципами и помолчать в сторонке. Хотя... все в мире относительно )

URL
2013-10-02 в 19:18 

Видимо, вам не не доводилось быть реально близким человеком для Драя, а я имею в виду именно таких.)

URL
2013-10-02 в 19:20 

вам не не доводилось быть реально близким человеком для Драя, а я имею в виду именно таких.)
Мне приходилось. С тех пор ящитаю, что Драев определённого типа надо сжигать напалмом. Это ПИЗДЕЦ.

URL
2013-10-02 в 19:25 

Человек человеку рознь, в любом случае. Я дружу с одной Драйкой уже больше половины своей жизни - и позволяется мне тааак дофига, что я после знакомства с основными соционическими стереотипами довольно долго не могла поверить, что она - Драйзер.

URL
2013-10-02 в 19:27 

Мне приходилось. С тех пор ящитаю, что Драев определённого типа надо сжигать напалмом. Это ПИЗДЕЦ.
я же говорил, что бали злые :lol:

URL
2013-10-02 в 19:28 

ааааа :gigi:

URL
2013-10-02 в 19:29 

С тех пор ящитаю, что Драев определённого типа надо сжигать напалмом. Это ПИЗДЕЦ.
как мило. а вы распространите образ? а то мало ли, вдруг меня тоже вот так втихаря хочет кто-нибудь напалмом сжечь, а я ни сном ни духом. =)

URL
2013-10-02 в 19:31 

ревенон а но мутон? а досты заботливые ж? тогда я верю в предположение про Миранду!

URL
2013-10-02 в 19:31 

а то мало ли, вдруг меня тоже вот так втихаря хочет кто-нибудь напалмом сжечь, а я ни сном ни духом. =)
а ты не автор помидоров случайно? :lol:

URL
2013-10-02 в 19:32 

а ты не автор помидоров случайно? :lol:
э-э, нет. я вообще не в команде.

URL
2013-10-02 в 19:33 

анон, если к тебе подойдёт человек с канистрой в одной руке и зажигалкой в другой - можешь быть уверен. :з

URL
2013-10-02 в 19:35 

...а вообще я начинаю нести чушь и посему лучше пойду спать. Всем добра. :з

ЗЫ. Подписываюсь под Мирандой-Досточкой.

URL
2013-10-02 в 19:40 

Так уточнения про Драев не будет? Нуок.

URL
2013-10-02 в 19:51 

Так уточнения про Драев не будет? Нуок.

хэээй, нет, спать ухожу вот я:
> Человек человеку рознь, в любом случае.
я по другую сторону баррикад, есличо.)

URL
2013-10-02 в 19:55 

я по другую сторону баррикад, есличо.)
это я понял, анончик. =)

URL
2013-10-02 в 20:44 

я же говорил, что бали злые :lol:
И двуличные мудаки до кучи. Ну или это мне так "везло".

URL
2013-10-02 в 20:47 

И двуличные мудаки до кучи. Ну или это мне так "везло".
это тебе "везло", они не все такие!


давайте ещё кого-то протипируем! нууу... Клауд! м?

URL
2013-10-02 в 20:58 

это тебе "везло", они не все такие!
буквально только что убедился в обратном. :facepalm:


нууу... Клауд! м?
Похожа на Жукова.

URL
2013-10-02 в 21:05 

а мне про Мари и Миранду скажет кто-нибудь? пожааалуйста

кстати, оффтопом щас пишут разные люди, моя запись только 19:27. просто чтобы анончик не думал, что всё ещё со мной говорит))

URL
2013-10-02 в 23:30 

просто чтобы анончик не думал, что всё ещё со мной говорит))
да неважно, интересующий меня собеседник оперативно скрылся в кустах.


и Миранду
как раз страницей ранее обсуждали.

URL
2013-10-03 в 00:12 

Кто там хотел статистику?

URL
2013-10-03 в 01:56 

анон со статистикой, спасибо :heart:

URL
2013-10-03 в 03:10 

кстати, а что было удалено модератором? а то прихожу я в тред, а тут беседа фиг знает с какого места ._.

URL
2013-10-03 в 03:15 

кстати, а что было удалено модератором?
флуд в тебе с ФБ был удален, здесь ничего не трогали. из темы с ФБ аноны плавно перетекли во флудилку (начало вот здесь (см. от 2013-09-30 в 16:18)), а затем уже сюда.

URL
2013-10-03 в 03:28 

флуд в тебе с ФБ был удален
анон, я понимаю, ты опечатался, но это прелестно

сразу представляется: буддистский монастырь... послушник медитирует... медитирует... медитирует...
тут БАЦ! ХЛОПОК ОДНОЙ ЛАДОНИ!
и такое объявление перед внутренним взором: "Внимание. Остановка внутреннего монолога произведена. Флуд в тебе был удалён."
И сразу дзееееен! :heart:

URL
2013-10-03 в 03:39 

флуд в тебе с ФБ был удален
:lol: возможности см ширятся день ото дня

URL
2013-10-03 в 03:57 

и такое объявление перед внутренним взором: "Внимание. Остановка внутреннего монолога произведена. Флуд в тебе был удалён."
...Колба номер пять. Парам пам. *совсем куда-то унесло*

Прстт, аноны, проглядел. :facepalm:

URL
2013-10-03 в 03:59 

Анон, хотевший спалить Драйзеров напалмом, я все ещё тебя жду. Мне правда интересно, я фрустрирую весь.

URL
2013-10-03 в 04:01 

...Колба номер пять.
Это был не я!

URL
2013-10-03 в 04:03 

Это был не я!
... кто не ты?

URL
2013-10-03 в 04:04 

...Колба номер пять.
Это был не я!


О_О
омг.
нашу уйутненькую борду читают!

URL
2013-10-03 в 04:05 

корейский диверсант в треде!

URL
2013-10-03 в 04:06 

Анон, хотевший спалить Драйзеров напалмом, я все ещё тебя жду. Мне правда интересно, я фрустрирую весь.

Да не фрустрируй ты, анон. Знавал я Драя, который воплощал в себе беспощадную карающую Догматическую Этику, бессмысленную и беспощадную. По тому старому анекдоту - "сначала убивал. потом проповедовал". Поскольку означенный Драй стоял надо мной в позе контролирующего страшего, у меня травма. Для меня Драи - это этические инквизиторы, но, может, я просто других не знал.

URL
2013-10-03 в 04:07 

корейскому диверсанту - лучей инстаграмма, чо, парам-пам.

URL
2013-10-03 в 04:08 

Для меня Драи - это этические инквизиторы, но, может, я просто других не знал.
Сочувствую, канешна, но не все Драйзеры такие. Не надо нас напалмом.

URL
2013-10-03 в 04:17 

Сочувствую, канешна, но не все Драйзеры такие. Не надо нас напалмом.

Я ж сказал "драйзеров определённого типа", анон)) На самом деле я аще к соционике отношусь очень... очень мало отношусь, поэтому персонажей типировать гораздо больше люблю, чем живых людей) Скорее всего, встретив Драя без Дубины этической войны, я даже не опознаю, что он драй.)

URL
2013-10-03 в 09:12 

о, господа аноны, а давайте подумаем о Баке, который Чан. по мне так он на Гамлета смахивает, а вы какого мнения?

URL
2013-10-03 в 10:05 

а давайте подумаем о Баке, который Чан
*глубокомысленно* Бак Чан — он как Джеки Чан, только Бак.

URL
2013-10-03 в 13:17 

*глубокомысленно* Бак Чан — он как Джеки Чан, только Бак.

а мысль и правда глубокая :duma2:

URL
2013-10-03 в 19:41 

сразу представляется: буддистский монастырь... послушник медитирует... медитирует... медитирует...
тут БАЦ! ХЛОПОК ОДНОЙ ЛАДОНИ!
и такое объявление перед внутренним взором: "Внимание. Остановка внутреннего монолога произведена. Флуд в тебе был удалён."
И сразу дзееееен!

Ыыы, мне бы такого модератора :lol:

URL
2013-10-03 в 19:42 

а давайте подумаем о Баке, который Чан
Джек.

URL
2013-10-04 в 08:40 

Ыыы, мне бы такого модератора :lol:
Судя по тому, как тут стало тихо, он нас всех настиг :gigi:

Джек.
Обоснуешь, анон?

URL
2013-10-04 в 08:46 

Судя по тому, как тут стало тихо, он нас всех настиг :gigi:
Подпись см прямо-таки заиграла новыми красками. :eyebrow:

URL
     

Белый+Черный=Серый

главная