Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:31 

Запись № 161

Серый модератор
Хозяин удалено
Обсуждаем ФБ-2013

Визитка
Level 2. Драбблы: часть 1, часть 2
Level 2. Арт/клип/коллаж
Level 2. Мини: часть 1, часть 2
Level 2. Челлендж от G до PG-13
Level 2. Миди: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 часть 5
Level 2. Бонус
Level 3. Драбблы: часть 1, часть 2
Level 3. Арт/клип/коллаж
Level 3. Мини: часть 1, часть 2
Level 3. Челлендж от R до NC-21
Level 3. Миди: часть 1, часть 2, часть 3
Level 3. Бонус
Level 4. Макси:часть 1, часть 2.
Level 4. Арты: часть 1, часть 2.
Спецквест: часть 1 часть 2
Внеконкурс: Level 2. Драбблы, Level 2. Арт/клип/коллаж, Level 2. Мини, Level 2. Челлендж, Level 3. Мини, Level 3. Миди NEW!











запись создана: 07.08.2013 в 18:02

@темы: Фанфикшн, Фандом, ФБ, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-08-07 в 18:24 

первонах?

URL
2013-08-07 в 18:25 

это я просто так подписываюсь на тред)
удалено?

URL
2013-08-07 в 18:29 

почто предыдущий пост снесли? там было много клевых психов.

URL
2013-08-07 в 18:43 

почто предыдущий пост снесли? там было много клевых психов.
кмк, дайри шалят. вон сбоку новую фичу прикрутили, возможно, проблемы из-за неё.

URL
2013-08-07 в 18:48 

Серый модератор
Хозяин удалено
Тема появилась, но раз уж запилили новую, то я прикрыл там комменты. Извините за беспокойство, аноны, дайри шалят))

Анон с аватарками, спасибо, я сам от них в восторге. Новых пока не хочу, мы с Апочаном сроднились :-D

2013-08-07 в 19:12 

СМ сам поглотил Апочана :alles:

URL
2013-08-07 в 19:20 

Флуд потер.

Админ

URL
2013-08-07 в 19:23 

Ну давайте обсуждать мини. Что понравилось?

URL
2013-08-07 в 19:47 

У любви и Побег зашли

URL
2013-08-07 в 19:52 

Интервью на радио пойдете слушать?

URL
2013-08-07 в 19:53 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
водоросля пойдёт. водоросля в прошлый раз не дослушал, печалился

2013-08-07 в 19:55 

кстате про интервью, аноны, вы бы в дежурке сказали.
не все подписываются на этот тред, заходят за реками и уходят, могут не знать.
если бы не зашел в новый тред, не узнал бы.

URL
2013-08-07 в 20:00 

Анон в в 19:55, а что мешает тебе пойти и сказать в дежурке?

URL
2013-08-07 в 20:00 

Ананас с ананасами
ананасы заточены
У любви и Побег зашли
ещё что-нибудь посоветуй, чтоб я сразу знал, что НЕ читать.

2013-08-07 в 20:04 

Анон в в 19:55, а что мешает тебе пойти и сказать в дежурке?
это мне надо што ли?
я просто предложил, как лучше, а ты сразу выебываться.

URL
2013-08-07 в 20:08 

Интервью на радио пойдете слушать?
хотелось бы

URL
2013-08-07 в 20:13 

Ананас с ананасами, еще неплохие Дороги, Исповедь
остальное не зашло

URL
2013-08-07 в 21:40 

Из интервью:
"И оставить позитивные комментарии чтовсёфигня." :hlop:

URL
2013-08-07 в 22:31 

а можно где-нибудь скачать аудиоверсию интервью?

URL
2013-08-07 в 22:36 

Ачочочо, было интервью? (
Ну аноны вы и скрытники. (( Заявку бы, что ли, на бчсик повесили, что наши на радио, или действительно на правдорубчик сходили, ну. Некоторые в тред приходят полтора раза реки попырить, а не сидят.(
Асуждаю. :weep3:

URL
2013-08-07 в 22:39 

еще идет

URL
2013-08-07 в 22:42 

Знал бы, куда бежать, уже бы сбегал. :weep3:

URL
2013-08-07 в 22:48 

URL
2013-08-07 в 22:49 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
multi-radio.diary.ru/p190593540.htm
лови
потом расскажете, чо там было(((

2013-08-08 в 01:02 

fk-2o13.diary.ru/p190612346.htm


ДГМ сыпал в курительницу мелко нарезанные бинты с мумий и что-то очень странное, от чего на привычный запах канона недовольным ворчанием отзывался Хлич.

«Сам себя курит», — понял Блич, у которого даже волосы на затылке зашевелились от такого.

Курить останки фандома — это даже близко не стояло рядом с канонными самокрутками, это даже не РФ, дрочащий сам на себя. ДГМ, чего доброго, и есть себя начнет.

Блич решительно свалил побыстрее и подальше.


:alles:

URL
2013-08-08 в 01:08 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
ДГМ, чего доброго, и есть себя начнет.
МЯСО ХОРОШЕЕ ХОРОШАЯ ЕДА СПАСИБО ГОСПОДИ ТЫ ДОБР К НАМ ВСЕГДА

2013-08-08 в 01:09 

Данунафиг, каннибализм какой-то. Ознакомлюсь завтра лучше, пока мозг не смыло.

URL
2013-08-08 в 01:09 

Данунафиг, каннибализм какой-то. Ознакомлюсь завтра лучше, пока мозг не смыло.

URL
2013-08-08 в 01:17 

Чего на радио было? Расскажите!

URL
2013-08-08 в 01:17 

Даешь кроссовер с Ганнибалом! :fkr:
- Я зверски убиваю своих жертв, а потом делаю жаркое из их свежего мяса.
- А я на днях сгрыз отпиленную у себя же ногу. Запашок, правда, поначалу странный был, но если замочить на полчаса в жидкой Чистой Силе с ломтиками когтей Аллена Уолкера...

URL
2013-08-08 в 01:19 

фубля

URL
2013-08-08 в 01:29 

замочить на полчаса в жидкой Чистой Силе с ломтиками когтей Аллена Уолкера...
Лучше Канды покрошить:-D

URL
2013-08-08 в 01:36 

...подавать к столу, полив кислым соусом из слёз шипперов, приправить жгучим холиваром.
Для сладкоежек есть что-нибудь?

Команда, берите на заметку. Можно такой укур написать по мотивам.

URL
2013-08-10 в 00:20 

Торт офигенен! :heart:

URL
2013-08-10 в 00:23 

Ананас с ананасами
ананасы заточены
а в каноне была такая шляпа?

2013-08-10 в 00:23 

Понравились тортик, обложка для паспорта и сеты аватарок, особенно с Мирандой.

URL
2013-08-10 в 00:27 

Ананас с ананасами, пруф, вторая и пятая картинки. Правда, цветов не было, старались делать так, чтобы было похоже и напоминало о Графе)
не автор

URL
2013-08-10 в 00:29 

Ананас с ананасами
ананасы заточены
вторая ж с луной... эээ... а, так это луна О_о эээ... ок
пятая со свечой? эээ...

2013-08-10 в 01:42 

торая и пятая картинки. Правда, цветов не было, старались делать так, чтобы было похоже и напоминало о Графе) не автор
да удалено. удалено тебя и удалено за оправдания перед каким-то типом типа трольного ананса. Цвета были. И выкладка охуенна. А ты не удалено. Ананасу - удалено.
Пока в команде делают удалено такоиу удалено, ничего в фандоме не будет.

URL
2013-08-10 в 01:46 

Ананас с ананасами
ананасы заточены
с такими защитниками команде врагов не надо, как говорят
я искренне поинтересовался и искренне не узнал-не сопоставил увиденное с изображениями из манги

2013-08-10 в 01:47 

в 01:42 , худей, удалено.

URL
2013-08-10 в 01:51 

:facepalm: Господа, а не пойти бы вам всем во флудилку? Это должно быть обсуждение работ, а не переход на личности.

URL
2013-08-10 в 02:12 

в 01:42
анон, никогда, слышишь, никогда не лезь пьяным в Интернет. :facepalm2:

URL
2013-08-10 в 02:15 

А я за анона в 42. Он молодец!

URL
2013-08-10 в 02:22 

анон в 42 не удалено. он тот кого заебало. и меня заебало. ананасам не место на бчс.

URL
2013-08-10 в 02:42 

Анон в 42, да вы удалено, батенька! :tear: я фиялка, считающая, что если кто-то что-то недопонял, самое лучшее - попытаться объяснить. и твои полные злобы речи ранят мою нежную душу :-/

URL
2013-08-10 в 04:18 

Аноны, на БЧС есть место всем, но переходы на личности будут удаляться.
см

URL
2013-08-10 в 06:15 

А я за анона в 42. Он молодец!
и ты тоже пьяным не ходи.

URL
2013-08-10 в 08:46 

Поддерживаю анона в 42, надоело уже

URL
2013-08-10 в 09:15 

все ебанулись ©

URL
2013-08-11 в 15:13 

Аноны, на БЧС есть место всем, но переходы на личности будут удаляться.
Удаляй лучше флуд, см. Заходишь почитать про работы команды и видишь эту ананасную авку, бесит.

URL
2013-08-11 в 15:16 

7. Сообщество анонимное, но вы можете писать от своего ника или виртуала.
Правила сообщества.

URL
2013-08-11 в 15:18 

Команда теперь РФ подлизывает, судя по шаблончикам на главсоо.
Футакимибыть. :nini:

URL
2013-08-11 в 16:04 

Сколько боли :lol::lol::lol: удалено
В отличии от тебя Ананас говорил про работы на челлендже, а не про то, как его бесит чья-то авка.

URL
2013-08-11 в 16:05 

судя по шаблончикам на главсоо
в смысле?

URL
2013-08-11 в 16:08 

Подкустовный_выползень
удалено
Дорогой анончик, по сути я с тобой согласен, но твоя реалистичность была так внезапна. *подавившись супом* Третий левел напрыгнул неожиданно, чо.

2013-08-11 в 16:32 

в смысле?
В прямом

URL
2013-08-11 в 16:45 

Команда теперь РФ подлизывает, судя по шаблончикам на главсоо.
Футакимибыть. :nini:

В этом как раз ничего такого нет. Раз РФ вешает дигрошаблоны, с чего бы дигре не повесить шаблоны рф в ответ?

URL
2013-08-11 в 16:52 

сами знаем, что рф тянет дигру, на фоне выглядит это не ок.
но что тебя удивляет? наши в рф играют, подсуетились, плохо штоли? правила не нарушили, все так делают.
и не только в рф дигрейные шаблоны. где фандом играет, там дигра постоянно в формочках.

URL
2013-08-11 в 17:06 

что тебя удивляет? наши в рф играют, подсуетились, плохо штоли? правила не нарушили, все так делают.
Просто работы у команды очень слабые. Были бы годные - никто и слова бы про формы не сказал.

URL
2013-08-11 в 17:11 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
Просто работы у команды очень слабые. Были бы годные - никто и слова бы про формы не сказал
а как определять годность работы лдя формочки?

2013-08-11 в 17:17 

Анон, ну ты как ньюфаг, честное слово. Никто не пойдет проверять качество работ, дел других на фб нет? В любой команде формочки собирают по рекам. Да, есть команды, где слабое не берут, но его не берут сразу, все порекали свои команды - и ладно.

URL
2013-08-11 в 18:29 

В формах как раз нормальные работы, имхо.
Слабого там нет.

URL
2013-08-11 в 21:54 

Блин, и ни одной аватарки не спереть себе, печаль.

URL
2013-08-11 в 22:00 

В смысле? Их же команда выкладывала. Или все не ня?

URL
2013-08-11 в 22:02 

Или все не ня?
Ага, вот или не качественно, или не с теми персонажами. Одна понравилась из первого сета, но я даже не понял, кто или что там изображено.

URL
2013-08-11 в 22:09 

А я себе набрал целую кучу, теперь не могу выбрать какие носить :-D

URL
2013-08-11 в 22:22 

теперь не могу выбрать какие носить
Все вы так говорите, а в итоге ничего не носите. Спецом через недельку прогуглю.

URL
2013-08-11 в 22:27 

Спецом через недельку прогуглю.
Да я могу сюда придти, мне нетрудно, только епонов закину)) Клевые аватарки, анон, не волнуйся :squeeze:

URL
2013-08-11 в 22:35 

Все вы так говорите, а в итоге ничего не носите.
Ух ты, плач по фидбэку от аватармейкера, редкий зверь!

URL
2013-08-11 в 23:15 

Ух ты, плач по фидбэку от аватармейкера, редкий зверь!
Я не он, анон. Просто пустые казенные фразочки наподобие той, что выше, уже надоели.

URL
2013-08-11 в 23:37 

пустые казенные фразочки - от знаешь, я тоже не тот анон, но на его месте я б обиделся, что на похвалу вот такая реакция идёт. Проще в следющий раз промолчать, если "спасибо, понравилось" автор считает пустой казённой фразочкой :facepalm:

URL
2013-08-12 в 00:08 

Заходишь в кои-то веки почитать, что говорят, а тут стюардесса спасибоподрочил-этаплохо на связи :facepalm:
Анон, ты пиздец. Он похвалил, а ты на него наехал. Если б я откомментил, живого места не осталось бы, более-менее понравились пару штук всего.
Скажи ему спасибо, что он хороший анон.

URL
2013-08-12 в 20:52 

Не могу не, оно ВЫРАЖАЕТ.
Дигра. Фандом и команда.

URL
2013-08-12 в 20:53 

Не, не выражает, скейтбордист должен был быть одноногим.

URL
2013-08-12 в 20:56 

Не, не выражает, скейтбордист должен был быть одноногим.
Я чувтсвую себя не вашим аноном. Это отсылка к Мойдодыру?

URL
2013-08-12 в 21:00 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
ммм, а поясните дислокацию, кто есть кто? :lol:

2013-08-12 в 21:01 

Это отсылка к Мойдодыру?
Это отсылка к тому, что хреново катается.

URL
2013-08-12 в 21:01 

поясните дислокацию, кто есть кто?
онименяются :-D

URL
2013-08-12 в 21:02 

Что ты не понимаешь, едет себе анон, в него какая-то нех кидает ведро мусором :lol:

URL
2013-08-12 в 21:09 

нех надо на воротник пустить :smirk:

URL
2013-08-12 в 21:13 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
нех надо на воротник пустить
общесто защиты животных не попустит.
а вообще клёвый нех, я бы гифку только на нём, орущем, обрезал, и в эпиграф бчсику - н-на.

2013-08-12 в 21:13 

А мне нравится этот смайл:

URL
2013-08-12 в 21:15 

Прямо началом манги повеяло, отличный смайл :five:

URL
2013-08-12 в 21:37 

Подкустовный_выползень
а вообще клёвый нех, я бы гифку только на нём, орущем, обрезал, и в эпиграф бчсику - н-на.
Не могу не восхититься сходством наших ассоциаций, коллега.

2013-08-12 в 21:45 

URL
2013-08-12 в 21:47 

по-моему, это белка-истеричка!

URL
2013-08-12 в 21:49 

URL
2013-08-12 в 21:50 

Упс, прости, анончик, я тебя не заметил )

URL
2013-08-12 в 21:50 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
я не знаю, как у вас, а у меня он танцует под DJ Schmolli – Rock Of Ages :lol:
беспалевно
первый танцует!

2013-08-12 в 21:56 

Упс, прости, анончик, я тебя не заметил )
Да ничего. =) А вообще картинки надо прятать дод кат. Особенно гифки. :)

URL
2013-08-13 в 01:10 

О нас? Или таки нет? :susp: www.picshare.ru/uploads/130812/pFNYozzg0L.png

URL
2013-08-13 в 01:40 

Когда увидел, тоже подумал, что про нас.

URL
2013-08-13 в 03:42 

напомнило старое
читать дальше

URL
2013-08-13 в 03:44 

Да, были времена :-D

URL
2013-08-14 в 16:50 

Волчата тоже взяли в шаблон команду. Все, ребят, место в двадцатке гарантировано! :vict: Молодечики!

URL
2013-08-14 в 16:53 

И Скворечник тоже взял. :woopie:

URL
2013-08-14 в 17:30 

Пиздец :lol:

URL
2013-08-14 в 17:43 

шесть шаблонов уже, получается? посоны, ну вы даете :vict:
такими темпами некоторых своих шаблонщиков поменьше перегоним :lol:

интересно, а кто в ТВ так подсобил? с остальными понятно, там вокруг наши, но как тинвафля согласилась? они же вроде вечно с крупными анимедомами пиздяцо.

URL
2013-08-14 в 17:56 

Там по 15-20 голосов на страничке подряд. :nea: Ребят, глядишь, ещё всех так обскочим. Тьфу-тьфу. :beer:

URL
2013-08-14 в 17:59 

Тьфу-тьфу. :beer:
*завис*
то есть... это... ээ, хорошо?
вы тут искренне радуетесь, что команду тянут в шаблоны, и так она "обскочит" конкурентов?

URL
2013-08-14 в 18:03 

Ishmashell
Есть многое на свете, друг Горацио, что кажется другому девиацией. ©
то есть... это... ээ, хорошо?
А вот и первый белый плащ?
Это же ФБ, для победы все методы хороши.

2013-08-14 в 18:05 

анончег, для тебя повесить таблички стеб и сарказм или сам догадаешься? :D

URL
2013-08-14 в 18:06 

А вот и первый белый плащ? Это же ФБ, для победы все методы хороши.
нахуя победа, полученная шаблонами? ничего не имею против виртуалов на фб. но и не понимаю радости по поводу внесения в шаблоны, когда команда выдаёт очень среднего уровня контент.

URL
2013-08-14 в 18:06 

обскочим
обскАчЕм, ять!

URL
2013-08-14 в 18:10 

Ishmashell
Есть многое на свете, друг Горацио, что кажется другому девиацией. ©
не понимаю радости по поводу внесения в шаблоны, когда команда выдаёт очень среднего уровня контент.
На вкус и цвет, анон. Тем, кто вносил в шаблон, все нравится. И, учитывая то, что команду Хошино внесли в шаблоны аж шесть команд, это о чем-то да говорит, не так ли?

2013-08-14 в 18:11 

И, учитывая то, что команду Хошино внесли в шаблоны аж шесть команд, это о чем-то да говорит, не так ли?
ну, да, я могу предположить, что шесть человек в мультифандоме одобряют что-то из выкладок. арты были хорошие, не вопрос.

URL
2013-08-14 в 18:15 

Ребят, в шаблоны как раз тащат нормальные работы, вы чего.
Сомневаюсь, что какой-нибудь Тин Вульф согласился "поменяться", а значит им работы чем-то приглянулись.

грустный фикрайтер из команды, которого огорчает реакция фандома

URL
2013-08-14 в 18:17 

Ребят, в шаблоны как раз тащат нормальные работы, вы чего.
Безусловно. У Хошино работы получше, чем среднестатистический уровень по всей ФБ. Даже не сомневайтесь в этом.

URL
2013-08-14 в 18:18 

Ты табличку "сарказм" забыл!

URL
2013-08-14 в 18:20 

Вот, к примеру — за ту же визитку одними шаблонами у Хошино собрано около 120 голосов за один лишь предпоследний тред. Не шаблонами — целых ~10. Это о чем-то да говорит, правда?

URL
2013-08-14 в 18:20 

У Хошино работы получше, чем среднестатистический уровень по всей ФБ

Поясните пожалуйста по-поводу работ, которые похуже среднестатистического уровня. Вы не представляете насколько неприятно сначала за два дня до дедлайна дописывать три-четыре фанфика, а потом выслушивать саркастические упреки по этому поводу.

URL
2013-08-14 в 18:21 

Вы не представляете насколько неприятно сначала за два дня до дедлайна дописывать три-четыре фанфика, а потом выслушивать саркастические упреки по этому поводу.
Действительно, это достойная причина, чтобы пойти команде на встречу.

URL
2013-08-14 в 18:22 

навстречу*

URL
2013-08-14 в 18:22 

за два дня до дедлайна дописывать три-четыре фанфика
Спешка обычно плохо сказывается на качестве :nope:

URL
2013-08-14 в 18:22 

Вот, к примеру — за ту же визитку одними шаблонами у Хошино собрано около 120 голосов за один лишь предпоследний тред. Не шаблонами — целых ~10. Это о чем-то да говорит, правда?
вот, вот это меня и огорчает, анончик

URL
2013-08-14 в 18:23 

Ололо, да тут снова срачик завязывается :popcorn: бчс не устает меня радовать

URL
2013-08-14 в 18:23 

Поясните пожалуйста по-поводу работ, которые похуже среднестатистического уровня. Вы не представляете насколько неприятно сначала за два дня до дедлайна дописывать три-четыре фанфика, а потом выслушивать саркастические упреки по этому поводу.

Анон, да не огорчайся ты так, не принимай близко к сердцу. Это же БЧС! :soton:

URL
2013-08-14 в 18:23 

Знатный, жирный сарказм, радуете, аноны! Продолжайте!

URL
2013-08-14 в 18:26 

Поясните пожалуйста по-поводу работ, которые похуже среднестатистического уровня. Вы не представляете насколько неприятно сначала за два дня до дедлайна дописывать три-четыре фанфика, а потом выслушивать саркастические упреки по этому поводу.
Анон, ты каким местом читал? Я писал "получше".

URL
2013-08-14 в 18:28 

Тем, кто вносил в шаблон, все нравится.
ты такой наивный :lol: все проще. посмотри шаблоны. если в шаблоне команды повторяются, меняются только места, то отсев для места в формочке был (или хотя бы по подружайству брали, если кто-то в команде формочника). если шаблонов дохера и в них все разное, значит брали все, что дают.

URL
2013-08-14 в 18:29 

ты такой наивный
*табличка «сарказм»*

URL
2013-08-14 в 18:30 

за два дня до дедлайна дописывать три-четыре фанфика
А нехрен дедлайнить, а потом выкладывать недовычитанное фикло или вообще говно, потому что что-то надо было выложить.

URL
2013-08-14 в 18:33 

А нехрен дедлайнить, а потом выкладывать недовычитанное фикло или вообще говно, потому что что-то надо было выложить.

Анон, мои работы вычитанные и вылизанные, беты в команде очень хорошие. А не дедлайнить не получается - много работы, увы.

Ладно, действительно, чего это я жалуюсь на инсайде? Это же классика жанра - "всё плохо, мы все умрем, райтеры писать не умеют, остальные халтурят".

URL
2013-08-14 в 18:33 

А нехрен дедлайнить, а потом выкладывать недовычитанное фикло или вообще говно, потому что что-то надо было выложить.
АВТОР ЖЕ СТАРАЛСЯ, как ты не понимаешь?

URL
2013-08-14 в 18:33 

У Хошино работы получше, чем среднестатистический уровень по всей ФБ.
Не могли бы вы дать рекомендации на конкретные тексты? Или это вы называли 3 или 4 мини тут?

URL
2013-08-14 в 18:34 

за два дня до дедлайна дописывать три-четыре фанфика
боюсь спросить, ты серьёзно рассчитываешь, что тебя пожалеют?
почему все должны няшить тексты, написанные на коленке?

URL
2013-08-14 в 18:35 

беты в команде очень хорошие
Почему ваши хорошие беты не выкинули в мусорку драббл про юллен?

URL
2013-08-14 в 18:37 

боюсь спросить, ты серьёзно рассчитываешь, что тебя пожалеют?
почему все должны няшить тексты, написанные на коленке?


Не-а, я вообще пришел честь команды защищать. Именно потому, что мои тексты, написанные на коленке, грязью как раз практически не поливают - несправедливо, они ведь таки объективно хуже среднего уровня. Но диалог, как всегда, ушел в другую сторону.

URL
2013-08-14 в 18:37 

не выкинули в мусорку драббл про юллен?
Да там, по-хорошему, половину текстов надо было в ту же мусорку.

URL
2013-08-14 в 18:38 

я вообще пришел честь команды защищать.
Кажется, это тролль :lol:

URL
2013-08-14 в 18:38 

Почему ваши хорошие беты не выкинули в мусорку драббл про юллен?

Может, именно потому, что за этот драббл голосуют, при том сами? Никогда не знаешь, что именно зайдет народу - кому-то нравится ООСный флафф, а кто-то тащится от "сценок, вырезанных из канона". Команда очень старалась разнообразить выкладку.

URL
2013-08-14 в 18:42 

Может, именно потому, что за этот драббл голосуют, при том сам
ты меня расстроил. у ваших бет настолько вытекли глаза, что они даже голосуют еще за такое уг? ууууууууу.

URL
2013-08-14 в 18:43 

именно потому, что за этот драббл голосуют, при том сами?
Команда очень старалась разнообразить выкладку.
Что тут скажешь. Ну молодцы.

URL
2013-08-14 в 18:47 

ты меня расстроил. у ваших бет настолько вытекли глаза, что они даже голосуют еще за такое уг? ууууууууу.

С чего ты взял, что беты голосуют? За юллен как раз в основном люди со стороны.

URL
2013-08-14 в 18:49 

С чего ты взял, что беты голосуют? - так диалог был:
Почему ваши хорошие беты не выкинули в мусорку драббл про юллен?
Может, именно потому, что за этот драббл голосуют, при том сами?

URL
2013-08-14 в 18:50 

После чего вопрос про хороших бет можно считать закрытым.

URL
2013-08-14 в 18:51 

Почему ваши хорошие беты не выкинули в мусорку драббл про юллен? голосуют за него, хоть и фигня. А сами - это в смысле не в шаблоне, а по велению души.

URL
2013-08-14 в 18:54 

голосуют за него, хоть и фигня. А сами - это в смысле не в шаблоне, а по велению души.
Дайте анону отрезвина :facepalm: Свидетель, вы путаетесь в показаниях. Так голосуют беты за него или не голосуют?

URL
2013-08-14 в 18:56 

А, я понял.
Это было "наши беты не голосуют, но народ за такое сам голосует, а не по шаблонам, значит, всё на свете было не зря, не напрасно было!"

URL
2013-08-14 в 18:56 

Блин, при чем здесь беты? И я не свидетель, я новенький.
Если посмотреть, за какие работы голосуют - юллен занимает далеко не последнее место. Есть юллен и есть его любители - и пусть будут счастливы вместе!
анон в 20:51

URL
2013-08-14 в 18:58 

Ещё чуть статистики:
Драбблы
Арт/Клип/Коллаж
Мини

URL
2013-08-14 в 18:59 

Миди выложили. И есть даже юмор, охренеть! :wow:

URL
2013-08-14 в 19:03 

А, я понял.
Это было "наши беты не голосуют, но народ за такое сам голосует, а не по шаблонам, значит, всё на свете было не зря, не напрасно было!"


Именно так всё и случилось.
Признаться, анону самому не нравится флафф и йумор такого типа, но публика жаждет слэшика. А это значит, что плевать в лицо автору этого самого слэшика однозначно не стоит.

URL
2013-08-14 в 19:06 

Это было "наши беты не голосуют, но народ за такое сам голосует, а не по шаблонам, значит, всё на свете было не зря, не напрасно было!"
Спс за расшифровку :kiss:

URL
2013-08-14 в 19:08 

Миди выложили. И есть даже юмор, охренеть!
Ви таки рады или это пост негодования? :glass:

URL
2013-08-14 в 19:09 

Ошибки на уровне саммари :facepalm:
Аноны, кто что читает, как оно?

URL
2013-08-14 в 19:11 

Ви таки рады или это пост негодования? Я удивлен. Думал, как всегда юмора недодадут.

URL
2013-08-14 в 19:11 

Ещё чуть статистики
Наверное, команда очень рада. Что ж, порадуемся и мы за неё.

URL
2013-08-14 в 19:12 

анону самому не нравится флафф и йумор такого типа, но публика жаждет слэшика. А это значит, что плевать в лицо автору этого самого слэшика однозначно не стоит.
Ты понимаешь, что сейчас сам обозвал своего сокомандника низкопробным автором для нетребовательной аудитории?

И есть даже юмор, охренеть!
Комарик?

URL
2013-08-14 в 19:12 

Аноны, кто что читает, как оно?
Прочитал пока треть юмора. Как-то пока... э-э-э. Никак.

URL
2013-08-14 в 19:14 

Голоса по шаблонам, отзывы по бартеру. В принципе меня эти потемкинские деревни расстроили бы больше, чем отсутствие комментов и голосов. Но если команде нра, то в добрый путь.
А вот хотелось бы за ФБ прочитать хоть один фик, который заинтересовал бы, зацепил, заставил переживать за героев. По любому пейрингу, в любом рейтинге - хоть яннп, хоть порно. А то все как картон жуешь, где-то более качественный, где-то менее.

URL
2013-08-14 в 19:15 

Не, вроде не Комарик.
Но юмор топорный, на седьмом дне закрыл. Кто прочтет, потом скажите, я рано бросил или правильно бросил.

URL
2013-08-14 в 19:16 

Ты понимаешь, что сейчас сам обозвал своего сокомандника низкопробным автором для нетребовательной аудитории?

Нет, не обозвал. Мы с вами мыслим по-разному.
Низкопробный автор - тот, который пишет вещи, не нравящиеся ему лично, но нравящиеся публике. Остальные в моем мировоззрении в эту категорию не попадают.

Ушел читать мини.

URL
2013-08-14 в 19:18 

ну так фичок и есть низкопробный.

URL
2013-08-14 в 19:18 

Низкопробный автор - тот, который пишет вещи, не нравящиеся ему лично, но нравящиеся публике.
Стало грустно за перфекционистов :-D

URL
2013-08-14 в 19:20 

Низкопробный автор - тот, который пишет вещи, не нравящиеся ему лично, но нравящиеся публике. Остальные в моем мировоззрении в эту категорию не попадают.
:lol:

URL
2013-08-14 в 19:23 

а это все или еще что-то будет?

URL
2013-08-14 в 19:30 

а это все или еще что-то будет?
Если есть список работ, но наверное все.

URL
2013-08-14 в 19:33 

Комарик?Кто прочтет, потом скажите, я рано бросил или правильно бросил.
Дочитал. Он целиком такой. Я, честно говоря, не понял — если это "стёб", как стоит в шапке, то стёб над кем?

URL
2013-08-14 в 19:33 

Стало грустно за перфекционистов :-D
Ы, да. Ю фил май пэйн, бро.

URL
2013-08-14 в 19:45 

то стёб над кем? :smirk:

URL
2013-08-14 в 23:06 

Выложили пятую часть.


URL
2013-08-14 в 23:08 

у, командочка, это вы зря с многоточием...

URL
2013-08-14 в 23:16 

ЯННП О_О

URL
2013-08-14 в 23:22 

у, командочка, это вы зря с многоточием... [2]
Мороки теперь не оберетесь.

URL
2013-08-14 в 23:29 

Команда, да, вас взяли в овердофига шаблонов, но это ещё не значит, что теперь можно начать выкладывать откровенный бред. -_-

URL
2013-08-14 в 23:34 

Команда, да, вас взяли в овердофига шаблонов, но это ещё не значит, что теперь можно начать выкладывать откровенный бред. -_-
зайка моя, слишком толсто, низачед тибе :hash:

URL
2013-08-14 в 23:36 

Я тоже ННП. Это аллюзия на что-то?

URL
2013-08-14 в 23:41 

Я тоже ННП. Это аллюзия на что-то?
Не уверен. Сейчас ещё разок попробую зачесть, я сломался на середине.

URL
2013-08-14 в 23:46 

Отчет - что за ахтунг в конце фика? Чой-та я тоже ННП.

URL
2013-08-14 в 23:59 

Вы бы не за анона с шаблонами беспокоились, а многоточие слили из названия последнего фика, если есть дело до шаблончиков. Мороки теперь не оберетесь. [3]

URL
2013-08-15 в 00:04 

Ощущение, что автор последнего миди перечитал "Улисса".

URL
2013-08-15 в 00:07 

вот у вас жопы-то рвет за «чужие» шаблоны!

URL
2013-08-15 в 00:09 

вот у вас жопы-то рвет за «чужие» шаблоны!
зайка моя, слишком толсто, низачед тибе :hash: [2]

URL
2013-08-15 в 00:15 

зайка моя, слишком толсто, низачед тибе
хуйня в треде А что о миди? Есть годнота?

URL
2013-08-15 в 00:15 

Вы бы не за анона с шаблонами беспокоились, а многоточие слили из названия последнего фика, если есть дело до шаблончиков. Мороки теперь не оберетесь. [3]

в названии, в строке голосования и в списке одинаково все - три точки

URL
2013-08-15 в 00:23 

Есть годнота?
Отчет. - За годнотой тебе сюда. Но нужно быть в каноне. Жуткий конец, от него кровь холодеет.
Трое. - Можно не читать. Только если тебе заходит слезливая хуйня про мамочек, Неа и отчимов. Все плохо.
Дневник Графини. - Бодрая поебень про Графа-женщину. Было бы ничего, но исполнено низкопробно.
Йуллен. - Ни -а- чем йуллен не лучшего качества.
Пятое. - Пока не читал. Предвижу хуйню.

URL
2013-08-15 в 00:30 

спойлерно, про пятое мидиСоветовать не рискну, но мне интересно, что кто скажет, в принципе.

URL
2013-08-15 в 00:31 

Автор пронзается на ура.
А ник можно?

URL
2013-08-15 в 00:36 

Расшифруйте ЯННП, пожалуйста оО Примерно представляю хд

URL
2013-08-15 в 00:36 

Хороший совет дали - опять в ответ ссаная тряпка :facepalm:
Нуок, не меняйте, надейтесь на лучшее.

URL
2013-08-15 в 00:38 

Расшифруйте ЯННП
Я Нихуя Не Понял.

URL
2013-08-15 в 00:39 

Хороший совет дали - опять в ответ ссаная тряпка
Где совет, где тряпка? Кто автор? С мороза.

URL
2013-08-15 в 00:39 

Хороший совет дали - опять в ответ ссаная тряпка :facepalm: Нуок, не меняйте, надейтесь на лучшее.
анончик, не обижайся :red:
спасибо за совет, но там правда все проверено

URL
2013-08-15 в 00:40 

ЯННП
Я Нихуя Не Понял

URL
2013-08-15 в 00:42 

анончик, не обижайся
Анон, милый, некоторые голосующие не копируют строчку с голосом, а набирают её вручную. Да, такие чуваки ещё водятся на свете.

URL
2013-08-15 в 00:44 

ЯННП
Я Нихуя Не Понял

В кои-то веки я даже правильно думал хд

URL
2013-08-15 в 00:45 

Анон, милый, некоторые голосующие не копируют строчку с голосом, а набирают её вручную. Да, такие чуваки ещё водятся на свете.
и автозамену никто не отменял, малоле, куда голосующий голоса собирает.

жопа не в ваших сверках, самая жопа с голосующими. сейчас даже опасно делать шаблончики с фандомами а-z или фандомом булочек, копируют и их, несмотря на жирный шрифт и тысячу объяснение.

URL
2013-08-15 в 00:46 

Анон, милый, некоторые голосующие не копируют строчку с голосом, а набирают её вручную. Да, такие чуваки ещё водятся на свете.
все, троеточие удалено

URL
2013-08-15 в 00:52 

Последний миди как Уроборос, держит во рту свой хвост. А больше я ничего не понял. Стиль изложения очень своеобразен, но заходит.

URL
2013-08-15 в 00:57 

У Отчёта ОТЛИЧНАЯ концовка. Шайни. :heart:

URL
2013-08-15 в 06:06 

«Отчёт» весьма и весьма хорош.
Для налаживания доверительных отношений припомнил, как мы с М. и Т. тоже бродили по крышам, про обвалившуюся пожарную лестницу и воров, и как Т. вставал мне на плечи и выл в трубу.
ващще! :inlove:
С удовольствием прочитал.

URL
2013-08-15 в 06:45 

я тоже про "Отчёт"

URL
2013-08-15 в 13:16 

интересно, а кто в ТВ так подсобил? с остальными понятно, там вокруг наши, но как тинвафля согласилась? они же вроде вечно с крупными анимедомами пиздяцо.
А я нашел кто :gigi:

URL
2013-08-15 в 15:10 

А я нашел кто :gigi:
а расскажи :D

праатчет. пока лучшее, что я читал у команды [2] у нас с автором несовпадение фанонов, но читать было интересно.
я отойду, потом побольше напишу.

правначалебыло. шапка насторожила сразу. ошибка и мерсская фикбучная калька как серпом. яннп в плохом смысле, текст сам по себе невнятный. автор торопился, захлебывался словами и конструкциями. там, где читатель желает знает, что это было, пусто, там, где не надо, - красоты во все поля. вай? неудачная попытка написать что-то с претензией на глубокий смысл. действие слабенькое, гс никакой. у текста два плюса - буковки и интересная форма. грубо говоря, фантик удался, конфета - нет.

URL
2013-08-15 в 15:20 

а расскажи
ТГ, автор титаника на последнем ББ. Она по ходу в команде волчонка тусует в этом году)

URL
2013-08-15 в 15:36 

вотоночо )

URL
2013-08-15 в 15:38 

вот это я понимаю, общий дружный дух в коллективе.

URL
2013-08-15 в 17:17 

пока лучшее, что я читал у команды [2] у нас с автором несовпадение фанонов, но читать было интересно.
Ты знаешь, анончик, я тебе даже и плюсану. Что забавно, это правда субъективно пока лучшее, но при этом я не могу сказать, что мне понравилось. Всё-таки очень неверибельно с точки зрения восприятия персонажей и с сюжетной логикой.
А что такое "гс"?

URL
2013-08-15 в 17:30 

А что такое "гс"?
Глубокий Смысл же )

URL
2013-08-18 в 00:02 

Статистика по драбблам за последний тред

URL
2013-08-18 в 00:07 

По шаблонам - 175 голоса, без - 22.
ёбаный стыд...

URL
2013-08-18 в 00:07 

Таким образом команда в этом квесте из сотни перескакивает аж в двадцатку.
Это ты как насчитал? Открываю статистику, там хошино-тим на 60м месте

URL
2013-08-18 в 00:08 

Открываю статистику, там хошино-тим на 60м месте
Ну да. В сотне.

URL
2013-08-18 в 03:12 

С начала ФБ недоумеваю откуда столько плащей набежало, но за команду рад.

URL
2013-08-18 в 03:14 

недоумеваю откуда столько плащей набежало, но за команду рад.
А тебе не приходило в голову, что дело не в белоплащности и неприятии накрутки виртуалами и шаблонов, а в том, что
По шаблонам - 175 голоса, без - 22
это очень показательнная и очень печальная при том статистика?

URL
2013-08-18 в 03:27 

это очень показательнная и очень печальная при том статистика?
ок, да, печаль, тщетно бытие. И? что дальше, пойти хором утопиться?:facepalm:
не понимаю твой логики, анон
если ты хочешь всем доказать, что фандом уже не торт - то это и так очевидно, можешь не рвать пупок
вообще удивительно, что учитывая общую тенденцию, фандом продолжает довольно активно существовать

URL
2013-08-18 в 04:56 

если ты хочешь всем доказать, что фандом уже не торт
Все проще, команда не торт. И не надо кивать на фандом. За маленьких НЁХ-ов, у которых и фандома-то нет, мимокроки вполне себе голосуют.

вообще удивительно, что учитывая общую тенденцию, фандом продолжает довольно активно существовать
Не смеши, анон.

URL
2013-08-18 в 08:07 

учитывая общую тенденцию, фандом продолжает довольно активно существовать
Что за общая тенденция? Ты о чем?

URL
2013-08-18 в 11:16 

Все проще, команда не торт. Фандом заслуживает ту команду, которую имеет. То, что выдет команда, лучшее, на что способен фандом. Это очень просто понять, но кому-то упорно видятся сияющие дали, в которых по Дигре пишут крутые авторы. Нет в Дигре крутых авторов, смирись и пойди почитай Блич, например, или ребор, или что у тебя котируется.

URL
2013-08-18 в 11:23 

О, а вот и Жозеф пришел.
Мы так ждали.

URL
2013-08-18 в 11:31 

Все проще, команда не торт. И не надо кивать на фандом. За маленьких НЁХ-ов, у которых и фандома-то нет, мимокроки вполне себе голосуют.
Всё гораздо проще: каждый, кто НЕ пошел на ФБ, считает себя крутым автором. И начинается - "вот если б я пошел, я бы показал! Вот такого бы, как счас, не было!" Несуществующие лавры гениального автора не дают покоя.
Ну так, одаренные вы мои, спешл фо ю: пишите свои нетленки, притаскивайте в команду. В ваших силах стать Сияющей Звездой Всея Фандома!

URL
2013-08-18 в 11:37 

е: каждый, кто НЕ пошел на ФБ, считает себя крутым автором. И начинается - "вот если б я пошел, я бы показал! Вот такого бы, как счас, не было!" Несуществующие лавры гениального автора не дают покоя.
Ну так, одаренные вы мои, спешл фо ю: пишите свои нетленки, притаскивайте в команду. В ваших силах стать Сияющей Звездой Всея Фандома!


да тебя одну парит быть сияющей звездой фандома. все остальные сидят с поп-корном уже давно.

URL
2013-08-18 в 11:53 

ёбаный стыд [3] :facepalm:

каждый, кто НЕ пошел на ФБ
Такие существуют? :lol:

URL
2013-08-18 в 11:58 

Итог по драбблам:
команда на 24 месте, 422 балла if you know what i mean.
ссылка

URL
2013-08-18 в 12:00 

Всё гораздо проще: каждый, кто НЕ пошел на ФБ, считает себя крутым автором.
Ты не поверишь... :lol:

URL
2013-08-18 в 12:02 

считает себя крутым автором
Несуществующие лавры гениального автора
одаренные вы мои
Сияющей Звездой

Анон, откуда ты такой упоротый? :facepalm:

URL
2013-08-18 в 12:03 

чота знаете... рядом с командами, которые в шаблонах не мелькают или мелькают редко, как-то аще пиздец :facepalm:

URL
2013-08-18 в 12:03 

Анон, откуда ты такой упоротый? :facepalm:
Это твой фандом, сынок (с) :lol:

URL
2013-08-18 в 12:05 

Это твой фандом, сынок (с) :lol:
ахда :lol:

URL
2013-08-18 в 12:07 

Анон, откуда ты такой упоротый?
Это твой фандом, сынок (с)
-2

утро воскресенья. блин, анон с лаврами, похмеляйся, чтоле!)))

URL
2013-08-18 в 12:16 

Такие существуют? :lol:
ну кто-то же тут пляшет, доказывая, что фандом не равно команда

URL
2013-08-18 в 12:21 

блин, анон с лаврами, похмеляйся, чтоле!)))
:lol: какой изящный наезд, вы, батенька, просто мастер уходить от сути беседы

URL
2013-08-18 в 12:22 

ну кто-то же тут пляшет, доказывая, что фандом не равно команда
И как это связано с предыдущим сообщением? :susp:

URL
2013-08-18 в 12:22 

нет ничего милее сердцу анонима, чем холивар на бчс с утра :heart:

URL
2013-08-18 в 12:24 

И как это связано с предыдущим сообщением? :susp:
скорее всего - напрямую :susp:

URL
2013-08-18 в 12:25 

скорее всего - напрямую :susp:
Скорее всего - сходи правда похмелись :facepalm:

URL
2013-08-18 в 12:29 

Скорее всего - сходи правда похмелись :facepalm:
:facepalm: ну круто теперь, сказать нечего - надо посылать на опохмел, красавчик, анонче
не анон с лаврами

URL
2013-08-18 в 12:36 

:lol: какой изящный наезд, вы, батенька, просто мастер уходить от сути беседы
Анон, по секрету — с тобой никто и не беседует. Над тобой ржут. =)

Скорее всего - сходи правда похмелись :facepalm:
Анон с лаврами, это твоя фраза? Если твоя, то опохмелиться нужно как раз тебе и прекратить полоть всякую чепуху.

URL
2013-08-18 в 12:40 

Может, мир уже?
Вот просыпаешься, пишешь фанфик, проверяешь новости, и вот оно - прекрасное воскресное взаимонепонимание! Мира вам, аноны, любви и дружбы. Счастья в личной жизни и мандаринок.

П.С. Я в команде, читаю и голосую - и за своих, и за чужих. При этом я на ФБ второй раз, но активничаю первый, поэтому на шаблоны внимания не обращаю - просто не до них. Но знаете, мне плевать, на каком месте в итоге окажется команда. Да, для меня важен результат, но на ФБ для меня приоритетнее личное развитие и вклад в фандом. Я знаю, что сейчас может начаться очередное обсуждение отстойности этого вклада, но вот что я вам скажу: у меня все так же появляются новые идеи, которые на фоне всего прочего не очень-то хочется воплощать, однако очевидно, что без новых глав из фандома сложно что-либо выжать, будь люди в команде или нет. И что теперь, идти перед Хошино с транспарантами плясать?

Еще раз всем любви, анончики.

URL
2013-08-18 в 12:40 

Аноны, хорош сраться! Поговорите со мной о миди, плиз!
Кто прочитал "Вначалебыло"? Кто умный? Ху'з зе мэн?

НАБОЛЕЛО, ночь не спал

URL
2013-08-18 в 12:40 

Фандом заслуживает ту команду, которую имеет. То, что выдет команда, лучшее, на что способен фандом. Это очень просто понять, но кому-то упорно видятся сияющие дали, в которых по Дигре пишут крутые авторы. Нет в Дигре крутых авторов, смирись и пойди почитай Блич, например, или ребор, или что у тебя котируется.

кстати вот да, соглашусь
и вообще, устраивать омовения команды дерьмом, только потому, что она не оправдала ваших надежд, или потому, что вы туда не пошли по каким-то своим соображениям, а теперь у вас попаболь, не делает чести фандому
каждый человек фандома - его лицо
а такой лютый пиздец в аноним-соо говорит о том, что с фандомом точно что-то не в порядке :facepalm:
и если вам что-то не нравится, до такой степени, что вам не лень регулярно вбрасывать говна на вентилятор, пытаясь что-то кому-то доказать, - скатертью дорога, думаю найдутся прекрасные, как рассвет фандомы, с толпой гениальных райтеров, и ваше чувство прекрасного наконец-то будет удовлетворено

URL
2013-08-18 в 12:43 

Еще раз всем любви, анончики. любви :heart:, цветов :red:, конфет :chup2: и травы позабористей :hash2:

URL
2013-08-18 в 12:45 

Какбэ речь зашла вообще о голосовалке, омываемый ты наш. 400 из 422 голосов - это шаблоны. Это пиздец (с)

URL
2013-08-18 в 12:46 

Гость в 12:43, спасибо **

URL
2013-08-18 в 12:48 

400 из 422 голосов - это шаблоны.
Ну есть люди ленивые, конечно, но не слепые же все поголовно! Какая-то часть из них читала, прежде чем голосовать, думаю.

URL
2013-08-18 в 12:49 

взаимонепонимание
Пони закончились.

URL
2013-08-18 в 12:52 

Анончики, я вас своими разговорами о мидях не отвлекаю, я правда хочу поговорить. Если найдётся читавший, - знай, я тебя жду.

URL
2013-08-18 в 12:53 

взаимонепонимание
Пони закончились.


Тоже об этом подумал, пока писал х)
Вот вам поней! :horse::horse::horse::horse::horse:

Кстати, о бетах и прочем. У нас еще все не так страшно. Читаю сейчас одну "Прелесссть", изданная книга русскоязычного автора, часть достаточно большого и как бэ прогрессивного проекта. Толпа редакторов и корректоров. А на первой же странице первой главы - "два парней". хХ *наболело*

URL
2013-08-18 в 12:57 

Если найдётся читавший, - знай, я тебя жду.
я читавший
читать дальше

URL
2013-08-18 в 13:01 

и если вам что-то не нравится, до такой степени, что вам не лень регулярно вбрасывать говна на вентилятор, пытаясь что-то кому-то доказать, - скатертью дорога
А ты не гони меня, анон. Я не пытаюсь ничего доказать, мне пиздец обидно за команду. Вот скажи, когда ты наблюдаешь всю эту пляску с шаблонами, у тебя не возникает чувство несправедливости? Ну я не знаю, оно вот так выглядит.

URL
2013-08-18 в 13:02 

Ну есть люди ленивые, конечно, но не слепые же все поголовно! Какая-то часть из них читала, прежде чем голосовать, думаю.
Эээ... тынипаверишь! (с) Нет, шаблоны тащат и вслепую пихают в голосовалку, никому нет дела до чужих фандомов, главное, за свой проголосовать. Их для того и делают.

URL
2013-08-18 в 13:03 

Ну я не знаю, оно вот так выглядит.
:five::lol::lol:

URL
2013-08-18 в 13:06 

Читавший! :heart::heart::heart:
Урааа!!1
читать дальше

URL
2013-08-18 в 13:08 

у тебя не возникает чувство несправедливости? Ну я не знаю, оно вот так выглядит.
Роскошное фото, спасибо!
Не, мне не кажется, люстра на фонаре слишком... гордая и прекрасная! :lol:

URL
2013-08-18 в 13:11 

Читавший! :heart::heart::heart: Урааа!!1
читать дальше

URL
2013-08-18 в 13:15 

про миди

URL
2013-08-18 в 13:21 

миди

URL
2013-08-18 в 13:36 

всё ещё миди!

URL
2013-08-18 в 13:40 

опять миди

URL
2013-08-18 в 13:46 

миди, как ни странно

URL
2013-08-18 в 13:50 

Вот скажи, когда ты наблюдаешь всю эту пляску с шаблонами, у тебя не возникает чувство несправедливости?
Не возникает, мне приятно видеть свой фандом не в хвосте списка.

URL
2013-08-18 в 13:52 

иииии... миди!

как так вышло, что в теме для обсуждения работ ФБ это самое обсуждение прячут под кат ,чтобы не тревожить срущихся анонов? :alles:

URL
2013-08-18 в 13:53 

Не возникает, мне приятно видеть свой фандом не в хвосте списка.
+1

URL
2013-08-18 в 13:55 

как так вышло, что в теме для обсуждения работ ФБ это самое обсуждение прячут под кат ,чтобы не тревожить срущихся анонов?:lol:
я изначально из-за спойлеров прятала, МАЛО ЛИ. :lol:

URL
2013-08-18 в 13:58 

Вот, кто насосал, так насосал! Мультифандомная б-дь!
Подкинуть тему ффб штоли? :lol:

URL
2013-08-18 в 14:00 

Не возникает, мне приятно видеть свой фандом не в хвосте списка.
Даже если он там не на своем месте?

URL
2013-08-18 в 14:01 

Kingdom Hearts, кстати, тоже взяли команду в шаблон. Чуваки, чуваки, КАК вы этого добиваетесь? :alles:

URL
2013-08-18 в 14:03 

Даже если он там не на своем месте?
Он на своем месте. Место фандома на ФБ определяется заинтересованностью фандома в его продвижении.

URL
2013-08-18 в 14:04 

Место фандома на ФБ определяется заинтересованностью фандома в его продвижении.
Ты видишь логическую несостыковку в своем утверждении?

URL
2013-08-18 в 14:05 

Чуваки, чуваки, КАК вы этого добиваетесь?
Да как-как, в каждой команде реки собирают для шаблонов. Подошёл да предложил, у вас не так, что ли?

URL
2013-08-18 в 14:05 

Чуваки, чуваки, КАК вы этого добиваетесь? :alles:
НАСОСАЛИ! (С)

URL
2013-08-18 в 14:08 

Подошёл да предложил

URL
2013-08-18 в 14:09 

Ты видишь логическую несостыковку в своем утверждении?
Ни малейшей :)

URL
2013-08-18 в 14:14 

Ни малейшей :)
Ах да. Шаблоны. Меня бес попутал, анон, не сообразил.

URL
2013-08-18 в 14:15 

анон, а в твоей команде, чтоб попасть в шаблон, надо переспать капитаном, дать на лапу замкэпу и поклясться три раза вбросить на инсайде, что ваше порево самое жаркое?:horror2:

URL
2013-08-18 в 14:19 

гость в 14:15 , нет, мой комментарий идет в дополнении к предыдущему.

URL
2013-08-18 в 14:22 

Даже если он там не на своем месте? Тинвафля на своем, у них конечно же, охуенне тексты. Нарута на своем. Чуунины и джонины рулят. И только Дигра не на своем. Ты с дуба рухнул или на ФБ первый раз? Никогда место команды не определяется ее охуенностью, если только это не совсем охуенная команда. В прошлом году бились виртуалами, в этом шаблонами. Все меняется.

URL
2013-08-18 в 14:47 

Аноны с миди, вернитесь!

URL
2013-08-18 в 14:59 

Аноны с миди, вернитесь!
да мы как-то уже все обсудиди)) но есть предложение обсудить другие миди
мне вот лично охрененно зашел Отчет - забористая вещица
и Освобождение понравилось - анон очень хотел почитать дружеского юллена с драмой

URL
2013-08-18 в 15:29 

А я жду бонуса - самый веселый и любимый квест :crazylove:

URL
2013-08-18 в 15:30 

обязательно брать пример с ебаного стыда? все знают, что тинвафля не годнота и что наруто в этом году ставят фикбучную чушь. обязательно повторять подвиг и делать хуже, чем было? почему не взять и не сделать лучше, чтоб фандом всколыхнуло, что есть еще порох в пороховницах? почему надо тратить каждый раз силы на анонов, время, которое могли потратить на допиливание текстов? нееет, мы оправдываемся тем, что тинвафля не торт.
в упор не хочешь видеть сути сабжа?
у тех в фандоме людей дохрена, они шаблончиками не накрутят 95% голосов. не первый раз на фб, знаем, что большие фандомы выбираются в пятидесятку как нехуй. эту никто не откапывает и откапывать не собирается. если бы вы с кем-то менялись и накручивали, как делают крупняки, никто бы не вякал, потому что у вас было бы _собственных_ голосов дохуа. но вы сами живете на шаблонах, и вот это постыдная хуйня.

URL
2013-08-18 в 16:12 

но вы сами живете на шаблонах, и вот это постыдная хуйня.
А ви, собственно, не из этого фандома будете?

URL
2013-08-18 в 17:08 

если бы вы с кем-то менялись и накручивали, как делают крупняки, никто бы не вякал, потому что у вас было бы _собственных_ голосов дохуа. но вы сами живете на шаблонах, и вот это постыдная хуйня. Я даже не из комнады, если что. Я не понимаю, чего хочет фендом от команды. Чтобы голосовал кто-то другой, кроме фендома, которому тексты и арты не торот? А кто должен голосовать? Левые мимокроки? Это фантастика (с).

URL
2013-08-18 в 17:14 

А ви, собственно, не из этого фандома будете?
Он сбежал из дома :alles:

URL
2013-08-18 в 17:16 

Кстати, аноны, а двери-то давно не хлопали! Как так? :lol:

URL
2013-08-18 в 17:19 

Кстати, аноны, а двери-то давно не хлопали! Как так?
Какие двери, анонище?

URL
2013-08-18 в 17:21 

*хлопнул дверями* я ухожу в плио, а вы все суки :weep3:

URL
2013-08-18 в 17:23 

Какие двери, анонище?
Обычные такие двери, деверянные. ФанДомашние )

URL
2013-08-18 в 17:26 

Иди-иди, и кровать свою забери! Занимают тут место, понимаешь, всякие. :lol:

URL
2013-08-18 в 17:27 

Истинно говорю тебе: встань, возьми кровать свою и вали в Ван-пис!

URL
2013-08-18 в 17:31 

Мне ярко представилась картина: дорога, на перекрёстке такой флагшток с гербами и кривой табличкой "Ф Плио!", по дороге тянутся дигреевские аноны с кроватями наперевес...

URL
2013-08-18 в 17:31 

*заботливо собрал чемоданчик со всем барахлом* Держи, анончик, и чтоб мы тебя больше не видели счастливого пути :kiss:

URL
2013-08-18 в 17:33 

*умилился* обсуждение выкладок под катом, вне катов - срач. вот оно, истинное лицо бчс. уруру :-D

URL
2013-08-18 в 17:36 

так, одного выгна... проводили :lol:
а говорили, что дигрофандом злой!

URL
2013-08-18 в 17:37 

Можем ещё кого-нибудь... проводить. :lol: Мы же добрые! :lol:

URL
2013-08-18 в 17:41 

на перекрёстке такой флагшток с гербами и кривой табличкой "Ф Плио!", по дороге тянутся дигреевские аноны с кроватями наперевес...
Поставьте на дороге развилку, я в шингеки хочу :lol:

URL
2013-08-18 в 17:45 

ну вот и пиздуйте все отсюда
я один останусь, вот тогда-то фандом славно заживёт!

URL
2013-08-18 в 17:45 

Поставьте на дороге развилку, я в шингеки хочу
Ну там перекрёсток. Представь себе какой-нибудь шингековский столб, я не знаю, как он должен выглядеть.

URL
2013-08-18 в 17:46 

Мда. Фандом похоронен. Гробница растащена по кускам.
Ну и нахрена, спрашивается?

URL
2013-08-18 в 18:00 

Ну и нахрена, спрашивается?
на свободном месте лучше танцуется.

URL
2013-08-18 в 18:01 

я один останусь, вот тогда-то фандом славно заживёт!
Ээ! Подвинься, нифига ты тут один не останешься, и ваще ты занял моё кресло! :D

URL
2013-08-18 в 18:08 

крикливых родственников надо выселить, маразматиков - в дурдом, а родителей и бабушек с дедушками вообще на чужой квартире прописать.
все как у людей! :lol:

URL
2013-08-18 в 22:00 

Подвинься, нифига ты тут один не останешься, и ваще ты занял моё кресло!
Сказал Шерил Лави О_о
извините, первая ассоциация с креслом и "один не останешься" :gigi:

URL
2013-08-18 в 22:03 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
а мне нравится эта кухня в коммуналке :lol:
детишки и школоло орут, девочки постарше лупят их полотенцами и пытаются развесить бельё, марьванна опять всю плиту испоганила, кого-то ошпарили кипятком, бабульки в уголке обсуждают распад югославии и почти дерутся клюками, и наконец какая-нибудь тётьглаша не выдерживает и достаёт из заначки беленькую.
все мирятся и поют рябинушку (или берёзку), утирая скупую женскую слезу.
и так до тек пор, пока детишки, играющие под столом, не подпилят ему ножки, эта сказка хороша, начинай сначала %))
и я отсюда никуда не перееду! :gh3:
так-то

2013-08-18 в 22:06 

Сказал Шерил Лави О_о
Сперва на полном серьёзе подумал о типировании и пытался сообразить, каким боком здесь замешаны Марлек и Салкарда. :spriv:

URL
2013-08-18 в 22:09 

Чуваки, официальную статистику раздают.

URL
2013-08-18 в 22:13 

плохо сосали :lol: в смысле, это, поздравляю :lol:

URL
2013-08-18 в 22:16 

URL
2013-08-18 в 22:17 

так на визитке ещё не рассосались! всё приходит с опытом!

URL
2013-08-18 в 22:19 

Вы это, потише. А то опять прибежит анон со своим "все лгут сосут".

URL
2013-08-18 в 22:21 

интересно, в свете сегодняшнего треда постебется фандом в бонусах на горячие темы или нет?

URL
2013-08-18 в 22:21 

прям хочется, чтобы ффб написали, как фандом стал вампиром...

URL
2013-08-18 в 22:21 

прям хочется, чтобы ффб написали, как фандом стал вампиром...
ну или не вампиром.

URL
2013-08-18 в 22:24 

но-но. я дженовик.

URL
2013-08-18 в 22:27 

интересно, в свете сегодняшнего треда постебется фандом в бонусах на горячие темы или нет?
было бы охуенно.
но вряд ли.
на визитке уже какой раз про фандом побоялись слово вставить, что на бонусах изменится?
и не забудь, что вместо стеба над собой тупо могут вынести боль. про плохой фандом.
это рф вспомнит, что насосал, или блич про дыру, а дигра слишком высокодуховна.
хочу быть не прав.
но ни на что лучше не надеяться.

URL
2013-08-18 в 22:28 

прям хочется, чтобы ффб написали, как фандом стал вампиром...
Чтобы вообще написали. Как раз третий левл грядёт, свеженькая тема :-D

URL
2013-08-18 в 22:32 

И я сплю и вижу, когда будет самостёб, хоть по той же высокодуховности. Ачивки, демативаторы - хоть что-то.
У нас такие темы, такие мемы, а из года в год никто не освещает.

URL
2013-08-18 в 22:34 

У нас такие темы, такие мемы, а из года в год никто не освещает.
было в том году ж О_о

URL
2013-08-18 в 22:44 

потому что у нас друг перед дружкой вечно расшаркиваются, вдруг кто-то обидится, поэтому слабовато.
потому что у каждого фандомного мема есть автор, у каждого фандомного случая в истории есть зачинщики.
все это знают, но каждый боится и другого обидеть, а на себя говна навлечь от обиженного.
авторские лулзы тоже странно пропихивать, а вдруг сочтут форсером и звиздой.
и в итоге у нас все высокодуховно.

URL
2013-08-18 в 22:44 

до сих пор помню сет с магией Чанов

URL
2013-08-18 в 22:46 

до сих пор помню сет с магией Чанов
Это ж канонный мем вроде. А мы вроде про фандомные?

URL
2013-08-18 в 22:49 

А мы вроде про фандомные?
да было в бонусах на третий левел сколько угодно. и мемы про "пронзаю авторов", и все. обожаю прошлогодние бонусы :heart:

URL
2013-08-18 в 22:52 

А мы вроде про фандомные?
Ну там обыгрывали фандомные и был заодно и стёб над миди, было и про Линка с Лави, и про Леверье, а на третьем уровне так вообще сплошняком про ФБ-фандом было, тоже очень люблю! :heart:

URL
2013-08-18 в 22:57 

Одни имели в виду чисто возникшие в обсуждениях мемы типа целебного семени Канды, магия чанов и т.д.
Вторые говорили про фандомное, типо как наше типирование, непонятки в канонтреде, похороны, лулзы из фиков (ящетаю, это самая проблема, если б авторы себя сами вспомнили или их друзья, было бы легче, а так не понятно, кто может возбухнуть), прочая-прочая из истории фандома.

URL
2013-08-18 в 22:59 

Это ж канонный мем вроде. Вовсе не канонный. На миди-квесте был фик про Чанов, и главным обоснуем под сюжет было "Это магия Чанов!". Оттуда и пошло.

URL
2013-08-18 в 23:00 

Вторые говорили про фандомное, типо как наше типирование, непонятки в канонтреде, похороны, лулзы из фиков (ящетаю, это самая проблема,
Типирование, непонятки в канонтреде были уже после ФБ, анончик.

URL
2013-08-18 в 23:03 

Кстати, про типирование. Я почему-то с самого начала объявы ФБ жду-жду фандомный портрет или какие-нибудь аллюзорные стрипы, а всё нет и нет. :weep3:

URL
2013-08-18 в 23:07 

лулзы из фиков (ящетаю, это самая проблема, если б авторы себя сами вспомнили или их друзья, было бы легче, а так не понятно, кто может возбухнуть)
лулзы из фиков были на челлендже 3 левела, рекомендую :D

URL
2013-08-18 в 23:11 

жду-жду фандомный портрет или какие-нибудь аллюзорные стрипы :hmm: даже не представляю, как оно могло бы выглядеть. А в заявки кинуть не пробовал?

URL
2013-08-18 в 23:13 

лулзы из фиков были на челлендже 3 левела, рекомендую :D
я так понимаю, имелось в виду что-то типа рук в канде, устоявшийся мем. хотя, это только мое имхо, но очень сомневаюсь, что тот же отец обиделся бы на такую фигню, с кем не бывает.
у нас у многих именитых авторов были такие лулзы даже и не такие еще!, но риалли, мало ли, у кого какая реакция, проще не трогать.

URL
2013-08-18 в 23:24 

дыа, серия фандомных потретретов или стрипов была бы охуенна :heart:

URL
2013-08-18 в 23:24 

хотя, это только мое имхо, но очень сомневаюсь, что тот же отец обиделся бы на такую фигню, с кем не бывает.
он очень обидчив:lol:

URL
2013-08-18 в 23:27 

тот же отец
Что за отец, анончик?

URL
2013-08-18 в 23:28 

Чота мы поздно вспомнили, надо было еще на миди начинать :lol:

URL
2013-08-18 в 23:29 

Что за отец, анончик?
«««

URL
2013-08-18 в 23:29 

Что за отец, анончик?
ДА ТЫ НЕ СВОЙ! :lol::lol::lol:

Кстати, тоже мем :lol::lol::lol:

URL
2013-08-18 в 23:29 

хотя, это только мое имхо, но очень сомневаюсь, что тот же отец обиделся бы на такую фигню, с кем не бывает.
:D

URL
2013-08-18 в 23:30 

бгг :hlop: :vict:

URL
2013-08-18 в 23:33 

Почто руки у Блича спёр? :lol:

Что за отец, анончик?
Отец наш, Канда, иф ю андестенд, вот ай мин, а если не андестенд, го в тред типирования, там вся дигросемья. )

URL
2013-08-18 в 23:35 

го в тред типирования, там вся дигросемья. )
Бабулю помню, мать помню, Канду помню, отца не помню. Когда успел?

URL
2013-08-18 в 23:36 

Когда речь про типирование заходит, я сразу ID-сообщество вспоминаю хд

URL
2013-08-18 в 23:38 

Бабулю помню, мать помню, Канду помню, отца не помню. Когда успел?
Очнись, дорогой. Бабуля потому и бабуля, что мама Канды. А мать, она же Тви, Кандина жена.

URL
2013-08-18 в 23:39 

:D
Фанарт ЛОЛ!

URL
2013-08-18 в 23:39 

Вот последнее могли не напоминать! ><

URL
2013-08-18 в 23:41 

Вот последнее могли не напоминать! ><
Династические браки - не шутка.

URL
2013-08-18 в 23:42 

Канду помню, отца не помню. Когда успел?
Да почти сразу, как протипировали же, и стал Отцом. Его уже сто лет так зовут, чой-то ты проснулся. :lol:

URL
2013-08-18 в 23:43 

Кстати, куда делся Шиппер? Тоже почти фандомная личность, он такой мило-упоротый был :lol:

URL
2013-08-18 в 23:44 

Команда, мы вам идей на два левла бонуса настрогали, НУ МИМИМИ :shuffle2:

URL
2013-08-18 в 23:45 

... а кто такой Шиппер?
Я прямо начинаю чувствовать, что я не ваш.

URL
2013-08-18 в 23:47 

Я прямо начинаю чувствовать, что я не ваш.
Хех, тоже не в теме х)

URL
2013-08-18 в 23:48 

Я прямо начинаю чувствовать, что я не ваш.
В треде шипперы твианды тусовали, там один особенно выделялся активностью, его потом и соседних тредах видели :lol:
Анончик, ты где так головой ударился, что забыл подробности :pity:

URL
2013-08-18 в 23:50 

Анончик, ты где так головой ударился, что забыл подробности :pity:
На ФБ. Спасибо за ответ.

URL
2013-08-18 в 23:50 

А я шипперю Канду с бабулей, это броманс. :love:

URL
2013-08-18 в 23:51 

Кстати, команда, а бонусы сегодня или можно спать?

URL
2013-08-19 в 00:06 

Его уже сто лет так зовут, чой-то ты проснулся.
Ты и зовёшь. Нашёл отца фандома

URL
2013-08-19 в 00:10 

Пишет Гость:
17.08.2013 в 22:06

Аноны, я устал отсасывать своему капитану.
URL комментария

А вы говорите, у нас фандом страшный! :alles:

URL
2013-08-19 в 00:13 

Аноны, я устал отсасывать своему капитану.
Бльо. Он не пробовал перестать? о_о

URL
2013-08-19 в 00:16 

бонусы сегодня или можно спать? О чем ты, они ж всегда под самый дедлайн выкладываются.

URL
2013-08-19 в 00:17 

Бльо. Он не пробовал перестать? о_о
Я не знаю. Может, у них без этого в выкладку не берут... А может, муж стал кэпом в команде на ФБ и под этим предлогом терроризирует исполнением супружеского долга :-D

URL
2013-08-19 в 00:17 

Ты и зовёшь. Нашёл отца фандома
Не устраивает отец, есть мать. В следующий раз смазывай, перед тем как идти в люди.

URL
2013-08-19 в 00:20 

А может, муж стал кэпом в команде на ФБ и под этим предлогом терроризирует исполнением супружеского долга
Я представила своего мужа кэпом. Команды. На ФБ.
Теперь хочу развидеть.
ААааААа!

URL
2013-08-19 в 00:20 

кого это там недооцененного уже отец не устраивает? :susp:
иди в другой фандом, становись там отцом. а тут опоздал.

URL
2013-08-19 в 00:31 

Закопайте.

URL
2013-08-19 в 15:10 

Не выкладывались ещё?

URL
2013-08-19 в 15:17 

Не выкладывались ещё?
только дедлайн, только хардкор

URL
2013-08-19 в 23:48 

Водоросля с усами
лайк а водоросир
а ведь голосования за бонус не бывает, да?

2013-08-19 в 23:50 

а ведь голосования за бонус не бывает, да?
нет
а чо, команда выложилась?

URL
2013-08-19 в 23:52 

СМ, добавь ссылочку на бонус

URL
2013-08-19 в 23:55 

URL
2013-08-19 в 23:56 

а объясните шутку про муген? О_о

URL
2013-08-20 в 00:04 

Что-то не пошло. То ли йумарок матери и Леро надоел, то ли дигрей уже не торт...

URL
2013-08-20 в 00:05 

Что-то не пошло. То ли йумарок матери и Леро надоел, то ли дигрей уже не торт...
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: я должен это заскринить

URL
2013-08-20 в 00:07 

я должен это заскринить - у нас тред цитат есть, кстати

URL
2013-08-20 в 00:10 

у нас тред цитат есть, кстати спасибо, но это для 3 лвл :smirk: на бонусы

URL
2013-08-20 в 00:15 

Я забижал сказать, что мне зашло.
Но вчера не зря пронзали, что боль притащат. Вроде несколько штук, а впечатление испорчено.
Над собой вроде постебались, но тут же через эдвайс жопоболь. Локи, ну вот нахуя? :facepalm: Такая конфета была.

URL
2013-08-20 в 00:18 

Да в чем жопоболь-то? Насосали - это какбе известный мем

URL
2013-08-20 в 00:21 

но это для 3 лвл :smirk: на бонусы
нерейтингово.

мне местами зашло про бчс, но не всё.

URL
2013-08-20 в 00:22 

эдвайс жопоболь гиде боль, тыкни пожалуйста

URL
2013-08-20 в 00:23 

Да в чем жопоболь-то? Насосали - это какбе известный мем
Насосали как раз самостеб, я про раскопки команда vs фандом. Это было зря.

URL
2013-08-20 в 00:25 

нерейтингово. пока - да, но еще не вечер :chup2:

URL
2013-08-20 в 00:28 

Типичный Аллен и Сокаро, излавки, гифы и серия с «Да ты не наш» очень даже зашли. :hlop:

Но и без вчера не зря пронзали, что боль притащат не обошлось, согласен.

URL
2013-08-20 в 00:28 

я про раскопки команда vs фандом. Это было зря. а че, так же и есть о_О нападающие критики и обороняющиеся из команды, что не так? подано с юмором, заходит только так

URL
2013-08-20 в 00:30 

А баннер у меня ни с одного браузера не отображается.

URL
2013-08-20 в 00:33 

Что-то не пошло. То ли йумарок матери и Леро надоел, то ли дигрей уже не торт...
я тебя не понял. пошло или пОшло:lol::lol::lol::lol::lol: толи им надоел, толи они тебе :lol:

URL
2013-08-20 в 00:34 

А баннер у меня ни с одного браузера не отображается. это утилиты блокируют - проверь свои блокировщики рекламы
у меня в мозилле адблок зацапал баннер

URL
2013-08-20 в 00:36 

Что-то не пошло. То ли йумарок матери и Леро надоел, то ли дигрей уже не торт...

я тебя не понял. пошло или пОшло:lol::lol::lol::lol::lol: толи им надоел, толи они тебе :lol:


и это уношу на склад, продолжай, анон :heart:
так скоро целая история в лицах будет *_*

URL
2013-08-20 в 00:45 

БЧС в своем репертуаре. Вчера ныли - мол, из треда ничего не вынесут, а жаль, почитали бы.
Сегодня выложились.
Уже ноют - футакимибыть, ну зачем выносить было, фуфуфу...

Фандом дигрея такой неопределенный! :-D

URL
2013-08-20 в 00:46 

и это уношу на склад, продолжай, анон :heart: так скоро целая история в лицах будет *_*
я надеюсь, вы помнимаете, что это интересно только вам двоим? ;)

URL
2013-08-20 в 00:56 

нападающие критики и обороняющиеся из команды, что не так? подано с юмором, заходит только так
Стюардесса Плохая Фандома Нападаетнакомандовна не юмор, а боль, и она ни к селу ни к городу, портит картину.
Давно пора познать дзен, замазать и залечить, сколько можно, ну.

у меня в мозилле адблок зацапал баннер
+1 кстати.

URL
2013-08-20 в 00:57 

Уже ноют - футакимибыть, ну зачем выносить было, фуфуфу...
если читать не жопой, то ничего такого не говорили.

URL
2013-08-20 в 01:03 

если читать не жопой
Чем пишут, тем и читают :smirk:

URL
2013-08-20 в 01:08 

Жопы вечно актуальны, чувствуется приближение трт лвл ))

URL
2013-08-20 в 01:11 

а это наверное афтар жопоболи почтил нас своим присутствием.

плюсую, мне выкладка отлично зашла.
выкинуть бы к херам про фандом-команда, был бы идеальный торт, ящитаю.

URL
2013-08-20 в 01:16 

Соль в том, что фандом весь в команде:lol:

URL
2013-08-20 в 01:18 

тебе как маленькому надо разъяснять разницу?
юлленовская гифочка или фандом-инсайд - ок, отражает положение вещей каждый год, актуально.
"фб пришла @ пришло удалено" и все из той же серии - чья-то явная боль по поводу здешних обсуждений, не ок.

URL
2013-08-20 в 01:19 

Соль в том, что фандом весь в команде
не ври. отец не пошел :eye:

URL
2013-08-20 в 01:21 

Соль в том, что фандом весь в команде:lol:
:susp:

URL
2013-08-20 в 01:22 

Соль в том, что фандом весь в команде:lol:
ты шо, упрт?

URL
2013-08-20 в 01:24 

не ври. отец не пошел
ну не делать же им гифки "команда vs. отец"!
Это какой-то эдипов комплекс

URL
2013-08-20 в 01:24 

Это какой-то эдипов комплекс
ЯБПАСМАТРЕЛ :lol:

URL
2013-08-20 в 01:26 

ЯБПАСМАТРЕЛ
на 3й левел уже. вертикальный-то инцест с ганплеем.

URL
2013-08-20 в 01:26 

как изящно вы, удалено, выселили родню :lol:

URL
2013-08-20 в 01:30 

И даже чемодан не собрали! В трусах и пижаме выставляют, совсем стыд проебали :lol:

URL
2013-08-20 в 01:32 

ОТЕЦ с нами ОН удалено ТУТ

URL
2013-08-20 в 01:33 

В трусах и пижаме выставляют, совсем стыд проебали
Низнаю, как отец, а я не сплю в трусах и пижаме. или одно, или другое.

URL
2013-08-20 в 01:40 

Низнаю, как отец, а я не сплю в трусах и пижаме. или одно, или другое.
в команде какбе не только отца нет, анонче :D
тотанончик наверное асибе :lol:

URL
2013-08-20 в 01:46 

Низнаю, как отец, а я не сплю в трусах и пижаме. или одно, или другое.
Да, давайте поговорим об этом.

URL
2013-08-20 в 01:49 

Пошёл третий левл. :lol:

URL
2013-08-20 в 01:54 

тотанончик наверное асибе
Тотанончик - очень кавайное слово. Потом он вырастет большим Тотаноном и будет спать без трусов.

URL
2013-08-20 в 01:56 

Соль в том, что фандом весь в команде чувак, ты мне только что подсказал идею!
читать дальше

URL
2013-08-20 в 02:08 

чувак, ты мне только что подсказал идею! :lol: это бы в бонусы :alles:

URL
2013-08-20 в 13:50 

Блеать :lol::lol:

URL
2013-08-21 в 00:59 

fandomfb.ru/reklama/hoshino.png
в самом конце, как вишенка на торте.

URL
2013-08-21 в 14:31 

анончики, слушайте, а что бы вы хотели увидеть в бонусах? чего было мало? чего много?
анону для статистики. ну и следущего левла.
про стрипы понял, но вопрос не ко мне (

URL
2013-08-21 в 15:13 

про стрипы понял, но вопрос не ко мне (
а что про стрипы было? (анон-слоупок)

URL
2013-08-21 в 15:39 

а что про стрипы было? (анон-слоупок)
Там выше просили стрипы из жЫзни фандома.

анончики, слушайте, а что бы вы хотели увидеть в бонусах? чего было мало? чего много?
анону для статистики. ну и следущего левла.
про стрипы понял, но вопрос не ко мне (

Коль не шутишь, держи наволочку.

URL
2013-08-23 в 03:54 

Статистика по артам (за все время)

URL
2013-08-23 в 23:39 

на глаза сразу попалось "сучка драная Лулу", закрыл выкладку и выдохнул :lol:
кто первым почитает, расскажете, как. чот на ночь глядя баюс третьего левла :horror2:

URL
2013-08-23 в 23:41 

на глаза сразу попалось "сучка драная Лулу"
А? Что? Где?

URL
2013-08-23 в 23:43 

А? Что? Где? мы наречем тебя "Анон-с-мороза" :yorik:

URL
2013-08-23 в 23:44 

Кроссовер с мультфильмом «Winx Club»
ШТА?..

URL
2013-08-23 в 23:45 

А? Что? Где?
не помню, оно выпрыгнуло на меня без соответствующего предупреждения в шапке :weep3:
где-то в первом посте было, в самом фике части пронумерованы - все, что помню.

URL
2013-08-23 в 23:47 

*прочитал какую-то хуету про Йегара* закрыл выкладку и выдохнул-2
так, не, всё это наслаждение оставим на потом

URL
2013-08-23 в 23:48 

бедный анончик

URL
2013-08-24 в 00:20 

У команды явно какой-то свой клуб. С блэкджеком и шлю...
Или какая-то очень специфичная трава. :hash:
Но мне нравится! :gigi:

URL
2013-08-24 в 00:25 

Или какая-то очень специфичная трава. :hash:

с дигрой иначе никак :hash2:

URL
2013-08-24 в 15:24 

fbinside.diary.ru/p191051213.htm?from=last первым делом подумал про дигру :lol:

URL
2013-08-24 в 15:33 

Удивительно, что за шесть листов Дигру никто не помянул. Может, не всё так плохо?

URL
2013-08-24 в 15:37 

я вот надеюсь, что с БЧСа набегут и пофорсят :gigi: унылее нашего канона только "унылый учитель", но в списке нас нет. стыдоба!

URL
2013-08-24 в 15:45 

Удивительно не удивительно, самое днище типа конца списка никто не называет, тем не менее. по первым же постам видно, что тред личных болей, вон, тинвафля опять разыгрывает комедию, что у неё нет виртуалов и тексты у них охуенные, о чём тут вообще говорить :lol:

URL
2013-08-24 в 16:14 

унылее нашего канона только "унылый учитель"
КАНОН не трожь :nun:

URL
2013-08-24 в 17:46 

Удивительно, что за шесть листов Дигру никто не помянул.
МЫ ДАЖЕ ТАМ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.

URL
2013-08-24 в 18:27 

унылее нашего канона только "унылый учитель"
Руки прочь от канона =__=

URL
2013-08-24 в 18:37 

МЫ ДАЖЕ ТАМ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.
Зомби-фандом, чего поделать. Закопать вместе со стюардессами, больше пользы будет.

URL
2013-08-24 в 18:40 

Поглядел драбблы, плюсую анон с
Закопать вместе со стюардессами

URL
2013-08-24 в 18:47 

с самых артов мучает вопрос, где блеать все остальные манги? :lol:

URL
2013-08-24 в 19:00 

А кто-то думал, что дигра будет баловать по ваншотами? Ваще непонятно, зачем Хошино назывались, когда можно было ДГМ как-нить

URL
2013-08-24 в 19:03 

с самых артов мучает вопрос, где блеать все остальные манги?
кстатида. пожалуй, хочется арт с кроссоподобным мужиком и девочкой из Ayakashi-no Ou романсовый или экшновый какой, с хоррором, дыы...

URL
2013-08-25 в 00:29 

Реков никаких ни на что не будет?..

URL
2013-08-25 в 01:09 

Ладно, никто не пойдёт, сам пойду.
Заинтриговал жанр "слэш" в пейринге Тики/Лулу. Начнём-с.

Тики забавляет ее привычка касаться его губ своим кончиком носа .

Вместо того чтобы возиться с пуговицами, он активирует свою способность.

Стоит ему только моргнуть, и под ним лежит не красивая женщина, а растрепанный экзорцист Аллен Уолкер.

*диалог обсуждения*
- бедный Тики. решил переспать с красивой бабой, тут бац - опять растрёпанный Аллен
- пусть скажет спасибо, что не растрёпанный Граф

Лулу дергает уголком губ, будто хочет что-то сказать, но срывается на звонкий стон
звонкий стон?..

его язык обводит многочисленные шрамы, оставляя влажную дорожку.

Проводит шершавой, проклятой рукой вдоль своего члена, и прогибается, испытав новое, столь приятное ощущение.
так стоп, а трахает он чем, если член снаружи?

Он делает два завершающих толчка, слышит кошачий рык, сообщающий об оргазме
кошачий рык ^___^

В любом их сексе есть одно "но". Расслабившись, Лулу всегда принимает свою привычную форму. Недостойный финал для их игры. Она знает — это упущение. И она будет работать над этим, совершенствуя свое мастерство.

это конец фика. короче, Лулу хочет стать транссексуалом, Тики хочет Аллена, вы прослушали красткий пересказ стрипа про Мистик и перфекшн в реалиях ДГМ.

URL
2013-08-25 в 01:31 

Впрочем, что он знает о том, как становятся Ноями? У других — это просто способность без души, но в Уолкере пробудился не просто Четырнадцатый, а чёртов бывший его носитель.
какой бывший носитель? О_о

это драббл "Свой", он написан в целом неплохо, хотя авторское внутритекстовое оправдание всунутому туда рейтингу немножко умиляет :D

URL
2013-08-25 в 01:39 

"49" навёл на странную мысль, что команда после "Отчёта" полюбила СЧИТАТЬ. Но написано ничего так. Хотя умученный от ноев Лави закрывает рейтинг собой настолько не в первый раз, что аж грустно. Но читается ровненько, приём со счётом к месту, про улей понравилось.

"Хлопок и лён" навёл на мысль о том, сколько раз можно употребить в тексте слово "собственный", зачем автор читает так много дурной порнухи в интернете, зачем Лулубелл еще и покрывало и зачем писать сквики, если не умеешь. Блевотненько, осторожнее, кто будет читать.

URL
2013-08-25 в 02:23 

Дыхание
романсовая гетная эрочка, недофутфетиш, недокинк на дыхание - будто автор так и не определился, на что ему больше дрочится. читать можно, но незачем. шипперам зайдёт, но в общем-то эни ту гайз. не особо заштампованно, но уныловато.


У Линали все пройдет

Брат с серьёзным выражением лица счищал въевшиеся в пальцы грязь, кровь и помидорный сок. [...]
Когда процедура была закончена, Комуи привычно потрепал её по волосам, как в детстве, когда хвалил за то, что сестра хорошо держась. Линали беспомощно заглянула ему в глаза: было ничуть не больно.

эм... Комуи пытал Линали томатным соком?

вмяла акума в давленые помидоры
а... ок. просто у автора кинк.

До этого она уничтожила неисчислимое количество акума, уничтожать не было для неё в новинку.
Убивать — было.

эээ, а чем этот акума отличался? нахрена она его вообще руками душила?..

Крем начал подтаивать, полупрозрачный комочек скатился по запястью вниз, и Линали бездумно гоняла его по прочертившим ладонь линиям: наискосок к указательному пальцу, через середину вниз по самой длинной, загибающейся аж на внешнюю сторону — и крем скапнул с руки на голое колено. Линали, тряхнув головой, небрежно растёрла его по коже.
я вижу, кинк не только на помидоры...

Она представила, что в это самое время Роад стоит над раковиной и брезгливо смывает с пальцев их, экзорцистов, красную кровь, и впервые не почувствовала невыносимого, как головная боль, отвращения.
почему Род? О_о кого убили? чья кровь?

и главное:
принялась ждать сон с его неминуемыми ночными кошмарами, пророчествами и проклятиями, для которых появился ещё один повод: отныне ей предстояла жизнь — долгая-долгая-долгая.
в каком каноне обитает эта Линали. что кристаллический тип ЧС, который считают приближённым к паразитическому (причём в тексте это упоминается), позволяет носителю ДОЛГУЮ жизнь?.. так и хочется сказать: не волнуйся, депрессивная Линали, всё равно скоро помрёшь, раз так жить не хочется.

общее впечатление - ничо не понял. какие-то образцы, помидоры, крем от царапин, позвонки в акума и БЗСХДНСТ -_-

всё, оч. надоело. может, потом ещё зайду.

URL
2013-08-25 в 22:34 

ша всё будет

а... ок. просто у автора кинк.я вижу, кинк не только на помидоры...
дорогой комментатор, не совсем понятно, что вас так удручает в кинках на третьем левле. хоть бы и на помидоры.

в каком каноне обитает эта Линали. что кристаллический тип ЧС, который считают приближённым к паразитическому (причём в тексте это упоминается), позволяет носителю ДОЛГУЮ жизнь
по канону мы знаем, что криссталическая ЧС близка к паразитической, но конкретно как - не особо понятно. можно предположить, что если ЧС вошла в кровь, то она как минимум будет ускоривать регенерацию и бороться с вирусами - подробнее к биологам - как она это делает Аллену, у которого паразитический тип ЧС. насчёт того, что она укоротит жизнь носителя, информации у нас нет, прецедентов не было. то есть, на настоящий момент наша Линали прекрасно обеспечена для непрерывной службы Ордену и Ватикану во имя священной инкцвизиции, аминь.
- а ты почему не радуешься? - спрашивает Рувелье.
- я радуюсь, - отвечает Линали и растирает крем по коленке.


эээ, а чем этот акума отличался? нахрена она его вообще руками душила?..
это я не буду объяснять :D если я не смог подать это в тексте, значит, я дурак

общее впечатление - ничо не понял.
это нормальное состояние советского человека читателя этой ФБ
серьёзно: я с радостью выслушаю конкретные замечания, но к оценке "какие-то" с последующим перечислением упомянутых в драббле существительных я прислушаться не могу. такие-то!

с любовью, автор

URL
2013-08-25 в 22:45 

на настоящий момент наша Линали прекрасно обеспечена для непрерывной службы Ордену и Ватикану во имя священной инкцвизиции, аминь.
Чем обеспечена, простите? :-D

URL
2013-08-25 в 22:48 

Чем обеспечена, простите?
возможностями :smirk:

URL
2013-08-25 в 22:51 

возможностями
А.)

URL
2013-08-25 в 23:26 

дорогой комментатор, не совсем понятно, что вас так удручает в кинках на третьем левле. хоть бы и на помидоры.
в кинках на третьем левеле хотя бы на помидоры меня удручают помидоры.

насчёт того, что она укоротит жизнь носителя, информации у нас нет, прецедентов не было. то есть, на настоящий момент наша Линали прекрасно обеспечена для непрерывной службы Ордену и Ватикану во имя священной инкцвизиции, аминь.
в настоящий момент наша Линали и не депрессует, мечтая поскорее сдохнуть. а что прецедентов не было - это не повод считать, что от паразитического типа эта вобрала только хорошее. ну, по крайней мере, если Линали в этом тексте так не нравится жить, она могла бы помечтать и об этой стороне медали тоже, имхо.

серьёзно: я с радостью выслушаю конкретные замечания, но к оценке "какие-то" с последующим перечислением упомянутых в драббле существительных я прислушаться не могу. такие-то!
я могу переформулировать специально для вас: связности в повествовании нет, лишние детали - есть (очень много), события поданы невнятно, эмоциональные реакции на них прописаны, а не показаны, Линали ну даже не ООС, но специально поставлена автором в позицию "аднаногая сабачька". в целом - плохо.

URL
2013-08-26 в 00:15 

у меня от вашего тона острое ощущение, что вы меня ненавидите :lol:

меня удручают помидоры.
короче, вкусовщина. ну правда. баклажаны были бы лучше? а коленка вам чем не угодила?

в настоящий момент наша Линали и не депрессует, мечтая поскорее сдохнуть
если Линали в этом тексте так не нравится жить,

поставлена автором в позицию "аднаногая сабачька".
это какой-то другой текст. я про это не писал.

она могла бы помечтать и об этой стороне медали тоже, имхо.
вы сейчас говорите, о чём мне, по вашему мнению, стоило бы написать?

а что прецедентов не было - это не повод считать, что от паразитического типа эта вобрала только хорошее.
а почему бы и нет?

связности в повествовании нет,
события поданы невнятно,

это вы про нехронологическую подачу событий? ну, оно (событие) отделено, чтобы было понятно, что это флешбек. и их там не так уж много, чтобы запутаться

лишние детали - есть (очень много),
ай гес, лишних деталей в тексте не бывает, в смысле, если я их добавил, наверное, я хотел этим что-то сказать.

эмоциональные реакции на них прописаны, а не показаны,
а можно примеры? я просто сам кого-то за это ругал, неуждо сам докатился :hmm:

Линали ну даже не ООС,
хуже?
я про собачку может быть не правильно понял, и вы имели в виду, что её пожалеть хочется? даже сильнее, чем в каноне?

а.

URL
2013-08-26 в 00:21 

по канону мы знаем, что криссталическая ЧС близка к паразитической, но конкретно как - не особо понятно. можно предположить, что если ЧС вошла в кровь, то она как минимум будет ускоривать регенерацию и бороться с вирусами - подробнее к биологам
меня так умиляет это «подробнее к биологам» в данном контексте.

криссталическая
Вут?


по канону мы знаем, что криссталическая ЧС близка к паразитической, но конкретно как - не особо понятно. можно предположить, что если ЧС вошла в кровь, то она как минимум будет ускоривать регенерацию и бороться с вирусами - подробнее к биологам - как она это делает Аллену, у которого паразитический тип ЧС. насчёт того, что она укоротит жизнь носителя, информации у нас нет, прецедентов не было. то есть, на настоящий момент наша Линали прекрасно обеспечена для непрерывной службы Ордену и Ватикану во имя священной инкцвизиции, аминь.
Ваш фанон держится на глиняных ногах.

URL
2013-08-26 в 00:28 

у меня от вашего тона острое ощущение, что вы меня ненавидите
о да. собеседник пронзает вас сквозь завесу анонимности и ненавидит. а ещё наверняка не уважает и пытается всячески оскорбить.
нет, серьезно, с чего вы это берете? мне правда интересно, я даже специально вашу переписку ещё раз прочитал, но никакого негатива не увидел. :upset:

URL
2013-08-26 в 00:32 

Пляски ущемленного автора, вечная классика анонимки, омномном :kino:

URL
2013-08-26 в 00:37 

у меня от вашего тона острое ощущение, что вы меня ненавидите
я вас не знаю и обсуждаю текст, вообще-то.

ну правда. баклажаны были бы лучше? а коленка вам чем не угодила?
нет, не были бы. фишка в том, что вы даёте акцент на детали, которые не несут смыслового наполнения. не всякая деталь, втиснутая в текст, работает на него. некоторые работают против. как, например, вот эти упомянутые.

это какой-то другой текст. я про это не писал.
а про что вы писали? какая была интенция?

вы сейчас говорите, о чём мне, по вашему мнению, стоило бы написать?
это то, что приходит на ум, когда размышляешь по теме. меня удивило, что Линали в финале патетически страдает на тему, как ей долго жить осталось, когда это далеко не факт, а заявленная в каноне схожесть кристаллического типа с паразитическим, скорее намекает на то, что это тоже не очень хорошо (на это же, например, и стигматы на руках Канды в последней арке чуть-чуть намекают).
надеюсь, вы понимаете разницу между "читателя удивило" и "вам стоило написать вот это".

а почему бы и нет?
наивно

это вы про нехронологическую подачу событий? ну, оно (событие) отделено, чтобы было понятно, что это флешбек. и их там не так уж много, чтобы запутаться
нет, естественно, я не про хронологию, она здесь примитивная. я про связь кусочков текста и событий внутри этих кусочков. что делает Комуи - непонятно, образцы чего и зачем он берёт - аналогично. чем отличался этот акума от обычных - непонятно. почему Линали не "уничтожает", а "убивает" - непонятно. зачем в тексте образ крема - непонятно.

ай гес, лишних деталей в тексте не бывает, в смысле, если я их добавил, наверное, я хотел этим что-то сказать.
бывают.

а можно примеры? я просто сам кого-то за это ругал, неуждо сам докатился
невыносимое отвращение, слёзы, сердце подскочило и тому подобное.

про собачку может быть не правильно понял, и вы имели в виду, что её пожалеть хочется? даже сильнее, чем в каноне?
да, вы поняли правильно. Линали в тексте - вся такая с невыносимыми кошмарами, ситуация подана в мрачном ключе, всё плохо и будет плохо ещё долго-долго-долго.

URL
2013-08-26 в 01:42 

Прочел сабжевый текст и ничего вот чего не понял.

От мысли, что всё это время под тяжёлыми доспехами был не неуклюжий, склёпанный на скорую руку насквозь проржавевший скелет, а живой — живой! — человек, сердце подскочило к самому горлу и перехватило дыхание.
До этого она уничтожила неисчислимое количество акума, уничтожать не было для неё в новинку.
Убивать — было.

Она представила, что в это самое время Роад стоит над раковиной и брезгливо смывает с пальцев их, экзорцистов, красную кровь, и впервые не почувствовала невыносимого, как головная боль, отвращения.

Граф запихал в доспехи акума живого человека? Или в чем дело?
Акума выше первого уровня могут быть антропоморфными, почему Линали так страдает?

URL
2013-08-26 в 07:48 

я вас не знаю и обсуждаю текст, вообще-то.
вы можете обсуждать его без этого яростного апломба
серьёзно, мы можем просто поговрить? :D

фишка в том, что вы даёте акцент на детали, которые не несут смыслового наполнения.
они дают картинку. для меня картинка тоже важна

а про что вы писали? какая была интенция?
ну, если я не смог этого подать, значит, я действительно плохо написал
Линали в тексте - вся такая с невыносимыми кошмарами, ситуация подана в мрачном ключе, всё плохо и будет плохо ещё долго-долго-долго.
или смог?

а это же, например, и стигматы на руках Канды в последней арке чуть-чуть намекают
ну, он у нас без пяти минут падший, вот и стигматы, а у Линали всё будет хорошо

что делает Комуи - непонятно, образцы чего и зачем он берёт - аналогично. чем отличался этот акума от обычных - непонятно. почему Линали не "уничтожает", а "убивает" - непонятно. зачем в тексте образ крема - непонятно.
или не смог?
у меня в тексте всё это есть. но раз вы этого не видите, это, к сожалению, говорит о том, что я действительно не всё смог до вас донести.

невыносимое отвращение, слёзы, сердце подскочило и тому подобное.
вообще, да. я не одобряю называния эмоций вместо их описания, но на мальеньком куске текста это не так заметно, как, например, в миди, и этим способом можно добиться интересного эффекта, информация передаётся быстро и сразу, мне это как раз нужно было.

Граф запихал в доспехи акума живого человека? Или в чем дело?Акума выше первого уровня могут быть антропоморфными, почему Линали так страдает?
всё в тексте есть

криссталическая
Вут

ну, я часто делаю опечатки и пишу слова так, как слышу. обычно я всё это исправляю, но иногда такое вот проскакивает. если вы считаете, что на этом стоит делать акцент, что ж, мы его сделали. вы хотите уточнить что-то ещё по этому поводу?

Ваш фанон держится на глиняных ногах.
на то он и фанон

мне правда интересно, я даже специально вашу переписку ещё раз прочитал, но никакого негатива не увидел.
потому что она не к вам обращена :D

Пляски ущемленного автора, вечная классика анонимки, омномном
здравствуй, милый))


ваш а.

URL
2013-08-26 в 09:12 

ну, он у нас без пяти минут падший, вот и стигматы
Офтопом: стигматы никак не связаны с процессом становления падшим. Доказательства тому есть в каноне.

вы хотите уточнить что-то ещё по этому поводу?
Гм, нет. =) Просто я аж завис, когда это увидел, потому и спросил, только и всего.


на то он и фанон
Я имел в виду отсутствие внятного обоснуя в вашем фаноне.

потому что она не к вам обращена :D
О_О А, ну ок.

URL
2013-08-26 в 09:58 

Офтопом: стигматы никак не связаны с процессом становления падшим.
сами стигматы - нет, но тот факт, что у Канды они воспаляются, а у Линали не воспаляются

на то он и фанон Я имел в виду отсутствие внятного обоснуя в вашем фаноне.
а фанону всегда требуется внятный обоснуй?

URL
2013-08-26 в 10:41 

я действительно плохо написал
Хорошо автор это признаёт:friend:
А пляски напоминают втф, был там один, тоже в таком духе и не красило его явно.

URL
2013-08-26 в 10:45 

Я имел в виду отсутствие внятного обоснуя в вашем фаноне.
Я знаю только одного дигреевца, который придирается к обосную в чужих фанонах. Ками, как же хорошо, что он не в команде! :-D

URL
2013-08-26 в 13:16 

а фанону всегда требуется внятный обоснуй?
Да, иначе это безобоснуйная чушь, а не фанон. Впрочем, автор замечательно пляшет, это немного компенсирует недостаток фантазии. :-D

URL
2013-08-26 в 14:09 

Граф запихал в доспехи акума живого человека? Или в чем дело?Акума выше первого уровня могут быть антропоморфными, почему Линали так страдает?
всё в тексте есть


Ну вот я не понял. Объясни под катом тупому?

URL
2013-08-26 в 14:11 

Я знаю только одного дигреевца, который придирается к обосную в чужих фанонах.

А я знаю таких пол-бчса...

URL
2013-08-26 в 14:45 

Ну вот я не понял. Объясни под катом тупому?
читать дальше

URL
2013-08-26 в 15:00 

ей показалось, что внутри него (и других акума) всё это время находился человек. она ж душ не видит, только слышала
спс. то есть у неё на почве нервного перенапряжения глюк, что внутри человек?
не, всяко бывает, конечно.
место того, чтобы, я не знаю, убежать, упасть в обморок, извиниться, она его убивает, типа, никто ничего не видел, концы в воду.
а зачем ей бежать/падать в обморок и извиняться, если это враг, который хочет её убить?

Мне кажется (прости, если я не прав), что тут обыгрывается старый баян "акумы тожи люди, и значит, экзорцисты тожи убийцы". Отсюда и внезапное отсутствие отвращения при мысли о Роад над умывальником. Я люблю эту фишку в других канонах, но имхо, в дигре оно ни к селу ни к городу, если речь об акумах. И акумы не такие же люди, и не люди вообще, и выглядеть они могут как угодно - в том числе и "по-человечески", Линали наверняка должна была их видеть раньше.
4-й уровень вообще выглядит и смеется как ребенок, но никому не приходит в голову, что "нельзя маленьких обижать".
Поэтому Линалины страдания в тексте показались несколько на пустом месте. Ну или я всё ещё не понял, от чего она страдает.

URL
2013-08-26 в 15:03 

Автор, от меня тоже спасибо за пояснения. А то ранее я считал, что все дело в том, что Линали переклинивает в определенный момент, после чего на неё накатывает бзсхднсть и осознание тщетности бытия.

URL
2013-08-26 в 15:18 

спс. то есть у неё на почве нервного перенапряжения глюк, что внутри человек?.
какой тонкий сарказм =)

а зачем ей бежать/падать в обморок и извиняться, если это враг, который хочет её убить?
вы помните реакцию Аллена, когда он узнал, что Роад - человек (ну, насколько это возможно)? он сказал тогда что-то в духе "я решил стать экзорцистом, чтобы уничтожать акума, а не убивать людей". несмотря на то, чем занимается Роад. несмотря на то, что она чуть не убила его, Миранду и Линали, и не дала Аллену убить акума, чтобы их души освободились. и он её не убил.
тут та же фишка, но наоборот - поняв, что под железным скафандром может быть далек человек, она испугалась. представьте, какого это - вдруг осознать, что всё это время ты, возможно, не освобождал души, а убивал невинных, порабощённых Графом людей? и тут, как в гиасе - "чтобы оправдать предыдущие смерти, придётся убить ещё больше". она боится, что кто-то узнает, и не хочет знать сама эту страшную правду и поэтому убивает акума - чтобы он тоже никому не рассказал. и чтобы всё стало, как было.

Мне кажется (прости, если я не прав), что тут обыгрывается старый баян "акумы тожи люди, и значит, экзорцисты тожи убийцы".
нет.

URL
2013-08-26 в 15:31 

поняв, что под железным скафандром может быть далек человек, она испугалась. представьте, какого это - вдруг осознать, что всё это время ты, возможно, не освобождал души, а убивал невинных, порабощённых Графом людей?
Ок, это уже какие-то дебри фанона, угу.
Акума в дигре, имхо, сражаются так, как человек не может, они летают, они плюют ядом, у них в тела встроены пулеметы и есть огромная физическая сила, "невинный человек, порабощенный графом" на все это просто не способен. Роад сложно назвать невинным обычным человеком, она просто троллит Аллена.
чтобы оправдать предыдущие смерти, придётся убить ещё больше". она боится, что кто-то узнает, и не хочет знать сама эту страшную правду
учитывая, как себя ведут акума, они не могут быть невинными людьми.


но ок, я не хочу спорить с твоим фаноном, спс за разъяснения, теперь ясно.

URL
2013-08-26 в 15:43 

поняв, что под железным скафандром может быть далек человек, она испугалась.
В первой главе манги даетя определение акума - это машины, созданные Графом. Единственное исключение - Алма, который стал акума от соединения с темной материей - и ему не помогла выжить даже регенерация. То есть акума не может быть живым человеком, бояться нечего. Линали пробыла в Ордене достаточно долго, чтобы это знать.

URL
2013-08-26 в 15:46 

учитывая, как себя ведут акума, они не могут быть невинными людьми.
да я и не утверждаю))

"невинный человек, порабощенный графом" на все это просто не способен.
далеки тоже, однако
ясен пень, что не может. душа тоже не может плеваться ядом, но известно, что душа имеет силу ядерной бомбы акума работает от её энергии и плюётся. какая разница, какую взять батарейку - тело или душу?

URL
2013-08-26 в 15:53 

невинный человек, порабощенный графом" на все это просто не способен.
далеки тоже, однако
ясен пень, что не может. душа тоже не может плеваться ядом, но известно, что душа имеет силу ядерной бомбы акума работает от её энергии и плюётся. какая разница, какую взять батарейку - тело или душу?


Разница - огромна. Душу можно только освободить и отпустить на небеса, никак иначе ей помочь нельзя. А если Граф !вдруг начал использовать в качестве батареек живых пленников, привязывая их внутри "боевых машин", то их можно и нужно выручать, это уже отдельная проблема.
И если, допустм, Линали узнала, что внутри акума у нас теперь люди, и скрыла это от Комуи, чтоб "не знать страшную правду" и "меньше переживать" - то мне мата не хватает, чтоб сказать, кто она такая после этого.

URL
2013-08-26 в 16:01 

какая разница, какую взять батарейку - тело или душу?
Тогда зачем Графу фабрика акума, на уничтожение которой Кросс потратил несколько лет жизни, и вся возня с привязыванием душ? А если он нашел способ облегчить производство (я кстати почти вижу пути обоснуя через третьих), то для экзорциста скрыть такую информацию мягко говоря недостойно (Канда так делал, но даже он понимал, что был неправ).

URL
2013-08-26 в 16:03 

Внезапно проникся идеей опытов по прививанию людям ТМ, прекрасный результат обсуждения! :heart:

URL
2013-08-26 в 16:13 

что бы не делать, лишь бы не работать

То есть акума не может быть живым человеком, бояться нечего. Линали пробыла в Ордене достаточно долго, чтобы это знать.
мало ли, что почудится в темноте.
ребят, вы так рассуждаете, будто акума - это такая же простая штука, как велосипед: педали крутятся - колёса вертятся. Линали сказали, что акума работает на энергии души, и она сразу поняла весь механизм и принцип действия, и конечно же внутри не может быть живого человека, ведь в работе задействована схема Дамблдора-Уотсона, воздействующая на фибры души, которые приходят в движение и в свою очередь приводят к колебаниям в цепочке позвоночных диафрагм, которые управляют всем базовым скелетом.
грубо говоря, об акума в Ордене знают довольно мало или не делятся с читателями (и правильно, мне о!грейт хватило в своё время), и уж наверное экзорцисты там не проходят курс молодого бойца, стратегию ведения боя и анатомию акума (это было бы здорово, если бы они это делали, но они этого не делают). просто кто-то из старших в своё время сказал Линали: "Видишь эту штуку? Она мучает невинные души и убивает твоих друзей. Ты должна её победить". и Линали ничего не оставалось.
и не обязательно быть истеричкой, чтобы тебе что-то привиделось. я так смутно догадываюсь, что акума, особенно 3 лвл - это довольно страшная штука, к которой и приближаться не захочется, не то что вглядываться куда-нибудь и видеть, что тебе вглядываются обратно.

о их можно и нужно выручать, это уже отдельная проблема.
я ж вообще не об этом.
Тогда зачем Графу фабрика акума, на уничтожение которой Кросс потратил несколько лет жизни, и вся возня с привязыванием душ? и тд
и не об этом

Линали узнала, что внутри акума у нас теперь люди, и скрыла это от Комуи, чтоб "не знать страшную правду" и "меньше переживать" - то мне мата не хватает, чтоб сказать, кто она такая после этого.
она не узнала - ей показалось, но всё равно страшно. и "меньше переживать" - это вы не меня цитируете.

URL
2013-08-26 в 16:23 

Линали сказали, что акума работает на энергии души, и она сразу поняла весь механизм и принцип действия
Почему нет, Линали годами работала с научным отделом, который изучает акума, у нее был Аллен, который видел привязанные к машинам души акума до 4 левела включительно, она видела опыты над людьми, падшего Сумана, толпы погибших невинных, обезлюдевшую Японию и акума-каннибалов, с чего бы ей впадать в истерику от вида одного несчастного?

я ж вообще не об этом.
А о чем? О нервном срыве Линали?

URL