Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:31 

Запись № 161

Серый модератор
Хозяин удалено
Обсуждаем ФБ-2013

Визитка
Level 2. Драбблы: часть 1, часть 2
Level 2. Арт/клип/коллаж
Level 2. Мини: часть 1, часть 2
Level 2. Челлендж от G до PG-13
Level 2. Миди: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 часть 5
Level 2. Бонус
Level 3. Драбблы: часть 1, часть 2
Level 3. Арт/клип/коллаж
Level 3. Мини: часть 1, часть 2
Level 3. Челлендж от R до NC-21
Level 3. Миди: часть 1, часть 2, часть 3
Level 3. Бонус
Level 4. Макси:часть 1, часть 2.
Level 4. Арты: часть 1, часть 2.
Спецквест: часть 1 часть 2
Внеконкурс: Level 2. Драбблы, Level 2. Арт/клип/коллаж, Level 2. Мини, Level 2. Челлендж, Level 3. Мини, Level 3. Миди NEW!







запись создана: 07.08.2013 в 18:02

@темы: Фанфикшн, Фандом, ФБ, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-09-23 в 12:07 

опять меряются хуями с реборном.

URL
2013-09-23 в 12:10 

опять меряются хуями с реборном.
Это дурацкая привычка нашего фандома. Когда реборн был маленький с кудрявой головой, дигра с ним была примерно на одном уровне. С тех пор реборн очень вырос, а дигра дИградировала xд

URL
2013-09-23 в 12:13 

Представь, что в реборне принесли такие арты и два макси - одно современное АУ про попаданца, Дигра и не реборн, а понтов столько же. Никак не могу понять, почему минифендомы прыгают от радости, что команда участвует в ФБ, а дигра все никак не откажется от имперских амбиций. Фендом никогда не был заметен хорошими авторами или артерами, только залетными на несколько работ. С реборном не сравнить. Даже с нарутой, на что в ней говна полно.

URL
2013-09-23 в 12:13 

С тех пор реборн очень вырос, а дигра дИградировала xд
ну так нахуя? зайчик может сколько угодно мериться с халком и чувствовать себя говном, больше он от этого не станет.

URL
2013-09-23 в 12:19 

Мне кажется или команда прекрасно понимает, что до монстрофандомов ей далеко, а танцуют на эту тему левые люди?

URL
2013-09-23 в 12:19 

ну так нахуя? Вопрос, на который нет ответа. Фендом не может смриться, что он не в Лиге Выдающихся Фендомов, и знает только одну мотивацию для креативщиков - пиздюли. Так он повышает качество контента. Пока безрезультатно.

URL
2013-09-23 в 12:21 

А чего мериться-то? Весовые и вкусовые категории разные.
У Реборна просто есть где размахнуться -- и героев больше, и фанонов. И манга закончена, а не зависла в вакууме. Соответственно, есть и люди, готовые писать-рисовать и прочее. Как член реборнокоманды могу подтвердить, что тексты там шерстят только так. Там часть текстов вообще в утилит без беттинга отправляется. В дигре же толком не из чего выбирать -- нет, это не отрицательное мнение. Это констатация факта.
Команда Дигры -- очень домашняя, теплая, так и хочется обнять. Но без новых глав загибается -- то ли идей не хватает, то ли просто народ валит. Плюс хочется писать исключительно в стол, опасаясь навлечь на команду недовольство анонимусов.
Анончики, до конца ФБ совсем немного осталось -- дотянем уж.

URL
2013-09-23 в 12:21 

. Никак не могу понять, почему минифендомы прыгают от радости, что команда участвует в ФБ, а дигра все никак не откажется от имперских амбиций.
Да кто прыгает-то? К кому из малышей ни зайдёшь, или полная тишина, или среди комментаторов полно недовольных. Есть и те, кому зашло, есть и другие.

Анон, ты вроде всё правильно говоришь, но местами как-то уж очень поняшно. Где есть анонимка - найдутся и те, которым недодали или дали не так, а в комментах к работам, ясенпень, все мимими уруру спасибо, что пришли. И у дгм так же - кто доходит до комментов, тот мимимикает, а ядок можно слить на бчсике и не портить настроение себе и людям.


Фендом никогда не был заметен хорошими авторами или артерами, только залетными на несколько работ.
Ну не надо, были и авторы, и артеры, или у нас с тобой очень разные представления о хорошем. Тот же Тикки РСЯ выиграл, на прошлой ФБ были отличные работы, на позапрошлой тоже.

URL
2013-09-23 в 12:23 

Мне кажется или команда прекрасно понимает, что до монстрофандомов ей далеко В команде не дураки, и даже не пытаются мериться хуями с монстрофендомами. Было бы круто, если бы фендом тоже спустился на землю.
участник команды

URL
2013-09-23 в 12:24 

Вопрос, на который нет ответа. Фендом не может смриться, что он не в Лиге Выдающихся Фендомов
угу. почему мне на реборн похуй? потому что я ньюфаг, окей

а танцуют на эту тему левые люди?
+1. у кого-то жуткая попоболь на эту тему -_-

URL
2013-09-23 в 12:26 

Ну не надо, были и авторы, и артеры, или у нас с тобой очень разные представления о хорошем. Тот же Тикки РСЯ выиграл, на прошлой ФБ были отличные работы, на позапрошлой тоже.


Вангую, что на следующей ФБ тоже БЧС будет орать, что вот на прошлой-то хорошие работы были!

URL
2013-09-23 в 12:29 

Вангую, что на следующей ФБ тоже БЧС
вангую, что на следующей фб дигры не будет.
разве что главы пойдут.
кстати, аноны, а вот мне глючится или кто-то тоже слышал, что 1 ноября - ГРЯДЕТЪ ГЛАВА

URL
2013-09-23 в 12:30 

Ну не надо, были и авторы, и артеры, или у нас с тобой очень разные представления о хорошем. Хорошие, но не уровня мультифендома. В том же реборне были бы средними авторами или чуть выше среднего. В дигре был период, когда она могла здорово скакнуть по уровню, собралось много талантливых людей, но почему-то не склалось.
Тот же Тикки РСЯ выиграл Там совсем оридж был(( А фендомные тексты мне не заходят.

URL
2013-09-23 в 12:30 

Ну и нахуя вы тут сидите тогда?
Нет, серьезно. Команды креативят говно (традиция - ни одного года ФБ без говна, обсуждаемого на БЧС), фандом блюет, но давится. Манга уже девять месяцев в коме. Любой ивент в фандоме (WTF, ФБ, Big Bang, чо там ещё было?) воспринимается через призму "сначала повесим ярлык "говно", а потом поковыряем".
Нахуа вам это? :kto: Есличо, я правда не понимаю.

URL
2013-09-23 в 12:32 

Ну и нахуя вы тут сидите тогда?
я жду добра :gh3:

URL
2013-09-23 в 12:33 

Ящитаю, тема закрыта.
Команда говно, фэндом не торт, все уходим в Реборн и Плио.

URL
2013-09-23 в 12:38 

В дигре был период, когда она могла здорово скакнуть по уровню, собралось много талантливых людей, но почему-то не склалось.

почему-то. ага.
Любой ивент в фандоме (WTF, ФБ, Big Bang, чо там ещё было?) воспринимается через призму "сначала повесим ярлык "говно", а потом поковыряем".
вот поэтому и не склалось, анон, без обид.
на очередном витке понимаешь, что уже не стоИт вджобывать (два дня, месяц, полгода, подставь нужное) - и получить в итоге говна на бчс и три коммента от подружек, причём вне зависимости от качества креатива вообще. если что-то делать при таких вводных, то только потому, что самого прёт, ну а манга застыла, сам понимаешь, фаноны б-м перетёрли, кругом столько вкусного и нежёванного.

я не ною, нет. просто не представляю человека, который год за годом может упарываться по стоящей в хиатусе манге, выдавать креатив и игнорировать вопли "дурак, мудак, недодал/белоплащник/аморальный/безграмотный". которыми его креатив встречают

URL
2013-09-23 в 12:46 

ну а манга застыла, сам понимаешь, фаноны б-м перетёрли, кругом столько вкусного и нежёванного.
странно, что при этом не переводятся толпы тех, кто алчет годного креатива.
странно, что мы вообще всё ещё здесь :susp:

URL
2013-09-23 в 12:46 

все уходим в Реборн и Плио.
не, я не хочу быть средним автором в монстрофандоме, я в новый и маленький нёх пойду :lol:

URL
2013-09-23 в 12:47 

Анон, я хочу знать тебя в аватарку. Кто у нас еще остался такой адекватный?
почему-то. ага. вот этот момент для меня непонятен. Были хорошие креативщики, было много, на них могло подгрести еще больше. Хорошее тянется к хорошему. Почему началось поливание говном всех, невзирая на уровень?

URL
2013-09-23 в 12:49 

Почему началось поливание говном всех, невзирая на уровень?
потому что появился бчс?

URL
2013-09-23 в 12:51 

Фендом никогда не был заметен хорошими авторами или артерами
Плюсую возражающим...

вангую, что на следующей фб дигры не будет.
отванговывай назад, а?) я в фендом верю, несмотря на бчс))

Хорошие, но не уровня мультифендома.
Крайне спорно. Бывали и на уровне.

URL
2013-09-23 в 12:52 

А меня, знаете, больше вымораживает не поливание говном - без этого никуда же.
Меня вымораживает отсутствие внятной аргументации.
Ок, я согласен, что мои фички - фикбучное говно, а арты - мазня трёхлетки. Но только в том случае, если это аргументируют.

URL
2013-09-23 в 12:54 

потому что появился бчс? Во многих фендомах есть анонимные сообщества, но гладить авторов в них не забывают. В дигре один фидбек - "все говно". Стоит сказать, что не говно, налетают и обсирают еще больше. Высшая похвала, когда про текст ничего не сказали. Есть, конечно исключения, но мало. Ради такой мелочи никто работать не будет.
И на бчс пляшет все тот же фендом.

URL
2013-09-23 в 12:58 

отванговывай назад, а?) я в фендом верю, несмотря на бчс))
а если будет хуже, чем в этом году?

URL
2013-09-23 в 12:58 

Были хорошие креативщики, было много, на них могло подгрести еще больше. Хорошее тянется к хорошему.
Ну, ящитаю, у нас организаторов хороших нет, это тоже влияет. То есть команду есть кому собрать и сводить, а вот так чтобы работающий конкурс организовать - нет. В Реборне тащемта подъём начался, когда туда пришли мачеха, п-н, П. И я щаз не про их фики, а про фесты и ивенты как раз. Ту же ксс в ребоне поливали за чрезмерную сложность и духовность ещё как раньше.

потому что появился бчс?
потому что появился бчс, да. сначала юзеры сводили счёты с другими юзерами, это же так круто, когда ты можешь плюнуть, и никто не узнает, что это ты. а можешь плюнуть несколько раз, типа тебя много и ты глас народа. а потом уже по привычке поехало, плюнутые начали плеваться в ответ, и столько всего полетело, что уже все запутались.
ну и часть креатива - действительно говно, как без этого :lol:

URL
2013-09-23 в 13:01 

ну и часть креатива - действительно говно

Анон, хоть убей, но говна не видел.
Уровень у работ разный, но откровенного шлака нет.

URL
2013-09-23 в 13:05 

Уровень у работ разный, но откровенного шлака нет.
да есть он, есть. без некоторых работ можно было вообще обойтись

другой анон

URL
2013-09-23 в 13:06 

Ок, я согласен, что мои фички - фикбучное говно, а арты - мазня трёхлетки. Но только в том случае, если это аргументируют.

Анон. Можно доказать, что всё, что угодно, фикбучное говно. Ну или высокодуховная хрень. Вообще всё, зависит от желания.

Я могу аргументировать любое мнение сколь угодно подробно, хоть критический обзор тебе написать. Он тебе нужен? Ты хочешь увидеть, какие слабости есть у твоего фанфика, по моему мнению?
Или ты считаешь, что любая критика на фоне твоего твоего прекрасного текста покажется набросом?

URL
2013-09-23 в 13:07 

а вот так чтобы работающий конкурс организовать - нет ББ есть. Нормально проходит.
а про фесты и ивенты как раз Тут замкнутый круг получается. Фестов нет, потому что авторы не пойдут ради поливания говном. А поливания говном будут, потому что хорошие авторы не идут. А не идут они, потому что... И так до бесконечности.

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная