Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:15 

Запись № 160

Серый модератор
Хозяин удалено
Пишет Гость:
07.07.2013 в 02:10


Бесит мизогиния в фэндоме и каноне. В манге все мало-мальски нормальные женщины - на вторых ролях в пятом ряду, а то и вообще умерли. Сравните с Бличом)))
Но в фэндоме унижают и тех, кто есть. Линали плаксивая дура, Миранда неудачница, Роад противная лолитка, остальных вообще в расчет не берем, дадада, быть девочкой очень стыдно, пусть не мешают нам шипперить слэшик. Слэшик не бесит, если что.

URL комментария

@темы: Высказываемся, Обсуждение, Сложная мозговая деятельность, Фандом, Хочу рассказать..., Что это было?

Комментарии
2013-07-07 в 15:57 

давайте с реборном ещё сравним до кучи. В Реборне нет годных бап.

URL
2013-07-07 в 16:01 

в реборне нет, в бличе есть, мы посередине.

URL
2013-07-07 в 16:01 

А мне больше всего нравится её дизайн с каре, ей идёт :heart:
Самый первый дизайн был никакой, она такая безликая была =/ Разве что причёсочка от Роад ей шла в арке с Мирандой, а так диз какой-то такой... ну не за что было глазом зацепиться.

URL
2013-07-07 в 16:02 

мы посередине.
:eyebrow:

URL
2013-07-07 в 16:02 

А мне больше всего нравится её дизайн с каре, ей идёт
да, сейчас она хорошенькая))

URL
2013-07-07 в 16:07 

Обидно, бабоньки, что наша мангака женщина, а годных женщин у нее нет, а мангака Блича мужик, у которого годных персонажек дофига.

URL
2013-07-07 в 16:11 

что наша мангака женщина, а годных женщин у нее нет
мне хватает годных женщин у нас в каноне. не просто годных, а потрясающих :heart:
они не всегда на первом плане, но это даёт, тксзать, пищу для размышлений. я уже много раз замечал, что там, где всё и так рассказано, фану нечего делать

URL
2013-07-07 в 16:15 

мне хватает годных женщин у нас в каноне. не просто годных, а потрясающих Каких? Не сделанных фанатами, как Клауд или Мария. Не мелькнувших в одном томе, как Чомеске и Элиадэ. А постоянно присутствующих, кроме единственной Род.

URL
2013-07-07 в 16:17 

Каких? Не сделанных фанатами, как Клауд или Мария. Не мелькнувших в одном томе, как Чомеске и Элиадэ. А постоянно присутствующих, кроме единственной Род.
Просто у того анона скромные запросы, вот ему и хватает.

URL
2013-07-07 в 16:18 

ну, я не считаю постоянное присутствие в действии обязательным показателем потрясающности
Фоу, Матрон, Тэвак, Рени?

URL
2013-07-07 в 16:19 

анон, харе навязывать другим своё мнение, оч тебя прошу.
про девочек кубо уже все сказали, половину персонажей слили дурными миссиями по спасению.
мне 90% персов блича на одно лицо с персами олдскульных манг, и пофиг, что в всд так принято - ни шагу в сторону.
потому что нафиг сравнивать несравнимое, дигра даже когда там выходила, в рейтингах плавала из-за отходов в сторону.
ты еще стюардессу с ане бы откопал, она посвежее и есть, что сравнивать.

URL
2013-07-07 в 16:23 

ну, я не считаю постоянное присутствие в действии обязательным показателем потрясающностиФоу, Матрон, Тэвак, Рени? Смеешься? В каком месте они раскрыты? Они прекрасные женщины в голове фанатов.

URL
2013-07-07 в 16:24 

а где ещё они могут быть прекрасные?

URL
2013-07-07 в 16:27 

Смеешься? В каком месте они раскрыты?
в тех эпизодах, в которых они участвуют, анон. там, где они раскрывают свои характеры. там, где об их поступках можно составить мнение.
Линали вон постоянное мелькание не спасает от унылости, а некоторым хватает три с половиной фрейма, чтобы стало понятно, что персонаж интересный

URL
2013-07-07 в 16:28 

Матрон же и Матушка :heart: Чем не потрясающие женщины? *____* Та же Фо очень классная, например.
Зачем пицот томов для раскрытия тонкой душевной организации, если всё понятно, как на духу. Вон Чомэске как себя отлично показала, мне было страшно жаль, что она погибла :weep3: А Лави двадцать томов с нами был, а так толком ничего и не понятно, с одного на другое и полтора действительно показательных момента.
Та же Линали очень вполне себе раскрыта. Другое дело, что раскрытие Линали не всем понравилось. Это я про "мой мир" и прочие эго-глюки, да.

URL
2013-07-07 в 16:31 

Другое дело, что раскрытие Линали не всем понравилось. Это я про "мой мир" и прочие эго-глюки, да.
было бы не так плохо, если бы её эго-глюки как-то ярко выражались. а так я с тобой согласен, очень согласен))

URL
2013-07-07 в 16:46 

а некоторым хватает три с половиной фрейма, чтобы стало понятно, что персонаж интересный С таким подходом и Сокаро раскрытый персонаж.

URL
2013-07-07 в 16:49 

все пытаюсь понять, что для анонов значит "раскрытый персонаж".
Особенно с полутора фреймами. Это типа - показали одну черту характера, на основе чего аноны вывели немедленно богатый внутренний мир, мировоззренческие конфликты, трудное прошлое, вкусы, пристрастия и увлечения, а заодно придумали семью?
Нет, дело хорошее. сама такое люблю придумывать про пятого одуванчика в шестом ряду. но какое это имеет отношение к раскрытости?

URL
2013-07-07 в 16:50 

С таким подходом и Сокаро раскрытый персонаж.
ага
мне бы хотелось больше эпизодов с ним, потому что он мне нравится, но за что он мне нравится, я уже, мм, знаю) в отличие от тех же Линали, Рувелье и Линка.
я бы даже сказал, что частое упоминание скорее вредит пониманию характера, чем помогает

URL
2013-07-07 в 16:51 

но какое это имеет отношение к раскрытости?
а что есть раскрытость для тебя?

URL
2013-07-07 в 16:59 

а что есть раскрытость для тебя?
см. выше

URL
2013-07-07 в 17:01 

а что есть раскрытость для тебя?
см. выше

ааа. ну кому чего достаточно)

URL
2013-07-07 в 17:08 

ааа. ну кому чего достаточно)
Да, я неприхотливый анон. Мне для раскрытости достаточно богатый внутренний мир, мировоззренческие конфликты, трудное прошлое, вкусы, пристрастия и увлечения, а заодно придумали семью

URL
2013-07-07 в 17:12 

богатый внутренний мир, мировоззренческие конфликты, трудное прошлое, вкусы, пристрастия и увлечения, а заодно придумали семью
тогда в дигрее нет ни одного раскрытого персонажа.
и вообще ни в одном произведении мира нет ни одного раскрытого персонажа))
да и реального человека нельзя знать настолько досканально)

URL
2013-07-07 в 17:13 

Особенно с полутора фреймами. Это типа - показали одну черту характера, на основе чего аноны вывели немедленно богатый внутренний мир, мировоззренческие конфликты, трудное прошлое, вкусы, пристрастия и увлечения, а заодно придумали семью?
Кому что, анон, кому что. Мне богатый внутренний мир не сдался, если сам персонаж прост как валенок, и этим нравится. Охуенно тонкая душевная организация далеко не всегда означает, что персонаж весь такой многогранный и интересный, там вполне может быть однородная масса. Сам понимаешь, чего.
В конце концов, анончик, в мангах всегда полно рефлексирующей хрени. Гораздо более полным по мне выглядит персонаж, который, допустим, никого не боится, идёт — и хуярит врагов, нежели бедное животное, которое пять томов будет думать и гадать, быть или не быть.
По первому персонажу из примера уже сходу можно назвать парочку отличительных черт и оценить, чего можно ждать, даже если это было на трёх страницах. А по второму и через десять томов будет не очень понятно, хамичог очень тонко организован или просто мудак.

URL
2013-07-07 в 19:22 

:facepalm3:
Не смотря на все косяки, как бэ сама эпоха располагает к малому наличию женских персонажей :gigi: Вы историю еще случаем не подзабыли, господа хорошие? :alles:

URL
2013-07-07 в 19:35 

а вас тоже бесят такие комменты?

сама эпоха располагает к малому наличию женских персонажей
обоснуй, знаток истории

URL
2013-07-07 в 19:36 

а вас тоже бесят такие комменты?
+ 1.
Не говоря уже о том, что речь вообще-то идет не о количестве персонажей, а их качестве.

URL
2013-07-07 в 19:42 

Буду в пальто, меня не бесит.
Мне показалось, что он ТСу отвечает, а не кому-то в треде, тем более что в треде что речь вообще-то идет не о количестве персонажей, а их качестве, то нафига обижаться.

URL
2013-07-07 в 19:48 

Вы историю еще случаем не подзабыли, господа хорошие?
В ту эпоху не было женщин:shuffle:

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная