10:25 

Запись №154

Black_Grey_White
Gangnam Style!
Пишет Гость:
09.05.2013 в 07:27


Кхем. Ребят, а пейринговые войны случайно не замышляются? .__.
А то хочется чего то giniro-no-shigatsu.diary.ru/ и по диагре...

URL комментария

@темы: Обсуждение, Что это было?, Фанфикшн, Фандом, Сложная мозговая деятельность

URL
Комментарии
2013-05-09 в 10:27 

учитывая настроения в фандоме - это малость бесперспективно. Да и грядущая ФБ не оставляет возможностей, можно устроить пейринговые битвы, но уже только после ФБ

URL
2013-05-09 в 12:10 

чего то такого
обычная бп же.
алсо ты прикалываешься :lol: на чв собраться не могут, на бп пойдет еще меньше.

URL
2013-05-09 в 12:14 

обычная бп же.
ну это ТС и имел в виду, думаю. Шипперские войны.

URL
2013-05-09 в 13:44 

ТС имел ввиду, что скучно блин. И ФБ с ЧВ его не интересуют, потому что его отп там будет большой куй х)
А хочется именно любимого пейринга, а не долбления фендома...

URL
2013-05-09 в 14:08 

а не долбления фендома...
Ну нихуя себе, как вы заговорили *мимокрокодил*

URL
2013-05-09 в 14:10 

что прастити? :susp:

URL
2013-05-09 в 14:36 

можт, это была очепятка слове "дробление"? :-D

по сабжу - где-нибудь в декабре можно бы!

URL
2013-05-09 в 14:49 

От да, можно бы.
Аноны, а вы за какие пошли бы?

URL
2013-05-09 в 16:35 

Ну нихуя себе, как вы заговорили *мимокрокодил* я вас оскорбил штоле хД гомен хД

окай. напишу вам понятней.
ваш чв - это один персонаж и куча мути, касательно его окружения. возможны некие косвенные пейринги, но не то, чего я хочу.
ваш фб - это туева хуча непонятных пейрингов, которых бля, я даже не понимаю как умудряются спарить.
а я хочу батл именно по пейрингам. а заодно еще и пейринг лидер будет. и не говорите, что вам хватает хороших юллена и лаванды, ибо сук этого никогда не хватает х) гет кстати тоже никто не отменял х)

URL
2013-05-09 в 19:02 

ваш фб - это туева хуча непонятных пейрингов, которых бля, я даже не понимаю как умудряются спарить.
Анон, ты какую ФБ читал? Все три команды давали популярщину и слешерам, и даже гетникам :susp:
А ЧВ ты какие читал? Там тоже самые распространенные пейринги.
Если ты шипперишь лебедей с краю, то извини, ищи сошипперов погромче или на миничв про персонажей вбрось, вдруг кто-то поведется.

URL
2013-05-09 в 19:35 

успокойся чувак, я шипперю онли юллен, и ничего кроме юллена. а на всех фб юллена кот наплакал. так же как и на чв. остальные пейринги меня ни капельки не интересуют. а пейринговые войны это пейринговые войны. если не доходит что к чему, то извиняй Оо

URL
2013-05-09 в 19:49 

я шипперю онли юллен, и ничего кроме юллена
ты ж моя радость)))
я тоже упоротый юлленист))
И ничего окроме хуеты пока не вижу

URL
2013-05-09 в 20:04 

Вот поэтому потом и говорят, что юлленисты неадекватны :facepalm:
Няша, ты сказал, что тебе мало было твоего пейринга, я тебе говорю, что не мало, наравне с другой популярщиной, юллена в том числе, в треде даже считали. А качество ты не затрагивал.
Я лично не против БП. А вы что-то больно буйные. Принесите не хуиту.

URL
2013-05-09 в 21:17 

ты ж моя радость)))
я тоже упоротый юлленист))
И ничего окроме хуеты пока не вижу

омг братюнь


А качество ты не затрагивал
да бля в качестве самый смак, неужели не ясно. 80% всего юллена читать/смотреть невозможно. а на батлах все стараются, выеживаются :duma:

URL
2013-05-09 в 21:24 

Вот поэтому потом и говорят, что юлленисты неадекватны
оу убейся гнусный чел, с неадекватами весело :lol:

URL
2013-05-09 в 22:21 

/удалено/

URL
2013-05-09 в 22:39 

опа, а вот и удалено вернулся :lol:

URL
2013-05-09 в 23:08 

он никуда и не уходил т.т

URL
2013-05-10 в 21:42 

Щас будет сугубое ИМХО.
Это будет битва двух пейрингов (все поняли, что они Юллен и Лаванда), за которыми будет одинаково неинтересно наблюдать из-за гумозного качества работ (сорри, гайз, но вы сами вечно орете, что шипперам не хватает хороших работ, делаем выводы).
Если же (!) вдруг (!) какой-то другой пейринг (!) кроме разве что тиллена, еще пользующегося какой-никакой популярностью, попробует заявиться, будучи при этом фемслешным/гетным/нёховым/да каким угодно кроме юллена и лаванды, то в лучшем случае его заигнорят, а в худшем еще и обольют дерьмом, потому что он не юллен и лаванда.
Наблюдать же стописятый раз очередные юллено-лавандовые сопли не улыбается. Для начало неплохо бы писать научиться.

URL
2013-05-10 в 21:44 

видимо совсем все дохло Оо
жаль. мне бы хотелось поучаствовать :-/

URL
2013-05-10 в 21:51 

Щас будет сугубое ИМХО. у вас слишком угрюмое имхо. позитивнее надо быть чтоль х)

URL
2013-05-10 в 21:54 

будучи при этом фемслешным/гетным/нёховым/да каким угодно кроме юллена и лаванды, то в лучшем случае его заигнорят, а в худшем еще и обольют дерьмом, потому что он не юллен и лаванда.
Фигня ваш прогноз.

URL
2013-05-10 в 22:07 

А почему бы и нет? Народ сам набежит, пара негативно настроенных в этой теме ничего не решат :hmm:

URL
2013-05-10 в 22:20 

фемслешным/гетным/нёховым/да каким угодно кроме юллена и лаванды
а по-моему анон тусуется, прастифандом, с какими-то левыми чуваками, но никак не с фандомными. у нас роадлен и канму реальнее собрать, чем юллен, калина тоже еще в фандоме, у аллины вообще в полку прибыло. из слеша графнеа, левелинк и тиллен быстрее соберутся. да что там, я скорее поверю в то, что заявится холодец или оба торта.
юллен если и будет, то его, имхо, будет собирать кто-то левый. если только после моего поста внезапно кто-то не решится, тоже вариант.

URL
2013-05-10 в 22:25 

два чая анону.
роадленов у нас на уровне лаванды, а весь юллин уйдет в графнеа, тиканду и тиллен.

URL
2013-05-10 в 22:34 

Прастите, конечно, но я считаю, что даже мой отп быстрее соберется, чем юллен :lol:
А на приход левых я бы не рассчитывал. На ЧВ тоже могли идти за кого угодно и тоже рекламировали везде, а воины всё те же. Разве что ПГ в фандоме появилась, но у нее и дневник новый. Всех остальных знали, и даже вирты не спасли.

URL
2013-05-10 в 22:40 

никому не предам юллен

URL
2013-05-10 в 22:44 

омг. наползло еще народу и оказывается перспектива пб не так уж и безнадежна :horror2:

URL
2013-05-10 в 22:46 

Аноны, можно продублировать вопрос выше?
Кто бы за что пошел?

URL
2013-05-10 в 22:53 

:lol: Аноны, да мы за ЧВ-то никак не можем собраться хд

URL
2013-05-10 в 22:53 

Кто бы за что пошел?

пб. за юллен. +может быть еще что то гетное... :hmm:
хотя чем больше развивается эта тема, тем сильнее мне хочется пойти на фб и чв и завалить все нцшным юлленом. с ним ж все так плохо блять :facepalm:

URL
2013-05-10 в 23:00 

и завалить все нцшным юлленом. с ним ж все так плохо блять
что-то подсказывает мне, что лучше с ним не станет всё равно...

URL
2013-05-10 в 23:02 

что-то подсказывает мне, что лучше с ним не станет всё равно...

значит у вас все плохо с предсказалкой х)

URL
2013-05-10 в 23:14 

что-то подсказывает мне, что лучше с ним не станет всё равно...

С таким настроем ничего лучше не станет. Под лежачий камень, как известно, вода не течёт.

URL
2013-05-10 в 23:36 

да анон просто гений пера и у него все что-то свербит. есть у нас приличные юллены. вспомните хотя бы переводы и-н.

URL
2013-05-10 в 23:45 

есть у нас приличные юллены. вспомните хотя бы переводы и-н. Один я вижу здесь противоречие?

URL
2013-05-10 в 23:52 

да анон просто гений пера и у него все что-то свербит

да да, анон просто псих упоротый в юллен по самые гланды Х)

URL
2013-05-10 в 23:54 

Я бы за неаллен, они мне всегда интересны были, хоть и не шиппер. Не беспокоюсь, что нёх, ими и раньше интересовались, а сейчас тем более. Однозначно если никто, то буду собирать лавинали. Хоть один, но почешу. И за свой главный отп и будет нас там двое — я и мой виртуал :lol:. Если случится чудо и будут собираться, то за тинали и из интереса за линклен.
Но на самом деле буду смотреть по заданиям. Если там ловить нечего, то ориентироваться на список приходилок бесполезно.

URL
2013-05-10 в 23:55 

Один я вижу здесь противоречие?
Да :susp:

URL
2013-05-10 в 23:58 

лавинали оу, я с тобой чувак :eyebrow:

URL
2013-05-11 в 00:00 

Да Тебя не смущает у нас и и переводы в одном предложении? Приличные юллены у них, а не у нас. У нас юллены говно.

URL
2013-05-11 в 00:01 

С удовольствием посмотрю как фандом соберется хоть куда-нибудь, хотя мне кажется у ШВ больше шансов, чем у Чаров.

URL
2013-05-11 в 00:02 

С удовольствием посмотрю как фандом соберется хоть куда-нибудь, хотя мне кажется у ШВ больше шансов, чем у Чаров.

URL
2013-05-11 в 00:07 

а с чего анона должны смущать переводы? переводы что, должны быть кривофикбучные с няшками на первом плане? э нет, батенька, работа переводчика тоже должна быть, ты у лаванды попробуй вспомнить приличный перевод без стилевых ужасов изысков.
рр и к. были в те же времена и-н., у них приличные миди.

URL
2013-05-11 в 00:07 

С удовольствием посмотрю как фандом соберется хоть куда-нибудь, хотя мне кажется у ШВ больше шансов, чем у Чаров.

+1 Оо

URL
2013-05-11 в 00:07 

оу, я с тобой чувак :eyebrow:
:crzhug:

URL
2013-05-11 в 00:09 

Я б за калину пошел.
За лавилинали пошел.
За Клаудсокаро пошел.
За бакфоу пошел.
За комуи/любая взрослая баба пошел.
За Тиккилулу пошел.
За Тиккилинали пошел бы, потому что ПОРОЧНАЯ СТРАСТЬ ТЕПЕРЬ В МОЕМ СЕРДЦЕ ЧЕРТОВЫ ДРУЗЬЯ.
За аллину подумал бы, идти не идти...
За шерилтрисия пошел.
За Вайзли/ЛЮБАЯ БАБА КАНОНА ПЫТКИ ХАРДКОР ГЛАЗА ВСЮДУ ГЛАЗА пошел бы.
За сокаролинали пошел бы.
За Ренесокаро пошел бы.
И за реневоронята.
И за баклинали в принципе, тоже.
И за крориэриаде.
И за маримиранда.
И за ВСЕХ С ХЕВЛАСКОЙ пошел бы.
А уж за Кроссмария как сходил бы. Так сходил бы, что ух, как меня бы прокляли за это.
И за влажные сны Тимоти о Эмилия пошел бы.
И за Тиккимиранда тоже можно.
И Линалиграф. Ачо.
Я бы много за чего пошел.
Я еще не все вспомнил...

URL
2013-05-11 в 00:11 

а с чего больше шансов? посмотри тред про мини, он был активнее этого раз в десять. там складывалось ощущение, что идет человек сорок, а не едва ли десяток. и команды были чуть ли не Озучи-Козучи и цветка Крорика. а что сейчас?
здесь вообще троих вижу, глухо дело.

URL
2013-05-11 в 00:12 

а не пошёл бы ты, такой активный, на ЧВ? :lol:

URL
2013-05-11 в 00:14 

Гость, а я там был О_о
Но моя работа выжимает меня досуха щас. Меня хвалят, что я замгендира уже, хотя ни разу не, но я могу в свободное от работы время только спать и на всех орать, что они мудаки.
Но я верю в командный дух и все такое...

URL
2013-05-11 в 00:14 

не иди на чв, там пейрингов нет :lol:

URL
2013-05-11 в 00:15 

не иди на чв, там пейрингов нет :lol:
С чего ты взял? О_о

URL
2013-05-11 в 00:15 

а что, есть? Оо

URL
2013-05-11 в 00:16 

а что, есть? Оо
Ну ваще можно ж!

URL
2013-05-11 в 00:16 

За комуи/любая взрослая баба пошел.
Комуи/Анита - больше красивых китайцев в кадре!

За шерилтрисия пошел.
Я бы за это болел)))

За Вайзли/ЛЮБАЯ БАБА КАНОНА ПЫТКИ ХАРДКОР ГЛАЗА ВСЮДУ ГЛАЗА пошел бы.
:crazylove:

А уж за Кроссмария как сходил бы. Так сходил бы, что ух, как меня бы прокляли за это.
А вот с этого момента подробнее :gigi:

И за влажные сны Тимоти о Эмилия пошел бы.
Оу, во мне начинает гнездится порочная страсть :lol:

URL
2013-05-11 в 00:17 

Ну ваще можно ж!
можно - не значит есть Оо

URL
2013-05-11 в 00:18 

Аноны, а кто хочет упороться и сделать шв одновременно с мини или сразу после?
Вот я бы хотел сразу отстреляться, упороться не в себя и потом идти на фб с полностью чистой совестью. Заодно посмотрим, сколько народу пойдет. На крайний случай можно сделать такой же перенос, как с мини. А если много народу набежит, я бы не прочь.

URL
2013-05-11 в 00:19 

и тот бы пошел, и этот бы пошел, может уже все таки организуем? :lol:

URL
2013-05-11 в 00:19 

а что, есть? Оо
Конечно о_О
Я тебе больше скажу: будет!

URL
2013-05-11 в 00:19 

можно - не значит есть Оо
Там, анон, как бы НИЧЕГО нет.

URL
2013-05-11 в 00:21 

Конечно о_О
Я тебе больше скажу: будет!


Там, анон, как бы НИЧЕГО нет.

меня прям разрывают противоречия хДД

URL
2013-05-11 в 00:21 

можно - не значит есть Оо
Анон, если в твоей команде не будет, не значит, что не будет у других.
И на нормальных ЧВ тоже было, с чего ты вообще взял, что не будет?

URL
2013-05-11 в 00:22 

Комуи/Анита - больше красивых китайцев в кадре!
Не поверишь, сюжет был. Плохой сюжет. Про то, как Комуи попал в ЧО. По протекции. Через цепочку Анита - "Ну возьми милого мальчика" - "Кросс"

Я бы за это болел)))
Это был бы викторианский жуткий хардкор с любимым мужем-пиздецом. Люблю мужей-пиздецов. То ли ебнет, то ли выебет, то ли обнимет, то ли придушит.

А вот с этого момента подробнее :gigi:
Как сказать.
МИЛЛИОНЫ СЛОВ МАКСИ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ОТП ГЛУБОКИЙ ПРЕКАНОН МОЕ АУ КУНГ-ФУ КРУЧЕ ЛЮБОГО КУНГ-ФУ.
Примерно так.

Оу, во мне начинает гнездится порочная страсть :lol:
Очень_порочная.
Охота на панталоны.
Маст хэв!

URL
2013-05-11 в 00:23 

Анон, если в твоей команде не будет, не значит, что не будет у других.
И на нормальных ЧВ тоже было, с чего ты вообще взял, что не будет?

про "будет" анон ничего не говорил. но согласитесь, если анона интересует один конкретный пейринг, а не салат оливье, анону будет предпочтительнее шв, а не чв Х)

URL
2013-05-11 в 00:23 

Конечно о_О
Я тебе больше скажу: будет!

Там, анон, как бы НИЧЕГО нет.

меня прям разрывают противоречия хДД

Какие противоречия? Два поста вообще о разных вещах: первый - что кто-то готовит, а второй - о том, что конкурс еще не начался. Наркоман штоле?

URL
2013-05-11 в 00:25 

про "будет" анон ничего не говорил. но согласитесь, если анона интересует один конкретный пейринг, а не салат оливье, анону будет предпочтительнее шв, а не чв Х)
ты пьян или што? :susp:

URL
2013-05-11 в 00:25 

Какие противоречия? Два поста вообще о разных вещах: первый - что кто-то готовит, а второй - о том, что конкурс еще не начался. Наркоман штоле?

да, ток что выкурил косячок из юллена и запил газировкой тиллена х)

URL
2013-05-11 в 00:26 

ты пьян или што?
эм.. у тебя ко мне какие то претензии? Оо или ты чего то не догоняешь? :hmm:

URL
2013-05-11 в 00:27 

не ссорьтесь
один говорит, что на чв не обязательно не будет пейрингов
второй - что шв всё равно лучше, потому что там, если будет команда нужного пейринга, то все выкладки будут с пейрингом. а не вариативно.

URL
2013-05-11 в 00:28 

Анон, сходи проспись и не дезинформируй народ. Будут пейринги на ЧВ у своих персонажей. А что твоего не будет, так иди и заведи команду на одного из персонажей, кто тебя за руку держит.

URL
2013-05-11 в 00:28 


второй - что шв всё равно лучше, потому что там, если будет команда нужного пейринга, то все выкладки будут с пейрингом. а не вариативно.


ну хоть кто то меня читает :weep:

URL
2013-05-11 в 00:29 

Ну так что, уже массово идем? :lol:

URL
2013-05-11 в 00:29 

сюжет был. Плохой сюжет.
Нормальный сюжет, Комуи в борделе застилает мне глаза пеленой счастья, даже если он там бухгалтерию вел!

Это был бы викторианский жуткий хардкор с любимым мужем-пиздецом.
И его викторианской несгибаемой женой, которая приводит окружающий пиздец в благопристойный вид))

МИЛЛИОНЫ СЛОВ МАКСИ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ОТП ГЛУБОКИЙ ПРЕКАНОН МОЕ АУ КУНГ-ФУ КРУЧЕ ЛЮБОГО КУНГ-ФУ.
Ай, зачем ты такой прекрасный, это ж мои любимые все кинки, вплоть до размера :lol:

Охота на панталоны.
Зачем охота, можно вселить Тсукиками в Канду, так Эмилия сама панталоны отдаст :-D

URL
2013-05-11 в 00:30 

Ну так что, уже массово идем?
доо! :crzdance:

URL
2013-05-11 в 00:31 

второй - что шв всё равно лучше, потому что там, если будет команда нужного пейринга, то все выкладки будут с пейрингом. а не вариативно

Пишет Гость:
10.05.2013 в 00:14


не иди на чв, там пейрингов нет :lol:

URL комментария

изъясняться надо конкретнее, а не подобными фразами и полчаса еще ее же доказывать. я ему не ходячий пронзатор.

URL
2013-05-11 в 00:32 

не иди на чв, там пейрингов нет
эм.. это не я был Оо

URL
2013-05-11 в 00:33 

А пошлите :lol:
Главный вопрос: кто будет оргом? :D

URL
2013-05-11 в 00:35 


URL
2013-05-11 в 00:36 

Нормальный сюжет, Комуи в борделе застилает мне глаза пеленой счастья, даже если он там бухгалтерию вел!
БВАХАХАА!
Комуи и бухгалтерия.
Пошутил.
Это ж такой БДСМ с бухгалтерией сверху, что тебе и не снилось. поверь. Я ЗНАЮ.
А Комуи такой ведь находчивый пиздец-ученый, что мог бы только какой-нибудь новый тип вибратора изобрести для того же самого борделя Аниты.

И его викторианской несгибаемой женой, которая приводит окружающий пиздец в благопристойный вид))
Или в еще больший пиздец, что вполне вероятно.
...а вдруг она подсказывает Шерилу, с кем войну развязать?
"У этой послихи Нидерландов была шляпка, как у меня. СЖЕЧЬ"
А он, ну, рад стараться, чо.

Ай, зачем ты такой прекрасный, это ж мои любимые все кинки, вплоть до размера :lol:
Ахаха. Нет.
поверь мне, нет. эти заросли баньяна одолеть могут только избранные задроты, слишком уж АУ.

Зачем охота, можно вселить Тсукиками в Канду, так Эмилия сама панталоны отдаст :-D
Дык Канда же непрошибаемый.

URL
2013-05-11 в 00:38 

"У этой послихи Нидерландов была шляпка, как у меня. СЖЕЧЬ"
А такая благопристойная на вид дамочка!

URL
2013-05-11 в 00:40 

А такая благопристойная на вид дамочка!
А когда одно другому мешало, ы?

URL
2013-05-11 в 00:43 

А когда одно другому мешало, ы?
Да нет, в этом и кайф. %)
Но такой фанон в рамках одного фика - ок, почитал бы. А как пейринг на ШВ - скучно.

URL
2013-05-11 в 00:44 

Гость, оайдаладна.
Там можно чоугодно придумывать, в этом кайф.
Начиная с халодыных, аадиноких ночей, полных редкого насилия через дырку в той-самой-ночнушке, заканчивая подкаблучником-Шерилом (АЧО) с какими-нибудь интересными предметами в... где-то.

URL
2013-05-11 в 00:47 

Ну погорячился с бухгалтерией, был ВЗВОЛНОВАН :heart:
А Комуи такой ведь находчивый пиздец-ученый, что мог бы только какой-нибудь новый тип вибратора изобрести для того же самого борделя Аниты.
Комурина-вышибалу! Противопожарную систему в зале с опиумом! Семьдесят видов анальных шариков из подшипников от старых комуринов :lol:

У этой послихи Нидерландов была шляпка, как у меня. СЖЕЧЬ
Да! И Шерил понимает, что не зря женился)))

эти заросли баньяна одолеть могут только избранные задроты, слишком уж АУ.
Да нет, я без намеков, просто очень преканон люблю и альтернативные взгляды, все такое :buddy:

Дык Канда же непрошибаемый.
Ой. Ну тогда подселится в другого ебабельногу мужика, в Ордене их как грязи (какое макси-ПВП рисуется мне))))

URL
2013-05-11 в 00:48 

Там можно чоугодно придумывать, в этом кайф.
Скучно.
Поиграться в "Трисия - агент Графа, на самом деле вовсе не такая, какой показалась всем, в том-то и цимес" - один раз - прикольно. Вариации дальше - это тренировка фантазии и расписывание ручки, забавное упражнение, которое вряд ли делается из большой любви к персонажу и от большого же этим вдохновения.

URL
2013-05-11 в 00:50 

А как пейринг на ШВ - скучно
Ну, у них еще дети есть :eyebrow: Я бы зачел фик как Трисия отучает Вайзли обсуждать брачные ночи родителей за завтраком, а Шерил отучает подглядывать.

URL
2013-05-11 в 00:51 

Скучно.
Поиграться в "Трисия - агент Графа, на самом деле вовсе не такая, какой показалась всем, в том-то и цимес" - один раз - прикольно. Вариации дальше - это тренировка фантазии и расписывание ручки, забавное упражнение, которое вряд ли делается из большой любви к персонажу и от большого же этим вдохновения.

Крэкеры всех фандомов с обидой смотрят на тебя, анон :depr:

URL
2013-05-11 в 00:52 

Ну, у них еще дети есть
Дети интересуют меня больше.

Крэкеры всех фандомов с обидой смотрят на тебя
По-моему, хорошие крэкеры знают, когда становятся чёрствыми стоит остановиться.

URL
2013-05-11 в 00:54 

хорошие крэкеры знают, когда становятся чёрствыми стоит остановиться
Но это редко происходит после первого же фика)

URL
2013-05-11 в 00:57 

Ну погорячился с бухгалтерией, был ВЗВОЛНОВАН :heart:
Ты так не волнуйся. А то я как задумаюсь о том, в каком виде и как в сильно альтернативном девятнадцатом веке брали к вычету НДС и КАК выглядели счета-фактуры :alles:
...и уставный капитал. На десять тыщ анальных шариков.

Комурина-вышибалу! Противопожарную систему в зале с опиумом! Семьдесят видов анальных шариков из подшипников от старых комуринов :lol:
...и пришел он к ним как коммивояжер, угу. С чемоданчиком на шесть дон и честными глазами "эта зубная щетка будет работать ВЕЧНО"

Да! И Шерил понимает, что не зря женился)))
«Твоя жена чудо! А еще красивая» (с)

Да нет, я без намеков, просто очень преканон люблю и альтернативные взгляды, все такое :buddy:
Все такое безотносительно прекрасно, дыыыы.
Невольно начинаю думать о порочных предканонах с Лау Джимином...

Ой. Ну тогда подселится в другого ебабельногу мужика, в Ордене их как грязи (какое макси-ПВП рисуется мне))))
В СОКАРО.
*ВИЗ ОЛЛ ЛАВ МАЙ ХАТ КУД ГИВ*

Гость, дунно, мне всегда казалось, что хорошая история - лучший подарок персонажу, которого любишь.
Тут все упирается в то, что разные люди считают разное хорошими историями, конечно...

Гость, реквестирую все это с каменными выражениями лиц!

URL
2013-05-11 в 01:01 

Главный вопрос: кто будет оргом?

! :rider:

URL
2013-05-11 в 01:04 

мне всегда казалось, что хорошая история - лучший подарок персонажу, которого любишь. Тут все упирается в то, что разные люди считают разное хорошими историями, конечно...
Угу. Иногда лучший подарок персонажу, которого любишь, - это не писать о нём историй.

URL
2013-05-11 в 01:07 

Ты так не волнуйся. А то я как задумаюсь о том, в каком виде и как в сильно альтернативном девятнадцатом веке брали к вычету НДС и КАК выглядели счета-фактуры
Анон, а ты с планированием военного бюджета не сталкивался случайно? :lol::lol::lol:

...и пришел он к ним как коммивояжер, угу. С чемоданчиком на шесть дон и честными глазами "эта зубная щетка будет работать ВЕЧНО"
...А моя сестра - нет, так что давайте как-то это уравняем.

Твоя жена чудо! А еще красивая
Всегда следит, чтобы дети были накормлены, а трупы в подвале опрятны))

В СОКАРО
Я думал про Линка, но с Сокаро все будет быстрее :-D

URL
2013-05-11 в 01:08 

Гость, извини, анонче. Иногда желание слишком сильно, а что не нравится кому-то одному...
Ну, тыпонел.

URL
2013-05-11 в 01:09 

Иногда лучший подарок персонажу, которого любишь, - это не писать о нём историй.
Это зависит от желания написать историю.

URL
2013-05-11 в 01:27 

Главный вопрос: кто будет оргом?
Главный вопрос куда втиснуть ШВ между ББ, ЧВ и ФБ, о дохлый и неактивный фандом :-D

URL
2013-05-11 в 01:31 

Анон, а ты с планированием военного бюджета не сталкивался случайно? :lol::lol::lol:
Ты УЖИВИЛ меня, Гарри!
Как ты узнал?

...А моя сестра - нет, так что давайте как-то это уравняем.
..оспаде, сменные батарейки для сестры.

Всегда следит, чтобы дети были накормлены, а трупы в подвале опрятны))
Не перепутать бы.

Я думал про Линка, но с Сокаро все будет быстрее :-D
И в Линка тоже!
Люблю Линка ._.

URL
2013-05-11 в 01:33 

Главный вопрос куда втиснуть ШВ между ББ, ЧВ и ФБ, о дохлый и неактивный фандом :-D
Будет орг, будут и сроки.
Я лично за одновременное или сразу после мини. Отстрелялся - и пошел на фб.

URL
2013-05-11 в 10:00 

Ты УЖИВИЛ меня, Гарри!
Как ты узнал?

Был недавно у Хеллсингов, решил уточнить)))

И в Линка тоже!
Люблю Линка ._.

А Линк любит блондинок, так что с Эмилией небезнадежен!

URL
2013-05-11 в 10:00 

*пейринг с Эмилией*

URL
2013-05-11 в 10:39 

Black_Grey_White
Gangnam Style!
Пейринговые войны это очень клевая штука, но есть два момента относительно нашего фандома

1. Малочисленность
2. Противоречивость

Конкурс устроить легко, вся проблема в самих участниках.

URL
2013-05-11 в 10:42 

да будут участники, если б еще кто организовать взялся... :-/

URL
2013-05-11 в 10:53 

Black_Grey_White, 2. Противоречивость Проясни вот этот момент, пожалуйста. Противоречия у юлленистов и лавандистов, кого Канда чаще ебет. Но так положено двум главным пейрингам в фендоме. Остальные ничью жопу не делят, даже тилленисты.

URL
2013-05-11 в 11:08 

Противоречивость Проясни вот этот момент, пожалуйста.
Имхо, фандом никак не может определиться что ему надо. Какой конкурс. Когда. Какой формат, какие квесты, сколько времени будет проводиться. Пока участники не придут к какому-то согласию по этим вопросам ничего не получится.

URL
2013-05-11 в 11:11 

Имхо, фандом никак не может определиться что ему надо. Демократия - зло, ее надо бить волевым решением. Как орги решат, так и пусть будет, а то не будет ничего. Мини ЧВ столько собирались, что никому уже не надо. Только стоит вопрос в адекватности оргов.

URL
2013-05-11 в 11:26 

Вот-вот, чтобы потом не получилось, что начинаем играть по одним правилам, продолжаем по другим, а за месяц до выкладки по третьим. Потом не знаешь, куда приткнуть членов команды, которые уже что-то сделали.

URL
2013-05-11 в 12:06 

Black_Grey_White
Gangnam Style!
А вы когда их хотите провести?

URL
2013-05-11 в 12:12 

Black_Grey_White, Мне кажется, лучше после ФБ, ближе к ноябрю-декабрю. СС провалился в этом году, провалится и в следующем, а ШВ могут полететь. Перед ФБ проводить бессмысленно, активная часть фендома разбежалась креативить по другим фендомам.

URL
2013-05-11 в 12:23 

Я разбежалась и по ФБ, и по ББ, но я бы лучше сейчас, чем потом. Правила под сроки всегда можно урезать, а вот после ФБ, когда все будут в полудохлом состоянии, поди найди вдохновение. Никакие низкие планки не помогут. К тому же, большинство опять ринется на зимнюю, на ЧВ еще с горем пополам хватит, а на БП уже нет, тем более жанровый формат сложнее сам по себе.

URL
2013-05-11 в 12:41 

А меня любое время устроит, хотя хотелось бы не оттягивать до поздней зимы...

URL
2013-05-11 в 12:59 

плюсую к лету.
потом энтузиазм спадет, всем опять расхочется играть. опять пойдут семеро?

URL
2013-05-11 в 13:01 

согласен, с ноября побегут записываться на январский втф, какие там шв в нашем дохлом.

URL
2013-05-11 в 13:13 

Black_Grey_White
Gangnam Style!
Ну смотрите, есть уто из вас кто следить за БП в Бличфандоме?
Если те правила/сроки устроят, можно и устроить посреди лета, незадолго до фб, учитывая странную ситуацию с командой дигрея на ФБ.

По одному фику объемом не менее 650 слов на выкладку, в принципе может справиться любая команда из 3-4 человек, даже без артера.

URL
2013-05-11 в 13:20 

Я за БП слежу уже второй раз, но правил не читал ни тогда, ни сейчас :lol:
Если будет на жанр любая работа, хоть фик, хоть аватарка, я лично не против.
Один из летних анонов.

URL
2013-05-11 в 13:22 

Black_Grey_White
Gangnam Style!
Если будет на жанр любая работа, хоть фик, хоть аватарка, я лично не против.
аватарка несерьезно)))

но выбор арт/фик - можно оставить.

URL
2013-05-11 в 13:26 

плюсую, просто плюсую.

URL
2013-05-11 в 13:28 

аватарка несерьезно)))
Поэтому я и уточняю. На БП они были, кажется, у ульхим в прошлом году, только не помню относительно конкурс-внеконкурс.

URL
2013-05-11 в 13:33 

Аноны, а у меня к вам предложение по поводу сбора команд. Думаю, многие согласятся, глядя, как туго мы собираемся в одном посте и договариваемся по анонимным соо.
Аноны, может попробовать сборы по отдельным постам, а? Попросить админче завести тред для заявок пейринга, туда кидаем, в какие команды хотим, админче создает псто имени команды по одному на заявку, а мы уже в комментах приходим, оставляем коммент "я с вами", договариваемся, если надо.
А то в одном посте становится неудобно. Приходишь, записываешься, стоишь такой в пальто, а тут по соседству начинает собираться кто-то такой же интересный, и надо переписывать заявку заново, потом еще и еще. И смотреть, кто собирается, не очень удобно.
Не, можно и по старинке договариваться по анонимным соо, но вы сами видите, что половина команд обычно отлетает. И участники тоже.
Аноны, как вы думаете, удобнее будет собираться по постам?
Админ, сам что думаешь по этому поводу?

URL
2013-05-11 в 13:34 

Black_Grey_White
Gangnam Style!
На БП они были, кажется, у ульхим в прошлом году, только не помню относительно конкурс-внеконкурс.
по-моему они вообще выкладку пропустили)))

а сет аватарок на внеконкурс- почему нет?

URL
2013-05-11 в 13:39 

Реквестирую сборную крэка! Внеконкурсом!

URL
2013-05-11 в 13:39 

выбор арт/фик
мое пронзительное по этому треду имхо: состав желающих сократится, потому что коллажисты и виддеры отпадут.

URL
2013-05-11 в 13:41 

мое пронзительное по этому треду имхо: состав желающих сократится, потому что коллажисты и виддеры отпадут.
ну анон, так имелось ввиду, что не аватарка/фик.
можно же пнуть, что в визуалку идет и коллаж и клип, всего-то делов.

URL
2013-05-11 в 13:42 

/подавился чаем/

URL
2013-05-11 в 13:42 

Ну эээ, как бы сказать, нелогично тратить время и силы на внеконкурс внутрифандомного конкурса при маленьком фандоме, когда можно потратить время на ФБ, где внеконкурс на порядок выше.

URL
2013-05-11 в 13:44 

нелогично тратить время и силы на внеконкурс внутрифандомного конкурса при маленьком фандоме, когда можно потратить время на ФБ, где внеконкурс на порядок выше.
На ФБ нет мест во внеконкурсе.

URL
2013-05-11 в 13:45 

прастите, но с таким разнообразием в одно рыло точно не закроешь, а идти одному ради внеконкурса как-то аще тупо.

URL
2013-05-11 в 13:45 

На ФБ нет мест во внеконкурсе.
Ты о чём?

URL
2013-05-11 в 13:46 

А кто за какие команды пошел бы, давайте прикинем? Юллен точно пойдет, Тиллен скорее всего, кто еще?

URL
2013-05-11 в 13:48 

Ты о чём?
Я про можно потратить время на ФБ, где внеконкурс на порядок выше. Нв ФБ нельзя пойти внеконкурсом, если ты ФФБ или обзоры.

URL
2013-05-11 в 13:49 

*если ты не ФФБ или обзоры*

URL
2013-05-11 в 13:54 

Я не про внеконкурсные команды, а про внеконкурсные квесты :lol:

URL
2013-05-11 в 14:08 

Юллен точно пойдет, Тиллен скорее всего, кто еще? Лавандисты могут подтянуться.

URL
2013-05-11 в 14:08 

Юллен точно пойдет, Тиллен скорее всего, кто еще?
страницу отлистни, там писали и прогнозы, и кто в какие команды конкретно хочет.

URL
2013-05-11 в 14:09 

Я не про внеконкурсные команды, а про внеконкурсные квесты
Аааа :lol: Ну для этого команда нужна, а у нас с этим таинственно)))

URL
2013-05-11 в 14:18 

страницу отлистни, там писали и прогнозы, и кто в какие команды конкретно хочет.
Ага, спасибо. Я даже список принес, вдруг пригодится:
- юллен
- неаллен
- лавинали
- тинали
- линклен
Еще был анон с простыней пейрингов, но я думаю, что он все не потянет :laugh:
читать дальше

URL
2013-05-11 в 14:25 

Аааа :lol: Ну для этого команда нужна, а у нас с этим таинственно)))
Зато в других фандомах ничего таинственного )

Правда, у меня до сих пор еще диссонанс с внеконкурсом в этом году :lol: Раньше туда шло... ну не говно, но середняк точно, а сейчас с изменением количества первых мест во многих командах практикуют середняк в конкурсе, потому что голосующие на всякое найдутся, а с внеконкурсом идут на ухищрения, чтобы уговорить авторов качественное и запоминающееся отдать туда, чтобы толпу собрать.

URL
2013-05-11 в 15:06 

Зато в других фандомах ничего таинственного )
Да, и есть совсем прекрасные, хоть беги к ним))

Раньше туда шло... ну не говно, но середняк точно, а сейчас с изменением количества первых мест во многих командах практикуют середняк в конкурсе, потому что голосующие на всякое найдутся, а с внеконкурсом идут на ухищрения, чтобы уговорить авторов качественное и запоминающееся отдать туда, чтобы толпу собрать.
О, теперь надо будет и внеконкурс внимательно смотреть, жизнь читателя полна тревог))

URL
2013-05-21 в 16:51 

перечитал пост ТС.
диагре
:lol:

URL
2013-05-21 в 17:08 

диагра :hlop: браво, просто браво

URL
2013-05-22 в 09:49 

Гость, :susp:

URL
2013-05-22 в 09:53 

в 09:49
Это ты сейчас к кому обратился, анонче?

URL
2013-05-22 в 21:15 

Эм... извините, конешн, но вы только и делаете, что ноете "фендом помирает, все стухло, делать нихрена не хочу, идите в другой фендом, тут делать нечего..." очень позитивно блять. Разумеется, удалено, с таким настроем нихуя и не будет == Может уже возьметесь за ум и прекратите агнстить на весь фендом вместе взятый? Скулите, что все вымирает, и ничего при этом не делаете. А зачем? Народу ж все равно мало бля, никому ничего не нужно! бесполезные существа :facepalm2:

URL
2013-05-22 в 21:19 

Ты откуда такой нервный выпрыгнул?

URL
2013-05-22 в 21:22 

и такой вежливый:susp: а ну запрыгни обратно!

URL
2013-05-22 в 21:30 

Ты, эта, по-русски скажи, чего хотел.

URL
2013-05-22 в 21:32 

не нервный, просто вы ноете что нету нихуя, так может пойдете и сделаете, нежели будете и дальше хоронить фендом? :bubu:

URL
2013-05-22 в 21:37 

не нервный, просто вы ноете что нету нихуя, так может пойдете и сделаете, нежели будете и дальше хоронить фендом? Что и кто должен сделать? Все, кто был должен, долги раздали, получили медали и съебались подальше. Мне понятна твоя позиция, но она нихуя не мотивирует.

URL
2013-05-22 в 21:40 

ну ок. не делайте нихуя и дальше. фандом ж помер ага. в россии на дайрах как минимум.

URL
2013-05-22 в 21:45 

воу, воу, палехче дарагой! может сам что-нибудь предпримешь? я тебя уверяю, с моей точки зрения фандом пока жив, се

URL
2013-05-22 в 21:46 

воу, воу, палехче дарагой! может сам что-нибудь предпримешь? я тебя уверяю, с моей точки зрения фандом пока жив, ББ вон на подходе, и я даже в нём активно задействован. а подобные твоим истерические возгласы вызывают странные эмоции:susp:

URL
2013-05-22 в 21:49 

ононе, запрыгивай, откуда взялся, у нас два мероприятия на подходе. что ты нам еще предлагаешь сделать?
такой умный, удалено сам поиграй, поддержи умирающий фандом. ящетаю, мы, кто упарывается, минуя срачи, какбэ право имеем поныть про умирающий, упарываемся-то тока мы.
а ты уточка.

URL
2013-05-22 в 21:51 

воу, воу, палехче дарагой! может сам что-нибудь предпримешь? я тебя уверяю, с моей точки зрения фандом пока жив, се

ты на меня стрелки то не переводи, я уже два года в фендоме, вношу свой вклад и бросать не собираюсь. просто смотрю на вас со стороны, и складывается такое впечатление. к тому же, не вы ли парой постов ниже устраивали фендому похороны? в этом треде тоже никакой оптимистичной нотки. спрашивают про шв, а в ответ -никто не придет, все бессмысленно.

URL
2013-05-22 в 21:54 

я уже два года в фендоме
просто смотрю на вас со стороны

НА ВАС! Два года в фандоме!
Кончай пиздеть, короче, я даже по пунктам не буду разбирать, почему ты не наш.

URL
2013-05-22 в 21:56 

не вы ли парой постов ниже устраивали фендому похороны? Тот тред наглядно доказал, что фендом живее всех живых. Реакция на раздражители присутствует, значит, будет жить дальше.

URL
2013-05-22 в 21:57 

почем мы знаем, может ты два года сам себе фандом был, а теперь влетел с мороза и узрел, что все плохо.
шел бы улучшать фандомную ситуацию, раз так удалено. вон, мини валятся без людей, иди туда, наивный такой.

URL
2013-05-22 в 21:58 

ты на меня стрелки то не переводи,
я чо-то попутал, вас тут двое? трое? два активных плясуна на похоронах и одна уточка? или вообще без уточек, все активные? без ста грамм не разобраться

URL
2013-05-22 в 21:59 

может ты два года сам себе фандом был
Чота, кстате, последнее время много таких :susp:
Кто-то с мороза влетает периодически, чему-то удивляется, но сам не высовывается.

URL
2013-05-22 в 21:59 

Хорошая попытка, анон, но немножко перестарался с негодованием, наши аноны с брызганья слюной не начинают :lol:

URL
2013-05-22 в 22:01 

Хорошая попытка, анон, но немножко перестарался с негодованием, наши аноны с брызганья слюной не начинают тока тссс, они аж меня уточкой называют :lol:

URL
2013-05-22 в 22:02 

а не, больше. вон как все запрыгали:)
в этом треде тоже никакой оптимистичной нотки.
тебе уже и так сказали, и сяк сказали - нормально всё с оптимистичными нотками. ББ не слилось и то слава богу. Если и мини-чары прокатят - вообще красота. а там и до шв доползём, на шв я кстати с большим энтузиазмом бы попёр, если уж возвращаться к этой теме

URL
2013-05-22 в 22:03 

Кончай пиздеть, короче, я даже по пунктам не буду разбирать, почему ты не наш. спасибо, но сидеть с кучкой нытиков не тау уж и охото. и извини, но у меня своя конста, другой мне не надо хД

URL
2013-05-22 в 22:04 

наши аноны с брызганья слюной не начинают :lol:
Да, наши аноны обычно начинают с кирпича и лома, чтоб наверняка :lol:

URL
2013-05-22 в 22:07 

узнал передергивающий меня в тредах смайл.
фикбучек, свали, пожалуйста :3

URL
2013-05-22 в 22:10 

ББ не слилось и то слава богу. Если и мини-чары прокатят - вообще красота. а там и до шв доползём, на шв я кстати с большим энтузиазмом бы попёр, если уж возвращаться к этой теме
:crzhug:

URL
2013-05-22 в 22:13 

На зимние ЧВ уже кто-то с макси идет, в тредике тоже говорили, что туда точно пойдут. Я думаю, и они будут.
Но народу все равно мало будет :lol: Хотя когда нас это останавливало :lol:

URL
2013-05-22 в 22:15 

десять человек не имеют право поныть, что людей мало. фандом, до чего мы дожили, к нам со своей атмосферой уточки летят возмущаться. :lol:

URL
2013-05-22 в 22:17 

десять человек не имеют право поныть, что людей мало. фандом, до чего мы дожили, к нам со своей атмосферой уточки летят возмущаться.

как жаль что ты знаешь всего десять человек :lol:

URL
2013-05-22 в 22:18 

какие ещё зимние ЧВ?

URL
2013-05-22 в 22:20 

какие ещё зимние ЧВ?
Обычные ЧВ же, ну )

как жаль что ты знаешь всего десять человек
Из активных нас немного, анонче, не больше двадцати.
Олсо десять человек, пронзаю, пришли к нам с инсайда :lol: Передаю привет хс-анонам :crzhug:

URL
2013-05-22 в 22:24 

Обычные ЧВ же, ну )
Так а кто сказал, что они будут?

Передаю привет хс-анонам
О_О

URL
2013-05-22 в 22:27 

Так а кто сказал, что они будут?
орги вроде подтверждали. и аноны играют.

URL
2013-05-22 в 22:32 

орги вроде подтверждали. и аноны играют.
орги сказал: если будет спрос, зимой смогут провести. это ничего не значит, учитывая ситуацию с теми же миниЧВ. спрос-то тоже был. а воз и ныне там.

URL
2013-05-22 в 22:50 

орги сказал: если будет спрос, зимой смогут провести. это ничего не значит, учитывая ситуацию с теми же миниЧВ. спрос-то тоже был. а воз и ныне там.
Так чего ты хочешь, анонче, что тебя порадует?))

URL
2013-05-23 в 00:32 

узнал передергивающий меня в тредах смайл.
это ты про какой, анонче?

URL
2013-05-23 в 00:34 

хД, пронзаю.

URL
2013-05-23 в 00:35 

Только обрадовался, что кто-то записывается на мини, как вижу виртов, которые не поняли, что популярщина в пролете. :facepalm:
Фандом, ну ты точно проклят, что ли?

URL
2013-05-23 в 00:37 

Та пусть записываются, что ли. Надо брать всех, ящитаю!

URL
2013-05-23 в 00:39 

Надо брать всех, ящитаю!
+1, не до жиру.

URL
2013-05-23 в 00:40 

На выводок виртов, ИМХО, лучше не надеяться.

URL
2013-05-23 в 00:43 

ну почему! может, это просто наши, решившие, что к виртам придираться не будут.

URL
2013-05-23 в 00:44 

Вот-вот, не доверяйте виртам!
Вашу акуму, я напрочь забыл вычеркнуться из Неа .__. Кагами-сан, удачи :alles:

URL
2013-05-23 в 00:45 

Скорее виртов будут под лупой разглядывать. Бабулю же пронзили под соавторством, а ты говоришь :lol:

URL
2013-05-23 в 02:02 

Только обрадовался, что кто-то записывается на мини, как вижу виртов, которые не поняли, что популярщина в пролете.
Почему в пролете? ТМ в прошлый раз победил)))

URL
2013-05-23 в 10:09 

Почему в пролете? ТМ в прошлый раз победил)))
скорее всего имелось в виду, что популярные и чв-персы на мини не идут.

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная