Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-03-06 в 15:08 

Не я, бгг. =)

URL
2013-03-06 в 15:28 

Не я, бгг. =)
Знаем уже, что не ты, помним))))

Но кто?

URL
2013-03-06 в 15:37 

Хороший вопрос, аноны.
Будет весело, если это вообще не из фандома :alles:

URL
2013-03-06 в 15:37 

Сам не знаю)) Вообще не палиться - это прикольно, мне кажется, как минимум до оф.набора))

URL
2013-03-06 в 15:37 

и не я))))

URL
2013-03-06 в 15:39 

вообще не из фандома :alles:
всем сердцем ему не завидую :lol:

URL
2013-03-06 в 15:41 

Да ладно)) наоборот если придет кто-то свежеупоротый, все станет лучше, ящитаю. Ну если не с фикбука придет.

URL
2013-03-06 в 15:42 

Я понимаю, мелкие фандомы упарывались до того, что не знали о существовании фандома, за который идут, на дайрях, но в Дигре - это уже будет перебор :lol:

URL
2013-03-06 в 15:44 

Оно-то прикольно, если кто новый и по-хорошему упоротый, но мне его тоже заранее жалко.
Он ещё даже не догадывается!.. :lol:

URL
2013-03-06 в 15:44 

Я тоже не собираю, но удачи смельчаку.

URL
2013-03-06 в 15:45 

Кто-то забил себе имя фандома, чтобы другие не забрали, а сам уже ушёл)))

URL
2013-03-06 в 15:49 

Без свежей крови фэндому на ФБ делать нечего.

URL
2013-03-06 в 15:56 

дайте мне высокоплачиваемую работу,где ничего не нужно будет делать,и бету,которая будет ставить пробелы после строчек!..

URL
2013-03-06 в 15:59 

И что будет, если дать тебе все это?)

URL
2013-03-06 в 16:08 

я напишу стопицот крутейших фанфиков!

URL
2013-03-06 в 16:11 

я напишу стопицот крутейших фанфиков!
Боюсь ты вместо этого смотаешься на какие-то карибы к солнцу и витаминам :-D

URL
2013-03-06 в 16:18 

ты меня раскусил :-D

URL
2013-03-06 в 16:26 

С бетой, я надеюсь?!

URL
2013-03-06 в 16:35 

на карибы-то?!Конечно с бетой!

URL
2013-03-06 в 17:45 

и бету,которая будет ставить пробелы после строчек!..
А автозамена в ворде уже не канает?))

URL
2013-03-06 в 17:53 

что такое ворд :lol:

URL
2013-03-06 в 18:53 

Вау.
Читать буду, но пойти не пойду из-за БЧС

URL
2013-03-06 в 21:02 

и бету,которая будет ставить пробелы после строчек!..
И после запятых, анон. =.=

URL
2013-03-06 в 21:03 

и бету,которая будет ставить пробелы после строчек!..И после запятых, анон. =.=

А чтобы перед запятой она пробелы убирала О_О И лишние запятые вымарывала.

URL
2013-03-06 в 21:03 

Заебали, кстати, пробелы после строчек. Люблю сплошной текст, откуда эта ужасная мода на отбивку пошла?

URL
2013-03-06 в 21:06 

Заебали, кстати, пробелы после строчек. Люблю сплошной текст, откуда эта ужасная мода на отбивку пошла?
Интернетное. Иногда копируешь текст в Ворд - у тебя эти пробелы частенько. Сама терпеть не могу, когда текст распечатываешь, столько листов зря уходит(

URL
2013-03-06 в 21:18 

А чтобы перед запятой она пробелы убирала О_О И лишние запятые вымарывала.
Хочешь меня, анон?^^

URL
2013-03-06 в 21:20 

Хочешь меня, анон?^^
Не к себе, к своему знакомому, который этим увлекается) Если ты объяснишь ему, что его личная бета - зло, я тебе памятник поставлю, анон *накипело*.

URL
2013-03-06 в 23:22 

Народ, даешь дримтим! Авторы, забудьте про свои разногласия - давайте делать крутые вещи, чтобы уж сразу и на все вкусы, чтобы не было "а вот *** написала бы лучше!". Просто взять, собраться и пойти! Всем же хорошо станет :)

URL
2013-03-06 в 23:28 

Народ, даешь дримтим! Авторы, забудьте про свои разногласия - давайте делать крутые вещи, чтобы уж сразу и на все вкусы, чтобы не было "а вот *** написала бы лучше!". Просто взять, собраться и пойти!

Из артеров, имхо, реально собрать дрим-тим. Из авторов... не совсем реально.

URL
2013-03-06 в 23:37 

Авторы, забудьте про свои разногласия - давайте делать крутые вещи, чтобы уж сразу и на все вкусы, чтобы не было "а вот *** написала бы лучше!".
You must be new :)
Из авторов... не совсем реально.
Совсем нереально. Идея сферическая в вакууме хороша, на деле никак не получается у авторов забыть о разногласиях.

URL
2013-03-06 в 23:37 

Из авторов... не совсем реально.
Я исхожу из той мысли, что, наверное, большинству авторов надоела грызня, которая постоянно сопровождает все подобные мероприятия. А если собраться и действительно жахнуть - может все и пройдет нормально? Ну или хотя бы окончательно станет понятно, что этому фандому уже ничего не поможет.

URL
2013-03-06 в 23:40 

You must be new
Не, не фига.

Идея сферическая в вакууме хороша, на деле никак не получается у авторов забыть о разногласиях.
Блин, ну все же любят один фандом. Сфига ли такой идиотизм.

URL
2013-03-06 в 23:40 

Я исхожу из той мысли, что, наверное, большинству авторов надоела грызня
Почитайте другие тред БЧС и увидите, что нет, не надоела. Фандому поможет смена поколений, но с хиатусом манги её можно и не дождаться.

URL
2013-03-06 в 23:42 

Блин, ну все же любят один фандом. Сфига ли такой идиотизм.
Уже который год, анон, ну. Фандом один, но никак не могут поделить его.

URL
2013-03-06 в 23:42 

Я после ФБ до сих пор попу не вылечу никак, а ты говоришь 2013...

URL
2013-03-07 в 01:06 

Народ, даешь дримтим!
В фандоме нет приличных рейтинговых авторов, какой тут дримтим?

URL
2013-03-07 в 01:14 

В фандоме нет приличных рейтинговых авторов, какой тут дримтим?
Уважаю, анон :buddy:

URL
2013-03-07 в 01:28 

В фандоме нет приличных рейтинговых авторов, какой тут дримтим?
Рувелье и Линали даже с ББ слиться хотят :weep:

URL
2013-03-07 в 12:03 

В фандоме нет приличных рейтинговых авторов, какой тут дримтим? - они есть, внезапно, но есть

URL
2013-03-07 в 12:12 

они есть, внезапно, но есть
Я бы спросил, кто они и где они, анонче, но боюсь за этих авторов, если они и вправду есть.

URL
2013-03-07 в 12:17 

Ухтывау. Хочу.

URL
2013-03-07 в 12:18 

они новички? Всех наших я вроде знаю)

URL
2013-03-07 в 12:24 

Я за всех новых боюсь, вы же злые~

URL
2013-03-07 в 12:25 

вы же злые~
Я не злой, анончик, мне просто интересно. Но тоже за них боюсь)

URL
2013-03-07 в 12:26 

А чем вам старые не хороши?

URL
2013-03-07 в 12:27 

А чем вам старые не хороши?
Ушли в другие фандомы.

URL
2013-03-07 в 12:27 

А чем вам старые не хороши? Не пишут больше.

URL
2013-03-07 в 12:29 

Ушли в другие фандомы. - от вас так скоро все свалятXd

URL
2013-03-07 в 12:32 

от вас так скоро все свалятXd
А я тот, который ушёл, но не из-за БЧС. Другие фандома появились, а манга нерегулярно выходит :nope:

URL
2013-03-07 в 12:35 

А мне просто все надоело, начиная с бчс и заканчивая каноном. Раньше вода была мокрее, а канон интереснее...

URL
2013-03-07 в 12:36 

А я тот, который ушёл, но не из-за БЧС - из-за БЧС уже не один человек свалил

URL
2013-03-07 в 12:36 

Раньше вода была мокрее, а канон интереснее... а мы моложе.

URL
2013-03-07 в 12:46 

от вас так скоро все свалятXd - хочется валить и не возвращаться:lol:

URL
2013-03-07 в 13:22 

а кто-то пойдет, но будет все равно писать про любимого ежика из седьмого ряда, и его все равно никто не будет любить)

URL
2013-03-07 в 13:24 

а кто-то пойдет, но будет все равно писать про любимого ежика из седьмого ряда, и его все равно никто не будет любить) - и он молодец, в отличии от

URL
2013-03-07 в 13:26 

а кто-то пойдет, но будет все равно писать про любимого ежика из седьмого ряда, и его все равно никто не будет любить)
Не скажи. Вороны в фандоме не просто так популярны стали. Но про ёжиков в пятом ряду пишут старые авторы, которые давно в фандоме. А молодые всегда по ГГ пишут.

URL
2013-03-07 в 13:28 

А молодые всегда по ГГ пишут. - этих нам даром не надо и с ГГ не надо

URL
2013-03-07 в 13:31 

А кого вам надо?

URL
2013-03-07 в 13:36 

Не скажи. Вороны в фандоме не просто так популярны стали. Поддерживаю. Сокаро-секс-символ тоже не с пустого места взялся. Сейчас активно продвигают Левелье.

URL
2013-03-07 в 13:38 

Сейчас активно продвигают Левелье.
А мне казалось, что в фандоме в последнее время странно популярен Неа.

URL
2013-03-07 в 13:39 

А кого вам надо? - мне надо дженовиков из Комуи на ЧВ+половину из команды Левелье+артщиков Аллена+выборочно по никам. НО чтобы все работали, а не числились

URL
2013-03-07 в 13:39 

Сокаро-секс-символ тоже не с пустого места взялся.
Сейчас активно продвигают Левелье.
бггг)))))
а вот Шерил так им и не стал.

URL
2013-03-07 в 13:41 

Сейчас активно продвигают Левелье. - они просто упороты. Упорите их Шерилом:lol:

URL
2013-03-07 в 13:42 

артщиков Аллена
Артщика Левелье вам не надо? :smirk:
Сейчас активно продвигают Левелье.
На ЧВ только и была его команда и всё, сейчас никто почти не пишет. Не сказал бы, что его "активно продвигают". И про Шерила не пишут, вот и не стал.

URL
2013-03-07 в 13:44 

На ЧВ только и была его команда и всё, сейчас никто почти не пишет. На ББ заявлено несколько фиков с ним, что немало для пятого ежика, которым он является.

URL
2013-03-07 в 13:46 

Артщика Левелье вам не надо? :smirk: - так я же сказал: половину. Его одним из первых:heart:

URL
2013-03-07 в 13:48 

На ББ заявлено несколько фиков с ним, что немало для пятого ежика, которым он является.
Всего два фика? И слэшный только один:hmm: Для пятого ёжика он в последних главах нередко появляется. А Сокаро хорошо раскрутили :inlove: *анон любит Сокаро*

URL
2013-03-07 в 14:17 

Анон с Сокаро, не ты ли команду собираешь?

URL
2013-03-07 в 14:22 

Анон с Сокаро, не ты ли команду собираешь?
Нет, не я. Я за Дигру не хочу

URL
2013-03-07 в 14:25 

:-)

URL
2013-03-07 в 14:27 

Кто же пойдет летом? Я волнуюсь.

URL
2013-03-07 в 14:52 

Кто же пойдет летом? Я волнуюсь.
Хорошо бы пошел кто-то малоизвестный, к кому не будут заоблачных требований предъявлять. Хорошо выступят - приятный сюрприз, не очень - тогда просто плюшка за смелость и прокачанные умения.

URL
2013-03-07 в 14:55 


Сокаро-секс-символ тоже не с пустого места взялся.

ух ты, а он секс-символ?
но думаю, что виновата в этом манга, а никак не фандомные креативы.
*анон тоже любит Сокаро*

URL
2013-03-07 в 14:59 

но думаю, что виновата в этом манга, а никак не фандомные креативы. Я в фендоме давно и помню времена, когда Сокаро считался трешевым персонажем, с которым днем с огнем нельзя было найти ничего приличного. То, что теперь никого не шокирует порнуха с ним, заслуга фендомного креатива и подпрыгиваний. Но ты, я верю, яростно и тихо фапал на него еще пять лет назад в одно лицо.

URL
2013-03-07 в 15:02 

Ты што, анон, сокаро тут всем фандомом любят , от нынешнего кэпа до комарика.

URL
2013-03-07 в 15:18 

То, что теперь никого не шокирует порнуха с ним, заслуга фендомного креатива и подпрыгиваний. Но ты, я верю, яростно и тихо фапал на него еще пять лет назад в одно лицо.
да я ваще не из фандома
а фандомные креативы, увидидь я их раньше манги, заставили бы меня бежать от персонажа, похрюкивая от ужаса и приглаживая вставшие дыбом волосы

URL
2013-03-07 в 15:23 

а фандомные креативы, увидидь я их раньше манги, заставили бы меня бежать от персонажа, похрюкивая от ужаса и приглаживая вставшие дыбом волосы Комарик? :pity: Ничего, с теми, кто не в фендоме, такое бывает.

URL
2013-03-07 в 15:25 

да я ваще не из фандома - да он ненаш!:lol:

URL
2013-03-07 в 15:30 

Это П.)))

URL
2013-03-07 в 15:31 

Это П.))) - что такое П.?

URL
2013-03-07 в 15:34 

Это П.))) П - это райтер многих фендомов. Недавно заинтересовалась Сокаро. Местные сокарофилы поджали очко.

URL
2013-03-07 в 15:40 

Комарик?
*осторожно озирается*
И он тоже.
Прочитала на ЗФБ все, что про него написали. понравился один-единственный преканонный джен, и то подозреваю что на бесптичье.
Джен! Какой секс-символ, господи (

URL
2013-03-07 в 15:40 

Недавно заинтересовалась Сокаро. Местные сокарофилы поджали очко. - это они тебе сами сказали?:lol: С трудом верю:lol:

URL
2013-03-07 в 15:41 

Джен! Какой секс-символ, господи ( - они что могут, ты не суди, а бери под знамя. Вдруг они исправятся:lol:

URL
2013-03-07 в 15:42 

*осторожно озирается* - прально, а то наши ппц просто. как набигут

URL
2013-03-07 в 15:43 

Прочитала на ЗФБ все, что про него написали. Китахара, Шинигами, Амариллис не в команде. понравился один-единственный преканонный джен Пронзаю миссгрид.
Какой секс-символ, господи ( С ним есть несколько горячих гетных текстов :chup2:

URL
2013-03-07 в 15:45 

Китахара, Шинигами, Амариллис
Они писали секс с Сокаро?

С ним есть несколько горячих гетных текстов
Я читала что-то на на кинках.
*многозначительно помолчал*

URL
2013-03-07 в 15:47 

Я читала что-то на на кинках. - у нас на кинках было порно с Сокаро? О__О

URL
2013-03-07 в 15:47 

это райтер многих фендомов. Недавно заинтересовалась Сокаро. Местные сокарофилы поджали очко. - я нуб на дайри. еле-еле выучил местного канду - хватилоXddd

URL
2013-03-07 в 15:50 

Они писали секс с Сокаро? ДА!!!! Первые две. La Katrina, Холокост и что-то еще с Рене. Еще у миссгрид есть фик с Марианной Кросс и Сокаро. У всех трех дикий, яростный фап на персонажа.
*многозначительно помолчал* Не надо молчать, надо говорить, как есть.

URL
2013-03-07 в 15:52 

у нас на кинках было порно с Сокаро? О__О Ты как первый раз на кинках.

URL
2013-03-07 в 15:52 

Еще у миссгрид есть фик с Марианной Кросс и Сокаро - Марианна Кросс - это что-то такое родное:lol: Пойду почитаю.

URL
2013-03-07 в 15:53 

Ты как первый раз на кинках. - патамучта оно уг, но не так уныло, как пг-13 про Марию, которое я бы выпилил с кинков

URL
2013-03-07 в 15:57 

патамучта оно уг Мне нравится. Кинки разные бывают.

URL
2013-03-07 в 15:58 

Мне нравится. Кинки разные бывают. - я рад за тебя всей душой

URL
2013-03-07 в 16:03 

Порадуйся и за меня, анон, я тоже люблю это исполнение :heart:

URL
2013-03-07 в 17:56 

Это про тройничок? Мне тот текст понравился.

URL
2013-03-07 в 18:41 

Я считаю Мария у нас обделенный ежик, надо про нее пару макси написать :-D

URL
2013-03-07 в 18:56 

Я считаю Мария у нас обделенный ежик, надо про нее пару макси написать :-D - тык это... Твори, друх!:candy:

URL
2013-03-07 в 19:01 

тык это... Твори, друх!
я еще долго буду творчески занят по своим крекерским делам, увы. хотя мысли есть, так что все возможно)

URL
2013-03-08 в 19:13 

из-за БЧС уже не один человек свалил
А не читать его совсем никак?

Я б пошел за дигру, но иногда посмотришь со стороны и как-то сыкотно становится...

URL
2013-03-08 в 19:36 

Йа буду писать. Ну противные читатели, местами, ну чо поделаешь. Не убивать же их)

URL
2013-03-12 в 00:44 

А серьёзно - кто вы?

URL
2013-03-12 в 05:39 

Сообщество завел кто-то, кто не планирует играть. Потом он передаст ключи капитану новой команды.

URL
2013-03-12 в 08:48 

ыыыы
А почему старое соо не переименовать?

URL
2013-03-12 в 08:54 

А почему старое соо не переименовать?
А команда прошлого лета идёт?

URL
2013-03-12 в 09:11 

Они разобьют мне сердце, если не пойдут(

URL
2013-03-12 в 09:19 

Они разобьют мне сердце, если не пойдут(
А мне разобьют, если пойдут

URL
2013-03-12 в 09:51 

ДА!!!! Первые две. La Katrina, Холокост и что-то еще с Рене. Еще у миссгрид есть фик с Марианной Кросс и Сокаро. У всех трех дикий, яростный фап на персонажа.
спасибо, я их всех запомнил.

Не надо молчать, надо говорить, как есть.
да нечего там говорить, тоска.
но кинки дело такое, вон, некоторым пж-13 на кинках нравится.

URL
2013-03-12 в 10:39 

Сообщество завел кто-то, кто не планирует играть. Потом он передаст ключи капитану новой команды. - фубля
Они разобьют мне сердце, если не пойдут( - фубля

URL
2013-03-12 в 10:43 

а мне разобьют, если пойдут
Кто, бабуля, а-ка и м-ри? :lol:
Я был бы счастлив, если бы они собрались.

URL
2013-03-12 в 10:46 

что за ака и мря?

URL
2013-03-12 в 10:49 

Кто, бабуля, а-ка и м-ри?
Я был бы счастлив, если бы они собрались.

Если бы я знал, кто такие ака и мри. Бабушка пусть пишет так, без ФБ. Не хочу опять охоту на ведьм и срачи в обсуждениях.

URL
2013-03-12 в 10:50 

Полагаю, анхеллика и маламири=)
анончик просто аккуратен с именами - хотя сейчас, по-моему, ничего криминального не говорится.

URL
2013-03-12 в 10:50 

Не хочу опять охоту на ведьм и срачи в обсуждениях. - а ты не срись и всё ок будет

URL
2013-03-12 в 10:51 

Анхеллика не пойдёт больше с дигрой на фб. А что сделал Маламири? Я его не помню совсем

URL
2013-03-12 в 10:56 

а ты не срись и всё ок будет
А я и не про себя, анончик.

URL
2013-03-12 в 10:57 

Маламири-тыквы :) и вообще поделки на челленджах.
Насчет не статься поддерживаю в любом случае.

URL
2013-03-12 в 10:58 

А я и не про себя, анончик. - да ну? не похоже)

URL
2013-03-12 в 11:00 

Маламири-тыквы :) и вообще поделки на челленджах. - мне это не интересно( Я больше почитать.

URL
2013-03-12 в 11:04 

да ну? не похоже)
А ты почитай тред ФБ, и будет похоже.

URL
2013-03-12 в 11:10 

А ты почитай тред ФБ, и будет похоже. не указывай.

URL
2013-03-12 в 11:17 

И аноны начали сраться без всякой фб, на ровном месте...

URL
2013-03-12 в 11:18 

:hah: не указывай.
на что? :lol:

URL
2013-03-12 в 11:19 

Аноны, вы чудо :lol:

URL
2013-03-12 в 11:33 

Аноны, вы чудо
:bravo:

URL
2013-03-12 в 15:31 

вас тут послушать.
зарегил чтобы кепу передать? так и вижу это:lol::lol:

URL
2013-03-12 в 15:49 

зарегил чтобы кепу передать? так и вижу это
Няшечка) Кто первый попросит ключи, тот и кэп.

URL
2013-03-12 в 15:56 

Анон с ключами, я твою логику не улавливаю. Если ты и сам не заинтересован, и не знаешь, кто пойдет, то зачем вообще регил соо и даже не поленился на Инсайде отметиться, что оно живо?
Я б понял, если бы ты для кого-то забивал, чем то, что ты зачем-то забил от балды.

URL
2013-03-12 в 16:00 

рюмку чая этому анону!
я тоже не понимаю, зачем забивать логин.
ты даже не знаешь, идет фандом или нет.
левые желающие увидят, что логин забит, тоже ничего делать не станут.
и слив после объявы на инсайде будет выглядеть глупо.

URL
2013-03-12 в 16:02 

левые желающие увидят, что логин забит, тоже ничего делать не станут.
Почему? Могут попроситься.
*мимопроходящий*

URL
2013-03-12 в 16:09 

Почему? Могут попроситься.
Анонче, а много ли мимокроков будут об этом знать, если обсуждение строго на бчс?
Кот в мешке в фандоме с большим охватом за гранью добра и зла, имхо.

URL
2013-03-12 в 16:18 

А у вас тут реально ржака:lol:

URL
2013-03-12 в 16:19 

Анонче, а много ли мимокроков будут об этом знать, если обсуждение строго на бчс?
Собиратель не хочет открываться? Запостить надо на главном сообществе объявления, хоть и от лица своего сообщества, чтобы желающие просились в у-мейл.
А фандом действительно за гранью добра и зла, авторы абы к кому могут и не пойти. Если много ньюфагов наберётся, было бы интересно. Давно хочу много новых авторов почитать.

URL
2013-03-12 в 16:23 

А у вас тут реально ржака:lol:
:susp:
анон, смех без причины... дальше сам знаешь.

Собиратель не хочет открываться?
как видишь. чото стремная история.

URL
2013-03-12 в 16:26 

А я одного не понимаю. Если этот хранитель ключей здесь, то он либо из фандома, либо из ошивающихся около. Короче, мы его все равно знаем.
Смысл прятаться, что-то заранее регить вперед планеты вместо того, чтобы обсудить, кто вообще пойдет?
Он реально какой-то стремный.

URL
2013-03-12 в 16:26 

чото стремная история.
Скорее, странная. Один капитан на ФБ сообщество завёл, потому что обещал сокомандникам, что он будет рулить в этом году, как рулил в прошлом, и они хотели только его. А здесь непонятное что-то. Или анон совсем фиалка и боится, что монстры съедят, если заподорзят в желании капитанить, или кто-то, кто не хочет светить ником из-за известности?

URL
2013-03-12 в 16:27 

заподорзят
*заподозрят*

URL
2013-03-12 в 16:38 

кто не хочет светить ником из-за известности? - не П. ли это?

URL
2013-03-12 в 16:39 

Или анон совсем фиалка и боится, что монстры съедят, если заподорзят в желании капитанить
Я бы не поверил, что это фиалка. Как себя ведут наши фиалки, ты и сам знаешь, они бы сами без поддержки регить не пошли.
Анон с бчсиком истину глаголет. Внешняя часть фандома или знать не знает, что есть такой бчс, или сбежала еще прошлым летом. Это кто-то из постоянных клиентов.

URL
2013-03-12 в 16:40 

не П. ли это?
С чего бы ей бояться? Она бы сразу в дневнике написала у себя. И точно не стала бы предлагать ключи всем желающим.

URL
2013-03-12 в 16:41 

Это кто-то из постоянных клиентов.
Если из постоянных, то и костяк состава у него уже должен быть. Поэтому не торопится?

URL
2013-03-12 в 16:41 

Это кто-то из постоянных клиентов. - он будет играть один:heart:

URL
2013-03-12 в 16:44 

не П. ли это?
*выронил печеньку*

URL
2013-03-12 в 16:45 

если никто не собирался играть, то самым логичным будет не соблазняться и не записываться.
как анон будет из этого выходить и разбираться с теми няхами, которых наберет через главсоо, уже его проблемы.

URL
2013-03-12 в 16:45 

Снова пронзаем?

URL
2013-03-12 в 16:46 

как анон будет из этого выходить и разбираться с теми няхами, которых наберет через главсоо, уже его проблемы. - не верю, что это не кто-то из протипированных.

URL
2013-03-12 в 16:47 

Снова пронзаем?
Если ты про то, что это кто-то из ошивающихся здесь, то тут и пронзать нечего. Няша пошла бы не сюда, а в главсоо первым делом.

URL
2013-03-12 в 16:47 

это не кто-то из протипированных. - некому

URL
2013-03-12 в 16:48 

Няша пошла бы не сюда
няша про сюда скорее всего даже не знает :lol:

URL
2013-03-12 в 16:50 

няша про сюда скорее всего даже не знает :lol: - хочу свежей девственной крови, а то наших ничем не пронять :lol:

URL
2013-03-12 в 16:50 

я вот думаю, аноны, надо П. протипировать. а то как-то непривычно. :lol:

URL
2013-03-12 в 16:50 

некому Совсем? Было до жопы протипированных юзеров.

URL
2013-03-12 в 16:51 

На БЧС ошиваются не только протипированные. А половина протипированных даже у дверей не стоит.

URL
2013-03-12 в 16:52 

Мы недотипировали своих, а ты хочешь П.
некому Совсем? Было до жопы протипированных юзеров. - они бы не стали молчать. Мож это Комарик?

URL
2013-03-12 в 16:52 

я вот думаю, аноны, надо П. протипировать. а то как-то непривычно.
:susp: Тогда уж всех мультифандомных монстров. Д-ана, д-моргана, М-лина.

URL
2013-03-12 в 16:54 

Мы недотипировали своих, а ты хочешь П.
Ее тут чаще некоторых своих вспоминают :lol:
Кстати, кого мы недотипировали?

URL
2013-03-12 в 16:55 

Ок, анон с протипированными, и кто из них мог такое отмочить? Чтоб ник не светить и ключи отдавать первому попавшемуся с БЧС?

URL
2013-03-12 в 16:56 

Кстати, кого мы недотипировали? - дохера кого.

Чтоб ник не светить и ключи отдавать первому попавшемуся с БЧС? - а где он отдаёт? Говорил - даю всем?

URL
2013-03-12 в 16:57 

Тогда уж всех мультифандомных монстров. Д-ана, д-моргана, М-лина.
Они не интересуются фандомом. А П. сюда заходит.

URL
2013-03-12 в 16:57 

дохера кого.
Надо продолжить, а то непорядок.

URL
2013-03-12 в 16:57 

Говорил - даю всем?
Двумя страницами раньше.

URL
2013-03-12 в 16:58 

Мне влом типировать.
У нас тут заговор ключей, а вы про какое-то типирование :lol:

URL
2013-03-12 в 16:59 

А П. сюда заходит.
Пронзаешь? :eyebrow: Не помню у неё в дневнике много записей по дигрофандомному.

URL
2013-03-12 в 16:59 

Двумя страницами раньше. - да этот точно не наш!

URL
2013-03-12 в 17:02 

Бля, анон, ты начинаешь заебывать паранойей. Тот анон предположил всего один раз, а ты на него с кочергой. Сразу бы про нее забыли, если б ты не влез.

URL
2013-03-12 в 17:02 

Пронзаешь? Не помню у неё в дневнике много записей по дигрофандомному.
У неё бчс в избранном.

URL
2013-03-12 в 17:02 

- да этот точно не наш!
Как раз выяснили, что очень даже наш, раз знает, в какую сторону БЧС.

URL
2013-03-12 в 17:05 

Сразу бы про нее забыли, если б ты не влез.
Тебя пугают разговоры о ней, анончик? Боишься, что она придёт? :eyebrow:

URL
2013-03-12 в 17:05 

Тот анон предположил всего один раз, а ты на него с кочергой - а нам только дай

URL
2013-03-12 в 17:09 

Боишься, что она придёт?
с ключами :lol:

URL
2013-03-12 в 17:13 

П. - ватиканский генерал. Он осуждает, крут и хз зачем нужен

URL
2013-03-12 в 17:17 

Аноны, с типированием в тред типирования.
см

URL
2013-03-12 в 17:43 

аноны, что-то у вас тут стремно как-то. я думал за дигру на фб играть пойти, но теперь, пожалуй, воздержусь. и пойду опять за свой уютненький. вы страшные буки тут какие-то и срачи непонятные для просвещенных

URL
2013-03-12 в 17:55 

Стой, анон, погоди, не уходи! :lol: Сейчас ещё добавим :lol:

URL
2013-03-12 в 17:56 

Стой, анон, погоди, не уходи! :lol: Сейчас ещё добавим :lol:
еще пиздюлей? :D

URL
2013-03-12 в 17:58 

еще пиздюлей? :D - угу

URL
2013-03-12 в 17:59 

еще пиздюлей? :D
Угадал :gigi: На Фб ещё не такие срачи будут, подготовим морально.

URL
2013-03-12 в 18:01 

Угадал :gigi: На Фб ещё не такие срачи будут, подготовим морально.
да ну вас в жопу. я пацифист и предпочитаю курить траву и смотреть в небо, а не искать виноватых и правых и, облив бензином и тех, и других, сжечь в результате все к хуям :lol:

URL
2013-03-12 в 18:03 

сжечь в результате все к хуям :lol: - для пацифиста ты слишком много материшься)

URL
2013-03-12 в 18:04 

я думал за дигру на фб играть пойти, но теперь, пожалуй, воздержусь
Так а почему бы не сходить? Отписываешься от БЧСа и ловишь фан в команде и сердца в выкладках. Профит)

URL
2013-03-12 в 18:04 

- для пацифиста ты слишком много материшься)
но всем плевать, пока ты не начинаешь поджигать поезда :lol:

URL
2013-03-12 в 18:05 

Так а почему бы не сходить? Отписываешься от БЧСа и ловишь фан в команде и сердца в выкладках. Профит)
это да, но скандалы, интриги, расследование и потерянный хозяин ключей от соо. опасаюсь пока что XD

URL
2013-03-12 в 18:05 

но всем плевать, пока ты не начинаешь поджигать поезда :lol: - огорчу, тут ищут с фонарями анона с матом для жесткой любви) Не ты ли он?

URL
2013-03-12 в 18:08 

это да, но скандалы, интриги, расследование и потерянный хозяин ключей от соо. опасаюсь пока что
Это да, надо посмотреть что ключи с хозяином вообще собираются делать. Будет ли пост приема, например :-D

URL
2013-03-12 в 18:09 

огорчу, тут ищут с фонарями анона с матом для жесткой любви) Не ты ли он?
ни разу не я. :D а за что его так ищут-то?

URL
2013-03-12 в 18:10 

ни разу не я. :D а за что его так ищут-то? - лучше те не знать%)

URL
2013-03-12 в 18:12 

лучше те не знать%)
ну скажии, анончик. а то я вдруг лоханусь однажды и с фонарями придут уже за мной. а если предупрежден, то значит вооружен техникой "а теперь повернуться спиной и быстро-быстро бежать"

URL
2013-03-12 в 18:14 

техникой "а теперь повернуться спиной и быстро-быстро бежать" - беги, форест:lol:

URL
2013-03-12 в 18:16 

беги, форест:lol:
уже пора? "отличное начало, кажется пора заканчивать" :lol:

URL
2013-03-12 в 18:21 

уже пора? "отличное начало, кажется пора заканчивать" :lol: - смелее, дарагой!) Оставайся!)

URL
2013-03-12 в 19:27 

смелее, дарагой!) Оставайся!)
я так и не узнал, за что здесь линчуют :D

URL
2013-03-12 в 19:31 

я так и не узнал, за что здесь линчуют :D - не бери в голову, я не тот анон, который тебя пугал)))

URL
2013-03-12 в 19:35 

не бери в голову, я не тот анон, который тебя пугал)))
но я уже напуган! распугай меня обратно :D иначе за мной будет впору подтирать мокрые следы

URL
2013-03-12 в 19:38 

о я уже напуган! распугай меня обра - здесь все добрые, фандом толерантный и дружный. Помогут, по голове погладят. Што бы ещё наврать?

URL
2013-03-12 в 19:44 

Што бы ещё наврать?
наври мне про яблочный пирог, и тогда я подумаю. :3

URL
2013-03-12 в 19:51 

наври мне про яблочный пирог, и тогда я подумаю. :3 - вру. Говорят, в него можно засунуть кое-что. Вот в фильме было. И он такой тёплый, вкусный, мягкий, сладкий)

URL
2013-03-12 в 19:53 

Слушайте, а что за анона с матом у нас ищут? Это что-то новое!
Вот что значит долго не заходить...

URL
2013-03-12 в 20:09 

Говорят, в него можно засунуть кое-что. Вот в фильме было. И он такой тёплый, вкусный, мягкий, сладкий)
о дааа, детка. ты лениво заходишь в тред, а тут сижу я, обмазанный пирогом, и прокновенно.. выдыхаю: "хочешь.. пирог?~♥"

URL
2013-03-12 в 20:13 

Слушайте, а что за анона с матом у нас ищут? Это что-то новое! - забей, чувак, он никому не нужен)
о дааа, детка. ты лениво заходишь в тред, а тут сижу я, обмазанный пирогом, и прокновенно.. выдыхаю: "хочешь.. пирог?~♥" - дааа, дааа... Хочу пирог~ Кусочка два~

URL
2013-03-12 в 20:21 

забей, чувак, он никому не нужен)
неуловимый Джо? неуловимый, потому что никому нафиг не нужный?

*отламывает от пирога еще целые, неразмазанные куски и протягивает* угощайся, дорогой.~

URL
2013-03-12 в 21:59 

Сообщество завел кто-то, кто не планирует играть. Потом он передаст ключи капитану новой команды
откуда инфа?

URL
2013-03-12 в 22:03 

Омг, пироговые аноны, сорри, что нарушаю идилию, но я хочу ворваться с сурьёзным вопросом) Хотя больше даже размышлением...
Вот всё говорят про авторов, которые разделились на два фронта и ненавидят друг друга, и никогда не помирятся, и так далее. А сами этим представители двух сторон хоть раз говорили где-нибудь на открытом месте "я, мол, не переношу автора Икс, и всех, с кем он дружен"? Или это всё чисто на "ну оно же очевиидноо!"?

URL
2013-03-12 в 22:06 

я, мол, не переношу автора Икс, и всех, с кем он дружен" - одна из сторон прямо говорила кто ей не нравится и очень громко

URL
2013-03-12 в 22:06 

Вот всё говорят про авторов, которые разделились на два фронта и ненавидят друг друга, и никогда не помирятся, и так далее. А сами этим представители двух сторон хоть раз говорили где-нибудь на открытом месте "я, мол, не переношу автора Икс, и всех, с кем он дружен"? Или это всё чисто на "ну оно же очевиидноо!"?
Анон, ты серьезно думаешь, что военное положение в фандоме держится на пронзаниях в каких-то анонимных тредиках?

URL
2013-03-12 в 22:07 

Говорил - даю всем?
Двумя страницами раньше.

По-моему, это вброс.

URL
2013-03-12 в 22:07 

одна из сторон прямо говорила кто ей не нравится и очень громко
одна из сторон или "юзер Икс сказал, что не любит творчество юзера Игрек"?

URL
2013-03-12 в 22:08 

я, мол, не переношу автора Икс, и всех, с кем он дружен - один Канда чего стоил, когда это делал:cens:

URL
2013-03-12 в 22:09 

"юзер Икс сказал, что не любит творчество юзера Игрек"? - тебе что нужно, анон? Ты хочешь срача? Ты ни разу не видел? Я видел, иди ты нах

URL
2013-03-12 в 22:10 

Аноны, пожалуйста, будьте аккуратны в обсуждении любых личностей.
см

URL
2013-03-12 в 22:10 

Анонче, не первый год уже и чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Так что или поверь на слово, или жди нового вброса, своими глазами убедишься.

URL
2013-03-12 в 22:11 

Ты хочешь срача? Ты ни разу не видел? Я видел, иди ты нах
не я начал
по моему, наоборот мнения юзеров слишком много обсуждают и приписывают каким-то сторонам. мало ли кто кого не любит, я за мир и дружбу.

URL
2013-03-12 в 22:11 

Анон, ты серьезно думаешь, что военное положение в фандоме держится на пронзаниях в каких-то анонимных тредиках?
Не думаю, просто решил для себя внести ясность. Сам-то я в глаза не видел этих выкриков, я недавно в фандоме. И, кстати, никуда отсюда не собираюсь, и никакой БЧС и никакой хиатус меня не пугают =)

URL
2013-03-12 в 22:12 

Мы осторожны. Было. Именно о юзерах шла речь, не о творчестве.

URL
2013-03-12 в 22:13 

Не думаю, просто решил для себя внести ясность. Сам-то я в глаза не видел этих выкриков, я недавно в фандоме. И, кстати, никуда отсюда не собираюсь, и никакой БЧС и никакой хиатус меня не пугают =)
Анончик, ну тогда сходи в ближайшие конкурсные треды, там всё, что тебе нужно. В этом, кстати, тоже.

URL
2013-03-12 в 22:13 

Сам-то я в глаза не видел этих выкриков - если твой фичок не зайдёт определённой части или перейдёшь дорогу - они тебя просто затравят

URL
2013-03-12 в 22:15 

В этом, кстати, тоже.
Этот я весь прочитал, ничего критичного не вижу... =0
На самом деле тем, кто в курсе дела, всегда кажется, что со стороны всё очевидно. А вот как раз со стороны всё может выглядеть очень даже безобидно. Это я теоретически рассуждаю, безотносительно)

URL
2013-03-12 в 22:15 

они тебя просто затравят

Поэтому предпочитаю выкладываться где угодно, но только не в дайрях

другой анон, который любит тихо наблюдать

URL
2013-03-12 в 22:17 

они тебя просто затравят - а меня просто умиляет этот прессинг с честной рожей и кучей критики:lol:

URL
2013-03-12 в 22:18 

Аноны, давайте не будем трогать скользкую тему больше, а?
Не надо лишний раз пинать стюардессу в преддверии ББ, ФБ и Миников.

URL
2013-03-12 в 22:18 

если твой фичок не зайдёт определённой части или перейдёшь дорогу - они тебя просто затравят
Хм... Я примерно представляю сердцевину одной стороны, а вот вторая сторона почему-то всегда выглядела как сферическое скопление недовольных в вакууме. Есть ли у второй стороны заводилы? Или вернее будет задать вопрос так: у обеих ли сторон есть ключевые фигуры?

URL
2013-03-12 в 22:19 

Анон отрыл топор войны. Для её конца многим нужно менять канонные характеры и поведение. Утопия.

URL
2013-03-12 в 22:20 

Аноны, давайте не будем трогать скользкую тему больше, а?
Я бы с удовольствием, но реально хочется ясности наконец. А то бродишь как по мифическому саду чудовищ - они вроде и есть, а вроде и нет.
Никаких злых намерений не имею.

URL
2013-03-12 в 22:21 

Или вернее будет задать вопрос так: у обеих ли сторон есть ключевые фигуры?

Исторически сложилось, что ключевые фигуры есть всегда

URL
2013-03-12 в 22:21 

Хм... Я примерно представляю сердцевину одной стороны, а вот вторая сторона почему-то всегда выглядела как сферическое скопление недовольных в вакууме. Есть ли у второй стороны заводилы? Или вернее будет задать вопрос так: у обеих ли сторон есть ключевые фигуры?
анон, а давай ты молча понаблюдаешь и сам все узнаешь, ок?
прекрати раскапывать. за вброс здесь и по шее получить можно.

URL
2013-03-12 в 22:23 

блин, да, анон.
в общем-то здесь иногда бывает очень плохо, иногда совсем не плохо, лучше не начинай. ну или зайди в любое другое анонимное соо, я тебе клянусь, там тоже самое)

URL
2013-03-12 в 22:24 

за вброс здесь и по шее получить можно.
Ох, если обыкновенное желание получить неконкретный ответ на неконкретный аккуратный вопрос называется вбросом, что ж, будь по твоему) Я ведь не спрашиваю имён, и даже не спрашиваю, с чего всё началось, ну ей богу.

URL
2013-03-12 в 22:24 

А то бродишь как по мифическому саду чудовищ - они вроде и есть, а вроде и нет. - если ты новенький и так их зовёшь, они могут объединить усилия и потроллить тебя^^

URL
2013-03-12 в 22:25 

прекрати раскапывать. за вброс здесь и по шее получить можно.

Да у вас тут и так фиг развернешься: туда не ходи, то не говори, там не разозли. Я понимаю, что у многих попоболь, но в конце концов, надо как-то разруливать.

Анон, тоже желающий ясности

URL
2013-03-12 в 22:25 

Что ты хочешь знать? Спроси точнее.

URL
2013-03-12 в 22:26 

если ты новенький и так их зовёшь, они могут объединить усилия и потроллить тебя^^
Если я послужу причиной волшебного объединения этих непримиримых врагов, то буду даже немного рад)

URL
2013-03-12 в 22:26 

реально хочется ясности наконец. А то бродишь как по мифическому саду чудовищ - они вроде и есть, а вроде и нет.
Анон, просто представь, что ты в обычном фандоме. Тут у любого может случиться плохое настроение, критические дни и пробудившаяся память ноя, так что периодически под раздачу попасть может кто угодно, стадный инстинкт обсирательства никто не отменял. Имхо если не считать каждый выпад происками враждебной партии, то жить сразу станет лучше. Нравится канон - твори в свое удовольствие, если делаешь это хорошо, то и без поглаживаний не останешься ;-)

URL
2013-03-12 в 22:27 

Хватит. Давно юзеров не обсуждали. Бывают разные компании по интересам, анонс вопросами. Ты дружишь с тем, кто тебе интересен, с кем шипперишь одно или любишь один канон, вам нравятся одни и те же авторы, или вы с ним любите фики друга. И всё.

URL
2013-03-12 в 22:28 

но в конце концов, надо как-то разруливать.
Анон, не надо никого мирить насильно, они как-нибудь сами разберутся без тебя, поверь.

URL
2013-03-12 в 22:30 

но в конце концов, надо как-то разруливать. - анон, ты такой милый. Серьёзно чтоли?

URL
2013-03-12 в 22:31 

Ох, если обыкновенное желание получить неконкретный ответ на неконкретный аккуратный вопрос называется вбросом, что ж, будь по твоему) Я ведь не спрашиваю имён, и даже не спрашиваю, с чего всё началось, ну ей богу.
Анон, в этом фандоме это ОЧЕНЬ скользкая и болезненная тема, поэтому твой вопрос можно приравнять ко вбросу.
Ты спросил. Один придет с обидой на одного (уже!), второго - первого. Все начнется по новой.
Если ты хочешь конкретики, тебе уже сказали зайти в любой конкурсный тред. ББ, втф - самые недавние.

URL
2013-03-12 в 22:32 

Да пытались разруливать, даже тред на БЧСе был. Много ли толку?
Поди помири газель и гепарда, сам на орехи получишь.

URL
2013-03-12 в 22:32 

Анон, просто представь, что ты в обычном фандоме. Тут у любого может случиться плохое настроение, критические дни и пробудившаяся память ноя, так что периодически под раздачу попасть может кто угодно, стадный инстинкт обсирательства никто не отменял. Имхо если не считать каждый выпад происками враждебной партии, то жить сразу станет лучше. Нравится канон - твори в свое удовольствие, если делаешь это хорошо, то и без поглаживаний не останешься ;-)
Я понимаю. И даже могу предположить, что многолетнее перетирание чьих-то критических дней происходит исключительно от скуки) С таким-то неторопливым каноном)

Хватит. Давно юзеров не обсуждали. Бывают разные компании по интересам, анонс вопросами. Ты дружишь с тем, кто тебе интересен, с кем шипперишь одно или любишь один канон, вам нравятся одни и те же авторы, или вы с ним любите фики друга. И всё.
Эх, если бы всё было так ладно, как вы говорите, не было бы воин в мире, и всё бы умерли счастливыми и в один день)
И я не пытаюсь обсуждать юзеров. Мне были интересны отдельные моменты ситуации. На свои вопросы ответы получил, теперь спокоен)

URL
2013-03-12 в 22:34 

они, кстати, иногда объединяются, я сам видел.

URL
2013-03-12 в 22:36 

они, кстати, иногда объединяются, я сам видел. Примеры, сестра! Не видел ни разу.

URL
2013-03-13 в 15:08 

Анон, ты перестань думать, что всё плохо. Общайся с кем хочешь, в склоку редко втягиваются новые.

URL
2013-03-20 в 20:54 

аноны, я опять с мороза:gigi: Вкратце, что было последние 500 комментов?

URL
2013-03-20 в 21:03 

Вкратце, что было последние 500 комментов?
Да всё как всегда... И вот даже как-то и нечего больше сказать по этому поводу .__.
А вообще - не могут понять, кто идёт на ФБ.

URL
2013-03-20 в 21:53 

А вообще - не могут понять, кто идёт на ФБ.
а я одного пропалил, уже рад - знакомые лица)

URL
2013-03-20 в 21:55 

а я одного пропалил, уже рад - знакомые лица)
ойблин.

URL
2013-03-20 в 21:55 

Знакомые лица не хотят палицца?)

URL
2013-03-20 в 21:56 

Знакомые лица не хотят палицца?) - ну скажи кто?

URL
2013-03-29 в 15:36 

Продолжим угадайку?

URL
2013-03-29 в 15:39 

Вопросы:
Как давно вы смотрели Дигру? В первый раз, прошу учесть.
Почему вы так боитесь фандома? Он вас когда-нибудь кусал?

URL
2013-03-29 в 15:40 

они даже не подтвердили, что будут отвечать, а вы уже с вопросами)

URL
2013-03-29 в 15:42 

они даже не подтвердили, что будут отвечать, а вы уже с вопросами)
А вдруг будут. Или мимо будут проходить, а тут вопросы :tooth:

URL
2013-03-29 в 15:43 

они даже не подтвердили, что будут отвечать, а вы уже с вопросами)
А вы их адвокат? Они такие пуганые, что сами отвечать не могут?

URL
2013-03-29 в 15:46 

А вы их адвокат? Они такие пуганые, что сами отвечать не могут?
бгг, нет, мне делать нефиг, а потрепаться охото!

URL
2013-03-29 в 15:48 

Они такие пуганые, что сами отвечать не могут?
А вдруг их пронзят по ответам. А вдруг они гордые и игнорят фандом.

URL
2013-03-29 в 15:50 

А кого бы фандом хотел видеть на грядущей фб? Чьи работы могут зайти?

URL
2013-03-29 в 15:51 

А кого бы фандом хотел видеть на грядущей фб? Чьи работы могут зайти?

Сейчас сочтут вашу реплику за вброс.

URL
2013-03-29 в 15:52 

А кого бы фандом хотел видеть на грядущей фб? Чьи работы могут зайти?
Всех. Вместе, в мире и в любви)

URL
2013-03-29 в 15:53 

А кого бы фандом хотел видеть на грядущей фб? Чьи работы могут зайти?

Сейчас сочтут вашу реплику за вброс.

Не вброс, но зря анон это сделал :lol:
Фандом Блича! :vict:

URL
2013-03-29 в 15:53 

Не буду за них голосавать.

URL
2013-03-29 в 15:54 

Сейчас сочтут вашу реплику за вброс.
Пусть идут в пень. Над нами уже все дайри ржут, фандом-параноик, блин.

Ньюфагов хочу. В фандоме авторов почти не осталось.

URL
2013-03-29 в 15:55 

Фандом Блича!

дуэт я хочу видеть, чо уж :lol:

URL
2013-03-29 в 15:56 

Ньюфагов хочу. В фандоме авторов почти не осталось. - не пизди

URL
2013-03-29 в 15:57 

не пизди
не осталось тех, кого бы я хотел видеть. остальные пусть сами отвечают.

URL
2013-03-29 в 15:58 

дуэт я хочу видеть
+100

URL
2013-03-29 в 15:58 

не осталось тех, кого бы я хотел видеть - это твои проблемы

URL
2013-03-29 в 16:00 

это твои проблемы
я и не говорю, что твои.

URL
2013-03-29 в 16:01 

А кого бы фандом хотел видеть на грядущей фб? Чьи работы могут зайти?

Ориджей, Холмсов, Ридуса, Хомстаков, CS.

URL
2013-03-29 в 16:01 

я и не говорю, что твои. - ты вбрасываешь, что нет авторов, врёшь

URL
2013-03-29 в 16:02 

В фандоме авторов почти не осталось.
Авторы разбегаются, догоняй быстрее) Фандому надо устраивать рекламные акции, чтобы заманивать к себе новых авторов, обещать им плюшки) А то не останется никого из тех, кого суровый анон хотел бы видеть(

URL
2013-03-29 в 16:02 

Я хочу Книжника. Без него скучно будет:lol:

URL
2013-03-29 в 16:02 

ты вбрасываешь, что нет авторов, врёшь
сколько боли

URL
2013-03-29 в 16:03 

ты вбрасываешь, что нет авторов, врёшь
Анончик, не реагируй так сильно. :kiss: Ну пусть его считает, что хочет. А то создается ощущение, что тебе попку надо полечить.

URL
2013-03-29 в 16:03 

Ориджей, Холмсов, Ридуса, Хомстаков, CS.
Гинтаму!11расрас

URL
2013-03-29 в 16:04 

И Гинтаму, да. Забыл.

URL
2013-03-29 в 16:04 

разбегаются, догоняй быстрее) Фандому надо устраивать рекламные акции, чтобы заманивать к себе новых авторов, обещать им плюшки) А то не останется никого из тех, кого суровый анон хотел бы видеть( - он их через месяц сам сгнобит и снова будет один..

URL
2013-03-29 в 16:05 

я хочу мороженого.

URL
2013-03-29 в 16:05 

Вот вы жжете все :lol:

URL
2013-03-29 в 16:06 

А я ничего уже не хочу, аноны. Ничего.
Ничего...
Ни-че-го.

URL
2013-03-29 в 16:07 

А я ничего уже не хочу, аноны. Ничего.
Ничего...
Ни-че-го.


... отдайте паспорт. (с)
Даже мороженого не хочешь?

URL
2013-03-29 в 16:08 

А я ничего уже не хочу, аноны. Ничего. Ничего... Ни-че-го. - скушай пряник, а то совсем скис))

URL
2013-03-29 в 16:08 

Даже мороженого не хочешь?

Да я сам как мороженое с нашими погодами.

URL
2013-03-29 в 16:10 

Да я сам как мороженое с нашими погодами.
дык потеплело же вроде? или у вас ещё нет? -_-
я сам как курица мороженая, когда холодно, я тебя так понимаю.

URL
2013-03-29 в 16:10 

Так что, команде (если она собирается, конечно. Но я что-то сильно в этом сомневаюсь) совсем наплевать на фандом и они не напишут ни словечка?

URL
2013-03-29 в 16:11 

Будет офф-набор - можно к ним записаццо и самому всё узнать.

URL
2013-03-29 в 16:12 

Если не напишут так их откритикую%)

URL
2013-03-29 в 16:12 

дык потеплело же вроде? или у вас ещё нет? -_-
Завтра нам обещали снег. :(

URL
2013-03-29 в 16:12 

Будет офф-набор - можно к ним записаццо и самому всё узнать. - нахрен надо к таким записываться

URL
2013-03-29 в 16:13 

Если не напишут так их откритикую%) [2]

URL
2013-03-29 в 16:14 

нахрен надо к таким записываться
ну из любопытства же!

Если не напишут так их откритикую%)
а вдруг они крутые и несут тебе бодрое порно в карманах? %)

URL
2013-03-29 в 16:16 

а вдруг они крутые и несут тебе бодрое порно в карманах? %) - я не озабочен:3
ну из любопытства же! - а ты пойдёшь?

URL
2013-03-29 в 16:18 

ну из любопытства же!
Я понял. Это такой хитрый тактический ход. Вот так из любопытства запишутся человек 10-15 и всё, команда готова. И будете потом отдуваться на выкладках.

URL
2013-03-29 в 16:20 

я не озабочен:3
Я озабочена, я хочу бодрое порно :dutch: даёшь Блич и Л-ра в команду Дигрея!
ну из любопытства же!
так они и в команде под виртуалами могут ходить и тебе не откроются.

URL
2013-03-29 в 16:20 

Вот так из любопытства запишутся человек 10-15 и всё, команда готова. И будете потом отдуваться на выкладках. - ещё и мы вас обосрём - тут, на инсайде и по днявочкам

URL
2013-03-29 в 16:20 

а ты пойдёшь?
ну если они как-нибудь ещё проявятся интересно, то может, пойду бетой. на полном серьёзе, тащимта мне пофиг, где запятые вычитывать, я считаю, запятые должны стоять как надо везде, даже в лирическом романсе Граф/Сокаро! :tdo:


URL
2013-03-29 в 16:20 

И как потом понять, кто действительно будет в команде участником, а кто любопытствующим?

URL
2013-03-29 в 16:21 

так они и в команде под виртуалами могут ходить и тебе не откроются
бгг, а то л-ра по стилю не отличишь, доо.

ещё и мы вас обосрём - тут, на инсайде и по днявочкам
я тоже могу пойти под виртуалом!

URL
2013-03-29 в 16:22 

даже в лирическом романсе Граф/Сокаро! :tdo: - тогда не пойду, ты испортишь мой Граф/Сокаро...

URL
2013-03-29 в 16:22 

кто действительно будет в команде участником, а кто любопытствующим?
а не похуй ли? главное - не обещать, чего не можешь. если пообещал пейсать - всё, какое там любопытство, ты уже в команде.

URL
2013-03-29 в 16:23 

тогда не пойду, ты испортишь мой Граф/Сокаро..

если ты комарик, ставь запятые сам, ок.

URL
2013-03-29 в 16:26 

если ты комарик, ставь запятые сам, ок. - не попал, но почти близко))

URL
2013-03-29 в 16:26 

если ты комарик, ставь запятые сам, ок.
Комарик ставит все запятые правильно.
*анон, который вдруг возжелал Граф/Сокаро*

URL
2013-03-29 в 16:34 

Комарик ставит все запятые правильно.
"запятые" можно понимать расширительно)) комарик - единственный автор, чей текст может испортить громатическая правка)

анон, который вдруг возжелал Граф/Сокаро
ну комарику и скажи))

URL
2013-03-29 в 16:38 

"запятые" можно понимать расширительно))
Я тоже расширительно)

ну комарику и скажи))
И скажу))

URL
2013-03-29 в 16:38 

может испортить громатическая правка
Действительно, может.

URL
2013-03-29 в 16:40 

Действительно, может.
:lol::lol: анончик, ну я ж шучу.

Я тоже расширительно)
эээ ну вообще-то он часто опечатки стебёт.

И скажу))
удачи, чо

URL
2013-03-29 в 16:48 

эээ ну вообще-то он часто опечатки стебёт.
У него есть один серьёзный текст, там с вычиткой проблем нет.
удачи, чо
Спасибо)

URL
2013-03-29 в 17:19 

Я хочу Книжника. Без него скучно будет +1

URL
2013-03-29 в 18:29 

Аноны, не надо имен юзеров.
см

URL
2013-03-29 в 21:22 

Аноны, не надо имен юзеров.
Срочно надо всех дотипировать!11

URL
2013-04-13 в 18:56 

Хочется заделиться одной идейкой с капитаном команды, вдруг пригодится :shuffle2:
Капитан, если вы тут, можно вас на секундочку? :shy:

URL
2013-04-13 в 18:57 

капитанов нет в природе

URL
2013-04-13 в 18:58 

капитанов нет в природе
вымерли штоле? :lol:
а кто соо создавал?

URL
2013-04-13 в 19:00 

а кто соо создавал?
в том-то и дело, что неизвестно кто. и будет ли он копетанить - никто не знает.

URL
2013-04-13 в 19:04 

в том-то и дело, что неизвестно кто. и будет ли он копетанить - никто не знает.
как все уныленько(((

URL
2013-04-13 в 19:13 

На соо кэпов какой-то капитан отмечался, хз, живой ли он сейчас.

В команду кто-нибудь из наших пошёл? Как там?

URL
2013-05-01 в 09:16 

Судя по статистике, это сообщество фейк, там уже месяц никого не было. В связи с этим хочется узнать пойдем мы в этом году на ФБ или как?

URL
2013-05-01 в 09:17 

В связи с этим хочется узнать пойдем мы в этом году на ФБ или как?
Или как.

URL
2013-05-01 в 10:16 

Судя по статистике, это сообщество фейк, там уже месяц никого не было. В связи с этим хочется узнать пойдем мы в этом году на ФБ или как?
анончик, как ты смотришь статистику? там же закрыто

URL
2013-05-01 в 10:33 

анончик, как ты смотришь статистику? там же закрыто
Его пустили на сообщество, но он один человек в команде?

URL
2013-05-01 в 10:34 

В связи с этим хочется узнать пойдем мы в этом году на ФБ или как?
Или как.

первый день офнабора и уже паника:)

URL
2013-05-01 в 10:34 

Его пустили на сообщество, но он один человек в команде?
вряд ли

URL
2013-05-01 в 10:35 

первый день офнабора и уже паника:)
Это не паника. Дайте фандому спокойно умереть.

URL
2013-05-01 в 11:50 

Не пошел на фб - фандом умер? :facepalm:
Мои два фандом третий год не ходят на фб и ничо, живее иного фбшного неха. О таких говорят: помирать дольше будет, чем другие - живут.
Не сходим на фб в этом году, свет не рухнет. Хоть полгода поживем без ведер говна то на команду, то на критиков, то на мимокроков. Лучше наконец-то свои проведем по-человечески.

URL
2013-05-01 в 11:52 

Не сходим на фб в этом году, свет не рухнет. Хоть полгода поживем без ведер говна то на команду, то на критиков, то на мимокроков.
ППКС.

URL
2013-05-01 в 12:25 

fandom-kombat.diary.ru/p187678625.htm&from=0#63...
что это за няшка, где ее логика где кнопка отключения :facepalm:

URL
2013-05-01 в 12:28 

что это за няшка, где ее логика ФБ еще не началась, а говно полилось с первого появления команды.

URL
2013-05-01 в 12:41 

ФБ еще не началась, а говно полилось с первого появления команды.
ФБ нет, команды нет, а баттхерт уже есть :lol:
Ты владелец соо штоле, что разобиделся за няху?
Няха и есть, все правильно сказал, ей давно известно, что никто к ней не пойдет.

URL
2013-05-01 в 12:43 

хороший вопрос, яннп, чего няша добивается :susp:
сто раз сказали, не пойдет фандом, уже все знают, что соо пустое, а она все равно.

URL
2013-05-01 в 12:46 

Ты владелец соо штоле, что разобиделся за няху? Нет.
Няха и есть, все правильно сказал, ей давно известно, что никто к ней не пойдет. Никто не пойдет не из-за няхи, а из-за того, что в фендоме нельзя ничего делать, чтобы не быть облитым с головы до ног. Будет няха, потому что не няхи уже получили пиздюлей все три раза.

URL
2013-05-01 в 12:47 

сто раз сказали, не пойдет фандом, уже все знают, что соо пустое, а она все равно. Сто раз сказали на БСЧ, а БЧС - это не весь фендом, как бы анонам не хотелось обратного.

URL
2013-05-01 в 12:52 

БЧС - это не весь фендом
А мне нравится, пусть идет команда новичков, фандому только на пользу.

URL
2013-05-01 в 13:02 

анон, не понятно, чего ты разобиделся непонятно за кого. в статистике соо действительно пустое, никто, кроме хозяина, не отмечен.
я даже за, что кто-то не бчсный пойдет, им же проще, не будут знать, где срач ловить.
но факты налицо. соо есть, но там никого нет вообще. если фандома нет, то зачем эти пляски с отмечаниями в выживших?

и для справки. бчс - это фандом, как бы тебе не хотелось. здесь крутится абсолютно весь актив фандома и иногда и пассив.
в команде могут быть люди не из фандома, я даже за, но это не значит, что они в фандоме. это не в обиду, обидчивый ты наш, это просто факт.

URL
2013-05-01 в 13:08 

я лично "за" новичков, но, анонче, а где они? :lol: пустое соо. вообще. сходи в статистику, сам убедишься.

что касается няшки, то обижаться нечего. чел знает, что у него никого нет вообще, но куда-то прется. зачем? о_О чего он ждал, что его посчитают гением организации?

в команде могут быть люди не из фандома, я даже за, но это не значит, что они в фандоме. это не в обиду, обидчивый ты наш, это просто факт. - ппкс. сказали "не в фандоме", сразу какая-то обида, будто ведро говна вылили. не в фандоме и не в фандоме, это не преступление, было бы, на что обижаться О_о

URL
2013-05-01 в 13:13 

пустое соо. вообще. сходи в статистику, сам убедишься.
Я туда одним из первых ходил, даже сюда принес))) я теоретически говорю, правда было бы прикольно кого-то нового в фандоме увидеть, даже няшек, они вырастают.

URL
2013-05-01 в 13:13 

Фигня какая-то творится в дигрейском королевстве =___= То конкурс кидает из стороны в сторону, то на фб идет пустота.
Кстате, на прошлых страницах владелец пробегал с ключами, он тут точно ходит. Мог бы и ответить хоть раз, на что рассчитывает, идя пустой командой. Это спрашивают не первый месяц какбе.

URL
2013-05-01 в 13:16 

Я туда одним из первых ходил, даже сюда принес))) я теоретически говорю, правда было бы прикольно кого-то нового в фандоме увидеть, даже няшек, они вырастают. - анон, я не против новичков, еще раз говорю. но согласись, что чел поступает, как бы корректнее выразиться, очень нелогично. конечно, его посчитают какой-то непонятной няшкой.

URL
2013-05-01 в 13:20 

согласись, что чел поступает, как бы корректнее выразиться, очень нелогично.
Владелец сообщества? Ну смотря чего он добивается, может он хочет, чтобы ДГМ на ФБ не пошли в этом году, тогда все правильно делает хотя это лишние движения, мы и так не пошли бы :-D

URL
2013-05-01 в 13:23 

а кто-то же вроде собирался пойти в команду.
анонче, ты так и не пошел или что случилось?

URL
2013-05-01 в 13:24 

нену, почему добивается... я по себе сужу: если б я умирал-хотел пойти, я б пошёл от вирта с непонятным юзером, а что.
можно скинуть креатив и убижать, в конце концов, хуже не будет.))

но мне так любопытно, кто это!

URL
2013-05-01 в 13:27 

если б я умирал-хотел пойти, я б пошёл от вирта с непонятным юзером
вроде писали на умыл соо, ноль реакций, так что я думаю это просто кто-то место забил. мне тоже интересно кто это затеял, но не так чтоб сильно)))

URL
2013-05-01 в 13:29 

Если б я очень хотел пойти, я бы пошел пиарить команду по сообществам, а владелец только на бчс и объявился, ключи предлагал для того, кто постучится. Если б он пошел пиарить фандом, обзорам баннер хотя бы пейнтовый закинул, это было бы куда понятнее, чем объявляться живым с пустой командой и нигде ее не собирать, кроме как на бчс. И то предлагая ключи, на которые здесь мало кто позарится, пройдя три срача по полгода.

URL
2013-05-01 в 13:31 

вроде писали на умыл соо, ноль реакций
о___О Зачем тогда было отмечаться и в капитанском, и сейчас у оргов?

URL
2013-05-01 в 13:34 

а может, они самые хитрые. у них сложившаяся компания, и они никого не хотят со стороны. сейчас выложат пост набора и напишут "команде нужен крутой-крутой артер, если вы крутой, приходите, все остальные - по результатам трёхступенчатого отбора" :lol:
кто-то так делал уже!

URL
2013-05-01 в 13:37 

а соо тогда почему пустое и туда никто не заходит? :lol:
это-то и странно. у нас какую часть фандом ни возьми, у всех есть друзья, которых можно хотя бы номинально затащить. хоть новенькие, няшки или фикбук, но по одиночке не ходят, у них есть, с кем упороться.
а тут имеем одного в поле воина.

URL
2013-05-01 в 13:39 

может, они самые хитрые. у них сложившаяся компания, и они никого не хотят со стороны
Они очень хитрые, если собираются по закрыткам, оставив пустое соо как приманку для гиен :lol:

URL
2013-05-01 в 13:56 

Они очень хитрые, если собираются по закрыткам, оставив пустое соо как приманку для гиен
так да, а чем не хитрый план ))

а я сейчас увидел фандом красивых мужиков опять.
во-первых, я из всех мужиков там знаю только двух (у них список мужиков там под катом), у меня баттхёрт.
во-вторых, ящетаю, им не хватает только фандома страшных баб, а то нет завязки для драмы :facepalm3:

фандомы еды вообще, котиков вообще и мужиков вообще были, реквестирую на фб-2014 фандом секса вообще. у них даже фандомное соо есть, "анонимное порно", чем они хуже еды.

URL
2013-05-01 в 14:13 

а я сейчас увидел фандом красивых мужиков опять
с страшными бабами хорошая мысль, а вообще я РПСа не любитель, я фиалко в этом плане :-D

Засилье НЁХов с одной стороны повышает количество годного контента на конкурсе, а с другой стороны понижает вероятность его найти среди гор середняка Да и название ФБ превращается в какой-то фарс, уже не очень прикольно :mad:

URL
2013-05-01 в 14:28 

вообще я РПСа не любитель, я фиалко в этом плане

я не то штоп фиалко, по мне, РПС всё равно пишут о медийных образах, а не о людях (ну как анекдоты о Чапаеве), но не интересно((
и мужики незнакомые, опять же. ну это я себе баклан

название ФБ превращается в какой-то фарс, уже не очень прикольно
дык теперь будет отсев, я надеюсь.
а то хунта потопит всё под собой. вот сделать бы из "мужиков", "рационального мышления", "Америки" и "средневековья" одну общую команду ориджей (вместе с самими ориджами), что ли...

URL
2013-05-01 в 14:35 

вот сделать бы из "мужиков", "рационального мышления", "Америки" и "средневековья" одну общую команду ориджей (вместе с самими ориджами), что ли...
Мечта! Выкладки у них конечно были бы огромные, но внутрикомандный отсев многое бы порезал, ну и проматывать легче)

URL
2013-05-01 в 15:06 

дык теперь будет отсев, я надеюсь.
дык даже по нехам отсева не будет. москва вон играет в основной :facepalm3:
еще год назад могли признать нехом, а теперь бесполезно, орги уже пообещали всех брать.
есть надежда, что малышня сама сольется. в смысле команды, где полтора землекопа. вон пример слива у нас под носом, уже минус один :lol:

URL
2013-05-01 в 15:13 

я ошибаюсь, или поста приема для дигрея нет?

URL
2013-05-01 в 15:38 

Пока нет, но ведь первый день приема только.

URL
2013-05-01 в 15:52 

Так если добро на прием дали и вступление одобрили, то все, можно не рыпаться.
Так же и в прошлом году было. Если хуйня, сразу говорили, простите, вы хуйня, до офнабора не дорветесь.

URL
2013-05-01 в 17:55 

Так если добро на прием дали и вступление одобрили, то все, можно не рыпаться. Так же и в прошлом году было. Если хуйня, сразу говорили, простите, вы хуйня, до офнабора не дорветесь.
Было бы как-то странно, если бы команде известного фандома так сказали. А что там внутри в команде творится - это оргов не волнует.

URL
2013-05-01 в 18:06 

Было бы как-то странно, если бы команде известного фандома так сказали. А что там внутри в команде творится - это оргов не волнует.
Анончик, это было анону с нехами, а не про дигрей.
Про дигрей и так ясно, что оргов внутренее не волнует. Хотя, если не ошибаюсь, по правилам минимальное количество, так что придется кэпу еще и поклепать виртуалов.

URL
2013-05-01 в 18:08 

так что придется кэпу еще и поклепать виртуалов.


И отыграть ФБ за всю команду в одно лицо О_о

URL
2013-05-01 в 18:13 

придется кэпу еще и поклепать виртуалов. Два кэпа. В кругах, близких к капитанским, сказали, что на кеповском сообществе отметились два виртуала под видом капитанов.

URL
2013-05-01 в 18:14 

Два кэпа. В кругах, близких к капитанским, сказали, что на кеповском сообществе отметились два виртуала под видом капитанов.
Когда я был на капитанском, там было одно виртуальное летсо.

URL
2013-05-01 в 18:17 

там было одно виртуальное летсо.

Я представил виртуальное летсо,
страшно!

URL
2013-05-01 в 18:24 

Когда я был на капитанском, там было одно виртуальное летсо. В представителях висят два ника. Не знаю, оба капитана или нет.

URL
2013-05-01 в 18:25 

В представителях висят два ника. Не знаю, оба капитана или нет.
мммать, их еще и двое :lol:
хз, может одно лицо под видом двух. может двое сговорились и перетирают в скайпике где-нибудь, поэтому у соо нет посещений.

URL
2013-05-01 в 18:26 

А чо за ники-то?

URL
2013-05-01 в 18:27 

Вирты. Один чототам сердце чс, второго даже не видел.

URL
2013-05-01 в 22:16 

Кстате, на прошлых страницах владелец пробегал с ключами, он тут точно ходит. Мог бы и ответить хоть раз, на что рассчитывает, идя пустой командой. Это спрашивают не первый месяц какбе.
бгг, это аноны выдумали про ключи, а другие подхватили, а теперь уже сам владелец приходил, вот умора!:lol:

вроде писали на умыл соо, ноль реакций, так что я думаю это просто кто-то место забил. мне тоже интересно кто это затеял, но не так чтоб сильно)))
я писала, мне ответили, другим думаю тоже

URL
2013-05-01 в 22:18 

я писала, мне ответили
и что ответили?)

URL
2013-05-01 в 22:25 

Я, например, тоже помню, что он ключи отдаст тому, кто постучит, на первых страницах этого же треда :susp:
Если не он был, нуупс, хорошо кто-то ввел в заблуждение.

URL
2013-05-01 в 22:28 

и что ответили?)
Что приходите позже, когда будут правила. Я писала еще в начале марта, как здесь этот пост появился.

Я, например, тоже помню, что он ключи отдаст тому, кто постучит, на первых страницах этого же треда
пойдите почитайте внимательно, это был левый анон с предположениями;)

URL
2013-05-01 в 22:32 

мне вообще кажется, что владелец просто игнорирует БЧС, иначе он бы тут давно был

URL
2013-05-01 в 22:35 

короче, мутный он.
пойдут новички - и ладно. не пойдет никто - круто, меньше срача.

к слову о фб, это из-за сегодняшней "выкладки" дайре лежали штоле? :lol:

URL
2013-05-01 в 22:48 

надеюсь, никто не пойдёт в итоге

URL
2013-05-01 в 23:04 

а я надеюсь, что пойдут, приведут новых талантливых людей в фандом, потом манга возобновится, все подружатся и наступит золотой век дигрея :laugh:

URL
2013-05-01 в 23:11 

ящитаю, для золотого века как раз надо, чтобы никто не пошел, тогда не будет срачной почвы :lol:

URL
2013-05-01 в 23:13 

для золотого века как раз надо, чтобы никто не пошел, тогда не будет срачной почвы и фендом умрет окончательно.

URL
2013-05-01 в 23:17 

на сраной почве со временем вырастет прекрасный цветник! :heart: но только если кто-то его посадит, конечно))

URL
2013-05-01 в 23:32 

вырастет прекрасный цветник!
и если б все носили по одной зелёной ветке, тогда бы фандомы все превратились в зелёные и пышные сады.

URL
2013-05-01 в 23:34 

и если б все носили по одной зелёной ветке, тогда бы фандомы все превратились в зелёные и пышные сады
чо?

URL
2013-05-01 в 23:35 

и если б все носили по одной зелёной ветке, тогда бы фандомы все превратились в зелёные и пышные сады
и лев бы возлег и все такое. любви короче всем, я сегодня добрый, хочу делиться :gh:

URL
2013-05-01 в 23:36 

чо?
смотри классику анон

URL
2013-05-01 в 23:37 

хочу делиться
0 8 оо 00

URL
2013-05-01 в 23:38 

хочу делиться
0 8 оо 00


анон *_*

URL
2013-05-01 в 23:39 

ненене, позитив так не размножается, только летучие эндорфины, только хардкор)))

URL
2013-05-02 в 02:29 

Что приходите позже, когда будут правила.
правила ФБ, штоле? а при чём здесь? а он сказал, почему игнорит бчс и нагнетает атмосферу?

хочу делиться
0 8 оо 00

бгг
это-то все умеют

URL
2013-05-02 в 09:47 

а он сказал, почему игнорит бчс и нагнетает атмосферу?
это звучит как наезды братков
Ты, фиалка, почему не уважаешь БЧС, а? а ну иди сюда, поговорим-посремся...

URL
2013-05-02 в 22:07 

в общем анон пришёл с мороза и нихуя не понял. таки есть сообщество и таинственный кто-то, кто его держит, но нет поста приёма? кто-то писал им в умыл? что вообще творится?
для справки: анону пофиг на то, что в этом году никто никуда не хочет, пофиг, что команда если и соберётся, то всё равно будет маленькая и унылая. ему просто хочется поделать что-нибудь и реализовать скопленные идеи. для начала он даже готов поклепать агит-баннеры. только объясните ему пожалуйста, к кому стучаться, с кем договариваться и чего ожидать.

URL
2013-05-02 в 22:10 

Анон, ты для начала можешь постучаться в сообщество и неуловимому кэпу. Если никто не ответит, а тебе хочется собрать хоть какую-то команду, то пиши оргам, что вот такая жопа в фендоме, и можно мы заведем свое сообщество с блэкджеком и шлюхами.

URL
2013-05-02 в 22:14 

О, а в команду с блекджеком и шлюхами ябпошел :3

URL
2013-05-02 в 22:26 

Анон, ты для начала можешь постучаться в сообщество и неуловимому кэпу.
элементарно, ватсон(с) :D просто возникло странное подозрение, что мне никто не ответит. задать вопрос в народ куда эффективнее
если чо, уже постучался))

URL
2013-05-02 в 22:37 

если чо, уже постучался))
а ты скажи потом результат, если не сложно.)

URL
2013-05-02 в 22:39 

а ты скажи потом результат, если не сложно.)
фигня вопрос, друг:friend2: как только - сразу свистну

URL
2013-05-02 в 22:40 

просто возникло странное подозрение, что мне никто не ответит. задать вопрос в народ куда эффективнееесли чо, уже постучался)) Это нужно не для тебя, а чтобы сказать оргам, что ты сделал все возможное.

URL
2013-05-02 в 22:42 

Ваш энтузиазм да на ЧВ бы :-D

URL
2013-05-02 в 22:52 

Ваш энтузиазм да на ЧВ бы
мелковато :lol:

URL
2013-05-02 в 23:13 

контакт есть! :) всем страждущим:

fandom D.Gray-man 2013 2013-05-02 в 23:02 написал(а):

Привет!
Очень рады энтузиазму!
Как, что, куда и зачем будет известно на днях - вы обязательно об этом узнаете;)

URL
2013-05-02 в 23:15 

Сколько таинственности-то.
А "кто" так и не узнаем, да? До конца ФБ, а может, и после?

URL
2013-05-02 в 23:17 

А "кто" так и не узнаем, да? До конца ФБ, а может, и после?
какая нафиг разница?

URL
2013-05-02 в 23:18 

Как, что, куда и зачем будет известно на днях - вы обязательно об этом узнаете
о как. ну будем ждать, интересно. спасибо за инфу, анончик! :squeeze:

URL
2013-05-02 в 23:18 

контакт есть!
ну вот, стоило написать вместо того, чтобы плодить предположения от незнания
спасибо тебе, анонче, что сходил спросил

URL
2013-05-03 в 17:37 

я разрушу идиллию и все равно скажу, что нихуя не понятно. по сути он ответил то же, что и анону с ожиданием правил.
ждите у моря погоды, и ничо, что на дворе май, идет офнабор, визитки вовсю ваяются, контент собирается, один дигрей вразвалочку как умудренный глубоким опытом гопник.

URL
2013-05-03 в 18:05 

Если никто не идет за Дигру, то делитесь, за кого играет фендом в этом году?

URL
2013-05-03 в 18:10 

*мрачно* за реборн, хранителей и фейт :facepalm:
90% фандома в трех командах.(

URL
2013-05-03 в 18:11 

ну может, там внезапные мультифандомные монстры тайно ваяют контент, чтобы всем показать кузькину мать, а набор объявят 31 мая, чтобы к ним если и набежали, то чем позже, тем лучше :-D

URL
2013-05-03 в 18:12 

заза реборн

там увидимся :lol:

URL
2013-05-03 в 18:14 

*мрачно* за реборн, хранителей и фейт 90% фандома в трех командах.( Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

URL
2013-05-03 в 18:15 

внезапные мультифандомные монстры тайно ваяют контент, чтобы всем показать кузькину мать

мечты-мечты. открываешь список команды, а там...

URL
2013-05-03 в 18:20 

мечты-мечты.
это не мечты, это фанон!

URL
2013-05-03 в 18:23 

внезапные мультифандомные монстры тайно ваяют контент, чтобы всем показать кузькину мать
Чур мне лаванду от ксс тогда! :lol:

URL
2013-05-03 в 18:25 

Чур мне лаванду от ксс тогда!
ксс не нравится лаванда :Ъ

URL
2013-05-03 в 18:28 

ксс не нравится лаванда
так тем внезапнее будет!))

URL
2013-05-03 в 18:29 

так тем внезапнее будет!))
тогда я хочу приключенческий ДЖЕН про Тимоти от даркморганы!

URL
2013-05-03 в 18:31 

тогда я хочу приключенческий ДЖЕН про Тимоти от даркморганы!

я думаю, дм скорее бы Сокаро/Линали какое-нибудь писала. ну или Лаванду. с фемками.

URL
2013-05-03 в 18:33 

эх пока мультифендомные монстры не к нам пришли, а наших отсюда позабирали :fingal:

URL
2013-05-03 в 18:33 

эх пока мультифендомные монстры не к нам пришли, а наших отсюда позабирали :fingal:

URL
2013-05-03 в 18:39 

я думаю, дм скорее бы Сокаро/Линали какое-нибудь писала. ну или Лаванду. с фемками.
ну мы же играем во "внезапно!11"

URL
2013-05-03 в 18:43 

ну мы же играем во "внезапно!11"

тогда я хочу... хочу... Эдгар/Тви и Бак/Фоу от э-д. и от неё же джен про Комуи и Линали.
это не слишком внезапно, но хочу же! она почти не заметит разницы в сеттинге

URL
2013-05-03 в 18:46 

она почти не заметит разницы в сеттинге
:lol:
а я... а я тогда от неё хочу мрачный антуражный пре-канон про Воронов!

URL
2013-05-03 в 18:50 

внезапно, да? :gigi:
Хочу джен про Джонни от Пухоспинки, порно про Тидолла от Дааны, джен про церковное воспитание Хевласки от Серебристого Водолея, ну и какой-нибудь пжшный романс про Фидлера от Лейтенатора :lol: Еще можно хотеть чего-то от Мобиуса, но я понятия не имею что он обычно пишет.

URL
2013-05-03 в 18:52 

я тогда от неё хочу мрачный антуражный пре-канон про Воронов!
тоже тема. я как представлю. *немедленно представил*
это будет ПОВ Тэвак, однозначно. Тэвак будет любить братьев и лимонные пирожные...

URL
2013-05-03 в 18:54 

Еще можно хотеть чего-то от Мобиуса, но я понятия не имею что он обычно пишет.

артхаус и яннп с высоким рейтингом. причём это такое яннп, что я сам не всегда п.
так что в команде дигры он, очевидно, напишет незатейливый юмор про будни ордена.

URL
2013-05-03 в 18:55 

Еще можно хотеть чего-то от Мобиуса, но я понятия не имею что он обычно пишет.
Ахахаха, анон, что ты делаешь, не останавливайся!
Тогда от Мобиуса нужен романтичный серьёзный юллен, однозначно!

это будет ПОВ Тэвак, однозначно. Тэвак будет любить братьев и лимонные пирожные...
О ноу. Что-то ОЧЕНЬ мрачное слышится мне в этой фразе.

URL
2013-05-03 в 18:59 

порно про Тидолла от Дааны

ну это я даже хорошо представляю :lol:
правда, оно всё равно перейдёт в малину. откуда у нас малина? неважно, мачеха найдёт.:crazylove:

Что-то ОЧЕНЬ мрачное слышится мне в этой фразе.
так зима же близко, анон.
ахахах, почему-то мне так ярко представляется теперь всё :crzdance:

URL
2013-05-03 в 19:04 

оно всё равно перейдёт в малину.
Никакой малины, малина нарушает принцип внезапности!

URL
2013-05-03 в 19:04 

всё равно перейдёт в малину. откуда у нас малина? неважно, мачеха найдёт.
ага, после прихода мачехи все пейринги наперебой постараются прикинуться малиной)) победитель будет неожиданным, но через полгода никто не вспомнит, что это был крэковый пейринг :lol:

URL
2013-05-03 в 19:04 

Никакой малины, малина нарушает принцип внезапности!

ВНЕЗАПНЫМ будет то, что именно окажется малиной, чувак!

URL
2013-05-03 в 19:06 

*задумался* ну малина у нас это Род/Канда, не иначе.

URL
2013-05-03 в 19:06 

ВНЕЗАПНЫМ будет то, что именно окажется малиной, чувак!
именно :lol:

URL
2013-05-03 в 19:08 

*задумался* ну малина у нас это Род/Канда, не иначе.

это как-то формально :lol:

URL
2013-05-03 в 19:10 

не, малину надо без канды искать, а то не внезапно)))

URL
2013-05-03 в 19:11 

это как-то формально
ну я всю жизнь думал, что фишка малины - взаимодействие мозголомного иллюзиониста, которому интересненько, с прямым как шпала агрессивным чуваком, который весь такой хищник среди травоядных и презирает слабость.

URL
2013-05-03 в 19:13 

малину надо без канды искать, а то не внезапно)))

я ставлю на Нэа/Кросс, если по-хорошему. или Роад/Кросс.

URL
2013-05-03 в 19:16 

всю жизнь думал, что фишка малины - взаимодействие мозголомного иллюзиониста, которому интересненько, с прямым как шпала агрессивным чуваком, который весь такой хищник среди травоядных и презирает слабость.

ну нужно, чтоб их ещё связывал лавхейт и это "догонюпоймаюубью!"

URL
2013-05-03 в 19:18 

ну нужно, чтоб их ещё связывал лавхейт и это "догонюпоймаюубью!"
Это уже задача автора :Р

НИХУЯ Кросс не похож на Хибари, ОБЖЕКШН Я ТАК НЕ ИГРАЮ!!!

URL
2013-05-03 в 19:21 

ну нужно, чтоб их ещё связывал лавхейт и это "догонюпоймаюубью!"
Тогда Шерил/Неа :lol:

URL
2013-05-03 в 19:21 

Рибоооорн :facepalm:

URL
2013-05-03 в 19:34 

не, малину надо без канды искать, а то не внезапно)))

*задумчиво*
Сокаро/Роад?..

URL
2013-05-03 в 19:35 

Хотя нет, где там Сокаро и где эта девчонка в платьицах. Сокаро и Лулубелл, вот пара мечты.

URL
2013-05-03 в 19:47 

Уберите Сокаро.

URL
2013-05-03 в 19:47 

Оставьте Лулубелл и Роад, будет фем!малина

URL
2013-05-03 в 19:58 

Уберите Сокаро. Больше Сокаро!

URL
2013-05-03 в 20:02 

Не люблю его.

URL
2013-05-03 в 20:03 

Не люблю его. Сам не любишь, другим не мешай.

URL
2013-05-03 в 20:11 

Сам не любишь, другим не мешай.
А почему не мешать должен тот, кто не любит, а не наоборот? :Р
Втопку Сокаро.

*другой анон*

URL
2013-05-03 в 20:13 

Сокаросрач? Даладна :lol:

URL
2013-05-03 в 20:14 

А почему не мешать должен тот, кто не любит, а не наоборот? :Р Потому что фтопку пойдет весь остальной состав Ордена, который не люблю я. :tease3:
А Сокаро любить-любить.

URL
2013-05-03 в 20:14 

Потому что у нас тут свобода равенство и братство: все любят, кого хотят :D

*еще другой анон*

URL
2013-05-03 в 20:17 

Потому что у нас тут свобода равенство и братство
Только кровавого террора не хватает.

URL
2013-05-03 в 20:27 

Только кровавого террора не хватает. В треде мало Леверье.

URL
2013-05-03 в 20:28 

В треде мало Леверье.
Сокаро за него!

URL
2013-05-03 в 20:30 

Сокаро за него! Сокаро душка. Он за кровавого тирана не пойдет((

URL
2013-05-03 в 20:33 

Сокаро душка. Он за кровавого тирана не пойдет(
Ебать у вас понятие о душках.

URL
2013-05-03 в 20:34 

Ебать у вас понятие о душках. Сокаро кровавую баню может, а террор никагда!

URL
2013-05-06 в 18:35 

Rian al Lair
Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Ребят, я тут мимо проходил. Могу быть бетой, косплеером и фикописцем. Возьмете к себе?
Необходимо только ткнуть пальцем, куда идти)

2013-05-06 в 18:38 

Необходимо только ткнуть пальцем, куда идти) Много кто хотел бы это знать, но пока все строем идут на йух.

URL
2013-05-06 в 18:41 

Rian al Lair
Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Ну ч..чистая сила всех дери! х.Х

2013-05-06 в 18:58 

Я тут, кстати, вспомнила, что видела представителя команды дигрея в посте общих заявок
Там кто-то уже макси пишет

URL
2013-05-06 в 19:02 

видела представителя команды дигрея в посте общих заявок
Все страньше и страньше, но хвалю ребят за мистификацию :five:

URL
2013-05-06 в 19:04 

Все страньше и страньше
Так и я о чем :D Там такой холивар пошел "Нужна ли одна ебля в макси или лучше суровый джен"

URL
2013-05-06 в 19:24 

Там такой холивар пошел "Нужна ли одна ебля в макси или лучше суровый джен"
а мне показалось, что кто-то просто занервничал, что на макси могут расово неверный пейринг написать. вот и вбросил))

URL
2013-05-06 в 19:26 

Команду уже собрали, I think. Кто-то из монстров, кто отнекивается и говорит, что большеникогда. А сам макси пишет.

URL
2013-05-06 в 19:34 

а мне показалось, что кто-то просто занервничал, что на макси могут расово неверный пейринг написать. вот и вбросил
*сходил, посмотрел*
Ну там речь шла о джене вообще, попросили обойтись без "холиварных пейрингов". Не вижу вброса

URL
2013-05-06 в 19:41 

Товарищи аноны, так выходит, мимокрокодилов в команду набирать уже не станут? Кто-нибудь вообще в курсе, что там происходит? :upset:

URL
2013-05-06 в 19:46 

Кто-нибудь вообще в курсе, что там происходит?
Нет, никто даже толком не знает существует команда или нет.

URL
2013-05-06 в 20:04 

:facepalm:

URL
2013-05-06 в 20:13 

URL
2013-05-06 в 20:14 

И чо?

URL
2013-05-06 в 20:25 

Ну, в принципе, если это троллинг - то зачотный ) Особенно если команды действительно нет :lol: *хотя, будет жаль*

URL
2013-05-06 в 22:39 

Rian al Lair
Микросхемы стерпят все, а сломаться может каждый.
Грусть-печаль, в общем((

2013-05-09 в 06:53 

Ну нет, так и нет)
Возможен вариант, при котором организатор команды выжидает, чтобы взять людей с малым числом команд. Т.е., тех, у кого три-пять-восемь канонов, брать не будет. Пост вывесит в двадцатых чисел мая.
Или вот вам еще вариант: вообще поста набора не будет. Отличное решение, кстати, нет поста набора, нет няшечек в команде, которые все портят)

URL
2013-05-09 в 07:06 

нет поста набора, нет няшечек в команде, которые все портят)
"Не ходи в мою песочницу, не ломай мои куличики"? XD мда...

URL
2013-05-09 в 09:14 

"Не ходи в мою песочницу, не ломай мои куличики"? XD мда..
Хорошая тактика. Не надо ругаться с юными авторами, которые не дают бетить свои тексты. Но что всё анонимно, стрёмно.

URL
2013-05-09 в 11:01 

Отличное решение, кстати, нет поста набора, нет няшечек в команде, которые все портят) Команда фендомной элиты? Ну нах. Какой смысл делать хорошую мину при плохой игре?

URL
2013-05-09 в 11:21 

Без всяких вбросов. Я бы тупо поиграть хотела. У меня два черновика лежит, ненадеванных вот приткнула бы два мидика...

URL
2013-05-09 в 11:32 

От драбблов до аушных макси, в общем-то АМВ, плюс не за горами фестиваль, так что еще и косплей. Но что-то с набором странное и стремное х.Х

URL
2013-05-09 в 11:58 

Команда фендомной элиты? Ну нах. Какой смысл делать хорошую мину при плохой игре?
С таким раскладом игра имеет все шансы быть хорошей. Если некий сложившийся коллектив идёт за один фандом, участники будут играть как минимум слаженно. Остаётся только вопрос качества. Анонимность же для подогревания интереса уменьшения количества вбросов хотя бы до первой выкладки.

URL
2013-05-09 в 12:02 

в фандоме два слаженных коллектива, и оба коллектива способны выдавать как годноту, так и стыд. поэтому не вариант.

URL
2013-05-09 в 12:07 

в фандоме два слаженных коллектива, и оба коллектива способны выдавать как годноту, так и стыд.
Тогда это либо один из коллективов, который шифруется, или кто-то со стороны. Или кто-то троллит фандом. Не захотел, чтобы фандом участвовал в этом году, заранее забил заявку и ничего выкладывать не будет. Почему - хз

URL
2013-05-09 в 12:12 

я бы сказал, попытался. лулзы доставляет только неизвестностью. а фандом как не собирался, так и не собирается.

URL
2013-05-09 в 12:16 

а фандом как не собирался, так и не собирается. Не собираются те, кто может собрать, остальные может и хотели бы.

URL
2013-05-09 в 12:21 

мы говорим про активную известную часть фандома или про неизвестных юзеров, которые иногда чего-то постят в днявочке?
ифчо под фандомом я имел в виду первых, без обид. я не могу пронзать, что кто-то там из далекой галактики горит желанием, если почти все из наших отнекиваются.

URL
2013-05-09 в 12:58 

Может, реально не париться и собрать желающих отдельно? Если будет совсем туго, я могу даже покапитанить, хотя особого времени нет. Если надо - найдется.

URL
2013-05-09 в 12:59 

Не собираются те, кто может собрать, остальные может и хотели бы.

Вообще да, народ. Сборы на ЧВ тяжёлое впечатление производят. Заходишь в анонимный тредик - все вроде хотят играть, а как доходит до реальных сборов, всё те же всё там же.

URL
2013-05-09 в 14:14 

Хм, скажем прямо, не все мимокрокодилы, желающие поучаствовать, такие уж криворукие. К тому же, сторонний человек, если он действительно не может/не хочет/пришел просто за компанию, всегда может слиться. Как это влияет на качество работ олдскульных фендомцев из команды?

URL
2013-05-09 в 14:49 

К тому же, сторонний человек, если он действительно не может/не хочет/пришел просто за компанию, всегда может слиться. Как это влияет на качество работ олдскульных фендомцев из команды? Да это, в общем, не так уж и важно, думаю. Главное, чтоб народ вообще был, было, с кого работы требовать и забивать левлы. х.Х

URL
2013-05-13 в 18:37 

Поста набора все нет..

URL
2013-05-13 в 18:40 

он будет 31, пророчу! :hipno:_:hipno:

URL
2013-05-13 в 18:44 

Кто-то еще следит и верит :lol:

URL
2013-05-13 в 18:56 

Кто-то уже просто следит XD

URL
2013-05-13 в 19:44 

надежда умирает последней, аноны

URL
2013-05-14 в 15:31 

мне просто любопытно))))

URL
2013-05-14 в 15:45 

когда уже ваша женщина главу нарисует? хрен с ним, с фандомом, и не такие помирали, но за мангу ужасно обидно ((

URL
2013-05-14 в 16:36 

Неписец у нее!

URL
2013-05-14 в 16:41 

И нерисец!

Да занята Хосино. У неё то ваншот, то Валврэйв (к слову, который смотреть можно только ради родных рож, в остальном - сценарист котогиаса себе не изменяет и много перманентного бреда с тупой тян, на фоне которой Линали - образец мудрости и спокойствия :facepalm: ).

URL
2013-05-14 в 16:47 

к слову, который смотреть можно только ради родных рож
Нет там родных рож. И не скажешь, что она рисовала.

URL
2013-05-14 в 16:52 

Вот неправда о_О Чисто её лица, да и пропорции точно не санрайзовские, они ОСов рисуют не так.
Глаза, носы и улыбки особенно узнаваемы, а у Эля вообще выражение морды лица как у Кандыча из последних томов.

URL
2013-05-14 в 16:57 

Глаза, носы и улыбки особенно узнаваемы
как же ты по манге соскучился, анон :pity:

на фоне которой Линали - образец мудрости
Линали какбе и в каноне из четвёрки ГГ умнее всех.

URL
2013-05-14 в 16:57 

да ты чо, там вся тройка гг с наших срисована, не хватает только лави.
шоко вообще что линали.
а малой мне тимоти напоминает :buh:

URL
2013-05-14 в 17:11 

Линали какбе и в каноне из четвёрки ГГ умнее всех.
Я не спорю,