20:02 

Запись № 140

Серый модератор
Хозяин удалено
Пишет Гость:
24.01.2013 в 19:58


Читал анон все эти тредики по типированию и прочему и печалился. Кого-то и ругают, а все равно знают и вспоминают! И огого какие разводят дракуи вокруг людей!
Аноны, вот скажите мне, что надо сделать, чтобы стать в ДГМ-фендоме популярным? Думаю, все хотели бы быть популярными и обсуждаемыми, чтобы их типировали и все такое. Писать что-то конкретное? Рисовать что-то конкретное? Вот что?

URL комментария

@темы: Высказываемся, Обсуждение, Сложная мозговая деятельность, Фандом, Хочу рассказать...

Комментарии
2013-01-24 в 20:07 

быть в фандоме хотя бы год активным, так и примелькаешься.
щетаю, тему можно закрывать.

URL
2013-01-24 в 20:07 

Больше вбрасывать, ТС, все заговорят тогда:facepalm3:
Тема тоже опасная, тем более все и так знаю, что делать а вопрос ТС прям не знаю даже:alles:

URL
2013-01-24 в 20:10 

Анон, а зачем тебе дигра? Иди в Реборн, отмочи хуйню — сразу монстром станешь. Не осудит обсудит только ленивый.

URL
2013-01-24 в 20:10 

Хороший метод: нарисовал/написал годноту - принес ее в обзоры - к тебе набежала куча поклонников - профит.

Плохой метод: вбросил на анонимном сообществе - получил по щам - завел еще одну тему, не дожидаясь пока аноны угомонятся - ты никому не нужный изгой.

В общем, я за первый способ.

URL
2013-01-24 в 20:12 

Сцуко пользу фандому приносить. А не устраивать тредики на тему "что сделать, чтобы узнавали".

URL
2013-01-24 в 20:12 

Он такой незамутнённый.
ТС, сам завоешь, когда тебя начнут через раз поминать, и будешь мечтать, чтоб тебя забыли.

URL
2013-01-24 в 20:13 

Нужно делать что-то во-первых хорошо, а во-вторых достаточно долго уже к этому моменту. И при этом регулярно светиться.

URL
2013-01-24 в 20:14 

Спались на вбросе от ника! Гарантирую, на каждом вбросе тебя будут вспоминать, то есть в каждом тредике. Профит.

URL
2013-01-24 в 20:16 

ТС, сам завоешь, когда тебя начнут через раз поминать, и будешь мечтать, чтоб тебя забыли.
Да ладно, у нас далеко не всех, кого вспоминают часть, вспоминают плохо. Говном просто ещё при этом быть не надо ))

URL
2013-01-24 в 20:24 

Подскажите, через кого можно попасть в фэндом? (с)
Ну, чтобы засветиться в фэндоме, нужно подписаться на других авторов-артеров фэндома, комментить почаще, выкладывать отзывы/арты/клипы/аналитику по фандому или фэндомным событиям, не забыв дать ссылку в обзоры, которые иногда халтурят, когда дело касается дайри-поиска.

URL
2013-01-24 в 20:29 

Подскажите, через кого можно попасть в фэндом? (с)
Вспомнился шоу-бизнес через постель и остальное))))))))

URL
2013-01-24 в 20:30 

Ну, чтобы засветиться в фэндоме, нужно подписаться на других авторов-артеров фэндома, комментить почаще,
Данунахрен такой рецепт.

URL
2013-01-24 в 20:31 

аналитику по фандому или фэндомным событиям
Аналитика по фандомным событиям - это сильно! :lol:

URL
2013-01-24 в 20:31 

Данунахрен такой рецепт.
Милый, а ты хотел быстро и безболезненно? Так не бывает )

URL
2013-01-24 в 20:32 

Аналитика по фандомным событиям - это сильно! :lol:
Научный отдел фандома, хуле х)

URL
2013-01-24 в 20:33 

Милый, а ты хотел быстро и безболезненно? Так не бывает )
Дорогой, я УЖЕ в фандоме )) И так в фандомы попадать - себя не уважать ))

URL
2013-01-24 в 20:33 

Аналитика по фандомным событиям - это сильно! :lol:
Научный отдел фандома, хуле х)

а аноны, которые пиздят удалено, экзорцисты :lol:

URL
2013-01-24 в 20:34 

Дорогой, я УЖЕ в фандоме )) И так в фандомы попадать - себя не уважать ))
Постить то, что постит ТС, — это себя не уважать.

URL
2013-01-24 в 20:35 

Научный отдел фандома, хуле х)
Так он же занимается обоснуем, а не аналитикой)

URL
2013-01-24 в 20:35 

а аноны, которые пиздят удалено, экзорцисты :lol:
и нои, я папрашу!

URL
2013-01-24 в 20:36 

Так он же занимается обоснуем, а не аналитикой)
в дигре научка занимается много чем, и аналитикой в том числе :D

URL
2013-01-24 в 20:38 

Аналитика по фандомным событиям - это сильно! Ну, типа: вот, согласно опросу на чбс, дигрофэндом на ФБ сольется. однако, участники команды продолжают бодренько строчить тексты и ваять клипы. молодцы.
типа того.
ладно, согласна, выразилась коряво.

URL
2013-01-24 в 20:40 

Постить то, что постит ТС, — это себя не уважать.
Дык не спорю )) Говорю ж, пусть делом займётся, а не хрень постит ))

URL
2013-01-24 в 20:40 

Постить то, что постит ТС, — это себя не уважать.
Дык не спорю )) Говорю ж, пусть делом займётся, а не хрень постит ))

URL
2013-01-24 в 20:45 

О, анон, ща я тебя научу. Идёшь к одному (можно к нескольким) монстрам из списка в предыдущем посте, отдаешь им квартиру, машину и дачу. А они тебя попиарят.

URL
2013-01-24 в 20:51 

Блин, простите. Интернет халявный, но такой лажовый - вот и посты по два раза отправляются ((

URL
2013-01-24 в 20:53 

Дорогой, я УЖЕ в фандоме )) И так в фандомы попадать - себя не уважать )) почему? когда влюбляешься в новый фэндом, подписываешься на всех, кто постит годноту по нему, разве нет? не все ж через обзоры о новинках узнавать. помимо этого, не вижу ничего позорного в том, чтобы постить пространные отзывы на понравившиеся фики. фидбэк важен, и врут те, кто говорит, что им не хотелось бы комментов, более длинных, чем просто "аффтар, проду!". ты им - овер 10к слов, а они умещают впечатления в две строчки.
и если ты сам не пишешь и не рисуешь, но часто общаешься с райтерами и в процессе обсуждения, накуривания и флуда твоя идея кого-то вдохновляет на написание фика - это хорошо. и это можно считать участием в фандомной жизни.

имхо, прославиться "по-черному" - это вовсе не фидбэк и обсуждение идей. мне знакомы печально известные авторы, которые пишут стремные сопливые оосные макси-фики и постят их на главсоо, задолбав ими всех подписчиков. спорю, в вашей голове уже всплыло несколько ников, правда?

URL
2013-01-24 в 20:55 

в вашей голове уже всплыло несколько ников, правда?
у меня всплывают только те двое с бб, но они давно не постили ничо.
там теперь никто не постит.

URL
2013-01-24 в 20:57 

господи, никогда не понимала, зачем такие посты:wow: как стать популярным, в смысле. что именно писать и делать, по чьей команде чихать:lol::lol::lol: мы ж в фандоме в первую очередь для чего собрались? наверное для личного удовольствия, а не для карьерного роста.
так что расслабься, ТС, занимайся себе спокойно тем, что лично тебе интересно - читай то, что интересно, говори про то, что интересно, и удовольствие получай)) а то пока думами о популярности маяться будешь, сколько времени пройдёт. если тебя утешит, я тоже тот ещё мастер маскировки и мне от этого вполне хорошо и уютно)

URL
2013-01-24 в 21:01 

с такими мыслями тс дорога только через черный пеар. кто на таком дерьме не заморачивается, тот и без этого станет обсуждаемым.

URL
2013-01-24 в 21:02 

Faim
In DNA we trust.
Дабы не быть голословным, буду от ника. Надеюсь, никто не подумает, что я "случайно спалил ник, чтобы обо мне потом все говорили"? ))

почему? когда влюбляешься в новый фэндом, подписываешься на всех, кто постит годноту по нему, разве нет?
Нет, абсолютно нет. Я и прочитал-то две-три вещи, прежде чем сам начал писать. И после этого уже для удовольствия не читал практически ничего. И обзоров тогда не было ))

и если ты сам не пишешь и не рисуешь, но часто общаешься с райтерами и в процессе обсуждения, накуривания и флуда твоя идея кого-то вдохновляет на написание фика - это хорошо.
Это безусловно да. Только вот не знаю как у других, а я с подобным сталкиваюсь исключительно редко.

2013-01-24 в 21:02 

но они давно не постили ничо. вот и я говорю: прославиться по-черному. они уже давно не постят фигню, а все равно осадок остался их уже один раз запомнили, и навсегда.

URL
2013-01-24 в 21:06 

Faim, о тебе и так говорят, куда уж больше :lol: ТСу до тебя пять лет в фандоме грести.

URL
2013-01-24 в 21:12 

о тебе и так говорят, куда уж больше
Что характерно, не всегда в негативном ключе ))

Я вообще не понимаю, зачем ТС С этот Т. Публичное признание в собственной беспомощности?

URL
2013-01-24 в 21:16 

собери команду на мини-ЧВ, сделай что-то заебатое!

URL
2013-01-24 в 21:16 

мне знакомы печально известные авторы, которые пишут стремные сопливые оосные макси-фики и постят их на главсоо, задолбав ими всех подписчиков. спорю, в вашей голове уже всплыло несколько ников, правда?
:lol: даже перечислить могу.
Лучше быть безызвестным, чем такая слава.

URL
2013-01-24 в 21:18 

Мне почему-то кажется, что ТС не наш. Иначе чего бы он спрашивал, что конкретно понравится народу.

URL
2013-01-24 в 21:20 

Да может и наша мелкота какая фикбучная, которую здесь никто не знает.

URL
2013-01-24 в 21:21 

:lol: даже перечислить могу.
анон, а перечислили. я никого, кроме тех двух и еще пд, даже вспомнить не могу.

URL
2013-01-24 в 21:22 


о тебе и так говорят, куда уж больше
Что характерно, не всегда в негативном ключе ))


Но анально огородиться эзеру это не помешало :lol:

URL
2013-01-24 в 21:24 

Удалено, мусорница у выхода. Забрал свой вброс, выбросил и свалил.

URL
2013-01-24 в 21:27 

Но анально огородиться эзеру это не помешало
Не завидуй, душа моя )

URL
2013-01-24 в 21:40 

ТС, да всё просто. Любить надо то, что ты делаешь и чтобы оно тебе самому приносило радость.И искренне фапать на персонажей. Пофиг, что тебе нравится - канон, фанон, джен, слэш, жопа Канды, планы Кросса или тяжелая жизнь ученых в научном отделе.

Если тебя самого ПРЁТ - то ты этим заражаешь окружающих, и к тебе подтягиваются те, кому заходит что-то близкое. А если тебе похуй, вяло, ну моооожно - то тогда тебе придётся быть или очень хорошим автором (чего угодно), или специально вести себя так, чтобы о тебе говорили.
Мне вот просто лень было бы этим заниматься. Работать можно на работе, а в фэндоме проще бездуховно ловить кайф, не особо думая о популярности.

URL
2013-01-24 в 21:47 

Faim
In DNA we trust.
Черт, анон, можно я тебя расцелую? :inlove::inlove::inlove:

2013-01-24 в 21:50 

ТС, да всё просто. Любить надо то, что ты делаешь и чтобы оно тебе самому приносило радость.И искренне фапать на персонажей. Пофиг, что тебе нравится - канон, фанон, джен, слэш, жопа Канды, планы Кросса или тяжелая жизнь ученых в научном отделе.

Если тебя самого ПРЁТ - то ты этим заражаешь окружающих, и к тебе подтягиваются те, кому заходит что-то близкое. А если тебе похуй, вяло, ну моооожно - то тогда тебе придётся быть или очень хорошим автором (чего угодно), или специально вести себя так, чтобы о тебе говорили.
Мне вот просто лень было бы этим заниматься. Работать можно на работе, а в фэндоме проще бездуховно ловить кайф, не особо думая о популярности.

ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ КАК ВЕРНО СКАЗАНО:heart:
вот теперь я знаю, как именно можно описать моё отношение к фэндомной жизни)) желаю ТС-у, чтобы он тоже разобрался и успокоился поскорее

URL
2013-01-24 в 22:04 

анон, а перечислили. я никого, кроме тех двух и еще пд, даже вспомнить не могу.
удалено

URL
2013-01-24 в 22:16 

удалено
ООС макси
:facepalm: анон, это не ты тот, который в дежурке доказывал, что все серьезно?
мне его фики не нравятся, но не до такой же упоротости.
когда это удалено прославился на чорном пеаре? очнись, двух последних он и стебет.

URL
2013-01-24 в 22:49 

Но анально огородиться эзеру это не помешало
Не завидуй, душа моя )

Угу, сам добейся :lol:

пусечный какой фандом, надо все-таки попробовать осилить дигру (но что ж оно такое унылое! :weep3: )

URL
2013-01-24 в 22:50 

удалено после реборнофандома не пишет вообще.

URL
2013-01-24 в 22:50 

Пусь, ты вчера так обосрался... ждем твое литсо с распростертыми объятьями.

URL
2013-01-24 в 22:52 

удалено после реборнофандома не пишет вообще.
да, после рф, конечно :lol:

URL
2013-01-24 в 22:53 

Но анально огородиться эзеру это не помешало
Не завидуй, душа моя )
Угу, сам добейся :lol:

о, анон, ты нас сегодня будешь радовать своей альтернативной логикой?
заходи, милый, давно у нас циркачей не было, ты очень вовремя!

URL
2013-01-24 в 23:02 

о, анон, ты нас сегодня будешь радовать своей альтернативной логикой?
не, не буду, вы и сами отлично справляетесь :lol:

URL
2013-01-24 в 23:33 

не, не буду, вы и сами отлично справляетесь
Пур тебе, дорогой :)

URL
2013-01-24 в 23:35 

Ну, милый, ты вчера так жег, а сегодня такой унылый. Витаминов не хватает?

URL
2013-01-24 в 23:42 

Ну, милый, ты вчера так жег, а сегодня такой унылый. Витаминов не хватает?
Вы меня с кем-то путаете, милочка :susp:
Пронзатор почините, попу намажьте лечебной мазью.

URL
2013-01-24 в 23:44 

снова у всех батхерт пронзаешь? наш пациент :lol:

URL
2013-01-24 в 23:47 

снова у всех батхерт пронзаешь? наш пациент
Действительно, в интернете этим занимается только один анон, и обязательно тот, который вас, милочка, так обидел :lol:

URL
2013-01-24 в 23:54 

Оставь его, анонче, он уныл как поношенный свитер.

URL
2013-01-25 в 00:14 

я конечно понимаю, что тема уже никому не интересна, но... идея!
Нужно сменить свой ник на Удалено. тогда все заслуги автоматически присваиваются!

URL
2013-01-25 в 00:16 

конечно, не интересна, мы это обсуждали уже :lol:
удалено — реальный дайреюзер :lol:

URL
2013-01-25 в 01:28 

в этой теме совсем ничего от вчерашнего вброса, что унылая тви схуяли популярна в фандоме да так что ей в личку шлют аудиты :lol:
УДАЛЕНО РЕШИЛО ПРОСЛАВИТЬСЯ Я УЖЕ БЕГУ С ДИГРЫ, А ВЫ?

URL
2013-01-25 в 01:34 

УДАЛЕНО РЕШИЛО ПРОСЛАВИТЬСЯ Я УЖЕ БЕГУ С ДИГРЫ, А ВЫ?
Только до ларька с попкорном :lol:

URL
2013-01-25 в 02:01 

меня так и подмывает переименовать один из своих виртуалов в Удалено и грозно заявить, мол, хорош поминать мое имя всуе.
или <Удалено>
или [DELETED USER]
или Тот-Самый-Таинственный-Удалено-С-Зонтиком-И- Попкорном

URL
2013-01-25 в 13:07 

Хороший метод: нарисовал/написал годноту - принес ее в обзоры - к тебе набежала куча поклонников - профит.
Уважаемые анончики, сие наглая ложь!))))) Либо у среднестатистического юзера со мной резко расходится понятие "годноты")))

Ну ка, а расскажите, что для вас "годнота"?))) Потому что у меня иногда складывается впечатление, что это сугубо отп-и-не-ибет))))) вот имхо)))

URL
2013-01-25 в 13:23 

Аноны, вот скажите мне, что надо сделать, чтобы стать в ДГМ-фендоме популярным?
Поругаться с кем-нибудь срачливым :facepalm2:

Ну ка, а расскажите, что для вас "годнота"?)))
Красивый арт или хорошо и много написанный популярный пейринг.

URL
2013-01-25 в 13:29 

Поругаться с кем-нибудь срачливым Плюсую. Отпинают по всему БЧС так, что знать будет весь фендом.

URL
2013-01-25 в 13:34 

Красивый арт или хорошо и много написанный популярный пейринг
Ага, а то, что все фломастеры на вкус разные....???))) Допустим есть что-то редкое, арт красивый, просто пальчики оближешь, а вот непопулярная тема.....))) и все, и прощай теория))))

URL
2013-01-25 в 13:37 

Ага, а то, что все фломастеры на вкус разные....???)))
Красивый и правильный анатомически/композиционно и пр. арт найдёт себе читателей, даже если персонажи второстепенные и темы сквикающие. На фики вкусовщины больше.

URL
2013-01-25 в 13:38 

Плюсую. Отпинают по всему БЧС так, что знать будет весь фендом.
Самый верный способ, ТС, Оттипируют и обсудят, мало не будет. Сам захочешь, чтобы фандом тебя забыл.

URL
2013-01-25 в 13:48 

хорошо и много написанный популярный пейринг.

Тут уже не так всё приятно и радужно, конечно х))
Мало написано, драбблик, мини - отстой, фу, где большие сюжетные фики, без макси не бывает фэндома.
Непопулярные персонажи - фу, отстой, кому интересны ваши десятые лебляди.
Не пейринг вообще, джен без отношений - ну, всяко бывает: если приключения и экшн, то ещё ничего. Но и то.

Короче, хочешь популярности, романс и приключения - твой выбор х) Ну и стилем не увлекайся, меньше экспериментируй, будь проще, и люди к тебе потянутся. Логично, вообще-то, хотеть читать про любовь и про захватывающие приключения, а вот всё остальное уже сильно на любителя и зависит))
Я как раз любитель всяких "кэректер стади" и "драма, повседневность" - но 80% таких фиков мне всё равно кажутся унылым говном)

...В общем-то на всё это можно забить и делать чо хошь, но ты ж популярности хочешь.%))

URL
2013-01-25 в 14:00 

Красивый и правильный анатомически/композиционно и пр. арт найдёт себе читателей, даже если персонажи второстепенные и темы сквикающие.
Не знаю, не знаю... обычно только фэйвами и спасаешься, потому что фидбек только от собственных ПЧ.

Ну и стилем не увлекайся, меньше экспериментируй, будь проще, и люди к тебе потянутся.
Ннн, кстати да! pvp и nc всегда в почете((

URL
2013-01-25 в 14:05 

обычно только фэйвами и спасаешься, потому что фидбек только от собственных ПЧ.
мы не о фидбеке говорим, а о популярности. Если ты хорошо пишешь там, рисуешь, но не тусуешься в фандоме, ни с кем тусуешься особо, в холиварах не засвечен, то на слуху сильно не будешь всё равно.

pvp и nc всегда в почете((
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое :chups:

URL
2013-01-25 в 14:17 

мы не о фидбеке говорим, а о популярности.
Хм... это как бы смежное, нэ?)))

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
На вкус и цвет)))) Для меня - да)))

URL
2013-01-25 в 14:21 

Хм... это как бы смежное, нэ?)))
Нэт. Средний райтер или артер может быть на больше слуху исключительно благодаря скандальности или тому, что его активно хэйтят. Но при этом иметь намного меньше ПЧ и фидбека, чем тот, кто сидит тихо у себя в дневнике и ни с кем не ссорится.

На вкус и цвет)))) Для меня - да)))
В фандоме слишком мало нцы и ПВП, чтобы их популярность была критической.

URL
2013-01-25 в 14:22 

может быть на больше слуху
*больше на слуху*

URL
2013-01-25 в 14:25 

В фандоме слишком мало нцы и ПВП, чтобы их популярность была критической.
на вкус и цвет)) - 2
не так много нцы и пвп в фэндоме (в фэндоме вообще фиков немного), зато овердохуя нытья об их отсутствии, оно-то и раздражает больше всего.

URL
2013-01-25 в 14:27 

попробуй изменить что-то в обычаях в фандоме. на том же бчс. те кто будут знать, что это ты на руках носить будут

URL
2013-01-25 в 14:28 

Эм... хэйт как разновидность популярности? :lol: Чего-то я передумал быть популярным.
А вообще на самом деле, может быть это моя авторская имха, но популярность - это когда тебе есть с кем обсудить свои работы больше чем с парой человек. А то, что обо мне могут трещать хотя бы тут - дело десятое, тем более, что я о таком узнаю через третьи руки и спустя месяц точно. Ну, да, любопытно почитать, посмеяться с того, что о тебе оказывается думают... но и все. Я бы даже близко не назвал это популярностью. И я сомневаюсь, что люди, которым тут кости перемывают, считают это хоть сколько-нибудь "популярностью" (т.к. я их читаю и все прекрасно знаю...).

В фандоме слишком мало нцы и ПВП, чтобы их популярность была критической.
Ой, не прибедняйтесь))))))

URL
2013-01-25 в 14:29 

Я как раз любитель всяких "кэректер стади" и "драма, повседневность"
На фикбук иди с драмой и поседневностью, философией и психологией :facepalm:

URL
2013-01-25 в 14:30 

зато овердохуя нытья об их отсутствии, оно-то и раздражает больше всего.
На вкус и цвет))) Но тут выбирай. Или нытьё о том, что мало прона и много джена, или много прона и мало джена.

URL
2013-01-25 в 14:30 

нытьё всегда бесит)))
обычно это представляют так: сидит такой занудный дженовик и ноет, что и читатель не тот, и литература в фэндоме (ТМ) не та, и не понимает его никто, а в это время бодрые слэшеры пишут бодрую порнушку и получают кайф.
а у нас иначе: низкорейтинговые авторы хоть чото пишут (я сейчас не про качество), а любители бодрого прона в основном страдают и осуждают, но сами тоже писать не рвутся.

URL
2013-01-25 в 14:32 

На фикбук иди с драмой и поседневностью, философией и психологией
Чойта вдруг? О_О

URL
2013-01-25 в 14:32 

Есть способ быстро прославиться. Идёшь ко всем крупным авторам и пишешь бодрые рецензии к их фикам - что гавно и почему. Разбираешь всё до буквы. Слава быстро приебётся к тебе.

URL
2013-01-25 в 14:34 

Чойта вдруг? О_О
Потому что "драма и повседневность" сразу выдают в тебе фикбуконяшечку.

URL
2013-01-25 в 14:35 

Эм... хэйт как разновидность популярности? Чего-то я передумал быть популярным.
Вот и молодец.
но популярность - это когда тебе есть с кем обсудить свои работы больше чем с парой человек.
И я сомневаюсь, что люди, которым тут кости перемывают, считают это хоть сколько-нибудь "популярностью" (т.к. я их читаю и все прекрасно знаю...).
Совершенно верно. Я предпочитаю первый тип популярности, но ТС явно желает второго :laugh:

Ой, не прибедняйтесь))))))
Больше половины авторов на слуху - дженовики-низкорейтинговики. Они достаточно популярны. Порноавторов широкой известности куда меньше. Меня это устраивает, кого нет, тот может уйти в другой фандом или писать сам.

URL
2013-01-25 в 14:37 

Потому что "драма и повседневность" сразу выдают в тебе фикбуконяшечку.

Да, я именно фикбуконяшечка, ты совершенно прав.))) И вообще все, кто пишут драму, все няшечки и место им на фикбуке.
Высокодуховные стильные дайриюзеры пишут только пвп.
Ты прелесть :*

URL
2013-01-25 в 14:44 

Порноавторов широкой известности куда меньше.
Хм... а Мэй-чен? или я что-то путаю? кажется, она на низкий рейтинг крайне мало пишет и к "непопулярным авторам" и в положительном, и в отрицательном (хейты) смысле крайне сложно отнести.... впрочем, давно не читал, может быть это изменилось? *других я просто не читаю совсем в последнее время*

URL
2013-01-25 в 14:45 

Да, я именно фикбуконяшечка, ты совершенно прав.)))
Отлично, хорошо, что не скрываешься. А то смотрю - плащ белый, а покрой не форменный :-D

URL
2013-01-25 в 14:46 

Хм... а Мэй-чен? или я что-то путаю?
Cказали, что авторов с высоким рейтингом МЕНЬШЕ, а не что их нет совсем)

URL
2013-01-25 в 14:46 

Хм... а Мэй-чен? Еще Леро. Не такая популярная, но нельзя сказать, что ее в фендоме не знают.

URL
2013-01-25 в 14:48 

Отлично, хорошо, что не скрываешься. А то смотрю - плащ белый, а покрой не форменный

Штоты-штоты, белый плащ - это у тебя, родной. Ты ж решаешь, что фикбук и что нет, как настоящий ценитель.
А у меня розовое няшное платьице :heart:

URL
2013-01-25 в 14:53 

А у меня розовое няшное платьице
Не знаю не знаю, очень бледное розовое платьице, еще и распахивается. Как плащик из маминой занавески ;-)

URL
2013-01-25 в 14:53 

Cказали, что авторов с высоким рейтингом МЕНЬШЕ, а не что их нет совсем)
просто если брать именно "популярных", то это самое меньше - не такая большая разница на самом деле. Мне, как человеку совсем-вообще-никак-не-читающему нц крайне сложно найти что-то годное (с моей позиции) в фендоме. Я не знаю, как вы не натыкаетесь на это, с учетом того, что я не знаю, куда от этого деваться. :alles:

URL
2013-01-25 в 14:56 

очень бледное розовое платьице, еще и распахивается.

Ещё и распахивается, вишь ты... Сразу рейтинг, вот это я понимаю.
Ненене, ты, анон, не прибедняйся. Это ж не я тебя учу, куда тебе идти с твоими кинками и пронзаю всего, а ты меня. Так что не надо тут, о гуру!

URL
2013-01-25 в 15:00 

Эй, платьица, давайте по сабжу)))))))))) пока см не пришел)))

Хотя, фб-платьица, как вариант привлечения популярности.... ну, я фиг знает! :lol:

URL
2013-01-25 в 15:23 

росто если брать именно "популярных", то это самое меньше - не такая большая разница на самом деле. Мне, как человеку совсем-вообще-никак-не-читающему нц крайне сложно найти что-то годное (с моей позиции) в фендоме. Я не знаю, как вы не натыкаетесь на это, с учетом того, что я не знаю, куда от этого деваться.
Аноним, дорогой, где ты её берёшь, НЦ-у? Нет, НЦы в фандоме завались, я не спорю. На фикбуке и того больше. Но с хорошей и качественной НЦой та же беда, что и с дженом. Её мало и почти нет. А вышеперечисленные рейтинговые авторы сейчас по фандому почти не пишут. Мне-то всё равно, но это факт - джена и дженовиков больше. И давайте закопаем :laugh:

фб-платьица, как вариант привлечения популярности....
Это ты про что, аноним? :laugh:

URL
2013-01-25 в 15:31 

джена и дженовиков больше такого на заре моего прихода в фендом я и представить не мог. При этом джен пишется в основном еще и про пятых лебедей, что совсем ввергает меня в ступор.

URL
2013-01-25 в 15:34 

При этом джен пишется в основном еще и про пятых лебедей, что совсем ввергает меня в ступор.
Да, повезло нам с авторами, расширяют кругозор :lol:

URL
2013-01-25 в 16:46 

Высокий рейтинг thett писала. Мэй_Чен (неплохой, надо сказать). Tykki. Хэл, хотя стиль у нее для меня лично неудобоваримый (дико перегруженный канцеляритом и гоняловом). Жаадинка (она же missgreed). У Гретчен и Амариллис было, если память не врет. Из дженовиков на ФБ писала Aizawa и Ka-mai. Из новеньких гетников писал Творческий Шинь. Рейтинг за сюжет и страшно-страшно писал очень много кто и прилично. Братьев не поминаю, потому что про них и так все знают.
Причем все пишут по-разному, на любой вкус.
Нормально у нас все с рейтингом, ящитаю.

URL
2013-01-25 в 16:52 

Ты чего-то путаешь. У Хэла было один раз на R, он сам говорил, что не любит рейтинг, как и братья. Гретчен и Амариллис рейтинг писали не по Дигрею, а по другим фендомам. Здесь тебе память соврала.

URL
2013-01-25 в 17:00 

Из новеньких гетников писал Творческий Шинь.
Кто новенький, Шинь?!

URL
2013-01-25 в 17:01 

рейтинг гета писали Китахара и Салкарда.

URL
2013-01-25 в 17:03 

thett
актоэта?

рейтинги писали калилейтаг, тиль, рр и переводила и-нара.

URL
2013-01-25 в 17:05 

О рейтинговом джене речь не идёт сейчас, только о слеше и гете.
thett удалилась с дайри, остальные пишут очень мало и в основном по другим фандомам. Aizawa и Ka-mai высокий рейтинг писали только в рамках ФБ, а как пойдёт дальше, увидим. Братья пишут низкий рейтинг, кроме ФБ, там только Фэйм писала на 3-й уровень.
Хэл писала на ЧВ высокий рейтинг, но не знаю, за постельные сцены или насилие.
Амариллис и Гретчен писали дженовый рейтинг на позапрошлую ФБ.
Китахара давно не в фандоме, Тиль ушла с дайри, Кали не в фандоме.
Сейчас в фандоме мало авторов, которые пишут прон. Об этом речь.

URL
2013-01-25 в 17:05 

рейтинги писали калилейтаг, тиль, рр и переводила и-нара. Да ты живое ископаемое фендома.

URL
2013-01-25 в 17:09 

У Хэла было один раз на R, он сам говорил, что не любит рейтинг, как и братья.
А огонь и пламя или как-то так назывался? Да был там нормальный рейтинг, чо.

А Амариллис разве не лавандист?
Ну и джен высокого рейтинга - тоже высокий рейтинг.

рейтинг гета писали Китахара и Салкарда.
Точно, и гожий.

Кто новенький, Шинь?!
Ну, по сравнению с именами в списке точно. Как и Салкарда.

URL
2013-01-25 в 17:17 

Аноним, дорогой, где ты её берёшь, НЦ-у?
Но с хорошей и качественной НЦой та же беда, что и с дженом.
Не поверишь, мой прелестный аноним, но на фендоме - и в обзорах, и в сообществах))))) Но мне на НЦу принципиально не везет при том, что я ее не люблю)))
По части качества не скажу, ибо для меня она всегда на одно лицо, и судить не берусь))) да и не читаю - скучно))) я вообще не понимаю, чего там находят?)))
И давайте закопаем
С радостью))) Но тут уже и без меня раскопали)

URL
2013-01-25 в 17:21 

По части качества не скажу, ибо для меня она всегда на одно лицо, и судить не берусь))) да и не читаю - скучно))) я вообще не понимаю, чего там находят?)))
Значит ты не создан для понимания этого вида творчества, ничего страшного. Ищи что-то веселое)))

URL
2013-01-25 в 17:23 

Значит ты не создан для понимания этого вида творчества
вообще не считаю это творчеством, но сие личный таракан, так что блаженно молчу))))))


Ищи что-то веселое)))
тем и спасаюсь)))

URL
2013-01-25 в 17:25 

вообще не считаю это творчеством
Ну, кому-то весь фанфикшен - сплошное графоманство, каждому свое :)

URL
2013-01-25 в 17:37 

Кто новенький, Шинь?!
Ну, по сравнению с именами в списке точно. Как и Салкарда.

Да ладно, они в фандоме больше года, какие это новые авторы. Юзеры С.Н. и С-та - это, я понимаю, новички.

URL
2013-01-25 в 17:40 

Сиоми ведь тоже год, разве нет? А то и больше.

URL
2013-01-25 в 17:49 

А огонь и пламя или как-то так назывался? Да был там нормальный рейтинг, чо. Точно, как же я про него забыл?(
А Амариллис разве не лавандист? Не всякий лавандист пишет порно.:laugh: Ты ее, наверное, с миссгрид перепутал. У них был один совместный рейтинговый фик, сама Амариллис пишет джен про Сокаро и Линка.
Ну и джен высокого рейтинга - тоже высокий рейтинг. Рейтинг, но не за постельные сцены. Высокорейтингово джена в фендома как раз хватает.

URL
2013-01-26 в 00:55 

А мне вот интересно - зачем ТСУ слава?

URL
2013-01-26 в 01:11 

квартира и машина у него, видимо, уже есть. осталась только слава.

URL
2013-01-26 в 01:12 

квартира и машина у него, видимо, уже есть. осталась только слава.

ЛУЧШИЙ КОММЕНТ

URL
2013-01-26 в 03:20 

Если Слава придёт - тс с ним жить и рожать детей

URL
2013-01-26 в 17:15 

thett удалилась с дайри,
вернулась :heart:

URL
2013-01-26 в 17:54 

thett удалилась с дайри,
вернулась

ДАТЫЧТО:heart::heart::heart: это реально круто!

URL
2013-01-26 в 17:55 

я знаю калилейтаг, знаю тиль, но кто такая зет и чем отличилась?

URL
2013-01-26 в 17:56 

thett
Высокорейтинговый автор, писала неплохие Тиллены.

URL
2013-01-26 в 18:40 

thett
Это она в реборне макси по динохибам написала?

URL
2013-01-26 в 20:58 

Это она в реборне макси по динохибам написала?
Да.

URL
2013-01-27 в 00:09 

ДАТЫЧТО это реально круто!
да ваще :heart:
аноны, а кроме тилленов она по дигре что-нибудь писала?

URL
2013-01-27 в 00:14 

а кроме тилленов она по дигре что-нибудь писала?
нет

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная