Комментарии
2012-12-22 в 19:26 

ух ты лол, мы прям флудерасты

URL
2012-12-22 в 19:29 

на чем мы там остановились? =)

URL
2012-12-22 в 19:29 

поздравляю с первый добитым двухтысячным тредом, аноны!

URL
2012-12-22 в 19:30 

поздравляю с первый добитым двухтысячным тредом, аноны!
:crzgirls:

URL
2012-12-22 в 19:31 

на, эм, который год существования фандома? :-D
не, я нами горжусь на самом деле :gh:

URL
2012-12-22 в 19:32 

мы остановились на номинациях. может тоже какую-нибудь смешные названия замутим, типа голубых китов и бронзовых тилапий?:D так мило было

URL
2012-12-22 в 19:32 

на чем мы там остановились? =)
На номинациях. Копирую оттуда:

ДАВАЙТЕ!
1. Лучший фик низкого рейтинга
2. Лучший фик высокого рейтинга
3. Лучший арт низкого рейтинга
4. Лучший арт высокого рейтинга
5. Лучший обзор фанарта
6. Лучшее исполнение свободного квеста

так? или ещё пожанровое типа "самый смешной фик"? про представление персонажа не написал, потому что это будет примерно как голосование за визитку всё равно. но можно что-то в тему общее, типа "команда, лучше всего раскрывшая образ персонажа в целом"
мм?

URL
2012-12-22 в 19:33 

может тоже какую-нибудь смешные названия замутим, типа голубых китов и бронзовых тилапий? тогда уж бронзовых тентаклей =)

URL
2012-12-22 в 19:33 

давайте чо-нить новое
розовые пони - за флафф
алые сирца - за романс или пвп
чорные лапки - за дарк :eyebrow:

URL
2012-12-22 в 19:37 

треды про фб 2к не наберут! оказывается, пони и сирца хорошо влияют на разговорчивость, даже больше, чем на срачность :lol:

URL
2012-12-22 в 19:37 

чорные лапки одобряю :lol:

URL
2012-12-22 в 19:37 

розовые пони - за флафф алые сирца - за романс или пвп чорные лапки - за дарк
А что, был дарк и флафф у кого-то?

URL
2012-12-22 в 19:38 

оказывается, пони и сирца хорошо влияют на разговорчивость, даже больше, чем на срачность
внезапно!

чорные лапки одобряю
ты только прикинь, как звучать будет - И В НОМИНАЦИИ ЧОРНЫЕ ЛАПКИ ПОБЕЖДАЕТ:lol::lol::lol:

URL
2012-12-22 в 19:38 

А что, был дарк и флафф у кого-то?
я не всё читал, может и было

URL
2012-12-22 в 19:42 

И В НОМИНАЦИИ ЧОРНЫЕ ЛАПКИ ПОБЕЖДАЕТ
Кстати, мне что-то одни позитивные фики и семейные драмы вспоминаются, я бы завис над лапками))) У кого был зачотный ангст?

URL
2012-12-22 в 19:43 

У кого был зачотный ангст?
у алленов?

URL
2012-12-22 в 19:44 

бгг, давайте каждую работу номинируем.
тред новый, комментов много, уходить лично я никуда не собираюсь... :lol:

URL
2012-12-22 в 19:48 

бгг, давайте каждую работу номинируем.
ДАВАЙТЕ! Умоляю. Иначе опять будет хуемерка и недовольные, я же сам буду недоволен первый. Даёшь каждой работе по номинации!

URL
2012-12-22 в 19:49 

дарком была тиканда, по-моему.

URL
2012-12-22 в 19:49 

Иначе опять будет хуемерка и недовольные, я же сам буду недоволен первый. Даёшь каждой работе по номинации!
И каждому арту! :lol:

URL
2012-12-22 в 19:49 

с кого начнём? :str:

URL
2012-12-22 в 19:49 

И каждому арту! :lol:
Арты давайте циклами. Выкладками.

URL
2012-12-22 в 19:50 

Даёшь каждой работе по номинации!
упоролись, родимые :-D

URL
2012-12-22 в 19:53 

Арты давайте циклами. Выкладками.

отчего такая дискриминация? :smirk: а, стоп понял. на артера Тики номинаций не напасёшься. Давайте тогда не выкладками, а артерами - каждому за серию его работ

URL
2012-12-22 в 19:53 

а если серьёзно? =_=

URL
2012-12-22 в 19:57 

Типируем работы :vict:

URL
2012-12-22 в 20:00 

Типируем работы
потом по цифрам ещё))

URL
2012-12-22 в 20:06 

а я понял, что типирование наше - вин:lol: тви вот не зря приписали в чаны:gigi: давайте ++уже в чаоджи! ну какого х.. все упоротые и зачётные из ОДНОЙ семьи?:lol:

URL
2012-12-22 в 20:07 

идите юзеров типировать
а тут надо ну штук 10 номинаций.
как на церемонии вручения Оскара
а то что это будет за тред? "команда n, фик 1 - не читал эту хуйню, фик 2 - читал эту хуйню - хуйня, фик 3 - не читал эту хуйню, команда n2 - фик 1 - ЛЮБОВЬСИРЦА, фик 2 - ЛЮБОВЬСИРЦА2" и так далее? в чём вообще прелесть?

URL
2012-12-22 в 20:07 

А это интуиция (с)

URL
2012-12-22 в 20:10 

фишкой дигрофандома вместо срача стало типирование :lol:

URL
2012-12-22 в 20:14 

фишкой дигрофандома вместо срача стало типирование
Это признак выздоровления, я щитаю :-D

URL
2012-12-22 в 20:17 

Это признак выздоровления, я щитаю
Это признак флешмоба. Моды, можно сказать. Через пару тредов всем надоест, и придумают, ну например, общаться пирожками. Такое.
Давайте всё-таки номинации придумаем.

Чёрные лапки - лучший ангст/дарк?
Монстр из Мадоки - открытие феста...

URL
2012-12-22 в 20:18 

предлагаю номинации:
годный ангст
годное порно
годный преканон
годный треш %)
годное АУ
- это те, которые я могу с ходу фикам приписать.
а потом уже каждой номинации - название.
за ангст я бы золотого Тимканпи давал)

URL
2012-12-22 в 20:23 

Это признак флешмоба. Моды, можно сказать. Через пару тредов всем надоест, и придумают, ну например, общаться пирожками. Такое. - а мне нравится, как наши спокойны к прозвищам. У нас самые добронравные и покорные фэндому юзеры))

URL
2012-12-22 в 20:24 

Это признак флешмоба. Моды, можно сказать. Через пару тредов всем надоест, и придумают, ну например, общаться пирожками.
Способность отвлечься от народной забавы метания говном по-моему самый что ни на есть признак выздоровления. Ну это я так))
годный ангст
годное порно
годный преканон
годный треш %)
годное АУ


преканон как-то торчит из номинаций, нет?

URL
2012-12-22 в 20:26 

преканон как-то торчит из номинаций, нет?
торчит. но очень хочется его отдать.
не, убрать так убрать. и ещё добавить чего-нибудь.

URL
2012-12-22 в 20:29 

Не надо убирать, давайте лучше что-то добавим! ))

URL
2012-12-22 в 20:31 

а мне нравится, как наши спокойны к прозвищам. У нас самые добронравные и покорные фэндому юзеры))
так они милые, прозвища-то)) я на своё нарадоваться не могу

годный гет, годный слэш, годная драма, не?

URL
2012-12-22 в 20:31 

а романс был у кого-нибудь? дайте почитать? :smirk:

URL
2012-12-22 в 20:32 

годный гет, годный слэш, годная драма, не?
а под драмой что считать?

URL
2012-12-22 в 20:40 

а под драмой что считать?
всё, чему не можешь подобрать жанра :D

URL
2012-12-22 в 20:43 

всё, чему не можешь подобрать жанра :D
как ему номинацию тогда подобрать?
"этому фику мы отдаём ПРИЗРАЧНУЮ МАНЯМБУ?"

URL
2012-12-22 в 20:46 

"этому фику мы отдаём ПРИЗРАЧНУЮ МАНЯМБУ?"
если бы такую номинацию заявили сразу, я бы сражался за неё до последнего!

URL
2012-12-22 в 20:50 

я бы сражался за неё до последнего!
как, интересно? :-D
тебе всё равно достанется годный преканон))
за преканон можно давать Великого Ману, например
а за порно - что-нибудь Кросса. шляпу там, чулки

URL
2012-12-22 в 20:52 

Реквестирую за порно жопу Канды.

URL
2012-12-22 в 20:53 

жопу Канды.
этавин :lol:

URL
2012-12-22 в 20:58 

а за годный треш - сладкого комара, чтоли:lol:

URL
2012-12-22 в 21:00 

а за годный треш - сладкого комара, чтоли
а давайте))
упарываться - так упарываться)) я не уверен, что правильно написал ээтот глагол щас
а за АУ - какого-нибудь комурина *__*

URL
2012-12-22 в 21:02 

За трэш, я считаю, леденец Роад!

URL
2012-12-22 в 21:03 

а за годный треш - сладкого комара
сладкого комара получит сладкий комарик. Это тавталогия:alles:

URL
2012-12-22 в 21:08 

здесь обедало удалено

URL
2012-12-22 в 21:10 

уже вбрасывали точно так же, уйди, скукота :yawn:

URL
2012-12-22 в 21:10 

сладкого комара получит сладкий комарик. Это тавталогия
тогда сладкую кровушку, блеать хд

URL
2012-12-22 в 21:11 

здесь обедало удалено
действительно:lol::lol::lol: даже не знаю, что меня так смешит в этом сообщении:susp:

URL
2012-12-22 в 21:11 

Прочитала по рекам ваш хвалёный джен у Лувиилье и Комуи. В нашем фендоме это было бы обычными рядовыми фиками ниже среднего. Что вас так восхищает? Какой фендом...
свали уже от нас, удалено

URL
2012-12-22 в 21:11 

юзер депортирован в дежурку
это еще что вылезло?

URL
2012-12-22 в 21:12 

это еще что вылезло?
оно уже несколько тредов не может заткнуться :facepalm:

URL
2012-12-22 в 21:12 

юзер депортирован в дежурку, сообщение съедено удалено
Покажите мне фендом, где рядовые фики такие, как у Комуи, я помчусь туда!

URL
2012-12-22 в 21:12 

это еще что вылезло?
Это Вездессущее Удалено, что ты как маленький, анончег %))

URL
2012-12-22 в 21:12 

не обращайте на него внимания, и оно к утру само развеется))

URL
2012-12-22 в 21:12 

тогда сладкую кровушку, блеать хд
скажи ещё сладкий имбирь да что ж сцука такое. это всё влияние графчика

URL
2012-12-22 в 21:14 

сладкий имбирь
мне нравится :lol:

URL
2012-12-22 в 21:14 

юзер депортирован в дежурку, сообщение съедено удалено
Во-первых ты пиздишь. Во-вторых смотри во-первых ;)

URL
2012-12-22 в 21:15 

скажи ещё сладкий имбирь
СЛАДКИЙ БАТАТ

URL
2012-12-22 в 21:16 

Да ёптыть, знаю я этот фендом с фееричным дженом)) Ну да, хороший фендом, чо уж. Любим, читаем, ценим.
Но шо ж тебе так больно, что кто-то чем-то восхищается, удалено?

URL
2012-12-22 в 21:17 

знаю я этот фендом с фееричным дженом))
Анон, поделись, а? )

URL
2012-12-22 в 21:18 

Меня проржало на полную. Мы вот думаем друг на друга, а удалено может ещё с ФБ чужое? Залезло и троллит%)

URL
2012-12-22 в 21:19 

Анон, поделись, а? )
ну у реборна монстров полно, и дженовых, и не дженовых, и как раз артхауса (ТМ) очень много.))

URL
2012-12-22 в 21:20 

Мы вот думаем друг на друга, а удалено может ещё с ФБ чужое?
Нет, у нас своих удаленых хватает тоже.
Ставлю на Риборн, кстати говоря.

URL
2012-12-22 в 21:20 

Мы вот думаем друг на друга, а удалено может ещё с ФБ чужое? Залезло и троллит%)
Ну или наше родное удалено, или кто-то приполз, анончики писали, что к нам как вбросишь - так пронзания на три страницы, весело! Ещё как раз на ФБ.

URL
2012-12-22 в 21:21 

Нет, у нас своих удаленых хватает тоже.

С однообразным мотивом "а посмотрите на лучших пионеров мультифэндомного отряда и УСТЫДИТЕСЬ" - не очень много))

URL
2012-12-22 в 21:21 

юзер депортирован в дежурку, сообщение съедено удалено

URL
2012-12-22 в 21:23 

ну у реборна монстров полно, и дженовых, и не дженовых, и как раз артхауса (ТМ) очень много.))
Ну так там артхаус как раз монстрейший монстр пишет, так что пиздит анон как дышит, хоть и спасибо ему за возможность пофапать на наших авторов :heart:

URL
2012-12-22 в 21:23 

съедено удалено
Это как-то влияет на качество фиков, лол?

Помню я такого фееричного на инсайде. Под лозунгом "фики говно, потому что не про главных персонажей". ЫЫЫ.

URL
2012-12-22 в 21:24 

Это Вездессущее Удалено, что ты как маленький, анончег %))
А, ну я так и подумал. а потом еще подумал. и еще... и ЗАВИС

URL
2012-12-22 в 21:24 

Ну так там артхаус как раз монстрейший монстр пишет, так что пиздит анон как дышит
не только он! *_*
но монстрейший монстр в том числе, ды :heart::heart::heart:
*неконтролируемый припадок фангерлизма*

URL
2012-12-22 в 21:26 

удалено, пойди к вашему монстру, напиши ему лишний раз, что он золотой и бриллиантовый, - и монстру приятно, и у тебя пальцы заняты, и у нас в тредике пони. м?
или покушай.

URL
2012-12-22 в 21:26 

Мы вот думаем друг на друга, а удалено может ещё с ФБ чужое? Залезло и троллит%)
Во-от. Потому я и ЗАВИС.

URL
2012-12-22 в 21:26 

аноооончики, совсем не интересно обсуждать риборн в дигрееанонсоо.
мы не к ним в дежурку приползли. дежурка общая, а удалено само полезло на наше анонсоо и вбрасывает, нехорошо так.
давайте лучше про батат!

URL
2012-12-22 в 21:27 

тоже съедено
А-а, ну значит правильно ЗАВИС
*потихоньку отвисает*

URL
2012-12-22 в 21:28 

Окей, давайте про батат, хотя я тоже всфапнул и на монстрейшего, и на наших артхаусников, и снова влюбился в Крорика, третий раз за неделю уже :crazylove:
Только я бы сладкий имбирь за трешачок давал, он как-то трешовее, что ли))

URL
2012-12-22 в 21:29 

давайте лучше про батат!
Давайте! Гадость страшная! Гхм.
Мне кажется, нужно определиться, представлено ли на ЧВ жанровое разнообразие и многообразие :D А то если пре-канона два, романс один (например) - то выбирать будет особо не из чего. Поэтому уже или делать стандартно по рейтингу и джен/гет/слэш, или подстраиваться под имеющееся.

URL
2012-12-22 в 21:31 

Други! Не дадим удалену обижать своих! Рувелье хоть какой, а наш** А уж Комуи ящитаю гг :heart:
Было бы всё гавном - откуда его боли тогда?

URL
2012-12-22 в 21:31 

мы не к ним в дежурку приползли. дежурка общая, а удалено само полезло на наше анонсоо и вбрасывает, нехорошо так.
А знаете, что. Давайте удалено чужих не называть? А то, оно такое родное, а тут какой-то репорно из дежурки выползет - фи, как мерзко!
Чужих давайте ... э-э... снова завис

URL
2012-12-22 в 21:32 

Чужих давайте ... э-э...
Чужих давайте гнать в шею из нашего уютненького. Не может обматерить авторов в тройном дигреешифре - свободен, депортирован в дежурку! :lol:

URL
2012-12-22 в 21:32 

Други! Не дадим удалену обижать своих!
Но удалено же свое!

URL
2012-12-22 в 21:33 

Чужих давайте ... э-э... снова завис
нет таких персонажей в нашем каноне!
давайте их как-нибудь по-другому звать,тень змеи, например

URL
2012-12-22 в 21:33 

Но удалено же свое! - этот не наш, жопой чую!

URL
2012-12-22 в 21:33 

Чужих давайте гнать в шею из нашего уютненького. Не может обматерить авторов в тройном дигреешифре - свободен, депортирован в дежурку!
ДОА:tasm:

URL
2012-12-22 в 21:34 

кстати, просто в добавку, я вот никогда не понимала прелести Реборна. Мало того что канон слитый по всем статьям, половина фандома - орущие дебилы, так ещё и пока разгребёшь эту кучу неадеквата, так и всё желание что-то читать пропадает:susp: по крайней мере на что-то действительно интересное я наталкивалась редко

НО ПРОДОЛЖИМ ПРО БАТАТ смотрим что вышло:
годный ангст - золотой Тимканпи
годное порно - филейная часть Канды
годный преканон - великий Мана
годный треш - сладкий имбирь\батат?
годное АУ - ???

или всё-таки сокращаем жанры?

URL
2012-12-22 в 21:35 

давайте их как-нибудь по-другому звать,тень змеи, например
тень змеи!
плио-аноны, я знаю, вы тут есть! это сир Джорах - спонсор синонима. "ваш брат не дракон, кхалиси, он всего лишь тень змеи". ящитаю, это один из самых изащных синонимов слова... "удалено", короче.

URL
2012-12-22 в 21:35 

тень змеи, например
Я ТЕБЯ ПРОНЗИЛ МУАХАХА.
Предлагаю за порно давать номинацию Золотой стояк.

URL
2012-12-22 в 21:36 

- этот не наш, жопой чую!
Ну, а я о чем? удалено - свое, а нет, тень змеи слишком красиво ЭТО - чужое
отвисший

URL
2012-12-22 в 21:36 

за АУ - комуринчика?
можно порно на гет и слеш разделить.
и нерейтинговый гет и слеш ещё

URL
2012-12-22 в 21:36 

годное порно - филейная часть Канды
Жопа Канды и никаких компромисов! А то начнутся разночтения и теологические споры на восемь страниц что считать филейной частью и как ее можно использовать в порно :evil:

URL
2012-12-22 в 21:38 

Я ТЕБЯ ПРОНЗИЛ МУАХАХА.
не факт :lol:

нет, тень змеи слишком красиво ЭТО - чужое
надо мелкое что-нибудь и короткое, как пшик

URL
2012-12-22 в 21:38 

тень змеи слишком красиво
зато она ВПОЛЗАЕТ

можно порно на гет и слеш разделить.
и нерейтинговый гет и слеш ещё

не. давайте
АУ
гет
слэш
порно
преканон

термин "порно" покрывает "рейтинговый слэш", например

URL
2012-12-22 в 21:39 

а откуда вообще пошол прикол про жопу Канды?
я недавно тут, только тапками не бейте

URL
2012-12-22 в 21:40 

а откуда вообще пошол прикол про жопу Канды?
"делёж жопы Канды" - это срач между шипперами, а жопа Канды - главный фетиш фэндома, учитывая, сколько слэшика про него пишут.

URL
2012-12-22 в 21:40 

Не может обматерить авторов в тройном дигреешифре
:vict:

не. давайте АУ гет слэш порно преканон
А я снова спрашиваю! А есть что, большой выбор АУшек? Много пре-канонов?

URL
2012-12-22 в 21:40 

а откуда вообще пошол прикол про жопу Канды?
с начала сбора команд, не?

термин "порно" покрывает "рейтинговый слэш", например
не врубилсо.
я думал будет джен-гет, джен-слеш, порно-гет и порно-слеш. как-то так

URL
2012-12-22 в 21:41 

юзер депортирован в дежурку, сообщение съедено удалено

URL
2012-12-22 в 21:41 

"порно" покрывает "рейтинговый слэш"
Ой, что-то я задумался :shame:

URL
2012-12-22 в 21:41 

надо мелкое что-нибудь и короткое, как пшик
фу

зато она ВПОЛЗАЕТ
Но змеи же няши! Или хотите, чтоб в год змеи на нас нашла страшная кара?
твсшй

URL
2012-12-22 в 21:43 

в мультифендоме вам никогда не блистать с таким гавном да с персонажами из десятого ряда
здравствуй, кошкин.

URL
2012-12-22 в 21:43 

Не может обматерить авторов в тройном дигреешифре
А почему тройной? Может, двойной, но разветвленный?
выпилено
фу, иди в.
отв

URL
2012-12-22 в 21:43 

флешбек: когда я ходил в детский сад и к нам приводили детишек из старшей группы, и те начинали выёбываться и ломать наши цветные карандаши, мы звали воспитательницу
давайте Апо-чана позовём, пусть вбросы потрёт?

URL
2012-12-22 в 21:43 

Аноны, если хотите я на пришлого напущу удалено, оно его съест))
см

URL
2012-12-22 в 21:44 

здравствуй, кошкин.
нет, кошкин никаким боком не фу!

URL
2012-12-22 в 21:45 

Аноны, если хотите я на пришлого напущу удалено, оно его съест))
см

ДАДАДА

URL
2012-12-22 в 21:45 

Аноны, если хотите я на пришлого напущу удалено, оно его съест))
см


давай, апо-чааан! *_*

URL
2012-12-22 в 21:45 

а мне обидно за наших... доколе терпеть такое хз от кого? деанон дал небольшие сюрпризы, а ну как ребята опустят руки и уйдут? на чарах даже я из-под шкафа ощутил себя частью хорошего фендома...

URL
2012-12-22 в 21:45 

ладно вам на кошкина, мы сами себе проблемы создаём, его обижая. зачем нам плохая карма?

URL
2012-12-22 в 21:47 

"Ваши фики говно! Ваш ЧВ провалился!", - старательно копипастил Удалено из треда в тред и орошал слезами клавиатуру, с умилением наблюдая, как дружно аноны встают на защиту родных авторов. "А ведь полгода назад мой коммент вообще не выделялся. Их эволюция - это моя заслуга", - с гордостью думал Удалено.

прастите фанон :facepalm:

URL
2012-12-22 в 21:49 

прастите фанон
годно:D

URL
2012-12-22 в 21:49 

"Ваши фики говно! Ваш ЧВ провалился!", - старательно копипастил Удалено из треда в тред и орошал слезами клавиатуру, с умилением наблюдая, как дружно аноны встают на защиту родных авторов. "А ведь полгода назад мой коммент вообще не выделялся. Их эволюция - это моя заслуга", - с гордостью думал Удалено.
давайте это в цитаткотред :lol:
какой у нас хороший удалено, а я его чуть тенью змеи не обозвал

URL
2012-12-22 в 21:51 

"порно" покрывает "рейтинговый слэш"
Ой, что-то я задумался

я чо-то тоже :lol:

URL
2012-12-22 в 21:51 

"А ведь полгода назад мой коммент вообще не выделялся. Их эволюция - это моя заслуга", - с гордостью думал Удалено.
Ыы, мне нравится твой фанон!
Он как "Чёрная книга Арды".
СТарые герои предстают в новом свете! :В

URL
2012-12-22 в 21:51 

давайте это в цитаткотред
уже есть:lol:

URL
2012-12-22 в 21:52 

Он как "Чёрная книга Арды".
СТарые герои предстают в новом свете! :В


*сдохЪ нахЪ*
ты кто, дигроанон, читавший ЧК?

URL
2012-12-22 в 21:53 

Ой, анончики, я так рад, что вам нравится мой фанон))

URL
2012-12-22 в 21:53 

"Ваши фики говно! Ваш ЧВ провалился!", - старательно копипастил Удалено из треда в тред и орошал слезами клавиатуру, с умилением наблюдая, как дружно аноны встают на защиту родных авторов. "А ведь полгода назад мой коммент вообще не выделялся. Их эволюция - это моя заслуга", - с гордостью думал Удалено.

ДАДА, я ведь тоже так подумал!
отвисшийй

URL
2012-12-22 в 21:53 

выпилено

URL
2012-12-22 в 21:54 

ты кто, дигроанон, читавший ЧК?
Я тоже читал, а что? :)

URL
2012-12-22 в 21:55 

Кошкин ваш, давно не наш.
неправда!

URL
2012-12-22 в 21:56 

Я тоже читал, а что? :)
нууу... общая гуманитарная база! образная система! шутки про чорные крылья! можно обмениваться картинками Фобса!

URL
2012-12-22 в 21:56 

выпилено и съедено
удаленошечка съел! *_*

URL
2012-12-22 в 21:58 

ты кто, дигроанон, читавший ЧК?
Я не читал, я просто в курсе %))
Что не мешает нам обменяться картинками Фобса, быгыгы.

URL
2012-12-22 в 21:58 

Где же понеанон когда он нужен? Чувствую, что он бесстрашен и одарит тролля понями!

URL
2012-12-22 в 21:59 

Тот анон с правдоруба был фееричен. Он сидел в фандоме и вбрасывал незаметно, его от чужого никто не отличал. И фраза зачотная была, очень описывала состояние фандома на тот момент. Почти не вбрасывал, а срач сразу приходил. Правду-матку резал. Пристыдил. Вот такой тот анон был.
А этот унылый, ему до того реборноанона как каракатицей до луны.

URL
2012-12-22 в 22:01 

Апочан, а рассинхронь тогда весь коммент, а то теперь получается, что я вбрасываю :lol:

URL
2012-12-22 в 22:03 

а рассинхронь тогда весь коммент, а то теперь получается, что я вбрасываю
Какой, анон? Время напиши.

URL
2012-12-22 в 22:04 

Дигрей-фандом-почти-2013: пони и типирование, типирование и пони. И тень удалено мелькает.

URL
2012-12-22 в 22:05 

2012-12-22 в 21:53
это наверно

URL
2012-12-22 в 22:07 

Эволюция удалено: от гопника к хранителю фандома :-D

URL
2012-12-22 в 22:09 

это уже почти сюжет:-D типа:
удалено - чужой среди своих. удалено - персонаж, стремящийся к искуплению. как бы ни было трудно, он продолжает идти по дороге, вымощенной благими намерениями...

URL
2012-12-22 в 22:11 

удалено - персонаж, стремящийся к искуплению. как бы ни было трудно, он продолжает идти по дороге, вымощенной благими намерениями...
Ангст, кэректер стади. Возможен ООС, но очень хочется.

URL
2012-12-22 в 22:12 

Просто роман воспитания какой-то :lol:

URL
2012-12-22 в 22:13 

*чавк

URL
2012-12-22 в 22:13 

Нооо-мииии-наааа-циииииии!

URL
2012-12-22 в 22:26 

Где же понеанон когда он нужен? Чувствую, что он бесстрашен и одарит тролля понями!
Понеанона не видел, так что держите новое от меня :sunny::sunny::sunny: сожгу лучами добра всех троллей Всем добра!

Эволюция удалено: от гопника к хранителю фандома
ДАДА:-D

солнечноанон

URL
2012-12-22 в 22:26 

Нооо-мииии-наааа-циииииии!
гмммм. чёто я про них уже и забыл)) может оставим тот вариант с жопой Канды и сладким имбирём? больно хороши

URL
2012-12-22 в 22:27 

Давайте с номинациями определимся.
Годный джен
Годное порно
Годный слэш
Годный гет
Годное АУ
Годный трэш
Годный дарк

так пойдёт?

URL
2012-12-22 в 22:28 

Годное АУ
у нас разве много ау было?

URL
2012-12-22 в 22:29 

Годный трэш
А трэша было больше одного?
Не, ок, переформулируем: больше одного автора? Ещё у Леверье один фик, мда? И из этого выбирать?
АУ было много?
Дарк вообще был?

URL
2012-12-22 в 22:29 

У меня есть одеялко, но пони только вышитые =(
Понианон, наверное, на тред ещё не подписался.

URL
2012-12-22 в 22:34 

Не, ок, переформулируем: больше одного автора? Ещё у Леверье один фик, мда? И из этого выбирать? - может, самый весёлый фик? не юмор, а вообще? повеселил который?

URL
2012-12-22 в 22:43 

- Фики никакие, фандом у вас говно, -
Серьезно как-то раз в дигре сказал удалено.
Аноны чуть смутились, ничуть не удивились
И продолжали радостно поняшек разводить.
Удалено смутилось, немножко удивилось,
Дигрей, брат непослушный, посмел им возразить.

Прастите, анона что-то пропёрло.
Не Тви.

URL
2012-12-22 в 22:45 

общая гуманитарная база! образная система! шутки про чорные крылья! можно обмениваться картинками Фобса!
Ожившие снежки! Алмазная пыль! Черные маки! Мертвое совершенство добра! :lol: Чудесная книжка, дааа :hash2:

URL
2012-12-22 в 22:46 

Простите, чорные маки, конечно же )))

URL
2012-12-22 в 22:48 

Ожившие снежки! Алмазная пыль! Черные маки! Мертвое совершенство добра! Чудесная книжка, дааа
Да ты ещё и олдовую версию читал, с ожившими снежками и пылью! УДЮДЮ *больше не чувствует себя одиноким*

URL
2012-12-22 в 22:48 

А давайте арты номинировать как-то типа:
- самый вхарактерный арт
- самый развесёлый арт
- самый дарковый арт
- хот-арт (для выского рейтинга, что самое секси!)

URL
2012-12-22 в 22:49 

Анон со стихами, зачем наговариваешь на удалено? Оно сегодня хорошее, помогает Апо-чану :cheek:

URL
2012-12-22 в 22:50 

Анон со стихами, зачем наговариваешь на удалено? Оно сегодня хорошее
Удалено - стоглавая гидра. У каждой головы свой характер!

URL
2012-12-22 в 22:52 

Ожившие снежки! Алмазная пыль! Черные маки! Мертвое совершенство добра! Чудесная книжка, дааа эллери ахэ с разноцветными глазами и волосами, как в нашем старом-добром анимэ.

URL
2012-12-22 в 22:53 

Удалено - стоглавая гидра. У каждой головы свой характер!
Отличный фанон, плюсую! :vict:

URL
2012-12-22 в 22:53 

Стешок писал, когда удалено ещё не признали добрым :D

URL
2012-12-22 в 22:54 

Не надо на стихоанона - может это наша новая звезда)
Да не подписывайся, мы по стилю видим, что не Чан-тян!
Такчто не стоит))

URL
2012-12-22 в 22:55 

Да ты ещё и олдовую версию читал, с ожившими снежками и пылью! УДЮДЮ *больше не чувствует себя одиноким*
Она мне так нравилась в юности, очень всех жалко было :weep2: А потом я прочитал "по ту сторону рассвета" и негодовал, так там Берен плохо про эту книжку говорил :lol:

URL
2012-12-22 в 22:56 

Я на всякий случай, а то вдруг неудалено принесут за собой обратно пронзания )

URL
2012-12-23 в 00:27 

Собрала все жанры фанфиков из шапок.
Тики-тим

Аллен-тим

Лави-тим

Сокаро-тим

Леверье-тим

Комуи-тим

Итого-го-го

Поможет определиться с номинациями? Или дописать неуказанные жанры?..

URL
2012-12-23 в 00:30 

анонище, да ты гений!
ну и давайте номинировать первые десять.
джен [11]
ангст [10]
PWP [9]
пропущенная сцена [7]
слэш [7]
стёб [6]
предканон [6]
драма [4]
юмор [4]
психодел [4]

ммм?

URL
2012-12-23 в 00:32 

стёб и юмор - почти одно и то же^^ пропущенная сцена - это вообще довольно сомнительный критерий. в общем, список можно и сократить

URL
2012-12-23 в 00:34 

в общем, список можно и сократить
Я знаю. Но список можно и увеличить - не все жанры прописаны. *щас сгруппирую...*

URL
2012-12-23 в 00:46 

Итого-го-го по жанрам

URL
2012-12-23 в 00:49 

не соединить ли с самым печальным?
соединить! и того будет 7

URL
2012-12-23 в 00:53 

будет 7
19 будет) А что с самым мутным делать, я хз. Пропустить просто?

URL
2012-12-23 в 00:54 

будет 7
бло, ты ж про кол-во номинаций, сорри :facepalm:

URL
2012-12-23 в 01:30 

Собрала ещё предложения из треда. Я Есенин, я не хочу ничего решать, пусть решают проснувшиеся аноны. От себя предлагаю чёрного Тимканпи для ангста. Ну, вы поняли. И самые длинные тентакли для PWP.

Номинации

Названия номинациям

URL
2012-12-23 в 01:41 

Нет, я всё-таки составлю и свой вариант.

1. Лучший околоканон
2. Лучший ангст - чёрный Тимканпи
3. Лучший джен
4. Лучшее PWP - розовые тентакли
5. Лучший юмор
6. Лучший психодел
7. Лучший слэш

Мм?

URL
2012-12-23 в 01:46 

Лучший околоканон - это как?

URL
2012-12-23 в 01:46 

Надо было "филейка Канды" :lol:

URL
2012-12-23 в 13:59 

Лучшее PWP - розовые тентакли
Мне не нравится, розовые тентакли как-то несерьезно, надо багровые:-D

URL
2012-12-24 в 05:05 

Эм... ну так что? Где все?

URL
2012-12-24 в 07:40 

Разбежались *грустно*
Никого уже не интересует, кому надо вручить филе Канды и прочие нямки.

URL
2012-12-24 в 10:13 

пох

URL
2012-12-24 в 12:17 

я хочу вручать!

URL
2012-12-24 в 12:21 

Я тоже!!!((( может соберемся, кому еще интересно, и продолжим??

URL
2012-12-24 в 12:29 

Я третий, подтягивайтесь давайте все))

URL
2012-12-24 в 12:58 

ну давайте голосовать

URL
2012-12-24 в 13:01 

да ну нахуй, честно
плохая идея

URL
2012-12-24 в 13:03 

А я вот думаю - нахуй. Щас авторы обидятся снова, а им писать на втф ещё

URL
2012-12-24 в 13:09 

+1 к нахуй
и так все ок.

URL
2012-12-24 в 13:31 

А кто идёт на ВТФ из чаровцев?

URL
2012-12-24 в 13:38 

А кто идёт на ВТФ из чаровцев?
почти с каждой команды уже записались

URL
2012-12-24 в 13:44 

А Аллены тоже?

URL
2012-12-24 в 13:46 

понианон идёт, и вообще пронзаю, что ещё кто-то из рувелье. хорошобы, если с ними комарик. возможн - кто-то из комуи от бота, но не бабушка. и куча новых ников. видел в списке шанни - кодера лави

URL
2012-12-24 в 13:52 

с каждой команды идут.
шанни - не кодер, кодер лави - сумирейд

URL
2012-12-24 в 13:53 

шанни - не кодер, - ошибся, но он очень рукаст всё равно

URL
2012-12-24 в 13:56 

кто-то из комуи от бота
от твинка)) я надеюсь О_о Бот - это программа, у нас программ вроде не играло)

А из Леверье чуть ли не все идут, в списке участников уже, по-моему, вся команда (без Анделлики).
Комуи-анон

URL
2012-12-24 в 13:56 

Анхеллики, сорри)

URL
2012-12-24 в 14:35 

Я жду от ВТФ сюрпризов и пони, не дай боже подведут. Команда вполне способна дать это.

URL
2012-12-24 в 14:39 

Команда вполне способна дать это.
Да, пинать как ФБ-команду их не будут. Можно спокойно работать.

URL
2012-12-24 в 14:40 

Я жду от ВТФ сюрпризов и пони, не дай боже подведут. Команда вполне способна дать это. а сам чтото для этого сделать?

URL
2012-12-24 в 14:41 

Да, пинать как ФБ-команду их не будут. Можно спокойно работать. - Если по-твоему КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ПОЙТИ, ИДИТЕ В СВОИ ДНЯВКИ - это были не пинки, то не знаю, где у тебя добро :lol: Но хороший характер дал им промолчать))

URL
2012-12-24 в 14:42 

КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ПОЙТИ, ИДИТЕ В СВОИ ДНЯВКИ
это где такое было О_О
честно не видел!

URL
2012-12-24 в 14:47 

это где такое было О_О честно не видел! - это было в треде, посвященной втф. когда туда записались первые люди, кто-то начал вбрасывать, что им стоит сидеть только в дневниках. там много удалено - это когда обсуждали друзей-артщиков МК и какого-то артщика из Лави. сказано было, что все в новой команде явное уг

URL
2012-12-24 в 14:53 

Фубля. Я-то думал, и правда написали "как вы посмели пойти".
Ну ладно, удачи им. Буду ходить-комментировать.

URL
2012-12-24 в 14:56 

"как вы посмели пойти". - анончик это и есть оно:lol: тебе скажи такое - реакция неизвестна ещё:lol:
сидите в дневникахТМ писали им

URL
2012-12-24 в 15:02 

А я думаю, что пока их затроллить и не вышло бы. Что словить с того, кто тебе в лучшем случае вышлет пони или ЭТО:kissmouse: Я беспомощен:lol:

URL
2012-12-24 в 15:13 

Вот сидишь как гавно под плинтусом, а у людей друзья артщики, пони. Почему у меня нет харизмы, а фики не выходят?:weep2: У людей были Чары, а я снова испугался:weep2: На ВТФ аналогично...

URL
2012-12-24 в 15:14 

и хуле ты ноешь? что мешает зафрендить артщика?

URL
2012-12-24 в 15:16 

А я думаю, что пока их затроллить и не вышло бы.
Я думаю, фандом пока что устал от тролления, он копит силы на ФБ :-D

URL
2012-12-24 в 15:18 

У людей были Чары, а я снова испугался На ВТФ аналогично...
Иди на ББ, анон, тебя хоть запомнят, если напишешь.

URL
2012-12-24 в 18:31 

Щас авторы обидятся снова, а им писать на втф ещё
Как это вообще связано? Не, я прекрасно понимаю позицию "вломак голосовать" и "мы не определились с номинациями, блин". Но эээ, щаз авторы обидятся, а им ещё писать - это какой-то пиздец. На обиженных воду возят.

URL
2012-12-24 в 18:33 

Канда, все устали сраться, а без срача у нас такое не обходиться.

Не хочу воду и голосовать, хочу фырфырфыр.

URL
2012-12-24 в 18:39 

Мда? За ББ проголосовали спокойно, вручили тиляпий и разошлись. Тем более, если все так настроены на позитив, пони-сирца-одеялки по треду кружат. В чём проблема-то? В номинациях даже не предлагали "самый худший фик/неудачная порносцена", как во время обсуждения ББ. Сплошное мимими и уруру.

URL
2012-12-24 в 18:44 

За ББ проголосовали спокойно, вручили тиляпий и разошлись.
Угу, там было 11 человек и на время голосования включили режим палева, админу были видны айпишники.

URL
2012-12-24 в 18:54 

Что мешает в этот раз сделать так же?

URL
2012-12-24 в 18:58 

У тебя ВТФ-команда есть? У меня две. А зачем это делать? Большинство все фики всех команд не читало, то есть опять же будут голосовать за своих. Кто-то прочитал? Кому-то понравилось? И хорошо, не обязательно шоколадными медальками обвешиваться.

URL
2012-12-24 в 19:05 

Есть, какое отношение это имеет к делу? Не, чувак. Вот эту мотивацию, я сказал, я понимаю отлично. Нафиг - это отличный повод.
А "все пересрутся, ничего не будут делать", как и "меня обольют грязью, не пойду на ББ или напишу хуйню, которую не жалко", - это какой-то феерический... коллапс. такое ощущение, что главная движущая сила фэндома - это поняшки на бчсике. Не творческий порыв, не совместные интересы - нет, всё это пасует перед мнением безликих анонов, которых даже посчитать трудно.

URL
2012-12-24 в 19:13 

такое ощущение, что главная движущая сила фэндома - это поняшки на бчсике. Не творческий порыв, не совместные интересы - нет, всё это пасует перед мнением безликих анонов, которых даже посчитать трудно.

У меня срачи снижают творческий порыв, это правда.((
Или сраться, или творчески рваться, одновременно не получается.

URL
2012-12-24 в 19:17 

Есть, какое отношение это имеет к делу?
У меня времени не хватит на подсчет голосов и чтение всего, что написали за ЧВ. Мне надо новым командам фики писать.

Не творческий порыв, не совместные интересы - нет, всё это пасует перед мнением безликих анонов, которых даже посчитать трудно.
Тебе приятно делать работу, которую ты заранее знаешь, что обосрут? Тебе приятно получать оценки, которых ты не просил? Мне-нет,извини.

URL
2012-12-24 в 19:19 

Или сраться, или творчески рваться, одновременно не получается.
а у меня наоборот. чем больше меня обгаживают, тем больше желание доказать что я могу лучше, создать шедевр чтоб все обломались :smirk:

URL
2012-12-24 в 19:20 

тем больше желание доказать что я могу лучше, создать шедевр чтоб все обломались

я тебе завидую)))

URL
2012-12-24 в 19:27 

У меня срачи снижают творческий порыв, это правда.((
Или сраться, или творчески рваться, одновременно не получается.

Так не участвуй в срачах. О_о

У меня времени не хватит на подсчет голосов и чтение всего, что написали за ЧВ. Мне надо новым командам фики писать.
За два месяца до старта это звучит как отмазка :Р Хотя не понимаю, почему нельзя голосовать за то, что читал, даже если ты читал половину или четверть всех работ.

Тебе приятно делать работу, которую ты заранее знаешь, что обосрут? Тебе приятно получать оценки, которых ты не просил? Мне-нет,извини.
Я не создаю хуйни. Мнение анонимных хейтеров меня не волнует, меня интересует очень маленькая референтная группа, но я пишу не ради неё в любом случае.
Естественно, неприятно видеть слив негатива, эм, но... но_это_ничего_не_значит. Если для кого-то значит - пусть не пишет. Если это действительно не портит настроение, а вот так вот убивает желание вообще что-то делать в фэндоме - то стоит больше ничего и не делать.

URL
2012-12-24 в 19:33 

Естественно, неприятно видеть слив негатива, эм, но... но_это_ничего_не_значит. Если для кого-то значит - пусть не пишет. Если это действительно не портит настроение, а вот так вот убивает желание вообще что-то делать в фэндоме - то стоит больше ничего и не делать.
А для меня значит.
А я не хочу, чтоб мне просто так ни за что портили настроение. Да, для меня много значит мнение читателей, случайно сказанное неосторожное слово может надолго вывести из равновесия. Я не флеймер, не спорщик и не холиварщик, мне неприятно, когда меня сравнивают с кем-то, меряют с кем-то хуйцами и выдают завние говна или годноты лишний раз. И если фэндом будет делать мне неприятно. я буду писать у себя в днявочке для узкого круга приятных мне людей, умеющих тактично высказать свое мнение или промолчать. Да я фиалка.

Я не создаю хуйни.
Если я напишу тебе "а по-моему создаешь" тебе будет приятно? Вот и мне неприятно.

URL
2012-12-24 в 19:40 

Если я напишу тебе "а по-моему создаешь" тебе будет приятно?
Ну каааак тебе сказать... Я тебе не поверю! :lol:

Да я фиалка.
Да, ты фиялка!

URL
2012-12-24 в 19:42 

Да, ты фиялка!
А ты вообще лотос. И что?

URL
2012-12-24 в 19:46 

Я не создаю хуйни.
Если я напишу тебе "а по-моему создаешь" тебе будет приятно? Вот и мне неприятно.

Анон, я тебя не знаю, поэтому мне будет все равно. Ты сильно переоцениваешь мнение других людей. Не хочешь - не пиши, не надо отмазываться, что тебе отбили желание злые аноны.
другой анон, которого подзаебало, что фандом прикрывает свою лень и пассивность страхом перед анонимной критикой.

Если с номинациями определились, то давайте голосовать. Можно без айпи, просто сразу по всем номинациям, и так понятно будет кто дублирует голоса.

URL
2012-12-24 в 19:50 

другой анон, которого подзаебало, что фандом прикрывает свою лень и пассивность страхом перед анонимной критикой.
Ух ты, я слышу голос разума в этом царстве тьмы. Ты чьих будешь? ©

Если с номинациями определились, то давайте голосовать. Можно без айпи, просто сразу по всем номинациям, и так понятно будет кто дублирует голоса.
Не определились ещё, на выхах пообсуждали и разошлись, а сегодня всплыла тема про "давайте не будем".

URL
2012-12-24 в 19:57 

такое ощущение, что главная движущая сила фэндома - это поняшки на бчсике. Не творческий порыв, не совместные интересы - нет, всё это пасует перед мнением безликих анонов, которых даже посчитать трудно.[2]

другой анон, которого подзаебало, что фандом прикрывает свою лень и пассивность страхом перед анонимной критикой.[3]

URL
2012-12-24 в 19:59 

другой анон, которого подзаебало, что фандом прикрывает свою лень и пассивность страхом перед анонимной критикой.
бред. я писал на чв не пассивно. написал бы больше, даже успел пообещать какие-то вещи, но потом зашёл на бчс и передумал. нахуй надо, если _единственный_ фидбек в фандоме - это аноняшки, которые даже из-под ника боятся что-то сказать, а здесь обливают всех негативом?
и мне-то прекрасно видно, что даже негатив не выдерживает критики, но зачем что-то делать, если другой реакции всё равно не будет?

URL
2012-12-24 в 20:04 

аноны, что с вами? какая-то хуйня тут у вас

URL
2012-12-24 в 20:08 

Ух ты, я слышу голос разума в этом царстве тьмы. Ты чьих будешь?
Местный я, хочу движухи в родном фандоме))

Не определились ещё, на выхах пообсуждали и разошлись
Тогда давайте продолжим, последним предлагали вот эти6

1. Лучший околоканон
2. Лучший ангст - чёрный Тимканпи
3. Лучший джен
4. Лучшее PWP - розовые тентакли
5. Лучший юмор
6. Лучший психодел
7. Лучший слэш

Я бы дал за лучший слэш какой-нибудь ванильный лубрикант давал, а за юмор упаковку комувитамина :-D

URL
2012-12-24 в 20:12 

я писал на чв не пассивно. написал бы больше, даже успел пообещать какие-то вещи, но потом зашёл на бчс и передумал. нахуй надо, если _единственный_ фидбек в фандоме - это аноняшки, которые даже из-под ника боятся что-то сказать, а здесь обливают всех негативом?
и мне-то прекрасно видно, что даже негатив не выдерживает критики, но зачем что-то делать, если другой реакции всё равно не будет?


Ну хорошо, не пиши или пиши для своих, как хочешь. Но что плохого в номинации на лучший джен или ПВП? Я думаю наоборот приятно поговорить о том, что понравилось.

URL
2012-12-24 в 20:14 

Я бы дал за лучший слэш
так определились уже с жопой канды же:lol:

URL
2012-12-24 в 20:15 

так определились уже с жопой канды же:lol: - нельзя жопу канды вот так отдать пусть и за лучший слеш

URL
2012-12-24 в 20:18 

нельзя жопу канды вот так отдать пусть и за лучший слеш
почему? мне так нравилось:small:

URL
2012-12-24 в 20:20 

так определились уже с жопой канды же
Нет, я только за, жопа Канды это святое, но если выиграет тиллен какой или левелье/линк, то зачем им такой приз? :-D

URL
2012-12-24 в 20:23 

Лучший околоканон - а я спрашивал, что это значит, автор не объяснил... а что это значит? О_о

URL
2012-12-24 в 20:30 

или левелье/линк, - cудя по тому, что у этих был линк сверху, им зайдёт жопа:lol:

URL
2012-12-24 в 20:33 

но если выиграет тиллен какой или левелье/линк, то зачем им такой приз?
ну как зачем? на полочку поставят:lol: пыль будут протирать. духовное удовлетворение получат, красоту созерцая!:lol:

URL
2012-12-24 в 20:43 

Вы меня убедили, аноны, регенерирующая жопа не помешает любому пейрингу, давайте оставим :lol:

URL
2012-12-24 в 20:46 

Но что плохого в номинации на лучший джен или ПВП? Я думаю наоборот приятно поговорить о том, что понравилось.
Ничего не имею против номинаций.
Мой коммент был ответом на фразу, что якобы никто ничего даже не начинает писать, а потом оправдывается реакцией бчс-а.
Вот я и сказал, что писал, но больше не хочется.

URL
2012-12-24 в 20:50 

Мой коммент был ответом на фразу, что якобы никто ничего даже не начинает писать, а потом оправдывается реакцией бчс-а.
Вот я и сказал, что писал, но больше не хочется.

Отлично, анон, мы тебя поняли. Видишь как прикольно иметь возможность изложить свое мнение?

URL
2012-12-24 в 20:56 

Слушайте, а может, правда ну её - эту голосовалку? И вместо неё каждый, кто хочет проголосовать, сходит в выкладки и поставит хоть смайлик, хоть "ваш фик аняня"? А то такое ощущение, что фидбэк в фэндоме отмирает как класс.

URL
2012-12-24 в 20:59 

каждый, кто хочет проголосовать, сходит в выкладки и поставит хоть смайлик, хоть "ваш фик аняня"?
люто плюсую! вне зависимости от наличия голосовалки, смайлики в комментах - это ня.

URL
2012-12-24 в 21:01 

а может, правда ну её - эту голосовалку? И вместо неё каждый, кто хочет проголосовать, сходит в выкладки и поставит хоть смайлик, хоть "ваш фик аняня"? А то такое ощущение, что фидбэк в фэндоме отмирает как класс.
А зачем выбирать? Можно и проголосовать и смайлик поставить, одно другому не мешает. Еще можно к победителям завалиться в тред буйною толпою и устроить праздник обмывания жопв Канды приза :-D

URL
2012-12-24 в 21:04 

*совсем с мороза, пиздец, чтоб я ещё раз выперся в такую погоду куда-нибудь*

я за голосовалку.
голосовалка - хороший итог. посмотрим, что у нас вышло в итоге и что мы могём))

URL
2012-12-24 в 21:19 

отлично. я приношу молчание в тред.
:depr:

URL
2012-12-24 в 21:24 

Мой вариант номинаций и наград:

1. Лучшая АУ (все пре и околоканоны предлагаю отнести сюда). - ключик Роад
2. Лучший ангст - чёрный Тимканпи
3. Лучший джен - серебряная пуговица
4. Лучшее PWP - розовые тентакли
5. Лучший юмор - упаковка комувитамина
6. Лучший психодел - партитура Исполнителя
7. Лучший слэш - жопа Канды

URL
2012-12-24 в 21:28 

Мой вариант номинаций и наград:1. Лучшая АУ (все пре и околоканоны предлагаю отнести сюда). - ключик Роад2. Лучший ангст - чёрный Тимканпи3. Лучший джен - серебряная пуговица4. Лучшее PWP - розовые тентакли5. Лучший юмор - упаковка комувитамина6. Лучший психодел - партитура Исполнителя7. Лучший слэш - жопа Канды
мне все нравится =) давайте так и сделаем

URL
2012-12-24 в 21:46 

ну ок)) наконец оппеделились

URL
2012-12-25 в 03:15 

Мой вариант номинаций и наград:

согласен)))

URL
2012-12-25 в 04:51 

Хм. Внезапно оказывается, что надо прочитать фики еще минимум трех команд, а так бы и не собрался :-D Завтра приду проголосую.

URL
2012-12-25 в 15:34 

спасибо, но на ББ я лажану. (анон с печалью)
не в тему, но поделитесь, а - как вы нашли друзей?
как не зайду с Обзора к тем, у кого знакомые монстры, они сидят и болтают о своём. ну погонят ссаным веником?:weep2:

URL
2012-12-25 в 15:40 

Блять, унылый анон - не будь таким скучным и всё будет:lol:

URL
2012-12-25 в 15:41 

поделитесь, а - как вы нашли друзей?
я вваливаюсь к понравившимся авторам говорю ПРИВЕТ АНЯНЯ ВЫ ОХУЕННЫ Я ВСЕГДА О ТАКОМ МЕЧТАЛ. и добавляю в избранное. иногда могу в умыло ввалиться в особо тяжёлом случае.
или ко мне кто-нибудь приходит в комменты и говорит "уняня, + 1" и мы как-то начинаем общаться. или не начинаем, если постепенно становится понятно, что не очень хочется.
но я ещё довольно унылый и огороженный, а обычно народ любит и умеет флудить, приходишь в комменты, так что и начинаешь трепаться, и всех дел. )))

URL
2012-12-25 в 16:05 

аноны, а мы голосовать-то будем, не?
или это надо СМ ждать?

URL
2012-12-25 в 16:09 

Надо, чтоб голосовалку запили.

URL
2012-12-25 в 16:18 

Печальный анон, заходи смелее))) уж поверь все монстры не такие уж и монстры :-D вполне себе люди))))

URL
2012-12-25 в 16:19 

мне к ББ номинации больше нравятся((

URL
2012-12-25 в 17:22 

Аноны, у нас что - реально страшные юзеры?:lol:

URL
2012-12-25 в 17:23 

ну так МОНСТРЫ же))

URL
2012-12-25 в 17:25 

ну так МОНСТРЫ же))


URL
2012-12-25 в 17:25 

А мне интересно, кто у нас злобный монстр!(?)

URL
2012-12-25 в 17:26 

бля! убилофото, убилофото, убилофото

URL
2012-12-25 в 17:27 

Блин, вот бы еще отличать, кто из них монстры :lol:

URL
2012-12-25 в 17:27 

убилофото, убилофото, убилофото
йа анон с гифками и картинками, отражаю действительность только так!

URL
2012-12-25 в 17:29 

страшные-нестрашные, но мне тоже бывает сыкотно лезть в чужую дискуссию. просто потому, что вряд ли моё мнение может кого-то заинтересовать.
со своей стороны, когда я о чём-то строчу в днявочке и при этом не закрываю ни запись, ни комменты, значит, я "готов поболтать"
такой вот.

URL
2012-12-25 в 17:31 

когда я о чём-то строчу в днявочке и при этом не закрываю ни запись, ни комменты, значит, я "готов поболтать" такой вот.
это разумный подход!
а то мне каждый раз бывает ВНЕЗАПНО, когда я нашёл интересный постик и только разлетелся попиздеть с автором а автор делает мне "ле фу" и "лолшто", мол, я не для тебя писал, позорник, а для Виликой Ноосферы.
кагбе омг О_о

URL
2012-12-25 в 17:33 

а автор делает мне "ле фу" и "лолшто", мол, я не для тебя писал, позорник, а для Виликой Ноосферы.
хера се. такое реально бывает?
ну, теперь я хоть буду знать, чего боюсь :str:

URL
2012-12-25 в 17:34 

А я про себя скажу, что писать АНЯНЯНЯНЯ не могу. Лебезить и втирать очки не умею. Но тоже хуею с явления - одни могут влиться и без этого, а вторые пашут-пашут, а пч три с половиной, кругом крики ктотытакое. И хуеешь с тех, кого все знают, а ещё если и любят хуй знает за что - у анона зависть.

URL
2012-12-25 в 17:36 

что писать АНЯНЯНЯНЯ не могу. Лебезить и втирать очки не умею
а разумный, добрый, искренний фидбек? или смайлик?

URL
2012-12-25 в 17:38 

а разумный, добрый, искренний фидбек? или смайлик? - а на это мне: cпасибо, но мы так же незнакомы.

URL
2012-12-25 в 17:38 

хера се. такое реально бывает?
ну да. у особо прошаренных юзеров. только я у нас не встречал, но у нас вообще народу мало. а в других фэндомах бывало дело.

А я про себя скажу, что писать АНЯНЯНЯНЯ не могу. Лебезить и втирать очки не умею.
анон, дык одно дело лебезить и втирать очки, а другое - искренне восхититься.)))
а то лебезить я... ну умею, правда, но только за деньги х))

URL
2012-12-25 в 17:39 

что писать АНЯНЯНЯНЯ не могу. Лебезить и втирать очки не умею
а, собственно, зачем?) общение строится не на том)))

URL
2012-12-25 в 17:40 

а разумный, добрый, искренний фидбек? или смайлик? - а на это мне: cпасибо, но мы так же незнакомы.
а понимаешь, смотря какой смайлик и фидбэк. спасибопонравилось - это, конечно, просто вежливость. но если тебе аж до души зашло, наверняка у тебя с этим автором есть и ещё о чём поговорить.
мне близка твоя проблема, только я не в руфэндоме, а в англофэндоме всегда морожусь - боюсь то ошибок в языке наделать, то глупость ляпнуть...

URL
2012-12-25 в 17:42 

хера се. такое реально бывает? Бывает. Влетал пару раз и с тех пор не хожу по чужим дневникам. Молча посмотрю через Обзоры и иду дальше.

URL
2012-12-25 в 17:44 

не у нас тоже есть снобы. но я понимаю, чего все интуитивно сторонятся завистливого анона. тут у нас итак не малина, нахера кому пча, которое уже завидует, но зачем-то в душу хочет? у нас вообще многие уходят в скайпы-аськи, а потом дружат в реале. и такой, простите, мне лично не нужен.

URL
2012-12-25 в 17:46 

тут у нас итак не малина, нахера кому пча, которое уже завидует, но зачем-то в душу хочет?
+1

URL
2012-12-25 в 17:46 

у нас итак не малина, нахера кому пча, которое уже завидует, но зачем-то в душу хочет?
мне тоже странна идея меряться кол-вом друзей и монстров)) но, может, анону просто одиноко)

URL
2012-12-25 в 18:06 

Эм.... можно честно? Спасибо_понравилось иногда тоже очень много значит. Особенно, если это рискнул сказать не один из трясущихся печальных анонов, а все, кому реально просто спасибо_понравилось. С точки зрения автора могу сказать, что такой фидбек иногда надоедает, но что бы мы - авторы - не говорили, нам все равно приятно. Конечно, хочется развернутых отзывов, но все же... просто отзывов тоже хочется. Как-то так... :nope:

URL
2012-12-25 в 18:11 

Особенно, если это рискнул сказать не один из трясущихся печальных анонов, а все, кому реально просто спасибо_понравилось. С точки зрения автора могу сказать, что такой фидбек иногда надоедает, но что бы мы - авторы - не говорили, нам все равно приятно.

Конечно! Но тут анон спрашивал, как ему заобщаться с народом, а не как фидбэк оставлять) Я всегда за спасибопонравилось и оч. радуюсь, но тут как-то неуместно с ходу разворачивать длинную беседу с читателем.
- Спасибо, понравилось.
- Вам спасибо за отзыв, уняня!
Все довольны, всё в порядке.))

URL
2012-12-25 в 18:15 

М, не я предложил фидбек как начало общения))) в моем случае все просто - хочешь что-то сказать? без вопросов))) и выслушаю, и отвечу)))) Мне, в целом, глубоко параллельно кто конкретно мне пишет.

URL
2012-12-25 в 18:31 

без вопросов))) и выслушаю, и отвечу)))) без вопросов))) и выслушаю, и отвечу)))) - и чо - так же спокойно выслушают и ответят канда или линали? сомнительно.

URL
2012-12-25 в 18:37 

мне оба отвечали, что характерно - спокойно.)

URL
2012-12-25 в 18:42 

и чо - так же спокойно выслушают и ответят канда или линали? Линали няшка почти всегда. Не надо начинать общение в холиварных темах, и будут пони и сирца.

URL
2012-12-25 в 18:43 

будут пони и сирца
А за глаза асуждения и шушу, знаем, проходили. Чуть не то сказал - тебе это припомнят. :)

URL
2012-12-25 в 18:45 

А за глаза асуждения и шушу, знаем, проходили. Чуть не то сказал - тебе это припомнят - ты серьёзно? Расскажи!

URL
2012-12-25 в 18:48 

аноны, эта.
у меня конструктивное предложение! давайте тему разговора сменим?
ну не обидки ж сидеть вспоминать))

URL
2012-12-25 в 18:50 

Не сменим. Пусть анон или ответит за Линали, или ща я абзаву его лгунишкой)%

URL
2012-12-25 в 18:51 

у меня конструктивное предложение! давайте тему разговора сменим?ну не обидки ж сидеть вспоминать)) Мне нравится позиция анонов в фендоме. Сначала бросят что-нибудь, а потом начинают меня тему. Вроде, правильно, срачи не разводят, а осадочек остается.

URL
2012-12-25 в 18:52 

фиг, а не смена темы. на линали подружайки молятся годами и неспроста. я тоже желаю фактов ептыть

URL
2012-12-25 в 18:53 

Сначала бросят что-нибудь,
а это не я бросал

URL
2012-12-25 в 18:55 

Пусть анон или ответит за Линали, или ща я абзаву его лгунишкой)%

Я очень боюсь тебя, анон)
Ну последний пример - с оргом чарворс, который в треде не ту ссылку выложил, а линали решила, что он со зла. Сразу из друзяшек стал врагом народа, опомниться не успел. С правилами они натупили, но только благодаря осуждающим постикам у линали получился такой скандал. ВОт и думай.

Девушка сама признавалась, что ее это развлекает)

URL
2012-12-25 в 18:55 

прошла любовь, завяли помидоры((

URL
2012-12-25 в 18:55 

Стесняющийся завистливый анон, тебе надо быть проще. Твоя проблема в том, что ты пытаешься завести дружбу с артером, а не с человеком. Как думаешь, многим понравится дружить с претендующим только на использование в разных конкурсах? Может поэтому тебе и сложно заводить дружбу? А если будешь на всех смотреть через призму зависти (юзер а известен ни за что, юзер б так легко общается с классным артером и т.д.), то тебе не стоит удивляться, что ни с кем дружбу завести не можешь.

URL
2012-12-25 в 18:57 

но только благодаря осуждающим постикам у линали получился такой скандал. - какой скандал? где он был-то?

URL
2012-12-25 в 18:58 

на линали подружайки молятся годами и неспроста
на лави тоже молятся, и не в одном фэндоме.

URL
2012-12-25 в 19:00 

Ну последний пример - с оргом чарворс, который в треде не ту ссылку выложил, а линали решила, что он со зла. тот орг, которому советовали уже отстать от линали? Тогда я понимаю, почему она решила, что со зла. Я тоже думаю, что со зла.
на лави тоже молятся, и не в одном фэндоме. а на линали в одном что ли?

URL
2012-12-25 в 19:00 

какой скандал? где он был-то?
Да от правдорубчика до тредика на ЧВ, нэ?
А у Линали и отдельный постик был, как она отписалась от треда канонодрочеров, который весь про нее, и как тред на правдорубчике тоже весь про нее, потому что там линали в заглавном посте упомянута (канонная). Дежурка кипятком ссала.

URL
2012-12-25 в 19:01 

анон, не начинай. лави тоже не пушистый, у них вражда не такая уж молодая. отдельно и с лави, и с линали можно говорить по душам, а холиварить с ними не надо.

URL
2012-12-25 в 19:02 

а на линали в одном что ли?
Сходи в дежурку гинтамы, посмотри, что о ней там пишут.

Я тоже думаю, что со зла.
Ну и зря. Лави к ней очень хорошо относился и не первый год был знаком, зачем ему ей гадости делать? Он очень расстроился.

URL
2012-12-25 в 19:03 

Оргу сказали и видно, что он достал сказавшего, раз тот сказал. И я бы сказал. Орг реально заебал их.
на лави тоже молятся, и не в одном фэндоме. - И за что? Орг он не очень))

URL
2012-12-25 в 19:03 

А у Линали и отдельный постик был, как она отписалась от треда канонодрочеров, который весь про не он был про нее и левелье.

URL
2012-12-25 в 19:04 

Он очень расстроился. - Давайте скинемся на платок тогдаXd

URL
2012-12-25 в 19:05 

Сходи в дежурку гинтамы, посмотри, что о ней там пишут. Анон так верит вбрасывающим анонам? Да там сразу было видно, что человека травят, потому что все было голословно.

URL
2012-12-25 в 19:05 

так расстроился, что наехал на команду с требованием извинений за какой-то просрач с каноном?

URL
2012-12-25 в 19:07 

Лави к ней очень хорошо относился и не первый год был знаком, зачем ему ей гадости делать? Он очень расстроился. Ты допущен в их личное общение? У них на людях может быть любовь-сирца, а в личке говнометания. С ничего такой разворот не происходит.

URL
2012-12-25 в 19:07 

так расстроился, что наехал на команду с требованием извинений за какой-то просрач с каноном? - кепом у рувелье была тви, в общем-то, она правильно разрулила, не то бы срач был бесконечным. зато такие лулзы пропали...

URL
2012-12-25 в 19:11 

Гинтама сама сознавалась, что у них в дежурке пять человек сидит, могу пруф с Инсайда принести. Не аргумент.

URL
2012-12-25 в 19:12 

Ну я тоже читал. Если бы орг мне сказал так извиниться - я бы размазал его по стене, так что всё было решено на диво культурно))

URL
2012-12-25 в 19:38 

Снова срач на радость удалену?

URL
2012-12-25 в 19:51 

Снова срач на радость удалену? какой срач? Мирное выяснение всех обстоятельств.

URL
2012-12-25 в 20:36 

Мирное выяснение всех обстоятельств.
всё выяснили? можно продолжить пони? ^^

URL
2012-12-25 в 20:42 

можно продолжить пони? ^^ продолжай, разрешаю.

URL
2012-12-25 в 20:43 

продолжай, разрешаю.
спасибо, друг, это очень мило с твоей стороны))

:horse:

URL
2012-12-25 в 21:04 

Не те это пони. Не от понеанона и не от тех, кто их пас. Нехуй прятать за ними нашу дискуссию. По факту про Линали я ничего не вижу.

URL
2012-12-25 в 21:14 

Не те это пони
Трава была зеленее, деревья выше и пони розовее... Нафиг разборки, давайте про голосование продолжим(

URL
2012-12-25 в 21:21 

По факту про Линали я ничего не вижу. Потому что по факту, кроме вбросов, ничего нет.

URL
2012-12-25 в 21:30 

аящитаю, что всех обделённых друзьями и обиженных Линалью надо выкурить в соседний тред, назвать его как-то и пусть там сиротствуют. а мы продолжим веселье и правильных пони!

URL
2012-12-25 в 21:40 

аящитаю, что всех обделённых друзьями и обиженных Линалью Их здесь полтора анона, которые тут же сливаются, как только требуешь фактов. Никто нам больше не помешает водить правильных пони :horse:

URL
2012-12-25 в 22:19 

Ну последний пример - с оргом чарворс, который в треде не ту ссылку выложил
Ту ссылку он выложил, анонче, ту. Незнание фактов о своем же персонаже в визитке - ладно еще, это "флер художественности", но когда Линали в комментах на полном серьезе ответила, что да, в манге было дело, я прихуел слегка.
Хотя мне больше нравится то, что сразу же понабежала толпа анонов на защиту. Команде Левеллье было так стыдно прийти лицом?

URL
2012-12-25 в 22:30 

оманде Левеллье было так стыдно прийти лицом? - они пришли и ответили, что у тебя за боль? Не все же могут тут же отвечать, мало какие дела у всех.

URL
2012-12-25 в 22:31 

Команде Левеллье было так стыдно прийти лицом? Опять пронзания. Из команды Левелье там была только Линали и кэп. Остальные, как и положено бойцам Центра, сидели с фейспалмом, но вперед матери в пекло не лезли.
но когда Линали в комментах на полном серьезе ответила, что да, в манге было дело, я прихуел слегка. И что? Глюкануло ее с переводом.
Незнание фактов о своем же персонаже в визитке Что в визитке было не так, кроме дочери, чтобы делать такие громкие заявления?

URL
2012-12-25 в 22:40 

пока в треде такая нездоровая атмосфера, пони вряд ли вернутся, поням от неё плохо.
мне интересно, что попобольные аноны хотят от линали? чтобы она пришла и извинилась? чтобы общим голосованием решили, что линали поступила нехорошо? чтобы её лишили партбилета и отправили на исправительные работы?
о чём базар-то?

URL
2012-12-25 в 22:41 

И что? Глюкануло ее с переводом.
Ну вот и орга занесло слегка, он же канонодрочер. Извинился и ушел. И что?

URL
2012-12-25 в 22:45 

о чём базар-то? - о мерзкой Линали, которая где-то затравила орга, а теперь уже и о Чан-тян, которая написала оргу вопрос, от которого он слился и сам извинился, вместо того, чтобы раздуть срач и пройтись по всем сомнительным визиткам с женатым Юу, жопой Аллена и разным другим подозрительным. Кому-то больно, что холивар умер, а история загнулась тихо, совсем бесшумно.

URL
2012-12-25 в 22:48 

Ну вот и орга занесло слегка, он же канонодрочер. Ты сам в это веришь? Так докапываться можно только из-за личной неприязни. А уж тем более требовать публичных извинений при учете, что в остальном прикапаться было не к чему. Один маленький косяк из-за неточности перевода, и уже готова анафема всей команде во главе с линали. Не верю я в страдания канонодрочера в этой ситуации.

URL
2012-12-25 в 22:58 

Ты сам в это веришь? Так докапываться можно только из-за личной неприязни.
В моем первом фандоме за такие косяки предавали анафеме так, что прикапывания орга кажутся фиалковыми.
По-моему, это у тебя личная неприязнь к оргу, вот ты и докапываешься до него и видишь во всем только плохое. Орг какие-то санкции вводил, грозился снять работу с конкурса? Нет. Вовремя опомнился и извинился? Да. Забыли и растерли, а вы до сих пор вспоминаете. Ну детский садик солнышко.

URL
2012-12-25 в 23:00 

В моем первом фандоме за такие косяки предавали анафеме - ты читал остальные визитки или я один их читал? за них никуда и ничто?

URL
2012-12-25 в 23:01 

Забыли и растерли, а вы до сих пор вспоминаете. Не я вспомнил, а тот, кто вбросил про Линали. Никто бы не вспомнил без него.
В моем первом фандоме за такие косяки предавали анафеме так, что прикапывания орга кажутся фиалковыми. Сравнил хуй с пальцем.

URL
2012-12-25 в 23:12 

ты читал остальные визитки или я один их читал? за них никуда и ничто?
Насколько я понял, орг не понял, почему он принес дрожайшую ссылку на всю правду о дщерях Инспектора, а в ответ команда молчала, что воду в рот набрала. Я тоже, кстати, не понял, почему они молчали. Потом еще прибежал Канда и бабуля, про них как-то все забыли.

Сравнил хуй с пальцем.
Не совсем понял, о чем ты, анонче:conf3:

URL
2012-12-25 в 23:19 

Я тоже, кстати, не понял, почему они молчали. - их право. Может, деанона ждали, может не видели. Тебе-то что. Но я бы тоже молчал, поскольку мог начаться срач и он уже начался, но позже. Его просто умно свернули.
Потом еще прибежал Канда и бабуля, про них как-то все забыли. - И нах они нам тут? Вот уж честно плевать, кто там бегал. А от парного пришествия смешно только))

URL
2012-12-25 в 23:23 

Но я бы тоже молчал, поскольку мог начаться срач и он уже начался, но позже. Его просто умно свернули.
Обе стороны вполне мне там понравились, кстати: команда корректно намекнула, орг вежливо ушел. Сирца всем! :heart:
И тут даже не видел упоминаний об инциденте, почему от именно сейчас вспомнили - загадка :nope:

URL
2012-12-25 в 23:25 

а в ответ команда молчала, что воду в рот набрала Когда капитан пришел, он высказался. Остальные правильно делали, что молчали.
Потом еще прибежал Канда и бабуля, про них как-то все забыли. Потому что с ними мирно поговорили и разошлись. В бутылку полез только лави.
Не совсем понял, о чем ты, анонче Есть фендомы серьезные, а есть джаст фор фан. Есть мероприятия упорото-серьезные, а есть ЧВ. Надо знать, где включать звериную серьезность, а где можно закрыть глаза.

URL
2012-12-25 в 23:38 

почему от именно сейчас вспомнили - загадка - кто-то начал сильно переживать за орга. а на дочь всем имхо похуй, начиная с той же команды:lol:

URL
2012-12-25 в 23:45 

а на дочь всем имхо похуй, начиная с той же команды с дочерью все давно выяснили. Говорить не о чем.

URL
2012-12-25 в 23:49 

фэндому больше не нужны
юллены, порно и лаванды.
ебёт лишь дочка рувелье,
да как писать коммент у канды.

URL
2012-12-25 в 23:49 

о да, кроме поливаний линали и поговорить не о чем :lol:
холиварный дигрей, неужели ты возвращаешься :lol:

URL
2012-12-25 в 23:51 

Надо звонить поставщикам пони, холивар и тот унылый =_=

URL
2012-12-25 в 23:52 

фэндому больше не нужны юллены, порно и лаванды. ебёт лишь дочка рувелье, да как писать коммент у канды.
Тви, ты тут? :lol::lol::lol:

URL
2012-12-25 в 23:54 

Тви, ты тут? - какой-то поэт точно с нами, чо

URL
2012-12-25 в 23:54 

*смотрит на все неуверенно*
Мяу?

URL
2012-12-25 в 23:55 

у нас только тви за поэта? у нас их штук пять по меньшей мере, не считая тви и нового анона со стехами.

URL
2012-12-25 в 23:56 

я знаю в чем проблема! вы все злые потому-что голодные )
давайте чай с печеньками отведаем
*бегает и россыпает печеньки*

URL
2012-12-25 в 23:58 

щас все будут злые, потому что граматека выколет глаза :lol: отличный ход :lol:

URL
2012-12-25 в 23:58 

давайте чай с печеньками отведаем ты такой мимимилый :heart::heart::heart:

URL
2012-12-25 в 23:59 

граматека выколет глаза это все мой тайный козырь :lol:
все тот же безграмотный укр. артер

URL
2012-12-26 в 00:00 

Есть мероприятия упорото-серьезные, а есть ЧВ. Надо знать, где включать звериную серьезность, а где можно закрыть глаза.
Я другой анон, но в моем нынешнем фандоме людям в дневы приходят и доказывают, что они не правы, а тут фэндомное мероприятие! + к фиалочности канониста:lol:

URL
2012-12-26 в 00:01 

а на дочь всем имхо похуй, начиная с той же команды:lol:
вот думаю, орга это и задело:lol:

URL
2012-12-26 в 00:03 

у нас только тви за поэта? у нас их штук пять по меньшей мере, не считая тви и нового анона со стехами. - не ну если это она, то у меня к вопрос про дочку Луверье:lol:

URL
2012-12-26 в 00:04 

их право. Может, деанона ждали, может не видели. Тебе-то что. Но я бы тоже молчал, поскольку мог начаться срач и он уже начался, но позже. .
Да видели они все, что это за команда, которая свои комментарии не просматривает? Да и Линали ниже говорила, что они все уже порешали.
В чем загвоздка ответа, в общем-то? Сказали бы "Ой, спасибо за ссылку, бездетный наш Инспектор, бездетный!":gigi: и все.
А так у меня создалось впечатление, что команде похуй.

URL
2012-12-26 в 00:05 

в нашем фандоме тоже приходят в дневы, а потом содержимое вытаскивают сюда и осуждают уже всей гурьбой.

URL
2012-12-26 в 00:06 

Ты допущен в их личное общение? У них на людях может быть любовь-сирца, а в личке говнометания. С ничего такой разворот не происходит.
Я подписан на Линали и часто видел в комментах Лави, а сейчас не вижу. По-моему, они больше не общаются. Но это опять же, допущение.

URL
2012-12-26 в 00:06 

А так у меня создалось впечатление, что команде похуй. - ставлю сто рублей, что тви точно было похуй. наверное, анхеллике тоже :lol:

URL
2012-12-26 в 00:08 

Да видели они все, что это за команда, которая свои комментарии не просматривает? Нормальная команда, которая ждет капитана в холивароопасной теме.

URL
2012-12-26 в 00:09 

А так у меня создалось впечатление, что команде похуй.
А могли бы, между прочим, сыграть на "а смотрите, Леверье лучше, чем вы думаете - он против сдачи детей на эксперименты!". Это же характеризует его с положительной и прогрессивной стороны! (с)

А вообще, фэндом, вы пиздец. Рождество на дворе, Новый Год на носу, приходишь в тред с мороза - а тут ОПЯТЬ товарищеский суд. :facepalm:

URL
2012-12-26 в 00:09 

в нашем фандоме тоже приходят в дневы, а потом содержимое вытаскивают сюда и осуждают уже всей гурьбой.
В нашем фандоме партизанят только в дневе Линали, вытаскивают и трясут, как грязными трусами :facepalm:
Анончики, вы бы ещё после НГ визитки обсуждать начали.

URL
2012-12-26 в 00:10 

А я лично уважаю орга за то, что он ничего в днев не понес и в комментариях с подружайками говном никого не поливал. Хорошо протипировали - Лави ошибается, на то и ученик Книжника, не Книжник еще, но лицо держит.
Кстати, пользуясь случаем, передаю пони анонам из типирования-треда! :horse:

URL
2012-12-26 в 00:14 

А могли бы, между прочим, сыграть на "а смотрите, Леверье лучше, чем вы думаете - он против сдачи детей на эксперименты!". Это же характеризует его с положительной и прогрессивной стороны! (с)
+1, кстати

С Рождеством, аночеги! :xmangel:

URL
2012-12-26 в 00:14 

анон, я сейчас тебя напронзаю, боль у тебя такая сильная.
похуй и похуй, тебе что за дело? они хором ту визитку делали? мне б тоже было похуй, что комментят к работе, которую я не делал.
сел и пронзаешь, что все там подписаны. тебе почем знать? или ты орг и видишь в настройках? одно из двух.

URL
2012-12-26 в 00:16 

В нашем фандоме партизанят только в дневе Линали, вытаскивают и трясут, как грязными трусами
иллюстрация
А я лично уважаю орга за то, что он ничего в днев не понес и в комментариях с подружайками говном никого не поливал.
Фендом всегда знает, о чем перетирают в дневнике линали.
Аноны, вас не бесит слово подружайки? Почему нельзя назвать подруги или друзья? Или уничижительный тон должен подчеркнуть низость отношений? Подружайки - это не настоящие друзья, а только перетереть говнеца в комментариях? До друзей не дотягивают?

URL
2012-12-26 в 00:17 

А я лично уважаю человека, который открыто говорит, что ему не нравится, а не вбрасывает на бчс.

URL
2012-12-26 в 00:19 

Мяу

URL
2012-12-26 в 00:19 

как можно в настройках видеть, кто просматривает тред? 0_О ты статистику имеешь в виду, так там просто общий на дневник просмотр

URL
2012-12-26 в 00:20 

Фендом всегда знает, о чем перетирают в дневнике линали.
Потому что она ничего не закрывает.
Аноны, вас не бесит слово подружайки?
Бесит, анон. Но видишь, у Линали подружайки, а у хэйтера настоящие друзья, он с ними нини, обсуждает только Линалины посты, вываливает их везде. но с настоящими-то друзьями можно ;-)

URL
2012-12-26 в 00:21 

мимо, все мимо

URL
2012-12-26 в 00:21 

А я лично уважаю человека, который открыто говорит, что ему не нравится, а не вбрасывает на бчс. В высокодуховном не принято говорить от себя лично, что думаешь. Кара фендома настигнет непременно.

URL
2012-12-26 в 00:21 

как можно в настройках видеть, кто просматривает тред?
Управление подписками, платная функция.

URL
2012-12-26 в 00:22 

А я лично уважаю человека, который открыто говорит, что ему не нравится, а не вбрасывает на бчс.
Ты што, анон. В фандоме считается, что только Канда у нас в лицо говорит что думает. Канда говорит правду. Все остальные говном поливают.

URL
2012-12-26 в 00:22 

как можно в настройках видеть, кто просматривает тред? 0_О ты статистику имеешь в виду, так там просто общий на дневник просмотр
Нет, в настройках можно. У них явно днев платный, раньше цсс стоял, там есть настройка для просмотра подписчиков на отдельные треды.

URL
2012-12-26 в 00:25 

Нет, в настройках можно. У них явно днев платный, раньше цсс стоял, там есть настройка для просмотра подписчиков на отдельные треды.
надо пойти себе поставить. цcc у них красивый был, с шоколадками, но потом слетел. Жаль, что не вернули

URL
2012-12-26 в 00:25 

мне б тоже было похуй, что комментят к работе, которую я не делал.
охренеть вы друг друга любите

URL
2012-12-26 в 00:26 

канда и линали всяко лучше добрых людей, которые и сидят на анонимных, потому что статус доброго не позволяет говорить открыто, а сделать пакость хочется, сил нет.

URL
2012-12-26 в 00:26 

Мяу)

URL
2012-12-26 в 00:28 

Анон, что ты хотел узнать про дочку? До Нового Года вопрос ещё травой не порос;-) Вот если бы к Морковкиной Загвани вспомнили...
тви

URL
2012-12-26 в 00:28 

охренеть вы друг друга любите
кто вы?

URL
2012-12-26 в 00:28 

хуйня какая-то, а не функция
ну и толку, что человек подписан. это ничего еще не значит

URL
2012-12-26 в 00:29 

аноны, я хренею.
понятия не имею, кто это вбросил, но это явный вброс и пакость. прямо противно.
и опять пошли поливать правых и виноватых, намекать непонятно на что и подымать замшелые истории. лучше бы голосование устроили, всяко меньше бы все пересрались.

URL
2012-12-26 в 00:31 

тви, скажи честно - что там у лави и линали? а дочку ну её!

URL
2012-12-26 в 00:32 

и я не знаю, что у анона за жопоболь. то команду в тех комментах пронзает, то у него все подписаны на тред, на который мож сам автор не подписался. на фб в некоторых командах не разрешали без капитана ни строчки написать, а он всю командную работу напронзал. то ли сам тви, то ли пора ему на битву экстрасенсов. к последнему я склоняюсь больше.

URL
2012-12-26 в 00:37 

что там у лави и линали - дорогой анон, это личные дела юзеров. Уверяю, они чудесно утрясутся без тебя.
Дело, о котором ты упоминаешь, было давно закрыто)))

а дочку ну её! - ну вот и чудно. Таким образом... исчерпалось и второе дело)))
тви

URL
2012-12-26 в 00:40 

чан-тян, вот плюсую.
какая-то тупая бессмысленная разборка.

URL
2012-12-26 в 00:43 

Вот и ладненько, мяу)

URL
2012-12-26 в 00:46 

А теперь давайте голосовалку) Если никто номинации лучше не придумал, пусть Апо-чан эти запилит:

1. Лучшая АУ - ключик Роад
2. Лучший ангст - чёрный Тимканпи
3. Лучший джен - серебряная пуговица
4. Лучшее PWP - розовые тентакли
5. Лучший юмор - упаковка комувитамина
6. Лучший психодел - партитура Исполнителя
7. Лучший слэш - жопа Канды

URL
2012-12-26 в 00:47 

Ох, милые аноны... Я же вот что...
Огромное спасибо всем вам за добрые слова команде и поддержку! Особенно Букве, анонам с реками, анону с котятами и сирдцами... Всем командным анонам! :heart::heart::heart::heart::heart: Без вашей поддержки мы бы ничего не сумели, низкий всем поклон за добро!

чан-тян, вот плюсую. какая-то тупая бессмысленная разборка. - ну я не знаю, что сказать... Вроде и разборки не было... Так вышло, что теперь делать. Буду считать это своим недосмотром, но тема уже давно закрыта. Для таких бурных дискуссий Левелье стоило бы приписать ещё несколько сыновей, а среди них - не менее трёх-четырёх Ноев!)
тви

URL
2012-12-26 в 00:49 

А теперь давайте голосовалку)
А почему у нас голосовалка только по фикам, а арты в пролёте?

URL
2012-12-26 в 00:51 

А почему у нас голосовалка только по фикам, а арты в пролёте? *кивает головой* артер требует голосовалки !

URL
2012-12-26 в 00:52 

ну я не знаю, что сказать... Вроде и разборки не было... Так вышло, что теперь делать. Буду считать это своим недосмотром, но тема уже давно закрыта.
это просто кто-то очень метко вбросил, а фэндом привык к поням и среагировал.
а так фигня, как всегда.
и тебе спасибо на добром слове.

А почему у нас голосовалка только по фикам, а арты в пролёте?
Непорядок. Давайте артовые тоже быстренько сделаем))

URL
2012-12-26 в 01:00 

Навскидку:

Лучший скетч
Лучшая серия
Лучший цветной арт
Лучшее порно (высокий рейтинг и тд), не знаю, как сформулировать)
Лучший юмор
Лучшая серия (серии помню у Сокаро и Тики, ещё были?)(???
Лучший портрет

URL
2012-12-26 в 01:03 

Лучший скетч и Лучший цветной арт У Сокаро был полноценный черно-белый арт, а не скетч.
(высокий рейтинг и тд надо делить на порно и кровь-кишки.

URL
2012-12-26 в 01:05 

У Сокаро был полноценный черно-белый арт, а не скетч.
но скетчи были у кого-то вроде.
тогда просто чб-арт? (тогда всё возьмёт гифка, я чувствую)

высокий рейтинг и тд надо делить на порно и кровь-кишки.
ок
давайте лучшее порно и лучший дарк

URL
2012-12-26 в 01:06 

Лучшая серия
Лучшая серия (серии помню у Сокаро и Тики, ещё были?)(???
??

URL
2012-12-26 в 01:10 

Буду считать это своим недосмотром, но тема уже давно закрыта.
а чан-тян тут причем?

Извиняюсь, что я тут спрашиваю)

URL
2012-12-26 в 01:15 

а чан-тян тут причем? - не сверила с каноном визитку команды по слову, да и в комментах она могла всё раньше уладить

URL
2012-12-26 в 01:16 

нафиг все эти серии и ч/б, по жанрам пусть будут: юмор/порно/джен (портрет/общая сцена)/кровькишки.

URL
2012-12-26 в 01:19 

Вроде и разборки не было... Так вышло, что теперь делать.
спасибо тебе, адекватный человече! хоть кто-то не встает ни в позу хейтера орга, ни в позу хейтера команды, ни в позу «мне похуй»
сирец! :heart::heart::heart:

URL
2012-12-26 в 01:20 

о жанрам пусть будут: юмор/порно/джен (портрет/общая сцена)/кровькишки.
просто меньше номинаций сразу получается. резко меньше, чем у райтеров. ничо, артеры за?

URL
2012-12-26 в 01:20 

Аноны, я сморю на это, как на чудо:lol: В дигре и кеп в не уладил срач загодя, которого пока даже не было на горизонте. Это новаторство:lol:

URL
2012-12-26 в 01:21 

ничо, артеры за? а что поделать =) если мы вякать начнем может случится так, что вообще ничего небудет

URL
2012-12-26 в 01:22 

резко меньше, чем у райтеров.
а, ещё надо "лучший обзор артов", ящетаю
а так - у артов и жанров меньше, чем у фиков, логично же что и меньше номинаций

URL
2012-12-26 в 01:27 

ОК!
лучший портрет
лучшая сцена
лучшее порно
лучший дарк (кровь-кишки), за него можно давать акума Эши, если кто помнит такого.
лучший юмор
лучший обзор артов

м?

URL
2012-12-26 в 01:29 

Анон с сирдцами, спасибо! Но ты меня ужасно смутил. Потому что хейтеров-то я не очень люблю... А это неадекватность :facepalm:
тви

URL
2012-12-26 в 01:32 

Лучшая сцена - это что? Когда много персонажей?

URL
2012-12-26 в 01:34 

Лучшая сцена - это что? Когда много персонажей?
йа вилики специалист по артам *фейспалм.джпг*
ну портрет - это когда один персонаж на условном фоне и весь акцент на нём (лави со свечами), а сцена - это когда целая сценка в локации (клауд и сокаро в баре, тики и аллен делают это там внизу). такое...имхо, их надо разграничить.

URL
2012-12-26 в 01:53 

давайте голосовать! пока снова трололо не обломало!

URL
2012-12-26 в 01:53 

Мяу

URL
2012-12-26 в 01:54 

давайте голосовать! пока снова трололо не обломало!
Так нужен модер или СМ, чтоб голосовалку сделать...

URL
2012-12-26 в 01:56 

Мяу
МЯУ!

URL
2012-12-26 в 01:57 

жалко. уйдёшь, а тут снова стыдоба начнётся(
кстати, не завистливый ли анон это начал?:lol:
он ныл, ныл и КАК выплакал НЕЧТО

URL
2012-12-26 в 01:58 

МЯУ!
Мяу)

URL
2012-12-26 в 01:58 

он ныл, ныл и КАК выплакал НЕЧТО
чото тогда он пиздит, что у него друзей мало, этот анон.
или их два разных было - один без друзей, второй завидовал, что не те не с теми дружат...

URL
2012-12-26 в 02:00 

или их два разных было - один без друзей, второй завидовал, что не те не с теми дружат...- так их и было два. Один хотел друзей, второй так и начал, что он - другой

URL
2012-12-26 в 02:00 

заебали флеймить, мяукайте вслух

ну портрет - это когда один персонаж на условном фоне и весь акцент на нём (лави со свечами), а сцена - это когда целая сценка в локации
назови это одиночный портрет/групповой портрет.

URL
2012-12-26 в 02:01 

Мяу)
смотри)))

жалко. уйдёшь, а тут снова стыдоба начнётся(
:friend::weep3:
нет, ну. можно сделать пост с голосованием на твинке, а тут ссылку дать. но это, наверное, оч. сложно))

URL
2012-12-26 в 02:02 

заебали флеймить, мяукайте вслух
это называется "флудить"))

назови это одиночный портрет/групповой портрет.
нуу. вот рейтинг Тики/Аллен или тот же Сокаро на горе черепов - это не групповой портрет уж точно.
или там Аллен встречает Графа в переулке...

URL
2012-12-26 в 02:03 

смотри)))
Мяяяууу :3

URL
2012-12-26 в 02:04 

а сцена - это когда целая сценка в локации
может, не лучшая сцена тогда, а лучшая композиция?
Хотя, в принципе, не суть, как называть)))

URL
2012-12-26 в 02:04 

или там Аллен встречает Графа в переулке... где такое было на артах ? :lol:

URL
2012-12-26 в 02:06 

Один хотел друзей, второй так и начал, что он - другой - гоните их нахуй! у всех наших есть уже друзья, типаж, номер и даже коты. эти явно чужие:lol: и хейторов по пять штук есть. наши не одиноки!

URL
2012-12-26 в 02:07 

где такое было на артах ?
У Алленов в низкорейтинговой выкладке.

URL
2012-12-26 в 02:07 

или там Аллен встречает Графа в переулке... где такое было на артах ?
у Аллен-тим же))
img534.imageshack.us/img534/6738/nt9bilyh.jpg

URL
2012-12-26 в 02:09 

гоните их нахуй! у всех наших есть уже друзья, типаж, номер и даже коты. эти явно чужие и хейторов по пять штук есть. наши не одиноки!
тьфублин. гнать сразу и не поддерживать(
кстати, меня волнует вопрос! где Апо-чан? почему он не скармливает троллей удалену, он в отпуске?

URL
2012-12-26 в 02:11 

у Аллен-тим же)) спасибо ), анон провтыкал случайно

URL
2012-12-26 в 02:17 

тьфублин. гнать сразу и не поддерживать( - он начал с военной тайны - как зафрендить монстров. Это уже должно было насторожить:lol:

URL
2012-12-26 в 02:24 

как я френжу юзеров, как раз я писал, болезненным капсом. на этой весёлой ноте у меня забрали интернет на работе.
</нытьё> а дома я пришёл в тред, уверенный в понях - и тут внезапно. чото прямо травма. </нытьё>


народ, а вы не хотите придумать артерам тоже смешные названия для номинаций?

URL
2012-12-26 в 02:26 

народ, а вы не хотите придумать артерам тоже смешные названия для номинаций?
крэативный кракен кальмар! :gigi: за порно.

URL
2012-12-26 в 03:00 

а дома я пришёл в тред, уверенный в понях - и тут внезапно. чото прямо травма - :pity:

URL
2012-12-26 в 11:40 

ну чо там с голосовалкой?

URL
2012-12-26 в 13:53 

Аноны, я не вижу смысла пилить голосовалку в посте, все арты и тексты по всем номинациям туда не влезут. Давайте голосовать в комментариях, потом посчитаем победителей.
см

URL
2012-12-26 в 13:56 

Давайте голосовать в комментариях, потом посчитаем победителей.
а пост отдельный для голосования, как на ББ, можно запилить?
я думал, мы как на ББ голосовать будем

URL
2012-12-26 в 14:03 

я думал, мы как на ББ голосовать будем
только так и имеет смысл.

URL
2012-12-26 в 14:07 

а пост отдельный для голосования, как на ББ, можно запилить?
Конечно, тема для голосования. Если придумаете названия номинаций для артеров, я добавлю.

URL
2012-12-26 в 14:15 

голосуем не анонимно или?

URL
2012-12-26 в 14:26 

а от логина много кто согласен?

URL
2012-12-26 в 16:18 

*влетел с мороза* А давайте для артеров ещё лучший фон, м?

URL
2012-12-26 в 16:32 

А давайте для артеров ещё лучший фон, м?
Лучший фон, лучшая анатомия, лучший свет, лучший цвет... да ну нах.

URL
2012-12-26 в 18:45 

Лучший фон, лучшая анатомия, лучший свет, лучший цвет... да ну нах.
не вредничай анон =)
держи вот лучше печеньки

URL
2012-12-26 в 19:15 

Лучшие цвет, свет и анатомию оценят больше сами артеры, а фон заценить любой может )

URL
2012-12-26 в 19:29 

А что, где-то классные фоны были? Покажите.)

URL
2012-12-26 в 19:39 

А что, где-то классные фоны были? Покажите.) у Сокаро и Левелье.

URL
2012-12-26 в 19:43 

А что, где-то классные фоны были? Покажите.)
У Сокаро фоны неплохие. У Левелье низкоуровневый арт с фоном, у Лави и Алленов что-то мелькало, но в основном народ не заморачивался.

URL
2012-12-26 в 19:58 

Не надо, у Лави точно были хорошие фоны, на фонах Такаширо заморачивается.
Да у всех команд был артер, который прорисовывал фон, уж точно есть, из чего выбирать.

URL
2012-12-26 в 20:12 

У Такаширо только на одном арте фон нормальный, где библиотека. Где Лави дрочит, тоже ничего. Остальное - мазня, прости уж.

URL
2012-12-26 в 20:17 

Прощу, я навскидку вспоминаю, видел ещё не всё, просто артера хорошо помню, он обычно фоны хорошо прорисовывает, да и многие запомнились. Не меньше, чем по жанрам выбирать, если не больше ) Я не настаиваю, раз никто не хочет, просто предложил. Сам я страсть люблю, когда фоны красивые :heart: Сразу картинка выглядит полной, завершённой, а на красивые фоны как не всфапнуть, да с таким-то каноном :crazylove:

URL
2012-12-26 в 22:20 

держи вот лучше печеньки
Тики похож на жука О_О

URL
2012-12-29 в 00:55 

держи вот лучше печеньки Артер из Тики-тим, ты ли это?

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная