Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:51 

Запись №115

Black_Grey_White
Gangnam Style!
Пишет Гость:
28.11.2012 в 18:41


Реквестирую тред для кружка канонодрочеров!



Почему ЧС рассыпается на шестиугольники? Кто такие высшие генералы и зачем их чучелки сидят в Ордене? Какие еще заклятия могут кастовать дигреймаги? Давайте обсудим :write:

URL комментария

@темы: Канон, Обсуждение, Сложная мозговая деятельность, Фандом, Фанон, Фанфикшн, Хочу рассказать...

URL
Комментарии
2013-04-28 в 23:34 

Что это? Откуда это? Почему и зачем? Моё удивление настолько велико, что я не могу осмыслить данное заявление.
КАНОНОДРОЧЕРЫ Я ПРИЗЫВАЮ ВАС


это из кривого перевода. в вики отредактировал кто-то, кто сам не в курсе.
"14й родился от 13го" - это ошибка в какой-то русской версии манги, а про второе поколение чувак сам додумал. наверное, тоже голову ломал, откуда 14й взялся, если ноев по идее 13 с Графом.

URL
2013-04-28 в 23:40 

спасибо, дорогой, а меня чуть удар не хватил:friend2: это порушило бы все мои фаноны
кстати, не подскажешь, что там на самом деле с этой таинственной фразой "14-ый родился от 13-ого"? она изначально выглядела пиздец странно

URL
2013-04-28 в 23:56 

спасибо, дорогой, а меня чуть удар не хватил это порушило бы все мои фаноны

я тебя понимаю))) в фандоме одно время это долго перетирали.
i32.mangareader.net/dgray-man/137/dgray-man-342... - вот тебе страничка из англоманги. Линк говорит дословно: "Раньше было известно (мы знали) только 13 членов семьи Ноя. Но был рождён 14-й".

А вот кривой русский перевод, откуда пошла ашипка:
img3.manga24.ru/dgrayman/137/DGray-Man_ch137_p0...

глава 137, стр. 6

URL
2013-04-28 в 23:57 

А вот кривой русский перевод, откуда пошла ашипка
о этот перевод! в нём ещё у мёртвой Марии сан церковника!

URL
2013-04-29 в 00:18 

спасибо, чуваки:squeeze: сколько терзаний и сомнений может породить одна единственная ошибка, кто б знал

о этот перевод! в нём ещё у мёртвой Марии сан церковника!
охренеть:D

URL
2013-04-29 в 01:17 

ещё у мёртвой Марии сан церковника!
Я почему-то думал, что у всех экзорцистов есть сан, это же церковный чин.

URL
2013-04-29 в 01:22 

О нет, только не опять спор про светскость Ордена.

URL
2013-04-29 в 01:23 

Да я чисто по названию, про церковность я уже наспорился :lol:

URL
2013-04-29 в 02:28 

кривой русский перевод, откуда пошла ашипка
О нет! Вы порушили мне весь фанон, согласно которому Четырнадцатый так чётко получался из Тринадцатого и Первого :alles:

URL
2013-05-01 в 15:55 

Аноны, никто не помнит какое время года было во время событий в Барселоне? Или нет информации?

URL
2013-09-26 в 14:35 

Удалено администратором (спам)

URL
2014-02-18 в 17:25 

мне теперь тоже интересно, откуда у Алмы шрам.
у меня есть фанон про кусочек мозга. блин, каждый раз, когда я вспоминаю про этот кусочек мозга... :facepalm: кароче, если действительно вторым апостолам пересаживают только незначительную часть тела умершего экзорциста, то должно быть тело, в которое его пересадили, и вот на этом теле мог быть шрам, на который регенерация не подействовала, потому что он уже был. если бы эти тела искусственно выращивались, то Канда и Алма, скорее всего, были бы клонами, а раз нет, то, наверное, этих детей где-то отловили, пересадили в них, святые боги, кусочек мозга и оставили до пробуждения в этих колодцах.
вот.

URL
2014-02-18 в 17:28 

Не. Избирательная регенерация - это действительно какой-то ядерный ад, искусственно созданная Ахиллесова пятка. Этого я в виду не имел ))

Я про то, что это могла быть копия облика. Тупо копия. Вот делали с картинки/фотачки мальчика со шрамом на носу и сделали сразу со шрамом. Точную копию, отражение, двойника О_о
Это же не только наука, но и магия, мы не знаем, какую долю в процессе занимает одно и какую - другое. И почему Алма получился обаятельным, но, в общем-то, скорее диким, но симпатишным нёхом, а Канда - красавцем с самоукладывающимися волосами и мордочкой треугольником.

А, в этом смысле согласен, если сразу в программу внесли шрам на носу, то амулет со всей тщательностью его восстанавливает. Мне еще интересно как он с взрослением справляется. Ну, зарастить раны это одно, но почему когда Алма в крошку рассыпался, его восстановило взрослым, а не девятилетним, например. Если ли у амулета точки сохраниния, где записывают последнюю версию, которая подлежит восстановлению?

URL
2014-02-18 в 17:28 

Пишет Гость:
18.02.2014 в 17:13


Та не зачем им его разбирать, они его только что собрали. Никто не разбирает собственноручно сделанный вечный двигатель, который только что включился.
До Алмы у них все объекты с ума сходили от смешения воспоминаний, так что надо было знать как это выключить если что-то пойдет не так. Хотя да, скорее всего на спятивших и тренировались.

Я уж скорее поверю, что Алма, известный везунчик по жизни, опрокинул на себя тот единственный реактив, который мог ему повредить,
Вариант))

или что искусственные тела Вторых делали по каким-то образцам, фотографиям, с каких-то моделей, и вот у той модели, с которой создавали Алму, был шрам на носу
А вот это сильно притянуто, имхо, избирательная регенерация это даже для Чанов излишне круто.

ой, вот я кроме тестов по синхронизации почему-то ничего не помню из манги. или это в фике было? я не читал((
Как минимум во время побега в Канду воткнули магический прут с печатью, который Мари доставал, Канда очень боялся, что печать застынет.

простите за оффтоп, сворачиваюсь

URL комментария

Пишет Гость:
18.02.2014 в 17:19


вот это сильно притянуто, имхо, избирательная регенерация это даже для Чанов излишне круто.
Не. Избирательная регенерация - это действительно какой-то ядерный ад, искусственно созданная Ахиллесова пятка. Этого я в виду не имел ))

Я про то, что это могла быть копия облика. Тупо копия. Вот делали с картинки/фотачки мальчика со шрамом на носу и сделали сразу со шрамом. Точную копию, отражение, двойника О_о
Это же не только наука, но и магия, мы не знаем, какую долю в процессе занимает одно и какую - другое. И почему Алма получился обаятельным, но, в общем-то, скорее диким, но симпатишным нёхом, а Канда - красавцем с самоукладывающимися волосами и мордочкой треугольником.

URL комментария

Прнс сюда!

URL
2014-02-18 в 17:30 

А, в этом смысле согласен, если сразу в программу внесли шрам на носу, то амулет со всей тщательностью его восстанавливает. Мне еще интересно как он с взрослением справляется. Ну, зарастить раны это одно, но почему когда Алма в крошку рассыпался, его восстановило взрослым, а не девятилетним, например. Если ли у амулета точки сохраниния, где записывают последнюю версию, которая подлежит восстановлению?

Ну, умная программа могла скопировать не только внешность, как Хоттабыч - телефон, а всю систему до генома. Тут есть минимум два специалиста, которые объяснят лучше, но именно от ДНК зависит, как человек будет выглядеть, когда станет расти.
*нутыпонимаешь, это мой фанон*

URL
2014-02-18 в 17:35 

если действительно вторым апостолам пересаживают только незначительную часть тела умершего экзорциста, то должно быть тело, в которое его пересадили, и вот на этом теле мог быть шрам, на который регенерация не подействовала, потому что он уже был. если бы эти тела искусственно выращивались, то Канда и Алма, скорее всего, были бы клонами, а раз нет, то, наверное, этих детей где-то отловили, пересадили в них, святые боги, кусочек мозга и оставили до пробуждения в этих колодцах.

Я за клонов, потому что помимо обычных проблем с трансплантами у любых живых детей есть своя душа, которую надо куда-то деть до пересадки от экзорцистов. И пока я это писал уже нашел два способа обойти этот момент, в рай меня не пустят.
Ну и еще Канда у нас японец, причем где-то была официальная информация что его таким сделали, так что клоны.

URL
2014-02-18 в 17:35 

если бы эти тела искусственно выращивались, то Канда и Алма, скорее всего, были бы клонами, а раз нет, то, наверное, этих детей где-то отловили, пересадили в них, святые боги, кусочек мозга и оставили до пробуждения в этих колодцах.

Честно говоря, анон, я не верю в эту версию при всей ея продуктивности. Но слышал её от подружки прямо ирл, такшто знаю о ней ))
Мой главный контраргумент, простигосподи, - то, что тела Вторых нихуя не человеческие. Смертельно раненый Канда прям на куски разваливается в кадре и при этом его тело крошится, как камень, а не кровью истекает.
Такшто я скорее за усовершенствованную версию того материала, из которого "сделана" Фоу. Та тоже совсем-совсем живая - двигается, говорит, только не растёт. Ну а эти растут.

URL
2014-02-18 в 17:58 

Ну, умная программа могла скопировать не только внешность, как Хоттабыч - телефон, а всю систему до генома. Тут есть минимум два специалиста, которые объяснят лучше, но именно от ДНК зависит, как человек будет выглядеть, когда станет расти.
*нутыпонимаешь, это мой фанон*

О, я почему-то уперся в образцы тканей, по которым восстанавливают все остальное, а ведь скопированная система - это звучит лучше! :inlove: Ты открыл мне мир новых фанонов, анон! :squeeze:

URL
2014-02-18 в 18:05 

Ты открыл мне мир новых фанонов, анон!
:heart:
йа много думал о том, какэтоработает ))))

URL
2014-02-18 в 18:16 

Смертельно раненый Канда прям на куски разваливается в кадре и при этом его тело крошится, как камень, а не кровью истекает.
У Аллена тоже тело крошилось от воздействия Третьего уровня, но он не Второй экзорцист.

URL
2014-02-18 в 18:18 

У Аллена тоже тело крошилось от воздействия Третьего уровня, но он не Второй экзорцист.

Хде? Я просто не помню.

URL
2014-02-18 в 18:23 

Хде? Я просто не помню.
Перед тем, как он получил Коронованного Клоуна. ЧС его и восстановила, собственно. Кстати, Бак и Фоу тоже.
he.readmanga.ru/auto/07/78/46/09.jpg_res.jpg
z.readmanga.ru/auto/07/78/46/010.jpg_res.jpg
ha.readmanga.ru/auto/07/78/46/013.jpg

URL
2014-02-18 в 18:24 

*Тоже рассыпались, в смысле.

URL
2014-02-18 в 18:24 

Аллена тоже тело крошилось от воздействия Третьего уровня, но он не Второй экзорцист.
Я нашел только это:
Канда
И вполне целый Аллен над Кандой
читать дальше

URL
2014-02-18 в 18:27 

Перед тем, как он получил Коронованного Клоуна. ЧС его и восстановила, собственно. Кстати, Бак и Фоу тоже.
Ууу, значит, Хошино просто так рисует, чтобы не поднимать рейтинг. Критическая зрительная метафора ><

Но блин, я всё равно не верю в бедных сироток, которых переделали на вторых! Тупо потому, что технология лабораторного изготовления живых существ, по возможностям намного превосходящих человека, у Чанов была (см. Фоу).
Искать специальных маленьких мальчиков со слабыми и несовершенными телами, потом вживлять им амулеты, потом пришивать мозги, потом пускать "зреть" в колодцы - ну как-то это. Ну. Странно.
Из бедных сироток набирали Воронов, а из Воронов - Третьих. Ну так у Ватикана и не было магии Чанов, гыгыгы.

URL
2014-02-18 в 18:28 

Я нашел только это:
См. выше.
Я думаю, это общее воздействие на людские тела темной материей. От вируса акума все люди в итоге рассыпаются в пыль же.

URL
2014-02-18 в 18:28 

Перед тем, как он получил Коронованного Клоуна. ЧС его и восстановила, собственно. Кстати, Бак и Фоу тоже.
Неладно что-то в азиатском отделеньи, остаточная радиация из закрытой пятой лаборатории делает человеческие (и не только) тела хрупкими :-D

URL
2014-02-18 в 18:31 

Я думаю, это общее воздействие на людские тела темной материей. От вируса акума все люди в итоге рассыпаются в пыль же.

Я думаю, ты прав. Аллена действительно также пидарасит

Анон-противник версии про сироток

URL
2014-02-18 в 18:32 

также

*так же

Сорри, быстрофикс.

URL
2014-02-18 в 18:33 

Я думаю, это общее воздействие на людские тела темной материей. От вируса акума все люди в итоге рассыпаются в пыль же.
Если для этого воздействия нужен прямой контакт, то почему потрескался Бак? А если достаточно излучения и близкого присутствия, то в Американском отделении никто из людей-заложников не выжил бы, там темной материи хватало на всех.

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная