Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:14 

Запись №114

Серый модератор
Хозяин удалено
Тред для фандомного типирования. Желающие отмечаются в комментариях и группа непредвзятых добровольцев типирует их в персонажей канона. Приветствуются угар и веселье, хейт и попытки сведения счетов будут удаляться. Прошу :gh:


Уже протипированы:

Если кто-то захочет, чтобы его не указывали в списке и не обсуждали в теме, мы все удалим, обращайтесь. :hi2:
запись создана: 27.11.2012 в 01:29

@темы: Что это было?, Хочу рассказать..., Фандом, Сложная мозговая деятельность, Высказываемся

Комментарии
2012-11-29 в 02:30 

он тогда к Когтю идеально подходит - соорги же ж!
Не, Коготь Книжник - наблюдает, тихо делает свое дело, нигде не светится лишний раз, правильно его типировали.

URL
2012-11-29 в 02:32 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Что-то вы больно серьёзные.
А где обоснуй, сфига я Канда? Вдумчивый анализ, жаркие споры, пронзания и типирования?

2012-11-29 в 02:36 

Ka-mai, ну, примерно тут было ))

URL
2012-11-29 в 02:42 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Гость, я читал! Не понял! Ну то есть, там от силы два обоснуя было, а ещё там было странное "красивый" в ту же Фо столько же, а такое ощущение, что какой-то съезд народов это железобетонно назначил, и все сразу смирились %)) То есть я понимаю, что зря это я всё проспал, но...

2012-11-29 в 02:50 

Ka-mai, лично мне больше всего версия с Ривером и пистолетом нравилась, но народ зацепился за Канду. Видно решил сразу его отдать, чтобы избавить фандом от искушения протипироваться в Канду :-D А вообще да, момент упущен))

URL
2012-11-29 в 02:51 

*Грустный анон-слоупок* Ка-мэй — Мадарао. Строгий лидер и за своих горой.

URL
2012-11-29 в 07:33 

Да, пусть Gennie будет Мария))

URL
2012-11-29 в 07:37 

Строгий лидер и за своих горой.
Инсайду это скажи, когда строгий лидер велел не форсить "слабого автора" из своей же команды.
Канда и есть. Поезд ушёл, анончики, Камай протипировали сразу и навсегда.

URL
2012-11-29 в 07:39 

:lol:

URL
2012-11-29 в 07:41 

Чо ржошь, анонче? "Тч, он был в Ордене Бесполезным Стручком!" Канда, самый настоящий.

URL
2012-11-29 в 08:31 

:lol::lol:

URL
2012-11-29 в 08:35 

Чо ржошь, анонче? "Тч, он был в Ордене Бесполезным Стручком!" Канда, самый настоящий.
Бест обоснуй эвер! :lol::lol::lol:

URL
2012-11-29 в 08:59 

Ка-май - Канда, даже если с первого взгляда не похож. Пафосный - да. Резкий? - Да. Вроде и сильный, и пашет, и пользы от него масса - а все косо смотрят, потому что большинство людей он сразу посылает нахуй, даже если к нему тянутся. Ну может к Комуи иногда прислушается, а может и нет. Ты слабый? Всеее, ты сдохнешь, не хочу знать, как и зовут тебя. Никакое чувство юмора не спасает.

URL
2012-11-29 в 09:19 

Чо ржошь, анонче? "Тч, он был в Ордене Бесполезным Стручком!" Канда, самый настоящий.
и Неа заодно протипировали :lol:

URL
2012-11-29 в 09:21 

Неа заодно протипировали
Получение пизды от Канды не превращает человека в Аллена, анон) Без обид, обоих знаю только по мельканиям в фэндоме, если что. Слабоват Нэа для ГГ, атуда - самое оно.

URL
2012-11-29 в 10:04 

Мэй_Чен
Absit omen
Фандом, как же из тебя уйдёшь, когда ты такой прекрасный? :-D
Спасибо за два дня чистого позитива.
Кстати, плюсую за Гретчен = Линк. Хотя чувство юмора у Гретчен прекрасное.

И очень хочу попросить у анонимов и не очень анонимов, чтобы уже протипированных не типировали заново и не подбирали или опровергали им обоснуй снова и снова. Счётчик дискуссии набегает, заходишь - а там всё то же самое по третьему разу.

2012-11-29 в 10:06 

Мэй_Чен
Absit omen
И почему-то все забыли о Кроссе...

2012-11-29 в 10:19 

Сестричка, а почему ты так интересуешься Кроссом? Вы знакомы? Кто этот человек? Ответь, я начинаю волноваться, даже с телефона зашел!!

URL
2012-11-29 в 10:52 

Мэй_Чен
Absit omen
Э... Брат мой? Уже второй?
Ну как же, Кросс - главный каноничный читтер, красавец-мужчина, но почему-то никого в него не типируют.

Вы знакомы? Кто этот человек?
Вот этот вопрос и меня очень волнует :-D

2012-11-29 в 11:03 

чем вам админ ЧБС не рояль? В духе Кросса же?

URL
2012-11-29 в 11:03 

чем вам админ ЧБС не рояль? В духе Кросса же?
Он Апокриф.

URL
2012-11-29 в 11:04 

Серый Модератор - Апокриф
Место уже занято.

URL
2012-11-29 в 11:26 

Кроссе
О, это должен быть по настоящему вилики человек. Боюсь, настолько виликих у нас в фандоме не наблюдается.

URL
2012-11-29 в 11:29 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Мэй_Чен, Э... Брат мой? Уже второй?
Я единственный! Мне с голема логиниться долго.

Я тоже ищу Кросса.

Вообще-то СМ и админ - разные люди, но, имхо, Кросс должен быть.... эээ, более явным))

2012-11-29 в 11:32 

я бы в Кроссы записал Кали Лейтаг.
оба распиздяи (в хорошем), но видят суть (тм)

URL
2012-11-29 в 11:37 

я бы в Кроссы записал Кали Лейтаг. оба распиздяи (в хорошем), но видят суть (тм)
я люблю калилейтаг, дыыы!
но пусть хоть заглянет за зарплатой, а то это не Кросс, это какой-то... голографический генерал, вот.

URL
2012-11-29 в 11:41 

но пусть хоть заглянет за зарплатой, а то это не Кросс, это какой-то... голографический генерал, вот.
у него щас другая война :lol:

URL
2012-11-29 в 11:45 

Мэй_Чен
Absit omen
Aizawa, я догадывалась, уважаемый старший брат, что это ты, но в фандоме такие странные семейные отношения. Потому что Канде я получается, при таком раскладе прихожусь тётушкой.

Поиски Кросса выглядят почти канонично))
Я тоже за Кали Лейтаг. Она прекрасна.

2012-11-29 в 12:15 

Нэа - Чаоджи (1), ЛоуФа (2), Алма(2), Тимкампи (3), Атуда (2), Аллен (1)
+Н+ - Лоу Фа. Добрая девочка, в холиварах сама не участвует, но постоянно на раздаче от фандома.
дочерью мамы Тви:lol: - а про алму я бы поразмышлял! есть в этом что-то.
я хочу поразмышлять, в этом много интересного. начиная с мамы тви и заканчивая скандалом с кандой.
я бы еще в тима протипировал. няшный, но зубастый такой юзер. защищается когда на него нападают, но обычно тихо спит себе как алма в море лсл, фичочки пишет, светится только в обзорах.
Средний экзорцист, которого тянут, потому что экзорцистов вообще мало. Сам по себе безобиден, но за ним наблюдает кто-то очень недобрый (и разводит срачи в тредах). Без обид обять же, чистая имха.
и тимкампи тоже подходит. юзер не светился нигде, кроме обзоров, был миролюбив и няшен, но зубы точить умеет, хотя все равно неагрессивен, а добр, обходится без холиваров, если его в них не втягивают. зубы показывает, но редко. у него мать для этого есть. и отношения с кандой... сложные.
Лоу Фа - "просто такая девочка", ничего больше про неё не скажешь.Местами слишком восторженная, печет пишет что-то сладенькое.
тимкампи или атуда, внизапна. мне он тоже кажется таким милым юзверем с зубами. но атуда больше подходит. он такой милый, лечебный и тоже с зубами, но неприятности и холивары ходят с ним по пятам, как атуде сопуствует быстрая смерть владельцев. у него нет ярко выраженного характера, потому что сам точно нигде не участвует, только тусит с другими.
Аллен: получает нагоняй от Канды.

Неален - Лави (4), Аллен (5), Нэа (6), Тимкампи (1), Бриджит Фай (1)
А Лави не нашли? Кто у нас чаще всего логин меняет?
н-н прастите, хз какой у него теперь ник штоле? :lol::lol::lol:нипахож. лави позитивчик, а этот слишком серьезный и темный какой-та. его бы даже в аллена протипировать можно, к нему двуличность с миротворчеством прилагаются в полном объеме, и в споре неожиданно может стать даже на сторону канды, если вы понимаете, о чем я:smirk: пусть не обижается, что есть, то есть.
а мне с лави нравится. юзер не любит никуда вмешиваться, книжнику не положено, но все равно оказывается на линии расстрела фронта. со стороны наблюдать он любит много, сам не участвует, но читает постоянно. всегда в курсе, кто что сказал. обиды не держит. 49 имен тоже к нему. и стена между юзерами тоже к нему. моя имха со стороны, он доброжелательный, но со всеми держится на расстоянии.
почему не неа? он как бы и есть, но его как бы нет. отдельно он не гуляет по фандому. наблюдательность от лави и сюда можно записать. . лави громкий, а неа тихий. незримо в войне присутствует, но ни на чью сторону не переходит. если хотите, у него и манера общения как у л. со снисходительной вежливостью, хотя всем чот кажется доброжелательным. в каком месте он доброжелательный? не бывает так, зубы точат все. кто-то громко, кто-то в тишине.
неа. не лави, даже 100 имен. алленом он мог бы быть, но ему не хватает главного. аллен гг, он сверкать должен (с), а неаллен — это неа, он сидит где-то неизвестно где. он как суслик, которого никто не видит, а он есть и иногда вылезает. знает многих, многие знают его, но контакты его неизвестны. как неа засел в аллене и ждет чего-то, так и этот наблюдает, высовываясь только в нужное время. знакомые из его старых фандомов подтверждают, что юзер сильно себе на уме, не угадаешь, на чью сторону встанет, может защищать хейтера. причины его поступков не просцышь. ненароком обидеть он может, хуже кам.нды, но обычно он со всеми приветлив и предельно вежлив. отшивает он также вежливо. всегда сидит в тени и не вылазит до поры.
Имхо, впечатление. Какой-то темный (с). Не знаешь, что он есть, пока себя не покажет. Первое впечатление няшка в пшеничном поле, а зубы точить умеет. Мозг у него сюр и ужас. Без обид. 49 имен с юзерпиками и Лави, и Неа.
Тогда я внезапно считаю, что ты ещё и Бриджит Фай. Во. Ибо сурова, холодна, но в душе романтик :Р
я теперь согласен, что ребенок неа. и аллен. гг может быть ребенком выдающихся родителей!
все знают неалена, кроме меня, а никто не догадался с аватарками и никами не в лави, а в аллена. а чо, мы об аллене тоже мало знаем. о прошлом ваще ничего. у него много лиц и масок, он менялся от ноя до экзорциста. и иногда вылезает какой-то хейтер!
и Апо-чан превратил его в удалено :lol::lol::lol:

Ториа - Гоши (1)
Позитив на позитиве позитивом погоняет - Гоши.

Шинигами - Лави (1), Крори (1)
Я знаю кто Лави - Шинигами. очень весёлая личность, много, невероятно МНОГО пишущая, имеет склонность к периодическим исчезновениям и думам самого разного толка.
А Шинигами пусть будет Крори! Нервный, чувствительный, вампир, румын! Красивый по-своему! Для врагов страшен, с друзьями - нежен,как банановый сплит с шоколадом....

Маламири - Алма (1)
Аноны! Алма - эт malamirie, зуб даю. Он жуткий, радостный, его вечно штырит и с ним вечно черте что происходит всякое.а ещё он явно с элементами магии чанов. Встроенными.

Kawaii Usagi Lavi - Чаоджи (1), Лоу Фа (1)
Лоу Фа. Хрен проссышь, кто это вообще, но сам ник намекает на нечто восторженное и впечатлительное
Обоснуй Чаджи потерялся, анон со списком не проснулся. Кто найдёт, прошу скопипастить )

Сов - Аллен (2), Вайзли (1).
Аллен - Марлек, а может быть Сов? но только без двуличности
С-в - от него впечатление Аллена, но сам он как Вайзли. Не видно, не слышно, но если станет видно... {///} Ничего не будет. Анон хотел сказать, что юзера видно периодически (в хорошем смысле) и сам он никуда не вмешивается.

Китахара - Сокаро (2).
К-ра - Сокаро. Часто прав, но правду режет резко, словарный запас прилагается, не в обиду.
Бывает такая АССОЦИАЦИЯ (с) с силой. Юзер своенравный, без обид, делает то, что он хочет, он такой независимый, чихать хотел на окружающих и на что они его подстрекают. Всегда имеет свое мнение. Может высказывать его резко, зато от души. У него своя философия не всем понятная, но она есть.

Юнона Алексеевна - Эмилия (2)
надо кого-то гетненького и вежливого подобрать.
Трудно описать. Ассоциация с легкостью и романтикой.

Асп - Суман (2)
Он какой-то весь как не в себе. Серьезный и творческий. Сказать больше нечего.

Диаспро - Суман Дарк (1)
Пусть будет Суман Дарк - давно знет, а волны до сих пор бывают. Плюс некая истеричность, как у Сумана перед Тикки была.

Алекс Нэко - Джерри (1)
Но анон бы типировал тебя в Джерри. Весёлый, шумный, вроде полное ололо и вечно где-то за кадром, однако на самом деле по-своему важный человек, Ордена без него не представляешь.

Хайбана - Анита (2)
Плюсую к Хайбане-Аните. Милая, вежливая, ответственная. Не замечена, не участвовала, не привлекалась. При необходимости совершает подвиги на ниве рисования.

Лиос - Лави (1), Мадарао (2)
А Лиос заботливый, умеет повести за собой, предан делу и старший брат Тэвак.

Валькирия Фри- Тэвак (2)
Тэвак - няшная, рассудительная, отстранённая и такая девочка-девочка, уважает брата, Ватикан и покушать нет, это уже фанон.

Дженни - Мария (2)
Вроде в фандоме не мельтешит, но если появится, то как запоет! Хоть артами, хоть комментами.

Sir Aristocrat - Хан Вонг (1)
Вроде серьезный человек, и на вы всегда, а бывает, срывается на какие-то шалости.

Кастана - Ривер (1).
К-на - Ривер. Человек-станок, постоянно что-то пишет многотомниками. Никуда не вмешивается, но в фандоме ее знают.

Мритти - Ривер (2)
Делает кучу всего, исполнительна, ответственна, обладает тонким чувством юмора, в матчасти отлично разбирается.
поддерживаю! хорошая бета, боец невидимого фронта!

14th - Триссия (1), Кросс (2)
Вот кто Кросс!
А точно! Рулит модераторским девичьим составом, то пропадает, то появляется как из долгого запоя, но все это был хитрый коварный план!
Да ладно, он же трепетная няшка, вы чо. Он Трисия Камелот: вежливый, приличный, всех привечает, хуй проссышь - то ли правда ничо не замечает, то ли в гробу видал все холивары...

Кали Лейтаг - Кросс (2)
я бы в Кроссы записал Кали Лейтаг. оба распиздяи (в хорошем), но видят суть (тм)
Поиски Кросса выглядят почти канонично)) Я тоже за Кали Лейтаг. Она прекрасна.

Крейзи Феникс -
ринити -
S. D&LI R. -
Винер-сан -
Бортэ -
Голубой Маркиз де Бонтэн -
Интой -
Wirraell -
Кошак~ -
Некомата -
Хи-берд -
И.нара -
Ша -
Хитоми -

URL
2012-11-29 в 12:15 

Марлек - Аллен (6), Линк (7), Чомеске (9), Лави (7) за Марлек-Книжника - 2 голоса нашла, Миранда (1), Лулу (2), Анита (3), Лоу Фа (1)
он слишком добрый и простой для двуличного Аллена. Марлек — это добросердечная Миранда или строгий Линк.
М-лек - Линк. За всех сразу и ни за кого. Справедлив, умеет рассудить, но иногда путается и не знает, за кого быть.
Марлек - Аллен Аллен. Куча знакомых во всех фендомах, со всеми одинаково хорошо общается.
линк или лулу. какой из нее аллен? для аллена у нее дохрена всего не хватает. она не циник, не двуличная, она простая, милая и улыбчивая со всеми, но всегда почеу-то мне представляется грустной. дисциплинированный человек, хороший орг, строгий судья. всегда собрана. семью защитит, по голове погладит, за друзей вступиться, но ни в чем не участвует совсем.
Я за Линка, в прикидывании кем-то другим замечена не была, зато умеет писать километровые отчеты посты матчасти
У нее синдром гиперответственности какой-то, всегда знает, что должна, и чувствует вину, если что-то не получилось. Со всеми ладит отлично, у нее свои проблемы, которые она никому не открывает, никогда не сбрасывает ни на кого свой негатив. На Лулубелль по дисциплине тоже похожа, но это и Аниты касается.
А мне почему-то Марлек похож на Ло Фа. Такая милая, со всеми дружит, социальная няшка.
кто в нашем фандоме при его долбанутости отношении еще пойдет фесты пилить и кого-то развлекать? Да только наивный человек, крепко верящий в мир-дружбу-жвачку. Вбил себе в голову - и пошел.
да какие гретчен и сумирейд. линк - это марлек на все 100% верно служит ватикану, дохера ответственный, следит за порядком. линк точно бы не испугался делать фесты в этом фандоме, долг зовет. и марлек творческий, у него фики как тортики линка, ну!
Марлек - -весёлый и, это, социальный. А Линк... Линк мрачный и строгий *аккуратно выбрал формулировку*. И тусуется с Леверье. На волне всеобщей радости я бы типировал Марлека в Чомеске вообще. И весёлая, и всё время помогала всем, и к Лави неравнодушна. Нет, я не обидеть хочу эпизодичностью персонажа, а наоборот!
Плюсую! И много из старого обоснуя подходит к Чомеске. Ответственность, забота о друзьях, но и строгость. И чувства юмора не лишена.
А еще Чомеске - это переделанный акума Кросса. Она как Чомеске с фестами плывет против течения фандома и не боится.
Аноны, с Чомеске, вы меня переубедили, но Линк остается. Никак не Аллен, где вы видели Марлека за коварным планом или мелким мошенничеством? Он никому никогда не язвит и не хамит, а Аллен только прикидывается няшкой.
Я бы Марлека все-таки в Аллена типировал. Не хватает, но ближе всего - миротворец, добрый, всех любит. Насчет двуличности - Аллен тоже не совсем двуличный, он играет на публику, чтобы не расстраивать других и чтобы никто в проблемы его не вдавался. У него есть расчет, есть коварство, но это жизнь с Кроссом. Я читал у Марлек работы последние - не может постоянно улыбающийся человек писать сплошной ангст и мрачняк.
чот да, марлек самая идеальная чомеске. идеальнее не найдем. не знаю, что против возразить.
от да, марлек не пойдет на грязные уловки ни в карты, ни с комуринами, ни лавиканделинали. марлек грустный какой-то, но на людях веселый. эт не аллен. аллен не любит показывать свои эмоции аще. я хотел бы протипировать его в аниту, но я поддержу анонов с чомеске. марлек перфект!чомеске.
анон, ты сам себе противрочешь - говоришь, что Марлек на людях веселый, значит он и не показывает.
И Аллен тоже, у него маска клоуна, который то плачет, то смеется.
Я же говорю - не дотягивает, это да. Но миротворец - да. Добрая - да. За друзей пойдет - пойдет. Чувство юмора есть - есть. Улыбается и машет - улыбается и машет. Если уж говорить о Линке, то Линк не миротворец, его куда Левилье пошлет, туда он и пойдет. Марлек сама за себя. Линк за друзей пойдет куда надо? Допустим - да, но у него их немного, а Марлек тусит во многих фандомах. Чувства юмора у Линка нет и он не улыбается и не машет. Прости, анончик, Марлек может и не идеальный Аллен, но в Линки она совсем не годится. Чомеске - хорошо, кстати. Хотя куда деть любовь к канону и организациям?
Хотя куда деть любовь к канону и организациям? // Положим, Аллен не большой массовик-затейник %)) Зато Чомеске тыздливая.
А ещё Марлек может быть Лави :gigi: А то тут кому-то не хватает в образе смуты в душе. А уж любовь к канону у Лави точно есть %)
книжника раз пять предлагали марлеку, а лави тоже книжник. и историю он записывает, и канон знает наизусть! и тоже такой грустный-веселый. я за лави с чомеске. кто идеальный лави, так это марлек, а не шинь и не неален.
хорошо! согласен! и с друзьями тогда больше подходит, чем Книжнику - тому для образа не нужно быть общительным, а для Лави - нужно. Марлек и матчасть ведет, и лавандист:lol:
Не знаю, как по мне, слишком слащаво юзера описывают. У всех бывают перепады. А то, что о них никто или мало кто знает, доказывает, хорошо собой владеет, что очень для Лави подходит. Не под начального Лави, а под того, после Ковчега и при нападении на Орден. Лави тогда очень хорошо понял, что он не маска уже, но никому ни слухом, ни духом. Так что Марлека и в Лави можно типировать. А еще я заметил, у этого юзера столько вариантов - Аллен, Линк, Чомеске, Лоу Фа, Анита, Миранда, Книжник, теперь Лави - по-любому, неоднозначный человек:lol: // как лави! а я предлагаю марлеку поделить или лави, или чомеске. ему двое охуенно подходят. но марлек ключевая фигура, пусть лави бы был. и его скрупулезный канонизм какникагда в тему будет. он может идеальный чомеске, но он и лучший лави, чем когда-либо предлагали в треде.

Гретчен - Линк (6)
Гретчен - Линк. Всегда серьезная. Чувство юмора отсутствует, либо такое тонкое, что не видно. Тусуется с протипированным Левелье.
Линк — 100% это Гретчен Росс. Ходит по приказу вместе с Левелье на разные фандомные и мультифандомные конкурсы, исполнительна, подчас сурова.

Сумирейд - Линк (3)
Я знаю, кто Линк! Сумирейд. Да, только из-за пирога. Но какого!
Суми - Линк крайне одобряю, и не только за тортики. Сумирейд серьёзный и собранный человек. Который иногда печёт тортики =) А ещё она умеет писать отчёты.

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная