23:14 

Запись №114

Серый модератор
Хозяин удалено
Тред для фандомного типирования. Желающие отмечаются в комментариях и группа непредвзятых добровольцев типирует их в персонажей канона. Приветствуются угар и веселье, хейт и попытки сведения счетов будут удаляться. Прошу :gh:


Уже протипированы:

Если кто-то захочет, чтобы его не указывали в списке и не обсуждали в теме, мы все удалим, обращайтесь. :hi2:
запись создана: 27.11.2012 в 01:29

@темы: Что это было?, Хочу рассказать..., Фандом, Сложная мозговая деятельность, Высказываемся

Комментарии
2012-11-27 в 17:36 

Хэл это Дик! Пишет себе историю фики, в холивары не лезет, но наблюдает. Выслушивает стороны и остается при своем. Иногда саркастично высказывается о злободневном.

URL
2012-11-27 в 17:39 

Сделают, Лави обещал :D

URL
2012-11-27 в 17:54 

все, содомия утихла? или аноны с работы идут?

URL
2012-11-27 в 18:57 

Хэл это Дик
Люто поддерживаю!

URL
2012-11-27 в 19:00 

вот тока фанона не надо.

URL
2012-11-27 в 19:01 

вот тока фанона не надо.
эээ?

URL
2012-11-27 в 19:04 

дик — всего лишь имя лави, он не может быть отдельным персонажем. а хэл на лави не тянет, неален и то со скрипом больший лави.

URL
2012-11-27 в 19:06 

дик — всего лишь имя лави
вот да ладно. с кем, интересно, Лави дрался тогда?

URL
2012-11-27 в 19:09 

дик — всего лишь имя лави, он не может быть отдельным персонажем
Коронованный клоун - всего лишь ЧС Аллена, он не может быть отдельным персонажем

URL
2012-11-27 в 19:11 

тимканпи - всего лишь голем, он не может быть отдельным персонажем
герои - всего лишь нарисованные картинки, в них нельзя типировать

URL
2012-11-27 в 19:12 

с кем, интересно, Лави дрался тогда? С собой.

URL
2012-11-27 в 19:12 

аноны с работы вернулись?
кстате, про неалена. почему не неа? он как бы и есть, но его как бы нет. отдельно он не гуляет по фандому. наблюдательность от лави и сюда можно записать. . лави громкий, а неа тихий. незримо в войне присутствует, но ни на чью сторону не переходит. если хотите, у него и манера общения как у л. со снисходительной вежливостью, хотя всем чот кажется доброжелательным. в каком месте он доброжелательный? не бывает так, зубы точат все. кто-то громко, кто-то в тишине.
миссгридлеро люто поддерживаю!

URL
2012-11-27 в 19:13 

В Дика типировать можно точно также как в Лави. Это не разные персонажи, это две модели поведения.

URL
2012-11-27 в 19:13 

с кем, интересно, Лави дрался тогда? С собой.
ничо, что у них характеры разные?

URL
2012-11-27 в 19:16 

лави с роад дрался и был в ее иллюзии.
у големов есть свой характер, леро. тим и леро с атудой особенные.
а чс у аллена своенравная, но в нее протипировали одного со слабым обоснуем. под графа куда лучше.

URL
2012-11-27 в 19:16 

дик просто имя лави, он неотделим. кк и тим с леро не являются частью чего-то, они отдельно, а имя не может быть отдельно.

URL
2012-11-27 в 19:18 

ничо, что у них характеры разные?
Лави и то понял, что борется с собой. А ты читал плохо.
Лави был в иллюзии Роад к тому же.
Дик — это Лави.

URL
2012-11-27 в 19:19 

кк и тим с леро не являются частью чего-то, они отдельно,
кк не сможет существовать отдельно от Аллена, к слову
если Лави сменит модель поведения на Дика - это очень даже заметно будет

URL
2012-11-27 в 19:20 

Лави и то понял, что борется с собой. А ты читал плохо.
ээ, ничо, что они похожи какбэ? :lol:

URL
2012-11-27 в 19:21 

с работы видно вернулись фанонисты и быстро придумали себе персонажа.

модель поведения у лави одна как у будущего книжника. все остальное притворство и стади черектер.
у него не раздвоение личности. а если бы и было, то это один персонаж, как тики, граф, мана, аллен, алма.
не пытайся разрезать неделимое целое.

URL
2012-11-27 в 19:22 

нашёл фанон на фанон.
лан, не принципиально)

URL
2012-11-27 в 19:24 

кк не сможет существовать отдельно от Аллена, к слову
к слову, может. как и любая чистая сила.
она изначально существует отдельно. более того, у чистой силы есть своя воля и свое сознание. линали не с собой заключала контракт, а со своей чистой силой, как и аллена спасло не свое чувство самосохранения. известно даже, что чистая сила может любить своих хозяев.

URL
2012-11-27 в 19:26 

если Лави сменит модель поведения на Дика - это очень даже заметно будет
Если ты сменишь свою модель поведения на тебя пятилетнего, то тоже заметно будет. А между тем ты один цельный человек. И благодаря тебе пятилетнему ты именно такой N-летний.

URL
2012-11-27 в 19:27 

модель поведения у лави одна как у будущего книжника. все остальное притворство и стади черектер.
коктейль от меня этому анону))

URL
2012-11-27 в 19:27 

чистая сила - да. но свою форму она приобретает только при взаимодействии (бля, ну куда, кудааа?) с экзорцистом, поэтому она у мсех разная, и степень синхронизации разная, и вид разный. а так да, это просто кусочки одного Куба, и они существуют самостоятельно. функционировать самостоятельно - вот прям совсем - может только Апо-чан

URL
2012-11-27 в 19:29 

делить на года одного персонажа тупо, согласись. давай еще возьмем 35ya!перс, таких дохрена. или тики поделим на злого и плохого.
смысл типирования в том, чтобы персонаж со всеми своими тараканами подходил. как канда. а не в разных ситуациях и тем более в разное время.

URL
2012-11-27 в 19:30 

Если ты сменишь свою модель поведения на тебя пятилетнего, то тоже заметно будет. А между тем ты один цельный человек.
Дик это не пятилетний Лави. тут речь не о стадиях развития личности, а о моделях поведения в рамках уже развитой. о ролях, если хочешь

URL
2012-11-27 в 19:31 

тут речь не о стадиях развития личности, а о моделях поведения в рамках уже развитой. о ролях, если хочешь
При чем тут модели поведения? Это один человек.

URL
2012-11-27 в 19:31 

Айзава - Комуи (2), Тидол (1). Тидолл. Для Комуи она недостаточно позитивна.
Марлек - Аллен Аллен. Куча знакомых во всех фендомах, со всеми одинаково хорошо общается.
Миссгрид Распространитель горячей порнухи в фендоме. Кросс.Только маленький, болел в детстве.
Амариллис - Леверье (1), Клауд (1) Ни то, ни другое. Вижу Лави и две манеры поведения. Она то удалено. Много знает, любит анализировать, делает это хорошо.
Анхелика - Тидол (1) Еще один Тидолл.
Комарик - Граф (1) Однозначно. Самый главный тролль.
Сумирейд - Книжник. Сидит тихо, говорит по делу, в склоки не ввязывается, занимает нейтральную позицию.
Гретчен - Линк. Всегда серьезная. Чувство юмора отсутствует, либо такое тонкое, что не видно. Тусуется с протипированным Левелье.
Хэл - Дик.

URL
2012-11-27 в 19:31 

но дик в отличии от леро и тима фанон от и до. его модели поведения даже не существует, это сила род.

URL
     

Белый+Черный=Серый

главная