Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:21 

Запись №110

Серый модератор
Хозяин удалено
Тема для обсуждения WTF Combat
Ранее
Визитка.
Тексты от G до PG-13: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Визуальная выкладка G - PG-13.
Тексты высокого рейтинга: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Визуальная выкладка R - NC-21
Челлендж
Бонус (G - PG-13)
Спецквест
Деанон NEW!



запись создана: 08.11.2012 в 12:34

@темы: Хочу рассказать..., Фанфикшн, Фандом, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-02-02 в 00:19 

Аватарки с кастрированными в произвольном месте героями особенно умилили.
А мне, наоборот, понравились. Они довольно свежо выглядят, пусть и простовато. Не рассматривал каждую, может, там кроп местами неудачный, но как идея - хорошо.

URL
2013-02-02 в 00:20 

"визитка ужасна и безвкусна" - это не критика, это крякание. Анона с грамотным разбором я бы послушал, но я не из команды, а холивар и правда не нужен.
Неумелый кроп и блюр на авиках с кривым кадрированием?
Убогий не читаемый шрифт с засечками на заглушке, о который ломаются глаза, еще и в битых пикселах? А на самой заглушке с кубом никто и не подумал стереть лишние серые пятна? (подсказка: во время чистки арта надо наклонять монитор под разными углами)
Допустим, что кавычки-палочки - это просто дурновкусие, но оно у половины дайри в ходу.
Клипы-нарезки кадров под мрачную музыку без смысла это вообще фишка ЗФБ, я понял, тут претензии окромя рассинхрона, выдвигать глупо.
Хейтерство в профайлах главных героев - очень мило. Замечательный вкус и стиль, как и искрометный юмор, само собой.
Про текст ничего, кроме того, что мне было скучно и абсолютно неинтересно читать про любимый канон, я не скажу.

URL
2013-02-02 в 00:21 

в 00:20
Уже похоже на критику, молодец))

URL
2013-02-02 в 00:22 

Я тоже поней не хочу. Даже Маги меня так не разочаровали, как разочаровала Дигра.
Такой откровенной халтуры уж никак не ждал.

URL
2013-02-02 в 00:22 

Хотя кроп мне понравился, такой уж я дурновкусный :tease2:

URL
2013-02-02 в 00:26 

Даже Маги меня так не разочаровали
Видел я ваш тред нытиков с попаболю. Куда не плюнешь, везде разочарованные визитками :laugh:

URL
2013-02-02 в 00:30 

Хейтерство в профайлах главных героев - очень мило.
Я не заметил особого хейтерства, хотя мотив детской травмы как-то напрягает. Учитывая, что почти ничего не говорят больше о героях. А... Линали, да, как-то несправедливо там про неё сказано (я не люблю Линали, но не сказал бы, что она "постоянная жертва" О_О).

URL
2013-02-02 в 00:34 

Такой кроп - это не свежее решение, его юзают уже давно. Другое дело, что он не рандомен, как может показаться, и правила определённые всегда есть. Ну ок, некоторые айконмейкеры обрезают глаз, ну так, знаете, в той среде по дружбе много чего не говорят. А у вас тридцать человек не видело, голова своя на плечах должна быть.
Про то, что буквы обрезать нельзя, вообще должно быть известно по умолчанию. Кто вообще кроп делает в самом конце?

Неумелый кроп и блюр на авиках с кривым кадрированием?
Да если бы блюр.
Размылось и распекселилось из-за того, что скан сырой, его не обрабатывали вообще. А вместо нормальной цветовой обработки - пережжённое нечто.
А потом это всё сохранили в жпг и сразу видно, что не как веб, иначе бы не было этого.

URL
2013-02-02 в 00:50 

Такая визитка нормально смотрелась бы на самой первой ФБ. После 2х летних и рядом с другими типа Downton Abbey, Хомстака и SE ну никак. Ни единого стиля, ни интересных фишек, зато ценные сведения типа "сенэн - это манга про драки, а значит для мальчиков". Что тут скажешь.

URL
2013-02-02 в 01:00 

ога, и японка. а то никто не знал.

URL
2013-02-02 в 01:12 

рядом с другими типа Downton Abbey, Хомстака и SE ну никак
Вот про Хоумстак ты напрасно, он сильно на любителя, а по выравниванию по центру только ленивый не проехался. Сквайры и аббатство молодцы.

URL
2013-02-02 в 01:18 

Такая визитка нормально смотрелась бы на самой первой ФБ. а вы ничего не попутали? Это ВТФ, а не ФБ. Вот кто пойдет на летнюю, тот и покажет высший пилотаж. Не много фендому будет два раза в год получать столько плюшек?

URL
2013-02-02 в 01:26 

Вот кто пойдет на летнюю, тот и покажет высший пилотаж.
Анон, меня пугает такое отношение. То есть фандом должен делать на коленке и показывать себя в дурном свете, потому что битва для мелких фандомов?
Уж прости, но когда фандом Еды выглядит лучше, чем красивый канон с кучей плюшек, некомильфо как-то.

Вот про Хоумстак ты напрасно
Я не тот анон с ХС, но, считаю, он не зря упомянул.
Знаешь, какая приципиальная разница? ХС стилизовал под канон, у них стиль единый. У наших оформлено не только не в канон, но и не в содержание самой визитки.

URL
2013-02-02 в 01:30 

Мне интересно, почему общее оформление почти что повторяет оформление команды алленов на ЧВ О_О

URL
2013-02-02 в 01:30 

Вот про Хоумстак ты напрасно Я не тот анон с ХС, но, считаю, он не зря упомянул. Знаешь, какая приципиальная разница? ХС стилизовал под канон, у них стиль единый.
Плюсую, у Хоумстака идеальная стилизация. Там даже выравнивание по центру - элемент канонического стиля)

URL
2013-02-02 в 01:33 

Мне интересно, почему общее оформление почти что повторяет оформление команды алленов на ЧВ О_О
Эээ, чем? Я прямо завис.
Я вообще подозреваю, что или в команде Сумирейд, или код спёрли у Лави, много схожего.

URL
2013-02-02 в 01:35 

Эээ, чем? Я прямо завис.
Ковчегом! Как-то мне запомнилось, что у алленов был деанон, что ли, такой по частям ч/б и тоже Куб там. А вокруг рамка густая - это да, у лави было.

URL
2013-02-02 в 01:35 

Ааа, я понял. Ковчегом что ли? Так это старинная фишка, ей сто лет.

URL
2013-02-02 в 01:54 

А вокруг рамка густая - это да, у лави было.
Ну, там не только визуально фишка похожа, поэтому я и подумал в первую очередь о них )
Но всё равно рандомный дизайн есть плохо. Он ещё и грузноват, и топ по размерам в див не вписывается. Имхо, простенький чб смотрелся бы горазло лучше, да и два зайца сразу: и в канон, и в Ковчег.
Называется, обещал без автора не критиковать, но чо уж.

В принципе, проблема скорее в другом. Не думаю, что верстальщик не нашёл бы в гугле, как сделать оформление куда как проще. Нашёл бы и сделал. Просто по таким вот мелочам видно, что работали все по своим углам и допиливали части постфактум, поэтому содержание и стиль сильно разнятся и нет никакого продуманного хода/изюминки. Правда, если это не так, то тем более странно, как столько визуальщиков додумались сделать калейдоскоп.
Оно видно и по тексту, который как-то больше для викии. Автор старался, ок, понимаю, но, пронзаю, читать никто не спешил, отчего лишней инфы дофига и ещё чуть-чуть, а самых плюшек нет вообще. Точнее не то чтобы читать не спешил, скорее корень в том, что идеи просто не обсуждали.
По Ковчегу тоже видно. Идея сама по себе неплохая, даже отличная, но нет к ней привязки. Достаточно вспомнить, например, деанон летней команды с домом и Ковчегами. Это было реально круто придумано и продумано, домик себя оправдал полностью. Впрочем, и визитку взять: инструкция по выживанию - это была офигенная идея, от которой все плясали, а все баннеры-аватары выполнены в одном стиле.

URL
2013-02-02 в 01:59 

инструкция по выживанию - это была офигенная идея
Но не оригинальная. давайте закопаем.

URL
2013-02-02 в 02:08 

Но не оригинальная. давайте закопаем.
Это интересно чем не оригинальная?

URL
2013-02-02 в 02:15 

Это интересно чем не оригинальная?
Да он вбрасывает. Оригинальная совершенно.

URL
2013-02-02 в 02:16 

Это интересно чем не оригинальная?
А чем оригинальная? особенно исполнением в виде книжки. У половины команд такое было.
Давайте теперь сравнивать первую, вторую и третью команды. Закопайте.[2]

URL
2013-02-02 в 02:17 

Плюсую, у Хоумстака идеальная стилизация. Там даже выравнивание по центру - элемент канонического стиля)
Эта идеальная стилизация у них кочует от визитки к визитке, как ответ на все. Но хоть трижды каноничное, оформление все еще крайне на любителя, это омегаверс от графики, ставить его в лучшие визитки излишне смело, даже по большой любви.

URL
2013-02-02 в 02:22 

А чем оригинальная? особенно исполнением в виде книжки. У половины команд такое было.
Эм, а ничо, что: инструкция по выживанию - это была офигенная идея. Причём тут вид вообще?
Хотя она вписалась как раз идеально в отличие от большинства команд, ибо инструкция. Большинство пергаменты-бумажки пихает просто так.
Анон, обвинять в спёртом контенте голословно - это плохо, очень плохо, серьёзное обвинение, знаешь ли. И тебя не красит.

Да он вбрасывает. Оригинальная совершенно.
Что-то у него получается не очень.

URL
2013-02-02 в 02:26 

как хорошо, когда можно аблодком заблокировать этих ебучих поней

URL
2013-02-02 в 02:26 

Анон, не надо больше поней, пожалей мой траффик и глаза, они и так сегодня насмотрелись.

URL
2013-02-02 в 02:29 

Аноны, поней я потру, а команду ФБ в теме другого конкурса обсуждать не надо.
см

URL
2013-02-02 в 03:41 

Аноны, поней я потру
Ну дожили: теперь в ДГМ-фандоме выпиливают не гавно, а поней хд

URL
2013-02-02 в 08:27 

Аноны, спасибо вам за критику)))) Приятно услышать любую, главное, что честная))))) Еще раз спасибо:crzfan:

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная