19:21 

Запись №110

Серый модератор
Хозяин удалено
Тема для обсуждения WTF Combat
Ранее
Визитка.
Тексты от G до PG-13: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Визуальная выкладка G - PG-13.
Тексты высокого рейтинга: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Визуальная выкладка R - NC-21
Челлендж
Бонус (G - PG-13)
Спецквест
Деанон NEW!



запись создана: 08.11.2012 в 12:34

@темы: Хочу рассказать..., Фанфикшн, Фандом, Обсуждение, Высказываемся

Комментарии
2013-02-15 в 12:39 

Охуеть, какой проблемный Уокер оказался :lol:
Доигрались, путь пишут про Нэя и Юй, англичане :lol:

URL
2013-02-15 в 12:41 

Хочу ещё Раби, чо

URL
2013-02-15 в 12:42 

:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2013-02-15 в 12:43 

А Ажума це хто?
Алма
А Жоу - это Жоу Фа, кстати, а не Жу, есличто.


А по какому правилу Л транслитерируется как Ж?
(пойду-ка я к летнему переводчику (ТМ), чото нет во мне веры анонам-японистам.
пусть расскажет как есть)

URL
2013-02-15 в 12:45 

(пойду-ка я к летнему переводчику (ТМ), чото нет во мне веры анонам-японистам. пусть расскажет как есть) - а у меня к тебе и переводчику нет:cold:

URL
2013-02-15 в 12:46 

При чём тут японский, если Аллен англичанин?
Ага, и мышлене героя чисто на английское, и пофиг, что он ведёт себя как японец частенько.

URL
2013-02-15 в 12:46 

Кто они, анонче?
Те, кто заверяет, что Уокер - единственно правильно, и пишут, конечно, именно так, исключительно потому что это правильнее и каноничнее.
Ну так пусть пишут Нэй и далее по тексту, я даже рад предоставить транслиты с оригинального языка. А иначе, друг мой, это пустозвонство про правила и правильность, да ещё с примесью двойных стандартов.

По мне пусть пишут Уокер, какбэ не принципиально так уж, если на то пошло. Я всё равно сейчас не в английский и буду транслитить только так, как нужно. А вот доказывать, что так и только так правильно, а все дураки, было уже явно лишним.

URL
2013-02-15 в 12:48 

а у меня к тебе и переводчику нет
так я ж и не навязываюсь.
а пиривотчек просто японист по профессии, он всяко лучше знает, чем мы с тобой.

URL
2013-02-15 в 12:49 

Ага, и мышлене героя чисто на английское, и пофиг, что он ведёт себя как японец частенько.
Это должно влиять на транслитерацию имени?

А вот доказывать, что так и только так правильно, а все дураки, было уже явно лишним.
Так ты ж и начал. С первой выкладки.
Ну или те, с кем ты согласен.

URL
2013-02-15 в 12:49 

га, и мышлене героя чисто на английское, и пофиг, что он ведёт себя как японец частенько.
:facepalm:

А вот доказывать, что так и только так правильно, а все дураки, было уже явно лишним.
О чём ты, анонче? всё стихло, пока не пришёл анон с жопаболью и не начал орать, как его бесит Уокер.

URL
2013-02-15 в 12:50 

А по какому правилу Л транслитерируется как Ж?
(пойду-ка я к летнему переводчику (ТМ), чото нет во мне веры анонам-японистам.
пусть расскажет как есть)

:facepalm: Какбэ, анон, японский здесь ни при чём. Это система Палладия для китайского.
Если английские имена надо транслитить только с правилами английского, не глядя в оригинал, то и китайские имена надо транслитить в соответствии с китайским.
Вашей логике следовал.

URL
2013-02-15 в 12:50 

Ага, и мышлене героя чисто на английское, и пофиг, что он ведёт себя как японец частенько. Это уже какой-то верх упоротости. Давайте вернем -саны и -куны в фики. Пофиг, что все говорят на английском, мангака же пишет на японском, и персонажи частенько ведут себя как японцы. Значит, берем за основу японскую культуру.

URL
2013-02-15 в 12:52 

Так ты ж и начал. С первой выкладки.
Ну или те, с кем ты согласен.

Я ничего не начинал и против нормальных людей, которые пишут Уокер, ничего иметь не буду.
А те, кто грудью на амбразуру кидаются доказывать, что все дураки, не слишком-то дальновидно поступили. Всегда есть тот, кто не упустит шанс вывести двойной стандарт на чистую воду.

URL
2013-02-15 в 12:53 

Какбэ, анон, японский здесь ни при чём. Это система Палладия для китайского.
Чего ж ты фейспалмишь с меня, анон? Я вообще в гробу ебал учить японский и китайский ради онемэ (не, я душой уважаю японистов и китаистов, если чо, просто сам никак и не хочу). Система так система, ок, только тогда "Алма" тут ни при чём, Алма и вовсе испанское слово (или латинское). И Нэа тоже вряд ли к китайскому относится.

Ага, и мышлене героя чисто на английское, и пофиг, что он ведёт себя как японец частенько. Это уже какой-то верх упоротости. Давайте вернем -саны и -куны в фики.
вот + 1000

URL
2013-02-15 в 12:54 

А по какому правилу Л транслитерируется как Ж?
(пойду-ка я к летнему переводчику (ТМ), чото нет во мне веры анонам-японистам.
пусть расскажет как есть)

анон, чото ты жопой читал. тот анон привел китайское написание.

URL
2013-02-15 в 12:54 

Это уже какой-то верх упоротости. Давайте вернем -саны и -куны в фики. Пофиг, что все говорят на английском, мангака же пишет на японском, и персонажи частенько ведут себя как японцы. Значит, берем за основу японскую культуру.
Бред несёте. Я только говорю, что Аллен такой же англичанин, как и вы все - французы, если вы так скажите такое.

URL
2013-02-15 в 12:54 

Всегда есть тот, кто не упустит шанс вывести двойной стандарт на чистую воду.

:facepalm3::facepalm3:

URL
2013-02-15 в 12:57 

Бред несёте. Я только говорю, что Аллен такой же англичанин, как и вы все - французы, если вы так скажите такое. Анон, я тебя не понимаю. Ты по-японски говоришь. Ты чего имеешь ввиду?

URL
2013-02-15 в 12:57 

Я только говорю, что Аллен такой же англичанин, как и вы все - французы, если вы так скажите такое.
У мангаки японки все герои японцы, ага :facepalm3:
Всегда есть тот, кто не упустит шанс вывести двойной стандарт на чистую воду.
Блядь, это ж тролль.

URL
2013-02-15 в 13:00 

Блядь, это ж тролль. - и блядь он про Канду нашего фандомного

URL
2013-02-15 в 13:00 

Чего ж ты фейспалмишь с меня, анон? Я вообще в гробу ебал учить японский и китайский ради онемэ (не, я душой уважаю японистов и китаистов, если чо, просто сам никак и не хочу). Система так система, ок, только тогда "Алма" тут ни при чём, Алма и вовсе испанское слово (или латинское). И Нэа тоже вряд ли к китайскому относится.
Я фейспалмил, потому что ты выловил только названия имён, а к чему был этот пост, не читал. По-японски я тебе и сам могу написать и как пишется, и как в киридзи должно выглядеть.
Роуфа по системе Палладия действительно будет Жоу Фа. Не веришь, погугли таблицу, сам убедишься. Там "р" транлитится в "ж".
Насчёт Алмы я сомневаюсь из-за того, что происхождение имени не известно, как и имя Юу (именно поэтому его и нельзя однозначно транслитить по Поливанову), но дети китайские. В общем, если будешь перечитывать, прикидывай, что называли в Китае их Юй и Ажума )
Нэа - Neah - Нэй, потому что Noah - Ной.

URL
2013-02-15 в 13:01 

Блядь, это ж тролль дошло... :alles::facepalm:

URL
2013-02-15 в 13:01 

Анон, я тебя не понимаю. Ты по-японски говоришь. Ты чего имеешь ввиду?
Я говорю, что на словах он англичанин, а ведёт себя как японец. Потому говорить "Он англичанин, а значит писать надо имя как пишется на английском" ерунда полная. А значит надо смотреть на японский, автор мог свой смысл вкладывать в написание, а не следовать другому языку.

URL
2013-02-15 в 13:03 

А значит надо смотреть на японский, автор мог свой смысл вкладывать в написание, а не следовать другому языку.
она тупо небось понаходила самые распространенные имена и фамилии и впилила, что приглянулось

URL
2013-02-15 в 13:03 

Я говорю, что на словах он англичанин, а ведёт себя как японец. Потому говорить "Он англичанин, а значит писать надо имя как пишется на английском" ерунда полная. А значит надо смотреть на японский, автор мог свой смысл вкладывать в написание, а не следовать другому языку. Бляяя, да ты тоже тролль. Я больше с тобой не разговариваю. :cens:

URL
2013-02-15 в 13:04 

Блядь, это ж тролль.
Ок, анон. Значит, одно имя вы готовы писать с ориентацией на происхождение, а другие - нет? И в чём тогда был пассаж, что вы решили писать "по правилам"?
Извини, но это не я тут называл всех дураками, которые языка не знают, за свои слова надо отвечать.

URL
2013-02-15 в 13:05 

Анон, посмотри, как произносится Noah на английском. Правильно, "Ноа". Значит, и "Neah" как "Неа". Ты что доказать хочешь?

те, кто грудью на амбразуру кидаются доказывать, что все дураки, не слишком-то дальновидно поступили.
Кидались тут фанаты "Уолкера", орали с первой выкладки.

URL
2013-02-15 в 13:06 

Бляяя, да ты тоже тролль. Я больше с тобой не разговариваю
Раз ответить нечем, то впишу тебя как Дуб.

URL
2013-02-15 в 13:07 

что-то мне разонравились уокеровцы. анон с именами говорит годноту, а у них сразу тролль.
между прочим, народ, у вас в таком случае двойные стандарты и я лично за анона-япониста. он прав насчет вас оказался.
печальное зрелище, я думал, вы адекватнее того старого тролля, а выходит и он прав был.

URL
2013-02-15 в 13:09 

анон с именами говорит годноту
Это что Аллен ведёт себя как японец, и имя тогда японское? ну-ну.

URL
   

Белый+Черный=Серый

главная