21:36 

Запись №105

Black_Grey_White
Gangnam Style!
Пишет Гость:
21.10.2012 в 21:32


Искал-искал, на нашёл.
Дайте и гетникам шипперский тред, в общем треде средь юллена и лаванды мы потеряемся :weep: Нас уже потеряли.
Аноны-гетники, кто что шипперит? Давайте потреплемся, поищем сошипперов и просто сосчитаемся :3

URL комментария

Вопрос: Я гетник?
1. да 
20  (42.55%)
2. нет 
10  (21.28%)
3. кнопка 
17  (36.17%)
Всего: 47

@темы: Хочу рассказать..., Фанфикшн, Фанон, Сложная мозговая деятельность, Канон

URL
Комментарии
2012-10-25 в 21:29 

а я вот не особо жалую фем!персонажей. ну просто смысла в этом не вижу. всё равно получается тот же яой, только стыдливо прикрытый тем, что один из мальчиков внезапно девочка:D хотя некоторые арты так милы, так милы :shy:

URL
2012-10-25 в 22:08 

всё равно получается тот же яой, только стыдливо прикрытый тем, что один из мальчиков внезапно девочка:D хотя некоторые арты так милы, так милы
ну, на артах можно что угодно предположить и позволить, арты они такие... визуальное наслаждение, ну и фиг с ним - с обоснуем %))
а вот в фиках смысл есть в фем!, только если что-то менять в психологическом плане *_* а это может быть интересно, если автор задастся вопросом прописать конкретные изменения %) *да, это был КО*

URL
2012-10-25 в 23:05 

А я так надеялась, что технический гет не всплывет хотя бы в этом треде -_-

URL
2012-10-25 в 23:07 

А я так надеялась, что технический гет не всплывет хотя бы в этом треде -_-
тебе что, жалко? тоже вариант, кого-то кинкает, вай нот же %)
или православные гетники презирают слэш и все его мерсские отростки? %))

URL
2012-10-25 в 23:09 

Ну, возможно, потому что это не гет вовсе? О_о Я технчиеских перевертышей никогда не понимала, тем более что персонаж теряет для меня свой интерес, когда он в гендер-бендере. Совокупность всех черт, в том числе и пол, становятся ценными в том или ином герое. Замена пола прелесть убивает мгновенно.
Для меня, во всяком случае.
Ну и да, лавандистам, юлленистам, тилленистам и проч-проч-проч и так есть где развернуться)

URL
2012-10-25 в 23:38 

Замена пола прелесть убивает мгновенно.
ну тебе убивает. а мне интересно прикидывать, как от физиологии и социальной роли поменяется персонаж. в том числе и в отношениях с окружающими.
а картинки просто бывают забавные.

URL
2012-10-25 в 23:51 

ну тебе убивает. а мне интересно прикидывать, как от физиологии и социальной роли поменяется персонаж. в том числе и в отношениях с окружающими.

Я считаю, интересность сильно зависит от персонажа.)) Ну то есть, например, Аллен и фем!Аллен, имхо, это как Арья и Арри ведут себя примерно одинаково. Равно Клауд и.. эээ... допустим, Клод, который мужская версия. Нэа тот же самый, переродись он женщиной.
А вот фем!Комуи в пейринге с Кроссом. Да с тайно влюблённым Ривером... Ну или там фем!Лави, пожирательница сердец.
Ну, короче, могло бы быть интересно))

URL
2012-10-25 в 23:57 

Когда-то я страшно недолюбливала яой, но в артах гендерсвича было дофига, и фики почитывала. Никогда не считала чем-то страшным. Фо фан же, как-никак.
А в манге и вовсе никогда не знаешь, кто должен был быть девочкой. Читаешь авторские заметки и офигеваешь, потому что как так, вот такой бисёненистый бисёнен, а девочкой быть должен был.
К слову, насчёт Канды не припоминаю, хотя слухов много, а у Аллена девчачий прототип точно )

URL
2012-10-26 в 00:02 

или православные гетники презирают слэш и все его мерсские отростки? %))
аххах, я вот как православный гетник ничего против яоя не имею, ну честно :D просто равнодушна к нему и всякими фем-версиями никогда не интересовалась)) но понимаю, почему некоторых кинкает. это действительно из разряда вай нот, у всех фломастеры разные))

а картинки просто бывают забавные.
И красивые*__* девочка из Аллена, например, очень ничего такая :pink:
кстати насчёт девачковатости, я тут намедни наткнулась на пару серий дигро-аниме и пересмотрела по старой памяти - так вот, для меня девчачий голос Аллена был настоящим шоком. В манге он уже, понимаешь-ли, возмужавший, росточком наконец вышел, да и вообще. Я и забыла, что в аниме голос традиционно девчачий, как будто ему лет десять :susp:

URL
2012-10-26 в 00:03 

А я считаю, что фем персонажи одного поля ягоды с внезапно ослепшими, парализованными и сошедшими с ума героями фиков. В смысле зачем делать героя девочкой, когда он мальчик? Плохому автору вечно канон жмет.

URL
2012-10-26 в 00:06 

Эксперимент же, это очевидно.

URL
2012-10-26 в 00:09 

А вот фем!Комуи
ыы, роковая женщина была бы *представил* ебанууууутая!

В манге он уже, понимаешь-ли, возмужавший, росточком наконец вышел, да и вообще. Я и забыла, что в аниме голос традиционно девчачий, как будто ему лет десять
а я привык как-то. у Вады Каору ещё вполне ничего так мальчик, имхо, бывают гораздо писклявее и нежнее...

В смысле зачем делать героя девочкой, когда он мальчик? Плохому автору вечно канон жмет.
эм, ну тоже вариант АУшки. может быть интересным. может быть отстоем. всё от автора зависит. не от номинальной АУ.

URL
2012-10-26 в 00:09 

А зачем вообще фики писать? Равно не канон. Без разницы, что автор с героями сделает, лишь бы это было обоснованно, а не через одного членодевки. Имхо, это хуже, чем фем-версии. Обоснуй и рядом не валялся.

URL
2012-10-26 в 00:14 

Да я просто считаю, что ООС для фема слабо сказано, потому что мужчины и женщины разные и персонаж будет вообще другим. Но гендерсрача не хочу, я просто мнение высказал, каждый пишет как ему нравится :sunny:
Хотя я тихо надеюсь, что до дигрея волна омегаверса не доплеснет )))

URL
2012-10-26 в 00:18 

фем персонажи одного поля ягоды с внезапно ослепшими, парализованными и сошедшими с ума
не очень удачное сравнение гендер-бендера с реалиями мира манги %)

URL
2012-10-26 в 00:20 

Хотя я тихо надеюсь, что до дигрея волна омегаверса не доплеснет )))
Половина спросит, что это, другая половина спешно посыпет голову пеплом :lol:
Но до гета сомнительно, обычно яойщики этим промышляют. И то не все рискуют.

URL
2012-10-26 в 00:21 

не очень удачное сравнение гендер-бендера с реалиями мира манги %)
Я про то, что в мире манги трагедий у каждого хоть ложкой ешь, придумывать героям дополнительные страдания как-то незачем.

URL
2012-10-26 в 00:21 

с реалиями мира манги %)
нах такие реалии! ослепляют и калечат персонажей для того, чтобы поангстить над их печальной долей %)) а всё-таки гендер-бендер, я надеюсь, может быть и юмор с дженом %)

URL
2012-10-26 в 00:22 

пс: кто скоммунидзил мой смайлик %)?

URL
2012-10-26 в 00:22 

Половина спросит, что это, другая половина спешно посыпет голову пеплом
На высокодуховность вся надежда :-D

URL
2012-10-26 в 00:25 

А я видел когда-то очень милый фик с фем Лави, так мне понравилось :cheek:

URL
2012-10-26 в 00:26 

Я про то, что в мире манги трагедий у каждого хоть ложкой ешь, придумывать героям дополнительные страдания как-то незачем.
нену, гендерсвитч - не обязательно страдания. хотя да, вот именно в дигрее даже чистый флаффный аушный гендерсвитч вызывает у меня милицию и пиковую даму туманные тяжёлые ассоциации, но это просто я долбанутый.)

тихо надеюсь, что до дигрея волна омегаверса не доплеснет )))
ну у нас не особо традиционное "бодрое порно" (с) пишут (за известными исключениями), разве что кто новенький придёт.))

URL
2012-10-26 в 00:27 

Я про то, что в мире манги трагедий у каждого хоть ложкой ешь, придумывать героям дополнительные страдания как-то незачем.
Что поделаешь. Рады бы писать, как четыре школьника хавают тортики с чаем, но увы-увы.
Хотя вряд ли бы мы тут собрались, если бы история была про тортики XD

чтобы поангстить над их печальной долей %))
Если сюжетное, то с юмором напряжно будет, только мимоходом.
Как вариант, не все его умеют писать )

URL
2012-10-26 в 00:28 

На высокодуховность вся надежда

прочитал нынче дивный пост про омегавёрс, теперь хожу и форсю. ППКС.))
(по ссылке много букв))

URL
2012-10-26 в 00:31 

Что поделаешь. Рады бы писать, как четыре школьника хавают тортики с чаем, но увы-увы.
Хотя вряд ли бы мы тут собрались, если бы история была про тортики XD

Что-то мне кажется мы друг друга не понимаем. Поэтому лучей позитива в тред, а я пошел про омегаверс читать :sunny:

URL
2012-10-26 в 00:35 

(по ссылке много букв))
эти многабукв слишком уж для тех, кто в курсе, имхо... хотя в первой половине поста вполне рациональные мысли, в принципе я со Скваликораксом согласен.

URL
2012-10-26 в 00:39 

Что-то мне кажется мы друг друга не понимаем.
Просто тоже удивился, что прозвучало сравнение чистого фанонного с каноничным )
Мы вроде не спорим, я позитивно настроен :)

URL
2012-10-26 в 00:43 

для тех, кто в курсе
Думается, многие тут в курсе )
Инсайд меня научил плохому :weep:

URL
2012-10-26 в 00:54 

Почитал, спасибо за форсинг )) Бешено плюсую вот этому:
больше психзащит хороших и разных, течка не повод для знакомства, сострадание, милосердие и культ контроля.

А так я больше с первой частью согласен. Многие авторы и с нормальной-то анатомией-физиологией не дружат, куда там грамотно описать измененные организмы.

URL
2012-10-26 в 08:06 

а кстати, почему это в дигре еще никто не написал омегаверс?)

URL
     

Белый+Черный=Серый

главная